Дом музыки
Дом музыки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 19 ноября 1996 г. | |||
Записано | Сентябрь 1995 г. - сентябрь 1996 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 69 : 08 | |||
Этикетка | Меркурий | |||
Продюсер |
| |||
Тони! Тони! Тонэ! хронология | ||||
| ||||
Синглы из Дома музыки | ||||
|
House of Music — четвёртый и последний альбом американской R&B группы Tony! Тони! Тонэ! , выпущенный 19 ноября 1996 года на лейбле Mercury Records . Это последовало за успехом альбома Sons of Soul 1993 года и перерывом, во время которого каждый участник занимался индивидуальными музыкальными проектами.
За Дом Музыки , Тони! Тони! Тонэ! перегруппировались в 1995 году и работали в студиях в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Окленде и Сакраменто. Басист-вокалист Рафаэль Саадик , гитарист-вокалист Д'Уэйн Виггинс и перкуссионист-клавишник Тимоти Кристиан Райли работали над песнями для альбома самостоятельно, прежде чем записать их вместе как группу. Большая часть альбома была спродюсирована группой; Единственной песней, продюсированной вне компании, была " Let's Get Down ", спродюсированная Saadiq совместно с рэпером-продюсером DJ Quik и G-One.
Тони! Тони! Тонэ! стремился сделать упор на музыкальность, а не на технику производства во время сессий Дома музыки . Развивая традиционное влияние R&B их предыдущих работ с помощью живых инструментов и баллад, альбом сочетает в себе как современную, так и старую музыкальную чувствительность наряду с остроумными, чувствительными текстами, наполненными духом романтической любви и соблазнения. Тони! Тони! Тонэ! назвал альбом в честь небольшого музыкального магазина в родном городе группы Окленде, о котором, по словам Виггинса, им напомнили после прослушивания готовой музыки.
House of Music продержался 31 неделю в чарте Billboard 200 , достигнув 32-го места, и получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Критики высоко оценили Тони! Тони! Музыкальность и написание песен Toné! Позже назвав альбом шедевром R&B 1990-х. Был запланирован международный тур в поддержку House of Music , но он не состоялся из-за растущей напряженности внутри группы, вызванной творческими разногласиями и руководством Меркьюри. Они распались вскоре после выхода альбома, чтобы заняться отдельной музыкальной карьерой.
Фон
[ редактировать ]Тони! Тони! Тонэ! взяли перерыв в составе группы после коммерческого успеха и успеха у критиков своего третьего альбома Sons of Soul (1993). По словам вокалиста и басиста Рафаэля Виггинса , каждый участник занимался индивидуальным музыкальным проектом, и «группа пыталась выяснить, где у каждого находится время, пространство и голова». [ 1 ] Он, Дуэйн Виггинс и Тимоти Кристиан Райли работали над написанием песен и продюсированием для других записывающихся артистов во время перерыва в работе группы, включая D'Angelo , En Vogue , Карин Уайт , Тевина Кэмпбелла и A Tribe Called Quest . [ 2 ] Рафаэль Виггинс взял фамилию «Саадик» в качестве своего профессионального имени в 1994 году, что в переводе с арабского означает «человек слова», и выпустил свой сольный сингл « Ask of You » в 1995 году. [ 3 ] Их работа вне группы привела к слухам о расставании в период между альбомами, прежде чем они перегруппировались для записи House of Music . [ 4 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
Запись House of Music началась в сентябре 1995 года и проходила в следующих калифорнийских студиях: Brilliant Studios и Hyde Street Studios в Сан-Франциско; Coda Studios и Grass Roots Studios в Окленде; Encore Studios, Image Recording и Westlake Recording Studios в Лос-Анджелесе; и Pookie Labs и Woodshed Studios в Сакраменто. [ 5 ]
Тони! Тони! Тонэ! использовали винтажное записывающее оборудование и, для некоторых треков, оркестр из 40 человек. [ 6 ] В некоторых песнях также участвовали приглашенные музыканты, в том числе рэпер и продюсер DJ Quik , перкуссионистка Шейла Э. и духовая секция Tower of Power . [ 7 ] Саадик работал с DJ Quik над песней "Let's Get Down" и сказал, что сотрудничество оказалось очень "естественным" из-за любви продюсера к фанк -музыке. [ 1 ] Тони! Тони! Тонэ! хотел записать альбом с акцентом на музыкальность, а не на продюсерский талант. Виггинс чувствовал, что отсутствие некогда известных синтезаторов сделало полученную музыку более отличительной. «Во многих песнях можно просто представить исполнение группы из пяти человек», - сказал он позже USA Today . [ 7 ]
В отличие от предыдущих альбомов группы, каждый участник самостоятельно аранжировал, сочинял и продюсировал песни, прежде чем собрать готовые записи для House of Music . [ 8 ] По словам Саадика, «я написал много материала и репетировал его около месяца, затем записал вживую. Затем [Виггинс и Райли] добавляли свои партии отдельно». [ 9 ] Он работал со своей собственной командой звукозаписи для House of Music , в которую входили гитарист Чалмерс «Спанки» Алфорд , барабанщик Томми Брэнфорд и клавишники Келвин Вутен и Седрик Дрейпер. [ 10 ] Виггинс полагал, что перерыв в работе группы пошел на пользу записи House of Music , что снизило вероятность того, что они выпустят альбом, производный от Sons of Soul . [ 8 ]
Это не просто набор грувов, которые мы собрали вместе и убедились, что темп соответствует. В лирическом и музыкальном плане он о чем-то говорит, и можно почувствовать тот эмоциональный накал, который мы чувствовали, когда писали песни. Хотя это забавно. Несмотря на то, что мы писали музыку по отдельности, когда мы собрались вместе, она звучала одинаково.
