Jump to content

Новый стандартный тюнинг

(Перенаправлено из «Новая стандартная настройка »)

Новый стандарт
Пять последовательных открытых нот новой стандартной настройки расположены на расстоянии семи полутонов друг от друга в хроматическом круге ; Самый высокий интервал находится всего в трех полутонах друг от друга.
Основная информация
Псевдонимы Гитар Крафт Настройка
Интервал Идеальная пятая часть
Полутона 7
Пример(ы) CGDAEG
Дополнительная информация
Повторение Нет
Преимущества Приблизительная настройка на все пятые; широкий диапазон
Недостатки Очень сложно играть музыку на стандартной гитаре
Левосторонний тюнинг Тюнинг на все четверти (приблизительно)
Ассоциированный музыкант
Гитарист Роберт Фрипп
Роберт Фрипп обучил новому стандарту настройки три тысячи Guitar Craft . студентов
Обычные настройки ( полутона )
Тривиальный ( 0 )
Малые трети ( 3 )
Основные трети ( 4 )
Все четверти ( 5 )
Дополненные четверти ( 6 )
Новый стандарт ( 7 , 3 )
Все пятые ( 7 )
Малые шестые ( 8 )
Гитарные настройки

Новый стандартный строй (NST) — это альтернативный строй гитары, приближающийся к настройке на все квинты . Струнам гитары присвоены ноты C2-G2-D3-A3-E4-G4 (от самой низкой к самой высокой); каждая из пяти нижних открытых струн настроена на интервал чистой квинты {(C,G),(G,D),(D,A),(A,E)}; две самые высокие струны находятся на расстоянии второстепенной трети друг от друга (E, G).

Настройка на все пятые обычно используется для мандолин, виолончелей, альтов и скрипок. На гитаре настройка струн по квинтам будет означать, что первая струна будет высокой си. NST обеспечивает хорошее приближение к настройке всех квинт. Как и другие обычные настройки , NST позволяет переносить аппликатуры аккордов с одного набора струн на другой.

Диапазон CG NST шире, как ниже, так и выше, чем диапазон стандартной настройки EE , в котором струны настроены на открытые ноты E2-A2-D3-G3-B3-E4. Больший диапазон позволяет гитарам NST играть репертуар, который был бы непрактичен, если не невозможен, на гитаре со стандартной настройкой.

NST был разработан Робертом Фриппом , гитаристом King Crimson . Фрипп преподавал новый стандарт настройки на курсах Guitar Craft , начиная с 1985 года, и тысячи студентов Guitar Craft продолжают использовать эту настройку. Как и другие альтернативные настройки для гитары, NST предоставляет новые возможности и вызовы гитаристам, создавшим музыку, специально подходящую для NST.

NST подвергает гитарные струны большему натяжению, чем при стандартной настройке. Стандартные наборы гитарных струн плохо подходят для настройки, так как самые низкие струны слишком свободны, а самая высокая может порваться при повышенном натяжении. Специальные наборы струн NST доступны уже несколько десятилетий, и некоторые гитаристы собирают наборы NST из отдельных струн. [ 1 ]

Открытые струны нового стандартного строя
Duration: 16 seconds.
Аудиофайл открытых заметок New Standard Tuning

Новый стандартный строй (NST) был изобретен Робертом Фриппом из группы King Crimson в сентябре 1983 года. [ 2 ] [ 3 ]

«Я был в Apple Health Spa на Бликер и Томпсон еще в сентябре 1983 года, в сауне в полдесятого утра, почти спал, и настройка пролетела у меня над головой. Тогда я не мог понять, что это такое. меня попросили провести семинар по игре на гитаре в Клеймонт-Корт в декабре 1984 года, чтобы собрать средства на содержание поместья и детской школы. Раздался щелчок, и я понял, что настройка предназначена для класса игры на гитаре». [ 4 ]

Фрипп начал использовать настройку в 1985 году, прежде чем начать свои по Guitar Craft . семинары [ 5 ] [ 6 ] которые обучили настройке три тысячи гитаристов. [ 7 ]

Струна (правша) Примечание Частота (герц)
1 г' 392.00
2 и' 329.63
3 а 220.00
4 д 146.83
5 Г 98.66
6 С 65.41

