Jump to content

Циско Пайк

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Циско Пайк
Афиша театрального релиза
Режиссер Билл Л. Нортон
Написал Билл Л. Нортон
Роберт Таун (в титрах не указан)
Продюсер: Джеральд Эйрес
В главных ролях Джин Хэкман
Карен Блэк
Крис Кристофферсон
Вива
Гарри Дин Стэнтон
Кинематография Вилис Лапениекс
Под редакцией Роберт С. Джонс
Музыка Крис Кристофферсон (песни)
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 14 января 1972 г. ( 14 января 1972 г. )
Время работы
95 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 800 000 долларов США

«Циско Пайк» — американский драматический фильм 1971 года, сценарий и режиссёр Билла Л. Нортона , выпущенный компанией Columbia Pictures . В фильме Крис Кристофферсон играет музыканта, который, переживая тяжелые времена, занимается продажей марихуаны и подвергается шантажу со стороны полицейского ( Джин Хэкман ).

Фильм, который является режиссерским дебютом Нортона и дебютом Кристофферсона в качестве ведущего актера, был снят в районе Лос-Анджелеса в конце 1970 года и включает в себя несколько современных достопримечательностей. Премьера фильма состоялась в 1971 году и вызвала неблагоприятные отзывы и провалилась в прокате.

«Циско Пайк» не был официально доступен на домашних носителях до его переиздания на DVD в 2006 году. С момента его выпуска отзывы стали более благоприятными, поскольку фильм приобрел последователей и стал культовой классикой .

После ареста за торговлю наркотиками певец Циско Пайк пытается заложить свою гитару. Владелец магазина отказывается, и Cisco возвращается домой и обнаруживает, что его демоверсии были отклонены. Он записывает больше и рассказывает своей девушке Сью о своей неудаче. Бывшие клиенты продолжают звонить ему с просьбой купить наркотики.

Детектив Лео Холланд украл значительное количество высококачественной марихуаны у мексиканской банды и посещает Циско, который говорит, что пытается бросить наркобизнес. Холланд арестовывает Циско, а затем отводит его в гараж, где показывает Циско украденную марихуану. Затем Циско посещает своего адвоката, который подтверждает, что гараж принадлежит человеку по имени Бетти Холл, очевидно связанному с Голландией. Юрист советует Cisco избегать Голландии, но проявляет дальнейший интерес, когда Cisco упоминает о высоком качестве марихуаны.

Холланд находит Циско, говорит ему, что ему нужно 10 000 долларов США, и дает ему пятьдесят девять часов на продажу марихуаны, а взамен говорит Циско, что он может оставить себе лишние деньги и что он изменит свои последние документы об аресте, если дело дойдет до конца. пробный. Cisco соглашается на сделку и начинает дробить кирпичи с марихуаной, затем связывается со своими бывшими клиентами и приступает к продажам. После того, как один крупный клиент замечает одинокую фигуру, наблюдающую за ним в бинокль, и уходит, Cisco противостоит Холланду, возвращает кирпичи и отказывается работать с Холландом дальше, возвращаясь домой, чтобы работать над своими демо-версиями. Холланд злится и посещает дом Циско; он избивает Циско и угрожает застрелить его, если он не продолжит продажи. Циско соглашается, и Холланд уходит.

Циско посещает своего бывшего конкурента, брата Буффало, чтобы попытаться продать кирпичи оптом и, следовательно, быстрее, и предлагает ему двадцать пять кг (55 фунтов) по низкой цене. Буффало сообщает Cisco, что попытается заключить сделку со своими партнерами. Затем Циско навещает своего друга-музыканта Рекса, который записывает песни в студии . Рекс отвергает ранее отправленные ему демо-версии Cisco. Вместо этого он спрашивает его о марихуане. Разочарованный Циско встречается с менеджером Рекса, чтобы обсудить продажу наркотиков. Циско отклоняет сделку менеджера, затем встречает поклонницу Мерну и уходит вместе с ней. Они забирают Линн по дороге в особняк ее отца.

