асинхронный (альбом)
асинхронный | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 29 марта 2017 г. | |||
Записано | апрель – декабрь 2016 г. | |||
Студия | Студия; Нью-Йорк Часовня Университета Бастыр ; Кенмор , Вашингтон Джермано Студии; Нью-Йорк Киотский городской университет искусств ; Киото Музей искусств и дизайна ; Нью-Йорк Мастеринг шлюза; Портленд , Мэн | |||
Жанр | ||||
Длина | 60 : 31 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Рюичи Сакамото Хронология | ||||
|
async — девятнадцатый сольный студийный альбом японского музыканта Рюичи Сакамото и его первый за восемь лет после выхода Out of Noise (2009). Это также его первая полноформатная сольная пластинка с момента выздоровления от рака горла в 2015 году. Состоит из комбинации причудливых интерпретаций знакомых музыкальных инструментов, необычных текстур, как акустических, так и электронных, семплов записей таких людей, как Дэвид Сильвиан и Пол. Боулз читает, а повседневные звуки заимствованы из полевых записей городских улиц, асинхронность имеет в основе темы тревог конца жизни и взаимодействия различных точек зрения в человечестве.
Продвигаемый двумя инсталляциями в художественном музее, конкурсом короткометражных фильмов и премьерой на мероприятии для прослушивания на фестивале Big Ears , async был впервые выпущен в Японии лейблом Сакамото Commmons в марте 2017 года, прежде чем Милан распространил его в других странах в апреле 2017 года. Он был встречен критиками. получил признание, вошел в двадцатку лучших альбомов Японии и в пятерку лучших Billboard альбомов Америки в чарте лучших классических альбомов , а также был признан лучшим альбомом 2017, журнал «Факт» . Набор ремиксов песен из async под названием ASYNC — REMODELS вышел в декабре 2017 года.
Инновационная интерпретация асинхронности, «асинхронное погружение 2023», была выпущена 2 февраля 2024 года. Этот проект, созданный в сотрудничестве с Широ Такатани , изначально был представлен как установка для конкретного объекта в подвале здания Киото Симбун. Релиз призван воспроизвести слуховой опыт выставки «асинхронное погружение 2023», представленной на выставке AMBIENT KYOTO. [ 6 ] Звукорежиссер ЗАК сыграл ключевую роль в этом начинании, создав уникальный микс, в котором органично сочетаются окружающие звуки выставочного пространства — бывшей типографии — с оригинальными композициями Сакамото. Созданный для асинхронного восприятия, проект отличается от традиционной синхронизации звука и изображения, создавая динамичные и постоянно меняющиеся отношения между ними. Он отражает новаторский подход Сакамото к музыке и искусству, предлагая зрителям уникальный, захватывающий опыт, отражающий суть его художественного видения. [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]С 2009 года у Рюичи Сакамото был восьмилетний срок. [ 8 ] где он не смог вдохновиться в процессе сочинения. [ 9 ] В результате он сосредоточил большую часть своего времени на озвучивании фильмов, а не на создании сольного материала. [ 9 ] Он начал набрасывать идеи для сольного альбома в 2014 году, но от них отказались. [ 10 ] после того, как в 2014 году у него диагностировали рак горла , после чего ему пришлось полностью приостановить свою карьеру. [ 11 ] Несмотря на выздоровление от болезни в августе 2015 года, [ 12 ] Сакамото думал, что асинхронный альбом станет его последним альбомом: «Вот почему я пытался забыть все правила и формы, все что угодно. Я просто хотел записать только то, что хотел услышать, просто звук или музыку, это не имеет значения. Это может быть, в последний раз». [ 3 ] Он начал создавать его полностью с нуля в апреле 2016 года. [ 10 ] это было после завершения работы над саундтреком к фильму «Ярость» (2016), [ 9 ] и закончил его за восемь месяцев. [ 13 ] Единственный трек, записанный до того, как Сакамото поставили диагноз рака и который появляется в асинхронном режиме , - это «andata». [ 3 ]
Звуки и основные темы