Настройка такая (от низкой к высокой): C2-G2-D3-A3-E4-G4. Первоначальная версия NST была тюнингованной на все пятые . струны жизни Однако в 1980-е годы Фрипп так и не достиг уровня B, равного всем квинтам. Хотя он и мог достичь уровня A, время было слишком коротким. Экспериментируя со струной G, Фрипп преуспел. «Изначально, если рассматривать всю квинту, верхняя струна не доходила до B. поэтому, как и в теноровом банджо, я взял A на первой струне. Они постоянно ломались, поэтому была принята G». [ 6 ] В 2012 году Фрипп предложил членам Guitar Circle поэкспериментировать со струной A (0,007) из Octave4Plus Гэри Гудмана; [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] По словам Фриппа, в случае успеха эксперимент может привести к созданию «NST 1.2», C2G2D3A3E4-A4. [ 8 ] В 2010 году Фрипп предложил переименовать настройку в « Guitar Craft Standard Tuning или C Pentatonic Tuning ». [ 11 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Диаграммы аккордов для новой стандартной настройки

Пять нижних струн настроены по квинтам от нижней до. Первая струна представляет собой второстепенную терцию от ми до соль. Поскольку нижние пять струн настраиваются по квинтам, на гитарах с NST можно играть с аппликатурой аккордов. и гаммы, используемые на скрипке , виолончели и мандолине . [ 12 ]

Первые пять струн NST имеют настройку на все пятые , поэтому аккорды на все пятые можно перемещать по грифу. Напротив, в стандартной настройке среди идеальных четвертей имеется неправильная мажорная треть , что усложняет изучение аккордов новичками. [ 13 ]

Отчетливые открытые ноты {C,G,D,A,E} — это ноты мажорной пентатоники на C, которая содержит только согласные интервалы. В пентатонической гамме C отсутствует открытая си стандартной настройки и настройка всех квинт, которая образует диссонансный второй интервал с C. В King Crimson 1980-х годов Фрипп использовал пентатоническую гармонию в « Discipline », « Thela Hun Ginjeet », и « Сартори в Танжере ». [ 14 ]

Гармоники: обертоны

[ редактировать ]
Начальные восемь гармоник ноты C, а именно (C,C,G,C,E,G,B ,C) Играйте одновременно.

«С помощью музыкальной ноты ударяют по основной ноте, и, кроме основной ноты, образуются другие ноты: это гармонический ряд.... Поскольку одна основная нота содержит в себе другие ноты октавы, две основные ноты создают замечательный набор гармоник, и число возможных комбинаций между всеми нотами феноменально увеличивается. С трезвучием ситуация может выйти из-под контроля».

Роберт Фрипп , Денайер (1992 , стр. 114)

В новом стандарте настройки перечислены четыре ноты (C, G, E, G) из гармонической последовательности (обертонов) для ноты C. [ 15 ] Когда ударяется до-струна с низкой открытой нотой, ее гармоническая последовательность начинается с нот.

(C,C,G,C,E,G,B ,C). [ 16 ]

Чтобы усилить данный аккорд, « Винсента Персикетти » Гармония двадцатого века рекомендует добавлять идеальные квинты выше начальных обертонов, а не добавлять более высокие обертоны, такие как B и более высокий C. [ 16 ] [ 17 ] Книга Персикетти оказала влияние на Фриппа. [ 18 ] В новом стандартном тюнинге

  • C – основной обертон,
  • G как квинта усиливает C,
  • D как квинта усиливает G,
  • А как квинта усиливает D,
  • E как квинта усиливает A, так и как пятый обертон усиливает C, и
  • G как шестой обертон усиливает C.

Диапазон

[ редактировать ]
тюнинга Новый стандартный диапазон .

Как будто все пятый тюнинг, [ 12 ] NST имеет больший диапазон, чем стандартная настройка, на идеальную квинту больше (большая треть ниже и второстепенная треть выше).

Аккорды: идеальные интервалы, а не трети.

