Jump to content

Питер Грант (музыкальный менеджер)

Питер Грант
Справочная информация
Имя при рождении Питер Грант
Рожденный ( 1935-04-05 ) 5 апреля 1935 г.
Источник Южный Норвуд , Лондон, Англия
Умер 21 ноября 1995 г. ) ( 1995-11-21 ) ( 60 лет
Истборн , Сассекс , Англия
Род занятий Музыкальный менеджер
Годы активности 1963–1995
Ранее из Led Zeppelin , The Yardbirds , The Jeff Beck Group , Терри Рид , The New Vaudeville Band , Bad Company , Мэгги Белл , The Nashville Teens , Stone the Crows
Веб-сайт Лед Зеппелин

Питер Грант (5 апреля 1935 — 21 ноября 1995) — английский музыкальный менеджер , наиболее известный как менеджер группы Led Zeppelin с момента их создания в 1968 году до распада в 1980 году. [ 1 ] Благодаря своему устрашающему размеру и весу, конфронтационной манере, знаниям и опыту Грант смог заключить выгодные и беспрецедентные сделки для Led Zeppelin, и многие считают, что он улучшил зарплату и условия для всех музыкантов в отношениях с концертными промоутерами. [ 2 ] Гранта описывают как «одного из самых проницательных и безжалостных менеджеров в истории рока». [ 3 ]

Он родился и вырос в Лондона южном пригороде , Южном Норвуде , Англия, своей матерью. Он работал рабочим сцены , вышибалой , борцом , актером эпизодических ролей , как Чак Берри , Джин Винсент и и тур-менеджером по Великобритании для таких исполнителей Animals , прежде чем ненадолго заняться управлением группой Nashville Teens и Yardbirds . [ 4 ] [ 5 ]

Он также был руководителем звукозаписывающей компании Swan Song Records .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Грант родился в Лондона южном пригороде , Южном Норвуде , Англия. Его мать Дороти работала секретарем. Его отец, Сэмюэл Грант, был евреем, а мать, Дороти, имела русско-еврейское происхождение. Он посещал школу сэра Уолтера Сент-Джона в Грейшотте , графство Хэмпшир , до Второй мировой войны завершил обучение в школе Чартерхаус в Годалминге , графство Суррей , а после эвакуации . [ 6 ] После войны Грант вернулся в Норвуд, пока не уехал в возрасте 13 лет, когда он стал рабочим на заводе по производству листового металла в Кройдоне . Через несколько недель он оставил эту работу, а затем устроился на работу на Флит-стрит, доставляя фотографии для агентства Reuters .

Вскоре Гранта привлекла индустрия развлечений, и он работал рабочим сцены в Кройдонском театре «Эмпайр» до 1953 года, когда его призвали на национальную службу в Артиллерийский корпус Королевской армии , дослужившись до звания капрала . [ 7 ] Некоторое время он работал менеджером по развлечениям в отеле на Джерси, а затем устроился на работу вышибалой и швейцаром в лондонском кафе-баре 2i , где Клифф Ричард , Адам Фейт , Томми Стил и другие. начинали [ 8 ] Совладелец бара 2i's, профессиональный борец Пол Линкольн , предложил и помог Гранту появиться на телевидении в качестве борца под титулами «Граф Массимо» и «Граф Бруно Алассио из Милана», используя свои 6 футов 2 дюйма в кадре для хорошего эффекта. [ 8 ] Это разожгло в нем энтузиазм к актерскому мастерству, и киностудии наняли его в качестве актера эпизодических ролей , каскадера и дублера .

Актерская карьера

[ редактировать ]

Между 1958 и 1963 годами Грант появился в ряде фильмов, в том числе « Незабываемая ночь» (1958), сыграв члена экипажа « Титаника» ; «Пушки Навароне» (1961), играющий британского коммандос ; и Клеопатра (1963), играющая дворцовую стражу. Он также появлялся в телевизионных шоу, таких как The Saint , Crackerjack , Dixon of Dock Green и The Benny Hill Show . Он был двойником Роберта Морли во многих фильмах актера. Деньги, которые он заработал на этих предприятиях, были вложены в его собственный развлекательный транспортный бизнес. Когда количество актерских ролей иссякло, Грант стал зарабатывать больше денег, приглашая такие группы, как The Shadows на свои концерты .

