Jump to content

Reckoning (альбом REM)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Расплата
Акварельное изображение змеи с двумя головами, на котором написаны названия песен из Reckoning, с большим белым квадратом в верхнем левом углу, на котором написано «REM».
Студийный альбом
Выпущенный 9 апреля 1984 г. ( 09.04.1984 )
Записано 8 декабря 1983 г. - 16 января 1984 г.
Студия Звук отражения ( Шарлотта )
Жанр
Длина 38 : 55
Этикетка Налоговое управление США
Продюсер
REM- хронология
Ропот
(1983)
Расплата
(1984)
Басни Реконструкции
(1985)
Синглы из Reckoning
  1. « Итак. Центральный Дождь (Прости) »
    Релиз: 15 мая 1984 г.
  2. « (Не возвращайся в) Роквилл »
    Релиз: 16 октября 1984 г.

Reckoning (альтернативное название «Файл под водой ») [ 4 ] — второй студийный альбом американской альтернативной рок- группы REM , выпущенный 9 апреля 1984 года на лейбле IRS Records . спродюсированный Митчем Истером и Доном Диксоном Альбом, , был записан в студии Reflection Sound Studio в Шарлотте, Северная Каролина , в течение 16 дней в декабре 1983 и январе 1984 года. Диксон и Истер намеревались запечатлеть звук живых выступлений REM и использовали бинауральную запись на несколько треков. Ведущий вокалист Майкл Стайп в своих текстах затрагивал более мрачные темы, а образы, связанные с водой, были постоянной темой в альбоме.

Выпущенный и получивший признание критиков, альбом Reckoning достиг 27-го места в Соединенных Штатах, где в 1991 году он сертификат получил золотой Американской ассоциации звукозаписывающих компаний , и достиг 91-го места в Соединенном Королевстве.

Предыстория и производство

[ редактировать ]
Продюсер звукозаписи Митч Истер, на фото 1988 года.
Reckoning стал последним проектом группы с давним продюсером Митчем Истером .

После того, как их дебютный альбом Murmur (1983) получил признание критиков, REM быстро приступили к работе над своим вторым альбомом. Они потрясающе написали новый материал, в основном в гостиной Майка Миллса на Барбер-стрит в Афинах . [ 5 ] Ведущий гитарист Питер Бак вспоминал: «У нас была полоса, когда мы писали две хорошие песни в неделю [...] Мы просто хотели это сделать; всякий раз, когда у нас появлялась новая партия песен, приходило время для записи». [ 6 ] Из-за того, что у группы было много новых песен, Бак безуспешно пытался убедить всех сделать следующий альбом двойным. [ 7 ] В ноябре 1983 года группа записала 22 песни во время сессии с Нила Янга продюсером Эллиотом Мейзером в Сан-Франциско . [ 8 ] В то время как Мейзер некоторое время рассматривался как кандидат на продюсирование следующего альбома группы, REM в конечном итоге решили вместо этого снова объединиться с Murmur продюсерами Митчем Истером и Доном Диксоном . [ 6 ]

REM приступили к записи Reckoning в Reflection Sound в Шарлотте, Северная Каролина , 8 декабря 1983 года. [ 9 ] Группа записала два восьмидневных отрезка перед Рождеством того же года, разделенных двумя неделями отмененного студийного времени, что позволило группе выступить в Гринсборо, Северная Каролина , сходить в кино и снять видео в студии. [ 10 ] [ 11 ] Хотя в студийном дневнике на запись было указано 16 дней, на обложке альбома позже утверждалось, что альбом был записан за 14 дней, а в интервью Бак иногда заявлял, что альбом был записан за 11 дней. Оба продюсера не согласились с тем, что сеансы были такими короткими; Диксон настаивал на том, что они пробыли в студии более 25 дней – в течение которых он работал по 18 часов в день – в то время как Истер сказал: «Когда я прочитал «11 дней», я подумал: какого черта! Это были 20 дней, и это все равно было мало. , но это не 11». [ 12 ]

