Вверх (альбом REM)
Вверх | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Оригинальная обложка. В выпуске, посвященном 25-летию, выбрана бордово-розовая цветовая гамма. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 26 октября 1998 г. [ 1 ] | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 64 : 31 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Продюсер | ||||
REM- хронология | ||||
| ||||
Синглы из Up | ||||
|
Up — одиннадцатый студийный альбом американской рок-группы REM. Он был выпущен 26 октября 1998 года на лейбле Warner Bros. Records . Альбом стал первым альбомом группы без барабанщика и одного из основателей Билла Берри , который ушел из группы в октябре 1997 года. На его месте REM использовали таких сессионных барабанщиков, как Джои Уоронкер и Барретт Мартин , а также использовали драм-машины . [ 8 ] Альбом был спродюсирован Пэтом Маккарти , что сделало его первым альбомом REM со времен Lifes Rich Pageant (1986), продюсером которого не был Скотт Литт .
Песни на Up демонстрируют гораздо большее влияние электронной музыки , чем предыдущий материал REM, с широким использованием клавишных и барабанных программ. Среди идей, которые Стипе намеревался исследовать в лирике, было то, что он описал как «религиозно-духовное против научно-технического современного века», а также «автоматический, бессознательный» стиль. Создание альбома было бурным, и позже группа призналась, что в процессе была близка к распаду.
Хотя Up имел коммерческий успех и вошел в тройку лучших как в США, так и в Великобритании, его продажи были ниже предыдущих альбомов REM. С альбома было выпущено четыре сингла: « Daysleeper », « Lotus », « At My Most Beautiful » и « Suspicion ». И "Daysleeper", и "At My Most Beautiful" вошли в десятку лучших хитов Великобритании, а первый достиг вершины чарта альтернативных песен для взрослых в США . Критики восприняли его положительно: многие сочли эту пластинку переходной для группы и высоко оценили интеграцию электронных элементов. Группа гастролировала на протяжении 1999 года по Европе и США в поддержку альбома. В 2023 году альбом Up был переиздан с бонусным материалом к 25-летию со дня его выпуска.
Фон
[ редактировать ]
В 1995 году REM отправились в тур в честь своего девятого студийного альбома Monster (1994), первый после тура Green (1988). [ 9 ] Хотя тур был критически и коммерчески успешным, группу омрачили проблемы со здоровьем, в том числе аневризма , полученная Берри на концерте в Лозанне, Швейцария . [ 10 ] После экстренной операции Берри полностью выздоровел, хотя группе пришлось отменить оставшуюся часть весеннего тура. [ 10 ] В июле того же года басисту Майку Миллсу пришлось удалить опухоль кишечника, а в августе у вокалиста Майкла Стайпа случилась грыжа . [ 10 ] В следующем году группа подписала контракт с Warner Bros. Records на сумму около 80 миллионов долларов, который считался крупнейшим контрактом на запись, заключенным на тот момент. [ 11 ] Весной группа рассталась с давним менеджером Джефферсоном Холтом из-за обвинений в сексуальных домогательствах. [ 12 ] В сентябре 1996 года группа выпустила New Adventures in Hi-Fi , который был частично записан вживую и во время саундчеков во время тура Monster . [ 13 ] Альбом имел успех у критиков и коммерческий успех, заняв второе место в США и первое место в Великобритании. [ 14 ] [ 15 ] Однако ни одному из его синглов не удалось попасть в топ-40 в США, а продажи были ниже, чем у нескольких предыдущих релизов группы. [ 14 ]
Запись
