Jump to content

Маркус Рейтер

Маркус Рейтер
Рожденный ( 1972-09-03 ) 3 сентября 1972 г. (51 год)
Источник Липпштадт , Германия
Жанры Арт-рок , прогрессив-рок , современная классика , арт-поп , луп , процесс , эмбиент , импровизация
Род занятий Музыкант , продюсер , дизайнер инструментов
Инструмент(ы) U8 Touch Guitar, Warr Guitar , Chapman Stick , портативный компьютер , гитара , бас-гитара , клавишные , мандолина ,
Годы активности 1996 – настоящее время
Этикетки Unsung Records, Burning Shed , Discipline Global Mobile , Ronin Rhythm Records, MoonJune Records
Веб-сайт Маркус Рейтер

Маркус Ройтер (род. Липпштадт , Германия , 1972 г.) [ 1 ] ) — немецкий мультиинструменталист, композитор , продюсер и дизайнер инструментов.

Работа Рейтера в качестве записывающегося исполнителя, сольного исполнителя и соавтора охватывает (и часто объединяет) электрофонную циклическую музыку , современную классическую музыку , прогрессивный и арт-рок , индустриальную музыку , мировой джаз , джаз-фьюжн , поп-песни и чистую импровизацию. За свою двадцатилетнюю карьеру он был участником множества групп, ансамблей и проектов (в том числе centrozoon , Stick Men , Tuner , The Crimson ProjeKct и Europa String Choir ), а также выступал сольным исполнителем. С 2011 года Рейтер начал утверждаться как современный классический композитор, начиная с исполнения и записи своего масштабного оркестрового произведения Todmorden 513 .

Специалист по сенсорной игре на гитаре , Рейтер стал известен как ведущий исполнитель на Warr Guitar и Chapman Stick в 1990-х и 2000-х годах, прежде чем разработать, принять на вооружение и продавать свои собственные инструменты Touch Guitar U8 и U10. В сотрудничестве с бывшим King Crimson участником Треем Ганном он руководит Touch Guitar Circle, сетью обучения и поддержки для тач-гитаристов.

Помимо дальнейшего сотрудничества с такими артистами, как Тим Боунесс , Ли Флетчер , Ян Бодди и Роберт Рич , Рейтер продюсировал пластинки множества музыкантов и выпустил несколько сольных записей как исполнитель и композитор. Он также является частью продюсерского консорциума, принадлежащего артистам, в который входят Iapetus Media, Unsung Productions и Unsung Records.

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Большая часть исполнительской работы Рейтера на сегодняшний день возникла в результате изучения электрических сенсорных инструментов и обработки звука. В период с 1993 по 1996 год он преимущественно играл на Chapman Stick , а примерно в 1997 году перешёл на 8-струнную гитару Warr . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 2008 году он начал использовать собственную линейку 8- и 10-струнных гитар Touch. Технически опытный игрок, Рейтер играет, используя различные подходы: от необработанного звука и стандартной техники до экстремально обработанных текстурных звуков и дронов.

Как исполнитель, Рейтер наиболее известен своей работой в качестве арт-рок -музыканта (отчасти благодаря его участию в нескольких проектах, связанных с King Crimson , и его работе в области экспериментальной эмбиент-музыки), но как активный и гибкий сотрудник по склонностям, его работа с в других проектах также использовались элементы камерной музыки , джаза , фолка и различных поп -стилей в зависимости от контекста. С 2011 года активно развивает параллельную и связанную карьеру современного композитора-классика.

Что касается композиции, Рейтер проявил особый интерес к процессуальной музыке , используя алгоритмические и серийные композиционные методы, основанные на правилах. [ 4 ] Он также работал с генеративной музыкой , которая влияет как на гармонический дизайн некоторых его классических композиций (например, Todmorden 513 ), так и на его работу с группой Tuner. [ 5 ] [ 6 ] и следует различным импровизационным подходам. В последнее время он называет свой общий музыкальный подход «Modus Novus». [ 1 ]

Рейтер рассматривает свою текущую работу как возможность получить образование посредством обширного опыта и экспериментов. Он назвал проблемы, с которыми ему сталкивались давние музыкальные партнеры (такие как Бернхард Вёстейнрих ), как особое вдохновение. [ 6 ]

Биография и карьера музыканта

[ редактировать ]

Начальное обучение, Guitar Craft и университет (1975–1996).

