Jump to content

Список интервалов шага

(Перенаправлено со второго (интервала) )

Сравнение строев: пифагорейский , равнотемперированный , четверть запятой, означающий тон , и другие. Для каждого общее начало произвольно выбрано как C. Степени расположены в порядке или цикле квинт; поскольку в каждом из этих строев, за исключением только интонации , все квинты имеют одинаковый размер, строй выглядит как прямые линии, наклон указывает на относительную темперацию по отношению к пифагорейскому строю, который имеет чистые квинты (3:2, 702 цента). Пифагорейская A (слева) стоит 792 цента, G (справа) — 816 центов; разница – это пифагорейская запятая. Равный темперамент по определению такой, что А и G находятся на одном уровне. 1 -запятая означает «просто» большую треть (5:4, 386 центов, синтонная запятая ниже, чем пифагорейская, равная 408 центов). 1 -запятая означает «всего лишь» второстепенную треть (6:5, 316 центов, синтоническая запятая выше, чем пифагорейская запятая, равная 294 цента). В обоих этих средних темпераментах энгармония, здесь разница между А и G , гораздо больше, чем в пифагорейском, и при этом бемоль выше, чем диез.
Сравнение двух наборов музыкальных интервалов. Равнотемперированные интервалы черные; интервалы Пифагора зеленые.

Ниже приведен список интервалов, выражаемых через простой предел (см. Терминологию ), дополненный выбором интервалов в различных равных подразделениях октавы или других интервалов.

О часто встречающихся гармонических или мелодических интервалах между парами нот в современной западной теории музыки , без учета способа их настройки, см. Интервал (музыка) § Основные интервалы .

Терминология

[ редактировать ]
  • Главный предел [1] в дальнейшем называемое просто пределом , представляет собой наибольшее простое число, встречающееся при факторизации числителя и знаменателя отношения частот, описывающего рациональный интервал. Например, предел идеальной кварты (4:3) равен 3, но предел только минорного тона (10:9) равен 5, потому что 10 можно разложить на 2 × 5 (а 9 — на 3 × 3). ). Существует другой тип предела, нечетный предел , концепция, использованная Гарри Партчем (большое из нечетных чисел, полученное после деления числителя и знаменателя на максимально возможные степени 2), но здесь он не используется. Термин «предел» был предложен Парчем. [1]
  • По определению, каждый интервал в данном пределе также может быть частью предела более высокого порядка. Например, блок с 3 пределами также может быть частью настройки с 5 пределами и так далее. Сортируя столбцы лимитов в таблице ниже, можно объединить все интервалы данного лимита (отсортировать в обратном порядке, дважды нажав кнопку).
  • Пифагорейский строй означает 3-предельную интонацию — соотношение чисел с простыми множителями не выше трех.
  • Просто интонация означает 5-предельную интонацию — соотношение чисел с простыми множителями не выше пяти.
  • Семеричные , недесятичные , трехдесятичные и семеричные означают соответственно 7, 11, 13 и 17-предельную интонацию.
  • Meantone относится к темпераменту Meantone , где весь тон является средним значением большой терции. В общем, средний тон строится так же, как и пифагорейская настройка, как стопка квинт: тон достигается после двух квинт, большая терция — после четырех, так что, поскольку все квинты одинаковы, тон является средним значением третий. В среднестатистическом темпераменте каждая пятая сужена («закалена») на такую ​​же небольшую величину. Наиболее распространенным из значащих темпераментов является медан с четвертью запятой , в котором каждая пятая часть смягчена 1 4 синтонической запятой, так что после четырех шагов большая треть (как CGDAE) представляет собой полную синтонную запятую ниже пифагорейской. Крайними вариантами систем означенных тонов, встречающимися в исторической практике, являются пифагорейские настройки, где весь тон соответствует 9:8, т.е. (3:2) 2 / 2 , среднее значение большой трети (3:2) 4 / 4 , а пятый (3:2) не закаляется; и 1/3 - запятая означала тон, где квинта темперируется до такой степени, что три восходящие квинты образуют чистую минорную терцию. (См. Темпераменты среднего тона ). Музыкальная программа Logic Pro также использует 1/2 - запятая означала темперамент.
  • Равнотемперированный относится к X -тону равной темперации с интервалами, соответствующими X делений на октаву.
  • Однако умеренные интервалы не могут быть выражены через простые пределы и, за исключением исключений, не указаны в таблице ниже.
  • Таблицу также можно отсортировать по соотношению частот, по центам или по алфавиту.
  • Суперчастичные отношения — это интервалы, которые можно выразить как отношение двух последовательных целых чисел.
Столбец Легенда
ТЕТ Х -тон равнотемпераментный (12-тет и т. д.).
Лимит 3 – предельная интонация, или Пифагорейская .
5 -ограничить «просто» интонацией, или просто .
7 — предельная интонация, или семеричная .
11 — предельная интонация, или недесятичная .
13 — предельная интонация, или трёхзначная .
17 — предельная интонация, или семеричная .
19 — предельная интонация, или novendecimal .
Более высокие лимиты.
М Имеется в виду темперамент или тюнинг тона.
С S сверхчастичное соотношение (без отдельного цветового кода).
