Гитарное судно

Guitar Craft ( GC ) представляла собой серию классов гитары и личного развития, основанных и часто представленных Робертом Фриппом , который наиболее известен своей работой с рок-группой King Crimson . Курсы гитарного ремесленника познакомили студентов с новой стандартной настройкой и эргономической игрой с плектрумом (выбор), часто используя стальные, акустические гитары с неглубокой телом из компании Ovation Guitar Company .
К 2011 году три тысячи студентов прошли курсы. Студенты, которые продолжают практиковать игру на гитарных судах, были названы « ремесленными ». Примечательными делами являются Трей Ганн и калифорнийское гитарное трио (все четыре из которых, с Fripp, составляли квинтет Роберта Фриппа) и Маркус Рейтер . Крафти записали несколько альбомов под названием «Роберт Фрипп и Лига хитрых гитаристов , например, ».
Через 25 лет движение гитарного ремесла превратило свою деятельность в гитарные круги , которые предлагают вводные курсы и выступления в Европе и Америке. Гитарные круги встречаются во многих городах; В частности, гитарный круг в Сиэтле собирается для практики и спектаклей, а также спонсирует школу.
Курсы
[ редактировать ]
Американское общество FRIPP по гитарному ремеслам было впервые предложено Американским обществом для непрерывного образования, недалеко от суда Клеймонта в Чарльз Таун, Западная Вирджиния . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Guitar Craft заявил, что предлагает способы развития отношений с гитарой, музыкой и самим собой. [ 4 ] [ 5 ]
Новая стандартная настройка
[ редактировать ]
GC популяризировал новую стандартную настройку FRIPP (NST), настройку гитары с использованием Notes (C2 G2 D3 A3 E4 G4 LOW до высокого). Изучение NST позволило гитаристам воспроизводить игру на гитаре в качестве новичка, хотя обычно и сложный новичок. На семинарах и курсах гитарных ремесленников студенты работают исключительно в NST. Для новых студентов GC NST незнаком, и поэтому у всех студентов есть такой же опыт обновления своей игры на гитаре, при этом испытывает трудности с корректировкой предыдущих привычек. [ 6 ]
Курсы гитарного ремесла приветствовали студентов без предыдущего опыта игры на гитаре, хотя большинство студентов играли не менее двух лет, так что у них была достаточная мускулатура. [ 7 ] Фрипп заявил, что предыдущий опыт иногда обремененных игроков с вредными привычками и неуместными ожиданиями. [ 4 ]
Собирать и беспокоить руки
[ редактировать ]Для курса GC stever-One, учебная программа предлагает семь основных упражнений . За первым основным упражнением для левой руки следует второе первичное упражнение для правой руки, которое учит альтернативному выбору. [ 7 ]
Альтернативный и перекрестный выбор
[ редактировать ]Гитарный выбор ( плектрум ) удерживается между большим пальцем и указательным пальцем. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Большой палец не согнут вперед на первой цифре от наконечника. [ 8 ] Скорее большой палец доведен до указанного пальца своим самым низким соединением, который поддерживает выпуклость мяча большого пальца у основания руки; Конированное количество сигналов для большого пальца. Неправильная техника. Четыре пальца указывают на локоть. Остальные три пальца скручиваются внутрь в расслабленном положении, поддерживая указательный палец, каждый из которых последовательно поддерживает своего предшественника. [ 9 ] Удерживая выбор таким образом расслабляет руку, руку и плечо, позволяя играть без напряжения. [ 11 ] Для одного примечания, струна поражается только кончиком треугольного выбора GC, с силой, ортогональной к струне, и манером, касающейся струны. Контакт с пиканием происходит над звуковой луной. [ 8 ]
В фундаментальной технике рука выбора подвешена над струнами и движется по струнам, не поворачиваясь на шаре руки или не касаясь струн или моста. Держать выбор таким образом способствует расслаблению от пальцев до спины, и это также облегчает альтернативный выбор отдельных струн и скрещивание между несколькими струнами. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Фрипп, который известен своим перекрестным, [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Преподает технику в гитарном ремесле. [ 17 ] Перекрестное применение Фриппа повлияло на многих других гитаристов, особенно в прогрессивном роке . [ 18 ] Четвертое первичное упражнение вводит поперечный выбор . [ 19 ]
Борьба с рукой
[ редактировать ]Для бродячих рук техника находится близко к левой технике испанской классической гитары. Большой палец помещается в середину задней части шеи, а не над задней частью шеи (к пальцам басовых струн). [ 20 ]
Гитары
[ редактировать ]
Фрипп рекомендовал, чтобы студенты приняли , 1867 года легендную стальную гитару у которой было мелкое тело . [ 5 ] [ 21 ] [ 22 ] "Фриппу понравилось то, как овации 1867 года приспосабливались к его телу, что позволило ему предположить, что позиция сбора правой руки, которую он разработал, используя электрогитары на протяжении многих лет; на гитарах с более глубоким телом, позиция фриппийской руки невозможно без Неудобные искажения », по словам Тамма. [ 21 ] В то время как легенда 1867 года больше не производится, она повлияла на дизайн модели гитарного гитарного ремесленного ремесленника, которая была одобрена Fripp. [ 22 ] Помимо легенды «Овации» 1867 года, другие аварийные гитары неглубокого тела широко используются в гитарном ремесле и рекомендуются для использования в связанных группах, таких как гитарный круг Европы. Овальный стержень фермы может компенсировать повышенное напряжение NST Strings, защищая шею от изгиба.
