Маркус Рейтер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Маркус Рейтер | |
---|---|
Рожденный | 3 сентября 1972 г. |
Источник | Липпштадт , Германия |
Жанры | Арт-рок , прогрессив-рок , современная классика , арт-поп , луп , процесс , эмбиент , импровизация |
Род занятий | Музыкант , продюсер , дизайнер инструментов |
Инструмент(ы) | U8 Touch Guitar, Warr Guitar , Chapman Stick , портативный компьютер , гитара , бас-гитара , клавишные , мандолина , |
Годы активности | 1996 – настоящее время |
Этикетки | Unsung Records, Burning Shed , Discipline Global Mobile , Ronin Rhythm Records, MoonJune Records |
Веб-сайт | Маркус Рейтер |
Маркус Ройтер (род. Липпштадт , Германия , 1972 г.) [ 1 ] ) — немецкий мультиинструменталист, композитор , продюсер и дизайнер инструментов.
Работа Рейтера в качестве записывающегося исполнителя, сольного исполнителя и соавтора охватывает (и часто объединяет) электрофонную циклическую музыку , современную классическую музыку , прогрессивный и арт-рок , индустриальную музыку , мировой джаз , джаз-фьюжн , поп-песни и чистую импровизацию. За свою двадцатилетнюю карьеру он был участником множества групп, ансамблей и проектов (в том числе centrozoon , Stick Men , Tuner , The Crimson ProjeKct и Europa String Choir ), а также выступал сольным исполнителем. С 2011 года Рейтер начал утверждаться как современный классический композитор, начиная с исполнения и записи своего масштабного оркестрового произведения Todmorden 513 .
Специалист по сенсорной игре на гитаре , Рейтер стал известен как ведущий исполнитель на Warr Guitar и Chapman Stick в 1990-х и 2000-х годах, прежде чем разработать, принять на вооружение и продавать свои собственные инструменты Touch Guitar U8 и U10. В сотрудничестве с бывшим King Crimson участником Треем Ганном он руководит Touch Guitar Circle, сетью обучения и поддержки для тач-гитаристов.
Помимо дальнейшего сотрудничества с такими артистами, как Тим Боунесс , Ли Флетчер , Ян Бодди и Роберт Рич , Рейтер продюсировал пластинки множества музыкантов и выпустил несколько сольных записей как исполнитель и композитор. Он также является частью продюсерского консорциума, принадлежащего артистам, в который входят Iapetus Media, Unsung Productions и Unsung Records.
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Большая часть исполнительской работы Рейтера на сегодняшний день возникла в результате изучения электрических сенсорных инструментов и обработки звука. В период с 1993 по 1996 год он преимущественно играл на Chapman Stick , а примерно в 1997 году перешёл на 8-струнную гитару Warr . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 2008 году он начал использовать собственную линейку 8- и 10-струнных гитар Touch. Технически опытный игрок, Рейтер играет, используя различные подходы: от необработанного звука и стандартной техники до экстремально обработанных текстурных звуков и дронов.
Как исполнитель, Рейтер наиболее известен своей работой в качестве арт-рок -музыканта (отчасти благодаря его участию в нескольких проектах, связанных с King Crimson , и его работе в области экспериментальной эмбиент-музыки), но как активный и гибкий сотрудник по склонностям, его работа с в других проектах также использовались элементы камерной музыки , джаза , фолка и различных поп -стилей в зависимости от контекста. С 2011 года активно развивает параллельную и связанную карьеру современного композитора-классика.
Что касается композиции, Рейтер проявил особый интерес к процессуальной музыке , используя алгоритмические и серийные композиционные методы, основанные на правилах. [ 4 ] Он также работал с генеративной музыкой , которая влияет как на гармонический дизайн некоторых его классических композиций (например, Todmorden 513 ), так и на его работу с группой Tuner. [ 5 ] [ 6 ] и следует различным импровизационным подходам. В последнее время он называет свой общий музыкальный подход «Modus Novus». [ 1 ]
Рейтер рассматривает свою текущую работу как возможность получить образование посредством обширного опыта и экспериментов. Он назвал проблемы, с которыми ему сталкивались давние музыкальные партнеры (такие как Бернхард Вёстейнрих ), как особое вдохновение. [ 6 ]
Биография и карьера музыканта
[ редактировать ]Начальное обучение, Guitar Craft и университет (1975–1996).
[ редактировать ]Маркус Рейтер начал учиться музыканту в 1975 году, когда ему было три года. Первоначально он учился на пианиста (под руководством Ульриха Полльмана), а позже занялся классической гитарой и мандолиной . В детстве и раннем подростковом возрасте (до 16 лет) выступал с концертами как как сольный музыкант, так и в составе ансамблей и оркестров.