- Дуэйн Виггинс (1996) [ 8 ]
Первый трек альбома, "Thinking of You" в стиле Эла Грина , был тем, что группа задумала и записала вместе в 3 часа ночи в студии Саадика Pookie Labs. Как он это помнил: «Я просто играл и начал петь в уме. Я никогда ничего не записывал, это было просто то, что выходило». [ 7 ] В "Annie May", одной из песен Виггинса для House of Music , бэк-вокал Саадика был предварительно записан, а затем наложен на окончательный микс трека. [ 11 ] Тони! Тони! Тонэ! завершил запись House of Music альбома затем провел в сентябре 1996 года. Мастеринг Брайан Гарднер в студии мастеринга Берни Грундмана в Голливуде. [ 5 ]
Одна из песен Саадика для альбома, «Me and the Blind Man», была исключена из финального микса , потому что, как сказал Саадик Yahoo! Музыка : «Они не хотели, чтобы кто-то играл фаворитов, поэтому пришлось снять одну из моих песен». Запись представляла собой угрюмую блюзовую пьесу с сюрреалистическими текстами о похоти, тоске и тайных силах вымышленного слепца. Саадик хотел показать слушателям «темную сторону… некоторую глубину» с помощью песни. «Для меня такие песни, как «Blind Man», создают весь звук, Дом музыки », - заметил он. альбома, Он был включен в сэмплер разосланный лейблом группы музыкальным журналистам. [ 11 ] Позже Саадик записал версию «Blind Man» для своего сольного альбома 2002 года Instant Vintage . [ 12 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]House of Music расширяет традиционные влияния Тони в стиле R&B! Тони! Предыдущая работа Toné!, в которой упор делался на живые инструменты и баллады. [ 13 ] По мнению писателя Daily Herald Дэна Кенинга, альбом является продолжением смеси современного R&B и старомодного соула, в результате чего «наполовину дань уважения их корням в соул-музыке 60-х и 70-х годов, а наполовину - мастерская смесь современные плавные баллады и танцевальный фанк». [ 14 ] Салонный критик Дженни Яброфф считала, что House of Music в основном представляет баллады в форме «медленных, эмоциональных номеров с приглушенными битами», которые подчеркивают тексты. [ 15 ] По данным журнала Drum , среднетемповые песни, такие как «Thinking of You» и «Still a Man», в значительной степени опираются на R&B/соул 1960-х годов, «имеющие современное лицо», в то время как быстрые песни, такие как «Lovin' You», Don't Fall in Love» и « Let's Get Down » содержат элементы фанка. [ 16 ]
Тексты песен «Дома музыки» некоторые журналисты описывают как остроумные и чувствительные. [ 17 ] Микеланджело Матос из Chicago Reader характеризует написание песен Саадика как игривое и причудливое, сравнивая его теноровый голос с голосом молодого Майкла Джексона . Что касается Виггинса, Матос говорит, что его мелодии и ритмы тоньше, чем у Саадика, и наблюдает в своем пении «полированные облигатос, приглушенное картавость и звездный фальцет». [ 18 ] На протяжении всего альбома Саадик чередуется с Виггинсом в качестве ведущего вокалиста. [ 14 ] Ричард Торрес из Newsday объясняет тексты группы на альбоме их «[верой] в силу любви и соблазн романтики ». [ 19 ]
По словам Саадика, вступительный трек "Thinking of You" - это "действительно соул, южная, фанк-песня", вдохновленная Элом Грином. [ 1 ] В песне присутствуют легкие гитарные партии, и поет ее с южной нотой Саадик , а в "Top Notch" присутствуют джазовые элементы и игривое обещание вокалиста поехать к Денни на "самый дорогой ужин, который мы сможем найти". [ 21 ] В песне "Still a Man" он поет от лица мужчины, которого жена оставила одного воспитывать детей. [ 22 ] Бэк-вокалисты поют медитативную запев : «Вы когда-нибудь любили кого-нибудь / Кто любит вас так сильно, что вам больно причинять ему такую боль?» [ 23 ] В песне "Holy Smokes & Gee Whiz" главную роль исполняет старший брат Саадика Рэндалл Виггинс. [ 24 ] Рики Райт описывает ее Журналист Washington City Paper как модернизированную версию песни Stylistics 1972 года « Betcha by Golly, Wow », демонстрирующую «прямое впечатление от Рассела Томпкинса ». безошибочного фальцета и точной дикции [ 22 ]