Управление артистами

[ редактировать ]

нанял Гранта В 1963 году промоутер Дон Арден вместе с Джоном Шаттом в качестве британского тур-менеджера для таких артистов, как Бо Диддли , The Everly Brothers , Литтл Ричард , Брайан Хайланд , Чак Берри , Джин Винсент и The Animals . К 1964 году Грант начал руководить собственными коллективами, включая Nashville Teens . [ 5 ] женская группа под названием She Trinity , The New Vaudeville Band , The Jeff Beck Group , Terry Reid и Stone the Crows . [ нужна ссылка ] Его руководство было основано в том же офисе на Оксфорд-стрит, 155, который использовал его друг, продюсер Микки Мост , который ранее работал с Грантом в 2i's Coffee Bar. Мост и Грант вместе основали RAK Music Management, дочернюю компанию Rak Records Моста . [ 9 ]

В конце 1966 года Саймон Нэпьер-Белл попросил Гранта взять на себя управление группой Yardbirds , которая постоянно гастролировала, но испытывала финансовые трудности. Микки Мост предположил Нэпьер-Беллу, что Грант будет полезным для Yardbirds, но так получилось, что его прибытие было слишком поздно, чтобы спасти группу. Однако этот опыт дал ему идеи, которые позже нашли хорошее применение в Led Zeppelin. Как он объяснил:

Когда я начал управлять Yardbirds, у них не было хитовых синглов, но они были на студенческой и андеграундной сцене Америки. Вместо того, чтобы пытаться попасть на радио Top 40, я понял, что существует другой рынок. Мы были первыми британскими артистами, которых забронировали в таких местах, как «Филлмор» . Сцена менялась. [ 10 ]

Серьезный подход Гранта к промоутерам и его убедительное присутствие оказали влияние на то, что Yardbirds впервые начали зарабатывать деньги на концертах. Грант тесно путешествовал с Yardbirds, следя за тем, чтобы все расходы были сведены к минимуму, чтобы участникам платили вовремя и чтобы группа сохраняла творческий контроль. В отличие от большинства других менеджеров того времени, которые редко бывали в музыкальных заведениях, подход Гранта был практическим.

Лед Зеппелин

[ редактировать ]

The Yardbirds распались в 1968 году, все участники группы ушли, за исключением гитариста Джимми Пейджа , который создал новую группу, состоящую из себя, Роберта Планта , Джона Бонэма и Джона Пола Джонса, чтобы выполнить контрактное соглашение о турне по Европе, и другие участники Yardbird разрешили ему использовать название «The New Yardbirds». После тура срок действия соглашения об использовании названия истек, и Крис Дрежа написал Пейджу уведомление о прекращении использования названия, поэтому группа выбрала название Led Zeppelin. [ 11 ] Грант взял на себя роль их менеджера. Его доверие и преданность Led Zeppelin были таковы, что его управленческое соглашение с группой было заключено на основе джентльменского соглашения . [ 12 ] [ 13 ]

Сомнительно, что Led Zeppelin добились бы такого успеха без Гранта в качестве их менеджера. [ 14 ] Он заключил солидный пятилетний контракт группы с Atlantic Records , и его бизнес-философия в конечном итоге окупилась для лейбла. Грант твердо верил, что группы могут зарабатывать больше денег и иметь больше творческих достоинств, сосредоточив свои усилия на альбомах, а не на синглах. Живые выступления считались более важными, чем выступления на телевидении: если кто-то хотел увидеть Led Zeppelin, нужно было лично увидеть их выступления. [ 15 ]

Особый успех Led Zeppelin в Соединенных Штатах можно отчасти объяснить острым чувством Гранта к американской аудитории и обширным подпольным движением, охватившим страну. [ 16 ] Именно его знание американской гастрольной сцены вывело Led Zeppelin на передний план растущего американского рок-рынка, и под его руководством подавляющее большинство концертов Led Zeppelin было проведено в Соединенных Штатах, что привело к огромным прибылям группы. [ 17 ] Он гарантировал, что большая часть доходов от продажи билетов окажется в руках группы, а не в руках промоутеров и агентов по бронированию. [ 18 ] и, как сообщается, получил 90% доходов от концертов группы. [ 3 ] беспрецедентный подвиг. Приняв этот подход, он установил новый стандарт управления артистами, «в одиночку став пионером в передаче власти от агентов и промоутеров к самим артистам и менеджменту». [ нужна ссылка ]