С помощью и при поддержке Поллмана Рейтер начал сочинять музыку в 1985 году в возрасте 11 или 12 лет. Его вдохновляло множество влияний - классическая поп-музыка 1960-х и 1970-х годов ( , The Beatles в частности ), классическая музыка ( Бах и Мессиан ), прогрессивный рок. ( Майк Олдфилд , Дэвид Торн , Роберт Фрипп и King Crimson ) и современные композиторы-кроссоверы, такие как Дэвид Бедфорд . В подростковом возрасте Рейтер изучал историю, теорию и анализ музыки у Карлхайнца Стретманнса, композитора линии Харальда Генцмера и Пауля Хиндемита . [ 1 ]
В 1991 году, в возрасте 18 лет, Рейтер начал посещать курсы Роберта Фриппа по Guitar Craft . Под руководством Тони Гебалле (и самого Фриппа) он продолжал изучать Guitar Craft до 1998 года, сочетая интенсивные курсы музыки с изучением философии Джорджа Гурджиева и Дж. Беннета . Работы Гурджиева – в частности, « Священные танцы » – окажут глубокое влияние на последующие работы Рейтера. [ 1 ] [ 5 ]
По его собственному признанию, в подростковом возрасте Рейтер не был особенно дисциплинированным музыкантом, поначалу полагаясь на свой врожденный музыкальный талант. Его подход изменился, когда он взял в руки Chapman Stick в начале 1993 года, после обсуждений с Фриппом и вдохновленный собственным восхищением Рейтера игроком King Crimson's Stick Тони Левином . Обучение игре как на 10-струнной, так и на 12-струнной моделях инструмента потребовало дисциплинированного подхода к изучению и практике, который Рейтер принял и использовал в своих интересах. [ 4 ] [ 2 ] Примерно в то же время у него начал проявляться серьезный интерес к текстурной зацикленной музыке и он начал экспериментировать с формой «мгновенной композиции», используя систему рассинхронизированных зацикленных устройств. [ 5 ]
В 1993 году Рейтер начал шестилетний курс психологии в Университете Билефельда . Во время учебы в университете Рейтер продолжил музыкальное образование. В период с 1993 по 1996 год он изучал свободную импровизацию у Герда Лискена и стал участником Chaos Orchester Лискена в Билефельде. В 1995 году он изучал современную классическую музыку у бельгийского композитора и тач-гитариста (стика) Дэниела Шелла ; он также изучал индийскую музыку у Ашока Патхака и развил свой существующий интерес к принципам композиции, основанным на перестановках. [ 1 ] [ 5 ] [ 3 ] В 1996 году (еще на полпути к получению диплома и изучению гитарного искусства) Рейтер дал свой первый полный концерт, полностью написанный им самим, и начал карьеру профессионального музыканта.
Сольная работа
[ редактировать ]Большинство сольных релизов Рейтера под его собственным именем состояли из эмбиентной текстурированной музыки (со скрытыми процессами), записанной с использованием сенсорной гитары с сильными эффектами, Warr Guitar или Chapman Stick, а также ноутбука. Рейтер начал записывать и выпускать музыку такого типа в 1998 году, начиная с альбома Taster , и по сей день выпустил девять таких альбомов (включая три концертные записи с тура Crimson ProjeKCt Tour 2014 года).
В 2017 году Рейтер выпустил совсем другой альбом — Falling for Ascension , двенадцатитоновую сюиту пуантилистов, переработанную на основе нескольких его подростковых композиций (сочетая его современную классику с арт-роковыми работами, а также исследуя пост-рок ). Приписано «Маркусу Рейтеру при участии SONAR и Тобиаса Ребера», это по сути сольный альбом Reuter, исполненный им с пост-минималистическим ансамблем швейцарской электрогитары и добавленной электроникой. Falling for Ascension был описан как «исключительная музыка для бесконечно вознаграждающего дрейфа и экстатического импульса… ансамблевая сложность в ее наиболее музыкальном стимулировании» в Gapplegate Guitar and Bass Blog . [ 7 ]
Работать классическим композитором
[ редактировать ]Хотя ранее он сочинял современные классические инструментальные произведения еще в 1988 году (композиции, написанные для гитарного оркестра, когда ему было пятнадцать лет), официальная работа Рейтера как классического композитора началась с Тодмордена 513 . В этой работе он применил свой подход к эмбиент-музыке к камерной музыке, создав все большее количество крупномасштабных современных классических произведений для оркестров и камерных ансамблей.