Во время записи со стороны IRS Records оказывалось давление с требованием сделать альбом более коммерческим. Лейбл отправил Диксону и Истеру сообщения, которые продюсеры сказали группе, что они проигнорируют. Хотя продюсеры уважали президента IRS Джея Боберга, они выразили тревогу по поводу комментариев, которые он сделал во время своего визита в последний день сессий. Диксон назвал Боберга «невежественной звукозаписывающей компанией», а Истер сказал: «Я хорошо ладил с Джеем Бобергом [...], но время от времени он выражал мнение, которое заставляло меня думать: «Черт возьми», потому что оно меня поражало. как настоящий подросток». Бак сказал, что он благодарен Диксону и Истеру за то, что они выступили буфером между группой и ее лейблом. Он сказал, что «дошло до того, что, как бы я ни уважал ребят из IRS, мы в основном пытались записывать пластинки, чтобы они не знали, что мы их записываем!», и объяснил эту часть причины, по которой REM записали альбом вышел так быстро, что группа хотела закончить его до того, как придут представители IRS, чтобы его послушать. [ 13 ]

Сеансы записи были трудными для вокалиста Майкла Стайпа , который среди всей группы был особенно утомлен гастрольным графиком группы 1983 года. Получить годные вокальные партии от Стипе было сложно; Диксон вспоминал, что он и Стипе приходили каждый день около полудня раньше остальных участников группы, но что «он был как бы замкнут, и было трудно заставить его раскрыться». Во время записи песни « 7 Chinese Bros. » Стайп пел так тихо, что Диксон не могла его услышать на пленке. Разочарованный, продюсер поднялся по лестнице на место над звукозаписывающей будкой, в которой находился Стайп, и нашел госпел-пластину под названием The Joy of Knowing Иисуса группы Revelaires, которую затем вручил певцу, пытаясь вдохновить его. Стипе начал вслух декламировать аннотации к альбому, что позволило Диксону перейти к записи вокального трека к "7 Chinese Bros." правильно [ 14 ] (первоначальный вариант декламации был позже выпущен в 1987 году как «Голос Гарольда» на сборнике Dead Letter Office ). [ 15 ]

В Reckoning Диксон, Истер и группа хотели передать энергию живого звука REM. [ 16 ] Диксон не видел выступления группы вживую до работы над Murmur ; после этого он лучше почувствовал сильные и слабые стороны группы. Диксон хотел, чтобы гитары звучали больше так, как на концерте, но изначально они встретили сопротивление как со стороны группы, так и со стороны лейбла; однако к тому времени, когда REM приступили к записи, Диксон сказал, что группа «хочет еще немного оторваться». [ 17 ]

Диксон был очарован техникой бинауральной записи и широко использовал ее в альбоме. Истер вспоминал, что Диксон «сделала из картонной коробки такую ​​​​фальшивую бинауральную голову и воткнула в нее два микрофона», чтобы записать группу. По мнению Истера, этот метод сделал барабанщика Билла Берри партии «более свежими». Бинауральная запись также позволила бэк-вокалу басиста Майка Миллса быть громким, не заслоняя при этом ведущий вокал Стипе. Диксон объяснил: «Майк Миллс часто пел на расстоянии 12–15 футов от микрофонов, записывавших его партию, но, поскольку это было в бинауральном поле студии, мы, как правило, слышали его позади [Стипа]». [ 18 ]