[ редактировать ]REM начали репетиции своего следующего альбома в феврале 1997 года на West Clayton Street в Афинах. [ 16 ] За это время группа выпустила около 20 минусовок, и после этих сессий они решили снова поработать с Литтом. [ 16 ] Однако в то время Литт находился в процессе основания звукозаписывающей компании и не был так заинтересован в производстве пластинок, как раньше. [ 16 ] Позже в марте группа продолжила работу в домашней студии Бака на Гавайях, намереваясь создавать песни на основе минусовок, созданных в феврале. [ 16 ] Хотя эти сессии предшествовали уходу Берри, группа уже двигалась в более электронном направлении: в треках использовались драм-машины и было написано с очень небольшим количеством гитары; к этому моменту группа записала на пленку «около 40 песен». [ 16 ] Однако из-за различных личных факторов Берри изо всех сил пытался сохранить интерес к работе с группой, и когда в октябре 1997 года они снова собрались, чтобы продолжить работу над Up , он объявил о своем уходе. [ 16 ] Хотя в прошлом группа заявляла, что распадется после ухода кого-либо из участников, Берри дал понять остальным участникам REM, что он не уйдет, если это приведет к роспуску группы. [ 17 ] [ 18 ] Группа продолжила и решила не заменять Берри, вместо этого используя сессионных барабанщиков и драм-машины. [ 18 ] Однако сессии, запланированные в студии Джона Кина на октябрь и ноябрь, были отменены, поскольку группа не была уверена в своем направлении и «не могла репетировать без барабанщика». [ 17 ]
Первые сессии группы без Берри начались 2 февраля 1998 года в Toast Studios в Сан-Франциско . [ 19 ] На месте Литта был продюсер Пэт Маккарти , который ранее работал с REM в качестве инженера, а также работал с такими группами, как U2 и Counting Crows . [ 19 ] "Airportman" была одной из первых законченных песен: по словам Стайпа, она была "написана, записана, спета и сведена нами всеми за один день". [ 20 ] Стипе Несмотря на быстрый старт, прогресс был быстро остановлен писательским кризисом . [ 20 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Считается альтернативным роком. [ 2 ] и электронная запись, [ 3 ] Up во многом определяется использованием драм-машин и клавишных, в большей степени, чем на любом предыдущем альбоме REM. Стайп назвал тему «религиозно-духовное и научно-технологическое современность» темой, которую он намеревался исследовать в своих текстах. [ 21 ] Он также искал «автоматический, бессознательный» стиль, вдохновленный Патти Смит . [ 21 ] По словам Стипе, Бертис Даунс , адвокат группы, отметил тему «люди падают и снова встают». [ 21 ]

Альбом открывается песней "Airportman", которая, по словам Миллса, была специально выбрана в качестве первого трека как "вызов публике". [ 18 ] Он чувствовал, что песня эффективно представит «новый REM», а также заявил, что «если [слушатель] сможет присоединиться к этой песне, начиная запись, то вы сможете присоединиться и ко всему остальному». [ 18 ] В лирическом плане песня отражает точку зрения путешествующего бизнесмена. [ 22 ] Его музыку сравнивают с творчеством Брайана Ино , а вокал Стипе — с Томом Йорком . [ 22 ] "Lotus" была написана Баком на клавишных, и это одна из немногих песен на альбоме, где присутствует живая игра на барабанах. [ 18 ] Рецензируя переиздание альбома, посвященное 25-летию альбома для Pitchfork , Стивен Томас Эрлевин назвал его Up. « Самая тяжелая рок-версия». [ 2 ] «Подозрение» было описано Райаном Лисом из Stereogum как «странная электронная медитация» и «шепот темы Бонда в какой-то космической гостиной». [ 3 ] не участвовал в написании песни, Несмотря на то, что певец и автор песен Леонард Коэн он был признан автором песни "Hope" из-за ее предполагаемого сходства с песней Коэна " Suzanne ". [ 18 ] Эрлевайн утверждает, что песня «напевает с подчеркнутым настойчивым пульсом», а Лис интерпретирует ее текст как «борьбу с технологиями и верой». [ 2 ] [ 3 ]
