Jump to content

асинхронный (альбом)

асинхронный
Студийный альбом
Выпущенный 29 марта 2017 г.
Записано апрель – декабрь 2016 г.
Студия Студия; Нью-Йорк
Часовня Университета Бастыр ; Кенмор , Вашингтон
Джермано Студии; Нью-Йорк
Киотский городской университет искусств ; Киото
Музей искусств и дизайна ; Нью-Йорк
Мастеринг шлюза; Портленд , Мэн
Жанр
Длина 60 : 31
Этикетка
Продюсер
Рюичи Сакамото Хронология
Ежегодник 1980-1984 гг.
(2017)
асинхронный
(2017)
АСИНХ – МОДЕЛИ
(2017)

async — девятнадцатый сольный студийный альбом японского музыканта Рюичи Сакамото и его первый за восемь лет после выхода Out of Noise (2009). Это также его первая полноформатная сольная пластинка с момента выздоровления от рака горла в 2015 году. Состоит из комбинации причудливых интерпретаций знакомых музыкальных инструментов, необычных текстур, как акустических, так и электронных, семплов записей таких людей, как Дэвид Сильвиан и Пол. Боулз читает, а повседневные звуки заимствованы из полевых записей городских улиц, асинхронность имеет в основе темы тревог конца жизни и взаимодействия различных точек зрения в человечестве.

Продвигаемый двумя инсталляциями в художественном музее, конкурсом короткометражных фильмов и премьерой на мероприятии для прослушивания на фестивале Big Ears , async был впервые выпущен в Японии лейблом Сакамото Commmons в марте 2017 года, прежде чем Милан распространил его в других странах в апреле 2017 года. Он был встречен критиками. получил признание, вошел в двадцатку лучших альбомов Японии и в пятерку лучших Billboard альбомов Америки в чарте лучших классических альбомов , а также был признан лучшим альбомом 2017, журнал «Факт» . Набор ремиксов песен из async под названием ASYNC — REMODELS вышел в декабре 2017 года.

Инновационная интерпретация асинхронности, «асинхронное погружение 2023», была выпущена 2 февраля 2024 года. Этот проект, созданный в сотрудничестве с Широ Такатани , изначально был представлен как установка для конкретного объекта в подвале здания Киото Симбун. Релиз призван воспроизвести слуховой опыт выставки «асинхронное погружение 2023», представленной на выставке AMBIENT KYOTO. [ 6 ] Звукорежиссер ЗАК сыграл ключевую роль в этом начинании, создав уникальный микс, в котором органично сочетаются окружающие звуки выставочного пространства — бывшей типографии — с оригинальными композициями Сакамото. Созданный для асинхронного восприятия, проект отличается от традиционной синхронизации звука и изображения, создавая динамичные и постоянно меняющиеся отношения между ними. Он отражает новаторский подход Сакамото к музыке и искусству, предлагая зрителям уникальный, захватывающий опыт, отражающий суть его художественного видения. [ 7 ]

С 2009 года у Рюичи Сакамото был восьмилетний срок. [ 8 ] где он не смог вдохновиться в процессе сочинения. [ 9 ] В результате он сосредоточил большую часть своего времени на озвучивании фильмов, а не на создании сольного материала. [ 9 ] Он начал набрасывать идеи для сольного альбома в 2014 году, но от них отказались. [ 10 ] после того, как в 2014 году у него диагностировали рак горла , после чего ему пришлось полностью приостановить свою карьеру. [ 11 ] Несмотря на выздоровление от болезни в августе 2015 года, [ 12 ] Сакамото думал, что асинхронный альбом станет его последним альбомом: «Вот почему я пытался забыть все правила и формы, все что угодно. Я просто хотел записать только то, что хотел услышать, просто звук или музыку, это не имеет значения. Это может быть, в последний раз». [ 3 ] Он начал создавать его полностью с нуля в апреле 2016 года. [ 10 ] это было после завершения работы над саундтреком к фильму «Ярость» (2016), [ 9 ] и закончил его за восемь месяцев. [ 13 ] Единственный трек, записанный до того, как Сакамото поставили диагноз рака и который появляется в асинхронном режиме , - это «andata». [ 3 ]

Звуки и основные темы

[ редактировать ]