[ редактировать ]

Маркус Рейтер начал учиться музыканту в 1975 году, когда ему было три года. Первоначально он учился на пианиста (под руководством Ульриха Полльмана), а позже занялся классической гитарой и мандолиной . В детстве и раннем подростковом возрасте (до 16 лет) выступал с концертами как как сольный музыкант, так и в составе ансамблей и оркестров.

С помощью и при поддержке Поллмана Рейтер начал сочинять музыку в 1985 году в возрасте 11 или 12 лет. Его вдохновляло множество влияний - классическая поп-музыка 1960-х и 1970-х годов ( , The Beatles в частности ), классическая музыка ( Бах и Мессиан ), прогрессивный рок. ( Майк Олдфилд , Дэвид Торн , Роберт Фрипп и King Crimson ) и современные композиторы-кроссоверы, такие как Дэвид Бедфорд . В подростковом возрасте Рейтер изучал историю, теорию и анализ музыки у Карлхайнца Стретманнса, композитора линии Харальда Генцмера и Пауля Хиндемита . [ 1 ]

В 1991 году, в возрасте 18 лет, Рейтер начал посещать курсы Роберта Фриппа по Guitar Craft . Под руководством Тони Гебалле (и самого Фриппа) он продолжал изучать Guitar Craft до 1998 года, сочетая интенсивные курсы музыки с изучением философии Джорджа Гурджиева и Дж. Беннета . Работы Гурджиева – в частности, « Священные танцы » – окажут глубокое влияние на последующие работы Рейтера. [ 1 ] [ 5 ]

По его собственному признанию, в подростковом возрасте Рейтер не был особенно дисциплинированным музыкантом, поначалу полагаясь на свой врожденный музыкальный талант. Его подход изменился, когда он взял в руки Chapman Stick в начале 1993 года, после обсуждений с Фриппом и вдохновленный собственным восхищением Рейтера игроком King Crimson's Stick Тони Левином . Обучение игре как на 10-струнной, так и на 12-струнной моделях инструмента потребовало дисциплинированного подхода к изучению и практике, который Рейтер принял и использовал в своих интересах. [ 4 ] [ 2 ] Примерно в то же время у него начал проявляться серьезный интерес к текстурной зацикленной музыке и он начал экспериментировать с формой «мгновенной композиции», используя систему рассинхронизированных зацикленных устройств. [ 5 ]

В 1993 году Рейтер начал шестилетний курс психологии в Университете Билефельда . Во время учебы в университете Рейтер продолжил музыкальное образование. В период с 1993 по 1996 год он изучал свободную импровизацию у Герда Лискена и стал участником Chaos Orchester Лискена в Билефельде. В 1995 году он изучал современную классическую музыку у бельгийского композитора и тач-гитариста (стика) Дэниела Шелла ; он также изучал индийскую музыку у Ашока Патхака и развил свой существующий интерес к принципам композиции, основанным на перестановках. [ 1 ] [ 5 ] [ 3 ] В 1996 году (еще на полпути к получению диплома и изучению гитарного искусства) Рейтер дал свой первый полный концерт, полностью написанный им самим, и начал карьеру профессионального музыканта.

Сольная работа

[ редактировать ]

Большинство сольных релизов Рейтера под его собственным именем состояли из эмбиентной текстурированной музыки (со скрытыми процессами), записанной с использованием сенсорной гитары с сильными эффектами, Warr Guitar или Chapman Stick, а также ноутбука. Рейтер начал записывать и выпускать музыку такого типа в 1998 году, начиная с альбома Taster , и по сей день выпустил девять таких альбомов (включая три концертные записи с тура Crimson ProjeKCt Tour 2014 года).

В 2017 году Рейтер выпустил совсем другой альбом — Falling for Ascension , двенадцатитоновую сюиту пуантилистов, переработанную на основе нескольких его подростковых композиций (сочетая его современную классику с арт-роковыми работами, а также исследуя пост-рок ). Приписано «Маркусу Рейтеру при участии SONAR и Тобиаса Ребера», это по сути сольный альбом Reuter, исполненный им с пост-минималистическим ансамблем швейцарской электрогитары и добавленной электроникой. Falling for Ascension был описан как «исключительная музыка для бесконечно вознаграждающего дрейфа и экстатического импульса… ансамблевая сложность в ее наиболее музыкальном стимулировании» в Gapplegate Guitar and Bass Blog . [ 7 ]

Работать классическим композитором

[ редактировать ]

Хотя ранее он сочинял современные классические инструментальные произведения еще в 1988 году (композиции, написанные для гитарного оркестра, когда ему было пятнадцать лет), официальная работа Рейтера как классического композитора началась с Тодмордена 513 . В этой работе он применил свой подход к эмбиент-музыке к камерной музыке, создав все большее количество крупномасштабных современных классических произведений для оркестров и камерных ансамблей.