Барочную , особенно композицию "At My Most Beautiful" часто сравнивали с Beach Boys с альбомом группы 1966 года Pet Sounds . [ 22 ] [ 3 ] группы о настоящей Часто считается первой песней любви . [ 22 ] Миллс намеренно организовал его как дань уважения Beach Boys. [ 23 ] Написание песни было стимулировано тем, что Стипе придумал слова «Я нашел способ заставить тебя улыбнуться», сидя в пробке. [ 23 ] Барабаны в песне исполняет Бак. [ 24 ] который также назвал эту песню своей любимой басовой линией Миллса. [ 23 ] Сет Тройер из PopMatters сравнивает гитарную игру в "The Apologies" с гитарной игрой на альбоме группы 1994 года Monster , называя при этом его тексты "исследованиями персонажей", перекликающимися с припевом более ранней песни REM " So. Central Rain (I') м. Извините) » (1984). [ 25 ] Сал Чинеукмани из Slant описывает «Грустного профессора» как «исследование характера стареющего, ненавидящего себя алкоголика». [ 22 ] "Walk Unafraid" был назван "деконструированным рокером", куплеты которого "зависли в воздухе", а также содержал "один из немногих подтверждающих припевов" на альбоме. [ 3 ] Текст песни был вдохновлен разговором Стипе с Патти Смит , в котором она призвала его быть «бесстрашным» в работе над альбомом; Стайп подчеркнул, что лирические темы должны быть шире, заявив: «Я хотел, чтобы ["Walk Unafraid"] был более универсальным, чем просто то, что мне приходится приступать к написанию альбома. Это слишком специфично и не так интересно, поэтому Я написал эту песню». [ 26 ] Как и в случае с «At My Most Beautiful», Лис сравнивает «Why Not Smile» с группой Beach Boys эпохи Pet Sounds , в то время как Тройер утверждает, что трек «начинается как простая акустическая песня и превращается в пограничный шугейз , шумовый гитарный джем». [ 3 ] [ 25 ]
Лирика "Daysleeper", как правило, более прямолинейна по сравнению с другими треками на альбоме и исполнена с точки зрения работника ночной смены, чей образ жизни заставляет его чувствовать себя изолированным и подавленным. [ 27 ] Стипе был вдохновлен на написание песни после того, как увидел вывеску «дневной сон» в многоквартирном доме в Нью-Йорке . [ 27 ] Тройер считает "Daysleeper" одной из самых традиционных песен на альбоме, говоря, что она "перекликается с запоминающимся стилем поп-рока, который больше похож на классический REM". [ 25 ] Тим Пикок из uDiscover Music приводит "Diminished" и "Parakeet" как примеры использования в альбоме экспериментальных инструментов: первый включает "украшения вибраций и табла ", а второй - органы эпохи Pet Sounds . [ 28 ] Кроме того, "Diminished" включает короткий скрытый трек под названием "I'm Not Over You". [ 29 ] "Falls to Climb", заключительный трек альбома, включает в себя вокальное исполнение Стипе, которое можно сравнить с песней Radiohead " How to Disappear Completely ", выпущенной на их альбоме Kid A через два года после выпуска Up . [ 25 ] Тройер описывает песню как «прекрасный эпилог», «полный трагического принятия». [ 25 ]
Релиз и коммерческое исполнение
[ редактировать ]Нарушая традицию, которая восходит к дебютному альбому группы Murmur в 1983 году , Стайп решил включить полную лирику в буклет компакт-диска Up , и эту практику он будет поддерживать на всех последующих студийных альбомах REM. «[Майк Миллс] читал тексты, – объяснил он, – и сказал: «Они действительно великолепны – нам следует напечатать их на обложке пластинки». Это был действительно хороший вечер, и на стене было восемь или девять песен, и я сказал: «Да, мы будем»… Я подумал, что это хороший способ сказать, что мы теперь другая группа». [ 21 ]
Я стараюсь ничего не ожидать от продаж, потому что, если судить о качестве пластинки по продажам, то ты обязательно потеряешь свой путь как артист... Ты не можешь заставить людей любить ее или покупать ее. Мы очень довольны этой записью. Я думаю, мы проделали действительно хорошую работу. Если окажется, что это не феноменально успешно [ sic ], это не проблема. [ 30 ]
–Майк Миллс