Вдохновленный минималистичными структурами произведений Клода Дебюсси и фри-джаза стилями Джона Колтрейна , [ 14 ] async , как резюмировали Milan Records , представляет собой набор представлений о мышлении Сакамото, который «играет с идеями асинхронизма, простых чисел , хаоса , квантовой физики и размытых линий жизни, искусственности/шума и музыки». [ 8 ] Сакамото задумал альбом как саундтрек к несуществующему фильму Андрея Тарковского . [ 8 ] чьи работы в основном посвящены смертности (см. подраздел «Беспокойство о смерти» этой статьи) [ 15 ] и использовал сцены ходьбы типа Фоли, представленные в async . [ 10 ]

При создании асинхронности «я просто хотел слышать звуки вещей, повседневных вещей, даже звуки инструментов, музыкальных инструментов как вещей», — сказал Сакамото. [ 3 ] Сакамото назвал работы звукового искусства скульптора Гарри Бертойи, оказавшие большое влияние на создание альбома. [ 16 ] Инструментарий включает в себя как обычные оркестровые инструменты, так и необычные акустические и программные текстуры. [ 8 ] точнее, причудливые интерпретации знакомых инструментов и «музыкальный аспект» повседневного шума. [ 13 ] async использует различные методы создания звука, такие как полевые записи , создание текстур тумана из хоралов и звуки завывания из стекла. [ 11 ] [ 10 ] Некоторые треки включают расстроенное фортепиано; он записал два фортепиано Steinway , которые были у него в домашней студии, [ 3 ] а в треке "Zure" использовалось пианино, утонувшее в воде цунами. [ 17 ] Он считал, что именно «природа» ответственна за ноты, которые играли сломанные пианино: «фортепиано — это очень систематическая, промышленно спроектированная вещь, но они были частью природы, взятыми из природы. Человечество искусственно настроило и установило колодец». - темперированная гамма, но дело в том, что если оставить фортепиано надолго без настройки, оно расстроится». [ 3 ]

«Три» — неотредактированная запись треугольников в исполнении трёх музыкантов: [ 13 ] Ян Антонио, Леви Лоренцо и Росс Карре. [ 18 ] В разговоре с Сакамото в 2017 году Рут Сакселби предположила, что звуки треугольников, которые были в более поздней части трека, были запрограммированы в цифровом виде. [ 13 ] Однако Сакамото поправил Сакселби, сказав, что "Tri" потребовалось более десяти дублей, потому что трое музыкантов были "перфекционистами" и поэтому хотели, чтобы треугольники звучали как машины. [ 13 ]

Асинхронизация и двойственность человека

[ редактировать ]

Описывая основную идею альбома, Сакамото сказал, что такова человеческая природа, что большинство людей «находят удовольствие в синхронизации». Вот почему я хотел создать нетрадиционную музыку, которая не синхронизируется, [потому что это похоже на] разговор на языке, который не существует». [ 19 ] Он давно хотел сделать такую ​​пластинку, но это было сложно сделать, потому что он «хотел сделать что-то асинхронное, но все же музыкальное». [ 3 ]

По словам Сакамото, при создании альбома его музыкальные интересы были направлены в сторону «звука и музыки», а не просто «музыки», и поэтому он включил полевые записи, чтобы запечатлеть «множество странных звуков». [ 9 ] Сакамото делал полевые записи, прогуливаясь по улицам Нью-Йорка , Токио , Киото и Парижа с микрофоном мобильного телефона в руке. [ 20 ] [ 10 ] деятельность, составившая четыре месяца производства альбома. [ 10 ] Он запечатлел те звуки, с которыми неизбежно сталкивается каждый человек в повседневной жизни: уличный шум, звуки животных, листья, вода и дождь. [ 21 ] [ 10 ] Написание музыки к фильму «Выживший» (2015), очень насыщенному темами природы как в сюжете, так и в музыке, повлияло на то, как Сакамото создавал асинхронные фильмы . [ 16 ] В песне «Walker» Сакамото провел около десяти-пятнадцати минут, записывая свои шаги во время прогулки по лесу, полному листьев, который составляет большую часть трека. [ 16 ] Это был лес, окружавший Филипа Джонсона , Стеклянный дом который Сакамото позже использовал для записи импровизационной пьесы « Стекло » с Альвой Ното . [ 22 ]

