Jump to content

Электронный поклон букве

"Электронный поклон букве"
Черно-белая фотография пустынного пейзажа, сделанная из автомобиля.
Сингл от REM
из альбома Новые приключения в Hi-Fi
сторона B
  • «Трехколесный велосипед»
  • "Отправление"
  • «Стена смерти»
Выпущенный 19 августа 1996 г. ( 19 августа 1996 г. )
Студия Плохие животные , Сиэтл, Вашингтон
Жанр
Длина 5 : 22
Этикетка Уорнер Бразерс.
Автор(ы) песен
Продюсер(ы)
REM Хронология синглов
" Язык "
(1995)
" Электронный лук - письмо "
(1996)
" Горько-сладкий я "
(1996)
Музыкальное видео
"E-Bow the Letter" на YouTube
Патти Смит Хронология синглов
« Летние каннибалы »
(1996)
" Электронный лук - письмо "
(1996)
" 1959 "
(1997)

« E-Bow the Letter » — первый сингл с американской рок-группы REM 10-го студийного альбома New Adventures in Hi-Fi (1996). Он был выпущен 19 августа 1996 года, за несколько недель до выхода альбома. В том же месяце REM подписали рекордный на тот момент контракт на выпуск пяти альбомов с Warner Bros. Records . В песне участвует американская певица и автор песен, « крестная мать панка » Патти Смит, исполняющая бэк-вокал. отметили, что Смит оказала большое влияние на нее Участники группы Майкл Стайп и Питер Бак , а также она исполнила бэк-вокал для "Blue", заключительного трека последнего студийного альбома группы Collapse to Now в 2011 году.

Хотя песня достигла четвертой строчки в британском чарте синглов , что было самым высоким показателем среди песен REM в чартах Соединенного Королевства до " The Great Beyond " в 2000 году, в Соединенных Штатах песня имела меньшие успехи, достигнув только 49-го места в Billboard Hot. 100 . Он стал синглом REM с самым низким рейтингом со времен " Fall on Me ", выпущенного на лейбле Lifes Rich Pageant в 1986 году, когда группа работала на небольшом лейбле IRS Records . Джем Коэн снял клип на песню, в котором участвуют REM в Лос-Анджелесе и Смит в Праге . [ 1 ]

Фон и композиция

[ редактировать ]
Фотография лука E
Гитарист Питер Бак использовал EBow для создания определенных риффов, отсюда и название песни. [ 1 ]

Песня о друге Стипе, актере и музыканте Ривере Фениксе . Название относится к EBow , [ 2 ] устройство, генерирующее электромагнитное поле, которое вызывает устойчивую вибрацию в струне электрогитары (создавая эффект, подобный скрипке ), а также «никогда не отправленное письмо» Майкла Стайпа . [ 3 ] Это устройство присутствует в треке и появляется в клипе, а на живых выступлениях его часто использовал гитарист Питер Бак. [ 4 ] REM также исполнили эту песню вживую с артистами, в том числе с Томом Йорком, исполнившим Патти Смит . вокальную партию [ 5 ] В 1993 году Феникс переживал трудные времена из-за чрезмерного употребления наркотиков, что вдохновило Стипе на сочинение текста для песни; [ 3 ] актер умер 31 октября того же года из-за передозировки кокаина и героина. [ 6 ]

Бак вспоминал, каково было записывать трек со Смитом, говоря: «Петти Смит, певшая песню, которую я помогал писать, была просто потрясающей. Она в буквальном смысле изменила мою жизнь в 1976 году, когда я увидел ее игру вживую. восприятие того, что такое музыка». [ 1 ] "E-Bow the Letter" - не единственная песня группы, в которой она появляется; она также исполнила бэк-вокал для "Blue", заключительного трека последнего студийного альбома группы Collapse to Now (2011). [ 7 ]