«Энни Мэй», написанная Виггинсом, — это история о « хорошей девочке по соседству », которая становится экзотической танцовщицей , а «Let Me Know» — песня о любви с элементами Wall of Sound . [ 25 ] По словам Ника Кревена из The Spectator , «Wild Child» — это «баллада в широком смысле» песни «Be Ever Wonderful» группы Earth, Wind & Fire 1977 года . [ 26 ] "Party Don't Cry", размышление о смертности с джазовым философским подтекстом, по словам Райта, передает "открытую духовность, неслыханную в прошлых песнях Тони". [ 27 ] Заключительный трек альбома представляет собой инструментал с элементами госпела и вариацию песни "Lovin' You", написанной Саадиком. [ 28 ] По мнению Райта, его единственная лирика — это универсалистская банальность. [ 22 ]
Название и упаковка
[ редактировать ]House of Music был назван в честь музыкального магазина в родном Окленде группы, который закрылся за несколько лет до выхода альбома. [ 7 ] В октябре 1996 года Виггинс объяснил Billboard : «Мы давали названия всем нашим альбомам в конце проекта. Мы сидели сложа руки и слушали все, и это напомнило нам об этом семейном магазине по дороге в Окленд». [ 8 ] «Мы выросли в доме музыки», - продолжил Виггинс, отметив, что их отец был блюзовым гитаристом, а музыка оказывала объединяющее воздействие на людей. [ 1 ] По словам Billboard Шони Смит из , название альбома описывает разнообразную, законченную работу, отличную от современного музыкального рынка, перенасыщенного «ретро-соул-группами». [ 8 ]
Фотографии обложки и буклета альбома были сделаны фотографом Уильямом Клэкстоном , который запечатлел Тони! Тони! Тонэ! одеты в повседневную и формальную одежду в стиле ретро. Этот отход от более экстравагантного гардероба прошлого группы был истолкован журналистом Брэндоном Оусли как попытка продвинуть «элегантность Черной Америки 1960-х годов и легендарные соул -группы современному поколению». [ 29 ]
Маркетинг и продажи
[ редактировать ]House of Music был выпущен 19 ноября 1996 года на лейбле Mercury Records . Лейбл спланировал дату выпуска так, чтобы она совпадала с периодом пика праздничных покупок , и запустил рекламные кампании, запланированные для кабельного телевидения, синдицированных телешоу и радиостанций. [ 30 ] Тони! Тони! Тонэ! открыл свой выпуск спутниковой пресс-конференцией и выступлением в магазине небольшого розничного магазина в районе залива Сан-Франциско . Они также отправились в тур по колледжам, исторически сложившимся для чернокожих , и музыкальным магазинам Black Independent Coalition после того, как 28 октября "Let's Get Down" был отправлен на R&B и перекрестное с альбома радио в качестве ведущего сингла ; его музыкальное видео было выпущено на таких каналах, как BET , The Box и MTV . [ 30 ] Тони! Тони! Тонэ! исполнила песню в скетч-комедийном шоу All That ; в музыкальной эстрадной программе Soul Train они исполнили «Let's Get Down» и «Annie May». [ 31 ]
За первые восемь недель House of Music продал в США 318 502 копий. [ 32 ] Он достиг 32-го места в Billboard 200 и провел в этом чарте 31 неделю. [ 33 ] "Thinking of You" был выпущен как второй сингл 11 марта 1997 года, и к тому времени, House of Music было продано 514 000 копий. по данным Nielsen SoundScan , [ 9 ] 6 августа альбом получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). [ 34 ]
С этого альбома должно было быть четыре сингла. Вам придется позвонить Меркьюри по этому поводу. Он стал платиновым без рекламного тура. Мы сделали свою работу, а они заработали свои деньги. Это не то, что в те времена, когда Джими Хендрикс выходил на сцену, и люди на звукозаписывающей компании говорили, что вам нужно познакомиться с этим артистом. Это почти как будто ты компьютерный чип. Ты не человек.