В 2011 году Рейтер выпустил запись небольшой ансамблевой версии пьесы (включающей его собственную обработанную и наложенную сенсорную гитару, а также струнный квартет, блокфлейту, электрический орган, синтезатор, глокеншпиль и электронику). В 2013 году работа была расширена до полноценной оркестровой версии. аранжировка в сотрудничестве с американским дирижером и композитором Томасом А. Бломстером. Премьера этой версии (в исполнении Камерного оркестра Колорадо) состоялась в апреле в Денвере, штат Колорадо. В обзоре студийной записи в Gapplegate Classical-Modern Music Review Грего Эпплгейт Эдвардс назвал Todmorden 513 « звучащим как что мог бы написать Мортон Фельдман, если бы он вышел на новую ступень... Это, я уверен, одно из важнейших оркестровых произведений нашей эпохи.... прорыв в форме и звуке». [ 8 ]
Рейтер продолжил сочинять и записывать другие классические произведения:
- сольная фортепианная пьеса « Его последнее десятилетие » (премьера Сюзанны Кессель в Klavierhaus Klavins 25 февраля 2016 года в рамках ее серии «250 фортепианных пьес для Бетховена»)
- электроакустическая камерная пьеса Daimon Fu для двух флейт, скрипки, альта, виолончели, контрабаса, баритон-саксофона, бас-кларнета, электроорганов, вибрафона, электрогитары, электробаса и ударных (премьера состоялась в Ольденбурге, Германия, 30 октября 2016 г.) ансамбль О Тон). [ 9 ]
- электрическая камерная работа Sun Trance для настроенного/ненастроенного ансамбля ударных, бас-кларнета, синтезатора и электрогитары/бас-гитары/тач-гитары (по заказу Mannheimer Schlagwerk, премьера состоялась 23 мая 2017 года в Мангейме, Германия, и выпущена в виде концертной записи в октябре) 2017).
Проекты и сотрудничество
[ редактировать ]центрозон
[ редактировать ]centrozoon (импровизированный музыкальный проект, инициированный прекрасным художником и синтезатором Бернхардом Вёстейнрихом ) была первой группой, к которой Ройтер присоединился после своего профессионального появления в 1996 году. Она и по сей день остается одним из его главных творческих направлений. На протяжении большей части своей карьеры centrozoon представлял собой дуэт Рейтера и Вёстейнриха, к которому в 2008 году присоединился нынешний третий человек, мультиинструменталист и звукорежиссер Тобиас Ребер. ( No-Man в группу также входил вокалист Тим Боунесс В период с 2002 по 2002 год . 2005). Музыка проекта затронула эмбиент-электронику, экспериментализм свободной формы, спел-арт-поп, прогрессив-рок и электронную танцевальную музыку. На сегодняшний день Reuter выпустил восемь альбомов с centzooon, а также ряд концертных и архивных релизов.
Струнный хор Европы
[ редактировать ]Europa String Choir - это камерный ансамбль инструментального арт-рока и современной классической музыки, с которым Рейтер работал в течение четырех лет (и в котором он остается ассоциированным членом). В период с 1996 по 2000 год Рейтер давал концерты с группой и записал два альбома: Lemon Crash и Марширующие муравьи . [ 1 ]
Проекты, связанные с King Crimson
[ редактировать ]С 2005 года Reuter был связан с несколькими проектами, связанными с King Crimson .
В 2005 году Reuter начал активно сотрудничать с барабанщиком King Crimson Пэтом Мастелотто . Дуэт выпустил четыре альбома под названием группы Tuner, в 2017 году прежде чем выпустить альбом Face под названием «Pat Mastelotto & Markus Reuter».
В 2010 году Рейтер присоединился к Мастелотто и Тони Левину в трио Stick Men (заменив Майкла Бернье), с которым он выпустил одиннадцать студийных и концертных альбомов, а также EP. В 2011 году Stick Men объединились с Adrian Belew Power Trio , чтобы сформировать группу Crimson ProjeKct из шести человек и исполнить материал King Crimson с 1981 по 1995 год. Пять концертов ProjeKct были выпущены в виде концертных альбомов.
В последних двух проектах Рейтер исполняет множество музыкальных партий, первоначально сыгранных Робертом Фриппом. Его иногда называли потенциальным преемником Фриппа, несмотря на то, что он всегда преуменьшал и отвергал эту идею, когда об этом спрашивали.
