Jump to content

Дом музыки

Дом музыки
Черно-белая фотография сидящих участников группы, над которыми написано название альбома.
Студийный альбом
Выпущенный 19 ноября 1996 г. ( 19.11.1996 )
Записано Сентябрь 1995 г. - сентябрь 1996 г.
Студия
Жанр
Длина 69 : 08
Этикетка Меркурий
Продюсер
Тони! Тони! Тонэ! хронология
Сыны души
(1993)
Дом музыки
(1996)
Хиты
(1997)
Синглы из Дома музыки
  1. " Давай спустимся "
    Релиз: 28 октября 1996 г.
  2. "Думаю о тебе"
    Релиз: 11 марта 1997 г.

House of Music — четвёртый и последний альбом американской R&B группы Tony! Тони! Тонэ! , выпущенный 19 ноября 1996 года на лейбле Mercury Records . Это последовало за успехом альбома Sons of Soul 1993 года и перерывом, во время которого каждый участник занимался индивидуальными музыкальными проектами.

За Дом Музыки , Тони! Тони! Тонэ! перегруппировались в 1995 году и работали в студиях в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Окленде и Сакраменто. Басист-вокалист Рафаэль Саадик , гитарист-вокалист Д'Уэйн Виггинс и перкуссионист-клавишник Тимоти Кристиан Райли работали над песнями для альбома самостоятельно, прежде чем записать их вместе как группу. Большая часть альбома была спродюсирована группой; Единственной песней, продюсированной вне компании, была " Let's Get Down ", спродюсированная Saadiq совместно с рэпером-продюсером DJ Quik и G-One.

Тони! Тони! Тонэ! стремился сделать упор на музыкальность, а не на технику производства во время сессий Дома музыки . Развивая традиционное влияние R&B их предыдущих работ с помощью живых инструментов и баллад, альбом сочетает в себе как современную, так и старую музыкальную чувствительность наряду с остроумными, чувствительными текстами, наполненными духом романтической любви и соблазнения. Тони! Тони! Тонэ! назвал альбом в честь небольшого музыкального магазина в родном городе группы Окленде, о котором, по словам Виггинса, им напомнили после прослушивания готовой музыки.

House of Music продержался 31 неделю в чарте Billboard 200 , достигнув 32-го места, и получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Критики высоко оценили Тони! Тони! Музыкальность и написание песен Toné! Позже назвав альбом шедевром R&B 1990-х. Был запланирован международный тур в поддержку House of Music , но он не состоялся из-за растущей напряженности внутри группы, вызванной творческими разногласиями и руководством Меркьюри. Они распались вскоре после выхода альбома, чтобы заняться отдельной музыкальной карьерой.

Тони! Тони! Тонэ! взяли перерыв в составе группы после коммерческого успеха и успеха у критиков своего третьего альбома Sons of Soul (1993). По словам вокалиста и басиста Рафаэля Виггинса , каждый участник занимался индивидуальным музыкальным проектом, и «группа пыталась выяснить, где у каждого находится время, пространство и голова». [ 1 ] Он, Дуэйн Виггинс и Тимоти Кристиан Райли работали над написанием песен и продюсированием для других записывающихся артистов во время перерыва в работе группы, включая D'Angelo , En Vogue , Карин Уайт , Тевина Кэмпбелла и A Tribe Called Quest . [ 2 ] Рафаэль Виггинс взял фамилию «Саадик» в качестве своего профессионального имени в 1994 году, что в переводе с арабского означает «человек слова», и выпустил свой сольный сингл « Ask of You » в 1995 году. [ 3 ] Их работа вне группы привела к слухам о расставании в период между альбомами, прежде чем они перегруппировались для записи House of Music . [ 4 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Саадик играет на бас-гитаре на сцене
Рафаэль Саадик в 2008 году

Запись House of Music началась в сентябре 1995 года и проходила в следующих калифорнийских студиях: Brilliant Studios и Hyde Street Studios в Сан-Франциско; Coda Studios и Grass Roots Studios в Окленде; Encore Studios, Image Recording и Westlake Recording Studios в Лос-Анджелесе; и Pookie Labs и Woodshed Studios в Сакраменто. [ 5 ]