В async все звуки собираются вместе, но никогда не создают должной гармонии. [ 23 ] Однако Сакамото охарактеризовал эти звуки как «по-своему значимые». [ 24 ] потому что их «существование имеет смысл». [ 25 ] Он объяснил: «Как люди, мы [...] берем на себя смелость решать, какой звук хороший, а какой плохой. [...] Я предлагаю открыть уши и слушать каждый звук без предубеждений». [ 26 ] Сакамото сделал это, чтобы символизировать и прокомментировать то, как работают разные точки зрения человечества: [ 27 ] «В этом мире бесчисленных точек зрения и неограниченной информации каждый человек выбирает только ту информацию, которая ему интересна, а люди со схожими интересами собираются и образуют группу. Затем группы со схожими интересами обмениваются мнениями друг с другом». ускоряя движение, чтобы сузить разговор до все более конкретных взглядов, связанных с конкретной проблемой. И поэтому группы с разными интересами почти не общаются друг с другом, а даже если и общаются, они склонны игнорировать взгляды друг друга». [ 28 ] Идея асинхронности заключается в том, что подобно тому, как диссонирующие звуки собираются вместе, чтобы создать музыку, люди с разными точками зрения должны объединяться и уважать друг друга. [ 29 ]

Эту тему асинхронности писатель Карл Смит сравнил с работами Шейна Каррута , фильмы которого также посвящены хаосу в человеческой природе. [ 15 ] он использовал смесь «неосязаемых синтетических панелей с более земными, ударными тонами фортепиано» в «Zure» и комбинацию шумов в «Walker» с « зовом и ответом В качестве примеров [] нежных волн и вибраций». использование в пластинке сопоставлений, которые представляют «идею о том, что любая вещь - это нечто большее, чем просто эта одна вещь». [ 15 ] Хотя большая часть асинхронных композиций состоит из приглушенных пьес, альбом также содержит и более диссонирующие треки, такие как «Tri». [ 30 ] «дезинтеграция», при которой неловко настроенные струны фортепиано отодвигаются в сторону теплых пэдов синтезатора, [ 30 ] и заглавный трек, включающий резко щипнутые струны пиццикато. [ 31 ] Это символизирует «бесконечные колебания маятника между утешением и хаосом», Paste . заявил журнал [ 30 ]

Беспокойство о смерти

[ редактировать ]

Некоторые критики отметили беспокойство Сакамото по поводу того, что в альбом просачивается смерть: [ 32 ] [ 13 ] на которые повлиял не только его опыт борьбы с раком, но и многочисленные землетрясения и цунами, произошедшие в Японии в 2011 году. [ 14 ] В интервью он сказал: «Нас предупреждали о том, насколько хрупка наша цивилизация и насколько велика сила природы». [ 14 ] Давид Сильвиан , читающий стихотворение Арсения Тарковского на песню «Жизнь, жизнь» [ 11 ] поверх струн пиццикато, синтезаторов и сё , [ 15 ] сказал, что async «выражает любовь и благодарность к жизни, сопровождаемые осознанием ее хрупкости». [ 32 ] В «Жизни, жизни» Сильвиан читает: «В одну сторону от нас самих, в другую сторону от мира / Волна следует за волной, чтобы разбиться о берег, / На каждой волне — звезда, человек, птица, / Мечты, реальность, смерть — волна за волной». [ 15 ] Запись была сделана в 2011 году и стала одним из десяти стихотворений, прочитанных Сильвианом Сакамото для благотворительного концерта в поддержку жертв землетрясения и цунами Тохоку 2011 года . [ 3 ]

«Полнолуние» начинается с цитаты Пола Боулза, читающего свой роман «Под покровом небес» (1949) по синусоидальной волне : [ 18 ] [ 33 ] «Мы привыкли думать о жизни как о неисчерпаемом колодце. Однако все происходит только определенное количество раз, и на самом деле очень небольшое количество». [ 32 ] В песне он также говорит: «Поскольку мы не знаем, когда умрем, мы начинаем думать о жизни как о неисчерпаемом колодце. Сколько еще раз вы будете наблюдать восход полной луны? Возможно, 20. И все же все это кажется безграничный». [ 11 ] Во второй части песни изображена цитата Боулза, произнесенная на других языках друзьями Сакамото. [ 13 ] поверх инструментала из фортепиано и синтезаторов. [ 11 ]