Работа в поп-музыке
[ редактировать ]Помимо работы над арт-поп-фазой centrozoon (с участием Тима Боунесса), Рейтер долгое время сотрудничал с продюсером, автором песен и арт-поп-музыкантом Ли Флетчером, познакомившись с ним на курсах Guitar Craft в середине -1990-е годы. Рейтер является признанным инструментальным исполнителем и основным участником альбомов Флетчера Faith in Worthless Things и The Cracks Within - FiWT Remixes , а также записывает сингл Islands (кавер Майка Олдфилда под именем Fletcher | Fletcher | Reuter) и играет на альбоме Fletcher's. Сингл 2017 года The Chancer .
Работа Рейтера над арт-поп-альбомом Това Escapologies 2008 года включала не только продюсирование (в сотрудничестве с Пэтом Мастелотто), но и все аранжировки альбома.
С 2015 года Рейтер является ассоциированным членом синти-поп-студийного проекта голландца Ралла Nocturne Blue, предоставляя соло и текстуры на сенсорной гитаре.
Работа в рамках джаза и джаз-фьюжн
[ редактировать ]Исследование Рейтера джаза и джаз-фьюжн началось в 1998 году с его работы с String Unit, мировым джазовым трио, в котором также участвовали акустический гитарист Дагоберт Бём и скрипач Золтан Лантос . Рейтер оставался в группе до 2000 года, когда она выпустила свой сингл String Unit под именем Дагоберт Бём/ Золтан Лантос /Маркус Рейтер. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]
Рейтер возобновил джазовую работу, когда в 2009 году присоединился к спонтанной электроакустической импровизационной группе Syntony (в которой он работал с саксофонистом Флорианом Брамбёком, трубачом Лукой Калабрезе, барабанщиком Георгом Таушем и бас-гитаристом/электронщиком Йоши Хамплом). Группа выпустила альбом Scavenger в 2010 году.
В 2016 году Reuter начал сотрудничать с британским гитаристом Марком Вингфилдом и израильской ритм-секцией Яроном Стави и Асафом Сиркисом : в 2017 году были выпущены два джаз-фьюжн-альбома этих сессий — The Stone House (в титрах — «Wingfield Reuter Stavi Sirkis») и Lighthouse (в титрах — «Wingfield Reuter Stavi Sirkis»). до «Вингфилд Рейтер Сиркис»).
В 2020 году Рейтер основал Markus Reuter OCULUS, экспериментальный секстет в стиле электрический джаз-фьюжн, в состав которого вошли пять предыдущих участников (Дэвид Кросс, Фабио Трентини, Асаф Сиркис, Марк Вингфилд и Роберт Рич). В 2020 году группа выпустила альбом Nothing is Sacred .
Дальнейшее сотрудничество
[ редактировать ]Рейтер записал семь альбомов в виде электрофонического дуэта с британским синтезатором и звукорежиссером Яном Бодди (плюс один с Бодди и вертушкой Найджелом Маллани), три с американским экспериментальным гитаристом Тимом Мотцером, два с американским эмбиент-электронным композитором Робертом Ричем и два с Zero Ohms. (духовой/духовой инструменталист Ричард Робертс). Он также работал и записывался с немецким «думбиентным» музыкантом Стивеном Парсиком (из ['ramp]).
Рейтер также выпустил несколько альбомов под своим именем, но его можно определить как «совместную» серию с участием разных исполнителей. К ним относятся 0000 (с бас-кларнетистом Стефаном «Ша» Хаслебахером); Конец звезды (с Мотцером); и «Как все обернулось» (с пианисткой Анжеликой Санчес и выпускником Guitar Craft Тони Гебалле).
Рейтер также был участником международной арт-поп-группы This Fragile Moment , возглавляемой Тойей Уиллкоксом и включавшей эстонский дуэт Fragile (Арво Урб и Роберт Юрьендаль) и басиста Toyah Криса Вонга, которые записали единственный одноименный альбом в 2010 году.
В 2021 году Рейтер создал еще одну новую группу, Anchor and Burden (названную в честь его сольного альбома 2021 года и, очевидно, разделяющую некоторые концептуальные связи). Имея в составе Бернхарда Вёстейнриха, Reuter признал, что Anchor and Burden в некотором смысле были продолжением centrozoon: в состав группы также входили коллега Reuter, гитарист Touch Александр Доверк (Zweiton, Van Halo) и барабанщик Шон Краудер. Группа выпустила четыре альбома в течение 2021 и 2022 годов ( Weigh Anchor , Clenched Brow , Furrowed Temple , Molten Burden и Feels Like Forever ), прежде чем Краудера заменил Асаф Сиркис на пятом альбоме Kosmonautik Pilgrimage 2023 года .