Warner Bros. выбрала "Daysleeper" в качестве первого сингла с альбома, который был выпущен 12 октября 1998 года. Группа была недовольна решением выпустить эту песню в качестве ведущего сингла альбома, поскольку считала, что она не обязательно свидетельствует об остальных. альбома. [ 26 ] Он достиг 57 строчки в Billboard Hot 100 , что сделало его ведущим синглом с самым низким рейтингом со времен " Fall on Me " в 1986 году. [ 14 ] Однако более успешным он оказался в чарте Adult Alternative Songs , где оставался на вершине две недели. [ 14 ] Песня имела больший успех в Великобритании, где достигла шестой позиции. [ 15 ] "Lotus", второй сингл с альбома, оказался менее успешным, достигнув 4-го места в чарте альтернативных песен для взрослых США и 26-го места в британском чарте синглов . [ 14 ] [ 15 ] Третий сингл с альбома, "At My Most Beautiful", оказался более успешным, став вторым хитом в десятке лучших в Великобритании, где он достиг десятой строчки. [ 15 ] "Suspicion" был выпущен как четвертый и последний сингл с альбома и не попал в чарты ни на одной территории. [ 14 ] [ 15 ]

Сам альбом вышел 26 октября 1998 года. [ 31 ] США Несмотря на то, что он дебютировал под номером три в Billboard 200 и было продано 117 000 копий за первую неделю выпуска, в последующие недели его продажи упали. [ 30 ] альбом получил золотой статус от RIAA 22 января 1999 года , став их первым студийным альбомом после Life's Rich Pageant , не получившим платинового сертификата. [ 32 ] Однако Up добился большего успеха в Европе: он возглавил чарты Италии, Германии, Австрии и Норвегии и занял второе место в Великобритании, Ирландии и Швеции. [ 30 ] В частности, продажи были высокими в Италии: за первую неделю выпуска было продано более 90 000 копий. [ 30 ] Участники группы не были разочарованы продажами альбома в США; как заявил Бак: «Я не недоволен [показателями продаж в Америке]… Я бы хотел продавать больше. Но я мало что могу с этим поделать. Я думаю, что мы сделали отличный альбом. Мы занимаюсь телевидением и прессой [чтобы продвигать это]». [ 30 ]
Издание, посвященное 25-летию, вышло 10 ноября 2023 года. [ 33 ] Это переиздание включало второй диск с живым выступлением группы в феврале 1999 года для ситкома Party of Five , а также DVD с музыкальными клипами и другим материалом. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 35 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 38 ] |
Вилы | 6.1/10 (1998) [ 39 ] 6.9/10 (2023) [ 2 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 42 ] |
После выпуска Up получил в целом положительные отзывы критиков. В статье для Los Angeles Times счел , Майк Бём что альбом является улучшением по сравнению с New Adventures in Hi-Fi , высоко оценив его «находчивый и сплоченный звуковой ландшафт» и его «страстный подход к недугам конца века». [ 37 ] Бём отметил лирическую тему «сортировки через путаницу и неуверенного достижения ясности», в то время как он описал ее музыку как «приглушенное поп-барокко». [ 37 ] Бём выделил вокал Стипе в "At My Most Beautiful" и "двух рокеров" альбома ("Lotus" и "Walk Unafraid"), сравнив "Hope" с " Kraftwerk, кавер-версией "Suzanne" Леонарда Коэна". [ 37 ] Entertainment Weekly из назвал Дэвид Браун альбом Up REM самым сплоченным со времен «Automatic for the People» (1992) и сказал, что их переход к «среднетемповым, а часто и нетемповым гимнам и балладам» им подходит, подчеркивая уязвимость «на сердце» творчества группы. [ 35 ] В обзоре с четырьмя звездами для Q Дэнни Экклстон отметил, что альбом будет сложным для случайных слушателей, но более доступным для поклонников группы: «Это определенно будет звучать странно для тех, кто владеет только «Automatic for the People» и постоянно проигрывает альбом. И наоборот, любой, у кого есть достаточное количество пластинок REM – скажем, четыре – и регулярно их проигрывает, должен суметь слушать Up без взрыва головы или броска с высокого здания или каких-либо странных вещей, для которых предназначены люди. делать, когда они сталкиваются с музыкой, которую они не совсем понимают». [ 40 ] Далее он заявил, что, хотя существовали «опасения, что игра на клавишных REM будет звучать как старые собаки, пытающиеся смущать новые трюки», вместо этого они «звучат комфортно с инструментами и с самого начала расширяют их возможности». [ 40 ]