[ редактировать ]Вдохновленный минималистичными структурами произведений Клода Дебюсси и фри-джаза стилями Джона Колтрейна , [ 14 ] async , как резюмировали Milan Records , представляет собой набор представлений о мышлении Сакамото, который «играет с идеями асинхронизма, простых чисел , хаоса , квантовой физики и размытых линий жизни, искусственности/шума и музыки». [ 8 ] Сакамото задумал альбом как саундтрек к несуществующему фильму Андрея Тарковского . [ 8 ] чьи работы в основном посвящены смертности (см. подраздел «Беспокойство о смерти» этой статьи) [ 15 ] и использовал сцены ходьбы типа Фоли, представленные в async . [ 10 ]
При создании асинхронности «я просто хотел слышать звуки вещей, повседневных вещей, даже звуки инструментов, музыкальных инструментов как вещей», — сказал Сакамото. [ 3 ] Сакамото назвал работы звукового искусства скульптора Гарри Бертойи, оказавшие большое влияние на создание альбома. [ 16 ] Инструментарий включает в себя как обычные оркестровые инструменты, так и необычные акустические и программные текстуры. [ 8 ] точнее, причудливые интерпретации знакомых инструментов и «музыкальный аспект» повседневного шума. [ 13 ] async использует различные методы создания звука, такие как полевые записи , создание текстур тумана из хоралов и звуки завывания из стекла. [ 11 ] [ 10 ] Некоторые треки включают расстроенное фортепиано; он записал два фортепиано Steinway , которые были у него в домашней студии, [ 3 ] а в треке "Zure" использовалось пианино, утонувшее в воде цунами. [ 17 ] Он считал, что именно «природа» ответственна за ноты, которые играли сломанные пианино: «фортепиано — это очень систематическая, промышленно спроектированная вещь, но они были частью природы, взятыми из природы. Человечество искусственно настроило и установило колодец». - темперированная гамма, но дело в том, что если оставить фортепиано надолго без настройки, оно расстроится». [ 3 ]
«Три» — неотредактированная запись треугольников в исполнении трёх музыкантов: [ 13 ] Ян Антонио, Леви Лоренцо и Росс Карре. [ 18 ] В разговоре с Сакамото в 2017 году Рут Сакселби предположила, что звуки треугольников, которые были в более поздней части трека, были запрограммированы в цифровом виде. [ 13 ] Однако Сакамото поправил Сакселби, сказав, что "Tri" потребовалось более десяти дублей, потому что трое музыкантов были "перфекционистами" и поэтому хотели, чтобы треугольники звучали как машины. [ 13 ]
Асинхронизация и двойственность человека
[ редактировать ]Описывая основную идею альбома, Сакамото сказал, что такова человеческая природа, что большинство людей «находят удовольствие в синхронизации». Вот почему я хотел создать нетрадиционную музыку, которая не синхронизируется, [потому что это похоже на] разговор на языке, который не существует». [ 19 ] Он давно хотел сделать такую пластинку, но это было сложно сделать, потому что он «хотел сделать что-то асинхронное, но все же музыкальное». [ 3 ]
По словам Сакамото, при создании альбома его музыкальные интересы были направлены в сторону «звука и музыки», а не просто «музыки», и поэтому он включил полевые записи, чтобы запечатлеть «множество странных звуков». [ 9 ] Сакамото делал полевые записи, прогуливаясь по улицам Нью-Йорка , Токио , Киото и Парижа с микрофоном мобильного телефона в руке. [ 20 ] [ 10 ] деятельность, составившая четыре месяца производства альбома. [ 10 ] Он запечатлел те звуки, с которыми неизбежно сталкивается каждый человек в повседневной жизни: уличный шум, звуки животных, листья, вода и дождь. [ 21 ] [ 10 ] Написание музыки к фильму «Выживший» (2015), очень насыщенному темами природы как в сюжете, так и в музыке, повлияло на то, как Сакамото создавал асинхронные фильмы . [ 16 ] В песне «Walker» Сакамото провел около десяти-пятнадцати минут, записывая свои шаги во время прогулки по лесу, полному листьев, который составляет большую часть трека. [ 16 ] Это был лес, окружавший Филипа Джонсона , Стеклянный дом который Сакамото позже использовал для записи импровизационной пьесы « Стекло » с Альвой Ното . [ 22 ]