Песня длится пять минут двадцать две секунды, написана в тональности соль мажор и ми минор во вступлении, которое повторяется трижды, и имеет темп 155 ударов в минуту. [ 8 ] [ 9 ] Группа охарактеризовала песню как «народную панихиду». [ 10 ] Маркус Гилмер из The AV Club сказал, что песня, похожая на панихиду, «пробует звучание Ближнего Востока - благодаря использованию главного инструмента - и включает запоминающийся бэк-вокал Патти Смит». [ 11 ] Песня показала, как «загадочные тексты группы становятся яснее, как изображения, возникающие на фотобумаге». [ 10 ] в песне Поток сознания , как пишет Джессика Кеннеди из MTV News , «открывает уязвимую сторону, полную сомнений». [ 12 ]

В 2019 году Стипе заявил, что эта песня — единственная, текст для которой он написал до того, как была создана музыка, поскольку она была частью письма. Группа исполнила эту песню во время саундчека в рамках Monster Tour, а Стипе побежал за кулисы, чтобы забрать письмо и положить его слова на музыку. [ 13 ]

Релиз и влияние

[ редактировать ]
«E-Bow the Letter» посвящен памяти американского актера Ривера Феникса (фото 1987 года) , умершего в 1993 году от передозировки опиоидов. Актер поддерживал тесную дружбу с Майклом Стайпом.

По словам биографа Дэвида Бакли , «Новые приключения в Hi-Fi» с его мрачным, приглушенным тоном «не имели очевидных синглов или радиохитов». [ 14 ] хотя Consequence of Sound отметили, что REM могли бы выбрать поп-ориентированную песню, такую ​​как " Bittersweet Me ", для продолжения альбома, но "придерживались своего". [ 15 ] "E-Bow the Letter", одна из самых интровертных песен альбома, была выбрана REM в качестве ведущего сингла. [ 14 ] Учитывая его мрачный, «почти панихидный» характер, [ 16 ] устные стихи, [ 15 ] « Диланская вокальная подача» и траурный темп - это считалось необычным и смелым выбором, поскольку, по словам Бакли, «это было в значительной степени неподходящим для популярного радио». [ 14 ] По словам британского обозревателя чартов Джеймса Мастертона в его колонке для Dotmusic , сингл последовал типичной «маркетинговой привычке REM выпускать один из самых некоммерческих треков с альбома в качестве ведущего сингла. Точно так же, как и « Drive » в 1992 году, трек сначала звучит как монотонный, немелодичный беспорядок, который доставил радиопрограммистам несколько головных болей, застрявших между требованием, чтобы люди услышали новый сингл одной из крупнейших групп в мире, и тем фактом, что он звучит настолько тотально странный." [ 17 ]

По словам Патрика М. Рейли из The Wall Street Journal , руководители Warner Bros. заявили, что «выбор группой монотонного, похожего на панихиду первого сингла» отрицательно повлиял на продажи альбома. [ 18 ] В ретроспективной статье Consequence of Sound говорится, что эта песня не только помешала коммерческому успеху альбома, но и дальнейшему развитию REM. [ 15 ] «Это была гордая демонстрация художественной честности, — пишет Стивен Труссе, — приводящая в ярость демонстрация того, что они обладают полной свободой». [ 19 ] Дэвид Стаббс из Uncut сказал, что эта "тяжелая авангардно -фолк-роковая песня" была "еще одним непримиримым антисинглом REM", за которым последовал еще один в 1997 году " How the West Was Won and Where It Got Us ". «Что бы их ни раздражало, непостижимо для обычного слушателя; действительно, какой бы смутно убедительной ни была песня, с одной стороны она кажется преднамеренной попыткой избавиться от посторонних поклонников». [ 20 ]