В своей статье для Rolling Stone Энн Пауэрс сравнила альбом с альбомом Radiohead «OK Computer» (1997), подчеркнув общую тему «отчуждения» и заявив, что «Бак и Миллс культивируют ту же многоуровневую просторность [на Up ], которая делает OK Computer таким богатым». [ 41 ] Далее Пауэрс охарактеризовал Up как «взгляд назад и мечту вперед от величайшей рок-балладной группы, которая когда-либо существовала, группы, чьи быстрые песни даже заставляли думать медленно, группы, которая сделала самоанализ не просто второстепенным занятием, а всей игрой». ." [ 41 ] Салли Джейкоб из Spin посчитала, что электронный стиль альбома помог сохранить свежесть звучания REM, и сравнила его с дебютным альбомом группы Murmur (1983). [ 42 ] Джейкоб далее похвалил Up как «пышно аранжированный» и «уплывающий от прошлых причалов REM в весомой, загадочной символике». [ 42 ] И наоборот, вилы Первоначальный обзор альбома был более неоднозначным: казалось, что изменение звучания группы было «надуманным и вынужденным». [ 39 ] Хотя рецензент Дуэйн Амброз выделил «Airportman», «Why Not Smile» и «Daysleeper» как примеры успеха альбома, он счел «At My Most Beautiful» «смехотворным» и нашел альбом в целом «смехотворным» унылый и усталый». [ 39 ] В The Guardian Адам Свитинг похвалил REM за разнообразие своего звучания на Up , но нашел их музыкальные эксперименты лишь временами успешными, резюмируя, что альбом звучит так, будто «он переживает кризис идентичности». [ 36 ]
Ретроспективные обзоры альбома также были положительными, многие считали его недооцененным. статье для AllMusic В своей Стивен Томас Эрлевин назвал альбом «совершенным и разнообразным», а также отметил, что пластинка доказала, как REM могут интегрировать в свое звучание широкий спектр жанров, сохраняя при этом свою индивидуальность. [ 1 ] Однако он также почувствовал, что «впервые REM звучат так, будто они играют в догонялки, пытаясь сохранить свой статус бедра нетронутым». [ 1 ] Оценив альбом как часть группы переизданий 2005 года, Карен Шомер из Blender присвоила Up четыре звезды из пяти, назвав его «самым интимным [альбомом] группы за последние годы». [ 34 ] Луи Паттисон из Uncut отметил приверженность группы электронике и эстетике гиперсовременности с вывихнутым ощущением « конца века », сравнимым с альбомами Radiohead « OK Computer» (1997) и «Kid A» (2000), где Том Йорк из этой группы процитировал В качестве пробного камня для последнего альбома. Паттисон добавил, что A Kid использование электроники в Up было провидческим, поскольку «после такие группы, как The Postal Service и Owl City, превратили так называемую «emotronica» в коммерческую силу. Но в 1998 году аудитория не была готова, а сами REM либо не захотели, либо не смогли». [ 43 ]
Переиздание, посвященное 25-летию альбома, вызвало новое внимание к альбому и новые положительные отзывы. [ 44 ]
Хотя изначально REM намеревались не гастролировать в поддержку альбома, после множества успешных рекламных концертов после выпуска альбома группа быстро организовала четырехмесячный тур по Европе и Америке летом 1999 года. По состоянию на март 2007 года Up было продано 664 000 экземпляров . единицы в США [ 45 ]
Похвалы
[ редактировать ]В 1999 году журнал Nude as the News поставил альбом на 74-е место в списке «100 самых убедительных альбомов десятилетия». [ 46 ] В том же году австралийский журнал Juice поставил его на 38-е место в списке «100 величайших альбомов 90-х». [ 47 ] В 2005 году журналист Джуд Роджерс включил альбом в список The Word « Скрытое сокровище: великие недооцененные альбомы нашего времени», чьи рекомендации были выбраны знаменитостями. [ 48 ] Он также появился как минимум в 22 журналах списков величайших альбомов 1998 года. [ нужна ссылка ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни Питера Бака , Майка Миллса и Майкла Стайпа , если не указано иное.