Список музыкальных интервалов
центы Примечание (из C) Частота. соотношение Основные факторы Название интервала ТЕТ Лимит М С
0.00
С [2] 1 : 1 1 : 1 играть Унисон , [3] монофония, [4] идеальный премьер, [3] тоник , [5] или фундаментальный 1, 12 3 М
0.03
65537 : 65536 65537 : 2 16 играть Шестьдесят пять тысяч пятьсот тридцать седьмая гармоника 65537 С
0.40
С 74375 : 4374 5 4 ×7 : 2×3 7 играть Расизм [3] [6] 7 С
0.72
И 7777тройная квартира+ 2401 : 2400 7 4  : 2 5 ×3×5 2 играть Бридсма [3] [6] 7 С
1.00
2 1/1200 2 1/1200 играть Цент [7] 1200
1.20
2 1/1000 2 1/1000 играть Миллиоктава 1000
1.95
B ++ 32805 : 32768 3 8 ×5 : 2 15 играть раскол [3] [5] 5
1.96
3:2÷(2 7/12 ) 3 : 2 19/12 Степень , Веркмейстер [8]
3.99
10 1/1000 2 1/1000 ×5 1/1000 играть Савар или эптамерид 301.03
7.71
Б 7 вверх ногами225 : 224 3 2 ×5 2  : 2 5 ×7 играть Септимальная клейсма , [3] [6] чудесный абзац 7 С
8.11
Б двойной диез15625 : 15552 5 6  : 2 6 ×3 5 играть Клейсма или большая запятая [3] [6] 5
10.06
А двойной диездвойной диез++ 2109375 : 2097152 3 3 ×5 7  : 2 21 играть запятая , [3] [6] запятая Фоккера [3] 5
10.85
С 43У160 : 159 2 5 ×5 : 3×53 играть Разница между 5:3 и 53:32 53 С
11.98
С 29145 : 144 5×29 : 2 4 ×3 2 играть Разница между 29:16 и 9:5 29 С
12.50
2 1/96 2 1/96 играть Шестнадцатый тон 96
13.07
Б 7 вверх ногами7 вверх ногами7 вверх ногами1728 : 1715 2 6 ×3 3  : 5×7 3 играть Запятая Оруэлла [3] [9] 7
13.47
С 43129 : 128 3×43 : 2 7 играть Сто двадцать девятая гармоника 43 С
13.79
Д двойная квартира7126 : 125 2×3 2 ×7 : 5 3 играть Маленькая семеричная запятая , [6] маленькая семеричная запятая, [3] скворцовая запятая 7 С
14.37
C 121 : 120 11 2  : 2 3 ×3×5 играть недесятичных секунд Запятая [3] 11 С
16.67
C [а] 2 1/72 2 1/72 играть 1 шаг из 72 равных темпераментов 72
18.13
С 19У96 : 95 2 5 ×3 : 5×19 играть Разница между 19:16 и 6:5 19 С
19.55
Д двойная квартира-- [2] 2048 : 2025 2 11  : 3 4 ×5 2 играть Диашизм , [3] [6] незначительная запятая 5
21.51
С+ [2] 81 : 80 3 4  : 2 4 ×5 играть Синтонная запятая , [3] [5] [6] большая запятая, комма, хроматический диэзис или запятая Дидима [3] [6] [10] [11] 5 С
22.64
2 1/53 2 1/53 играть Запятая Холдриана , запятая Холдера, 1 ступень в 53 равных темпераментах 53
23.46
B +++ 531441 : 524288 3 12  : 2 19 играть Пифагорова запятая , [3] [5] [6] [10] [11] дитоническая запятая [3] [6] 3
25.00
2 1/48 2 1/48 играть Восьмой тон 48
26.84
С 1365 : 64 5×13 : 2 6 играть Шестьдесят пятая гармоника, [5] 13-я частичная цветность [3] 13 С
27.26
С 7 вверх ногами64 : 63 2 6  : 3 2 ×7 играть Семеричная запятая , [3] [6] [11] запятая Архита, [3] 63-я субгармоника 7 С
29.27
2 1/41 2 1/41 играть 1 шаг из 41 равного темперамента 41
31.19
Д 756 : 55 2 3 ×7 : 5×11 играть Недесятичный диез, [3] Энгармоника Птолемея: [5] Разница между тритоном (11:8) и (7:5) 11 С
33.33
С /D [а] 2 1/36 2 1/36 играть Шестой тон 36, 72
34.28
С 1751 : 50 3×17 : 2×5 2 играть Разница между 17:16 и 25:24 17 С
34.98
Б 7 вверх ногами7 вверх ногами- 50 : 49 2×5 2  : 7 2 играть Септимальный шестой тон или юбилизма, декатоническая запятая Эрлиха или тритонический диезис. [3] [6] 7 С
35.70
Д 7749 : 48 7 2  : 2 4 ×3 играть Септимальный диезис , слендродиез или септимальный 1/6-тон. [3] 7 С
38.05
С 2346 : 45 2×23 : 3 2 ×5 играть Нижний четверть тона, [5] разница между 23:16 и 45:32 23 С
38.71
2 1/31 2 1/31 играть 1 шаг из 31 равного темперамента 31
38.91
C + 45 : 44 3 2 ×5 : 4×11 играть Недесятичный диезис или недесятичный пятый тон 11 С
40.00
2 1/30 2 1/30 играть Пятый тон 30
41.06
Д двойная квартира128 : 125 2 7  : 5 3 играть Энгармонический диезис или 5-предельная лимма, малый диезис, [6] уменьшилось второе, [5] [6] малый диезис или диезис, [3] 125-я субгармоника 5
41.72
Д 41У742 : 41 2×3×7 : 41 играть Меньший 41-лимитный пятый тон 41 С
42.75
С 4141 : 40 41 : 2 3 ×5 играть Большой 41-предельный пятый тон 41 С
43.83
С 13 вверх ногами40 : 39 2 3 ×5 : 3×13 играть Трехдесятичный пятый тон 13 С
44.97
С 19У1339 : 38 3×13 : 2×19 играть Улучшенный четверть тона, [5] новендесятичный пятый тон 19 С
46.17
Д 37У19двойная квартира- 38 : 37 2×19 : 37 играть Меньший 37-лимитный четвертьтон 37 С
47.43
С 3737 : 36 37 : 2 2 ×3 2 играть Большой 37-лимитный четвертьтон 37 С
48.77
С 7 вверх ногами36 : 35 2 2 ×3 2  : 5×7 играть Септимальный четверть тона , семимальный диез, [3] [6] семеричная цветность, [2] превосходный четверть тона [5] 7 С
49.98
246 : 239 3×41 : 239 играть Всего лишь четверть тона [11] 239
50.00
С полуострыйквартира на три четверти2 1/24 2 1/24 играть Равнотемперированный четвертьтона 24
50.18
Д 17 вверх ногами735 : 34 5×7 : 2×17 играть ET четвертьтоновое приближение, [5] меньший 17-лимитный четвертьтон 17 С
50.72
Б 7 вверх ногами+ + 59049 : 57344 3 10  : 2 13 ×7 играть Запятая Харрисона (10 P5 – 1 H7) [3] 7
51.68
С 1734 : 33 2×17 : 3×11 играть Большой 17-лимитный четвертьтон 17 С