Другая музыкальная деятельность
[ редактировать ]Продюсер и владелец лейбла
[ редактировать ]С 2002 года Маркус Рейтер развивал свою работу в качестве продюсера для других артистов, включая Кристу Белл , Йоши Хэмпла, UMA, Tovah, The Season Standard, Skin Diary, Lake Cisco и The Redundant Rocker. Он также был продюсером проекта Тойей Уиллкоксом , связанного с This Fragile Moment , в котором он также был одним из основных музыкантов.
В 2006 году Рейтер вместе со своим партнером по центрозуну Бернхардом Вёстейнрихом основал три взаимосвязанных предприятия. Одной из них была медиа-компания Iapetus Media, второй — продюсерская компания Unsung Productions, принадлежащая артистам, а третьей — дочерняя звукозаписывающая компания Unsung Records (которая выпустит большую часть последующих работ Рейтера). В работе Unsung/Iapetus сотрудничают Фабио Трентини и Ли Флетчер (до 2012 года также участвовал Адриан Бенавидес). Бенджамин Шефер работает инженером Unsung Productions с 2014 года, сотрудничая с Reuter.
Учитель
[ редактировать ]Ройтер начал свою работу преподавателем в 1998 году, проводя семинары по сенсорной гитаре в Испании, Бельгии и США. [ 1 ] На основе этой работы он разработал набор систематических игровых техник и упражнений под названием «Семья», вдохновленный «Guitar Craft» и работами Георгия Гурджиева о физических движениях (в частности, « Священных танцах »). «Семья» была запущена как формальный метод в 2007 году.
В 2005 году Рейтер основал Touch Guitar Circle, предлагающий профессиональное обучение методам игры на сенсорной гитаре, а также сеть поддержки для музыкантов. Бывший гитарист King Crimson Warr Трей Ганн присоединился к нам в 2010 году. Reuter продолжает предлагать регулярные курсы как в Европе, так и в Америке, активно поддерживая студентов посредством непрерывных онлайн-уроков по технике, композиции и теории музыки «Modus Novus».
С 2002 по 2006 год Рейтер преподавал курс «Психология творчества» в Университете прикладных наук Фульды, Германия.
Дизайнер инструментов (Touch Guitars)
[ редактировать ]Несмотря на то, что Рейтер зарекомендовал себя как ведущий исполнитель на Chapman Stick и Warr Guitar, в конце концов он признался, что неудовлетворен обоими инструментами. Решив разработать свой собственный вариант гитары в сенсорном стиле, он основал компанию Touch Guitars в 2007 году, намереваясь применить свои знания в области техники игры в сенсорном стиле для создания музыкальных инструментов, полностью основанных на традициях гитаростроения. . [ 2 ]
Первый из этих инструментов, гитара U8 Deluxe Touch, был построен американским мастером Эдом Рейнольдсом (который также выступал в качестве консультанта проекта и построил десять последующих серийных моделей). Прототип был завершен в июне 2008 года и вскоре стал любимым инструментом Reuter. Компания Touch Guitars в настоящее время производит три инструмента - U8 и U8 Deluxe Touch Guitar (оба 8-струнные инструменты) и U10 Touch Guitar (10-струнный инструмент с разделенным звуковым выходом). [ 11 ] В 2015 году последовала модель AU8 (полуакустическая версия с полым корпусом, предназначенная для воспроизведения звука акустической гитары с постукиванием). [ 12 ]
Несколько студентов Рейтера, в том числе Александр Дауэрк. [ 13 ] и Эрик Эмиль Эскильдсен [ 14 ] также играют на Touch Guitars и выпустили записи музыки, сделанной на этом инструменте.