После короткого сексуального контакта с двумя девушками Циско продолжает продавать наркотики, поскольку напряженность между ним и его девушкой нарастает. Он посещает менеджера Рекса, который соглашается заплатить цену Cisco. Менеджер сообщает Cisco, что ему заплатят через два дня; Циско начинает разрушать его офис, пока менеджер не выдаст ему личный чек. Другой клиент Cisco отводит его к крупному покупателю, и Cisco понимает, что его и его клиента подставляет полиция; они убегают, и их спасает Сью. Cisco все больше разочаровывается, потому что с ним не связались потенциальные покупатели и ему все еще не хватает денег. Сью находит бывшего коллегу по группе Cisco Джесси Дюпре принимающим ванну у них дома. Пострадавший от наркотической зависимости Джесси, Циско сообщает Сью, что его шантажирует полицейский.

Джесси и Циско отправляются на Сансет-Стрип , где находят Мерну и Линн. Мерна знакомит Cisco с крупным покупателем, который принимает запрошенную цену Cisco. Позже, на вечеринке в доме Мерны, Джесси принимает передозировку героина и умирает. Тем временем Холланд без приглашения входит в дом Циско и остается со Сью, которая убегает, оставив Холланда внутри.

Циско отвозит тело Джесси к нему домой в Венецию и находит Сью спящей в своем фургоне. Сью предупреждает его о Голландии, а Циско сообщает Сью о смерти Джесси. Циско оставляет труп Джесси на скамейке. Сью звонит в службу 9-1-1, чтобы сообщить им о теле. Циско противостоит Холланду, и Сью говорит Циско, что уходит от него. Cisco передает деньги отчаявшейся Голландии; их прерывают прибывшие службы экстренной помощи, откликнувшиеся на звонок о теле Джесси. Думая, что они идут за ним, Холланд начинает стрелять в них и получает смертельный ранение. Сью возвращается домой, а Циско уезжает.

Предыстория и производство

[ редактировать ]

После успеха фильма «Беспечный ездок» (1969) фильмы, изображающие идеалы контркультуры 1960-х годов , породили движение Нового Голливуда в кино. Релизы в этом стиле, которые встретили хороший прием публики в 1970 году, включают « Getting Straight» , «The Strawberry Statement» и «Five Easy Pieces» . [ 1 ]

Калифорнийского университета Выпускник Лос-Анджелеса, уроженец в Лос-Анджелесе Билл Нортон, написал черновик рассказа, описывающего связь между современной музыкой и сценами, связанными с наркотиками. [ 2 ] Нортон работал режиссером короткометражных фильмов для киношколы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , телевизионных рекламных роликов и короткометражных рок-н-ролльных фильмов. [ 3 ] Нортон связался с продюсером Джеральдом Эйресом из Columbia Pictures и предложил ему проект. Затем Эйрс отправил сценарий своему другу Роберту Тауну , который переработал историю и доработал персонажей. [ 2 ]

Таун добавил персонажа коррумпированного полицейского, который вынуждает Циско Пайка вернуться в мир наркотиков, и еще больше расширил роль подруги Циско. Нортон первоначально выступал против выбора Карен Блэк , но смягчился, когда студия выдвинула это в качестве условия для производства фильма. Колумбия посчитала, что недавняя номинация Блэк на лучшую женскую роль второго плана на церемонии вручения премии Оскар за фильм «Пять легких пьес» поможет продвижению релиза. [ 4 ] «Циско Пайк» — режиссерский дебют Нортона. [ 5 ]

Крис Кристофферсон дебютировал в кино, сыграв эпизодическую роль в фильме Денниса Хоппера « Последний фильм» , который не был выпущен на момент производства Циско Пайка. [ 6 ] После его дебютного выступления в качестве певца в ночном клубе Лос-Анджелеса The Troubadour к Кристофферсону подошел Фред Роос , кастинг-директор Five Easy Pieces , который пригласил его на прослушивание для своего дебюта в кино на главную роль в фильме «Двухполосное шоссе» . Кристофферсон, подписавший контракт с Columbia Records , прибыл на встречу в нетрезвом виде и ушел. Затем Кристофферсону Колумбия предложила сценарий Нортона. Его сверстники убеждали его отказаться от этой роли и вместо этого брать уроки актерского мастерства, но он согласился на роль, и позже сказал; «Я прочитал сценарий и смог идентифицировать себя с этим котом», и что актерская игра — это «понять персонажа, а затем быть настолько честным, насколько это возможно». [ 7 ] Джин Хэкман согласился на эту роль, потому что видел в ней возможность поработать в Калифорнии, рядом со своей тогдашней женой Фэй Мальтезе. [ 5 ] Друг Кристофферсона Гарри Дин Стэнтон также присоединился к постановке. [ 8 ] В ролях второго плана были суперзвезда Уорхола Вива и Джой Банг . [ 9 ]