Майк Миллс сказал, что выбор группой главного сингла был «реакцией на тот факт, что мы никогда не искали легких путей. Для нас важно бросить вызов себе и публике. Аудитория может хорошо реагировать на подобные вещи, например, на выпуск «Drive» с альбома «Automatic for the People » Это было очень важное решение для нас, и звукозаписывающая компания не была в восторге от него, но они доверяют нам и знают, что у нас есть причины для того, что мы делаем, и обычно это срабатывает. . Это не сработало автоматически. много вреда». [ 16 ] Стипе отметил, что группа обладала способностью «выпускать самые невероятные песни, просто чтобы продвинуть радио настолько далеко, насколько это возможно, получить больше хорошей музыки на радио. И было… какое-то время. «E-Bow the Letter». прозвучал похоронный звон для нас, когда мы смогли это сделать! Но я думаю, что это одно из моих лучших произведений». [ 20 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Фотография Патти Смит, смотрящей в сторону камеры во время выступления на сцене.
Патти Смит, оказавшая влияние на Питера Бака и Майкла Стайпа, исполнила бэк-вокал в песне. Ее выступление было высоко оценено критиками.

"E-Bow the Letter" получил похвалу от специализированных критиков. Ларри Флик из Billboard группы охарактеризовал эту песню как «одну из типично интроспективных рок-баллад ». Он добавил:

Майкл Стайп прорывается сквозь густые текстурированные участки разбухших органов, акустического бренчания и острых, как бритва, экономно расставленных электрогитар с грустным, нахмуренным лбом и вечно тяжеловесным голосом, который стал его визитной карточкой. Патти Смит окутывает песню обманчиво успокаивающими заклинаниями, которые эффектно подкрадываются из-за музыки к фронтальному кошачьему воплю в конце трека. Искусный, трогательный и, несомненно, доступный... три отличительные черты любой записи REM. [ 21 ]

"E-Bow the Letter" занял 21 место в NME . списке "Синглов года" журнала [ 22 ] Основатель и владелец Pitchfork Media Райан Шрайбер описал ее на сайте как «возможно, одну из величайших песен, когда-либо написанных». [ 23 ] Мастертон назвал эту песню «совершенно странной» и сравнил ее с синглом Mott the Hoople 1972 года « All the Young Dudes », в котором используются аналогичные инструменты. [ 17 ] Пол Лестер из Melody Maker посчитал, что это «REM в их самой великолепной сентиментальной форме». [ 24 ] Другой редактор Melody Maker , Марк Лаффман, написал: «Тем не менее, "E-Bow the Letter" действительно появляется из ниоткуда, где раньше были REM, прямо из вступления к "All the Young Dudes". Почти песня Джина Кларка . Это песня REM. " Tusk ", поскольку мы не совсем ожидали, что они придумают эту песню". [ 25 ]

Томас Уорд из AllMusic назвал ее одной из лучших композиций REM 1990-х годов и центральным элементом одного из их «самых забытых и недооцененных» альбомов. Критик заявил:

«E-Bow the Letter» — одна из лучших песен REM 1990-х годов и центральная часть одного из их самых игнорируемых и недооцененных альбомов New Adventures In Hi-Fi . Содержащая потрясающую гитарную аранжировку и необычную, но запоминающуюся мелодию, песня, по сути, является демонстрацией быстрой, несколько уклончивой лирики Майкла Стайпа, хотя и содержит несколько замечательных моментов (например, « Dreaming of Maria Callas/Whoever she is»). ' ). Успех песни обусловлен ее необычностью – текст и структура аккордов, безусловно, нетрадиционны, а также просто странность текста Стипе. Как таковое, оно не требует буквального объяснения, но, тем не менее, представляет собой захватывающий опыт прослушивания». [ 26 ]

AV Club поставил ее на 31-е место в своем списке 40 лучших песен REM, заявив: «Группа, к которой присоединилась общепризнанная героиня Стипе, Патти Смит, играет с божественным огнем на этом великолепном треке с альбома 1996 года. -Фай преклоняет колени перед своим кумиром, давая ей возможность затмить всех в конце песни, и приходит к выводу, что это удивительно мощно и уместно. сотрудничество. [ 27 ]