Биограф Дэвид Бакли писал: «Хотя музыка отошла от немного безвоздушного ощущения Мурмура , тема стала немного мрачнее». [ 19 ] Бак отметил в интервью 1988 года, что в альбоме много изображений воды. [ 20 ] Бакли интерпретировал эти образы как отражение изменений, вызванных растущим успехом группы, а также меняющейся музыкальной сцены в родном городе группы Афинах, штат Джорджия . [ 19 ] Песня «Камера» посвящена смерти друга из Афин, погибшего в автокатастрофе. [ 21 ] Истер сказал: «На этом треке вокал [Стипе] был настолько обнажен, и из-за этого в нем действительно могли быть видны любые технические недостатки в отношении высоты тона». Продюсер пытался уговорить Стипе спеть лучше, но певец был больше заинтересован в том, чтобы передать ощущение песни, и в какой-то момент отказался от дальнейшей записи. [ 22 ] Хотя многие песни альбома были новыми композициями, некоторые из них уже много лет входили в сет-листы шоу REM; в частности, песни "Pretty Persuasion" и "(Don't Go Back to) Rockville" исполнялись вживую еще в октябре 1980 года. Группа не хотела записывать "Pretty Persuasion", так как участники считали ее слишком старой. , но Диксон и Истер убедили группу сделать это. [ 23 ] Первоначально REM планировали выпустить "(Don't Go Back to) Rockville" как сингл, не входящий в альбом, между Reckoning и следующим релизом. [ 7 ] Когда группа записала ее для альбома, группа переделала песню из ее живого воплощения и придала ей влияние, напоминающее кантри, как дань уважения своему советнику Бертису Даунсу IV , который был поклонником кантри-музыки. [ 24 ]

были записаны следующие дополнительные песни Во время сессий Reckoning : [ 25 ]

Дополнительные песни, записанные во время Reckoning сессий .
Заголовок Источник
"Тема Уолтера" « Итак. Центральный Дождь (Прости) »
« Король дороги »
«Голос Гарольда»
« Бледно-голубые глаза »
«Сжигание» " Венделл Джи "
"Века тебя"
" Роковая женщина " « Супермен »

Упаковка

[ редактировать ]

Для обложки Reckoning Стайп нарисовал изображение двуглавой змеи, которое затем передал художнику Говарду Финстеру, чтобы тот нарисовал его как картину. Стайп заявил, что изображения были попыткой определить элементы, объяснив: «Часть из них — камни, часть — солнце, а часть — небо». Конечный результат был сочтен разочарованием, поскольку Стипе приходилось работать с Финстером на расстоянии, а воспроизведение обложки обложки альбома было проблематичным. [ 26 ] На корешке виниловой версии альбома имеется фраза «File Under Water». Стипе рассказал NME в 1984 году, что эта фраза является настоящим названием пластинки. Он добавил: «В Америке оба названия находятся на корешке, а на обложке ничего нет. Здесь [в Соединенном Королевстве] они настояли на том, чтобы Reckoning был на обложке». [ 4 ] Вместо обозначения сторон пластинки как «первая сторона» и «вторая сторона», стороны обозначались как «L» и «R» соответственно. [ 27 ]

На задней обложке представлены отдельные фотографии участников группы, в том числе фотография Стипе, сделанная Майклом Пленом в клубе Les Bains-Douches в Париже , Франция, 24 ноября 1983 года. [ 28 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Чикаго Трибьюн [ 29 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау B+ [ 30 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 31 ]
Хранитель [ 32 ]
Вилы 10/10 [ 33 ]
вопрос [ 34 ]
Роллинг Стоун [ 35 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 36 ]
Необрезанный [ 37 ]

Reckoning был выпущен 9 апреля 1984 года в Великобритании и 17 апреля в США. [ 38 ] Альбом быстро занял первое место в чартах радиопередач колледжей , аудитория которого с нетерпением ждала его; однако к тому моменту группа не получила особого внимания на коммерческом радио и MTV . Вместо того, чтобы по стандарту музыкальной индустрии ждать, пока основные радиостанции подхватят музыку группы, IRS надеялось «убедить сопротивляющихся программистов добавить группу, указывая на реакцию прессы, молву на местные живые выступления и показатели продаж». ", согласно статье Los Angeles Times за июль 1984 года . [ 39 ] Первый сингл с альбома " So. Central Rain (I'm Sorry) " был выпущен в мае и достиг 85-го места в чарте Billboard Hot 100 . [ 40 ] Его второй сингл "(Don't Go Back to) Rockville" был выпущен в августе; в отличие от своего предшественника, он не попал в чарты. [ 41 ] Через месяц после выпуска Reckoning достиг 27-го места в чарте альбомов Billboard 200 и оставался там почти год. [ 42 ] Хотя позиция альбома внутри страны была необычно высокой для студенческой рок- группы того времени, скудная трансляция и плохое распространение за рубежом позволили ему занять не более 91 места в чартах Соединенного Королевства. [ 43 ] В 1991 году пластинка получила золотой сертификат (отправлено 500 000 копий) Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии . [ 44 ]