Съемки начались 2 ноября 1970 года. [ 10 ] первоначально под рабочим названием Dealer , которое было изменено на Silver Tongued Devil . [ 11 ] Эйрес написал несколько сцен для фильма, а сценарий и сюжетная линия менялись по ходу съемок. Редактор Роберт Джонс внес свой вклад в окончание истории. Циско Пайк в основном снимался в районе Венис-Бич и его набережной. [ 4 ] В качестве локации также использовался Сансет-Стрип , а некоторые внутренние сцены снимались в ресторанах The Troubadour и The Source . Особняк немого кино звезды Полы Негри использовался как дом персонажа Вивы. На съемки повлиял сильный сезонный дождь, но график был соблюден: съемки проводились в трех местах ежедневно. [ 12 ] В ходе официального процесса постпродакшена были написаны и частично сняты новые сцены в Нью-Йорке . [ 4 ]

Съемки завершились к декабрю 1970 года. [ 10 ] В съемках принимала участие съемочная группа из тридцати пяти человек, которая была одной из самых маленьких, которые Columbia Pictures использовала на тот момент. Нортон охарактеризовал декорации для журнала Action ( журнал Гильдии режиссеров Америки ) как «клаустрофобные» и сказал, что готовый фильм «не воспроизводился на экране так, как он играл в [его] голове». [ 3 ] Пост-продакшн был завершен к началу 1971 года; Cisco Pike составила менее 800 000 долларов США. Стоимость производства [ 13 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Cisco Pike был выпущен ограниченным тиражом 14 января 1972 года, через два года после съемок. [ 11 ] Первоначальные отзывы были плохими, и это был коммерческий провал в прокате. [ 5 ] Выпущенный в начале войны с наркотиками , журнал Life назвал подход киностудий и их изображение проблем наркотиков в Соединенных Штатах неправильным. Издание сообщило, что из-за продолжающегося экономического кризиса зрители не были открыты для «депрессантов», и объяснило три изменения названия фильма мерами по борьбе с ущербом. В статье описывается положительный прием комедийных фильмов, изображающих наркокультуру , по сравнению с драматическими. [ 14 ]

Газета New York Times дала Cisco Pike отрицательный отзыв и пришла к выводу, что «по этому поводу особо нечего сказать». [ 15 ] Newsday заявил, что фильм «относится к себе очень серьезно», назвал сценарий «ограниченным» и раскритиковал Нортона за «отсутствие заметного таланта к созданию трехмерных персонажей». [ 16 ] Газета Washington Post назвала сюжет и «достоинства фильма» «обыденными». [ 16 ] Variety назвал Циско Пайка «на удивление хорошим», а Кристофферсона — «отличным формальным актерским дебютом». [ 16 ] Критик Роджер Эберт оценил его на три звезды из четырех и написал, что игра Кристофферсона «скрепляет его». [ 17 ] Rolling Stone дал положительный отзыв; писатель назвал Кристофферсона «столь же хорошим актером, как и певцом». [ 8 ] Los Angeles Free Press сочла съемки «безупречными». [ 18 ]

New York Daily News оценила его на две с половиной звезды из пяти. В нем описывалась неопытность Нортона, Эйреса и Кристофферсона, а также «небрежность изложения» и «извилистая история». [ 19 ] Газета Boston Globe начала обзор с того, что назвала фильм «вялым», при этом предположила, что присутствие Хэкмана на экране «необходимо», но пришла к выводу, что его персонажу «не хватает дел». Рецензент описал декорации фильма как «снятые с прицелом на неряшливых и депрессивных людей», и посчитал, что он «слишком долго опирается на фоновое настроение и слишком мало на диалоги и действия». В обзоре высоко оценено пение Кристофферсона, но добавлено, что его игре не хватает «размерности». Что касается Блэк, он пришел к выводу, что «ее таланты более или менее потрачены впустую». [ 20 ]

