Jump to content

Дьявол с серебряным языком и я

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дьявол с серебряным языком и я
Студийный альбом
Выпущенный июль 1971 г.
Записано Начало 1971 года
Студия Monument Studios, Нэшвилл, Теннесси
Жанр Страна
Длина 32 : 22
Этикетка Памятник
Продюсер Фред Фостер
Крис Кристофферсон хронология
Кристофферсон
(1970)
Дьявол с серебряным языком и я
(1971)
Пограничный Лорд
(1972)
Синглы из альбома The Silver Tongued Devil and I

The Silver Tongued Devil and I — второй студийный альбом, записанный певцом и автором песен Крисом Кристофферсоном . Он был спродюсирован Фредом Фостером и выпущен в июле 1971 года на лейбле Monument Records и последовал за его получившим признание критиков дебютом Кристофферсона .

Альбом в основном состоит из материала, написанного Кристофферсоном самостоятельно. После выпуска он встретил успех критиков и, в отличие от своего предшественника, имел коммерческий успех. Альбом вошел в тридцатку лучших в чарте Billboard Top LPs & Tapes и вошел в пятерку лучших в чарте Hot Country LP . Его сингл " Lovin' Her Was Easier (Than Anything I'll Ever Do Again) " занял в чарте Billboard Hot 100 двадцать шестое место , а в чарте Easy Listening - четвертое. мы с Дьяволом с Серебряным Языком Позже получили золотой сертификат .

Предыстория и запись

[ редактировать ]

В 1969 году Крис Кристофферсон подписал контракт на запись с продюсером Фредом Фостером и присоединился к лейблу Monument Records и его издательству Joint Music . Его дебютный альбом Kristofferson имел успех у критиков, но продавался плохо. [ 1 ] В том же году Кристофферсон отправился в восемнадцатимесячный тур, во время которого у него случился приступ ходячей пневмонии , которая усугублялась употреблением алкоголя. Во время выступления он не поворачивался лицом к публике и бормотал слова своих песен. В конце концов его госпитализировали. [ 2 ]

Во время тура Кристофферсон выступал на The Johnny Cash Show . Находясь в Калифорнии, Кристофферсон познакомился и подружился с певицей Дженис Джоплин . [ 3 ] По возвращении в Нэшвилл, штат Теннесси , в начале 1971 года он получил по почте от Joint Music Joplin посмертный альбом Pearl , который в то время еще не издавался. В альбом Джоплина вошёл кавер на его оригинальную композицию « Me and Bobby McGee ». На следующее утро он вернулся в студию и записал песни для своего второго релиза под названием The Silver Tongued Devil and I. [ 4 ]

«The Silver Tongued Devil and I» открывает альбом. Действие песни происходит в Tally-Ho Tavern, баре Music Row , где Кристофферсон раньше работал барменом; [ 5 ] среди покровителей были музыканты и авторы песен. [ 6 ] Кристофферсон описывает мужчину, пьющего в баре; он слишком застенчив, чтобы поговорить с женщиной. Когда персонаж напивается, он пытается предупредить женщину из «Дьявола с серебряным языком», что алкоголь вызывает в нем и как он контролирует его, неизбежно соблазняя женщин. [ 5 ] Кристофферсон был известен среди своих сверстников тем, что легко вызывал увлечение женщинами, что является повторяющейся темой в песнях альбома. [ 7 ] [ 5 ] По мнению биографов Кристофферсона, из-за автобиографического характера записи он, возможно, испытывал чувство вины, потому что его спорадические партнеры стремились к романтическим результатам, а он этого не делал. [ 5 ] [ 8 ]

"Jody and the Kid" была записана в 1968 году Роем Друски и стала радио-хитом, когда Кристофферсон работал уборщиком на Columbia Records . [ 9 ] Вдохновением для песни послужил опыт Кристофферсона в таверне Tally-Ho. Когда он подошел к зданию со своей дочерью Трейси, посетитель крикнул: «Смотрите, вот идет Криттер и ребенок», имея в виду одно из прозвищ Кристофферсона, Криттер. [ 10 ] Песня рассказывает историю молодой девушки, которая следует за главным героем, и положительную реакцию местных жителей, которые видят их вместе. Подрастая, они становятся любовниками. В конце повести главный герой гуляет со своей дочерью. Хотя местные жители узнают их, когда они проходят мимо, он сетует на отсутствие своего партнера. [ 11 ] «Билли Ди» описал жизненные трудности героинового наркомана, жизнь которого заканчивается передозировкой. [ 12 ]