Тони! Тони! Тонэ! использовали винтажное записывающее оборудование и, для некоторых треков, оркестр из 40 человек. [ 6 ] В некоторых песнях также участвовали приглашенные музыканты, в том числе рэпер и продюсер DJ Quik , перкуссионистка Шейла Э. и духовая секция Tower of Power . [ 7 ] Саадик работал с DJ Quik над песней "Let's Get Down" и сказал, что сотрудничество оказалось очень "естественным" из-за любви продюсера к фанк -музыке. [ 1 ] Тони! Тони! Тонэ! хотел записать альбом с акцентом на музыкальность, а не на продюсерский талант. Виггинс чувствовал, что отсутствие некогда известных синтезаторов сделало полученную музыку более отличительной. «Во многих песнях можно просто представить исполнение группы из пяти человек», - сказал он позже USA Today . [ 7 ]

В отличие от предыдущих альбомов группы, каждый участник самостоятельно аранжировал, сочинял и продюсировал песни, прежде чем собрать готовые записи для House of Music . [ 8 ] По словам Саадика, «я написал много материала и репетировал его около месяца, затем записал вживую. Затем [Виггинс и Райли] добавляли свои партии отдельно». [ 9 ] Он работал со своей собственной командой звукозаписи для House of Music , в которую входили гитарист Чалмерс «Спанки» Алфорд , барабанщик Томми Брэнфорд и клавишники Келвин Вутен и Седрик Дрейпер. [ 10 ] Виггинс полагал, что перерыв в работе группы пошел на пользу записи House of Music , что снизило вероятность того, что они выпустят альбом, производный от Sons of Soul . [ 8 ]

Это не просто набор грувов, которые мы собрали вместе и убедились, что темп соответствует. В лирическом и музыкальном плане он о чем-то говорит, и можно почувствовать тот эмоциональный накал, который мы чувствовали, когда писали песни. Хотя это забавно. Несмотря на то, что мы писали музыку по отдельности, когда мы собрались вместе, она звучала одинаково.

- Дуэйн Виггинс (1996) [ 8 ]

Первый трек альбома, "Thinking of You" в стиле Эла Грина , был тем, что группа задумала и записала вместе в 3 часа ночи в студии Саадика Pookie Labs. Как он это помнил: «Я просто играл и начал петь в уме. Я никогда ничего не записывал, это было просто то, что выходило». [ 7 ] В "Annie May", одной из песен Виггинса для House of Music , бэк-вокал Саадика был предварительно записан, а затем наложен на окончательный микс трека. [ 11 ] Тони! Тони! Тонэ! завершил запись House of Music альбома затем провел в сентябре 1996 года. Мастеринг Брайан Гарднер в студии мастеринга Берни Грундмана в Голливуде. [ 5 ]

Одна из песен Саадика для альбома, «Me and the Blind Man», была исключена из финального микса , потому что, как сказал Саадик Yahoo! Музыка : «Они не хотели, чтобы кто-то играл фаворитов, поэтому пришлось снять одну из моих песен». Запись представляла собой угрюмую блюзовую пьесу с сюрреалистическими текстами о похоти, тоске и тайных силах вымышленного слепца. Саадик хотел показать слушателям «темную сторону… некоторую глубину» с помощью песни. «Для меня такие песни, как «Blind Man», создают весь звук, Дом музыки », - заметил он. альбома, Он был включен в сэмплер разосланный лейблом группы музыкальным журналистам. [ 11 ] Позже Саадик записал версию «Blind Man» для своего сольного альбома 2002 года Instant Vintage . [ 12 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

House of Music расширяет традиционные влияния Тони в стиле R&B! Тони! Предыдущая работа Toné!, в которой упор делался на живые инструменты и баллады. [ 13 ] По мнению писателя Daily Herald Дэна Кенинга, альбом является продолжением смеси современного R&B и старомодного соула, в результате чего «наполовину дань уважения их корням в соул-музыке 60-х и 70-х годов, а наполовину - мастерская смесь современные плавные баллады и танцевальный фанк». [ 14 ] Салонный критик Дженни Яброфф считала, что House of Music в основном представляет баллады в форме «медленных, эмоциональных номеров с приглушенными битами», которые подчеркивают тексты. [ 15 ] По данным журнала Drum , среднетемповые песни, такие как «Thinking of You» и «Still a Man», в значительной степени опираются на R&B/соул 1960-х годов, «имеющие современное лицо», в то время как быстрые песни, такие как «Lovin' You», Don't Fall in Love» и « Let's Get Down » содержат элементы фанка. [ 16 ]