53.27
C 33 : 32 3×11 : 2 5 играть Тридцать третья гармоника, [5] недесятичная запятая, недесятичный четверть тона 11 С
54.96
Д 31У- 32 : 31 2 5  : 31 играть Низшие четверть тона, [5] тридцать первая субгармоника 31 С
56.55
Б 2323+ 529 : 512 23 2  : 2 9 играть Пятьсот двадцать девятая гармоника 23
56.77
С 3131 : 30 31 : 2×3×5 играть Больше четверти тона, [5] разница между 31:16 и 15:8 31 С
58.69
С 29У30 : 29 2×3×5 : 29 играть Меньший 29-лимитный четвертьтон 29 С
60.75
С 297 вверх ногами29 : 28 29 : 2 2 ×7 играть Большой 29-лимитный четвертьтон 29 С
62.96
Д 7- 28 : 27 2 2 ×7 : 3 3 играть Септимальная минорная секунда, малая минорная секунда, нижняя четверть тона [5] 7 С
63.81
(3 : 2) 1/11 3 1/11  : 2 1/11 играть бета-шкалы Шаг 18.75
65.34
С 13 вверх ногами+ 27 : 26 3 3  : 2×13 играть Хроматический диезис , [12] трехдесятичная запятая [3] 13 С
66.34
Д 197133 : 128 7×19 : 2 7 играть Сто тридцать третья гармоника 19
66.67
С /C [а] 2 1/18 2 1/18 играть Третий тон 18, 36, 72
67.90
Д 13двойная квартира- 26 : 25 2×13 : 5 2 играть Трехдесятичный третий тон, третий тон [5] 13 С
70.67
C [2] 25 : 24 5 2  : 2 3 ×3 играть Просто хроматический полутон или незначительная цветность, [3] меньший хроматический полутон, малый (всего) полутон [11] или второстепенная секунда, [4] минорный хроматический полутон, [13] или минорный полутон, [5] 2/7 - запятая означает хроматический полутон, расширенный унисон 5 С
73.68
Д 23U- 24 : 23 2 3 ×3 : 23 играть Меньший 23-лимитный полутон 23 С
75.00
2 1/16 2 3/48 играть 1 шаг из 16 равных темпераментов, 3 шага из 48 16, 48
76.96
С 23+ 23 : 22 23 : 2×11 играть Большой 23-лимитный полутон 23 С
78.00
(3 : 2) 1/9 3 1/9  : 2 1/9 играть шкалы альфа Шаг 15.39
79.31
67 : 64 67 : 2 6 играть Шестьдесят седьмая гармоника [5] 67
80.54
C 7 вверх ногами- 22 : 21 2×11 : 3×7 играть Твёрдый полутон, [5] две пятых тона малый полутон 11 С
84.47
Д 721 : 20 3×7 : 2 2 ×5 играть Септимальный хроматический полутон , минорный полутон [3] 7 С
88.80
С 19У20 : 19 2 2 ×5 : 19 играть Novendecimal расширенный унисон 19 С
90.22
D −− [2] 256 : 243 2 8  : 3 5 играть Пифагорейская минорная секунда или лимма , [3] [6] [11] Пифагорейский диатонический полутон, Низкий полутон [14] 3
92.18
C + [2] 135 : 128 3 3 ×5 : 2 7 играть Большой хроматический полутон, хроматический полутон, средний полутон, основная цветность или основная лимма, [3] небольшой клей, [11] основной хроматический полутон, [13] Лимма восходящая [5] 5
93.60
Д 19- 19 : 18 19 : 2×9 Novendecimal минорная вторая игра 19 С
97.36
D↓↓ 128 : 121 2 7  : 11 2 играть 121-я субгармоника, [5] [6] недесятичная младшая секунда 11
98.95
Д 17 вверх ногами18 : 17 2×3 2  : 17 играть Всего лишь минорный полутон, указательный палец арабской лютни. [3] 17 С
100.00
C /D 2 1/12 2 1/12 играть Ровная темперированная минорная секунда или полутон 12 М
104.96
С 17[2] 17 : 16 17 : 2 4 играть Минорный диатонический полутон , просто мажорный полутон, обертонный полутон, [5] 17-я гармоника, [3] клей [ нужна ссылка ] 17 С
111.45
25 5 (5 : 1) 1/25 играть Интервал этюда II (состав только большой терции, 5:1, разделенный на 25 равных частей) 25
111.73
D - [2] 16 : 15 2 4  : 3×5 играть Всего лишь незначительная секунда , [15] просто диатонический полутон , большой просто полутон или мажорная секунда, [4] мажорный полутон, [5] клей, минорный диатонический полутон, [3] диатоническая секунда [16] полутон, [14] диатонический полутон, [11] 1/6 - запятая означала одну малую секунду 5 С
113.69
C ++ 2187 : 2048 3 7  : 2 11 играть Апотом [3] [11] или пифагорейский мажорный полутон, [6] Пифагорейский расширенный унисон , пифагорейский хроматический полутон или пифагорейский апотом. 3
116.72
(18 : 5) 1/19 2 1/19 ×3 2/19  : 5 1/19 играть Секор 10.28
119.44
С 7 вверх ногами15 : 14 3×5 : 2×7 играть Септимальный диатонический полутон , мажорный диатонический полутон, [3] Полутон Коуэлла [5] 7 С
125.00
2 5/48 2 5/48 играть 5 шагов в 48 равных темпераментах 48
128.30
Д 13 вверх ногами714 : 13 2×7 : 13 играть Меньший трехзначный 2/3 тона [17] 13 С
130.23
С 23+ 69 : 64 3×23 : 2 6 играть Шестьдесят девятая гармоника [5] 23
133.24
D 27 : 25 3 3  : 5 2 играть Максимус полутона , малая секунда, большая лимма или малый полутон Болена-Пирса, [3] высокий полутон, [14] альтернативный ренессансный полушаг, [5] большая лимба, острая малая секунда [ нужна ссылка ] 5
133.33
C /D [а] 2 1/9 2 2/18 играть Две трети тона 9, 18, 36, 72
138.57
Д 13- 13 : 12 13 : 2 2 ×3 играть Большой трехзначный 2/3 тона, [17] Три четверти тона [5] 13 С
150.00
С ровно на три четвертиполуплоский2 3/24 2 1/8 играть Равномерная нейтральная секунда 8, 24
150.64
D↓ [2] 12 : 11 2 2 ×3 : 11 играть 3 нейтральная тона или недесятичная секунда , [3] [5] труба в три четверти тона, [11] средний палец [между ладами] [14] 11 С
155.14
Д 735 : 32 5×7 : 2 5 играть Тридцать пятая гармоника [5] 7