«Good Christian Soldier» был написан Билли Джо Шейвером , который работал у певца Бобби Бэра . автором песен [ 13 ] Бэр познакомил Шейвера с Четом Аткинсом , который попросил его написать « ироничную » песню о войне во Вьетнаме . Шейвер, который не понимал этого выражения, решил вместо этого написать песню о том, как, по его мнению, на него повлияет опыт войны. Аткинс был недоволен результатом, и после его реакции Шейвер решил покинуть Нэшвилл. Бэйр умолял Шейвера, который уже собирался уйти. В 3   часа ночи Кристофферсон позвонил Бэру. После вечеринки Кристофферсон хотел рассказать Бэру о новом альбоме, над которым он работал. Бэр согласился и попросил Шейвера остаться и дождаться Кристофферсона. [ 7 ] Когда прибыл Кристофферсон, Бэр попросил Шейвера сыграть одну из его песен. Шейвер спел «Christian Soldier», которую он только что закончил. Кристофферсон был впечатлен и заверил Шейвера, что включит его в свой выпуск. Шейвер, который думал, что Кристофферсон издевается над ним, поехал в Техас. Несколько недель спустя Бэр позвонил Шейверу и сообщил, что Кристофферсон включил эту песню в свой альбом. К неудовольствию Шейвера, Бэр также сообщил ему, что изменил название песни на «Good Christian Soldier» и что теперь он является соавтором. [ 14 ] Песня о военном опыте сына проповедника из Оклахомы . [ 15 ]

«Breakdown (A Long Way From Home)» вошла в актерский дебют Кристофферсона, фильм 1972 года «Циско Пайк» , который еще не вышел на момент записи альбома. [ 16 ] Песня о человеке, который вспоминает свое прошлое. [ 17 ] Следующий трек «Lovin' Her Was Easier (Than Anything I'll Ever Do Again)», который был написан Кристофферсоном в 1969 году, когда он сопровождал Денниса Хоппера во время производства «Последнего фильма» , также был включен в Cisco Pike . Кристофферсона вдохновили пейзажи горного хребта Анд . [ 18 ] Песня была впервые записана и выпущена Роджером Миллером в начале июля 1971 года на Mercury Records ; Версия Миллера вошла в топ-30 Billboard по версии синглов Hot Country . [ 19 ] [ 20 ]

"The Taker", также написанная Кристофферсоном, была впервые записана Уэйлоном Дженнингсом и выпущена в качестве заглавного трека его альбома 1971 года . Песня о мужчине, который привлекает женщину, которая влюбляется в него. Мужчина пользуется женщиной, принимает ее как должное и уходит от нее. [ 5 ] Следующий трек "When I Loved Her" был впервые записан и выпущен Рэем Прайсом в июле 1971 года как сторона B к другой песне Кристофферсона "I'd Better Be Sorry". [ 21 ]

«Пилигрим, глава 33» описывает человека, пережившего трудные времена. У персонажа было прошлое, полное «денег, любви и мечтаний», которое он променял на свою нынешнюю жизнь, стремясь к своей цели, несмотря на последствия. [ 17 ] Песня была вдохновлена ​​​​собственным опытом Кристофферсона как автора песен, а также опытом одного из его часто безработных сверстников. [ 22 ] Он открыл песню, перечислив исполнителей, вдохновивших ее; Крис Гэнтри , Джонни Кэш , Бобби Нойвирт , Норман Норберт, Фанки Донни Фриттс , Рэмблин Джек Эллиотт , Деннис Хоппер, Джерри Джефф Уокер и Пол Сибел . Песня также представлена ​​в Cisco Pike . [ 23 ]