График производительности

[ редактировать ]

В американском Billboard Hot 100 "E-Bow the Letter" дебютировал под номером 54 в номере от 7 сентября 1996 года, достигнув своего пика под номером 49 на следующей неделе и проведя в чарте в общей сложности девять недель. [ 28 ] [ 29 ] Песня вошла в пятерку лучших в чарте Billboard Modern Rock Tracks , достигнув второй позиции 14 сентября 1996 года, и вошла в десятку лучших в рейтинге Adult Alternative Songs , достигнув седьмой позиции 7 сентября и проведя в этом чарте семь недель. [ 30 ] [ 31 ] Песня также появилась в чартах Billboard Mainstream Rock и Maxi-Singles Sales , заняв 15 и 39 места соответственно 14 сентября. [ 32 ] [ 33 ] Наряду с « What’s the Frequency, Kenneth? », это единственная песня REM, появившаяся в последнем списке. [ 33 ] В Канаде трек вошел в десятку лучших, заняв шестое место в чарте RPM 100 Hit Tracks и первое место в рейтинге RPM Alternative 30 . [ 34 ] [ 35 ] Позже журнал поставил эту песню на 53-е место среди самых исполняемых синглов Канады 1996 года, а также на 30-е место среди самых исполняемых рок-песен. [ 36 ] [ 37 ]

В Соединенном Королевстве "E-Bow the Letter" стал самым популярным синглом группы до " The Great Beyond " в 2000 году, дебютировав и достигнув четвертой позиции в британском чарте синглов из-за его "типично кривого чувства юмора". [ 14 ] [ 19 ] [ 38 ] Заняв 18-е место в топ-40 чарта, песня провела шесть недель в топ-100 Великобритании. [ 38 ] Песня также вошла в десятку лучших в Ирландии, где достигла восьмой позиции. [ 39 ] В Исландии "E-Bow" за семь недель поднялся на второе место в чарте Íslenski listinn , закончив 1996 год как 41-й по успеху сингл в стране. [ 40 ] [ 41 ] Трек стал пятым хитом REM в топ-10 в Норвегии, дебютировав и достигнув шестой позиции, где он оставался в течение двух недель. [ 42 ] В Финляндии песня вошла в топ-20, заняв 11 место в финском чарте синглов . В других странах Европы "E-Bow the Letter" появился в чартах Австрии, Фландрии , Германии и Нидерландов, достигнув пика 28-го места в Eurochart Hot 100 . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В Австралии песня достигла 23-го места в чарте синглов ARIA и провела четыре недели в топ-50, а в Новой Зеландии она дебютировала на пике 32-го места и покинула чарт синглов RIANZ через три недели. [ 46 ] [ 47 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]

Музыкальное видео было снято американским режиссером афганского происхождения Джемом Коэном и включает в себя отрывки и кадры из Лос-Анджелеса, а в других сценах показано, как группа исполняет песню в комнате, наполненной светом. [ 1 ] В какой-то момент видео можно увидеть гитариста Питера Бака, использующего EBow. [ 4 ] и в других сценах есть Патти Смит в Праге , Чехия . [ 1 ] Мэтью Перпетуа из Rolling Stone похвалил видео, заявив:

Тусклый, романтический клип Джема Коэна на песню «E-Bow the Letter», созданную в сотрудничестве REM с Патти Смит в 1996 году, идеально соответствует звучанию и настроению песни, которая остается одной из лучших и самых ярких композиций группы. Одинокие уличные сцены Коэна великолепны, но кадры выступления Стипе с группой в комнате, освещенной сотнями крошечных белых огоньков, являются одними из самых элегантных и захватывающих дух кадров в фильмографии группы. [ 48 ]

Списки треков

[ редактировать ]

Все песни были написаны Биллом Берри , Питером Баком , Майком Миллсом и Майклом Стайпом , если не указано иное.