Тексты песен «Дома музыки» некоторые журналисты описывают как остроумные и чувствительные. [ 17 ] Микеланджело Матос из Chicago Reader характеризует написание песен Саадика как игривое и причудливое, сравнивая его теноровый голос с голосом молодого Майкла Джексона . Что касается Виггинса, Матос говорит, что его мелодии и ритмы тоньше, чем у Саадика, и наблюдает в своем пении «полированные облигатос, приглушенное картавость и звездный фальцет». [ 18 ] На протяжении всего альбома Саадик чередуется с Виггинсом в качестве ведущего вокалиста. [ 14 ] Ричард Торрес из Newsday объясняет тексты группы на альбоме их «[верой] в силу любви и соблазн романтики ». [ 19 ]

По словам Саадика, вступительный трек "Thinking of You" - это "действительно соул, южная, фанк-песня", вдохновленная Элом Грином. [ 1 ] В песне присутствуют легкие гитарные партии, и поет ее с южной нотой Саадик , а в "Top Notch" присутствуют джазовые элементы и игривое обещание вокалиста поехать к Денни на "самый дорогой ужин, который мы сможем найти". [ 21 ] В песне "Still a Man" он поет от лица мужчины, которого жена оставила одного воспитывать детей. [ 22 ] Бэк-вокалисты поют медитативную запев : «Вы когда-нибудь любили кого-нибудь / Кто любит вас так сильно, что вам больно причинять ему такую ​​боль?» [ 23 ] В песне "Holy Smokes & Gee Whiz" главную роль исполняет старший брат Саадика Рэндалл Виггинс. [ 24 ] Рики Райт описывает ее Журналист Washington City Paper как модернизированную версию песни Stylistics 1972 года « Betcha by Golly, Wow », демонстрирующую «прямое впечатление от Рассела Томпкинса ». безошибочного фальцета и точной дикции [ 22 ]

«Энни Мэй», написанная Виггинсом, — это история о « хорошей девочке по соседству », которая становится экзотической танцовщицей , а «Let Me Know» — песня о любви с элементами Wall of Sound . [ 25 ] По словам Ника Кревена из The Spectator , «Wild Child» — это «баллада в широком смысле» песни «Be Ever Wonderful» группы Earth, Wind & Fire 1977 года . [ 26 ] "Party Don't Cry", размышление о смертности с джазовым философским подтекстом, по словам Райта, передает "открытую духовность, неслыханную в прошлых песнях Тони". [ 27 ] Заключительный трек альбома представляет собой инструментал с элементами госпела и вариацию песни "Lovin' You", написанной Саадиком. [ 28 ] По мнению Райта, его единственная лирика — это универсалистская банальность. [ 22 ]

Название и упаковка

[ редактировать ]

House of Music был назван в честь музыкального магазина в родном Окленде группы, который закрылся за несколько лет до выхода альбома. [ 7 ] В октябре 1996 года Виггинс объяснил Billboard : «Мы давали названия всем нашим альбомам в конце проекта. Мы сидели сложа руки и слушали все, и это напомнило нам об этом семейном магазине по дороге в Окленд». [ 8 ] «Мы выросли в доме музыки», - продолжил Виггинс, отметив, что их отец был блюзовым гитаристом, а музыка оказывала объединяющее воздействие на людей. [ 1 ] По словам Billboard Шони Смит из , название альбома описывает разнообразную, законченную работу, отличную от современного музыкального рынка, перенасыщенного «ретро-соул-группами». [ 8 ]

Фотографии обложки и буклета альбома были сделаны фотографом Уильямом Клэкстоном , который запечатлел Тони! Тони! Тонэ! одеты в повседневную и формальную одежду в стиле ретро. Этот отход от более экстравагантного гардероба прошлого группы был истолкован журналистом Брэндоном Оусли как попытка продвинуть «элегантность Черной Америки 1960-х годов и легендарные соул -группы современному поколению». [ 29 ]

Маркетинг и продажи

[ редактировать ]