В async все звуки собираются вместе, но никогда не создают должной гармонии. [ 23 ] Однако Сакамото охарактеризовал эти звуки как «по-своему значимые». [ 24 ] потому что их «существование имеет смысл». [ 25 ] Он объяснил: «Как люди, мы [...] берем на себя смелость решать, какой звук хороший, а какой плохой. [...] Я предлагаю открыть уши и слушать каждый звук без предубеждений». [ 26 ] Сакамото сделал это, чтобы символизировать и прокомментировать то, как работают разные точки зрения человечества: [ 27 ] «В этом мире бесчисленных точек зрения и неограниченной информации каждый человек выбирает только ту информацию, которая ему интересна, а люди со схожими интересами собираются и образуют группу. Затем группы со схожими интересами обмениваются мнениями друг с другом». ускоряя движение, чтобы сузить разговор до все более конкретных взглядов, связанных с конкретной проблемой. И поэтому группы с разными интересами почти не общаются друг с другом, а даже если и общаются, они склонны игнорировать взгляды друг друга». [ 28 ] Идея асинхронности заключается в том, что подобно тому, как диссонирующие звуки собираются вместе, чтобы создать музыку, люди с разными точками зрения должны объединяться и уважать друг друга. [ 29 ]
Эту тему асинхронности писатель Карл Смит сравнил с работами Шейна Каррута , фильмы которого также посвящены хаосу в человеческой природе. [ 15 ] он использовал смесь «неосязаемых синтетических панелей с более земными, ударными тонами фортепиано» в «Zure» и комбинацию шумов в «Walker» с « зовом и ответом В качестве примеров [] нежных волн и вибраций». использование в пластинке сопоставлений, которые представляют «идею о том, что любая вещь - это нечто большее, чем просто эта одна вещь». [ 15 ] Хотя большая часть асинхронных композиций состоит из приглушенных пьес, альбом также содержит и более диссонирующие треки, такие как «Tri». [ 30 ] «дезинтеграция», при которой неловко настроенные струны фортепиано отодвигаются в сторону теплых пэдов синтезатора, [ 30 ] и заглавный трек, включающий резко щипнутые струны пиццикато. [ 31 ] Это символизирует «бесконечные колебания маятника между утешением и хаосом», Paste . заявил журнал [ 30 ]
Беспокойство о смерти
[ редактировать ]Некоторые критики отметили беспокойство Сакамото по поводу того, что в альбом просачивается смерть: [ 32 ] [ 13 ] на которые повлиял не только его опыт борьбы с раком, но и многочисленные землетрясения и цунами, произошедшие в Японии в 2011 году. [ 14 ] В интервью он сказал: «Нас предупреждали о том, насколько хрупка наша цивилизация и насколько велика сила природы». [ 14 ] Давид Сильвиан , читающий стихотворение Арсения Тарковского на песню «Жизнь, жизнь» [ 11 ] поверх струн пиццикато, синтезаторов и сё , [ 15 ] сказал, что async «выражает любовь и благодарность к жизни, сопровождаемые осознанием ее хрупкости». [ 32 ] В «Жизни, жизни» Сильвиан читает: «В одну сторону от нас самих, в другую сторону от мира / Волна следует за волной, чтобы разбиться о берег, / На каждой волне — звезда, человек, птица, / Мечты, реальность, смерть — волна за волной». [ 15 ] Запись была сделана в 2011 году и стала одним из десяти стихотворений, прочитанных Сильвианом Сакамото для благотворительного концерта в поддержку жертв землетрясения и цунами Тохоку 2011 года . [ 3 ]
«Полнолуние» начинается с цитаты Пола Боулза, читающего свой роман «Под покровом небес» (1949) по синусоидальной волне : [ 18 ] [ 33 ] «Мы привыкли думать о жизни как о неисчерпаемом колодце. Однако все происходит только определенное количество раз, и на самом деле очень небольшое количество». [ 32 ] В песне он также говорит: «Поскольку мы не знаем, когда умрем, мы начинаем думать о жизни как о неисчерпаемом колодце. Сколько еще раз вы будете наблюдать восход полной луны? Возможно, 20. И все же все это кажется безграничный». [ 11 ] Во второй части песни изображена цитата Боулза, произнесенная на других языках друзьями Сакамото. [ 13 ] поверх инструментала из фортепиано и синтезаторов. [ 11 ]