Журнал Rolling Stone присвоил альбому Reckoning четыре звезды из пяти. Рецензент Кристофер Коннелли написал, что по сравнению с Murmur «общее звучание более четкое, а тексты гораздо более понятные. игра на басу и вызывающе мрачный баритон Стипе – остаются неизменными». Однако Коннелли чувствовал, что «беспорядочные блуждания» Стипе были препятствием для группы, которое «не позволит REM выйти за рамки культового статуса». Тем не менее, в заключение он заключил: «Музыка REM способна вовлечь слушателя как на эмоциональном, так и на интеллектуальном уровне». [ 35 ] Джо Сасфи из The Washington Post посчитал, что песни на альбоме «превзойдут даже Murmur выдающееся сочинение песен », и заявил, что «нет американской группы, за которой стоит следить больше, чем REM». [ 45 ] NME Обозреватель Мэт Сноу написал, что Reckoning «подтверждает, что REM является одной из самых красивых и захватывающих групп на планете», и назвал альбом «еще одной классикой». [ 46 ] Альбом занял седьмое место в NME опросе критиков «Лучший альбом года». [ 47 ] и занял шестое место в The Village Voice , проведенном опросе Pazz & Jop . [ 48 ] Журнал Slant Magazine поместил альбом на 81 место в списке «Лучшие альбомы 1980-х». [ 49 ]

Британское переиздание альбома на компакт-диске 1992 года включало пять бонус-треков. [ 50 ] В 2009 году было выпущено роскошное издание альбома, посвященное 25-летию альбома, которое было обновлено и дополнено бонус-диском с концертом, записанным в Aragon чикагском Ballroom 7 июля 1984 года. [ 51 ]

Слева от расплаты

[ редактировать ]

Стремясь изучить сферу музыкального видео , Стипе нашел финансирование для короткометражного фильма, который будет сопровождать музыку из первой половины «Расплаты» . Идея Стайпа заключалась в том, чтобы снять этот проект на ферме народного художника Р. А. Миллера «Вирлигиг», и он нанял афинского режиссера Джеймса Герберта для постановки фильма. [ 52 ] В марте 1984 года REM сняли фильм «Налево от расплаты» на ферме Уирлигиг в Рэббиттауне, штат Джорджия. [ 38 ] Короткометражный фильм получил свое название из-за того, что в него включены пять песен, которые появляются на стороне «L» виниловой версии Reckoning : «Harborcoat», «7 Chinese Bros.», «So. Central Rain (I'). м Извините)», «Pretty Persuasion», «Time After Time (AnnElise)», а также «Second Guessing» со стороны R. [ 53 ] В отличие от стандартных музыкальных видеоклипов, фильм состоит в основном из кадров, на которых участники группы бродят по ферме, а Герберт использует крупные планы, силуэты и замедленную съемку. [ 38 ] Герберт использовал рефотографию в процессе редактирования, который включал в себя случайную съемку кадров фильма, а также приближение или отстранение от изображения, не обращая внимания на повествование. [ 26 ] По словам Бака: «Это было действительно недорого и весело. Мы просто попросили [Герберта] отредактировать что-нибудь длиной в четыре минуты, но он привык снимать 20-минутные фильмы, это та продолжительность, над которой он работает. Он просто сделал этот фильм, который соответствует первой стороне пластинки». Хотя MTV не транслировало фильм целиком, программа канала The Cutting Edge (финансируемая IRS) транслировала сегмент «Time After Time (AnnElise)», а отрывок с участием «Pretty Persuasion» транслировался в других музыкальных программах. [ 54 ] Полный фильм позже был включен в видеорелизы Succumbs и When the Light Is Mine: The Best of the IRS Years 1982–1987 .

