Отрывки из музыки для White Cube, Лондон, 1997 г.
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2016 г. ) |
Отрывки из музыки для White Cube | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1997 | |||
Записано | март 1997 г. | |||
Жанр | Окружающий | |||
Длина | 68 : 30 | |||
Этикетка | Опал | |||
Продюсер | Брайан Ино | |||
Брайан Ино хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 1 ] |
Extracts from Music for White Cube, London 1997 — пятнадцатый сольный студийный альбом британского музыканта Брайана Ино , выпущенный в 1997 году.
Обзор
[ редактировать ]Альбом выпущен Opal и не имеет каталожного номера.
Музыка на альбоме была написана для инсталляции — шоу с участием музыки и визуальных эффектов, которое проходило в художественной галерее White Cube в Лондоне с 25 апреля по 31 мая 1997 года.
Галерея описывает себя как «возможно, самое маленькое выставочное пространство в Европе» и состоит из простой квадратной комнаты, выкрашенной в белый цвет. Во время представления белые жалюзи закрывали два окна в одной стене, а подвесной потолок приглушал подвешенные над ним светильники. На каждой из четырех стен был установлен проигрыватель компакт-дисков с двумя динамиками по обе стороны, воспроизводившими случайные треки.
Ино создавал музыку, выбирая случайные места, расположенные в радиусе одной мили от Белого Куба , и записывая различные окружающие звуки вокруг себя, такие как шум толпы, звон колоколов башен с часами, погоду и стремительное движение транспорта. Вдобавок к этому он также записал, как поет одну длинную ноту в каждом месте.
Вернув необработанные записи в свою лондонскую студию, он пропустил их через различные программно-аппаратные средства для улучшения, чтобы создать серию растянутых по времени, сжатых, эквалайзеров и реверберирующих композиций, которые он записал на компакт-диски (от 8 до 16 треков на каждом). . Это были диски, которые были загружены в установочные проигрыватели и установлены в «случайном порядке». Ино говорит: «Я думал о звуке не столько как о музыке, сколько как о скульптуре, пространстве, пейзаже, и об опыте как о процессе погружения, а не просто о слушании».
Альбом « Extracts from Music for White Cube» изначально был «каталогом», сопровождающим «Установку», на вкладыше которой есть короткое эссе. Во время показа инсталляции в галерее «Белый куб» посетители также могли выбрать и купить серию уникальных CD-R под названием Contra 1.2 . Продолжительность их варьировалась от 20 до 50 минут, а музыка была создана с помощью программного обеспечения Koan для создания музыки.
Документы инсталляции можно найти в архиве White Cube, расположенном в Лондоне, Великобритания.
Список треков
[ редактировать ]- «Ноттинг Хилл, 20 февраля» – 11:45
- «Олд Бромптон-роуд, 20 февраля» - 3:09
- «Овал, 24 февраля» – 7:07
- «Риджентс Парк, 1 февраля» – 24:33
- «Станция Барбакан, 24 февраля» – 1:39
- «Бермондси, 24 февраля» – 4:20
- «Кентиш Таун, 29 января» – 2:39
- «Лавандовый холм, 14 февраля» – 6:57
- «Кэмден Таун, 24 февраля» – 6:18