Запись Боулза, произносящего эту цитату, также появляется в конце экранизации книги 1990 года , для которой Сакамото написал музыку. [ 13 ] Сакамото объяснил, что этот семпл «очень поразил меня», когда он впервые его прослушал, мотивируя это тем, что он «настолько тяжел и серьезен в отношении жизни и смерти, и этот отрывок [играет в фильме] сразу после того, как муж умирает в середине Сахара , посреди пустыни». [ 13 ] Он использовал запись для голоса Боулза, поскольку она «звучит для меня очень глубоко: она не слишком темная, она очень светлая; она звучит не слишком серьезно». [ 13 ] Бернардо Бертолуччи , написавший и срежиссировавший экранизацию, произносит в треке итальянскую версию цитаты. [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера async состоялась на мероприятии для прослушивания на фестивале Big Ears , который проходил с 23 по 26 марта 2017 года, где альбом был представлен в формате объемного звука 5.1 . [ 34 ] Компания Commmons впервые выпустила асинхронную версию в Японии на компакт-диске и в цифровых магазинах 29 марта 2017 года. [ 35 ] [ 36 ] Виниловую версию альбома изначально планировалось выпустить в стране в тот же день, но из-за проблем с качеством звука ее перенесли на 17 мая. [ 35 ] Thump Премьера асинхронного формата состоялась во всем мире в потоковом режиме 24 апреля 2017 года, а Milan Records выпустила его для других форматов. 28 апреля 2017 года [ 37 ]

Повышение

[ редактировать ]

С 4 апреля по 28 мая 2017 г. [ 38 ] В Музее современного искусства Ватари прошла выставка под названием «async» , состоящая из визуальных эффектов художников Сиро Такатани (который также отвечал за обложку альбома), Апичатпонга Вирасетакула , Нео Соры и Альберта «Заккубалан» Толена, исполненных поверх отрывков из альбом. [ 39 ] Трогательные визуальные эффекты выставки состояли из искаженных кадров толпы людей, дома и студии Сакамото. [ 39 ] Продолжение инсталляции под названием IS YOUR TIME проходило с 9 декабря 2017 года по 11 марта 2018 года в NTT InterCommunication Center и также включало асинхронную музыку и визуальные эффекты Такатани. [ 40 ]

Первое живое выступление асинхронности в США состоялось в Зале ветеранов Оружейной палаты седьмого полка в Верхнем Ист-Сайде 26 Нью-Йорка апреля 2017 года. [ 41 ] [ 42 ] Премьера фильма -концерта спектакля « Рюичи Сакамото PERFORMANCE IN NEW YORK: async» состоялась в японских кинотеатрах 27 января 2018 года. [ 43 ] С 4 августа по 30 сентября 2017 года были открыты заявки на участие в конкурсе асинхронных короткометражных фильмов, проводимом Сакамото и Вирасетакулом, в рамках которого кинематографисты должны были создать фильм с использованием асинхронной музыки . [ 44 ] Из примерно 800 поданных работ фильм «В счастливом месте» режиссера из Сиккима Сандупа Лепчи выиграл конкурс, получив 3000 долларов и возможность попросить Сакамото написать музыку для своего следующего фильма. [ 45 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 8.1/10 [ 46 ]
Метакритик 85/100 [ 47 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 48 ]
АВ-клуб Б [ 31 ]
Восклицайте! 9/10 [ 49 ]
Миксмаг 10/10 [ 50 ]
Моджо [ 51 ]
Вставить 8.7/10 [ 30 ]
Вилы 8.0/10 [ 4 ]
PopMatters 8/10 [ 52 ]
Коллекционер пластинок [ 53 ]
Постоянный советник 4.0/5 [ 2 ]