В 2011 году Рейтер выпустил запись небольшой ансамблевой версии пьесы (включающей его собственную обработанную и наложенную сенсорную гитару, а также струнный квартет, блокфлейту, электрический орган, синтезатор, глокеншпиль и электронику). В 2013 году работа была расширена до полноценной оркестровой версии. аранжировка в сотрудничестве с американским дирижером и композитором Томасом А. Бломстером. Премьера этой версии (в исполнении Камерного оркестра Колорадо) состоялась в апреле в Денвере, штат Колорадо. В обзоре студийной записи в Gapplegate Classical-Modern Music Review Грего Эпплгейт Эдвардс назвал Todmorden 513 « звучащим как что мог бы написать Мортон Фельдман, если бы он вышел на новую ступень... Это, я уверен, одно из важнейших оркестровых произведений нашей эпохи.... прорыв в форме и звуке». [ 8 ]

Рейтер продолжил сочинять и записывать другие классические произведения:

  • сольная фортепианная пьеса « Его последнее десятилетие » (премьера Сюзанны Кессель в Klavierhaus Klavins 25 февраля 2016 года в рамках ее серии «250 фортепианных пьес для Бетховена»)
  • электроакустическая камерная пьеса Daimon Fu для двух флейт, скрипки, альта, виолончели, контрабаса, баритон-саксофона, бас-кларнета, электроорганов, вибрафона, электрогитары, электробаса и ударных (премьера состоялась в Ольденбурге, Германия, 30 октября 2016 г.) ансамбль О Тон). [ 9 ]
  • электрическая камерная работа Sun Trance для настроенного/ненастроенного ансамбля ударных, бас-кларнета, синтезатора и электрогитары/бас-гитары/тач-гитары (по заказу Mannheimer Schlagwerk, премьера состоялась 23 мая 2017 года в Мангейме, Германия, и выпущена в виде концертной записи в октябре) 2017).

Проекты и сотрудничество

[ редактировать ]

центрозон

[ редактировать ]

centrozoon (импровизированный музыкальный проект, инициированный прекрасным художником и синтезатором Бернхардом Вёстейнрихом ) была первой группой, к которой Ройтер присоединился после своего профессионального появления в 1996 году. Она и по сей день остается одним из его главных творческих направлений. На протяжении большей части своей карьеры centrozoon представлял собой дуэт Рейтера и Вёстейнриха, к которому в 2008 году присоединился нынешний третий человек, мультиинструменталист и звукорежиссер Тобиас Ребер. ( No-Man в группу также входил вокалист Тим Боунесс В период с 2002 по 2002 год . 2005). Музыка проекта затронула эмбиент-электронику, экспериментализм свободной формы, спел-арт-поп, прогрессив-рок и электронную танцевальную музыку. На сегодняшний день Reuter выпустил восемь альбомов с centzooon, а также ряд концертных и архивных релизов.

Струнный хор Европы

[ редактировать ]

Europa String Choir - это камерный ансамбль инструментального арт-рока и современной классической музыки, с которым Рейтер работал в течение четырех лет (и в котором он остается ассоциированным членом). В период с 1996 по 2000 год Рейтер давал концерты с группой и записал два альбома: Lemon Crash и Марширующие муравьи . [ 1 ]

[ редактировать ]

С 2005 года Reuter был связан с несколькими проектами, связанными с King Crimson .

В 2005 году Reuter начал активно сотрудничать с барабанщиком King Crimson Пэтом Мастелотто . Дуэт выпустил четыре альбома под названием группы Tuner, в 2017 году прежде чем выпустить альбом Face под названием «Pat Mastelotto & Markus Reuter».

В 2010 году Рейтер присоединился к Мастелотто и Тони Левину в трио Stick Men (заменив Майкла Бернье), с которым он выпустил одиннадцать студийных и концертных альбомов, а также EP. В 2011 году Stick Men объединились с Adrian Belew Power Trio , чтобы сформировать группу Crimson ProjeKct из шести человек и исполнить материал King Crimson с 1981 по 1995 год. Пять концертов ProjeKct были выпущены в виде концертных альбомов.

В последних двух проектах Рейтер исполняет множество музыкальных партий, первоначально сыгранных Робертом Фриппом. Его иногда называли потенциальным преемником Фриппа, несмотря на то, что он всегда преуменьшал и отвергал эту идею, когда об этом спрашивали.