[ редактировать ]

На вопрос, способствует ли NST «новым интервалам или гармониям, которые недоступны в стандартной настройке», Фрипп ответил: «Да, это часть этого. Это более эффективно. Это более рациональная система, но она также лучше звучит — лучше для аккордов. , лучше для отдельных нот». Для построения аккордов Фрипп использует «идеальные интервалы в четвертях, квинтах и ​​октавах», избегая тем самым минорных и мажорных терций . [ 2 ] [ 19 ] Квартальная и квинтальная гармония подчеркивалась с самого начала преподавания Фриппом гитарного искусства . Фрипп начал курс 1986 года со следующих указаний: «Теперь выберите ноту из следующей серии — [это была серия четвертых или квинт]. Когда вы будете готовы — не торопитесь, но когда вы будете готовы, сыграйте свою ноту, затем выберите другие и сыграйте их, как того требует ситуация. Ваша первая нота будет первой нотой, которую вы намеренно сыграете за неделю». [ 20 ]

Адаптировать обычные гитарные аккорды к новой стандартной настройке — непростая задача. [ 20 ] NST имеет более широкие интервалы между последовательными струнами, чем стандартная настройка. [ 12 ]

«Большинство песен (то есть музыки, в которой есть как слова, так и инструментальное сопровождение), написанные в [NST], имеют качество ходьбы на длинных ходулях. В этих гитарных аккомпанементах редко бывает много интервалов, гармонических или мелодических, которые ближе, чем мажорный аккомпанемент. треть, за исключением верхней части голоса, близкие голоса (от одной гитары) в [NST] возможны благодаря минорной терции между первой и второй струной, и это часто единственное практическое место, где это возможно. близкие голоса происходят с какой-либо регулярностью». [ 15 ]

Историческая справка

[ редактировать ]

Современная квартальная и квинтальная гармония возрождает полифонические традиции средневековой Европы. До периода общепринятой практики в европейской полифонии упор делался на унисонные интервалы и октавы, а также на идеальные квинты. С эпохи Возрождения до 1900 года западная симфоническая музыка была диатонической , подчеркивая терциальную гармонию мажорных и минорных гамм, тональностей и аккордов. [ 21 ] Большая часть популярной музыки, особенно рока, сохраняет диатоническую гармонию.

Калибры струн

[ редактировать ]
Гитарные струны, которые были разработаны для высокой ноты E стандартной настройки, могут быть настроены на высокую соль NST с большим натяжением и более коротким сроком службы.

При использовании традиционных гитарных струн нижняя «до» может быть свободной, а высокая «соль» — слишком тугой. специальные манометры Поэтому для NST больше подходят . Для акустических гитар со стальными струнами многие участники Guitar-Craft используют набор диаметром 0,011–0,058 дюйма. [ 5 ] или набор 0,011–0,059 дюйма; [ 22 ] Наборы струн можно приобрести комплектом у производителя или приобрести по отдельности и собрать гитаристом.

Калибр стальных струн (дюймы) для акустических гитар.
Г 1 Е 2 А 3 Д 4 Г 5 С 6 Распределитель
0.011 0.013 0.023 0.032 0.046 0.056 Услуги гитарного ремесла [ 20 ] (Недоступно в 2012 г.)
0.012 0.015 0.023 0.032 0.046 0.060 Услуги гитарного ремесла [ 20 ] (Недоступно в 2012 г.)
0.011 0.013 0.022 0.032 0.047 0.058 Джон Пирс Стрингс, производитель [ 23 ] [ 24 ]
0.011 0.013 0.022 0.032 0.047 0.059 Д'Аддарио , производитель [ 22 ] [ 24 ] (доступно на Guitar-Circle ) курсах [ 24 ]
0.010 0,052 (светлый) Ньютоновые струны [ 25 ]

В 2012 году калибр 0,007 дюйма оценивался Фриппом и другими членами Guitar Circle, которые рассматривают возможность замены ноты G первой струны нотой A, чтобы лучше приблизиться к ноте B при настройке всех квинт . Калибр 0,007 дюйма был произведен компанией Octave4Plus Гэри Гудмана. [ 8 ] [ 9 ] [ 26 ] Роберт Фрипп использует для электрогитары более легкие струны. [ 27 ]

Манометры для электрогитар
Г 1 Е 2 А 3 Д 4 Г 5 С 6 Ссылка
0.010 0.012 0.016 0.024 0.038 0.052 Роберт Фрипп [ 27 ] [ 28 ]
0.008 0.012 0.015 0.026 0.042 0.052 Курт Голден [ 24 ]
0.0085 0.010 0.015 0.024 0.038 0.056 Фабио Миттино [ 29 ]

Исполнители, использующие настройку New Standard

[ редактировать ]
Новый стандартный строй впервые преподавал Фрипп на курсах Guitar Craft, чей узловой символ изображен на рисунке.