Личное развитие
[ редактировать ]
Гитарное судно, направленное на личное развитие не только благодаря игре на гитаре и оценке музыки, но и благодаря улучшению жизни. Студентам было предложено обучение в таких практиках, как расслабленное сидение , [ 23 ] Тай Чи и техника Александра . Эти практики ценны, особенно для гитаристов, которые практикуют не менее часа в день и, следовательно, получают выгоду от стабильной и удобной осанки. В то время как расслабленное сидение практиковалось в индуизме и буддизме, практика расслабленного сидения GC преследуется без ссылки на какую -либо религиозную традицию. Участникам рекомендуется мыслить критически и особенно не стеснять любую практику, поскольку они считают нужным. [ 4 ]
Хитрые гитаристы
[ редактировать ]Курсы регулярно проходят в Латинской Америке, Северной Америке и Европе. К 2011 году три тысячи студентов прошли курсы. [ 2 ] Студенты, которые прошли курс GC и которые продолжают практики GC, называются «хитрыми гитаристами» или «ремесленными». Примечательными делами включают Трея Ганна и калифорнийского гитарного трио , которые присоединились к Fripp в формировании квинтета Robert Fripp String. Гитарные круги, связанные с ГХ, и другие ансамбли выступают в Европе, США, Аргентине и Мексике. [ Цитация необходима ]
Лига хитрых гитаристов
[ редактировать ]Официальным ансамблем GC в лиге громких гитаристов . [ 24 ] [ 25 ] Роберт Фрипп и «Лига хрустящих гитаристов» выпустили несколько альбомов, [ 26 ] [ 27 ] через дисциплину Global Mobile . [ 28 ] Лига хитрых гитаристов была направлена Эрнаном Нуньесом с 2002 года; Нуньес, давний инструктор GC, является одним из разработчиков модели Guitar Craft Pro, чей дизайн повлиял на дизайн легенды о овации. [ 22 ] Для организационных логотипов Guitar Craft и League of Crafty Guitorists используют дизайн узла , который был вдохновлен дизайном Red Knotwork, появляющимся на более поздних обложках альбома дисциплины King Crimson; Оба дизайна были сделаны Стивом Болом. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Выпускники
[ редактировать ]
Опыт гитарного ремесла и Лига хитрых гитаристов обучали гитаристов, которые сформировали новые группы, такие как калифорнийское гитарное трио [ 32 ] и Трей Ганн ; Калифорнийское гитарное трио и Ганн гастролировали с Fripp в качестве квинтета Robert Fripp String. [ Цитация необходима ]
Билл Рифлин , барабанщик REM после выхода на пенсию Билла Берри , разработал «музыкальный стиль, который прекрасно уравновешивает осознанность и силу» благодаря его долгой связи с гитарным ремеслом; Рифлин заявил, что «я не мог бы описать в каких-либо подробностях, какое влияние это оказало в моей жизни; я могу сказать, что это было и продолжает быть значительным. Если бы я сказал« изменяющий жизнь », это было бы правдой, но Это не начнет передавать глубину опыта ». [ 33 ]
Давиде Росси , скрипач с Goldfrapp и Coldplay , рассматривал гитарное судно и опекун Карлхейнца Стокхаузена как наиболее важным опытом в формировании своего музыкального стиля [ 34 ]