Решимость Гранта защитить финансовые интересы Led Zeppelin также отражалась в порой чрезвычайных мерах, которые он принимал для борьбы с практикой несанкционированных контрафактных концертных записей . Сообщается, что он посетил музыкальные магазины в Лондоне, где продавались контрафактные песни Led Zeppelin, и потребовал передать все копии. Он также следил за толпой на концертах Led Zeppelin, чтобы обнаружить все, что напоминало контрафактное записывающее оборудование. На одном из концертов в Ванкувере в 1971 году он увидел на полу зала то, что, по его мнению, было таким оборудованием, и добился его уничтожения, но позже узнал, что это была установка по шумовому загрязнению, которой управляли городские власти для проверки громкости звука. концерт. [ 19 ] В другой раз, на фестивале в Бате в 1970 году, он вылил ведро воды на несанкционированное записывающее оборудование. [ 20 ] [ 21 ]

Грант полностью и непоколебимо верил в Led Zeppelin. [ 22 ] В отличие от некоторых других менеджеров того времени, он никогда не ставил под угрозу своих клиентов, эксплуатируя их ради краткосрочной прибыли, вместо этого всегда ставил их интересы на первое место и был менеджером, который делил прибыль на пять частей между Грантом и другими членами группы. [ 8 ] Об этом свидетельствует его решение никогда не выпускать популярные песни с альбомов Led Zeppelin в качестве синглов в Великобритании из уважения к желанию группы развивать концепцию альбомно-ориентированного рока. Как объяснил Джонс:

[Питер] доверил нам собрать музыку воедино, а затем просто держал всех остальных подальше, следя за тем, чтобы у нас было пространство, чтобы делать все, что мы хотим, без чьего-либо вмешательства – прессы, звукозаписывающей компании, промоутеров. Он имел только нас [в качестве клиентов] и рассчитывал, что если мы будем делать добро, то и он сделает добро. Он всегда верил, что мы добьемся огромного успеха, и люди боялись не согласиться с его условиями, если они чего-то не достигнут. [ 8 ]

Прошлый опыт Гранта в общении со звездами, такими как Джерри Ли Льюис и Джин Винсент, также дал ему отличную основу для управления столпотворением, которое часто окружало Led Zeppelin, особенно во время турне группы. Сам Грант сказал, что «Led Zeppelin занимается музыкой, а я делаю все остальное – и если для того, чтобы добиться своего, потребуются какие-то решительные меры, то пусть будет так». [ 23 ] По словам рок-журналиста Стивена Розена:

Питер Грант, бывший вышибала и борец, во многих отношениях был физическим воплощением Led Zeppelin. Ростом более шести футов и весом более 300 фунтов, он использовал свое устрашающее присутствие, чтобы поддерживать порядок и оберегать своих подопечных от беспокойства и безопасности... Смысл его существования был прост – защита своей группы и их финансов. Когда бутлегера или неавторизованного фотографа выявляли, счастливчику-нарушителю отделались строгим устным выговором и конфискацией несанкционированных футболок и пленки. [ 24 ]

Хотя в СМИ сообщалось о его жесткой и запугивающей тактике, Грант пользовался уважением в бизнесе. Джонс сказал: «Питер был очень чувствительным человеком. Он был очень, очень умным человеком. Люди думают только о его размерах и его репутации, но на самом деле ему никогда не приходилось использовать свой размер. Он мог переговорить кого угодно…» [ 25 ]

Грант сыграл важную роль в создании издательской компании Led Zeppelin Superhype Music в 1968 году. Он также был движущей силой создания Swan Song Records в 1974 году, что дало Led Zeppelin дальнейший финансовый и творческий контроль над своей продукцией. Хотя первоначально он единолично управлял Led Zeppelin, в последующие годы он дополнительно взял на себя управление другими группами, подписавшими контракт с Swan Song, такими как Stone the Crows , Bad Company и Maggie Bell . В 1975 году он отклонил выгодное предложение управлять Queen . Когда его однажды спросили, что самое важное может сказать менеджер, Грант ответил: «Знай, когда сказать «нет»». попросил его В 1977 году полковник Том Паркер организовать предложенный концертный тур по Европе Элвисом Пресли , но Элвис умер 16 августа 1977 года, как только начались переговоры.