- Саадик (1997) [ 35 ]
Во время маркетинговой кампании альбома Тони! Тони! Тонэ! испытывал растущую напряженность, вызванную творческими разногласиями, проблемами, связанными с бизнесом, и интересом Саадика к сольной карьере. [ 36 ] «Между нами существует тихий стресс, о котором никто на самом деле не говорит», - сказал Саадик Vibe в феврале 1997 года. «И что печально во всем этом, так это тот факт, что наша дружба распадается. Кто знает, House of Music может стать последним Тони Альбом Тони Тоне». [ 37 ] По словам вице-президента Mercury Марти Майденберга, международный тур в поддержку альбома был запланирован на октябрь 1996 года с концертами в Японии и Великобритании, но он так и не состоялся. [ 38 ]
Группа продолжала продвигать пластинку до 1997 года, включая записанное на пленку выступление 28 февраля на VH1 на канале специальном выпуске Hard Rock Live . [ 39 ] Позже в том же году Меркьюри выпустил альбом лучших хитов группы Hits (1997), что побудило Саадика объяснить в ноябрьском интервью Philadelphia Daily News , что Тони! Тони! Тонэ! пережили «небольшую суматоху», но все еще вместе: «Мы семья. Мы все любим друг друга и поддерживаем друг друга. Если мы больше не будем делать записи вместе, это не имеет значения». Когда его спросили о статусе кампании Дома музыки , он предположил, что она закончилась и виноват Меркьюри. [ 35 ] Вскоре после этого группа распалась, и каждый участник продолжил индивидуальную музыкальную карьеру. [ 40 ]
Критический прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А– [ 45 ] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | А [ 50 ] |
Дом музыки получил положительные отзывы. В статье для Entertainment Weekly в ноябре 1996 года Кен Такер нашел Тони! Тони! Имитации классических звуков Toné! «умные, иногда блестящие», «остроумные» и «чрезвычайно симпатичные», с «новой повторяющейся темой: что делает мужчину мужчиной, а женщину женщиной», исследованной одновременно откровенно и лукаво. ". [ 45 ] Соня Мюррей из The Atlanta Journal-Constitution назвала его самой эффектной и многогранной пластинкой группы, а Chicago Tribune критик Грег Кот сказал: «Они находят восторг, пропитанный реальностью, а не восходящей фантазией, придуманной многими сегодняшними менее приверженцы традиций R&B эстрадные певцы». [ 51 ] «The Tonies служат своего рода стилистическим недостающим звеном, — писал Дж. Д. Консидайн в The Baltimore Sun , — предполагая, что произошло бы, если бы соул-стили 70-х продолжали развиваться, а не были отброшены синтезаторным звуком». из 80-х». [ 52 ] Майкл А. Гонсалес из Vibe сказал, что альбом «отражает видение черноты , которая суперплоха, безумно гладка и безумно сексуальна». [ 53 ] Он описал это как «страну чудес гармоничных удовольствий, легкого веселья и лихорадки медленного джема, плавающей на кончике стрелы Купидона », показывая, что группа «исследует чувственность блэк-попа, не напоминая бульварных хулиганов, преследующих свои объекты желания». ". [ 37 ]
В конце 1996 года House of Music был признан 30-м лучшим альбомом года по опроса The Village Voice Pazz результатам ежегодного & Jop , в котором приняли участие 236 американских критиков по всей стране. [ 54 ] Роберт Кристгау , руководитель опроса, поставил его на 10-е место в своем собственном списке на конец года. [ 55 ] В своем обзоре для газеты он назвал "Thinking of You" "до смешного смелым" и точным данью уважения Элу Грину во время написания альбома в целом:
R&B Рафаэль Саадик и его приспешники возрождают , создавая щедрый оригинальный стиль на основе разнообразной истории, которую они знают изнутри — Tempts , Sly , Blue Magic , Kurtis Blow . И почти для каждого звука они создают резкую песню, что больше, чем могли бы сделать Холланд-Дозье-Холланд и Гэмбл-Хафф , когда они были вынуждены придерживаться одного. Победив затишье во второй половине и ветреность эпохи компакт-дисков, которую группа недостаточно умудрена, чтобы победить, гибкий, чувствительный, слегка гнусавый тенор Саадика, наполненный зернистостью повседневного баритона Дуэйна Виггинса, переосмысливает традицию в своем образе. . [ 50 ]
Оглядываясь назад, Кристгау объясняет успех альбома главной ролью Саадика в «Тони!». Тони! Тонэ! Он утверждал, что «только с House of Music они стали настоящими сыновьями возрождения соула, самой совершенной R&B-группой 90-х. Этот альбом до сих пор остается тем альбомом, которым их запоминают». [ 56 ] Редактор AllMusic Лео Стэнли позже заметил, что группа «успешно осуществила слияние традиционного и современного… в рамках запоминающихся, запоминающихся песен», благодаря как старым, так и современным достоинствам написания песен в стиле R&B. По словам Стэнли, пластинка оказала влияние на современных нео-соул -исполнителей, таких как Тони Рич и Максвелл . [ 41 ] По мнению Матоса, альбом продемонстрировал растущий художественный контраст между Саадиком и Виггинсом, который «стал настолько явным, что напряжение только усилило и без того лучшую серию песен группы». [ 18 ] Рашод Оллисон из The Virginian-Pilot расценил пластинку как «безупречную жемчужину», на которой «прекрасно сочетаются традиционные и современные стили группы». [ 57 ] В «Путеводителе по альбомам Rolling Stone» (2004) Фред Шруерс сказал: « House of Music объединяет триумф Sons of Soul в шедевр R&B 1990-х, альбом, который так же пропитан соул-традицией, как и все альбомы Максвелла или Д'Анджело, но который сочетает в себе дань уважения с юмором и ловкими современными штрихами, тем самым создавая новое пространство». [ 47 ]