Другими выпускниками Лиги хитрых гитаристов включают членов Лос -Гаучос Алеман, таких как американский гитарист Стив Болл ; [ 35 ] Мяч связан с гитарным кругом Сиэтла, [ 36 ] Наряду с выпускником LCG Curt Golden. [ 37 ] Немецкий хитрый Маркус Рейтер играл на гитаре Warr в хоре и Centrozoon Europa , впоследствии разработав свою собственную сенсорную гитару и играя в Stick Men и The Crimson Projekct в дополнение к сольной карьере. В коллекции Чума хитрых гитаристов представлена следующих выпускников гитарных ремесленников, которые были перечислены в обзоре Барри Кливленда: Тобин Буттрам, Найджел Гэвин , Дэвид Питтауэй, Квартет Гири-стрит, Билл Хиббит, Янссен и Дженсен, Сур Пачиси, Плеймовиль, Билл Хиббитс, Янссен и Дженсен, Сури-Пасифи, Плеймовиль, Билл Хиббит, Янссен и Дженсен, Сури-Пасифи, Плеймовиль, Билл Хиббитс, Янссен и Дженсен, Сури-Пасифи, Плеймовиль, Билл Хиббитс, Янссен и Дженсен, Сури-Пасифи, Плейми и Santos Luminosos. [ 38 ] [ 39 ]
Гитарный круг: преемник гитарного ремесла
[ редактировать ]В феврале 2009 года Fripp рекомендовал, чтобы гитарное судно прекратило существовать в 25 -летие в 2010 году. [ 40 ] В марте 2010 года состоялся 25 -й юбилейный курс, отмечающий завершение гитарного ремесла. На практике гитарное ремесло продолжается с акцентом на гитарные круги и оркестр хитрых гитаристов . Курсы под названием «Введение в гитарный круг» продолжают проходить в Америке и в Европе. [ 2 ] Веб -сайт гитарного ремесла содержит ссылки на связанные и преемники организации и ассоциации. [ 41 ] Гитарное судно вдохновило основание гитарного круга Сиэтла и гитарной школы Сиэтл -Круг в 2010 году. [ 2 ] [ 42 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дуб (2003 , стр. 127 )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фрипп (2011 , стр. 3)
- ^ Macan (1997 , p. 210)
- ^ Jump up to: а беременный в Тамм (2003 , Глава десятая: гитарное судно )
- ^ Jump up to: а беременный Фрипп (2004)
- ^ Тамм (2003 , с. 134, 142, 148 (глава 10), ср. 160 , 4 )
- ^ Jump up to: а беременный Женщина (1986)
- ^ Jump up to: а беременный в Тамм (2003 , Глава десятка: «Гитарное судно», «Среда» )
- ^ Jump up to: а беременный Фрипп (2011a , «IX. II: правая рука» )
- ^ Иллюстрированное обсуждение удержания выбора .
- ^ Jump up to: а беременный Mairants (1997 , p. 7)
- ^ Mairants (1997 , p. 19)
- ^
Фрипп (2013) писал: «Будучи молодым игроком, я практиковал ежедневные упражнения Айвора -Мейранта ».
- Фрипп, Роберт (14 марта 2013 г.). «Дневник Роберта Фриппа: четверг, 14 марта 2013 года» . Дисциплина Global Mobile . Получено 21 мая 2013 года .
- Mairants, Ivor (1952). Книга ежедневных упражнений Ivor Mairants: первая в своем роде, которая будет написана для гитары Plectrum . Фрэнсис, День и Охотник. ASIN B007SFDIR2 . LCCN UNK84170147 .
- ^ Дуб (2003 , стр. 14 )
- ^ «История гитарного ремесла Plectrum» , Steve Ball, Steveball.com
- ^ Болдуин, Дуглас (ноябрь 2007 г.). «Гитарные герои: как играть как 26 гитарных богов от Аткинса до Заппы», под редакцией Джуда Голда и Мэтта Блэткетта, гитариста , с.111.
- ^ Тамм (2003 , с. 137 и 141 (глава 10) )
- ^ Macan (1997 , p. 47)
- ^ Фрипп (2011 , с.