160.90
Д-- 800 : 729 2 5 ×5 2  : 3 6 играть Могильный весь тон, [3] нейтральная секунда, серьезная мажорная секунда [ нужна ссылка ] 5
165.00
D [2] 11 : 10 11 : 2×5 играть Большая недесятичная минорная/мажорная/ нейтральная секунда , 4/5 тона [6] или второй Птолемея [3] 11 С
171.43
2 1/7 2 1/7 играть 1 шаг из 7 равный темперамент 7
175.00
2 7/48 2 7/48 играть 7 шагов в 48 равных темпераментах 48
179.70
71 : 64 71 : 2 6 играть Семьдесят первая гармоника [5] 71
180.45
И двойная квартира−−− 65536 : 59049 2 16  : 3 10 играть Пифагорейский уменьшил третью , [3] [6] Пифагорейский минорный тон 3
182.40
Д- [2] 10 : 9 2×5 : 3 2 играть Маленький только целый тон или мажорная секунда, [4] минорный целый тон, [3] [5] меньший целый тон, [16] минорный тон, [14] малая секунда, [11] полузапятая означала одну большую секунду 5 С
200.00
Д 2 2/12 2 1/6 играть Равномерная мажорная секунда 6, 12 М
203.91
Д [2] 9 : 8 3 2  : 2 3 играть Пифагорейская мажорная секунда , большая, только целый тон или мажорная секунда. [11] (полутораоктаван), [4] тонус , мажорный целый тон, [3] [5] больший общий тон, [16] мажорный тон [14] 3 С
215.89
Д 29145 : 128 5×29 : 2 7 играть Сто сорок пятая гармоника 29
223.46
И двойная квартира[2] 256 : 225 2 8  : 3 2 ×5 2 играть Просто поубавилась третья , [16] 225-я субгармоника 5
225.00
2 3/16 2 9/48 играть 9 шагов в 48 равных темпераментах 16, 48
227.79
73 : 64 73 : 2 6 играть Семьдесят третья гармоника [5] 73
231.17
Д 7 вверх ногами[2] 8 : 7 2 3  : 7 играть Семеричная мажорная секунда , [4] семимерный целый тон [3] [5] 7 С
240.00
2 1/5 2 1/5 играть 1 шаг из 5 равных темпераментов 5
247.74
Д 13 вверх ногами15 : 13 3×5 : 13 играть трехдесятичный 5 тона [3] 13
250.00
Д полуострыйквартира на три четверти2 5/24 2 5/24 играть 5 шагов в 24 равных темпераментах 24
251.34
Д 3737 : 32 37 : 2 5 играть Тридцать седьмая гармоника [5] 37
253.08
D 125 : 108 5 3  : 2 2 ×3 3 играть Полудополненный полный тон, [3] полудополненная секунда [ нужна ссылка ] 5
262.37
E↓ 64 : 55 2 6  : 5×11 играть 55-я субгармоника [5] [6] 11
266.87
И 7[2] 7 : 6 7 : 2×3 играть Септимальная минорная треть [3] [4] [11] или субминорная треть [14] 7 С
268.80
Д 2313299 : 256 13×23 : 2 8 играть Двести девяносто девятая гармоника 23
274.58
D [2] 75 : 64 3×5 2  : 2 6 играть Просто прибавилась секунда , [16] Расширенный тон, [14] дополненная секунда [5] [13] 5
275.00
2 11/48 2 11/48 играть 11 шагов в 48 равных темпераментах 48
289.21
И 1313 : 11 13 : 11 играть Трехзначная младшая треть [3] 13
294.13
E [2] 32 : 27 2 5  : 3 3 играть Пифагорейская минорная терция [3] [5] [6] [14] [16] полудитон , или 27-я субгармоника 3
297.51
И 19[2] 19 : 16 19 : 2 4 играть 19-я гармоника, [3] 19-лимитная минорная терция, обертон минорная терция [5] 19
300.00
D /E 2 3/12 2 1/4 играть Равномерная минорная терция 4, 12 М
301.85
Д 7 вверх ногами- 25 : 21 [5] 5 2  : 3×7 играть Квазиравнотемперированная минорная терция, 2-я минорная терция с 7 лимитами, секунда Болена-Пирса. [3] [6] 7
310.26
6:5÷(81:80) 1/4 2 2  : 5 3/4 играть Четверть запятой означала малую терцию. М
311.98
(3 : 2) 4/9 3 4/9  : 2 4/9 играть Альфа шкала минорная треть 3.85
315.64
E [2] 6 : 5 2×3 : 5 играть Просто минорная треть , [3] [4] [5] [11] [16] малая треть, [14] 1/3 - запятая означала малую треть 5 М С
317.60
D ++ 19683 : 16384 3 9  : 2 14 играть Пифагорейская дополненная секунда [3] [6] 3
320.14
И 777 : 64 7×11 : 2 6 играть Семьдесят седьмая гармоника [5] 11
325.00
2 13/48 2 13/48 играть 13 шагов в 48 равных темпераментах 48
336.13
Д 177 вверх ногами- 17 : 14 17 : 2×7 играть Суперминорная треть [18] 17
337.15
E + 243 : 200 3 5  : 2 3 ×5 2 играть Острая малая треть [3] 5
342.48
И 1339 : 32 3×13 : 2 5 играть Тридцать девятая гармоника [5] 13
342.86
2 2/7 2 2/7 играть 2 шага из 7 равных темпераментов 7
342.91
И 7 вверх ногами- 128 : 105 2 7  : 3×5×7 играть 105-я субгармоника, [5] септимальная нейтральная треть [6] 7
347.41
E [2] 11 : 9 11 : 3 2 играть Недесятичная нейтральная треть [3] [5] 11
350.00
Д ровно на три четвертиполуплоский2 7/24 2 7/24 играть Равномерная нейтральная треть 24
354.55
E + 27 : 22 3 3  : 2×11 играть Воста Залзала [6] 12:11 х 9:8 [14] 11
359.47
И 13 вверх ногами[2] 16 : 13 2 4  : 13 играть Трехзначная нейтральная треть [3] 13
364.54
79 : 64 79 : 2 6 играть Семьдесят девятая гармоника [5] 79
364.81
Е- 100 : 81 2 2 ×5 2  : 3 4 играть Могила мажорная треть [3] 5
375.00
2 5/16 2 15/48 играть 15 шагов в 48 равных темпераментах 16, 48
384.36
F −− 8192 : 6561 2 13  : 3 8 играть Пифагорейский уменьшился четвёртым , [3] [6] Пифагорейская «раскольническая» третья [5] 3
386.31
И [2] 5 : 4 5 : 2 2 играть Просто мажорная треть , [3] [4] [5] [11] [16] главная треть, [14] четверть-запятая означала одну большую треть 5 М С
397.10
И 237+ 161 : 128 7×23 : 2 7 играть Сто шестьдесят первая гармоника 23
400.00