Запись Боулза, произносящего эту цитату, также появляется в конце экранизации книги 1990 года , для которой Сакамото написал музыку. [ 13 ] Сакамото объяснил, что этот семпл «очень поразил меня», когда он впервые его прослушал, мотивируя это тем, что он «настолько тяжел и серьезен в отношении жизни и смерти, и этот отрывок [играет в фильме] сразу после того, как муж умирает в середине Сахара , посреди пустыни». [ 13 ] Он использовал запись для голоса Боулза, поскольку она «звучит для меня очень глубоко: она не слишком темная, она очень светлая; она звучит не слишком серьезно». [ 13 ] Бернардо Бертолуччи , написавший и срежиссировавший экранизацию, произносит в треке итальянскую версию цитаты. [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Премьера async состоялась на мероприятии для прослушивания на фестивале Big Ears , который проходил с 23 по 26 марта 2017 года, где альбом был представлен в формате объемного звука 5.1 . [ 34 ] Компания Commmons впервые выпустила асинхронную версию в Японии на компакт-диске и в цифровых магазинах 29 марта 2017 года. [ 35 ] [ 36 ] Виниловую версию альбома изначально планировалось выпустить в стране в тот же день, но из-за проблем с качеством звука ее перенесли на 17 мая. [ 35 ] Thump Премьера асинхронного формата состоялась во всем мире в потоковом режиме 24 апреля 2017 года, а Milan Records выпустила его для других форматов. 28 апреля 2017 года [ 37 ]
Повышение
[ редактировать ]С 4 апреля по 28 мая 2017 г. [ 38 ] В Музее современного искусства Ватари прошла выставка под названием «async» , состоящая из визуальных эффектов художников Сиро Такатани (который также отвечал за обложку альбома), Апичатпонга Вирасетакула , Нео Соры и Альберта «Заккубалан» Толена, исполненных поверх отрывков из альбом. [ 39 ] Трогательные визуальные эффекты выставки состояли из искаженных кадров толпы людей, дома и студии Сакамото. [ 39 ] Продолжение инсталляции под названием IS YOUR TIME проходило с 9 декабря 2017 года по 11 марта 2018 года в NTT InterCommunication Center и также включало асинхронную музыку и визуальные эффекты Такатани. [ 40 ]
Первое живое выступление асинхронности в США состоялось в Зале ветеранов Оружейной палаты седьмого полка в Верхнем Ист-Сайде 26 Нью-Йорка апреля 2017 года. [ 41 ] [ 42 ] Премьера фильма -концерта спектакля « Рюичи Сакамото PERFORMANCE IN NEW YORK: async» состоялась в японских кинотеатрах 27 января 2018 года. [ 43 ] С 4 августа по 30 сентября 2017 года были открыты заявки на участие в конкурсе асинхронных короткометражных фильмов, проводимом Сакамото и Вирасетакулом, в рамках которого кинематографисты должны были создать фильм с использованием асинхронной музыки . [ 44 ] Из примерно 800 поданных работ фильм «В счастливом месте» режиссера из Сиккима Сандупа Лепчи выиграл конкурс, получив 3000 долларов и возможность попросить Сакамото написать музыку для своего следующего фильма. [ 45 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 8.1/10 [ 46 ] |
Метакритик | 85/100 [ 47 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | Б [ 31 ] |
Восклицайте! | 9/10 [ 49 ] |
Миксмаг | 10/10 [ 50 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вставить | 8.7/10 [ 30 ] |
Вилы | 8.0/10 [ 4 ] |
PopMatters | 8/10 [ 52 ] |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Постоянный советник | 4.0/5 [ 2 ] |
После своего выпуска async получил очень положительные отзывы от авторов . [ 47 ] [ 46 ] Mixmag дал обзор async десять из десяти, описав его как «полный церковных органов, туманной реверберации, пульсирующих синтезаторов и поэзии о смертности и вечности, а также характерного фортепиано Сакамото, звуковых сигналов и незабываемых мелодий. самая красивая пластинка, которую вы услышите в этом году». [ 50 ] Lotus Land похвалил async как «еще одну запись в его творчестве, которая одновременно кажется уникальной по сравнению с другими его релизами, но, тем не менее, неизбежно Сакамото по своей глубине и эмоциональности». [ 33 ] Кевин Пресс из Exclaim! назвал его «сложным и трогательным», подчеркнув его «уникальную способность создавать подлинную красоту с разнообразной, порой резкой, палитрой» и тот факт, что Сакамото «остается радикалом после всех этих лет». [ 49 ] Пол Боулер резюмировал async : «По понятным причинам это размышление по своей природе, это обновленное чувство творческой энергии, которое обеспечивает движущую силу произведения, которое входит в число лучших произведений композитора». [ 53 ]