Мистер Цеппелин сожалеет

[ редактировать ]

В январе 1972 года Бернар Шеври, менеджер музыкального бизнес-фестиваля Midem , написал Гранту письмо с просьбой пригласить «Led Zeppelin и его группу поддержки». Грант был раздражен тем, что Chevry не осознавал, что Led Zeppelin - это группа, и в ответ разместил в торговой газете Record Retailer рекламное объявление на всю страницу , показав оригинальное письмо Midem, озаглавленное «Мистер Цеппелин сожалеет...». Реакция была замечена большей частью музыкальной индустрии и унизила Chevry. Позже Грант назвал Шеври «придурком». [ 26 ] [ 27 ]

Оклендский инцидент

[ редактировать ]

В 1977 году Грант дал добро тур-менеджеру Led Zeppelin Ричарду Коулу нанять Джона Биндона в качестве координатора безопасности во время концертного тура группы по Соединенным Штатам . Биндон ранее обеспечивал безопасность актеров Райана и Татума О'Нила .

Ближе к концу тура во время их первого концерта в Оклендском Колизее 23 июля 1977 года произошел серьезный инцидент. Утверждалось, что по прибытии на стадион Биндон оттолкнул промоутера Билла Грэма. с дороги члена сценической группы когда группа вышла на стадион по пандусу за кулисами. Напряжение между персоналом Грэма и командой безопасности Led Zeppelin нарастало в течение дня, и когда Грант и Биндон спускались по рампе ближе к концу концерта, они обменялись словами с руководителем сценической группы Джимом Дауни, в результате чего Биндон сбил Дауни без сознания. . [ 28 ]

Через несколько минут произошел отдельный инцидент за сценой с участием охранника Грэма Джима Мацоркиса, который якобы ударил 11-летнего сына Гранта Уоррена за то, что он удалил вывеску из гримерки. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] переросла в тотальную драку, в результате которой Мацоркис был доставлен в больницу после того, как его избили Грант и Биндон. Группа, за исключением Джона Бонэма, выступала на сцене и не знала, что происходило за кулисами. [ 32 ] Второе выступление Led Zeppelin в Окленде состоялось только после того, как Билл Грэм подписал письмо о возмещении ущерба, освобождающее Led Zeppelin от ответственности за инцидент, произошедший накануне вечером. Однако Грэм отказался выполнить письмо, поскольку, согласно его юридическому совету, он не был обязан соглашаться с его условиями.

Участники группы вернулись в свой отель после концерта и на следующее утро были разбужены неожиданным полицейским рейдом после того, как Грэм передумал и решил выдвинуть обвинения. [ 33 ] Биндон, Коул, Грант и Бонэм были освобождены под залог и отправились в Новый Орлеан 26 июля, но оставшиеся концерты тура были впоследствии отменены из-за внезапной смерти сына Роберта Планта, Карака, дома в Великобритании. Когда они вернулись в Великобританию, Грэм подал против них иск на 2 миллиона долларов. [ 34 ] [ 35 ]

После нескольких месяцев судебных тяжб Led Zeppelin предложили урегулировать ситуацию, и все четверо заявили, что nolo contendere , получив условные сроки и нераскрытые штрафы. Биндон уже был уволен группой по возвращении в Великобританию. Позже Грант заявил, что разрешение нанять Биндона было самой большой ошибкой, которую он когда-либо совершал на посту менеджера. [ 36 ]

Последние годы

[ редактировать ]
Поместье Хорсланжес , дом Гранта в Восточном Суссексе

Семейные проблемы, диабет , кокаиновая зависимость и смерть барабанщика Led Zeppelin Джона Бонэма — все это сказалось на здоровье Гранта, и после официального распада Led Zeppelin в 1980 году и последующего закрытия лейбла Swan Song в 1983 году он практически ушел в отставку. от музыкального бизнеса до своего частного поместья в Хеллингли , Восточный Суссекс .