- ^ Тамм (2003 , «Глава 10: Гитарное судно», «Элементы гитарного ремесла» )
- ^ Jump up to: а беременный Дуб (2003 , стр. 130)
- ^ Jump up to: а беременный в Гитарные ремесленные гитары
- ^ Расслабленное сидение называется « zazen » в дзен -буддизме и « асане » в йоге .
- ^ Салливан (1990)
- ^ Салливан (1990a)
- ^ Тамм (2003 , Глава Одиннадцать: Гитарное судно в мире ) "Роберт Фрипп - глава 11" . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 29 октября 2011 года .
- ^ «Дискография FRIPP: гитарное судно (приложение)» . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 19 марта 2012 года .
- ^ Фрипп, Роберт ; Лига хитрых гитаристов (2003) [1995], Intergalactic Boogie Express: Live in Europe ... , Disciply Global Mobile , Sku DGM9502. Intergalactic Boogie Express: Живите в Европе ... в Allmusic . Получено 29 февраля 2012 года.
- ^ Болл, Стив (21 мая 2009 г.). «Стив Болл Расширенная история: боковая заметка». Steve Ball Roadshow: расширенный Press-Kit . steveball.com . Получено 28 февраля 2012 года .
- ^ Болл, Стив (1 октября 2001 г.). «Суббота 29 сентября». Дневник Стива Болла . steveball.com . Получено 29 февраля 2012 года .
- ^ Hegarty & Halliwell (2011 , "Иллюстрационные кредиты: глава 9", стр. XII )
- ^ Zwerdling (1998)
- ^ Powers (2011)
- ^ "Эхо -Бич | Давиде Росси" .
- ^ Кливленд (2005)
- ^ «Гитарное исполнение, намеченное для церкви Unity» . Тело и душа: что происходит. Якима Herald-Republic . 1 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2016 года . Получено 22 апреля 2012 года .
- ^ Upchurch (2010)
- ^ Кливленд (2004a)
- ^ Чума хитрых гитаристов, том 1 в Allmusic . Получено 24 апреля 2012 года.
- ^ Фрипп, Роберт . «Дневник Роберта Фриппа: суббота, 14 февраля 2009 года» . Дисциплина Global Mobile . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ Анонимное, гитарное судно. «Гитарное судно: гитарное судно перестало существовать» . Guitarcraft.com . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ Фрипп, Роберт , несколько слов от покровителя , Сиэтл -Кружная Гитарная школа , извлечено 19 ноября 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кливленд, Барри (1 августа 2004a). «Чума хитрых гитаристов: том первый» . Гитарист . Архивировано с оригинала 22 февраля 2016 года . Получено 25 марта 2012 года .
- Кливленд, Барри (1 декабря 2004 г.). «Калифорнийское гитарное трио (интервью)» (PDF) . Журнал FRETS (осень). Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2011 года . Получено 25 марта 2012 года .
- Кливленд, Барри (1 октября 2005 г.). «Электрический гаучос» трансконтинентальный Alt-Prog » . Рифы. Гитарист . Получено 25 марта 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Фрипп, Роберт (2004). Введение в гитарное судно . Гитарные ремесленные монографии. Гитарное судно. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Получено 26 октября 2011 года .
- Фрипп, Роберт (февраль 2011a) [16 сентября 1988 г.]. Искусство ремесла . Гитарные ремесленные монографии. Тол. 2 (Пересмотренный изд.). Оркестр хитрых гитаристов. Ссылка в Tamm (2003 , Библиография ). Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Получено 21 мая 2013 года .
- Fripment, Robert (2011). Поззо, Горасио (ред.). Семь тем гитарные ремесленные темы . Ариэль Резезак и Морреси сказали. Partitas Music. ISMN 979-001616791-7-7 DGM Skures .
- Хегарти, Пол; Halliwell, Martin (25 августа 2011 г.). Помимо и до: прогрессивный рок с 1960 -х годов . Континуум. ISBN 978-0-8264-4075-4 .
- Макан, Эдвард Л. (1997). Качалка классики: английский прогрессивный рок и контркультура . Оксфорд и Нью -Йорк: Оксфордский университет. ISBN 0-19-509887-0 .