Оригинальный выпуск
вверх ногами
- «Аэропортмен» – 4:12
- « Лотос » – 4:30
- « Подозрение » — 5:36
- «Надежда» (Бак, Миллс, Стайп, Леонард Коэн ) [ примечание 1 ] – 5:02
- « Моя самая красивая » - 3:35
- «Апологет» – 4:30
- «Грустный профессор» — 4:01
- «Ты в воздухе» - 5:22
обратная сторона
- «Иди без страха» - 4:31
- «Почему бы не улыбаться» - 4:03
- « Спящий » — 3:40
- «Уменьшенный» – 6:01
- "I'm Not Over You" (скрытый трек) [ примечание 2 ]
- «Попугай» — 4:09
- «Падение, чтобы подняться» - 5:06
Примечания
- ↑ Леонард Коэн не принимал непосредственного участия в написании "Hope", но группа удостоила его авторства из-за сходства мелодии и лирического рисунка с его песней " Suzanne ".
- ^ В цифровых релизах трек указан как «Diminished / I'm Not Over You - Medley».
- Как и в случае с New Adventures in Hi-Fi , виниловый релиз Up разделен на две пластинки и поэтому не имеет собственных названий. Перечисленные здесь стороны относятся к выпуску кассеты.
Стороны B
[ редактировать ]Заголовок | Одинокий |
---|---|
"Эмфизема" | "Спящий" |
«Грустный профессор» (концерт в студии) | |
«Почему бы не улыбаться» ( Оксфордская американская версия) | |
«Серфинг по Гангу» | «Лотос» |
«Подозрение» (концерт в студии) | |
«Лотос» (странный микс) | |
" The Passenger " (концерт на Later… с Джулсом Холландом ) | "В моей самой красивой" |
"Country Feedback" (в прямом эфире Later… с Джулсом Холландом ) | |
Так. Central Rain (I Извините) (в прямом эфире Later… с Джулсом Холландом ) | |
" Electrolite " (концерт на Later… с Джулсом Холландом ) | «Подозрение» |
"Man on the Moon" (концерт на Later… с Джулсом Холландом ) | |
" Perfect Circle " (концерт на Later… с Джулсом Холландом ) |
Персонал
[ редактировать ]быстрый сон
- Питер Бак — гитара , бас-гитара , клавишные , барабаны , перкуссия
- Майк Миллс — бас-гитара, клавишные, гитара, бэк-вокал
- Майкл Стайп — вокал , гитара
Дополнительный персонал
[ редактировать ]- Найджел Годрич - инженерия
- Барретт Мартин — ударные, перкуссия
- Пэт Маккарти — производство
- Скотт МакКоги — клавишные, перкуссия
- Джои Уоронкер — ударные, перкуссия
Графики
[ редактировать ]Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 71 ] | Золото | 35,000 ^ |
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 72 ] | Золото | 25,000 * |
Бельгия ( BEA ) [ 73 ] | Золото | 25,000 * |
Франция ( СНЭП ) [ 74 ] | Золото | 100,000 * |
Италия | — | 150,000 [ 75 ] |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 76 ] | Золото | 7,500 ^ |
Норвегия ( IFPI Норвегия) [ 77 ] | Платина | 50,000 * |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 78 ] | Золото | 50,000 ^ |
Швеция ( GLF ) [ 79 ] | Золото | 40,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 80 ] | Золото | 25,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 81 ] | Платина | 300,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 82 ] | Золото | 664,000 [ 45 ] |
Резюме | ||
Европа ( ИФПИ ) [ 83 ] | Платина | 1,000,000 * |
По всему миру Продажи за октябрь-декабрь 1998 г. |
— | 1,500,000 [ 75 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Источники
[ редактировать ]- Блэк, Джонни (2004). Анонс: история REM Backbeat. ISBN 0-87930-776-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . « Вверх – Рем» AllMusic . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эрлевин, Стивен Томас (11 ноября 2023 г.). «REM: Up (25th Anniversary Edition) Обзор альбома» . Вилы . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лис, Райан (29 октября 2018 г.). «Вверх исполняется 20» . Стереогум . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 10 октября 1998 г. с. 29. В источнике опечатка: 12 сентября .
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 5 декабря 1998 г. с. 23.
- ^ «Новые релизы - за неделю, начиная с 8 марта 1999 г.: синглы». Музыкальная неделя . 6 марта 1999 г. с. 25.