Работа в поп-музыке

[ редактировать ]

Помимо работы над арт-поп-фазой centrozoon (с участием Тима Боунесса), Рейтер долгое время сотрудничал с продюсером, автором песен и арт-поп-музыкантом Ли Флетчером, познакомившись с ним на курсах Guitar Craft в середине -1990-е годы. Рейтер является признанным инструментальным исполнителем и основным участником альбомов Флетчера Faith in Worthless Things и The Cracks Within - FiWT Remixes , а также записывает сингл Islands (кавер Майка Олдфилда под именем Fletcher | Fletcher | Reuter) и играет на альбоме Fletcher's. Сингл 2017 года The Chancer .

Работа Рейтера над арт-поп-альбомом Това Escapologies 2008 года включала не только продюсирование (в сотрудничестве с Пэтом Мастелотто), но и все аранжировки альбома.

С 2015 года Рейтер является ассоциированным членом синти-поп-студийного проекта голландца Ралла Nocturne Blue, предоставляя соло и текстуры на сенсорной гитаре.

Работа в рамках джаза и джаз-фьюжн

[ редактировать ]

Исследование Рейтера джаза и джаз-фьюжн началось в 1998 году с его работы с String Unit, мировым джазовым трио, в котором также участвовали акустический гитарист Дагоберт Бём и скрипач Золтан Лантос . Рейтер оставался в группе до 2000 года, когда она выпустила свой сингл String Unit под именем Дагоберт Бём/ Золтан Лантос /Маркус Рейтер. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]

Рейтер возобновил джазовую работу, когда в 2009 году присоединился к спонтанной электроакустической импровизационной группе Syntony (в которой он работал с саксофонистом Флорианом Брамбёком, трубачом Лукой Калабрезе, барабанщиком Георгом Таушем и бас-гитаристом/электронщиком Йоши Хамплом). Группа выпустила альбом Scavenger в 2010 году.

В 2016 году Reuter начал сотрудничать с британским гитаристом Марком Вингфилдом и израильской ритм-секцией Яроном Стави и Асафом Сиркисом : в 2017 году были выпущены два джаз-фьюжн-альбома этих сессий — The Stone House (в титрах — «Wingfield Reuter Stavi Sirkis») и Lighthouse (в титрах — «Wingfield Reuter Stavi Sirkis»). до «Вингфилд Рейтер Сиркис»).

В 2020 году Рейтер основал Markus Reuter OCULUS, экспериментальный секстет в стиле электрический джаз-фьюжн, в состав которого вошли пять предыдущих участников (Дэвид Кросс, Фабио Трентини, Асаф Сиркис, Марк Вингфилд и Роберт Рич). В 2020 году группа выпустила альбом Nothing is Sacred .

Дальнейшее сотрудничество

[ редактировать ]

Рейтер записал семь альбомов в виде электрофонического дуэта с британским синтезатором и звукорежиссером Яном Бодди (плюс один с Бодди и вертушкой Найджелом Маллани), три с американским экспериментальным гитаристом Тимом Мотцером, два с американским эмбиент-электронным композитором Робертом Ричем и два с Zero Ohms. (духовой/духовой инструменталист Ричард Робертс). Он также работал и записывался с немецким «думбиентным» музыкантом Стивеном Парсиком (из ['ramp]).

Рейтер также выпустил несколько альбомов под своим именем, но его можно определить как «совместную» серию с участием разных исполнителей. К ним относятся 0000 (с бас-кларнетистом Стефаном «Ша» Хаслебахером); Конец звезды (с Мотцером); и «Как все обернулось» (с пианисткой Анжеликой Санчес и выпускником Guitar Craft Тони Гебалле).

Рейтер также был участником международной арт-поп-группы This Fragile Moment , возглавляемой Тойей Уиллкоксом и включавшей эстонский дуэт Fragile (Арво Урб и Роберт Юрьендаль) и басиста Toyah Криса Вонга, которые записали единственный одноименный альбом в 2010 году.

В 2021 году Рейтер создал еще одну новую группу, Anchor and Burden (названную в честь его сольного альбома 2021 года и, очевидно, разделяющую некоторые концептуальные связи). Имея в составе Бернхарда Вёстейнриха, Reuter признал, что Anchor and Burden в некотором смысле были продолжением centrozoon: в состав группы также входили коллега Reuter, гитарист Touch Александр Доверк (Zweiton, Van Halo) и барабанщик Шон Краудер. Группа выпустила четыре альбома в течение 2021 и 2022 годов ( Weigh Anchor , Clenched Brow , Furrowed Temple , Molten Burden и Feels Like Forever ), прежде чем Краудера заменил Асаф Сиркис на пятом альбоме Kosmonautik Pilgrimage 2023 года .