Роберт Фрипп в настоящее время использует новую стандартную настройку, начиная с 1984 года.

Фрипп преподавал новую стандартную настройку на своих курсах Guitar-Craft . В Guitar Craft и в последующих Guitar Circles 2010 года студенты используют только New Standard Tuning. Необходимость использования новой настройки заставляет учащихся подходить к игре с большей внимательностью и исследовать новые способы музыкального выражения. [ 30 ]

По состоянию на 2011 год Guitar-Craft выпустили три тысячи человек. [ нужна ссылка ] Выпускников, которые продолжают практиковать New Standard Tuning, называют «хитрыми гитаристами» или «хитрыми». [ 7 ] Некоторые искусные гитаристы сформировали The League of Crafty Guitarists , которая гастролировала с Робертом Фриппом и выпустила несколько альбомов. [ 31 ] Guitar-Craft и Лига умелых гитаристов подготовили гитаристов, которые впоследствии сформировали новые группы, такие как Trey Gunn и California Guitar Trio ; [ 32 ] Ганн и Калифорнийское гитарное трио гастролировали с Фриппом в составе струнного квинтета Роберта Фриппа . Среди других выпускников Лиги умелых гитаристов - члены Los Gauchos Alemanes, такие как американский гитарист Стив Болл; [ 33 ] Болл связан с Сиэтлским гитарным кружком. [ 34 ] вместе с выпускником League of Craft Guitarists Куртом Голденом. [ 35 ] В сборнике «Чума умелых гитаристов» представлены следующие выпускники Guitar-Craft, которые были перечислены в обзоре Барри Кливленда: Тобин Баттрам, Найджел Гэвин , квартет Гири-стрит, Билл Хиббитс, Янсен и Дженсен, Алехандро Миниачи. [ 36 ] и от Power Trio/Project, Sur Pacifico, Playmovil и Santos Luminosos. [ 37 ] [ 38 ] Новая стандартная настройка адаптирована для других инструментов, кроме гитары. Итальянский гитарист Фабио Миттино играет в New Standard Tuning. Трей Ганн Crimson ( гитарист с 1994 по 2003 год) и Маркус Рейтер (TUNER с барабанщиком Crimson Пэтом Мастелотто ) [ 39 ] адаптировали New Standard Tuning для своих 8- и 10-струнных инструментов; в 2007 году Reuter использовал настройку B -FCGDACD. [ 39 ] Финский музыкант Хейкки Мальмберг использует 7-струнную гитару, настроенную в New Stanard Tuning с дополнительной низкой фа. [ 40 ] Кроме того, британский музыкант Майкл Линден Уэст играет на уде в New Standard Tuning. В 2023 году в состав группы Machine Kult вошел гитарист Фон Де Морей на 7-струнной гитаре, настроенной на GDAEBF#-F#.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брайан Робинсон, композитор
  2. ^ Jump up to: а б Мулхерн (1986)
  3. ^ Тамм (2003 , стр. 148)
  4. ^ Парелес, Джон (19 сентября 2022 г.). «Роберт Фрипп светлеет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Болдуин, Дуглас (ноябрь 2007 г.). «Герои гитары: как играть как 26 гитарных богов от Аткинса до Заппы», под редакцией Джуда Голда и Мэтта Блэкетта, гитариста , стр.111.
  6. ^ Jump up to: а б Фрипп, Роберт. «Дневник Роберта Фриппа: пятница, 5 февраля 2010 г.» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года.
  7. ^ Jump up to: а б Фрипп (2011 , стр. 3)
  8. ^ Jump up to: а б с Фрипп, Роберт. «Дневник Роберта Фриппа: воскресенье, 22 апреля 2012 г.» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 17 января 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Jump up to: а б Фрипп, Роберт. «Дневник Роберта Фриппа: пятница, 2 марта 2012 г.» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 17 января 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Octave4Plus Гэри Гудмана
  11. ^ Фрипп, Роберт. «Дневник Роберта Фриппа: понедельник, 4 января 2010 г.» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 17 января 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Jump up to: а б с Sethares (2001 , «Настройка мандогитары», стр. 62–63)
  13. ^ Sethares (2001 , Регулярные настройки, стр. 52 )
  14. ^ Тамм (2003 , «Глава девятая: King Crimson IV и Энди Саммерс» )
  15. ^ Jump up to: а б Болл, Стив (3 января 2006 г.). «Музыкальный дневник Стива Болла - вторник, 3 января 2006 г.» . Стив Болл из AllMusic . Проверено 29 февраля 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Персикетти (1961 , стр. 23–24)
  17. ^ Фрипп, Роберт. «Дневник Роберта Фриппа: воскресенье, 11 марта 2001 г.» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ Тамм (2003 , Глава вторая: Гитарист и музыкальная практика )
  19. ^ Мажорные и второстепенные трети плохо реализуются при равнотемперированной настройке (по сравнению с терциями при простой интонации ).
    Голд, Джуд (1 декабря 2005 г.). «Просто десерты: Стив Кимок делится сладкими звуками правильно настроенных третей и септим» . Гитарист . Мастер-класс.
  20. ^ Jump up to: а б с д Музыковед Эрик Тамм писал, что, несмотря на «значительные усилия и поиски, мне так и не удалось найти хороший набор аккордов, звучание которых мне понравилось» для ритм-гитары . ( Тамм 2003 , Глава 10: Постскриптум )
  21. ^ Персикетти (1961 , «Глава четвертая: Аккорды по четвертям», стр. 93)
  22. ^ Jump up to: а б Барри (2004)
  23. ^ Пирс, Джон . «Шести- и двенадцатиструнная акустическая гитара» . jpstrings.com . Проверено 25 марта 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Голден, Курт (30 сентября 2008 г.). «Тюнинги» . Курт Голден — Обучение игре на гитаре . Проверено 25 марта 2012 г.
  25. ^ Фрипп, Роберт (18 октября 2012 г.). «Дневник Роберта Фриппа: 18 октября 2012 года» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live!. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  26. ^ Фрипп, Роберт (2 августа 2012 г.). «Дневник Роберта Фриппа: четверг, 2 августа 2012 г.» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live!. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б Фрипп, Роберт (18 марта 2003 г.). «Дневник Роберта Фриппа: вторник, 18 марта 2003 г.» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live!. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  28. ^ Масштаб гитары Фриппа составляет 628 миллиметров (24,7 дюйма).

