Дополненная седьмая
Обратный | уменьшенная секунда |
---|---|
Имя | |
Другие имена | - |
Аббревиатура | A7 [1] |
Размер | |
Полутона | 12 |
Интервальный класс | 0 |
Просто интервал | 125:64 [2] [3] или 2025:1024 [3] |
центы | |
12-тональный равномерный темперамент | 1200 [3] |
24-тональный равномерный темперамент | 1150 |
Просто интонация | 1159 [3] или 1180 [3] |
В классической музыке западной культуры увеличенная седьмая часть представляет собой интервал , полученный путем расширения основной седьмой части на хроматический полутон . Например, интервал от C до B представляет собой большую септиму шириной одиннадцать полутонов, а оба интервала от C ♭ до B и от C до B ♯ представляют собой увеличенные септимы, охватывающие двенадцать полутонов. Будучи увеличенным, он классифицируется как диссонансный интервал. [4] это Однако энгармонически эквивалентно идеальной октаве .
Поскольку октаву можно описать как мажорную септиму, дополненную диатоническим полутоном , расширенная септима представляет собой сумму октавы плюс разницу между хроматическими и диатоническими полутонами, что делает ее очень изменчивой величиной между настройкой одного среднего тона и следующей. . В стандартной равнотемперации она, по сути, идентична идеальной октаве ( ), поскольку оба полутона имеют одинаковый размер. С другой стороны, в 19 равнотемперированных интервал на 63 цента меньше октавы, т. е. 1137 центов. Более типичные настройки среднего тона находятся между этими крайностями, что дает им промежуточный размер.
В простой интонации три основные терции подряд составляют увеличенную септиму, которая чуть меньше октавы на 41,05 цента. Добавление к этому диэзиса дает октаву . этого интервала Следовательно, дополнение , уменьшенная секунда , часто называют диезой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бенвард и Сакер (2003). Музыка: В теории и практике, Том. Я , стр.54. ISBN 978-0-07-294262-0 . Конкретный пример A7 не приведен, но описан общий пример основных интервалов.
- ^ Халуска, Январь (2003). Математическая теория тональных систем , стр.xxvi. ISBN 0-8247-4714-3 . Классическая дополненная седьмая.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Даффин, Росс В. (2008). Как равный темперамент разрушил гармонию: (и почему вас это должно волновать) (Впервые опубликовано в мягкой обложке Norton. Под ред.). Нью-Йорк: WW Нортон. п. 163. ИСБН 978-0-393-33420-3 . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Бенвард и Сакер (2003), стр.92.