Авангардный музыкальный журнал The Wire заявил: «Связность тональности и тембра создает ощущение воображаемого саундтрека, но при этом каждый трек имеет свою внутреннюю логику и направление, что означает, что он никогда не звучит как набор реплик музыкального руководителя». но как настоящий альбом песен». [ 47 ] Журналист Энди Бета проанализировал, что в альбоме есть «теплота и хрупкость», которые отличают его от большинства экспериментальных пластинок. [ 4 ] Эндрю Райс похвалил его за то, что он кажется «универсальным», когда «любой может брать предметы вокруг себя и создавать музыку, а Сакамото показывает, насколько увлекательными могут быть даже самые простые упражнения со звуком». [ 2 ] Шон О'Нил из AV Club написал, что, слушая все песни по порядку, они «создают трансцендентное интроспективное настроение, которое позволяет слушателю услышать в них свою собственную историю», но когда песни звучат отдельно, они «могут быть немного скучными». [ 31 ]
Некоторые критики отметили использование элементов предыдущих работ Сакамото. [ 4 ] [ 2 ] Райс называет их лучшими частями async . [ 2 ] Spectrum Culture сравнил его с более ранними альбомами композитора в том, что «он жертвует связностью и последовательностью, чтобы воплотить в воске как можно больше идей своего создателя. Некоторые идеи здесь великолепны, некоторые плохи, но большинство интересны». [ 54 ] Произнесенные слова вызвали неоднозначные мнения. [ 4 ] [ 31 ] [ 15 ] [ 11 ] [ 30 ] [ 52 ] Некоторые сочли их самыми слабыми треками на альбоме. [ 31 ] [ 15 ] [ 11 ] [ 30 ] найти им эффектные способы представления тем, которые другие треки альбома передали более эффективно, [ 30 ] [ 31 ] [ 15 ] Джеймс Хэдфилд из The Japan Times высказал мнение, что «вокал в миксе звучит неудобно». [ 11 ] Однако Бета назвала их «поразительными включениями». [ 4 ] Критик PopMatters Крис Ингаллс считает, что они добавили «больше звуковых диковинок». [ 52 ] и Боулер охарактеризовал их как «самые странно трогательные» моменты на альбоме. [ 53 ]
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Похвала | Классифицировать | Ссылка. |
---|---|---|---|
Вся музыка | Лучшее за 2017 год: любимые электронные альбомы | — | |
Восклицайте! | 29 лучших альбомов 2017 года на данный момент | 29
|
|
Лучшее за 2017 год: 10 лучших импровизационных и авангардных альбомов | — | ||
Факт | 50 лучших альбомов 2017 года | 1
|
|
Вилы | 20 лучших экспериментальных альбомов 2017 года | 4
|
|
The Quietus и Norman Records | Альбомы года 2017 | 67
|
|
Роллинг Стоун | 20 лучших авангардных альбомов 2017 года | 16
|
|
Вращаться | 50 лучших альбомов 2017 года на данный момент | 45
|
|
Тайм-аут Нью-Йорк | 29 лучших альбомов 2017 года | 20
|
|
Виниловая фабрика | 50 лучших альбомов 2017 года | 10
|
|
20 лучших альбомов 2017 года на данный момент | — | ||
Проволока | Лучшие релизы 2017 года | 13
|
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "андата" | 4:39 |
2. | "распад" | 5:46 |
3. | "солнечный" | 3:52 |
4. | "ЗЮРЕ" | 5:11 |
5. | "ходок" | 4:20 |
6. | "застрявший" | 3:41 |
7. | "уби" | 4:03 |
8. | "полнолуние" | 5:13 |
9. | "асинхронный" | 2:44 |
10. | "три" | 3:28 |
11. | «Жизнь, жизнь» | 4:23 |
12. | "хондж" | 3:41 |
13. | "фф" | 5:12 |
14. | "сад" | 4:18 |
Общая длина: | 60:31 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
15. | «Водное государство 2» | 7:14 |
Общая длина: | 67:45 |
- Образцы кредитов [ 18 ]
- "Fullmoon" представляет собой отрывок из записи , записанной Recorded Picture Company, Пола Боулза читающей The Sheltering Sky (1949).