Остин American-Statesman определил его как «одну из тех низкоуровневых, низкопробных эпосов о сексе и наркотиках», в которой есть «редкие моменты извращенного интереса», но «большие порции чистой скуки». [ 21 ] Сравнивая кинодебют Кристофферсона с дебютами Мика Джаггера в «Представлении» и Джеймса Тейлора в «Черном топе с двумя переулками » , The Philadelphia Inquirer пришел к выводу, что «(он) тоже не может играть». [ 22 ] Между тем, The San Francisco Chronicle заявила, что Циско Пайк был «прекрасно сделан», а San Francisco Examiner назвал его «захватывающим саспенс-триллером». [ 23 ] Атланта Конституция похвалила Кристофферсона за «удивительно талантливую работу». [ 24 ]

Наследие

[ редактировать ]

Cisco Pike был переиздан в марте 1975 года для короткого театрального просмотра; Согласно статье в Los Angeles Times , большая часть копий фильма к тому времени была уничтожена. Рецензент Чарльз Чамплин считал изображения в фильме «точным фрагментом социальной истории». [ 25 ] После того, как Cisco Pike завершил показ в кинотеатрах, Columbia Pictures не лицензировала свою трансляцию для телевидения, и она так и не была официально выпущена на VHS , хотя контрафактные записи распространялись, и ее показывали в кинотеатрах, где все еще имелись оригинальные копии. Фильм был показан в Американской синематеке в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в 2000 году в рамках ретроспективы под названием «Празднование нового Голливуда 1960-х и 1970-х годов». [ 26 ] Американская синематека снова показала Cisco Pike в 2005 году в рамках ретроспективы под названием «Возвращение фильмов, недоступных на видео». [ 27 ] Фильм впервые был выпущен на DVD в 2006 году; Los Angeles Times поддержала его, подчеркнув его место в истории, где «оптимизм 1960-х годов сменяется… разочаровывающим одиночеством». Критик Шон Хоу заявил, что фильму не хватает той известности, которая необходима для того, чтобы превратить его в культовую классику . [ 13 ] Тем не менее, Циско Пайка назвал Дэнни Пири одним из новых культовых классиков на последней странице его книги « Культовые фильмы» 1981 года .

Веб-сайт AllMovie дал фильму три с половиной звезды из пяти; рецензент Фред Белдин сказал, что этот фильм представляет собой «полнометражную рекламу» следующего альбома Кристофферсона, но пришел к выводу, что он «есть что предложить благодаря эксцентричному темпу, великолепному актерскому составу и старинной атмосфере». [ 28 ] Reelfilm поставил Cisco Pike две с половиной звезды из четырех и назвал его «довольно приличным». Частично он поддержал нелинейный подход Нортона к сюжету, но сказал, что фильм «чрезвычайно извилистый и случайный». [ 29 ]

В ноябре 2013 года в Западном Голливуде в театре Cinefamily состоялся месячный показ фильмов Кристофферсона, начиная с фильма «Циско Пайк» 1 ноября. Театр провел сессию вопросов и ответов с участием Кристофферсона, Стэнтона и Нортона. Нортон описал Циско Пайка как свою версию La Dolce Vita, действие которой происходит в Лос-Анджелесе. Перед показом фильма Кристофферсон и Стэнтон исполнили для зрителей часть саундтрека. The Hollywood Reporter отметил, что фильм стал культовым, и похвалил Нортона за «чистый и определенный» сюжет. [ 30 ]

В третьем томе комиксов Marvel « Сыромятный ребенок » враг главного героя назван в честь фильма, а его наряд называется «Банда Cisco Pike». Циско Пайк из Marvel появляется под номерами от первого до пятого и населяет вымышленную вселенную Землю-616 . [ 31 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Циско Пайк
Альбом саундтреков
Выпущенный 1972
Длина 10 : 54
Этикетка Columbia Records (CBS Records 9154)

Саундтрек к фильму Cisco Pike в основном состоит из песен, которые войдут в следующий альбом Кристофферсона The Silver Tongued Devil and I ; в него входят «Срыв (вдали от дома)», «Пилигрим — глава 33» и « Любить ее было проще (чем все, что я когда-либо сделаю снова) ». [ 32 ] Расширенный спектакль, содержащий песни, был выпущен Columbia Records в 1972 году. [ 33 ] В саундтрек к фильму также входит песня «Michoacan», которую поет Дуг Сам во время своей эпизодической роли. [ 34 ] а также «Hootin' and Hollerin» Сонни Терри и Брауни МакГи . [ 35 ]