Однако к концу жизни он преодолел свою зависимость и значительно похудел. Его первое публичное выступление за многие годы состоялось в 1989 году, когда он и Джимми Пейдж посетили концерт Фрэнка Синатры в Королевском Альберт-Холле . Впоследствии Грант продал свое поместье и переехал в соседний Истборн , где ему предложили гражданскую должность местного магистрата городского совета, но он отказался. [ 37 ] В 1992 году он появился в фильме « Продолжай, Колумб» в роли кардинала. [ 38 ] В оставшиеся годы Грант стал основным докладчиком на конференциях по музыкальному менеджменту, таких как In the City , где его хвалили современные коллеги. [ 39 ]

Днем 21 ноября 1995 года у Гранта случился сердечный приступ со смертельным исходом , когда он ехал к себе домой в Истборн со своим сыном Уорреном. Ему было 60 лет.

Грант был похоронен 4 декабря 1995 года на кладбище напротив своего особняка, а панихида прошла в церкви Святых Петра и Павла в Хейлшеме, Восточный Суссекс. Его хвалебную речь прочитал давний друг Алан Каллан . [ 40 ] По совпадению, это была 15-я годовщина официального распада Led Zeppelin. Его последнее публичное выступление состоялось в последний вечер тура Пейджа и Планта на арене Уэмбли в июле 1995 года. [ 39 ]

У Гранта остались сын Уоррен Грант и дочь Хелен Грант.

Дань уважения и похвалы

[ редактировать ]

Грант получил широкое признание за улучшение заработной платы и условий для музыкантов в отношениях с концертными промоутерами. По словам музыкального журналиста Мэта Сноу , «Питер Грант занимает почетное положение в пантеоне легендарных британских рок-менеджеров». [ 41 ] Его также называют «самым ярким и влиятельным менеджером в истории рока». [ нужна ссылка ] Фил Эверли из Everly Brothers отметил: «Без его усилий у музыкантов не было бы карьеры. Он был первым, кто позаботился о том, чтобы артисты были на первом месте и чтобы нам платили и платили должным образом». [ 42 ]

Крис Дрея , менеджером которого Грант был в Yardbirds, вспоминает:

Мы так многим обязаны этому человеку. Он изменил баланс музыкантов... Его видение было потрясающим. Его преданность была связана с Led Zeppelin, и между ними был очень мощный инструмент. [ 18 ]

Точно так же Пейдж охарактеризовал Гранта как новаторского в своем стиле управления, объяснив, что «Питер изменил динамику, существовавшую между группами, менеджерами и промоутерами. Он был превосходным и хитрым менеджером». [ 43 ]

В 1996 году награда MMF (Форум музыкальных менеджеров) за выдающиеся достижения в области менеджмента была переименована в Премию Питера Гранта в его честь.

Фильмография

[ редактировать ]