Список треков
[ редактировать ]Информация взята из аннотации к альбому. [ 5 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Думаю о тебе" | Тимоти Кристиан Райли, Рафаэль Саадик , Дуэйн Уиггинс | Тони! Тони! Тони! | 3:56 |
2. | "На высшем уровне" | Элайджа Бэйкер, Садик, Кэлвин Вутен | Рафаэль Садик | 4:37 |
3. | " Давай спустимся " | Джордж Арчи, Дэвид Блейк, Саадик | Рафаэль Саадик, DJ Quik, G-One | 4:57 |
4. | «До прошлого лета» | Райли, Джон Т. Смит, Виггинс | Дуэйн Уиггинс, Тимоти Кристиан Райли | 5:11 |
5. | "Люблю тебя" | Садик | Рафаэль Садик | 5:52 |
6. | «Все еще мужчина» | Садик | Рафаэль Садик | 7:17 |
7. | «Не влюбляйся» | Садик | Рафаэль Садик | 4:44 |
8. | "Святой дым и ну и дела" | Мишель Хейли, Карл Уилер, Уиггинс | Дуэйн Виггинс | 5:01 |
9. | "Энни Мэй" | Райли, Уиггинс | Дуэйн Виггинс | 5:55 |
10. | "Дайте мне знать" | Чалмерс Элфорд , Садик | Рафаэль Садик | 4:15 |
11. | "Вбрасывание и поворот" | Виггинс | Дуэйн Виггинс | 4:48 |
12. | «Дикий ребенок» | Садик | Рафаэль Садик | 5:36 |
13. | "Вечеринка не плачь" | Райли, Уиггинс | Дуэйн Уиггинс, Тимоти Кристиан Райли | 5:06 |
14. | "Люблю тебя (Интерлюдия)" | Садик | Рафаэль Садик | 1:53 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 5 ]
Тони! Тони! Тони!
[ редактировать ]- Тимоти Кристиан Райли — акустическое фортепиано , кларнет , барабаны, электропиано , орган Hammond B-3 , перкуссия , продюсирование
- Рафаэль Саадик — бас, гитара, клавишные, продюсирование, вокал
- Д'Уэйн Виггинс — гитара, продюсирование, вокал
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Грег Адамс — труба
- Спанки Элфорд — гитара
- Джордж Арчи - музыкант
- Джонни Бамонт — саксофон
- Сью Энн Карвелл — бэк-вокал
- Томми Брэдфорд — ударные
- DJ Quik — продюсирование, треугольник , вокал на «Let's Get Down»
- Пит Эсковедо — перкуссия
- Клэр Фишер — струнные аранжировки
- Мик Джилетт — тромбон
- Элайджа Бейкер Хассан — бас-гитара
- Бобетт Джеймисон-Харрисон — бэк-вокал
- Винс Ларс — саксофон
- Марвин Макфадден — труба
- Ник Морох — гитара
- Билл Ортис — труба
- Конеша Оуэнс — бэк-вокал
- Бренда Рой — бэк-вокал
- Шейла Э. — ударные
- Джеки Симли — бэк-вокал
- Джоэл Смит — бас-гитара, ударные
- Чарльз Вил — оркестровка
- Карл Уиллер — бэк-вокал, инженерия, клавишные
- Рэндалл Виггинс — бэк-вокал, вокал
- Кельвин Вутен — клавишные, струнные аранжировки
- Бенджамин Райт — струнные аранжировки
Производство
[ редактировать ]- Дэнни Алонсо — инженерия
- Майк Богус - помощник инженера, инженер
- Джерри Браун — инженерия, сведение
- Милтон Чан — помощник инженера
- Уильям Клэкстон - фотография
- Джим Дэнис — помощник инженера
- Тим Донован — помощь в микшировании
- Морин Друни — координация производства
- Стив Дарки — помощь в микшировании
- Брайан Гарднер — мастеринг
- Дэнни Голдберг — исполнительный продюсер
- Марджери Гринспен — арт-директор
- Дэррин Харрис - инженерия
- Картер Хамфри — помощь в микшировании
- Ричард Хуредиа — помощь в микшировании
- Уэс Джонсон — помощник инженера
- Букер Т. Джонс III — сведение
- Кен Кесси — инженерия, сведение
- Брайан Кинкель - инженерия
- Марти Мэйн - помощник инженера, инженерия
- Билл Малина — монтаж , инженерия, сведение
- Джейсон Мауза — помощь в сведении
- Марти Огден — инженерия
- Крис Пурам — сведение
- Трейси Райли - координация производства
- Скип Сэйлор - инженерия
- Джои Суэйлс — инженерия, программирование
- Рэймонд Тейлор-Смит — помощь в микшировании
- Тулио Торринелло-младший - инженерия
- Терри Вонг — помощник инженера
- Брайан Янг — помощник инженера
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Одиночные игры
[ редактировать ]Песня | Диаграмма (1997) | Пик позиция |
---|---|---|
" Давай спустимся " | Таблица одиночных игр Новой Зеландии [ 62 ] | 8 |
Британский чарт одиночных игр [ 63 ] | 33 | |
в США Трансляция Billboard Hot 100 [ 64 ] | 30 | |
в США Горячая трансляция Billboard в стиле R&B [ 65 ] | 4 | |
"Думаю о тебе" | Таблица одиночных игр Новой Зеландии [ 66 ] | 36 |
США Billboard Hot 100 [ 67 ] | 22 | |
США в Billboard Популярные синглы в стиле R&B [ 67 ] | 5 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Анон. (а) 1996 , с. 12.