После своего выпуска async получил очень положительные отзывы от авторов . [ 47 ] [ 46 ] Mixmag дал обзор async десять из десяти, описав его как «полный церковных органов, туманной реверберации, пульсирующих синтезаторов и поэзии о смертности и вечности, а также характерного фортепиано Сакамото, звуковых сигналов и незабываемых мелодий. самая красивая пластинка, которую вы услышите в этом году». [ 50 ] Lotus Land похвалил async как «еще одну запись в его творчестве, которая одновременно кажется уникальной по сравнению с другими его релизами, но, тем не менее, неизбежно Сакамото по своей глубине и эмоциональности». [ 33 ] Кевин Пресс из Exclaim! назвал его «сложным и трогательным», подчеркнув его «уникальную способность создавать подлинную красоту с разнообразной, порой резкой, палитрой» и тот факт, что Сакамото «остается радикалом после всех этих лет». [ 49 ] Пол Боулер резюмировал async : «По понятным причинам это размышление по своей природе, это обновленное чувство творческой энергии, которое обеспечивает движущую силу произведения, которое входит в число лучших произведений композитора». [ 53 ]

Авангардный музыкальный журнал The Wire заявил: «Связность тональности и тембра создает ощущение воображаемого саундтрека, но при этом каждый трек имеет свою внутреннюю логику и направление, что означает, что он никогда не звучит как набор реплик музыкального руководителя». но как настоящий альбом песен». [ 47 ] Журналист Энди Бета проанализировал, что в альбоме есть «теплота и хрупкость», которые отличают его от большинства экспериментальных пластинок. [ 4 ] Эндрю Райс похвалил его за то, что он кажется «универсальным», когда «любой может брать предметы вокруг себя и создавать музыку, а Сакамото показывает, насколько увлекательными могут быть даже самые простые упражнения со звуком». [ 2 ] Шон О'Нил из AV Club написал, что, слушая все песни по порядку, они «создают трансцендентное интроспективное настроение, которое позволяет слушателю услышать в них свою собственную историю», но когда песни звучат отдельно, они «могут быть немного скучными». [ 31 ]

Некоторые критики отметили использование элементов предыдущих работ Сакамото. [ 4 ] [ 2 ] Райс называет их лучшими частями async . [ 2 ] Spectrum Culture сравнил его с более ранними альбомами композитора в том, что «он жертвует связностью и последовательностью, чтобы воплотить в воске как можно больше идей своего создателя. Некоторые идеи здесь великолепны, некоторые плохи, но большинство интересны». [ 54 ] Произнесенные слова вызвали неоднозначные мнения. [ 4 ] [ 31 ] [ 15 ] [ 11 ] [ 30 ] [ 52 ] Некоторые сочли их самыми слабыми треками на альбоме. [ 31 ] [ 15 ] [ 11 ] [ 30 ] найти им эффектные способы представления тем, которые другие треки альбома передали более эффективно, [ 30 ] [ 31 ] [ 15 ] Джеймс Хэдфилд из The Japan Times высказал мнение, что «вокал в миксе звучит неудобно». [ 11 ] Однако Бета назвала их «поразительными включениями». [ 4 ] Критик PopMatters Крис Ингаллс считает, что они добавили «больше звуковых диковинок». [ 52 ] и Боулер охарактеризовал их как «самые странно трогательные» моменты на альбоме. [ 53 ]

Публикация Похвала Классифицировать Ссылка.
Вся музыка Лучшее за 2017 год: любимые электронные альбомы
Восклицайте! 29 лучших альбомов 2017 года на данный момент
29
Лучшее за 2017 год: 10 лучших импровизационных и авангардных альбомов
Факт 50 лучших альбомов 2017 года
1
Вилы 20 лучших экспериментальных альбомов 2017 года
4
The Quietus и Norman Records Альбомы года 2017
67
Роллинг Стоун 20 лучших авангардных альбомов 2017 года
16
Вращаться 50 лучших альбомов 2017 года на данный момент
45
Тайм-аут Нью-Йорк 29 лучших альбомов 2017 года
20
Виниловая фабрика 50 лучших альбомов 2017 года
10
20 лучших альбомов 2017 года на данный момент
Проволока Лучшие релизы 2017 года
13