House of Music был выпущен 19 ноября 1996 года на лейбле Mercury Records . Лейбл спланировал дату выпуска так, чтобы она совпадала с периодом пика праздничных покупок , и запустил рекламные кампании, запланированные для кабельного телевидения, синдицированных телешоу и радиостанций. [ 30 ] Тони! Тони! Тонэ! открыл свой выпуск спутниковой пресс-конференцией и выступлением в магазине небольшого розничного магазина в районе залива Сан-Франциско . Они также отправились в тур по колледжам, исторически сложившимся для чернокожих , и музыкальным магазинам Black Independent Coalition после того, как 28 октября "Let's Get Down" был отправлен на R&B и перекрестное с альбома радио в качестве ведущего сингла ; его музыкальное видео было выпущено на таких каналах, как BET , The Box и MTV . [ 30 ] Тони! Тони! Тонэ! исполнила песню в скетч-комедийном шоу All That ; в музыкальной эстрадной программе Soul Train они исполнили «Let's Get Down» и «Annie May». [ 31 ]

За первые восемь недель House of Music продал в США 318 502 копий. [ 32 ] Он достиг 32-го места в Billboard 200 и провел в этом чарте 31 неделю. [ 33 ] "Thinking of You" был выпущен как второй сингл 11 марта 1997 года, и к тому времени, House of Music было продано 514 000 копий. по данным Nielsen SoundScan , [ 9 ] 6 августа альбом получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). [ 34 ]

С этого альбома должно было быть четыре сингла. Вам придется позвонить Меркьюри по этому поводу. Он стал платиновым без рекламного тура. Мы сделали свою работу, а они заработали свои деньги. Это не то, что в те времена, когда Джими Хендрикс выходил на сцену, и люди на звукозаписывающей компании говорили, что вам нужно познакомиться с этим артистом. Это почти как будто ты компьютерный чип. Ты не человек.

- Саадик (1997) [ 35 ]

Во время маркетинговой кампании альбома Тони! Тони! Тонэ! испытывал растущую напряженность, вызванную творческими разногласиями, проблемами, связанными с бизнесом, и интересом Саадика к сольной карьере. [ 36 ] «Между нами существует тихий стресс, о котором никто на самом деле не говорит», - сказал Саадик Vibe в феврале 1997 года. «И что печально во всем этом, так это тот факт, что наша дружба распадается. Кто знает, House of Music может стать последним Тони Альбом Тони Тоне». [ 37 ] По словам вице-президента Mercury Марти Майденберга, международный тур в поддержку альбома был запланирован на октябрь 1996 года с концертами в Японии и Великобритании, но он так и не состоялся. [ 38 ]

Группа продолжала продвигать пластинку до 1997 года, включая записанное на пленку выступление 28 февраля на VH1 на канале специальном выпуске Hard Rock Live . [ 39 ] Позже в том же году Меркьюри выпустил альбом лучших хитов группы Hits (1997), что побудило Саадика объяснить в ноябрьском интервью Philadelphia Daily News , что Тони! Тони! Тонэ! пережили «небольшую суматоху», но все еще вместе: «Мы семья. Мы все любим друг друга и поддерживаем друг друга. Если мы больше не будем делать записи вместе, это не имеет значения». Когда его спросили о статусе кампании Дома музыки , он предположил, что она закончилась и виноват Меркьюри. [ 35 ] Вскоре после этого группа распалась, и каждый участник продолжил индивидуальную музыкальную карьеру. [ 40 ]

Критический прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 41 ]
Бостон Геральд [ 42 ]
Чикаго Трибьюн [ 43 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 44 ]
Развлечения Еженедельник А– [ 45 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 46 ]
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone [ 47 ]
вопрос [ 48 ]
США сегодня [ 49 ]
Деревенский голос А [ 50 ]

Дом музыки получил положительные отзывы. В статье для Entertainment Weekly в ноябре 1996 года Кен Такер нашел Тони! Тони! Имитации классических звуков Toné! «умные, иногда блестящие», «остроумные» и «чрезвычайно симпатичные», с «новой повторяющейся темой: что делает мужчину мужчиной, а женщину женщиной», исследованной одновременно откровенно и лукаво. ". [ 45 ] Соня Мюррей из The Atlanta Journal-Constitution назвала его самой эффектной и многогранной пластинкой группы, а Chicago Tribune критик Грег Кот сказал: «Они находят восторг, пропитанный реальностью, а не восходящей фантазией, придуманной многими сегодняшними менее приверженцы традиций R&B эстрадные певцы». [ 51 ] «The Tonies служат своего рода стилистическим недостающим звеном, — писал Дж. Д. Консидайн в The Baltimore Sun , — предполагая, что произошло бы, если бы соул-стили 70-х продолжали развиваться, а не были отброшены синтезаторным звуком». из 80-х». [ 52 ] Майкл А. Гонсалес из Vibe сказал, что альбом «отражает видение черноты , которая суперплоха, безумно гладка и безумно сексуальна». [ 53 ] Он описал это как «страну чудес гармоничных удовольствий, легкого веселья и лихорадки медленного джема, плавающей на кончике стрелы Купидона », показывая, что группа «исследует чувственность блэк-попа, не напоминая бульварных хулиганов, преследующих свои объекты желания». ". [ 37 ]