- Mairants, Ivor (1997). Техника Perfect Pick для гитары: метод игры на стенованной стальной гитаре, разработанный для того, чтобы привести к безупречной базовой правой технике без ограничений . Tyne and Wear Ne21 5nh, Великобритания: издательская компания Эшли Марк. ISBN 0-7935-9195-3 Полем Распространено корпорацией Hal Leonard HL00695293.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - Малхерн, Том (январь 1986 г.). «О дисциплине ремесла и искусства: интервью с Робертом Фриппом» . Гитарист . 20 : 88+ . Получено 8 января 2013 года .
- Пауэрс, Энн (29 сентября 2011 г.). «Talking Shop с Биллом Рифлином, музыкантом -подмастерье» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Запись: музыкальные новости от NPR. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 11 декабря 2012 года .
- Салливан, Джим (3 августа 1990 г.). «Для гитаристов, хитрый поездка с Фриппом» . Бостонский глобус . Архивировано с оригинала 29 марта 2015 года . Получено 25 марта 2012 года .
- Салливан, Джим (11 августа 1990a). «Фрипп берет своих учеников в хитрую, нервирующую поездку (Роберт Фрипп и Лига хитрых гитаристов в раю, во вторник вечером)» . Бостонский глобус . Архивировано с оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 25 марта 2012 года .
- Тамм, Эрик (2003) [1990], Роберт Фрипп: от Багрового Короля до Мастер Мастер (Прогрессивные уши изд.), Фабер и Фабер (1990), ISBN 0-571-16289-4 , Zipped Microsoft Word Document , архив из оригинала 26 октября 2011 года , получен 26 октября 2011 г.
- Упчерч, Майкл (6 октября 2010 г.). «Гитаристы помещают слушателей в круг» . Сиэтл времена . Ваша среда. Сиэтл, Вашингтон. Архивировано с оригинала 22 февраля 2016 года . Получено 25 марта 2012 года .
- Zwerdling, Даниэль (5 сентября 1998 г.). «Калифорнийское гитарное трио» . NPR Weekend Edition (транскрипция). Национальное общественное радио . Архивировано с оригинала 10 октября 2014 года . Получено 25 марта 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дроздовски, Тед (февраль 1989 г.). «Роберт Фрипп: Плетральный пурист отвечает на глупые вопросы». Музыкант : 28+. Ссылка в Tamm (2003) .
- Fleischmann, Марк (ноябрь 1986 г.). «Высокий C с мистером Фриппом: наш репортер находится в мастер -классе» . Гитарный мир : 86+. Ссылка в Tamm (2003) .
- Фрипп, Роберт (декабрь 1989 г.). «Гитарное судно: резонанс правильности». Гитарист : 123. На ссылке в Tamm (2003) .
- Фрипп, Роберт (январь 1990). «Гитарное судно: принцип баланса». Гитарист : 114.
- Фрипп, Роберт (1989–1990). Предисловие к гитарному ремеслу . Гитарные ремесленные монографии. Гитарное судно. Части I , II , III , IV , V , VI , VII . Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Получено 26 октября 2011 года .
- Фрипп, Роберт (29 августа 1989 г.). Первое письмо ко второму (США) Три -уровень гитарного ремесла . Гитарные ремесленные монографии. Клеймонт сарай; Чарльз Таун, Западная Вирджиния 25414: Службы гитарных ремесленных судов. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Получено 26 октября 2011 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - Гербер, Роберт (1986). «Систематика гитарного ремесла». Впечатления . 4 (Весна): 11. Ссылка на Tamm (2003) .
- Гербер, Роберт (1986). «Систематика гитарного ремесла: часть II». Впечатления . 4 (лето): 20. На ссылке в Tamm (2003) .
- Грум, Карл (июнь 1987 г.). «Отзывы: Роберт Фрипп и Лига хитрых гитаристов: Live! ». Ухо . 12 : 26. Ссылка в Tamm (2003) .
- Стаббс, Дэвид (4 октября 1986 г.). «Альбомы: Роберт Фрипп и Лига хитрых гитаристов: Live! ». Мелодийщик . 61 : 32. Ссылка в Tamm (2003) .
- Твигг, Джефф; Брейбрук, Пенни (август 1986 г.). "Хитрый гитарист". Гитарист : 25. На ссылке в Tamm (2003) .
- 1993 музыка в дискографии NST: [1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гитарное судно сменилось гитарным кругом, в котором есть континентальные организации:
- У лиги хитрых гитаристов есть веб -сайт и