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Биллом Берри , Питером Баком , Майком Миллсом и Майклом Стайпом .

Первая сторона - «(L) Левая сторона»

  1. «Плащ» — 3:54
  2. « 7 китайских братьев » — 4:18
  3. « Итак. Центральный дождь (Прости) » - 3:15
  4. « Красивое убеждение » - 3:50
  5. «Время после времени (Аннелиза)» - 3:31

Вторая сторона - «(R) Правая сторона»

  1. «Второе предположение» - 2:51
  2. «Письмо так и не было отправлено» - 2:59
  3. «Камера» – 5:52
  4. « (Не возвращайся в) Роквилл » - 4:55
  5. «Маленькая Америка» – 2:58

Персонал

[ редактировать ]

быстрый сон

Дополнительные музыканты

Производство

Год Диаграмма Позиция
1984 США Рекламный щит 200 [ 41 ] 27
Таблица альбомов Великобритании [ 41 ] 91

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 55 ] Серебро 60,000
США ( RIAA ) [ 56 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат Каталог
Соединенные Штаты 9 апреля 1984 г. Налоговое управление США виниловая пластинка СП 70044 [ 57 ]
Компакт-диск компакт-диск 70044
кассета CS 70044 [ 58 ]
Соединенные Штаты 12 августа 1996 г. Мобильная звуковая лаборатория Fidelity компакт-диск УДКД 677 [ 59 ]
LP МФСЛ 1-261 [ 60 ]
Соединенные Штаты 23 июня 2009 г. IRS / Универсальная музыкальная группа компакт-диск 602527076225††

††Обновленное издание Deluxe с бонусным диском Live at Aragon Ballroom

  • Блэк, Джонни. Анонс: История REM Backbeat, 2004 г. ISBN   0-87930-776-5
  • Бакли, Дэвид. REM: Художественная литература: альтернативная биография . Девственница, 2002. ISBN   1-85227-927-3
  • Флетчер, Тони. Переделанные замечания: история REM Omnibus, 2002. ISBN   0-7119-9113-8 .
  • Грей, Маркус. Он приполз с юга: спутник быстрого сна . Да Капо, 1997. Второе издание. ISBN   0-306-80751-3
  • Платт, Джон (редактор). REM Companion: два десятилетия комментариев . Ширмер, 1998. ISBN   0-02-864935-4