Дискография
[ редактировать ]Сольные записи
[ редактировать ]- Дегустатор (1998)
- Сдерживание (1998)
- Наперстянка (2001)
- Самый длинный с точки зрения существования (2001)
- Старше Бога (2003)
- Трепанация (2006)
- Kopfmensch (2011 - скачать бесплатно различные сборники проектов)
- Sultry Kissing Lounge (Crimson ProjeKCt Tour 2014) (2014)
- Sultry Kiss Down Under (Crimson ProjeKCt Tour 2014) (2014)
- Хватит быть таким серым (Crimson ProjeKCt Tour 2014) (2014)
- 6 размышлений (2014)
- Новый мир (2015)
- Fool of Music (2016 - скачать бесплатно сборник различных проектов)
- Концерт в Помоне 2016 (2016)
- Falling for Ascension (с участием SONAR и Тобиаса Ребера) (2017)
- Сдерживание (официальный Bootleg Remastered, 2017) (2017)
- Жить в Морелии 2016 (2017)
- Мир, Том. 1 (2019)
- Мир, Том. 2 (2019)
- Мир, Том. 3 (2019)
- Благодарность, Том. 1 (2020)
- Благодарность, Том. 2 (2021)
- Якорь и бремя (2021)
- Грядущий рассвет (2022)
- Поток сознания Том. 1 (2023)
- Поток сознания Том. 2 (2023)
- Поток сознания Том. 3 (2023)
Классические записи
[ редактировать ]- Маркус Рейтер: Тодморден 513 (2011)
- Камерный оркестр Колорадо: Тодморден 513 (Концерт для оркестра Маркуса Рейтера) (2014)
- Камерный оркестр Колорадо: Todmorden 513 (мировая премьера) (2016)
- Mannheimer Schlagwerk с участием Маркуса Ройтера: Sun Trance (мировая премьера) (2017)
- Квартет Матанги: Струнный квартет № 1 «Heartland» (2019)
Записи в качестве участника группы
[ редактировать ]с центрозоном
[ редактировать ]- Blast (2000 — обновленная версия с бонус-треком, выпущенная в 2008 году, снова переиздана на виниле в 2017 году с двумя бонус-треками)
- Обломки солнечной гостиной (2001)
- EP Божественный зверь (2001)
- центрофил EP (2002)
- Культ: Биббибу (2002)
- EP " Запах Crash and Burn" (2003)
- Никогда не доверяй тому, кто ты есть (2005)
- Ангельский ликер (2006)
- Никогда не доверяйте тому, что они делают (2006)
- Лавфилд (2007)
- Вакуумная любовь (5-томная серия, 2007)
- Бонер (2012)
- Огонь (живой) (2012)
- Комната изобилия (вживую) (2014)
- 217 (текущий многотомный концертный сериал, 2017)
- овуляция (2020)
со струнным хором «Европа»
[ редактировать ]- Лимонная авария (2000)
- Марширующие муравьи (2004)
с этим хрупким моментом
[ редактировать ]- Этот хрупкий момент (2010)
с тюнером
[ редактировать ]- Тотем (2005, обновленный 2008)
- Нет (2007)
- Миф (2008)
- ХОТЯ (2009)
- Лицо (2017)
с человечками-палками
[ редактировать ]- Авессалом EP (2011)
- Открытый (2012)
- Глубокий (2013)
- Силовая игра (2013)
- Supercollider, Диск 1: Collider (Лучшее за 2010–2014 годы) (сборник, 2014)
- Суперколлайдер, Диск 2: Unleashed Live Improvs 2013 (2014)
- Мидори: Live In Tokyo - Первое шоу (с участием Дэвида Кросса ) (2015)
- Мидори: Live In Tokyo - Второе шоу (с участием Дэвида Кросса ) (2015)
- Scored Play-Alongs (урезанные многодорожечные записи для студенческих пьес, 2016 г.)
- Prog Noir (2016 г. - версия с бонус-треками выпущена в 2017 г. 5.1 и квадро-микс выпущена в 2019 г.)
- СОБРАНО (рекламный диск, 2017)
- КОННЕКТЕД (скачать сборник, 2017)
- Роппонги - Live in Tokyo 2017, Show 1 (с участием Мела Коллинза ) (2017)
- Роппонги - Live in Tokyo 2017, Show 2 (с участием Мела Коллинза ) (2017)
- ПАНАМЕРИКА (Диск 1): Improvs (Боливия, Аргентина, Бразилия) (с участием Дэвида Кросса ) (2019)
- ПАНАМЕРИКА (Диск 2): Suites (Аргентина, Перу, Уругвай, Чили) (с участием Дэвида Кросса ) (2019)
- ПАНАМЕРИКА (Диски 3 и 4): Полное шоу (Коста-Рика) (с участием Дэвида Кросса ) (2019)
- ПАНАМЕРИКА (Диск 5): Soundscapes (Аргентина, Мексика, Гватемала) (с участием Дэвида Кросса ) (2019)
- Бонус-треки PANAMERICA (с участием Дэвида Кросса ) (2019)
- ОВАРИ (с участием Гэри Хасбенда ) (2021)
- Щупальца EP (2022)
с The Crimson ProjeKCt
[ редактировать ]- The Crimson ProjeKct - Официальный Bootleg Live 2012 (2012)
- The Crimson ProjeKct - Концерт в Токио (3-томная серия, 2013)
- The Crimson ProjeKct - Концерт в Японии (InsideOut Records, 2014)
с Ноктюрном Блю
[ редактировать ]- Круг вокруг синтетического солнца (2015)
- Промежуточный EP (2015)
- Я пришел за светом и остался во тьме (2016)
- Under Covers (просто ради развлечения) (текущий альбом каверов, 2017)
- За пределами Transcend EP (2017)
с Маркусом Рейтером OCULUS
[ редактировать ]- Ничто не свято (2020)
с якорем и бременем
[ редактировать ]- Взвешивание якоря (2021)
- Надвинутые брови (2021)
- Складной храм (2021)
- Расплавленное бремя (2022)
- Кажется, навсегда (2022)
- Kosmonautik Pilgrimage (2023)
Совместные записи
[ редактировать ]Серия «Маркус Рейтер с участием...»