И 2 4/12 2 1/3 играть Ровная мажорная треть 3, 12 М
402.47
И 1917323 : 256 17×19 : 2 8 играть Триста двадцать третья гармоника 19
407.82
Е+ [2] 81 : 64 3 4  : 2 6 играть Пифагорейская мажорная терция , [3] [5] [6] [14] [16] дитон 3
417.51
Ф 7+ [2] 14 : 11 2×7 : 11 играть Недесятичная уменьшенная четвертая или большая треть [3] 11
425.00
2 17/48 2 17/48 играть 17 шагов в 48 равных темпераментах 48
427.37
F [2] 32 : 25 2 5  : 5 2 играть Просто поубавилось четвёртое , [16] уменьшенная четвертая, [5] [13] 25-я субгармоника 5
429.06
И 4141 : 32 41 : 2 5 играть Сорок первая гармоника [5] 41
435.08
И 7 вверх ногами[2] 9 : 7 3 2  : 7 играть Семеричная мажорная треть , [3] [5] Болен-Пирс третий, [3] Супер мажор Третий [14] 7
444.77
F↓ 128 : 99 2 7  : 9×11 играть 99-я субгармоника [5] [6] 11
450.00
И полуострыйполуплоский2 9/24 2 9/24 играть 9 шагов в 24 равных темпераментах 24
450.05
83 : 64 83 : 2 6 играть Восемьдесят третья гармоника [5] 83
454.21
F 1313 : 10 13 : 2×5 играть Трехзначная большая треть или уменьшенная четвертая 13
456.99
E [2] 125 : 96 5 3  : 2 5 ×3 играть Просто дополненная треть , дополненная треть [5] 5
462.35
И 7 вверх ногами7 вверх ногами- 64 : 49 2 6  : 7 2 играть 49-я субгармоника [5] [6] 7
470.78
Ф 7+ [2] 21 : 16 3×7 : 2 4 играть Двадцать первая гармоника, узкая четвертая, [3] септимальная четвертая, [5] широкая увеличенная треть, [ нужна ссылка ] H7 на G 7
475.00
2 19/48 2 19/48 играть 19 шагов в 48 равных темпераментах 48
478.49
E + 675 : 512 3 3 ×5 2  : 2 9 играть Шестьсот семьдесят пятая гармоника, широкая расширенная третья [3] 5
480.00
2 2/5 2 2/5 играть 2 шага в 5 равных темпераментах 5
491.27
И 1785 : 64 5×17 : 2 6 играть Восемьдесят пятая гармоника [5] 17
498.04
Ф [2] 4 : 3 2 2  : 3 играть Идеальная четвертая, [3] [5] [16] Пифагорейская совершенная кварта , Просто совершенная кварта или диатессарон [4] 3 С
500.00
Ф 2 5/12 2 5/12 играть Равномерный идеальный четвертый 12 М
501.42
Ф 19+ 171 : 128 3 2 ×19 : 2 7 играть Сто семьдесят первая гармоника 19
510.51
(3 : 2) 8/11 3 8/11  : 2 8/11 играть Бета-шкала, идеальная четвёрка 18.75
511.52
Ф 4343 : 32 43 : 2 5 играть Сорок третья гармоника [5] 43
514.29
2 3/7 2 3/7 играть 3 шага в 7 равных темпераментах 7
519.55
Ж+ [2] 27 : 20 3 3  : 2 2 ×5 играть 5-лимитная волчья четвертая , острая четвертая, [3] несовершенная четвертая [16] 5
521.51
E +++ 177147 : 131072 3 11  : 2 17 играть Пифагорейская дополненная третья [3] [6] ( F+ (высота) ) 3
525.00
2 7/16 2 21/48 играть 21 шаг в 48 равных темпераментах 16, 48
531.53
Ф 29+ 87 : 64 3×29 : 2 6 играть Восемьдесят седьмая гармоника [5] 29
536.95
F + 15 : 11 3×5 : 11 играть Недесятичная дополненная четвертая [3] 11
550.00
Ф полуострыйквартира на три четверти2 11/24 2 11/24 играть 11 шагов в 24 равных темпераментах 24
551.32
F [2] 11 : 8 11 : 2 3 играть одиннадцатая гармоника , [5] одиннадцатый тритон, [5] меньший недесятичный тритон, недесятичная полуувеличенная четвертая [3] 11
563.38
Ф 13 вверх ногами+ 18 : 13 2×9 : 13 играть Трехдесятичная дополненная четвертая [3] 13
568.72
F [2] 25 : 18 5 2  : 2×3 2 играть Просто дополненная четвертая [3] [5] 5
570.88
89 : 64 89 : 2 6 играть Восемьдесят девятая гармоника [5] 89
575.00
2 23/48 2 23/48 играть 23 шага в 48 равных темпераментах 48
582.51
Г 7[2] 7 : 5 7 : 5 играть Малый септимальный тритон , септимальный тритон [3] [4] [5] Тритон Гюйгенса или четвертый Болена-Пирса, [3] септимальная пятая, [11] септимальная уменьшенная пятая часть [19] 7
588.27
G −− 1024 : 729 2 10  : 3 6 играть Пифагорейский уменьшился пятым , [3] [6] низкий пифагорейский тритон [5] 3
590.22
F + [2] 45 : 32 3 2 ×5 : 2 5 играть Просто увеличенная четвертая, просто тритон, [4] [11] тритон, [6] диатонический тритон, [3] «увеличенная» или «ложная» четвертая, [16] высокий 5-лимитный тритон, [5] 1/6 - запятая означала прибавленную четвертую 5
595.03
Г 1919361 : 256 19 2  : 2 8 играть Триста шестьдесят первая гармоника 19
600.00
F /G 2 6/12 2 1/2 = 2 играть Равнотемперированный тритон 2, 12 М
609.35
Г 13791 : 64 7×13 : 2 6 играть Девяносто первая гармоника [5] 13
609.78
G [2] 64 : 45 2 6  : 3 2 ×5 играть Просто тритон, [4] 2-й тритон, [6] «ложная» пятая, [16] уменьшенная пятая, [13] низкий 5-лимитный тритон, [5] 45-я субгармоника 5
611.73
F ++ 729 : 512 3 6  : 2 9 играть Пифагорейский тритон , [3] [6] Пифагорейский дополненный четвёртый, высокий пифагорейский тритон [5] 3
617.49
F 7 вверх ногами[2] 10 : 7 2×5 : 7 играть Большой септимальный тритон , септимальный тритон, [4] [5] тритон Эйлера [3] 7
625.00
2 25/48 2 25/48 играть 25 шагов в 48 равных темпераментах 48
628.27
Ф 23+ 23 : 16 23 : 2 4 играть Двадцать третья гармоника, [5] классическая уменьшенная пятая часть [ нужна ссылка ] 23
631.28
G [2] 36 : 25 2 2 ×3 2  : 5 2 играть Просто уменьшилось пятое место [5] 5
646.99
Ф 31+ 93 : 64 3×31 : 2 6 играть Девяносто третья гармоника [5] 31