Список треков

[ редактировать ]
асинхронный – Стандартная версия [ 36 ]
Нет. Заголовок Длина
1. "андата" 4:39
2. "распад" 5:46
3. "солнечный" 3:52
4. "ЗЮРЕ" 5:11
5. "ходок" 4:20
6. "застрявший" 3:41
7. "уби" 4:03
8. "полнолуние" 5:13
9. "асинхронный" 2:44
10. "три" 3:28
11. «Жизнь, жизнь» 4:23
12. "хондж" 3:41
13. "фф" 5:12
14. "сад" 4:18
Общая длина: 60:31
асинхронный - Бонус-трек на виниловом издании [ 18 ]
Нет. Заголовок Длина
15. «Водное государство 2» 7:14
Общая длина: 67:45
Образцы кредитов [ 18 ]

Персонал

[ редактировать ]

Получено из примечаний к async . [ 18 ]

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Формат(ы) Этикетка
Япония 29 марта 2017 г. Коммонс
По всему миру 24 апреля 2017 г. [ 37 ] Потоковое вещание Стук
28 апреля 2017 г. [ 67 ] Милан
Япония 2 мая 2017 г. [ 35 ] Винил Коммонс
Диаграмма (2017) Пик
позиция
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 68 ] 69
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 69 ] 61
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 70 ] 86
Японские альбомы ( Billboard Japan ) [ 71 ] 20
Великобритании Виниловые альбомы ( OCC ) [ 72 ] 37
США Лучшие классические альбомы ( Billboard ) [ 73 ] 5

Альбом ремиксов

[ редактировать ]

13 декабря 2017 года Commons выпустила ASYNC — REMODELS , сборник ремиксов на треки из асинхронной версии таких музыкантов, как Oneohtrix Point Never , Йохан Йоханнссон и Arca . [ 74 ] Альбом занял 15-е место в Billboard . чарте классических альбомов США [ 75 ]