[ редактировать ]- Маркус Рейтер с участием Sha: 0000 (2011)
- Маркус Рейтер с участием Тима Мотцера: Конец звезды (2011)
- Маркус Рейтер с участием Анжелики Санчес и Тони Гебалле: Как все обернулось (2016)
- Маркус Рейтер с участием Фабио Трентини и Асафа Сиркиса: Перемирие (2020)
- Маркус Рейтер с участием Фабио Трентини и Асафа Сиркиса: Перемирие 2 (2022)
Маркус Рейтер и Ян Бодди
[ редактировать ]- Дальние ритуалы (1999 - приписано «Яну Бодди и Маркусу Рейтеру»)
- Pure (2003 - приписано "Маркусу Рейтеру и Яну Бодди")
- Дервиш (2009 - приписано «Маркусу Рейтеру и Яну Бодди»)
- Unwound (2010 - приписано «Яну Бодди и Маркусу Рейтеру»)
- Color Division (2013 - приписано «Яну Бодди и Маркусу Рейтеру»)
- Memento (2017 - приписано «Маркусу Рейтеру и Яну Бодди»)
- Оставайся (2017 - приписано «Яну Бодди и Маркусу Рейтеру»)
Иэн Бодди, Маркус Рейтер, Найджел Маллани
[ редактировать ]- Триптих (2001)
Маркус Рейтер и Роберт Рич
[ редактировать ]- Одиннадцать вопросов (2007)
- Поднимите перо к потопу (2017)
- Экспедиции на паводок: Фармингтон, Коннектикут, 15 мая 2018 г. (2018 г.)
- Экспедиции на паводок: Стримсайд, 17 мая 2018 г. (2018 г.)
- Экспедиции на паводок: Сборы, 19 мая 2018 г. (2018)
Тим Мотцер и Маркус Рейтер
[ редактировать ]- По убыванию (2010)
- Космос - это место (2016)
Маркус Рейтер и Zero Ohms
[ редактировать ]- Солнце - это всего лишь солнце, но звезды называют небесами (2011)
- Из невидимых миров свет, но струится полный звука (2015)
Другое сотрудничество
[ редактировать ]- Дагоберт Бём, Золтан Лантос, Маркус Ройтер: Струнный блок (2000)
- Маркус Рейтер и [рампа]: Прекращение существования (2007)
- Синтония: Мусорщик (2010)
- Стивен Парсик и Маркус Рейтер: Плач (2012)
- Уингфилд Рейтер Стави Сиркис: Каменный дом (2017)
- Вингфилд Рейтер Сиркис: Маяк (2017)
- Рейтер Мотцер Гроховски: Оборотни (2020)
- Торстен Квестнинг с Маркусом Ройтером: За закрытыми дверями 1 (2020)
- Торстен Кваешнинг с Маркусом Рейтером и Шоном Краудером: За закрытыми дверями 2 (2020)
- Гэри Хасбэнд и Маркус Рейтер: Музыка нашего времени (2020)
- Маркус Рейтер и Стефано Кастанья: Море безнадежных ангелов (2023)
Работа с Ли Флетчером
[ редактировать ]- Ли Флетчер (с участием Маркуса Рейтера и Лизы Флетчер): Вера в бесполезные вещи (2012)
- Ли Флетчер (с участием Маркуса Рейтера и Лизы Флетчер): The Cracks Within - FiWT Remixes (мини-альбом ремиксов, 2013)
- Флетчер | Флетчер | Reuter: Islands (2013) сингл
- Ли Флетчер: сингл The Chancer (2017)
Гостевые выступления
[ редактировать ]- Даго, Звуки для голубой планеты (2001 - указан как исполнитель)
- Тим Боунесс, My Hotel Year (2004 - играет на сенсорной гитаре и является соавтором песен «The Me I Knew» и «I Once Loved You»)
- Куха, Лаборатория телекинетических испытаний (2005 - играет на сенсорной гитаре)
- Star of Ash , The Thread (2008 — аранжировщик, играет на сенсорной гитаре)
- Стефано Панунци, «Роза» (2009 — играет на гитаре Warr)
- Скотт МакГилл, Перси Джонс, Ричи ДеКарло (2010 — играет на сенсорной гитаре)
- Star of Ash , Лахесис (2010 — аранжировщик, играет на сенсорной гитаре)
- Herd of Instinct, Herd Of Instinct (2011 - играет на сенсорной гитаре и зацикливается на "Anamnesis" и "Possession")