- ^ «Новые релизы - за неделю, начинающуюся 28 июня 1999 г.: синглы». Музыкальная неделя . 26 июня 1999 г. с. 25.
- ^ «REM Talk о потере барабанщика Билла Берри» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Стаффорд, Джеймс (11 июля 2015 г.). «Возвращение к туру REM Cursed 'Monster'» . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Пауэр, Эд (28 июля 2020 г.). «Когда REM создали монстра: внутри тура, который их чуть не уничтожил» . Телеграф . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Филипс, Чак (25 августа 1996 г.). «REM и Warner Records подписывают сделку на 80 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Филипс, Чак (22 июня 1996 г.). «Менеджер REM подал в отставку после жалобы на преследование» . Балтимор Сан . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Пикок, Тим (10 сентября 2023 г.). « Новые приключения в сфере Hi-Fi: как REM распространилась во всех направлениях» . uОткройте для себя музыку . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История диаграммы REM» . Рекламный щит . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «РЕМ Песни и альбомы» . Официальная чартерная компания . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Черный, с. 229
- ^ Jump up to: а б Черный, с. 232
- ^ Jump up to: а б с д и ж Миллс, Майк (2 ноября 2023 г.). «Майк Миллс из REM вспоминает «Up»: «Были очень мрачные времена» » . Роллинг Стоун (интервью). Беседовал Грин, Энди . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Черный, с. 233
- ^ Jump up to: а б Черный, с. 234
- ^ Jump up to: а б с д Кавана, Дэвид (ноябрь 1998 г.). «Да ладно, он был всего лишь барабанщиком». Вопрос . № 146. С. 96–104.
- ^ Jump up to: а б с д и Чинквемани, Сал (6 ноября 2023 г.). «REM Up: Обзор издания, посвященного 25-летию: заниженное и недооцененное» . Наклон . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Тайсом, Джо (12 ноября 2023 г.). «Песню REM назвали «данью The Beach Boys» » . Далеко . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Спрэг, Дэвид. «Бак наверх». Гитарный журнал . Декабрь 1998 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Тройер, Сет (8 ноября 2023 г.). « Up» — это момент REM «OK Computer», обновленный и переосмысленный» . ПопМатерс . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Черный, с. 235
- ^ Jump up to: а б Донован, Том (7 декабря 2023 г.). «Послушайте Майкла Стайпа о здоровой работе мозга: смысл песни REM «Daysleeper» » . Американский автор песен . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Пикок, Тим (19 сентября 2023 г.). «Композиция REM «Up» вернется в роскошном издании, посвященном 25-летнему юбилею» . uОткройте для себя музыку . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ РЕМ (26 октября 1998 г.). Вверх (примечания). Отчеты Уорнер Бразерс.
- ^ Jump up to: а б с д и Сибилла, Джанни (3 декабря 1998 г.). «Альбом REM Up продается за рубежом» . МТВ . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Залески, Энни (26 октября 2018 г.). «20 лет назад: REM нашли свой путь как трио с «Up» » . Абсолютный классический рок . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «РЭМ – Золото и Платина» . РИАА . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Переиздание, посвященное 25-летию, выйдет 10 ноября!» . РЕМ 19 сентября 2023 г. Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шомер, Карен. «РЕМ: (различные переиздания)» . Блендер . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Дэвид (30 октября 1998 г.). " Вверх " . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Свитинг, Адам (30 октября 1998 г.). «РЕМ: Вверх (Warner Bros)». Хранитель .
- ^ Jump up to: а б с д Бём, Майк (25 октября 1998 г.). «REM 'Up' Warner Bros» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Сигал, Виктория (21 октября 1998 г.). «РЕМ – Вверх » . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Амброз, Дуэйн. «РЕМ: Вверх » . Вилы . Архивировано из оригинала 5 октября 2000 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Экклстон, Дэнни (декабрь 1998 г.). «РЕМ: Вверх » . Вопрос . № 147. с. 112. Архивировано из оригинала 15 ноября 1999 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Пауэрс, Энн (12 ноября 1998 г.). " Вверх " . Роллинг Стоун . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Джейкоб, Салли (декабрь 1998 г.). «РЕМ: Вверх » . Вращаться . Том. 14, нет. 12. с. 176 . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Паттисон, Луи (октябрь 2019 г.). Робинсон, Джон; Боннер, Майкл (ред.). "Вверх". Неразрезанная серия Ultimate Guide: Неразрезанная : 96–97.