Список треков
Нет. Заголовок Длина
1. «Срыв (вдали от дома)» 3:29
2. «Пилигрим. Глава 33» 3:45
3. « Любить ее было проще (чем все, что я когда-либо сделаю снова) (обратная сторона)» 3:50

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лев, Питер 2010 , с. 16, 17.
  2. ^ Jump up to: а б Александр Хорват, Томас Эльзессер и Ноэль Кинг, 2004 г. , с. 95.
  3. ^ Jump up to: а б Сотрудники журнала Action Magazine 1972 , с. 21, 22.
  4. ^ Jump up to: а б с Александр Хорват, Томас Эльзессер и Ноэль Кинг, 2004 г. , с. 96.
  5. ^ Jump up to: а б с Манн, Майкл 1997 , с. 49.
  6. ^ Пэриш, Роберт и Питтс, Майкл 2003 , с. 463.
  7. ^ Берк, Том 1974 .
  8. ^ Jump up to: а б Стрейссгут, Михаэль 2013 , с. 90.
  9. ^ Тейлор, Чарльз 2017 , с. 31.
  10. ^ Jump up to: а б Сотрудники АФИ 2019 .
  11. ^ Jump up to: а б Шелли, Питер 2018 , с. 37.
  12. ^ Сотрудники Колумбии, 1972 год .
  13. ^ Jump up to: а б Хоу, Шон 2006 .
  14. ^ Дуб, Брэд 1971 , с. 82.
  15. ^ Кэнби, Винсент 1972 .
  16. ^ Jump up to: а б с Фильмфакты кадров 1972 , с. 20.
  17. ^ Эберт, Роджер 1972 .
  18. ^ Кент, Энди 1971 , с. 16.
  19. ^ Хаус, Ванда 1972 , стр. 24.
  20. ^ Дрисколл, Эдгар младший 1972 , с. 15, 16 .
  21. ^ Бастин, Джон 1971 , с. А23.
  22. ^ Коллинз, Уильям 1972 , с. 7.
  23. ^ Acrobat Film 1971 , с. 31.
  24. ^ Рейнс, Хауэлл 1971 , с. 10-Б.
  25. ^ Чамплин, Чарльз 1975 , с. 54.
  26. ^ Сотрудники LA Times, 2000 , с. КВ 28 , 29.
  27. ^ Томас, Кевин 2005 , с. И 13.
  28. ^ Белдин, Фред 2006 .
  29. ^ Нусайр, Дэвид 2006 .
  30. ^ Хандли, Джессика 2013 .
  31. ^ Филлипс, Ники и Штробл, Стейси, 2013 , стр. 154–156.
  32. ^ Стронг, Мартин Чарльз и Гриффин, Брендон 2008 , с. 212.
  33. ^ Персонал 45cat 2020 .
  34. ^ Куберник, Харви 2006 , с. 89.
  35. ^ Крамперт, Питер 2016 , с. 172.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • 45кат сотрудников (2020). «Крис Кристофферсон — Сиско Пайк — Памятник — Великобритания» . 45кат . Сайт 45cat . Проверено 17 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Сотрудники журнала Action Magazine (1972). «Сиско Пайк» . Гильдия режиссёров Америки . Комитет публикаций DGA.
  • Acrobat Film (5 ноября 1971 г.). «Крис Кристофферсон в роли Циско Пайка» . Фильм «Акробат» . Том. 107, нет. 106. Ревизор Сан-Франциско . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Сотрудники АФИ (2019 г.). «СИСКО ПАИК (1972)» . Каталог АФИ . Американский институт кино . Проверено 18 марта 2020 г.
  • Александр Хорват; Томас Эльзессер; Ноэль Кинг (2004). Последний великий американский киносеанс: новый голливудский кинотеатр 1970-х годов . Издательство Амстердамского университета. ISBN  978-905-356631-2 .
  • Белдин, Фред (2006). «Сиско Пайк (1971)» . Всефильм . AllMovie, ООО «Нэтактион» . Проверено 17 марта 2020 г.
  • Берк, Том (1974). «Говорящий блюз Криса Кристофферсона» . Роллинг Стоун . ООО «Веннер Медиа» . Проверено 16 марта 2020 г.
  • Бастин, Джон (13 ноября 1971 г.). «Сиско Пайк» . Остин Американ-Стейтсмен . Том. 47, нет. 107. Газеты, Инк . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Кэнби, Винсент (1972). « Сиско Пайк: на форуме открывается рассказ о бывшей рок-звезде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 марта 2020 г.
  • Чамплин, Чарльз (11 марта 1975 г.). «Второй шанс для Cisco Pike». Лос-Анджелес Таймс . Том. 94.
  • Сотрудники Колумбии (1972 г.). Cisco Pike EP (рукав). Крис Кристофферсон . Колумбия Рекордс. CBS Records 9154.