Другая музыкальная деятельность

[ редактировать ]

Продюсер и владелец лейбла

[ редактировать ]

С 2002 года Маркус Рейтер развивал свою работу в качестве продюсера для других артистов, включая Кристу Белл , Йоши Хэмпла, UMA, Tovah, The Season Standard, Skin Diary, Lake Cisco и The Redundant Rocker. Он также был продюсером проекта Тойей Уиллкоксом , связанного с This Fragile Moment , в котором он также был одним из основных музыкантов.

В 2006 году Рейтер вместе со своим партнером по центрозуну Бернхардом Вёстейнрихом основал три взаимосвязанных предприятия. Одной из них была медиа-компания Iapetus Media, второй — продюсерская компания Unsung Productions, принадлежащая артистам, а третьей — дочерняя звукозаписывающая компания Unsung Records (которая выпустит большую часть последующих работ Рейтера). В работе Unsung/Iapetus сотрудничают Фабио Трентини и Ли Флетчер (до 2012 года также участвовал Адриан Бенавидес). Бенджамин Шефер работает инженером Unsung Productions с 2014 года, сотрудничая с Reuter.

Ройтер начал свою работу преподавателем в 1998 году, проводя семинары по сенсорной гитаре в Испании, Бельгии и США. [ 1 ] На основе этой работы он разработал набор систематических игровых техник и упражнений под названием «Семья», вдохновленный «Guitar Craft» и работами Георгия Гурджиева о физических движениях (в частности, « Священных танцах »). «Семья» была запущена как формальный метод в 2007 году.

В 2005 году Рейтер основал Touch Guitar Circle, предлагающий профессиональное обучение методам игры на сенсорной гитаре, а также сеть поддержки для музыкантов. Бывший гитарист King Crimson Warr Трей Ганн присоединился к нам в 2010 году. Reuter продолжает предлагать регулярные курсы как в Европе, так и в Америке, активно поддерживая студентов посредством непрерывных онлайн-уроков по технике, композиции и теории музыки «Modus Novus».

С 2002 по 2006 год Рейтер преподавал курс «Психология творчества» в Университете прикладных наук Фульды, Германия.

Дизайнер инструментов (Touch Guitars)

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Рейтер зарекомендовал себя как ведущий исполнитель на Chapman Stick и Warr Guitar, в конце концов он признался, что неудовлетворен обоими инструментами. Решив разработать свой собственный вариант гитары в сенсорном стиле, он основал компанию Touch Guitars в 2007 году, намереваясь применить свои знания в области техники игры в сенсорном стиле для создания музыкальных инструментов, полностью основанных на традициях гитаростроения. . [ 2 ]

Первый из этих инструментов, гитара U8 Deluxe Touch, был построен американским мастером Эдом Рейнольдсом (который также выступал в качестве консультанта проекта и построил десять последующих серийных моделей). Прототип был завершен в июне 2008 года и вскоре стал любимым инструментом Reuter. Компания Touch Guitars в настоящее время производит три инструмента - U8 и U8 Deluxe Touch Guitar (оба 8-струнные инструменты) и U10 Touch Guitar (10-струнный инструмент с разделенным звуковым выходом). [ 11 ] В 2015 году последовала модель AU8 (полуакустическая версия с полым корпусом, предназначенная для воспроизведения звука акустической гитары с постукиванием). [ 12 ]

Несколько студентов Рейтера, в том числе Александр Дауэрк. [ 13 ] и Эрик Эмиль Эскильдсен [ 14 ] также играют на Touch Guitars и выпустили записи музыки, сделанной на этом инструменте.

Дискография

[ редактировать ]

Сольные записи

[ редактировать ]
  • Дегустатор (1998)
  • Сдерживание (1998)
  • Наперстянка (2001)
  • Самый длинный с точки зрения существования (2001)
  • Старше Бога (2003)
  • Трепанация (2006)
  • Kopfmensch (2011 - скачать бесплатно различные сборники проектов)
  • Sultry Kissing Lounge (Crimson ProjeKCt Tour 2014) (2014)
  • Sultry Kiss Down Under (Crimson ProjeKCt Tour 2014) (2014)
  • Хватит быть таким серым (Crimson ProjeKCt Tour 2014) (2014)
  • 6 размышлений (2014)
  • Новый мир (2015)
  • Fool of Music (2016 - скачать бесплатно сборник различных проектов)
  • Концерт в Помоне 2016 (2016)
  • Falling for Ascension (с участием SONAR и Тобиаса Ребера) (2017)
  • Сдерживание (официальный Bootleg Remastered, 2017) (2017)
  • Жить в Морелии 2016 (2017)
  • Мир, Том. 1 (2019)
  • Мир, Том. 2 (2019)
  • Мир, Том. 3 (2019)
  • Благодарность, Том. 1 (2020)
  • Благодарность, Том. 2 (2021)
  • Якорь и бремя (2021)
  • Грядущий рассвет (2022)
  • Поток сознания Том. 1 (2023)
  • Поток сознания Том. 2 (2023)
  • Поток сознания Том. 3 (2023)