648.68
G↓ [2] 16 : 11 2 4  : 11 играть ` недесятичная полууменьшенная пятая часть [3] 11
650.00
Ф ровно на три четвертиполуплоский2 13/24 2 13/24 играть 13 шагов в 24 равных темпераментах 24
665.51
Г 43У47 : 32 47 : 2 5 играть Сорок седьмая гармоника [5] 47
675.00
2 9/16 2 27/48 играть 27 шагов в 48 равных темпераментах 16, 48
678.49
А двойная квартира−−− 262144 : 177147 2 18  : 3 11 играть Пифагорейский уменьшился на шестое место [3] [6] 3
680.45
Г- 40 : 27 2 3 ×5 : 3 3 играть 5-лимитный волк пятый , [5] или уменьшенная шестая , серьезная пятая, [3] [6] [11] несовершенная пятая, [16] 5
683.83
Г 1995 : 64 5×19 : 2 6 играть Девяносто пятая гармоника [5] 19
684.82
И 232323двойной диез+ + 12167 : 8192 23 3  : 2 13 играть 12167-я гармоника 23
685.71
2 4/7  : 1 играть 4 шага в 7 равных темпераментах
691.20
3:2÷(81:80) 1/2 2×5 1/2  : 3 играть Половина запятой означала идеальную пятую часть. М
694.79
3:2÷(81:80) 1/3 2 1/3 ×5 1/3  : 3 1/3 играть 1 - запятая означала одну чистую пятую часть М
695.81
3:2÷(81:80) 2/7 2 1/7 ×5 2/7  : 3 1/7 играть 2/7 часть - запятая означала одну чистую пятую М
696.58
3:2÷(81:80) 1/4 5 1/4 играть Четверть запятой означала идеальную пятую часть. М
697.65
3:2÷(81:80) 1/5 3 1/5 ×5 1/5  : 2 1/5 играть 1 - запятая означала одну чистую пятую часть М
698.37
3:2÷(81:80) 1/6 3 1/3 ×5 1/6  : 2 1/3 играть 1/6 часть - запятая означала одну чистую пятую М
700.00
Г 2 7/12 2 7/12 играть Равномерная идеальная пятая часть 12 М
701.89
2 31/53 2 31/53 играть 53-ТЕТ идеальная пятая часть 53
701.96
Г [2] 3 : 2 3 : 2 играть Идеальная пятёрка , [3] [5] [16] Пифагорейская совершенная квинта, Просто идеальная квинта или диапенте , [4] в-пятых, [14] Всего пятый [11] 3 С
702.44
2 24/41 2 24/41 играть 41-ТЕТ идеальная пятая часть 41
703.45
2 17/29 2 17/29 играть 29-ТЕТ идеальная пятая часть 29
719.90
97 : 64 97 : 2 6 играть Девяносто седьмая гармоника [5] 97
720.00
2 3/5  : 1 играть 3 шага в 5 равных темпераментах 5
721.51
А двойная квартира1024 : 675 2 10  : 3 3 ×5 2 играть Узкая уменьшенная шестая [3] 5
725.00
2 29/48 2 29/48 играть 29 шагов в 48 равных темпераментах 48
729.22
Г 7 вверх ногами- 32 : 21 2 4  : 3×7 играть 21-я субгармоника, [5] [6] септимальная уменьшенная шестая 7
733.23
Ф 2317двойной диез+ 391 : 256 17×23 : 2 8 играть Триста девяносто первая гармоника 23
737.65
А 77+ 49 : 32 7×7 : 2 5 играть Сорок девятая гармоника [5] 7
743.01
А двойная квартира192 : 125 2 6 ×3 : 5 3 играть Классический уменьшенный шестой [3] 5
750.00
Г полуострыйквартира на три четверти2 15/24 2 15/24 играть 15 шагов в 24 равных темпераментах 24
755.23
G 99 : 64 3 2 ×11 : 2 6 играть Девяносто девятая гармоника [5] 11
764.92
А 7[2] 14 : 9 2×7 : 3 2 играть Семеричная минорная шестая [3] [5] 7
772.63
G 25 : 16 5 2  : 2 4 играть Просто дополненная пятая [5] [16] 5
775.00
2 31/48 2 31/48 играть 31 шаг в 48 равных темпераментах 48
781.79
п : 2 играть Продукт Уоллиса
782.49
Г 7 вверх ногами- [2] 11 : 7 11 : 7 играть Недесятичная минорная шестая , [5] недесятичная увеличенная пятая часть, [3] Числа Фибоначчи 11
789.85
101 : 64 101 : 2 6 играть Сто первая гармоника [5] 101
792.18
A [2] 128 : 81 2 7  : 3 4 играть Пифагорейская минорная шестая , [3] [5] [6] 81-я субгармоника 3
798.40
А 297+ 203 : 128 7×29 : 2 7 играть Двести третья гармоника 29
800.00
G /A 2 8/12 2 2/3 играть Равнотемперированная минорная секста 3, 12 М
806.91
Г 1751 : 32 3×17 : 2 5 играть Пятьдесят первая гармоника [5] 17
813.69
A [2] 8 : 5 2 3  : 5 играть Просто второстепенная шестая [3] [4] [11] [16] 5
815.64
G ++ 6561 : 4096 3 8  : 2 12 играть Пифагорейская дополненная пятая , [3] [6] Пифагорейский «раскольник» шестой [5] 3
823.80
103 : 64 103 : 2 6 играть Сто третья гармоника [5] 103
825.00
2 11/16 2 33/48 играть 33 шага в 48 равных темпераментах 16, 48
832.18
Г 23+ 207 : 128 3 2 ×23 : 2 7 играть Двести седьмая гармоника 23
833.09
(5 1/2 +1)/2 ж : 1 играть Золотое сечение ( шкала 833 цента )
835.19
A + 81 : 50 3 4  : 2×5 2 играть Острая минорная шестая [3] 5
840.53
А 13[2] 13 : 8 13 : 2 3 играть Трехзначная нейтральная шестая , [3] обертон шестой, [5] тринадцатая гармоника 13
848.83
А 19209 : 128 11×19 : 2 7 играть Двести девятая гармоника 19
850.00
Г ровно на три четвертиполуплоский2 17/24 2 17/24 играть Равномерная нейтральная шестая часть 24
852.59
A↓+ [2] 18 : 11 2×3 2  : 11 играть Недесятичная нейтральная шестая , [3] [5] Нейтральная шестая позиция Залзала 11
857.09
А 7+ 105 : 64 3×5×7 : 2 6 играть Сто пятая гармоника [5] 7
857.14
2 5/7 2 5/7 играть 5 шагов в 7 равных темпераментах 7
862.85
А- 400 : 243 2 4 ×5 2  : 3 5 играть Могила майор шестая [3] 5
873.50
А 43У53 : 32 53 : 2 5 играть Пятьдесят третья гармоника [5] 53
875.00
2 35/48 2 35/48 играть 35 шагов в 48 равных темпераментах 48
879.86
A↓ 7 вверх ногами128 : 77 2 7  : 7×11 играть 77-я субгармоника [5] [6] 11