- ^ Смит 1996 , с. 16; Джонс (а) 1996 , с. 6.Д.
- ^ Кокер 1997 ; Джонс (а) 1996 , с. 6.Д.
- ^ Джонс (а) 1996 , с. 6.Д; Анон. (б) 1996 год .
- ^ Jump up to: а б с д Анон. (б) 1996 год .
- ^ Анон. (с) 1996 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б с д Джонс (а) 1996 , с. 6.Д.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит 1996 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс 1997 , с. 21.
- ^ Анон. (а) 1997 , с. ЕН16.
- ^ Jump up to: а б Линден 1997 год .
- ^ Джонсон 2020 .
- ^ Пейтье 1997 , с. 54; Браун 1996 .
- ^ Jump up to: а б Кенинг 1996 , с. 6.
- ^ Яброфф 1996 .
- ^ Анон. (б) 1997 , с. 66.
- ^ Такер 1996 ; Хупер 1996 , с. И.4; Матос 2000 .
- ^ Jump up to: а б Матос 2000 .
- ^ Торрес 1997 , с. С.27.
- ^ Кенинг 1996 , с. 6; Мюррей 1996 , с. Е6; Консидайн 1996 , с. 2.
- ^ Мюррей 1996 , с. Е6; Райт 1997 .
- ^ Jump up to: а б с Райт 1997 .
- ^ Мюррей 1996 , с. Е6.
- ^ Уилсон-Комбс 2003 ; Анон. (б) 1996 год .
- ^ Анон. (а) 1996 , с. 12; Кенинг 1996 , с. 6; Гонсалес 1996 , с. 168.
- ^ Кревен 1997 , с. Д.4.
- ^ Райт 1997 ; Кенинг 1996 , с. 6.
- ^ Яброфф 1996 ; Анон. (г) 1996 год .
- ^ Райт 1997 ; Оусли 2016 .
- ^ Jump up to: а б Смит 1996 , с. 20.
- ^ Анон. (б) н/д ; Анон. (в) н/д .
- ^ Гольдберг 1997 .
- ^ Анон. (а) н/д .
- ^ Анон. (г) н/д .
- ^ Jump up to: а б Пендлтон 1997 .
- ^ Кокер 1997 ; Рейнольдс 1997 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Гонсалес 1997 , с. 74.
- ^ Смит 1996 , с. 20; Пендлтон 1997 .
- ^ Кокер 1997 ; Рейнольдс 1997 , с. 21.
- ^ Грин 2003 , с. 168.
- ^ Jump up to: а б Стэнли и .
- ^ Родман 1996 , с. с.18.
- ^ По состоянию на 1996 год .
- ^ Ларкин 2011 .
- ^ Jump up to: а б Такер 1996 .
- ^ Джонсон 1996 .
- ^ Jump up to: а б Шруерс 2004 , с. 818.
- ^ Анон. (с) 1997 , с. 102.
- ^ Джонс (б) 1996 .
- ^ Jump up to: а б Кристгау 1996 .
- ^ Мюррей 1996 , с. Е6; Суд 1996 год .
- ^ Консидайн 1996 , с. 2.
- ^ Гонсалес 1996 , с. 168.
- ^ Анон. (г) 1997 .
- ^ Кристгау 1997 .
- ^ Кристгау 2008 ; Кристгау 2000 , стр. 310.
- ^ Оллисон 2011 .
- ^ "История чарта Tony Toni Tone 2 ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ "История чарта Tony Toni Tone 2 (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1997 года» . Рекламный щит . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1997 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Анон. (д) н/д .
- ^ Анон. (е) и .
- ^ Анон. (е) 1997 , с. 96.