- В «Жизнь, жизнь» включено стихотворение «И это мне приснилось, и это мне приснилось» из романа Арсения Тарковского « Жизнь, жизнь» (2010).
Персонал
[ редактировать ]Получено из примечаний к async . [ 18 ]
- Композитор и продюсер Рюичи Сакамото.
- Администрация и помощник продюсера Май Юда.
- Совместное производство Норики Сора
- Производством руководит Алек Феллман.
- Помощник инженера Джейсон Станиулис, Мэтью Сим и Алек Феллман
- Записано Алексом Венгером, Райаном Келли и Сейгеном Оно.
- Работа фортепианного техника Каза Цуджио
- Записано и сведено Конрадом Хенселем в студии Germano Studios в Нью-Йорке.
- Мастеринг выполнил Боб Людвиг в студии Gateway Mastering в Портленде , штат Мэн.
- «Уокер» и «Water State 2», записанные в Музее искусств и дизайна в Нью-Йорке.
- «Life, Life», «Honj» и «Water State 2», записанные в Киотском городском университете искусств.
- Также записано в студии в Нью-Йорке и Университета Бастир . в часовне
- Гитара и компьютер в песне «Андата» Кристиана Феннеса .
- Поющие чаши на "Полнолунии" НСС
- Разговорный вокал на "Fullmoon" в исполнении Андри Магнасона, Бернардо Бертолуччи , Карстена Николаи , Кристин Лебутт, Хосе Лавата , Кейко Нимсай, Присциллы Люн Сиу-вай, Сергея Михайлова, Ширин Нешат и Тан Кит Минг.
- на тему «Полнолуния» Слова Пола Боулза
- Треугольник на «Три» Яна Антонио, Леви Лоренцо и Росса Карре
- Сё о «Жизни, жизни» и «Состоянии воды 2» Ко Исикавы
- Вокал в песне Луки "Life, Life"
- Разговорный вокал в песне Дэвида Сильвиана "Life, Life"
- Слова на тему «Жизнь, жизнь» Арсения Тарковского
- Сямисен на тему "Хондж" Хондзо Хидеджиро
- "Сад", записанный Northwest Sinfonia.
- Концертмейстер на тему «Сада» Саймона Джеймса
- Подрядчик по «Саду» Дэвида Саби
- Инженерное дело «Сад» Конрада Хенселя и Джона Уинтерса
- Разработка Pro Tools в «Саде» Кори Крукенберга
- Режиссер-постановщик спектакля «Сад» Джона Шлебира
- Работа режиссера и фотографа Сиро Такатани.
- Работа произведена Йоко Такатани.
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат(ы) | Этикетка |
---|---|---|---|
Япония | 29 марта 2017 г. | Коммонс | |
По всему миру | 24 апреля 2017 г. [ 37 ] | Потоковое вещание | Стук |
28 апреля 2017 г. [ 67 ] | Милан | ||
Япония | 2 мая 2017 г. [ 35 ] | Винил | Коммонс |
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2017) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 68 ] | 69 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 69 ] | 61 |
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 70 ] | 86 |
Японские альбомы ( Billboard Japan ) [ 71 ] | 20 |
Великобритании Виниловые альбомы ( OCC ) [ 72 ] | 37 |
США Лучшие классические альбомы ( Billboard ) [ 73 ] | 5 |
Альбом ремиксов
[ редактировать ]13 декабря 2017 года Commons выпустила ASYNC — REMODELS , сборник ремиксов на треки из асинхронной версии таких музыкантов, как Oneohtrix Point Never , Йохан Йоханнссон и Arca . [ 74 ] Альбом занял 15-е место в Billboard . чарте классических альбомов США [ 75 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Маггс, Джо (8 февраля 2018 г.). «Пионер электроники Рюичи Сакамото: «Я очень сожалею, что не воссоединился с Боуи»» . Хранитель . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Райс, Эндрю (26 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото — асинхронный» . Постоянный советник . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бета, Энди (12 июня 2017 г.). «Интервью Рюичи Сакамото» . Официальный сайт Энди Бета. Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бета, Энди (1 мая 2017 г.). «Рюичи Сакамото: асинхронный» . Вилы . Проверено 29 марта 2018 г.