Классические записи

[ редактировать ]
  • Маркус Рейтер: Тодморден 513 (2011)
  • Камерный оркестр Колорадо: Тодморден 513 (Концерт для оркестра Маркуса Рейтера) (2014)
  • Камерный оркестр Колорадо: Todmorden 513 (мировая премьера) (2016)
  • Mannheimer Schlagwerk с участием Маркуса Ройтера: Sun Trance (мировая премьера) (2017)
  • Квартет Матанги: Струнный квартет № 1 «Heartland» (2019)

Записи в качестве участника группы

[ редактировать ]

с центрозоном

[ редактировать ]
  • Blast (2000 — обновленная версия с бонус-треком, выпущенная в 2008 году, снова переиздана на виниле в 2017 году с двумя бонус-треками)
  • Обломки солнечной гостиной (2001)
  • EP Божественный зверь (2001)
  • центрофил EP (2002)
  • Культ: Биббибу (2002)
  • EP " Запах Crash and Burn" (2003)
  • Никогда не доверяй тому, кто ты есть (2005)
  • Ангельский ликер (2006)
  • Никогда не доверяйте тому, что они делают (2006)
  • Лавфилд (2007)
  • Вакуумная любовь (5-томная серия, 2007)
  • Бонер (2012)
  • Огонь (живой) (2012)
  • Комната изобилия (вживую) (2014)
  • 217 (текущий многотомный концертный сериал, 2017)
  • овуляция (2020)

со струнным хором «Европа»

[ редактировать ]
  • Лимонная авария (2000)
  • Марширующие муравьи (2004)

с этим хрупким моментом

[ редактировать ]

с тюнером

[ редактировать ]
  • Тотем (2005, обновленный 2008)
  • Нет (2007)
  • Миф (2008)
  • ХОТЯ (2009)
  • Лицо (2017)

с человечками-палками

[ редактировать ]
  • Авессалом EP (2011)
  • Открытый (2012)
  • Глубокий (2013)
  • Силовая игра (2013)
  • Supercollider, Диск 1: Collider (Лучшее за 2010–2014 годы) (сборник, 2014)
  • Суперколлайдер, Диск 2: Unleashed Live Improvs 2013 (2014)
  • Мидори: Live In Tokyo - Первое шоу (с участием Дэвида Кросса ) (2015)
  • Мидори: Live In Tokyo - Второе шоу (с участием Дэвида Кросса ) (2015)
  • Scored Play-Alongs (урезанные многодорожечные записи для студенческих пьес, 2016 г.)
  • Prog Noir (2016 г. - версия с бонус-треками выпущена в 2017 г. 5.1 и квадро-микс выпущена в 2019 г.)
  • СОБРАНО (рекламный диск, 2017)
  • КОННЕКТЕД (скачать сборник, 2017)
  • Роппонги - Live in Tokyo 2017, Show 1 (с участием Мела Коллинза ) (2017)
  • Роппонги - Live in Tokyo 2017, Show 2 (с участием Мела Коллинза ) (2017)
  • ПАНАМЕРИКА (Диск 1): Improvs (Боливия, Аргентина, Бразилия) (с участием Дэвида Кросса ) (2019)
  • ПАНАМЕРИКА (Диск 2): Suites (Аргентина, Перу, Уругвай, Чили) (с участием Дэвида Кросса ) (2019)
  • ПАНАМЕРИКА (Диски 3 и 4): Полное шоу (Коста-Рика) (с участием Дэвида Кросса ) (2019)
  • ПАНАМЕРИКА (Диск 5): Soundscapes (Аргентина, Мексика, Гватемала) (с участием Дэвида Кросса ) (2019)
  • Бонус-треки PANAMERICA (с участием Дэвида Кросса ) (2019)
  • ОВАРИ (с участием Гэри Хасбенда ) (2021)
  • Щупальца EP (2022)