Выступления на телевидении

[ редактировать ]
  1. ^ Крис Уэлч (24 ноября 1995 г.). «НЕКОРОЛ: Питер Грант» . Independent.co.uk . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года.
  2. ^ Эдуардо Ривадавия (21 ноября 2015 г.). «Жизнь и смерть менеджера Led Zeppelin Питера Гранта» . Абсолютный классический рок .
  3. ^ Перейти обратно: а б Австралийская радиовещательная корпорация - Triple J Music Specials - Led Zeppelin (первая трансляция 12 июля 2000 г.)
  4. ^ Пол Хендерсон (5 апреля 2017 г.). « Если кого-то нужно было потоптать, его потоптали»: классическое интервью с менеджером Led Zeppelin Питером Грантом» . Классический рок .
  5. ^ Перейти обратно: а б Крис Уэлч (15 декабря 2009 г.). Питер Грант: Человек, который вел Цеппелин . Омнибус Пресс. п. 32. ISBN  978-0-85712-100-4 .
  6. ^ Уэлч 2002 , с. 14.
  7. ^ Led Zeppelin своими словами, составлено Полом Кендаллом (1981), Лондон: Omnibus Press. ISBN   0-86001-932-2 , стр. 17–18.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Мик Уолл (2008), Когда гиганты ходили по Земле: Биография Led Zeppelin , Лондон: Орион
  9. ^ «История» . rakstudios.co.uk .
  10. ^ Ян Фортнэм, «Ошеломленный и смущенный», Журнал Classic Rock : Classic Rock представляет Led Zeppelin , 2008, стр. 34.
  11. ^ Мик Уолл (30 декабря 2010 г.). Когда гиганты ходили по Земле: Биография Led Zeppelin . Орион. п. 72. ИСБН  978-1-4091-1121-4 .
  12. ^ Уэлч 2002 , с. 69.
  13. ^ Шеперд, Фиона (1999). «Узнаете лицо баса? (Подсказка: вспомните Led Zeppelin)» . Шотландец . ECM Publishers, Inc. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  14. ^ Уэлч 1994 , стр. 24, 56.
  15. ^ Дэйв Льюис (2003), Led Zeppelin: Celebration II: «Tight But Loose» Files , Лондон: Omnibus Press. ISBN   1-84449-056-4 , с. 30.
  16. ^ Примечания Кэмерона Кроу к The Complete Studio Recordings
  17. ^ Льюис и Паллетт 1997 , стр. 67–69.
  18. ^ Перейти обратно: а б От A до Zeppelin: История Led Zeppelin , Passport Video, 2004.
  19. ^ «Вырезка из газеты на сайтеledzeppelin.com (официальный сайт)» . Архив.сегодня . Архивировано из оригинала (JPG) 4 января 2013 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  20. ^ Уэлч 1994 , с. 56.
  21. ^ «Led Zeppelin | Официальный сайт Фестиваль в Бате – West Showground – 28 июня 1970 года» . Ледзеппелин.com .
  22. ^ «Я впервые встретил Джимми на Толуортском Бродвее, держа в руках сумку с экзотической рыбой…», Uncut , январь 2009 г., стр. 40.
  23. ^ Льюис и Паллетт 1997 , стр. 912.
  24. ^ Стивен Розен, «Тур Led Zeppelin 1977 года - трагический финал!» , Легенды классического рока.
  25. ^ Дэвид Кавана, « Интервью с Джоном Полом Джонсом. Архивировано 8 декабря 2011 года в Wayback Machine », необрезанный .
  26. ^ Льюис и Паллетт 1997 , стр. 148.
  27. ^ Уэлч 2002 , стр. 131–132.
  28. ^ Уэлч 2002 , с. 201.
  29. ^ Уэлч 2002 , с. 278.
  30. ^ Уэлш, Крис (2001). Джон Бонэм: Гром барабанов . п. 117. ИСБН  0-87930-658-0 .
  31. ^ Рапалло, Сэм (май 1992 г.). «Возвращение к инциденту в Окленде». Электрическая магия: Хроники Led Zeppelin . США: Electric Magic Press. стр. 12–18.
  32. ^ Уильямсон, Найджел (2007). Грубый путеводитель по Led Zeppelin . Лондон: Дорлинг Киндерсли. п. 122. ИСБН  978-1-84353-841-7 .
  33. ^ Грэм, Билл; Гринфилд, Роберт (2004). Билл Грэм: Моя жизнь внутри рока и снаружи . Да Капо Пресс. п. 267. ИСБН  0-306-81349-1 .
  34. ^ Уэлч 2002 , стр. 203–204.
  35. ^ Крис Уэлч (1994) Led Zeppelin , Лондон: Orion Books. ISBN   1-85797-930-3 , с. 85.
  36. ^ Уильямсон, Найджел (2007). Грубый путеводитель по Led Zeppelin . п. 248. ИСБН  978-1-84353-841-7 .
  37. ^ Уэлч 2002 , с. 240.
  38. ^ Росс, Роберт (2002). Продолжающий компаньон . п. 135. ИСБН  0-7134-8771-2 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Льюис и Паллетт 1997 , с. 913.
  40. ^ «Похвалы Питеру Гранту» . Oldbuckeye.com .
  41. ^ Мэт Сноу, «Апокалипсис тогда», журнал Q , декабрь 1990 г., стр. 77.
  42. Пейс, Эрик, «Питер Грант, 60 лет, бывший рестлер, управлявший Led Zeppelin», New York Times , 26 ноября 1995 г.
  43. Блейк, Марк, «Хранитель пламени», журнал Mojo , декабрь 2007 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 065cda5b560e4d554dbeca9a1d4a8e02__1723074000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/02/065cda5b560e4d554dbeca9a1d4a8e02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Grant (music manager) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)