- ↑ Мики, Кунихиро (29 декабря 2017 г.). «Интервью: Рюичи Сакамото» . Тайм-аут Токио . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ https://ambientkyoto.com/en/exhibition [ только URL ]
- ^ https://ambientkyoto.com/en/exhibition [ только URL ]
- ^ Перейти обратно: а б с д «Рюичи Сакамото — асинхронный» . Milan Records Официальный сайт . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сакселби, Рут (20 июля 2016 г.). «Рюичи Сакамото представляет «Капли дождя» из своей партитуры для Нагасаки: Воспоминания о моем сыне » . Фейдер . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уэстон, Хиллари (1 июня 2017 г.). «Sonic Memories: Разговор с Рюичи Сакамото» . Коллекция критериев . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хэдфилд, Джеймс (26 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото сопротивляется более красивому пути «асинхронности» и оказывается сильнее» . Джапан Таймс . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ «Рюичи Сакамото возвращается к работе после лечения рака горла» . Факт . 3 августа 2015 г. Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сакселби, Рут (5 мая 2017 г.). «Рюичи Сакамото слушает внимательно, как никогда» . Фейдер . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пшибыславский, Корин (28 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото пережил рак и землетрясение, чтобы записать свой самый личный альбом на сегодняшний день» . Туп . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Смит, Карл (27 апреля 2017 г.). «Карл Смит об асинхронности Рюичи Сакамото» . Квиетус . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Культате, Аарон (3 мая 2017 г.). «Рюичи Сакамото: Предметы повседневного использования» . Постоянный советник . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ↑ Юнг, Вивиан (28 марта 2018 г.). «Пианино, использованное в асинхронном устройстве Рюичи Сакамото, получило собственный документальный фильм» . Журнал «Крэк» . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и асинхронный (2017) Рюичи Сакамото . Миланские отчеты .
- ^ «Рюичи Сакамото: Музыка для разделенного мира» (4:21–4:59). Гендай Плюс крупным планом . 22 апреля 2017 г. Проверено 30 марта 2018 г.
- ↑ Крупным планом Гендай Плюс (5:17–5:30).
- ^ Крупный план Гендай Плюс (5:12–6:25).
- ↑ Бета, Энди (16 февраля 2018 г.). «Альва Ното / Рюичи Сакамото: Обзор стеклянного альбома» . Вилы . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Гендай Плюс крупным планом (5:43–5:54).
- ↑ Крупный план Гендай Плюс (6:11–6:13).
- ↑ Крупным планом Гендай Плюс (6:22–6:25).
- ↑ Крупным планом Гендай Плюс (6:27–6:41).
- ↑ Крупным планом Гендай Плюс (23:55–24:01).
- ↑ Крупным планом Гендай Плюс (12:52–13:40).
- ↑ Крупным планом Гендай Плюс (24:01–24:09).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хэм, Роберт (9 мая 2017 г.). «Рюичи Сакамото: обзор асинхронности» . Вставить . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж О'Нил, Шон (28 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото возвращается, думая о смертности, в тихо воздействующем Async» . АВ-клуб . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бета, Энди (21 апреля 2017 г.). «После того, как рак остался в прошлом, Рюичи Сакамото возвращается к своему призванию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бодуан, Шон (18 июня 2017 г.). «Жизнь, жизнь: асинхронность и наследие Рюичи Сакамото» . Земля Лотоса . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Ю, Ной (15 марта 2017 г.). новый альбом Async » «Рюичи Сакамото анонсирует Вилы Получено 29 марта,
- ^ Перейти обратно: а б с д «Первый оригинальный альбом Рюичи Сакамото за 8 лет будет выпущен и распространен (включая высокое разрешение) в тот же день !!» (На японском языке). Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Рюичи Сакамото «асинхронный»» (на японском языке) в iTunes Store, Япония. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пшибиславский, Корин (24 апреля 2017 г.). «Слушайте первый альбом пионера японской электроники Рюичи Сакамото за восемь лет» . Туп . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Рюичи Сакамото | асинхронный» (на японском языке). Официальный сайт Музея современного искусства Ватари . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Л. Тран, Джон (2 мая 2017 г.). «Рюичи Сакамото представляет саундтрек к жизни на асинхронной выставке» . Джапан Таймс . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «САКАМОТО Рюичи с ТАКАТАНИ Сиро | Инсталляция «Музыка 2 — ВАШЕ ВРЕМЯ»» . Официальный сайт Межкоммуникационного центра НТТ . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ↑ Авад, Гамалл (28 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото исполняет новый асинхронный альбом в оружейной палате на Парк-авеню в Нью-Йорке». Архивировано 2 апреля 2018 г. в Wayback Machine . одноименный . Проверено 29 марта 2018 г.