В конце 1996 года House of Music был признан 30-м лучшим альбомом года по опроса The Village Voice Pazz результатам ежегодного & Jop , в котором приняли участие 236 американских критиков по всей стране. [ 54 ] Роберт Кристгау , руководитель опроса, поставил его на 10-е место в своем собственном списке на конец года. [ 55 ] В своем обзоре для газеты он назвал "Thinking of You" "до смешного смелым" и точным данью уважения Элу Грину во время написания альбома в целом:

R&B Рафаэль Саадик и его приспешники возрождают , создавая щедрый оригинальный стиль на основе разнообразной истории, которую они знают изнутри — Tempts , Sly , Blue Magic , Kurtis Blow . И почти для каждого звука они создают резкую песню, что больше, чем могли бы сделать Холланд-Дозье-Холланд и Гэмбл-Хафф , когда они были вынуждены придерживаться одного. Победив затишье во второй половине и ветреность эпохи компакт-дисков, которую группа недостаточно умудрена, чтобы победить, гибкий, чувствительный, слегка гнусавый тенор Саадика, наполненный зернистостью повседневного баритона Дуэйна Виггинса, переосмысливает традицию в своем образе. . [ 50 ]

Оглядываясь назад, Кристгау объясняет успех альбома главной ролью Саадика в «Тони!». Тони! Тонэ! Он утверждал, что «только с House of Music они стали настоящими сыновьями возрождения соула, самой совершенной R&B-группой 90-х. Этот альбом до сих пор остается тем альбомом, которым их запоминают». [ 56 ] Редактор AllMusic Лео Стэнли позже заметил, что группа «успешно осуществила слияние традиционного и современного… в рамках запоминающихся, запоминающихся песен», благодаря как старым, так и современным достоинствам написания песен в стиле R&B. По словам Стэнли, пластинка оказала влияние на современных нео-соул -исполнителей, таких как Тони Рич и Максвелл . [ 41 ] По мнению Матоса, альбом продемонстрировал растущий художественный контраст между Саадиком и Виггинсом, который «стал настолько явным, что напряжение только усилило и без того лучшую серию песен группы». [ 18 ] Рашод Оллисон из The Virginian-Pilot расценил пластинку как «безупречную жемчужину», на которой «прекрасно сочетаются традиционные и современные стили группы». [ 57 ] В «Путеводителе по альбомам Rolling Stone» (2004) Фред Шруерс сказал: « House of Music объединяет триумф Sons of Soul в шедевр R&B 1990-х, альбом, который так же пропитан соул-традицией, как и все альбомы Максвелла или Д'Анджело, но который сочетает в себе дань уважения с юмором и ловкими современными штрихами, тем самым создавая новое пространство». [ 47 ]

Список треков

[ редактировать ]

Информация взята из аннотации к альбому. [ 5 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. "Думаю о тебе" Тимоти Кристиан Райли, Рафаэль Саадик , Дуэйн Уиггинс Тони! Тони! Тони! 3:56
2. "На высшем уровне" Элайджа Бэйкер, Садик, Кэлвин Вутен Рафаэль Садик 4:37
3. " Давай спустимся " Джордж Арчи, Дэвид Блейк, Саадик Рафаэль Саадик, DJ Quik, G-One 4:57
4. «До прошлого лета» Райли, Джон Т. Смит, Виггинс Дуэйн Уиггинс, Тимоти Кристиан Райли 5:11
5. "Люблю тебя" Садик Рафаэль Садик 5:52
6. «Все еще мужчина» Садик Рафаэль Садик 7:17
7. «Не влюбляйся» Садик Рафаэль Садик 4:44
8. "Святой дым и ну и дела" Мишель Хейли, Карл Уилер, Уиггинс Дуэйн Виггинс 5:01
9. "Энни Мэй" Райли, Уиггинс Дуэйн Виггинс 5:55
10. "Дайте мне знать" Чалмерс Элфорд , Садик Рафаэль Садик 4:15
11. "Вбрасывание и поворот" Виггинс Дуэйн Виггинс 4:48
12. «Дикий ребенок» Садик Рафаэль Садик 5:36
13. "Вечеринка не плачь" Райли, Уиггинс Дуэйн Уиггинс, Тимоти Кристиан Райли 5:06
14. "Люблю тебя (Интерлюдия)" Садик Рафаэль Садик 1:53

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 5 ]

Тони! Тони! Тони!