- Пэт Мастелотто и Тобиас Ральф: ToPaRaMa (2014 - играет на сенсорной гитаре) [ 15 ]
Работать продюсером
[ редактировать ]- Шоу преувеличения, шоу преувеличения (2003)
- Избыточный рокер, Коллайдер (2005)
- UMA, Civitas Soli (2008)
- Това, Эскаполог (2008 - продюсер/аранжировщик)
- Стандарт сезона, «Сожмите меня впереди линии» (2008)
- Этот хрупкий момент, этот хрупкий момент (2009)
- Избыточный рокер, Сердце (2009)
- Йоши Хэмпл, торговец водой (2009)
- Дневник кожи, Дневник кожи (2010)
- Moonbound, Peak Of Eternal Light (2010 - сопродюсер)
- Криста Белл , Strange Darling (неизданный)
- Озеро Циско, постоянный переходный процесс (2011 г.)
- Два тона, форма (2012)
- Адриан Бенавидес, «В то же время и в следующей жизни » (2012)
- Образец 13, Echosystem EP (2012)
- Намгар , Рассвет праматерей (2013)
- Павлов3, Симметрия, вызванная кривизной... Нарушение (2015)
- Stick Men, Прог Нуар (2016)
- Ян, Провал слов (2017)
- Нежный нож, часы заведены (2017)
- Стефан Телен, Фрактальная гитара (2018)
- Франк Шетцинг, Такси Галакси (2019)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Официальная хронология биографии Маркуса Рейтера. Архивировано 3 августа 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д «Маркус Рейтер: (R)эволюционный гитарист» - статья в All About Jazz , 19 октября 2010 г. Джеффри Л. Мелтона
- ^ Jump up to: а б с Биография на странице Маркуса Рейтера на Myspace , получено 30 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Прасад, Анил (1 октября 2007 г.). «Маркус Рейтер» . Гитарист . РИФФС: Аутсайдер. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Биография на микросайте "Тодморден 513"
- ^ Jump up to: а б «Пятнадцать вопросов с Маркусом Рейтером» (интервью на веб-сайте «Пятнадцать вопросов »)
- ↑ Обзор книги «Falling for Ascension» Грего Эпплгейта Эдвардса в блоге Gapplegate Guitar and Bass , 5 октября 2017 г.
- ^ Обзор Тодмордена 513, Концерта для оркестра Грего Эпплгейта Эдвардса в Gapplegate Classical-Modern Music Review , 25 июня 2014 г.
- ^ Маркус Рейтер: Даймона Фу Премьера (страница мероприятия в Facebook)
- ↑ Обзор струнного блока Джона Кельмана в книге «Все о джазе» , 13 августа 2007 г.
- ^ Технические характеристики сенсорных гитар на домашней странице Touch Guitars >
- ^ Страница AU8 на домашней странице Touch Guitars
- ^ Александр Доверк @ Touch Guitars
- ^ Эрик Эмиль Эскильдсен @ Touch Guitars
- ^ Тернер, Марк Ф. (20 июня 2014 г.). «Пэт Мастелотто / Тобиас Ральф: ТоПаРаМа (2014)» . Все о джазе . Проверено 21 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1972 года рождения
- Живые люди
- Немецкие музыканты 20 века
- Композиторы-классики XXI века
- Немецкие композиторы XXI века
- Игроки «Чепмен Стик»
- Искусные гитаристы
- Немецкие композиторы-классики
- Немецкие электронные музыканты
- Немецкие гитаристы
- Немецкие композиторы-мужчины-классики
- Немецкие продюсеры
- Немецкие гитаристы-мужчины
- Люди из Липпштадта
- Участники Stick Men (прог-группы)
- Гитаристы 21 века
- Немецкие музыканты-мужчины 20-го века
- Немецкие музыканты-мужчины XXI века
- Исполнители RareNoiseRecords