- ↑ Далтон, Стивен (22 февраля 2018 г.). «Рюичи Сакамото: асинхронный концерт в Оружейной палате на Парк-авеню»: обзор фильма | Берлин, 2018» . Голливудский репортер . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ "Предварительный просмотр фильма-концерта Рюичи Сакамото в прямом эфире в Нью-Йорке, 'async'" . Рекламный щит Японии . 1 ноября 2017 г. Проверено 31 марта 2018 г.
- ↑ Фуско, Джо (4 августа 2017 г.). «Рюичи Сакамото хочет написать музыку к вашему короткометражному фильму и дать вам 5 тысяч долларов» . Никакой киношколы . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ↑ Равидас, Раджив (20 декабря 2017 г.). «Молодежь получила «Ревенант композиторскую премию »» . Телеграф . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «обзоры async от Рюичи Сакамото» . Любая достойная музыка? . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры и треки async Рюичи Сакамото» . Метакритик . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Симпсон, Пол. «async – Рюичи Сакамото» . Вся музыка . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пресс, Кевин (26 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото: асинхронный» . Восклицайте! . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рюичи Сакамото 'асинхронный' (Милан)» . Миксмаг . 8 мая 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Мале, Эндрю (июнь 2017 г.). «Рюичи Сакамото: асинхронный». Моджо (283): 86.
- ^ Перейти обратно: а б с Ингаллс, Крис (28 апреля 2017 г.). «Рюичи Сакамото: асинхронный» . ПопМатерс . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боулер, Пол (июнь 2017 г.). «Рюичи Сакамото — асинхронный» . Коллекционер пластинок (467) . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ↑ Бромфилд, Дэниел (15 мая 2017 г.). «Рюичи Сакамото: асинхронный» . Спектральная культура . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Любимые электронные альбомы» . AllMusic Best of 2017. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ "29 лучших альбомов 2017 года по версии Exclaim!" . Восклицайте! . 19 июня 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «10 лучших импровизационных и авангардных альбомов 2017 года по версии Exclaim!» . Восклицайте! . 8 декабря 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2017 года» . Факт . 20 декабря 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ↑ Геффен, Саша (15 декабря 2017 г.). «20 лучших экспериментальных альбомов 2017 года» . Вилы . п. 2. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Альбомы Quietus 2017 года совместно с Norman Records» . Квиетус . 23 декабря 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «20 лучших авангардных альбомов 2017 года» . Роллинг Стоун . 2 января 2018 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2017 года» . Вращаться . 5 июня 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «29 лучших альбомов 2017 года, которые вам нужно знать» . Тайм-аут Нью-Йорк . 11 декабря 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2017 года» . Виниловый завод . Декабрь 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «20 лучших альбомов 2017 года» . Виниловый завод. 30 июня 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Выпуск 407» . Проволока . Проверено 29 марта 2018 г.
- ↑ Чамборедон, JC (25 января 2017 г.). «Рюичи Сакамото анонсирует новый альбом!» Архивировано 2 апреля 2018 г. на официальном сайте Wayback Machine Milan Records. Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ "Ultratop.be - Рюичи Сакамото - Async" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ "Ultratop.be - Рюичи Сакамото - Async" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ "Italiancharts.com - Рюичи Сакамото - Async" . Хунг Медиен. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ "Горячие альбомы Billboard Japan" . Рекламный щит Японии . 10 апреля 2017 г. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ "Топ-40 официальных виниловых альбомов" . Официальная чартерная компания . 15 сентября 2017 г. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ "История асинхронных диаграмм Рюичи Сакамото" . Billboard Лучшие классические альбомы . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «ASYNC – МОДЕЛИ Рюичи Сакамото» . Магазин iTunes в Японии. Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ "Рюичи Сакамото Async меняет историю диаграммы" . Billboard Лучшие классические альбомы . Проверено 1 апреля 2018 г.