[ редактировать ]

Дополнительные музыканты

[ редактировать ]
  • Грег Адамс — труба
  • Спанки Элфорд — гитара
  • Джордж Арчи - музыкант
  • Джонни Бамонт — саксофон
  • Сью Энн Карвелл — бэк-вокал
  • Томми Брэдфорд — ударные
  • DJ Quik — продюсирование, треугольник , вокал на «Let's Get Down»
  • Пит Эсковедо — перкуссия
  • Клэр Фишер струнные аранжировки
  • Мик Джилетт — тромбон
  • Элайджа Бейкер Хассан — бас-гитара
  • Бобетт Джеймисон-Харрисон — бэк-вокал
  • Винс Ларс — саксофон
  • Марвин Макфадден — труба
  • Ник Морох — гитара
  • Билл Ортис — труба
  • Конеша Оуэнс — бэк-вокал
  • Бренда Рой — бэк-вокал
  • Шейла Э. — ударные
  • Джеки Симли — бэк-вокал
  • Джоэл Смит — бас-гитара, ударные
  • Чарльз Вил — оркестровка
  • Карл Уиллер — бэк-вокал, инженерия, клавишные
  • Рэндалл Виггинс — бэк-вокал, вокал
  • Кельвин Вутен — клавишные, струнные аранжировки
  • Бенджамин Райт — струнные аранжировки

Производство

[ редактировать ]
  • Дэнни Алонсо — инженерия
  • Майк Богус - помощник инженера, инженер
  • Джерри Браун — инженерия, сведение
  • Милтон Чан — помощник инженера
  • Уильям Клэкстон - фотография
  • Джим Дэнис — помощник инженера
  • Тим Донован — помощь в микшировании
  • Морин Друни — координация производства
  • Стив Дарки — помощь в микшировании
  • Брайан Гарднер мастеринг
  • Дэнни Голдберг — исполнительный продюсер
  • Марджери Гринспен — арт-директор
  • Дэррин Харрис - инженерия
  • Картер Хамфри — помощь в микшировании
  • Ричард Хуредиа — помощь в микшировании
  • Уэс Джонсон — помощник инженера
  • Букер Т. Джонс III — сведение
  • Кен Кесси — инженерия, сведение
  • Брайан Кинкель - инженерия
  • Марти Мэйн - помощник инженера, инженерия
  • Билл Малина — монтаж , инженерия, сведение
  • Джейсон Мауза — помощь в сведении
  • Марти Огден — инженерия
  • Крис Пурам — сведение
  • Трейси Райли - координация производства
  • Скип Сэйлор - инженерия
  • Джои Суэйлс — инженерия, программирование
  • Рэймонд Тейлор-Смит — помощь в микшировании
  • Тулио Торринелло-младший - инженерия
  • Терри Вонг — помощник инженера
  • Брайан Янг — помощник инженера