- ^ "Up [25-летие издания] от REM" Metacritic . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гундерсен, Эдна (7 марта 2007 г.). «РЕМ: 25-летняя потрясающая роль» . США сегодня . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ "Nudeas90orangeindex.gif" . Архивировано из оригинала 06 марта 2011 г. Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ http://www.rocklistmusic.co.uk/juice.html#100 величайших альбомов
- ^ «Rocklist.net… Стив Паркер… Списки слов…» www.rocklistmusic.co.uk .
- ^ «australian-charts.com REM – вверх » (ASP) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «austriancharts.at REM – Up » (ASP) . Хунг Медиен (на немецком языке) . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «ultratop.be REM – Up » (ASP) . Хунг Медиен (на голландском языке). Ультратоп . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «ultratop.be REM – Up » (ASP) . Хунг Медиен (на французском языке). Ультратоп . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б "allmusic ((( Вверх > Чарты и награды > Альбомы Billboard )))" . allmusic.com . Проверено 5 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "dutchcharts.nl REM – вверх " . Dutchcharts.nl . Мегадиаграммы . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «finnishcharts.com REM – Up » (ASP) . Хунг Медиен . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «lescharts.com REM – Up » (ASP) . Хунг СМИ (на французском языке). Национальный синдикат фонографического издания . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Поиск альбома: REM – Up » (на немецком языке). Медиа-контроль . Проверено 5 марта 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Хит-лист еженедельных альбомов 1998/46 года» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Наивысшая позиция и недели в чартах Up от REM» oricon.co.jp (на японском языке). Стиль Орикон . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «charts.nz REM – Up » (ASP) . Хунг Медиен . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «norwegiancharts.com REM – вверх » (ASP) . Хунг Медиен . ВГ-листа . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «100 лучших официальных шотландских альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «swedishcharts.com REM – Up » (ASP) (на шведском языке) . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «REM – Up – hitparade.ch» (ASP) . Хунг Медиен (на немецком языке). Швейцарские музыкальные чарты . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Официальная чартерная компания – REM – Up » (PHP) . Официальная чартерная компания . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Austriancharts.at – Ежегодный хит-парад 2001» (на немецком языке). Хунг Медиа . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Годовые обзоры 1998 года» . Ультратоп (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «ГОДОВЫЕ ОБЗОРЫ – АЛЬБОМ 2001» . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «100 лучших альбомов годового чарта» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Полные чарты альбомов Великобритании на конец года» . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2008 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Австрийские сертификаты альбомов – REM – Up» (на немецком языке). IFPI Австрия . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Ультратоп − Золото и Платина — альбомы 1998 года» . Ультра топ . Хунг Медиен . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Сертификаты французских альбомов – REM – Up» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите REM и нажмите ОК .
- ^ Jump up to: а б Сибилла, Джанни (3 декабря 1998 г.). «Альбом REM Up продается за рубежом» . МТВ . Проверено 2 февраля 2023 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – REM – Up» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Норвежские сертификаты альбомов – REM – Up» (на норвежском языке). IFPI Норвегия . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Только успехи 1959-2002 гг. Год за годом: Сертификаты > 1995-1999 гг . Культурные акции Iberauthor. 2005. ISBN 8480486392 .
- ^ «Guldoch Platinacertificat − År 1987–1998» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 г. Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Up » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Сертификация британских альбомов – REM – Up» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – REM – Up» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 1998» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 5 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- На ) Discogs (список релизов
- На MusicBrainz ) (список релизов
- Майк Миллс из REM об электронике, тайнах и сложных обстоятельствах Up
- альбом 1998 года
- Альбомы, продюсированные Майклом Стайпом
- Альбомы, продюсированные Майком Миллсом
- Альбомы, продюсированные Питером Баком
- Рем-альбомы
- Альбомы Warner Records
- Альбомы, спродюсированные Пэтом Маккарти (продюсером)
- Электронные альбомы американских исполнителей
- Электронные альбомы американских исполнителей