с The Crimson ProjeKCt

[ редактировать ]
  • The Crimson ProjeKct - Официальный Bootleg Live 2012 (2012)
  • The Crimson ProjeKct - Концерт в Токио (3-томная серия, 2013)
  • The Crimson ProjeKct - Концерт в Японии (InsideOut Records, 2014)

с Ноктюрном Блю

[ редактировать ]
  • Круг вокруг синтетического солнца (2015)
  • Промежуточный EP (2015)
  • Я пришел за светом и остался во тьме (2016)
  • Under Covers (просто ради развлечения) (текущий альбом каверов, 2017)
  • За пределами Transcend EP (2017)

с Маркусом Рейтером OCULUS

[ редактировать ]
  • Ничто не свято (2020)

с якорем и бременем

[ редактировать ]
  • Взвешивание якоря (2021)
  • Надвинутые брови (2021)
  • Складной храм (2021)
  • Расплавленное бремя (2022)
  • Кажется, навсегда (2022)
  • Kosmonautik Pilgrimage (2023)

Совместные записи

[ редактировать ]

Серия «Маркус Рейтер с участием...»

[ редактировать ]
  • Маркус Рейтер с участием Sha: 0000 (2011)
  • Маркус Рейтер с участием Тима Мотцера: Конец звезды (2011)
  • Маркус Рейтер с участием Анжелики Санчес и Тони Гебалле: Как все обернулось (2016)
  • Маркус Рейтер с участием Фабио Трентини и Асафа Сиркиса: Перемирие (2020)
  • Маркус Рейтер с участием Фабио Трентини и Асафа Сиркиса: Перемирие 2 (2022)

Маркус Рейтер и Ян Бодди

[ редактировать ]
  • Дальние ритуалы (1999 - приписано «Яну Бодди и Маркусу Рейтеру»)
  • Pure (2003 - приписано "Маркусу Рейтеру и Яну Бодди")
  • Дервиш (2009 - приписано «Маркусу Рейтеру и Яну Бодди»)
  • Unwound (2010 - приписано «Яну Бодди и Маркусу Рейтеру»)
  • Color Division (2013 - приписано «Яну Бодди и Маркусу Рейтеру»)
  • Memento (2017 - приписано «Маркусу Рейтеру и Яну Бодди»)
  • Оставайся (2017 - приписано «Яну Бодди и Маркусу Рейтеру»)

Иэн Бодди, Маркус Рейтер, Найджел Маллани

[ редактировать ]
  • Триптих (2001)

Маркус Рейтер и Роберт Рич

[ редактировать ]
  • Одиннадцать вопросов (2007)
  • Поднимите перо к потопу (2017)
  • Экспедиции на паводок: Фармингтон, Коннектикут, 15 мая 2018 г. (2018 г.)
  • Экспедиции на паводок: Стримсайд, 17 мая 2018 г. (2018 г.)
  • Экспедиции на паводок: Сборы, 19 мая 2018 г. (2018)

Тим Мотцер и Маркус Рейтер

[ редактировать ]
  • По убыванию (2010)
  • Космос - это место (2016)

Маркус Рейтер и Zero Ohms

[ редактировать ]
  • Солнце - это всего лишь солнце, но звезды называют небесами (2011)
  • Из невидимых миров свет, но струится полный звука (2015)

Другое сотрудничество

[ редактировать ]
  • Дагоберт Бём, Золтан Лантос, Маркус Ройтер: Струнный блок (2000)
  • Маркус Рейтер и [рампа]: Прекращение существования (2007)
  • Синтония: Мусорщик (2010)
  • Стивен Парсик и Маркус Рейтер: Плач (2012)
  • Уингфилд Рейтер Стави Сиркис: Каменный дом (2017)
  • Вингфилд Рейтер Сиркис: Маяк (2017)
  • Рейтер Мотцер Гроховски: Оборотни (2020)
  • Торстен Квестнинг с Маркусом Ройтером: За закрытыми дверями 1 (2020)
  • Торстен Кваешнинг с Маркусом Рейтером и Шоном Краудером: За закрытыми дверями 2 (2020)
  • Гэри Хасбэнд и Маркус Рейтер: Музыка нашего времени (2020)
  • Маркус Рейтер и Стефано Кастанья: Море безнадежных ангелов (2023)

Работа с Ли Флетчером

[ редактировать ]
  • Ли Флетчер (с участием Маркуса Рейтера и Лизы Флетчер): Вера в бесполезные вещи (2012)
  • Ли Флетчер (с участием Маркуса Рейтера и Лизы Флетчер): The Cracks Within - FiWT Remixes (мини-альбом ремиксов, 2013)
  • Флетчер | Флетчер | Reuter: Islands (2013) сингл
  • Ли Флетчер: сингл The Chancer (2017)