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . « Расплата – РЭМ» AllMusic . Проверено 30 августа 2015 г.
  2. ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Вилы . Проверено 4 марта 2022 г.
  3. ^ Кунц, Майк (15 сентября 2009 г.). «Music Vault: REM — 'Расплата' (1984)» . Мичигандейли.com . Проверено 4 марта 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хоскинс, Барни. «Четыре парня, работающие на благо святых». НМЕ . 21 апреля 1984 года.
  5. ^ CBS Mornings (14 июня 2024 г.). Расширенное интервью: REM о написании песен, расставании и дружбе на всю жизнь . Проверено 3 августа 2024 г. - через YouTube.
  6. ^ Перейти обратно: а б Флетчер, с. 100
  7. ^ Перейти обратно: а б Пресловутые братья Стюарты. «Свидание с Питером Баком». Ведро мозгов . Декабрь 1987 года.
  8. ^ Флетчер, с. 99
  9. ^ Блэк, с. 90
  10. ^ Блэк, с. 91
  11. ^ Флетчер, с. 100–01
  12. ^ Флетчер, с. 101
  13. ^ Бакли, с. 99
  14. ^ Бакли, с. 99–100
  15. ^ Блэк, с. 92
  16. ^ Бакли, с. 100
  17. ^ Бакли, с. 101
  18. ^ Бакли, с. 100–01
  19. ^ Перейти обратно: а б Бакли, с. 102
  20. ^ Хальберсберг, Элианна. «Питер Бак из REM», рокер Восточного побережья . 30 ноября 1988 года.
  21. ^ Бакли, с. 103
  22. ^ Бакли, с. 104
  23. ^ Бакли, с. 111
  24. ^ Бакли, с. 111–12
  25. ^ Бак, Питер. Служба мертвых писем (примечания СМИ).
  26. ^ Перейти обратно: а б Флетчер, с. 106
  27. ^ Блэк, с. 94–95
  28. ^ Официальный канал REM в Instagram.
  29. ^ Кот, Грег (24 марта 1991 г.). «Путешествие сквозь годы с REM» Chicago Tribune . Проверено 24 января 2022 г.
  30. ^ Кристгау, Роберт (1990). «РЭМ: Расплата » . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . стр. 342–343. ISBN  0-679-73015-Х . Проверено 31 августа 2015 г.
  31. ^ Браун, Дэвид (22 марта 1991 г.). "Дискография РЭМ" . Развлекательный еженедельник . Проверено 30 августа 2015 г.
  32. ^ Ханн, Майкл (31 июля 2009 г.). «РЭМ: Расплата » . Хранитель . Проверено 30 августа 2015 г.
  33. ^ ЛеМэй, Мэтт (2 июля 2009 г.). «REM: Reckoning [Deluxe Edition]» . Вилы . Проверено 30 августа 2015 г.
  34. ^ Ферн, Роб (сентябрь 2009 г.). «REM: Reckoning : Deluxe Edition». Вопрос . № 278. с. 118.
  35. ^ Перейти обратно: а б Коннелли, Кристофер (24 мая 1984 г.). « Расплата » . Роллинг Стоун . Проверено 27 марта 2011 г.
  36. ^ Навроцкий, Том (2004). «РЕМ». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 685–687 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  37. ^ Торн, Люк (8 июля 2009 г.). «Обзор альбома: REM – Reckoning (25th Anniversary Deluxe Edition)» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Черный, с. 94
  39. ^ Сноуден, Дон. «Расплата за REM» Los Angeles Times . 18 июля 1984 года.
  40. ^ REM> Чарты и награды> Billboard Singles . Allmusic.com. Проверено 3 декабря 2010 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Бакли, с. 357–58
  42. ^ Флетчер, с. 111
  43. ^ Бакли, с. 115
  44. ^ Золото и платина: Результаты поиска . RIAA.com. Проверено 3 марта 2009 г.
  45. ^ Сасфи, Джо. «Расплата с REM» The Washington Post . 10 мая 1984 года.
  46. ^ Сноу, Мат. «Возвращенный американский рай: расплата REM». НМЕ . 1984.
  47. ^ Блэк, с. 103
  48. ^ Кристгау, Роберт. «Опрос критиков Пазза и Джопа 1984 года» . Деревенский голос . 18 февраля 1985 г. Проверено 2 марта 2009 г.
  49. ^ «Лучшие альбомы 1980-х (страница 2)» . Журнал «Слант» . Проверено 17 марта 2012 г.
  50. ^ Платт, с. 251
  51. ^ Сотрудники Лос-Анджелеса. «Второй альбом REM будет переиздан с ранее не издававшимся концертным диском» . NME.com. 5 мая 2009 г. Проверено 15 июля 2009 г.
  52. ^ Флетчер, с. 105
  53. ^ Блэк, с. 95
  54. ^ Грей, с. 292
  55. ^ «Британские сертификаты альбомов – REM – Reckoning» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 6 октября 2021 г.
  56. ^ «Американские сертификаты альбомов – REM – Reckoning» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 6 октября 2021 г.
  57. ^ «Расчет» . Дискогс . 1984 год . Проверено 15 июня 2014 г.
  58. ^ «Расчет» . Дискогс . 1984 год . Проверено 15 июня 2014 г.
  59. ^ «Расчет» . Дискогс . 1996 год . Проверено 15 июня 2014 г.
  60. ^ «Расчет» . Дискогс . Август 1996 года . Проверено 15 июня 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41252e88ee0c16cee914c173b4b9c4b3__1722740760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/b3/41252e88ee0c16cee914c173b4b9c4b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reckoning (R.E.M. album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)