  • Коллинз, Уильям (27 января 1972 г.). «Крис Кристофферсон делает поклон в фильме в роли Циско Пайка» . Филадельфийский исследователь . Том. 286, нет. 27. Филадельфийские газеты, Inc. Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Даррач, Брэд (1971). «Теперь в вашем местном театре: новый вид перестрелки» . Журнал «Жизнь» . 71 (19). Компания Time Inc. Проверено 17 марта 2020 г.
  • Дрисколл, Эдгар младший (21 января 1972 г.). «Кристофферсон играет Сиско Пайка » . Бостон Ивнинг Глоуб . Том. 201, нет. 21. Газета «Глобус», компания . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Эберт, Роджер (1972). «Сиско Пайк» . Проверено 17 марта 2020 г.
  • Сотрудники «Кинофактов» (1972). «Сиско Пайк». Фильмфакты . 15 . Отдел кино Университета Южной Калифорнии.
  • Хейл, Ванда (15 января 1972 г.). «Крис дебютирует в кино» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Том. 175, нет. 53. Нью-Йорк Ньюс, Инк . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Хау, Шон (2006). «Целлулоидная капсула времени» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 марта 2020 г.
  • Хандли, Джессика (2013). «Крис Кристофферсон и Гарри Дин Стэнтон возвращаются к «Циско Пайку» 1972 года » . Об этом сообщает Голливуд . Прометей Глобал Медиа . Проверено 17 марта 2020 г.
  • Кент, Энди (1971). «Серебряноязычный дьявол» . Свободная пресса Лос-Анджелеса . 8 (370). Часть 2 . Проверено 7 мая 2020 г.
  • Куберник, Харви (2006). Работа в голливудской хижине: рок-музыка в кино и на экране . УНМ Пресс. ISBN  978-0826-33542-5 .
  • Крамперт, Питер (2016). Энциклопедия гармоники . Публикации Мела Бэя. ISBN  978-1-619-11577-4 .
  • Сотрудники LA Times (8 июня 2000 г.). «Специальные показы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 марта 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Лев, Питер (2010). Американские фильмы 70-х: противоречивые взгляды . Издательство Техасского университета. ISBN  978-0-292-77809-2 .
  • Манн, Майкл (1997). Джин Хэкман . Роберт Хейл. ISBN  978-0-709-06041-3 .
  • Нусайр, Дэвид (2006). «Сиско Пайк (31/06 января)» . Рилфильм . Дэвид Нусайр . Проверено 17 марта 2020 г.
  • Пэриш, Роберт; Питтс, Майкл (2003). Голливудские певцы: Гарленд О'Коннору . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-415-94333-8 .
  • Филлипс, Ники; Штробль, Стейси (2013). Преступление по комиксам: правда, справедливость и американский путь . Нью-Йорк Пресс. ISBN  978-0-814-76452-7 .
  • Рейнс, Хауэлл (30 декабря 1971 г.). «Крис доказывает свои способности в роли Cisco » . Конституция Атланты . Том. 104, нет. 166 . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Тейлор, Чарльз (2017). «Прощание с первой золотой эрой: Циско Пайк». Открытие в среду в кинотеатре или рядом с вами: теневое кино американских 70-х . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-632-86817-6 .
  • Томас, Кевин (12 мая 2005 г.). «Доступно только на большом экране» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 марта 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Шелли, Питер (2018). Джин Хэкмен: Жизнь и работа . МакФарланд. ISBN  978-1-476-63369-5 .
  • Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вэйлон, Вилли, Крис и отступники Нэшвилла . Харпер Коллинз. ISBN  978-0-062-03820-3 .
  • Стронг, Мартин Чарльз; Гриффин, Брендон (2008). Свет, камера, звуковые дорожки . Кэнонгейт. ISBN  978-1-847-67003-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70c2111e3b4e9dee9a2a6acdac7f23bd__1706008020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/bd/70c2111e3b4e9dee9a2a6acdac7f23bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cisco Pike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)