Гостевые выступления

[ редактировать ]
  • Даго, Звуки для голубой планеты (2001 - указан как исполнитель)
  • Тим Боунесс, My Hotel Year (2004 - играет на сенсорной гитаре и является соавтором песен «The Me I Knew» и «I Once Loved You»)
  • Куха, Лаборатория телекинетических испытаний (2005 - играет на сенсорной гитаре)
  • Star of Ash , The Thread (2008 — аранжировщик, играет на сенсорной гитаре)
  • Стефано Панунци, «Роза» (2009 — играет на гитаре Warr)
  • Скотт МакГилл, Перси Джонс, Ричи ДеКарло (2010 — играет на сенсорной гитаре)
  • Star of Ash , Лахесис (2010 — аранжировщик, играет на сенсорной гитаре)
  • Herd of Instinct, Herd Of Instinct (2011 - играет на сенсорной гитаре и зацикливается на "Anamnesis" и "Possession")
  • Пэт Мастелотто и Тобиас Ральф: ToPaRaMa (2014 - играет на сенсорной гитаре) [ 15 ]

Работать продюсером

[ редактировать ]
  • Шоу преувеличения, шоу преувеличения (2003)
  • Избыточный рокер, Коллайдер (2005)
  • UMA, Civitas Soli (2008)
  • Това, Эскаполог (2008 - продюсер/аранжировщик)
  • Стандарт сезона, «Сожмите меня впереди линии» (2008)
  • Этот хрупкий момент, этот хрупкий момент (2009)
  • Избыточный рокер, Сердце (2009)
  • Йоши Хэмпл, торговец водой (2009)
  • Дневник кожи, Дневник кожи (2010)
  • Moonbound, Peak Of Eternal Light (2010 - сопродюсер)
  • Криста Белл , Strange Darling (неизданный)
  • Озеро Циско, постоянный переходный процесс (2011 г.)
  • Два тона, форма (2012)
  • Адриан Бенавидес, «В то же время и в следующей жизни » (2012)
  • Образец 13, Echosystem EP (2012)
  • Намгар , Рассвет праматерей (2013)
  • Павлов3, Симметрия, вызванная кривизной... Нарушение (2015)
  • Stick Men, Прог Нуар (2016)
  • Ян, Провал слов (2017)
  • Нежный нож, часы заведены (2017)
  • Стефан Телен, Фрактальная гитара (2018)
  • Франк Шетцинг, Такси Галакси (2019)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Официальная хронология биографии Маркуса Рейтера. Архивировано 3 августа 2012 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Маркус Рейтер: (R)эволюционный гитарист» - статья в All About Jazz , 19 октября 2010 г. Джеффри Л. Мелтона
  3. ^ Jump up to: а б с Биография на странице Маркуса Рейтера на Myspace , получено 30 октября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Прасад, Анил (1 октября 2007 г.). «Маркус Рейтер» . Гитарист . РИФФС: Аутсайдер. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Биография на микросайте "Тодморден 513"
  6. ^ Jump up to: а б «Пятнадцать вопросов с Маркусом Рейтером» (интервью на веб-сайте «Пятнадцать вопросов »)
  7. Обзор книги «Falling for Ascension» Грего Эпплгейта Эдвардса в блоге Gapplegate Guitar and Bass , 5 октября 2017 г.
  8. ^ Обзор Тодмордена 513, Концерта для оркестра Грего Эпплгейта Эдвардса в Gapplegate Classical-Modern Music Review , 25 июня 2014 г.
  9. ^ Маркус Рейтер: Даймона Фу Премьера (страница мероприятия в Facebook)
  10. Обзор струнного блока Джона Кельмана в книге «Все о джазе» , 13 августа 2007 г.
  11. ^ Технические характеристики сенсорных гитар на домашней странице Touch Guitars >
  12. ^ Страница AU8 на домашней странице Touch Guitars
  13. ^ Александр Доверк @ Touch Guitars
  14. ^ Эрик Эмиль Эскильдсен @ Touch Guitars
  15. ^ Тернер, Марк Ф. (20 июня 2014 г.). «Пэт Мастелотто / Тобиас Ральф: ТоПаРаМа (2014)» . Все о джазе . Проверено 21 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc4b0f474717a37adde110a510e07424__1718005260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/24/cc4b0f474717a37adde110a510e07424.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Markus Reuter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)