  1. Маггс, Джо (8 февраля 2018 г.). «Пионер электроники Рюичи Сакамото: «Я очень сожалею, что не воссоединился с Боуи»» . Хранитель . Проверено 31 марта 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Райс, Эндрю (26 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото — асинхронный» . Постоянный советник . Проверено 29 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бета, Энди (12 июня 2017 г.). «Интервью Рюичи Сакамото» . Официальный сайт Энди Бета. Проверено 31 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бета, Энди (1 мая 2017 г.). «Рюичи Сакамото: асинхронный» . Вилы . Проверено 29 марта 2018 г.
  5. Мики, Кунихиро (29 декабря 2017 г.). «Интервью: Рюичи Сакамото» . Тайм-аут Токио . Проверено 31 марта 2018 г.
  6. ^ https://ambientkyoto.com/en/exhibition [ только URL ]
  7. ^ https://ambientkyoto.com/en/exhibition [ только URL ]
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Рюичи Сакамото — асинхронный» . Milan Records Официальный сайт . Проверено 30 марта 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Сакселби, Рут (20 июля 2016 г.). «Рюичи Сакамото представляет «Капли дождя» из своей партитуры для Нагасаки: Воспоминания о моем сыне » . Фейдер . Проверено 30 марта 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уэстон, Хиллари (1 июня 2017 г.). «Sonic Memories: Разговор с Рюичи Сакамото» . Коллекция критериев . Проверено 31 марта 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хэдфилд, Джеймс (26 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото сопротивляется более красивому пути «асинхронности» и оказывается сильнее» . Джапан Таймс . Проверено 31 марта 2018 г.
  12. ^ «Рюичи Сакамото возвращается к работе после лечения рака горла» . Факт . 3 августа 2015 г. Проверено 31 марта 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сакселби, Рут (5 мая 2017 г.). «Рюичи Сакамото слушает внимательно, как никогда» . Фейдер . Проверено 30 марта 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Пшибыславский, Корин (28 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото пережил рак и землетрясение, чтобы записать свой самый личный альбом на сегодняшний день» . Туп . Проверено 31 марта 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Смит, Карл (27 апреля 2017 г.). «Карл Смит об асинхронности Рюичи Сакамото» . Квиетус . Проверено 31 марта 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Культате, Аарон (3 мая 2017 г.). «Рюичи Сакамото: Предметы повседневного использования» . Постоянный советник . Проверено 1 апреля 2018 г.
  17. Юнг, Вивиан (28 марта 2018 г.). «Пианино, использованное в асинхронном устройстве Рюичи Сакамото, получило собственный документальный фильм» . Журнал «Крэк» . Проверено 31 марта 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и асинхронный (2017) Рюичи Сакамото . Миланские отчеты .
  19. ^ «Рюичи Сакамото: Музыка для разделенного мира» (4:21–4:59). Гендай Плюс крупным планом . 22 апреля 2017 г. Проверено 30 марта 2018 г.
  20. Крупным планом Гендай Плюс (5:17–5:30).
  21. ^ Крупный план Гендай Плюс (5:12–6:25).
  22. Бета, Энди (16 февраля 2018 г.). «Альва Ното / Рюичи Сакамото: Обзор стеклянного альбома» . Вилы . Проверено 5 апреля 2018 г.
  23. ^ Гендай Плюс крупным планом (5:43–5:54).
  24. Крупный план Гендай Плюс (6:11–6:13).
  25. Крупным планом Гендай Плюс (6:22–6:25).
  26. Крупным планом Гендай Плюс (6:27–6:41).
  27. Крупным планом Гендай Плюс (23:55–24:01).
  28. Крупным планом Гендай Плюс (12:52–13:40).
  29. Крупным планом Гендай Плюс (24:01–24:09).
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хэм, Роберт (9 мая 2017 г.). «Рюичи Сакамото: обзор асинхронности» . Вставить . Проверено 29 марта 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж О'Нил, Шон (28 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото возвращается, думая о смертности, в тихо воздействующем Async» . АВ-клуб . Проверено 29 марта 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Бета, Энди (21 апреля 2017 г.). «После того, как рак остался в прошлом, Рюичи Сакамото возвращается к своему призванию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Бодуан, Шон (18 июня 2017 г.). «Жизнь, жизнь: асинхронность и наследие Рюичи Сакамото» . Земля Лотоса . Проверено 31 марта 2018 г.
  34. ^ Ю, Ной (15 марта 2017 г.). новый альбом Async » «Рюичи Сакамото анонсирует Вилы Получено 29 марта,
  35. ^ Перейти обратно: а б с д «Первый оригинальный альбом Рюичи Сакамото за 8 лет будет выпущен и распространен (включая высокое разрешение) в тот же день !!» (На японском языке). Проверено 29 марта 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Рюичи Сакамото «асинхронный»» (на японском языке) в iTunes Store, Япония. Проверено 29 марта 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Пшибиславский, Корин (24 апреля 2017 г.). «Слушайте первый альбом пионера японской электроники Рюичи Сакамото за восемь лет» . Туп . Проверено 1 апреля 2018 г.
  38. ^ «Рюичи Сакамото | асинхронный» (на японском языке). Официальный сайт Музея современного искусства Ватари . Проверено 1 апреля 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Л. Тран, Джон (2 мая 2017 г.). «Рюичи Сакамото представляет саундтрек к жизни на асинхронной выставке» . Джапан Таймс . Проверено 1 апреля 2018 г.