    Кроу, Бен. «Кастомные гитары от Crimson Guitars UK в настоящее время в наличии» . Малиновые гитары . Проверено 23 июля 2012 г.

  29. ^ <этот калибр струн обеспечивает почти одинаковое натяжение каждой струны (G 7,23 кг, E 7,07 кг, A 7,08 кг, D 6,88 кг, G 7,47 кг, C 7,24 кг на струнах D'Addario). Фабио Миттино — хитрец, играющий с Бертом Ламсом из Калифорнийского гитарного трио.
  30. ^ Тамм (2003 , стр. 134, 142, 148 (глава 10), ср. стр. 160 , 4 )
  31. ^ Тамм (2003 , Глава 11 )
  32. ^ Цвердлинг (1998)
  33. ^ Кливленд, Барри (1 октября 2005 г.). "Трансконтинентальный альтернативный прог Electric Gauchos" . Гитарист . Проверено 25 марта 2012 г.
  34. ^ Аноним, Yakima Herald-Republic (2000). «Гитарное выступление запланировано для Церкви Единства (Тело и душа: Что происходит)» . Якима Вестник Республики . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  35. ^ Апчерч, Майкл (6 октября 2010 г.). «Гитаристы ставят слушателей в круг» . Сиэтл Таймс . Ваша среда. Сиэтл, Вашингтон. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  36. ^ "Гитарные петли Алехандро Миниачи - Биография" .
  37. ^ Кливленд (2004a)
  38. ^ Чума хитрых гитаристов, Том 1 на AllMusic . Проверено 24 апреля 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б Прасад, Анил (1 октября 2007 г.). «Маркус Рейтер» . Гитарист . РИФФС: Аутсайдер . Проверено 25 марта 2012 г.
  40. ^ Бендер, Франк (25 апреля 2009 г.). «Хейкки Мальмберг — эксклюзивное интервью OnlineDrummer.com» . На сайте Drummer.com. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 23 апреля 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дроздовски, Тед (февраль 1989 г.). «Роберт Фрипп: Плектральный пурист отвечает на глупые вопросы». Музыкант : 28+. Упоминается Таммом (2003) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6758f027e0ca522fbdf9519c1c58e8a8__1721383440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/a8/6758f027e0ca522fbdf9519c1c58e8a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New standard tuning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)