  • Американский компакт-диск, кассета и 7-дюймовый сингл [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
  • Британский кассетный сингл [ 52 ]
  1. "E-Bow the Letter" (студия в Сиэтле) - 5:22 (5:24 в британской версии)
  2. "Tricycle" (саундчек в Сент-Луисе) - 1:58 (1:59 в британской версии)
  • Американский 12-дюймовый макси-CD-сингл [ 53 ] [ 54 ]
  • Британский и европейский компакт-диск [ 55 ]
  1. "E-Bow the Letter" (студия в Сиэтле) - 5:22 (5:24 в британской версии)
  2. "Tricycle" (саундчек в Сент-Луисе) - 1:58 (1:59 в британской версии)
  3. «Отъезд» (саундчек в Риме) – 3:35
  4. «Стена смерти» (Афинская студия) ( Ричард Томпсон ) — 3:07
  • Австралийский CD-сингл [ 56 ]
  1. «E-Bow the Letter» - 5:24
  2. «Трехколесный велосипед» — 1:59
  3. «Отъезд» (в прямом эфире) — 3:35
  4. «Стена смерти» (Томпсон) – 3:07

Кредиты и персонал

[ редактировать ]

Источники взяты из отдельных строк компакт-диска в США и буклета «Новые приключения в Hi-Fi» . [ 49 ] [ 57 ]

