Музыкальный центр Инкорпорейтед
Музыкальный центр Инкорпорейтед | |
Тип компании | Частный |
Промышленность | Профессиональный звук |
Основан | 1955 год Форт-Лодердейле, Флорида , США. | в
Основатель | Гровер «Джип» Харнед |
Несуществующий | 1982 |
Судьба | Приобретено Sony |
Преемник | Сони |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Многодорожечные рекордеры Аудио консоли |
Доход | 20 миллионов долларов США (1979) (1979) |
Music Center Incorporated (MCI) — прежнее название американского производителя профессионального аудиооборудования, действовавшего с 1955 по 1982 год, когда оно было приобретено корпорацией Sony . Компании принадлежит ряд новинок в мире: коммерциализация 24-дорожечного многодорожечного рекордера, ленточного автолокатора и встроенного микшерного пульта. [1]
История
[ редактировать ]В конце 1950-х годов Гровер «Джип» Харнед, основатель MCI, владел и управлял небольшим магазином по обслуживанию пластинок и стереосистем в Форт. Лодердейл, Флорида . Он также разработал и изготовил специальное аудиооборудование, такое как микшерные пульты, аудиопредусилители и электронику общего назначения для звукозаписи, по запросу таких клиентов, как Мак Эмерман, владелец близлежащей студии звукозаписи Criteria .
Растущий список контактов Харнеда в индустрии звукозаписи со временем привел к регулярным рекомендациям, а затем к долгосрочным контрактам на обслуживание. Кроме того, он установил коммерческие звуковые системы для Parker Playhouse , Pirate's Worlds и международного аэропорта Форт-Лодердейл , среди других. [2] В результате в 1965 году Харнед основал компанию Music Center Incorporated. [3] Много лет спустя Харнед рассказал об изменении направления во время интервью. [4]
«Я попал в бизнес по производству магнитофонов интересным образом. Я построил консоль для Сидни (Сая) Натана , владельца King Records в Цинциннати. У Сида, Мака Эммермана и Боба Ричардсона была связка магнитофонов Ampex 350 с транспортерами. все еще работало хорошо, но электроника была на грани полного отказа. Итак, в 1968 году Сид, Боб и Мак собрались вместе и наняли меня для разработки и создания новой «твердотельной» электроники для старых транспортных средств. тише, имели меньшие искажения и не имели «сдвигов», характерных для многих более ранних моделей.
Я выполнил заказ на 100 единиц и думал, что на этом все закончится, но когда в отрасли распространился слух, что один парень во Флориде создает эту «твердотельную» электронику, ею заинтересовалось гораздо больше людей».
В 1968 году Том Хидли , тогдашний менеджер студии звукозаписи TTG в Голливуде, попросил Харнеда предоставить 24-дорожечный магнитофон. Хидли недавно модифицировал магнитофон Ampex 300, чтобы он мог работать с 2-дюймовой магнитной лентой с открытой катушкой и требовал многодорожечного звука. [2] Харнед поставил изготовленную по индивидуальному заказу 24-гусеничную машину — модифицированную Ampex 300 — которая была введена в эксплуатацию позже в том же году. Это устройство стало прототипом новой линейки продукции MCI — магнитофона JH-5. Обозначение «JH» присвоено первой жене Джипа: Джойс Харнед. Миссис Харнед вела бухгалтерию и файлы в офисе, применяя свою собственную систему нумерации.
Технические инновации
[ редактировать ]В конце 1960-х годов MCI создала сеть дилерских центров по Соединенным Штатам для продажи и обслуживания линейки предусилителей, записывающей электроники и магнитофонов. [2] Studio Supply, одним из таких дилерских центров, управлял звукоинженер Дэйв Харрисон . Он спросил Харнеда, может ли он спроектировать устройство, позволяющее звукорежиссеру быстро и легко переключаться между режимами мониторинга аудиовхода и режимами сведения треков. В 1972 году компания MCI представила консоль серии MCI JH-400, первую в мире коммерческую линейную микшерную консоль . [5] В отличие от моделей сплит-микшерных консолей, линейные консоли серии JH-400 предлагали пользователю выбор опций и включали в себя операционные усилители Harris 911 IC по более низкой цене, чем их конкуренты. [1]
С выпуском в 1975 году микшерных консолей серии JH-500 компания MCI стала первым производителем, разработавшим звуковой микшер, содержащий усилители, управляемые напряжением (VCA), для облегчения микширования нескольких каналов. [6] Автоматизация консоли стала необходимостью в то время, когда количество каналов микширования росло и фейдеров было больше, чем мог управлять один оператор. С помощью VCA инженер мог регулировать несколько выбранных каналов одновременно с помощью одного фейдера, не меняя относительные уровни выбранных каналов. Технология VCA обходилась в несколько раз дешевле, чем автоматизация с моторизованным подвижным фейдером (Flying Faders), конкурирующим стандартом того времени.