- ^ Анон. (е) 1997 , с. 22.
- ^ Анон. (ж) н/д .
- ^ Jump up to: а б Анон. (ч) и .
Библиография
[ редактировать ]- Анон. [а] (21 ноября 1996 г.). «Тони Тони Тоне возвращается в путь». Манси Таймс .
- Анон. [б] (1996). Дом музыки (буклет на компакт-диске). Тони! Тони! Тонэ!. США: Mercury Records. П 2–34250.
- Анон. [c] (27 сентября 1996 г.). «The Spin – больше плавных грувов от мастеров» . Контра Коста Таймс . Группа МедиаНьюс . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Анон. [г] (18 ноября 1996 г.). «Пряный новый релиз от Тони Тони Тона» . Пресс-Телеграм . Группа МедиаНьюс . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Анон. [а] (19 января 1997 г.). «Соблазнительные звуки, соблазнительный выбор - Рафаэль Саадик из Сакраменто, возможно, готов выйти за рамки Тони Тони Тона» . Сакраменто Би . Компания МакКлатчи . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Анон. [б] (июль 1997 г.). «Рецензия: «Дом музыки» » . Барабан . Публикации африканских барабанов. ОЭКНАКААААЙАЖ . Проверено 20 ноября 2012 г. - через Google Книги .
- Анон. [c] (февраль 1997 г.). «Тони! Тони! Тоне! – Дом музыки (Меркурий)». Вопрос . № 125. ООО «ЭМАП Метро» .
- Анон. [г] (25 февраля 1997 г.). «Опрос критиков Pazz & Jop 1996 года» . Деревенский голос . Деревенский Голос Медиа . Проверено 5 ноября 2016 г.
- Анон. [д] (11 января 1997 г.). «Горячая 100 трансляция» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 2. Нильсен Бизнес Медиа. ISSN 0006-2510 . wQ4EAAAAMBAJ . Проверено 20 ноября 2012 г. - через Google Книги.
- Анон. [ф] (11 января 1997 г.). «Горячая R&B трансляция» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 2. Нильсен Бизнес Медиа. ISSN 0006-2510 . wQ4EAAAAMBAJ . Проверено 20 ноября 2012 г. - через Google Книги.
- Анон. [и). «Дом музыки – Тони! Тони! Тон!» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Анон. [б] (нд). «Смотри все это, 3 сезон, 8 серия, Тони Тони Тон» . OVGuide . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Анон. [с] (нд). «Смотрите Soul Train, 26 сезон, 22 серия, Тони! Тони! Тон! / Монтелл Джордан / Конкурс «Мисс Соул Поезд» и «Мистер Соул Поезд»» . ОВГид. Онлайн-видеогид. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Анон. [д] (нд). «RIAA – Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии» . Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) . Проверено 2 октября 2016 г.
- Анон. [конец). «Тони! Тони! Тоне! – Давай спускаться» . .charts.nz . Хунг Медиен . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Анон. [ф] (нд). «Официальный архив синглов Великобритании: 40 лучших синглов 1997 г.» . Официальная чартерная компания . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Анон. [г] (нд). «Тони! Тони! Тоне! – Думая о тебе» . .charts.nz . Хунг Медиен . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Анон. [ч] (нд). «Думаю о тебе - Тони! Тони! Тоне!» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Браун, Дэвид В. (6 декабря 1996 г.). «Тони Тони Тон возвращает необработанный дух души» . Гарвардский малиновый . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Кристгау, Роберт (17 декабря 1996 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Деревенский Голос Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Кристгау, Роберт (25 февраля 1997 г.). «Пазз и Джоп 1996: Список декана» . Деревенский голос . Деревенский Голос Медиа . Проверено 5 ноября 2016 г.
- Кристгау, Роберт (2000). Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Макмиллан . ISBN 0-312-24560-2 .
- Кристгау, Роберт (октябрь 2008 г.). «Внутренняя музыка: Руководство для потребителей» . MSN Музыка . Майкрософт . Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- Кокер, Чео Ходари (12 января 1997 г.). «Время джема – или джема?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Консидайн, доктор медицинских наук (14 ноября 1996 г.). «Обзоры компакт-дисков» . Балтимор Сан . Компания Трибюн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Грин, Тони (май 2003 г.). «Реквизит - Тони Тони Тоне» . Атмосфера . Том. 11, нет. 5. Вайб Медиа Групп. ISSN 1070-4701 . Проверено 20 ноября 2012 г. - через Google Книги.
- Голдберг, Дэнни (26 января 1997 г.). « Дом «Горит» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Гонсалес, Майкл А. (декабрь 1996 г.). «Тони Тони Тоне 'Дом музыки' (Меркурий)» . Атмосфера . Том. 4, нет. 10. Вайб Медиа Групп. ISSN 1070-4701 . Проверено 20 ноября 2012 г. - через Google Книги.
