Джон Фонвилл
Джон Фонвилл — флейтист и композитор . Фонвиль специализируется на расширенной технике игры на флейте, особенно на микротональности , и играет на инструментах, включая полный набор четвертьтоновых флейт ( система Кингма ). [1] [2] [3] Он представил произведения таких композиторов, как Бен Джонстон , Сальваторе Мартирано , Джоджи Юаса , Роджер Рейнольдс , Хироюки Ито и Пол Кунсе. [2]
Он является членом группы Tone Road Ramblers, квинтета Eolus и Калифорнийского университета в Сан-Франциско . исполнительской лаборатории музыкального факультета [2] Фонвиль является автором книг «Микротональные аппликатуры для флейты » (1987), «Педагогический подход к этюдам на флейте Иоахима Андерсена » (1981) и « Расширенная справедливая интонация Бена Джонстона : руководство для переводчиков» (1991). [4]
Фонвилл — флейтист, и указан как таковой в титрах к музыкальной теме фильма 1971 года «Шафт» , записанной Исааком Хейсом в 1971 году.
AllMusic Франсуа Кутюр из описывает Фонвилля как «одного из сильнейших современных флейтистов». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Флейтисты системы Kingma », BrannenFlutes.com .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с « Джон Фонвилл », Music.UCSD.edu . По состоянию на 5 сентября 2014 г.
- ^ Синди Ин Шиунг (2007). Системная флейта Браннена-Купера Kingma: тезаурус ресурсов многофонического производства , стр. 3, 24 и 104. ISBN 9780549400455 .
- ^ Фонвилл, Джон (лето 1991 г.). «Расширенная справедливая интонация Бена Джонстона: Руководство для переводчиков». Перспективы новой музыки . 29 (2): 106–137.
- ^ Кутюр, Франсуа. «Джон Фонвилл: Жизнь в огне » на AllMusic . Проверено 5 сентября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ла Берж, Энн . 2001. «Настройка дворняги: темпераментная флейта». В «Книге отношений: документация симпозиума по соотношениям», Королевская консерватория, Гаага, 14–16 декабря 1992 г. , под редакцией Кларенса Барлоу , стр. 44–48. Документы обратной связи 43. Кельн: Студия обратной связи.
- Перлав, Нина и Софи Черье. 1998. «Передача, интерпретация, сотрудничество: взгляд исполнителя на язык современной музыки: интервью с Софи Черье». Перспективы новой музыки 36, вып. 1 (Зима): 43–58.