Одиночные игры

[ редактировать ]
Песня Диаграмма (1997) Пик
позиция
" Давай спустимся " Таблица одиночных игр Новой Зеландии [ 62 ] 8
Британский чарт одиночных игр [ 63 ] 33
в США Трансляция Billboard Hot 100 [ 64 ] 30
в США Горячая трансляция Billboard в стиле R&B [ 65 ] 4
"Думаю о тебе" Таблица одиночных игр Новой Зеландии [ 66 ] 36
США Billboard Hot 100 [ 67 ] 22
США в Billboard Популярные синглы в стиле R&B [ 67 ] 5
  1. ^ Jump up to: а б с д Анон. (а) 1996 , с. 12.
  2. ^ Смит 1996 , с. 16; Джонс (а) 1996 , с. 6.Д.
  3. ^ Кокер 1997 ; Джонс (а) 1996 , с. 6.Д.
  4. ^ Джонс (а) 1996 , с. 6.Д; Анон. (б) 1996 год .
  5. ^ Jump up to: а б с д Анон. (б) 1996 год .
  6. ^ Анон. (с) 1996 , с. 26.
  7. ^ Jump up to: а б с д Джонс (а) 1996 , с. 6.Д.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Смит 1996 , с. 16.
  9. ^ Jump up to: а б Рейнольдс 1997 , с. 21.
  10. ^ Анон. (а) 1997 , с. ЕН16.
  11. ^ Jump up to: а б Линден 1997 год .
  12. ^ Джонсон 2020 .
  13. ^ Пейтье 1997 , с. 54; Браун 1996 .
  14. ^ Jump up to: а б Кенинг 1996 , с. 6.
  15. ^ Яброфф 1996 .
  16. ^ Анон. (б) 1997 , с. 66.
  17. ^ Такер 1996 ; Хупер 1996 , с. И.4; Матос 2000 .
  18. ^ Jump up to: а б Матос 2000 .
  19. ^ Торрес 1997 , с. С.27.
  20. ^ Кенинг 1996 , с. 6; Мюррей 1996 , с. Е6; Консидайн 1996 , с. 2.
  21. ^ Мюррей 1996 , с. Е6; Райт 1997 .
  22. ^ Jump up to: а б с Райт 1997 .
  23. ^ Мюррей 1996 , с. Е6.
  24. ^ Уилсон-Комбс 2003 ; Анон. (б) 1996 год .
  25. ^ Анон. (а) 1996 , с. 12; Кенинг 1996 , с. 6; Гонсалес 1996 , с. 168.
  26. ^ Кревен 1997 , с. Д.4.
  27. ^ Райт 1997 ; Кенинг 1996 , с. 6.
  28. ^ Яброфф 1996 ; Анон. (г) 1996 год .
  29. ^ Райт 1997 ; Оусли 2016 .
  30. ^ Jump up to: а б Смит 1996 , с. 20.
  31. ^ Анон. (б) н/д ; Анон. (в) н/д .
  32. ^ Гольдберг 1997 .
  33. ^ Анон. (а) н/д .
  34. ^ Анон. (г) н/д .
  35. ^ Jump up to: а б Пендлтон 1997 .
  36. ^ Кокер 1997 ; Рейнольдс 1997 , с. 21.
  37. ^ Jump up to: а б Гонсалес 1997 , с. 74.
  38. ^ Смит 1996 , с. 20; Пендлтон 1997 .
  39. ^ Кокер 1997 ; Рейнольдс 1997 , с. 21.
  40. ^ Грин 2003 , с. 168.
  41. ^ Jump up to: а б Стэнли и .
  42. ^ Родман 1996 , с. с.18.
  43. ^ По состоянию на 1996 год .
  44. ^ Ларкин 2011 .
  45. ^ Jump up to: а б Такер 1996 .
  46. ^ Джонсон 1996 .
  47. ^ Jump up to: а б Шруерс 2004 , с. 818.
  48. ^ Анон. (с) 1997 , с. 102.
  49. ^ Джонс (б) 1996 .
  50. ^ Jump up to: а б Кристгау 1996 .
  51. ^ Мюррей 1996 , с. Е6; Суд 1996 год .
  52. ^ Консидайн 1996 , с. 2.
  53. ^ Гонсалес 1996 , с. 168.
  54. ^ Анон. (г) 1997 .
  55. ^ Кристгау 1997 .
  56. ^ Кристгау 2008 ; Кристгау 2000 , стр. 310.
  57. ^ Оллисон 2011 .
  58. ^ "История чарта Tony Toni Tone 2 ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 3 ноября 2021 г.
  59. ^ "История чарта Tony Toni Tone 2 (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 3 ноября 2021 г.
  60. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1997 года» . Рекламный щит . Проверено 3 ноября 2021 г.
  61. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1997 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  62. ^ Анон. (д) н/д .
  63. ^ Анон. (е) и .
  64. ^ Анон. (е) 1997 , с. 96.
  65. ^ Анон. (е) 1997 , с. 22.
  66. ^ Анон. (ж) н/д .
  67. ^ Jump up to: а б Анон. (ч) и .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af96459a7caee29954c0e4361070052e__1723598880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/2e/af96459a7caee29954c0e4361070052e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
House of Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)