Лента MCI AutoLocator, еще одно нововведение, по конструкции была похожа на пульт дистанционного управления, хотя имела расширенные функции, такие как сохранение ряда предустановок для вызова определенной позиции заданной записываемой дорожки. Это позволило значительно сэкономить время в процессе наложения. Автоматическая блокировка MCI JH-45 позволила человеку со средним техническим опытом быстро настроить два многодорожечных рекордера JH-24 для синхронной записи. Другие компании включили эти функции в свои продукты, но во многих случаях MCI внедряла инновации первой.
Успех MCI также можно объяснить ее агрессивной ценовой стратегией, как позже подтвердил вице-президент MCI по маркетингу Лутц Мейер.
«Наши конкуренты буквально разобрали наш продукт AutoLocator, но не могли понять, как мы можем его оценить. В нем было 50 микросхем, он был похож на маленький компьютер. Они не могли сделать то же самое оборудование, не продав его вдвое дороже нашей». .
и 3M потребовались « Ampex годы, чтобы понять, что это наш лидер по убыткам . Каждый раз, когда мы поставляли AutoLocator, уходили 700 или 800 долларов, но инженеры звукозаписи хотели этого. И это сработало, они заказывают другие продукты MCI».
Коммерческий успех
[ редактировать ]Репутация MCI была основана на технических инновациях и недорогих системах, которые пользовались популярностью у независимых музыкальных студий. В 1970-е годы бренд MCI был связан с судьбой Criteria Studios . Рок-музыкант Эрик Клэптон записал свой альбом 1974 года 461 Ocean Boulevard at Criteria, который с начала 1960-х годов служил испытательным стендом для новых продуктов MCI. The Eagles записали свои самые продаваемые синглы на Criteria, а Bee Gees выбрали Criteria для записи Saturday Night Fever , самого продаваемого альбома 1970-х годов. [7]
Оборудование марки MCI было известно своим высоким качеством сборки и характеристиками, которые в целом давали ему конкурентное преимущество перед более дорогими брендами, такими как 3M , Neve и Studer . Эти функции включали в себя автолокатор, сервоприводы катушек с постоянным натяжением, регулируемые головки по обхвату и азимуту, долговечные керамические кабестаны и врезку и выбивку одной кнопкой. Маркетинговая привлекательность MCI совпала с появлением в середине 1970-х годов независимых операторов музыкальных студий. Начинающие операторы студий делятся на две категории: те, у кого глубокие карманы, которые могут позволить себе 45 000 долларов или больше за высококачественное оборудование 3M, Neve или Studer, и остальные, кто не может этого сделать. MCI разместила рекламу на полстраницы в отраслевых журналах (таких как Record Engineer/Producer (RE/P)), рекламируя сопоставимые комплекты оборудования MCI всего за 25 000–30 000 долларов. [ нужна ссылка ]
MCI продолжала расти, как подтвердил Харнед:
«Сегодня мы создаем собственные двигатели, производим собственные фейдеры, печатные платы, имеем собственную покрасочную мастерскую, занимаемся шелкографией… Короче говоря, у нас почти полностью интегрированы производственные мощности для профессионального аудиооборудования».
К концу 1970-х годов годовой доход MCI составлял примерно 20 миллионов долларов, а доля ее продукции составляла 36% на внутреннем рынке США и 45% на международном рынке. В компании работало 250 сотрудников, а дилерские центры располагались более чем в 30 странах. [2] Еще позже AC/DC на консолях MCI, разработанных Харрисоном, были записаны альбомы Back in Black , For The About To Rock и многие Queen, Led Zeppelin и другие рок-альбомы. Среди других известных артистов, использовавших оборудование марки MCI, были Рой Орбисон, Tangerine Dream и Kraftwerk. [ нужна ссылка ]
Цифровая революция
[ редактировать ]В 1977 году 2-дюймовый аналоговый многодорожечный формат прочно укоренился в студиях высокого класса, предлагая широкий выбор конкурирующих продуктов от таких компаний, как Ampex и MCI. В том же году компания 3M представила первый в мире 32-дорожечный цифровой рекордер коммерческого качества. В 1978 году компания MCI представила прототип 3-дюймовой аналоговой деки с 32 дорожками, что продемонстрировало готовность Харнеда пробовать новые идеи, хотя в производство она так и не пошла. Позже в том же году американский исполнитель Рай Кудер выпустил Bop 'Till You Drop , первый в мире поп-альбом, записанный, смикшированный и мастерингованный в цифровом формате, с использованием цифрового записывающего устройства 3M.