Студия

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Формат(ы) Этикетка Ссылка.
Соединенные Штаты 14 августа 1996 г. Все форматы рок-радио Уорнер Бразерс. [ 1 ]
Великобритания 19 августа 1996 г.
  • компакт-диск
  • кассета
[ 64 ]
Соединенные Штаты 20 августа 1996 г.
  • 7-дюймовый винил
  • компакт-диск
  • кассета
[ 1 ]
27 августа 1996 г. Макси-CD [ 1 ]
24 сентября 1996 г. Современное хитовое радио [ 65 ]
Япония 25 октября 1996 г. компакт-диск [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Розен, Крейг (10 августа 1996 г.). «Сильный маркетинг в поддержку набора Warner Bros. от REM» (PDF) . Рекламный щит . Том. 108, нет. 32. с. 84 . Проверено 21 августа 2021 г.
  2. ^ Розен, Крейг (10 августа 1996 г.). «Краткий обзор набора REM». Рекламный щит . Том. 108, нет. 32. с. 84.
  3. ^ Jump up to: а б Морено, Альберто (5 сентября 2021 г.). «Любовное письмо к альбому REM» Vanity Fair España (на испанском языке) . Проверено 28 февраля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б REM – E-Bow The Letter (Официальное музыкальное видео) с участием. Патти Смит . Ютуб . Событие происходит в 1:28 . Проверено 28 февраля 2023 г.
  5. ^ Монро, Джаз (27 сентября 2018 г.). «Послушайте версию «E-Bow the Letter» | Pitchfork» от REM и Тома Йорка . Вилы . Проверено 27 сентября 2018 г.
  6. ^ Эдвардс, Гэвин (17 октября 2013 г.). «Трагическая передозировка Ривера Феникса: Дэн Эйкройд предупредил его о героиновой зависимости» . Ярмарка тщеславия . Проверено 19 апреля 2022 г.
  7. ^ Свернуть в Сейчас (Внутренние заметки). РЭМ Уорнер Рекордс. 2011. 9362-49827-1. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  8. ^ " "E-Bow The Letter" от REM - цифровые ноты" . Музыкальные ноты . 9 августа 2004 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  9. ^ «Ключ и BPM для E-Bow the Letter от REM» Tunebat . Проверено 26 марта 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мейсон, Бобби Энн (8 сентября 1996 г.). «Открывая новые горизонты, но корни крепко держатся» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2021 г.
  11. ^ Гилмер, Маркус (21 июля 2011 г.). "РЕМ" АВ Клуб . Проверено 2 июля 2021 г.
  12. ^ Кеннеди, Джессика (11 апреля 1998 г.). «Новые приключения» . МТВ . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
  13. ^ РЕМ – Монстр | Трек за треком | X-поза | Radio X , 31 октября 2019 г. , получено 14 июня 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Бакли, Дэвид (2011). « Я ухожу отсюда», 1996-98». REM Художественная литература: альтернативная биография . Лондон: Virgin Books. ISBN  978-0753539088 .
  15. ^ Jump up to: а б с Мелис, Мэтт; Гербер, Джастин; Вайс, Дэн (6 ноября 2017 г.). «Рейтинг: каждый альбом REM от худшего к лучшему» . Последствие звука . Проверено 2 июля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кортни, Кевин (21 сентября 1996 г.). «Сияющие и счастливые люди» . Айриш Таймс . Проверено 2 июля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Мастертон, Джеймс (25 августа 1996 г.). «Неделя, закончившаяся 31 августа 1996 года» . Часы чартов Великобритании . Проверено 26 января 2022 г.
  18. ^ Рейли, Патрик М. (14 октября 1996 г.). «Новый альбом REM не смог поднять рейтинг рекордов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 июля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Труссе, Стивен «Новые приключения в Hi-Fi», Uncut Ultimate Music Guide: REM , TI Media (Лондон, 2019), стр. 88.
  20. ^ Jump up to: а б Стаббс, Дэвид (ноябрь 2003 г.). « Мы действительно не знали, что мы сделали» « . Необрезанный . Проверено 2 июля 2021 г.
  21. ^ Флик, Ларри (31 августа 1996 г.). «Обзоры и превью: синглы» (PDF) . Рекламный щит . п. 116 . Проверено 1 декабря 2022 г.
  22. ^ «Лучшие альбомы и треки 1996 года по версии NME» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 13 мая 2024 г.
  23. ^ REM: Новые приключения в Hi-Fi: Обзор Pitchfork
  24. ^ Лестер, Пол (31 августа 1996 г.). «Альбомы» . Создатель мелодий . п. 42 . Проверено 17 мая 2024 г.
  25. ^ Лаффман, Марк (24 августа 1996 г.). «Одиночки» . Создатель мелодий . п. 44 . Проверено 17 мая 2024 г.
  26. ^ «Электронный поклон букве» . Вся музыка . Проверено 22 марта 2023 г.
  27. ^ «Essential REM: их 40 величайших песен в рейтинге» . АВ-клуб . 12 апреля 2023 г. . Проверено 28 мая 2023 г.
  28. ^ «Билборд Hot 100» . Рекламный щит . 7 сентября 1996 года . Проверено 5 августа 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б «История диаграммы REM (Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 16 марта 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б «История диаграммы REM (альтернативная трансляция)» . Рекламный щит . Проверено 16 марта 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б «История чарта REM (альтернативные песни для взрослых)» . Рекламный щит . Проверено 16 июля 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б «История чарта REM (мейнстрим-рок)» . Рекламный щит . Проверено 16 марта 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «История чарта REM (продажи танцевальных синглов)» . Рекламный щит . Проверено 3 июля 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б « Синглы с лучшими оборотами в минуту: выпуск 9921 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 16 марта 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б « Top RPM Rock/Alternative Tracks: выпуск 9925 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 16 марта 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б «100 лучших хитов RPM на конец года» . Об/мин . Проверено 17 июля 2018 г. - через Библиотеку и архивы Канады .