882.40
Б двойная квартира−−− 32768 : 19683 2 15  : 3 9 играть Пифагорейский уменьшился на седьмое место [3] [6] 3
884.36
А [2] 5 : 3 5 : 3 играть Просто мажорная шестая , [3] [4] [5] [11] [16] Болен-Пирс шестой, [3] 1/3 ступень - запятая означала одну большую шестую 5 М
889.76
107 : 64 107 : 2 6 играть Сто седьмая гармоника [5] 107
892.54
Б 191919двойная квартира6859 : 4096 19 3  : 2 12 играть 6859-я гармоника 19
900.00
А 2 9/12 2 3/4 играть Ровнотемперированная мажорная секста 4, 12 М
902.49
А 19У32 : 19 2 5  : 19 играть 19-я субгармоника [5] [6] 19
905.87
А+ [2] 27 : 16 3 3  : 2 4 играть Пифагорейская мажорная шестая ступень [3] [5] [11] [16] 3
921.82
109 : 64 109 : 2 6 играть Сто девятая гармоника [5] 109
925.00
2 37/48 2 37/48 играть 37 шагов в 48 равных темпераментах 48
925.42
Б двойная квартира[2] 128 : 75 2 7  : 3×5 2 играть Всего лишь поубавилось седьмое место , [16] уменьшенная седьмая, [5] [13] 75-я субгармоника 5
925.79
А 2319+ 437 : 256 19×23 : 2 8 играть Четыреста тридцать седьмая гармоника 23
933.13
А 7 вверх ногами[2] 12 : 7 2 2 ×3 : 7 играть Семеричная мажорная шестая [3] [4] [5] 7
937.63
A 55 : 32 5×11 : 2 5 играть Пятьдесят пятая гармоника [5] [20] 11
950.00
А полуострыйквартира на три четверти2 19/24 2 19/24 играть 19 шагов в 24 равных темпераментах 24
953.30
А 37+ 111 : 64 3×37 : 2 6 играть Сто одиннадцатая гармоника [5] 37
955.03
A [2] 125 : 72 5 3  : 2 3 ×3 2 играть Просто увеличенный шестой [5] 5
957.21
(3 : 2) 15/11 3 15/11  : 2 15/11 играть 15 шагов в бета-шкале 18.75
960.00
2 4/5 2 4/5 играть 4 шага в 5 равных темпераментах 5
968.83
Б 7[2] 7 : 4 7 : 2 2 играть Семеричная минорная септима , [4] [5] [11] гармоническая седьмая, [3] [11] дополненная шестая [ нужна ссылка ] 7
975.00
2 13/16 2 39/48 играть 39 шагов в 48 равных темпераментах 16, 48
976.54
A + [2] 225 : 128 3 2 ×5 2  : 2 7 играть Просто увеличенный шестой [16] 5
984.21
113 : 64 113 : 2 6 играть Сто тринадцатая гармоника [5] 113
996.09
B [2] 16 : 9 2 4  : 3 2 играть Пифагорейская минорная седьмая , [3] Маленькая лишь минорная седьмая, [4] малая минорная седьмая, [16] просто минорная седьмая, [11] Пифагорейская малая минорная седьмая часть [5] 3
999.47
Б 1957 : 32 3×19 : 2 5 играть Пятьдесят седьмая гармоника [5] 19
1000.00
A /B 2 10/12 2 5/6 играть Ровнотемперированная минорная септима 6, 12 М
1014.59
А 23+ 115 : 64 5×23 : 2 6 играть Сто пятнадцатая гармоника [5] 23
1017.60
B [2] 9 : 5 3 2  : 5 играть Большая лишь минорная седьмая , [16] большая только минорная седьмая, [4] [5] Болен-Пирс седьмой [3] 5
1019.55
A +++ 59049 : 32768 3 10  : 2 15 играть Пифагорейская дополненная шестая [3] [6] 3
1025.00
2 41/48 2 41/48 играть 41 шаг в 48 равных темпераментах 48
1028.57
2 6/7 2 6/7 играть 6 шагов в 7 равных темпераментах 7
1029.58
Б 2929 : 16 29 : 2 4 играть Двадцать девятая гармоника, [5] малая седьмая [ нужна ссылка ] 29
1035.00
B↓ [2] 20 : 11 2 2 ×5 : 11 играть Меньшая недесятичная нейтральная седьмая , большая младшая седьмая [3] 11
1039.10
B + 729 : 400 3 6  : 2 4 ×5 2 играть Острый минор седьмой [3] 5
1044.44
Б 13117 : 64 3 2 ×13 : 2 6 играть Сто семнадцатая гармоника [5] 13
1044.86
Б 7 вверх ногами- 64 : 35 2 6  : 5×7 играть 35-я субгармоника, [5] септимальная нейтральная седьмая [6] 7
1049.36
B [2] 11 : 6 11 : 2×3 играть 21 4 -тон или недесятичная нейтральная септима , [3] недесятичная 'средняя' седьмая [5] 11
1050.00
А ровно на три четвертиполуплоский2 21/24 2 7/8 играть Равномерная нейтральная седьмая часть 8, 24
1059.17
59 : 32 59 : 2 5 играть Пятьдесят девятая гармоника [5] 59
1066.76
Б- 50 : 27 2×5 2  : 3 3 играть Могила майор седьмая [3] 5
1071.70
Б 137 вверх ногами- 13 : 7 13 : 7 играть Трехзначная нейтральная седьмая [21] 13
1073.78
Б 717119 : 64 7×17 : 2 6 играть Сто девятнадцатая гармоника [5] 17
1075.00
2 43/48 2 43/48 играть 43 шага в 48 равных темпераментах 48
1086.31
С' -- 4096 : 2187 2 12  : 3 7 играть Пифагорейская уменьшенная октава [3] [6] 3
1088.27
Б [2] 15 : 8 3×5 : 2 3 играть Просто мажорная седьмая , [3] [5] [11] [16] маленькая, просто мажорная седьмая, [4] 1/6 седьмую - запятая означала одну большую 5
1095.04
С 17 вверх ногами32 : 17 2 5  : 17 играть 17-я субгармоника [5] [6] 17
1100.00
Б 2 11/12 2 11/12 играть Равнотемперированная мажорная седьмая часть 12 М
1102.64
B - 121 : 64 11 2  : 2 6 играть Сто двадцать первая гармоника [5] 11
1107.82
С ' - 256 : 135 2 8  : 3 3 ×5 играть Октава — мажорная цветность, [3] 135-я субгармоника, узкая уменьшенная октава [ нужна ссылка ] 5
1109.78
B+ [2] 243 : 128 3 5  : 2 7 играть Пифагорейская мажорная седьмая [3] [5] [6] [11] 3
1116.88
61 : 32 61 : 2 5 играть Шестьдесят первая гармоника [5] 61
1125.00
2 15/16 2 45/48 играть 45 шагов в 48 равных темпераментах 16, 48
1129.33
С' [2] 48 : 25 2 4 ×3 : 5 2 играть Классическая уменьшенная октава, [3] [6] большой, просто мажорный седьмой [4] 5