  40. ^ «САКАМОТО Рюичи с ТАКАТАНИ Сиро | Инсталляция «Музыка 2 — ВАШЕ ВРЕМЯ»» . Официальный сайт Межкоммуникационного центра НТТ . Проверено 1 апреля 2018 г.
  41. Авад, Гамалл (28 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото исполняет новый асинхронный альбом в оружейной палате на Парк-авеню в Нью-Йорке». Архивировано 2 апреля 2018 г. в Wayback Machine . одноименный . Проверено 29 марта 2018 г.
  42. Далтон, Стивен (22 февраля 2018 г.). «Рюичи Сакамото: асинхронный концерт в Оружейной палате на Парк-авеню»: обзор фильма | Берлин, 2018» . Голливудский репортер . Проверено 29 марта 2018 г.
  43. ^ "Предварительный просмотр фильма-концерта Рюичи Сакамото в прямом эфире в Нью-Йорке, 'async'" . Рекламный щит Японии . 1 ноября 2017 г. Проверено 31 марта 2018 г.
  44. Фуско, Джо (4 августа 2017 г.). «Рюичи Сакамото хочет написать музыку к вашему короткометражному фильму и дать вам 5 тысяч долларов» . Никакой киношколы . Проверено 1 апреля 2018 г.
  45. Равидас, Раджив (20 декабря 2017 г.). «Молодежь получила «Ревенант композиторскую премию »» . Телеграф . Проверено 1 апреля 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «обзоры async от Рюичи Сакамото» . Любая достойная музыка? . Проверено 29 марта 2018 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры и треки async Рюичи Сакамото» . Метакритик . Проверено 29 марта 2018 г.
  48. ^ Симпсон, Пол. «async – Рюичи Сакамото» . Вся музыка . Проверено 29 марта 2018 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Пресс, Кевин (26 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото: асинхронный» . Восклицайте! . Проверено 29 марта 2018 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Рюичи Сакамото 'асинхронный' (Милан)» . Миксмаг . 8 мая 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  51. ^ Мале, Эндрю (июнь 2017 г.). «Рюичи Сакамото: асинхронный». Моджо (283): 86.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Ингаллс, Крис (28 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото: асинхронный» . ПопМатерс . Проверено 29 марта 2018 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Боулер, Пол (июнь 2017 г.). «Рюичи Сакамото — асинхронный» . Коллекционер пластинок (467) . Проверено 1 апреля 2018 г.
  54. Бромфилд, Дэниел (15 мая 2017 г.). «Рюичи Сакамото: асинхронный» . Спектральная культура . Проверено 29 марта 2018 г.
  55. ^ «Любимые электронные альбомы» . AllMusic Best of 2017. Проверено 29 марта 2018 г.
  56. ^ "29 лучших альбомов 2017 года по версии Exclaim!" . Восклицайте! . 19 июня 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  57. ^ «10 лучших импровизационных и авангардных альбомов 2017 года по версии Exclaim!» . Восклицайте! . 8 декабря 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  58. ^ «50 лучших альбомов 2017 года» . Факт . 20 декабря 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  59. Геффен, Саша (15 декабря 2017 г.). «20 лучших экспериментальных альбомов 2017 года» . Вилы . п. 2. Проверено 29 марта 2018 г.
  60. ^ «Альбомы Quietus 2017 года совместно с Norman Records» . Квиетус . 23 декабря 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  61. ^ «20 лучших авангардных альбомов 2017 года» . Роллинг Стоун . 2 января 2018 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  62. ^ «50 лучших альбомов 2017 года» . Вращаться . 5 июня 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  63. ^ «29 лучших альбомов 2017 года, которые вам нужно знать» . Тайм-аут Нью-Йорк . 11 декабря 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  64. ^ «50 лучших альбомов 2017 года» . Виниловый завод . Декабрь 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  65. ^ «20 лучших альбомов 2017 года» . Виниловый завод. 30 июня 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  66. ^ «Выпуск 407» . Проволока . Проверено 29 марта 2018 г.
  67. Чамборедон, JC (25 января 2017 г.). «Рюичи Сакамото анонсирует новый альбом!» Архивировано 2 апреля 2018 г. на официальном сайте Wayback Machine Milan Records. Проверено 1 апреля 2018 г.
  68. ^ "Ultratop.be - Рюичи Сакамото - Async" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 марта 2018 г.
  69. ^ "Ultratop.be - Рюичи Сакамото - Async" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 марта 2018 г.
  70. ^ "Italiancharts.com - Рюичи Сакамото - Async" . Хунг Медиен. Проверено 28 марта 2018 г.
  71. ^ "Горячие альбомы Billboard Japan" . Рекламный щит Японии . 10 апреля 2017 г. Проверено 28 марта 2018 г.
  72. ^ "Топ-40 официальных виниловых альбомов" . Официальная чартерная компания . 15 сентября 2017 г. Проверено 28 марта 2018 г.
  73. ^ "История асинхронных диаграмм Рюичи Сакамото" . Billboard Лучшие классические альбомы . Проверено 28 марта 2018 г.
  74. ^ «ASYNC – МОДЕЛИ Рюичи Сакамото» . Магазин iTunes в Японии. Проверено 1 апреля 2018 г.
  75. ^ "Рюичи Сакамото Async меняет историю диаграммы" . Billboard Лучшие классические альбомы . Проверено 1 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8e69889c08d2d76a395b8ca92d0154e__1724675880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/4e/d8e69889c08d2d76a395b8ca92d0154e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
async (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)