В 1980 году корпорация Sony и компания Philips Consumer Electronics (Philips) опубликовали Красную книгу компакт-дисков, отраслевого стандарта цифровых носителей потребительского уровня. Многие студии звукозаписи переоборудовались для поддержки сквозного цифрового производства. MCI была одним из нескольких крупных производителей оборудования, поддержавших новый стандарт цифровой записи Sony Digital Audio Stationary Head . В начале 1980-х Sony хотела расширить свою деятельность на производственный сектор США и обратилась к Харнеду с предложением о выкупе. Специально для этого приобретения в Форт-Лодердейле было создано подразделение Sony Professional Products. [8]
Известные продукты
[ редактировать ]Многодорожечный магнитофон JH-10
[ редактировать ]Первый в мире 2-дюймовый 16-дорожечный магнитофон с открытой катушкой.
Многодорожечный магнитофон JH-16
[ редактировать ]Серия многодорожечных магнитофонов JH-16 была первой серийной серией магнитофонов MCI, выпускавшейся с 1971 по 1979 год. Обозначение JH-16 охватывало три модели магнитофонов от MCI с тремя различными транспортными сериями, известными как JH. Магнитофоны серии -16: JH-10 (1971–1973 гг.), JH-100 (1973–1975 гг.) и JH-114 (1975–1979 гг.). [9] JH-16 выпускался в трех конфигурациях: 1-дюймовый, с 8 гусеницами; 2-дюймовый, 16-дорожечный; и 2-дюймовый, 24-дорожечный. Все три транспортные серии работают со скоростью 15 или 30 дюймов в секунду, а транспортные серии JH-100 и JH-114 предлагают переменной скорости . возможность [10]
Многодорожечный магнитофон JH-24
[ редактировать ]Серия многодорожечных магнитофонов JH-24 производилась с 1980 по 1988 год и стала преемницей серии JH-16 от MCI. В JH-24 компания MCI сохранила транспортную серию JH-114 и полностью переработала аудиоэлектронику, внедрив бестрансформаторную конструкцию с использованием дифференциального усиления для линейных входов, линейных выходов и головной связи для улучшения технических характеристик машины. [9] Кроме того, компания MCI реализовала переключатели на карте записи/контроля каждого канала, позволяющие оператору переключать сети эквалайзера для настройки машины в соответствии со стандартами NAB или IEC. Как и JH-16, JH-24 выпускался в трех конфигурациях: 1-дюймовая, 8-гусеничная; 2-дюймовый, 16-дорожечный; и 2-дюймовый, 24-дорожечный.
Консоль серии JH-400
[ редактировать ]JH-416 представил конфигурацию «In Line Monitoring», которая стала стандартом для многих будущих консолей как MCI, так и других производителей. В 1974 году продукт был переименован в JH-428, 24-дорожечную записывающую консоль.
Консоль серии JH-500
[ редактировать ]Эта модель была впервые выпущена в 1975 году и стала предпочтительной консолью звукозаписи для Atlantic Records в Нью-Йорке и Criteria Studio в Майами. Со временем модельный ряд включал версии A, B, C и D, предлагающие конфигурации мэйнфреймов с 28, 32, 36, 38, 42 и 56 каналами. Замер был доступен как с помощью волюметра, так и с помощью экспонометра. Серия 500 имела широкие возможности настройки и была доступна с широким спектром возможностей индивидуальной настройки. JH-556 была первой записывающей консолью, специально разработанной для двойной записи на 24 дорожки.
Консоль серии JH-600
[ редактировать ]Серия JH-600 включала в себя многие функции JH-500 в более компактном корпусе с автоматизацией. Совершенно новая бестрансформаторная конструкция, многие инженеры считали JH-600 самой чистой консолью MCI на сегодняшний день. Кроме того, консоль была относительно недорогой, что позволяло многим студиям в 1980-х годах покупать JH-600 в сочетании с магнитофоном JH-24 и двухдорожечным магнитофоном JH-110B, что составляло «все MCI». студия. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Встроенная консоль MCI серии JH-400 1972 года» . Журнал Микс. 07.09.2007. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «MCI в 25 лет: новаторский дух в области студийного оборудования заслужил мировое уважение» . Рекламный щит . 1 сентября 1979 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Петерсон, Джордж (1 мая 2003 г.). «Джип Харнед, 1930-2003 гг.» . МИКС . ООО «Фьючер» . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Интервью с ГК «Джип» Харнедом, основателем фирмы MCI» . soundheaven.com.au . Студия Sound Heaven . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Harrison Consoles — лучшие в мире аудиоконсоли на soundheaven.com
- ^ Селф, Дуглас (2012). Объяснение аудиотехники . Тейлор и Фрэнсис. п. 249. ИСБН 9781136121258 .
- ^ Коган, Джим; Кларк, Уильям (2003). Храмы звука: внутри великих студий звукозаписи . Сан-Франциско, США: Chronicle Books. стр. 215–16. ISBN 0-8118-3394-1 .
- ^ МакКерн, Брюс (2014). Управление корпорацией Global Network . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-29705-9 .
- ^ Jump up to: а б «Общая информация о ленточных машинах MCI JH-16 и JH-24» . www.blevinsaudio.net . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «MCI JH-16 с транспортным JH-100» (PDF) . История записи . нд . Проверено 5 февраля 2019 г.