- Гонсалес, Майкл А. (февраль 1997 г.). «Семейные узы» . Атмосфера . Том. 5, нет. 1. Вайб Медиа Групп. ISSN 1070-4701 . Проверено 20 ноября 2012 г. - через Google Книги.
- Хупер, Ким Л. (24 ноября 1996 г.). « Диск 'Bow Down' разжигает рэп-вражду Запада и Востока» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Джонсон, Конни (8 декабря 1996 г.). «Составить список? Проверить его дважды? Вот несколько советов, которые помогут держать сбитых с толку супругов, родителей подростков и других людей на правильном пути» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Джонсон, Кевин С. (20 февраля 2020 г.). «После отсутствия в Сент-Луисе Рафаэль Саадик выступит на конкурсе театрализованного представления, который станет его карьерой» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 17 августа 2020 г.
- Джонс, Стив [а] (19 ноября 1996 г.). «Ретро-активное жилище» Тони Тони Тон возвращается с «Домом музыки » . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Джонс, Стив [б] (19 ноября 1996 г.). «Обзор R&B-альбома» . США сегодня . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 7 октября 2001 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Кенинг, Дэн (20 декабря 1996 г.). «Тони Тони Тон находит правильный подход в обзорах альбомов House» . Ежедневный Вестник . Публикации Паддока . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Кот, Грег (29 ноября 1996 г.). "Дом музыки Тони Тони Тон (Меркурий)" . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Кревен, Ник (9 января 1997 г.). «Вдумчивый рэп-посланник» . Зритель . Корпорация Торстар . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Ларкин, Колин (2011). «Тони! Тони! Тоне!». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- Линден, Эми (15 августа 1997 г.). «Тони Тони Тон в доме: то есть о музыке» . Yahoo! Музыка . Yahoo! . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Матос, Микеланджело (25 мая 2000 г.). «Раздельные пути» . Чикагский читатель . Творческое безделье . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Мюррей, Соня (21 ноября 1996 г.). «Душевные люди Тони Тони Тони строят очень, очень прекрасный дом» . Атланта Журнал-Конституция . Кокс Энтерпрайзис . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Оллисон, Рашод (21 января 2011 г.). «Пыльный ящик: Тони! Тони! Тон!, Дом музыки» . Вирджинский пилот . Знаковые медиапредприятия . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Оусли, Брэндон (19 ноября 2016 г.). «Дань: празднование 20-летия «Дома музыки» Тони! Тони! Тоне! » . Альбомизм . Проверено 13 января 2017 г.
- Пейтье, Сидней (1997). «Тони Тони Тоне, Дом музыки» . Высококлассный: успешный черный журнал . Том. 10. Высококлассные коммуникации. ВЫ8ОАКААМААЖ . Проверено 20 ноября 2012 г. - через Google Книги.
- Пендлтон, Тоня (21 ноября 1997 г.). «Тесные семейные узы подходят Тони, Тони, Тон к Т» . Филадельфия Дейли Ньюс . Филадельфийская медиасеть . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Рейнольдс-младший (29 марта 1997 г.). «Тони Тони Тоне все еще в ритме; конкурс «Love Jones» ищет тексты о любви» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 13. Нильсен Бизнес Медиа . п. 21. ISSN 0006-2510 . 1Q4EAAAAMBAJ . Проверено 20 ноября 2012 г. - через Google Книги.
- Родман, Сара (6 декабря 1996 г.). «Дом DISCS Vital имеет прочный фундамент». Бостон Геральд . Вестник Медиа.
- Шруерс, Фред (2004). «Тони! Тони! Тони!» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 818 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- Смит, Шони (5 октября 1996 г.). «Тони Тони Тоне восстанавливают их «дом» - набор Mercury находит трио в сплоченном стиле» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 40. Нильсен Бизнес Медиа. ISSN 0006-2510 . 0QkEAAAAMBAJ . Проверено 20 ноября 2012 г. - через Google Книги.
- Стэнли, Лео (nd). «Дом музыки – Тони! Тони! Тоне!» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Торрес, Ричард (26 января 1997 г.). «В записи» . Новостной день . Компания Таймс-Зеркало. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Такер, Кен (15 ноября 1996 г.). «Музыкальное обозрение: обзор «Дома музыки»» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Проверено 20 ноября 2012 г ..
- Уилсон-Комбс, Лана К. (22 февраля 2003 г.). «Саадик из Окленда говорит, что он уже победитель» . Окленд Трибьюн . Группа МедиаНьюс . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Райт, Рики (17 января 1997 г.). «Резиновая душа» . Вашингтонская городская газета . Творческое безделье . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Яброфф, Дженни (1996). «Острые и лыски» . Салон . Салон Медиа Группа. Архивировано из оригинала 2 июля 2008 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тайс, Билли (27 декабря 1996 г.). « Дом музыки» возвращается к душевному прошлому . Вестник и обзор .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дом музыки на Discogs (список релизов)