  37. ^ Jump up to: а б «Альтернативные топ-50 RPM на конец года» . Об/мин . Проверено 17 июля 2018 г. - через Библиотеку и архивы Канады.
  38. ^ Jump up to: а б с «REM: История диаграммы исполнителей» . Официальная чартерная компания . Проверено 5 августа 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б « Ирландские графики – Результаты поиска – E-Bow the Letter» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 16 марта 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Исландский список Top 40 (17.10. – 23.10.'96)» . Газета Vísir (на исландском языке). 18 октября 1996 г. с. 16 . Проверено 2 октября 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Ежегодный список за 1996 год» . Газета Vísir (на исландском языке). 2 января 1997 г. с. 25 . Проверено 30 мая 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б « REM – Электронный поклон букве» . ВГ-листа . Проверено 16 марта 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б « REM – E-Bow the Letter» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 16 марта 2018 г.
  44. ^ Jump up to: а б «REM – E-Bow the Letter» (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 26 июля 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б «100 синглов Eurochart Hot» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 13, нет. 36. 7 сентября 1996. с. 9 . Проверено 30 мая 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б « REM – Электронный поклон букве» . АРИЯ Топ-50 одиночных игр . Проверено 16 марта 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б « REM – Электронный поклон букве» . Топ-40 одиночных игр . Проверено 16 марта 2018 г.
  48. ^ Перпетуя, Мэтью (11 сентября 2011 г.). «15 самых запоминающихся музыкальных клипов REM» . Роллинг Стоун . Проверено 29 марта 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б E-Bow the Letter (однострочные примечания на компакт-диске США). РЭМ Warner Bros. Records . 1996. 9 17529-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  50. ^ E-Bow the Letter (кассета в США, одинарный конверт). РЕМ Warner Bros. Records. 1996. 9 17529-4. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  51. ^ E-Bow the Letter (7-дюймовый виниловый диск в США). РЕМ Warner Bros. Records. 1996. 7-17529. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  52. ^ E-Bow the Letter (кассета в Великобритании, одинарный конверт). РЕМ Warner Bros. Records. 1996. W0369C. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  53. ^ E-Bow the Letter (12-дюймовый виниловый диск в США). РЕМ Warner Bros. Records. 1996. 9 43763-0. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  54. ^ E-Bow the Letter (одиночные примечания на макси-CD в США). РЕМ Warner Bros. Records. 1996. 9 43763-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  55. ^ E-Bow the Letter (однострочные примечания на компакт-дисках Великобритании и Европы). РЕМ Warner Bros. Records. 1996. W0369CD. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  56. ^ E-Bow the Letter (однострочные примечания на австралийском компакт-диске). РЕМ Warner Bros. Records. 1996. 9362437632. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  57. ^ Новые приключения в Hi-Fi (буклет альбома компакт-диска в США). РЕМ Warner Bros. Records. 1996. 9 46320-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  58. ^ « REM – E-Bow the Letter» (на голландском языке). Ультратоп 50 . Проверено 16 марта 2018 г.
  59. ^ « REM: E-Bow the Letter» (на финском языке). Музыкальные продюсеры . Проверено 16 марта 2018 г.
  60. ^ « REM – E-Bow the Letter» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 16 марта 2018 г.
  61. ^ «REM – E-Bow the Letter» (на голландском языке). Мегадиаграммы . Проверено 25 июля 2021 г.
  62. ^ "Официальный шотландский чарт продаж синглов, топ-100" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 марта 2018 г.
  63. ^ «Airplay Monitor Лучшее за 96 год: Треки современного рока». Монитор трансляции . Том. 4, нет. 53. 27 декабря 1996. с. 24.
  64. ^ «Новые релизы: синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . 17 августа 1996 г. с. 35 . Проверено 3 июля 2021 г.
  65. ^ «Избранные новые выпуски» (PDF) . Радио и пластинки . № 1164. 20 сентября 1996 г. с. 43 . Проверено 21 августа 2021 г.
  66. ^ «E-Bow the Letter | REM» [E-Bow the Letter | REM] (на японском языке , получено 29 августа 2023 г. ) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77e1d0bdf97e1c0486cbac6aa502394c__1723549020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/4c/77e1d0bdf97e1c0486cbac6aa502394c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-Bow the Letter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)