1131.02
Б 41123 : 64 3×41 : 2 6 играть Сто двадцать третья гармоника [5] 41
1137.04
Б 7 вверх ногами27 : 14 3 3  : 2×7 играть Семеричная мажорная седьмая [5] 7
1138.04
С 1913247 : 128 13×19 : 2 7 играть Двести сорок седьмая гармоника 19
1145.04
Б 3131 : 16 31 : 2 4 играть Тридцать первая гармоника, [5] дополненная седьмая [ нужна ссылка ] 31
1146.73
C↓ 64 : 33 2 6  : 3×11 играть 33-я субгармоника [6] 11
1150.00
Б полуострыйполуплоский2 23/24 2 23/24 играть 23 шага в 24 равных темпераментах 24
1151.23
С 735 : 18 5×7 : 2×3 2 играть Септимальная супермажорная септима, септимальная четверть тона перевернутая 7
1158.94
B [2] 125 : 64 5 3  : 2 6 играть Просто прибавленный седьмой , [5] 125-я гармоника 5
1172.74
С 7+ 63 : 32 3 2 ×7 : 2 5 играть Шестьдесят третья гармоника [5] 7
1175.00
2 47/48 2 47/48 играть 47 шагов в 48 равных темпераментах 48
1178.49
С'- 160 : 81 2 5 ×5 : 3 4 играть Октава — синтонная запятая, [3] полууменьшенная октава [ нужна ссылка ] 5
1179.59
Б 23253 : 128 11×23 : 2 7 играть Двести пятьдесят третья гармоника [5] 23
1186.42
127 : 64 127 : 2 6 играть Сто двадцать седьмая гармоника [5] 127
1200.00
С' 2 : 1 2 : 1 играть Октава [3] [11] или диапазон [4] 1, 12 3 М С

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Фокс, Кристофер (2003). «Микротоны и микротональности», Contemporary Music Review , т. 22, стр. 1–2. (Абингдон, Оксфордшир, Великобритания: Routledge): с. 13.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с Фонвилл, Джон . 1991. « Расширенная справедливая интонация Бена Джонстона : Руководство для переводчиков». Перспективы новой музыки 29, вып. 2 (лето): 106–137.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из «Список интервалов» , Фонд Гюйгенса-Фоккера . Фонд использует слово «классический» для обозначения «просто» или опускает любые прилагательные, например, «большая шестая».
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Партч, Гарри (1979). Генезис музыки . стр. 68–69. ISBN  978-0-306-80106-8 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из диджей дк дл дм дн делать дп дк доктор дс DT из дв ДВ дх ты дз « Анатомия октавы », Кайл Ганн (1998). Ганн опускает «просто», но включает «5-лимит». Он использует слово «медиана» для обозначения «нейтрально».
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является Галушка, Ян (2003). Математическая теория тональных систем , стр. xxv – xxix. ISBN   978-0-8247-4714-5 .
  7. ^ Эллис, Александр Дж .; Хипкинс, Альфред Дж. (1884). «Тонометрические наблюдения над некоторыми существующими негармоническими музыкальными гаммами» . Труды Лондонского королевского общества . 37 (232–234): 368–385. дои : 10.1098/rspl.1884.0041 . JSTOR   114325 . S2CID   122407786 .
  8. ^ « Логарифмические интервальные меры », Фонд Гюйгенса-Фоккера . По состоянию на 6 июня 2015 г.
  9. ^ «Темпераменты Оруэлла» , Xenharmony.org .
  10. ^ Перейти обратно: а б Часть 1979 , с. 70
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Александр Джон Эллис (март 1885 г.). О музыкальных гаммах разных народов , с. 488. Журнал Общества искусств , вып. XXXII, нет. 1688 г.
  12. ^ Уильям Смайт Бэбкок Мэтьюз (1895). Произносящий словарь и сокращенная энциклопедия музыкальных терминов , с. 13. ISBN   1-112-44188-3 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гнев, Джозеф Хамфри (1912). Трактат о гармонии с упражнениями, том 3 , стр. xiv–xv. У. Тиррелл.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Герман Людвиг Ф. фон Гельмгольц ( Александр Джон Эллис , пер.) (1875). « Дополнения переводчика», Об ощущениях звука как физиологической основе теории музыки , с. 644. [ISBN не указан]
  15. ^ А. Р. Мейсс (2004). Интервалы, гаммы, тона и концертная высота C . Издательство Темпл Лодж. п. 15. ISBN  1902636465 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Пол, Оскар (1885). Руководство по гармонии для использования в музыкальных школах и семинариях и для самообучения , с. 165. Теодор Бейкер, пер. Г. Ширмер. Павел использует слово «естественный» вместо «справедливый».
  17. ^ Перейти обратно: а б « 13-я гармоника », 31et.com .
  18. ^ Брабнер, Джон HF (1884). Национальная энциклопедия , том. 13, с. 182. Лондон. [ISBN не указан]
  19. ^ Сабат, Марк и фон Швайниц, Вольфганг (2004). « Расширенная нотация высоты тона Гельмгольца-Эллиса JI » [PDF], NewMusicBox . Доступ: 15 марта 2014 г.
  20. ^ Герман Л. Ф. фон Гельмгольц (2007). Об ощущениях тона , с. 456. ISBN   978-1-60206-639-7 .
  21. ^ « Галерея справедливых интервалов », Xenharmonic Wiki .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0c930efb7da00c5e404d98c60f2c96__1679033400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/96/bc0c930efb7da00c5e404d98c60f2c96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of pitch intervals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)