«Эпитафия (Черное и синее)» завершает альбом. Кристофферсон неоднократно слушал альбом Дженис Джоплин Pearl , и на него повлияла ее недавняя смерть; он написал песню за одну ночь. [ 24 ] Сессионный музыкант Донни Фриттс помогал ему с композицией на клавишных. Первоначально Фриттс написал мелодию, используя простые аккорды , которые он в конечном итоге модифицировал, используя ритм-н-блюза в стиле переходные аккорды . Когда Фриттс исполнял последние изменения для Кристофферсона, Фостер, который находился в аппаратной, сказал, что хочет, чтобы песня для альбома исполнялась только Фриттсом и Кристофферсоном. Позже Фостер добавил к последнему куплету скудную струнную поддержку. [ 25 ] Рассказывая о своем опыте Uncut , Кристофферсон сказал: «Это такая песня, которую ты пишешь, потому что должен, а не потому, что хочешь». [ 26 ]

В постановке «The Silver Tongued Devil» и я представили в музыке Кристофферсона скрипки и духовую секцию. Эта тема оставалась центральной в его написании песен. [ 2 ] На момент выпуска поклонники альбома утверждали, что это концептуальный альбом . Позже Кристофферсон выразил неуверенность в своих намерениях во время работы над этим; он заявил: «Я просто пытался собрать свои лучшие песни так, чтобы все имело смысл». [ 25 ]

На обложке альбома изображен Кристофферсон, стоящий впереди и по центру, а слева от него видна его собственная выцветшая фигура, которая должна была изображать «Дьявола с серебряным языком». [ 2 ] Фотография была сделана бароном Вольманом . В примечаниях Кристофферсон написал; «Назовите это отголосками взлетов и падений, ходячей пневмонией и заурядным безумием, окрашенным виной, гордостью и смутным чувством отчаяния». [ 27 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 28 ]
Деревенский голос С- [ 29 ]

«Серебряный язык дьявола и я» был выпущен в июле 1971 года и имел успех у критиков и коммерческий успех. [ 30 ] Он достиг двадцать первой строчки в Billboard . Top LP & Tapes чарте [ 31 ] и четвертое место в чарте Hot Country LP . [ 32 ] [ 33 ] К 1973 году альбом получил золотой сертификат компаний Американской ассоциации звукозаписывающих . [ 34 ] Трек "Lovin' Her Was Easier (Than Anything I'll Ever Do Again)" был выпущен как сингл 21 августа 1971 года и сопровождался песней "Epitaph (Black and Blue)"; он вошел в тридцатку лучших в Billboard чарте Hot 100 и достиг двадцать шестой позиции. [ 35 ] Между тем, он достиг четвертого места в чарте Easy Listening . [ 36 ]

Критик Дэйв Хики из Country Music Кристофферсона был впечатлен чувством меры . Из строк, состоящих из двенадцати и шестнадцати слогов, он писал; «Они настолько плотные и ясные, что это похоже на присутствие в группе еще одного ритм-инструмента». Хикки тоже написал; «Никогда не было и, вероятно, никогда не будет лучшего альбома авторов песен». [ 37 ] Роберт Кристгау из The Village Voice оценил альбом на C- и раскритиковал то, что он считал «любимым парадоксом» Кристофферсона как автора песен и «бродяги-интеллектуала как киллера Music Row». Он назвал вклад Кристофферсона в альбом «неуклюжим, если не сказать нечестным». [ 29 ]

Billboard заявил, что альбом демонстрирует «непревзойденное мастерство Кристофферсона в написании естественных, искренних простых песен в стиле кантри» и что его «нетренированный бас» интерпретирует песни «даже лучше», чем артисты, которые ранее делали каверы на его работы. [ 38 ] Stereo Review дал положительную оценку, заявив, что альбом «лучше», чем дебютный альбом Кристофферсона. В обзоре предсказывалось, что The Silver Tongued Devil и я окажут «гораздо меньшее влияние», чем его первый альбом, но на нем представлен «гораздо более уверенный певец», чем на его дебютной пластинке. [ 39 ] Audio назвал Кристофферсона писателем, «наполненным пафосом и состраданием», который «вложил и то, и другое в свои тексты», и сказал, что релиз выиграл от его «хриплого, печального голоса». [ 40 ]

В более позднем обзоре Уильям Рульманн из AllMusic сказал, что альбом содержит «несколько отличных песен», но сказал, что он «не может соответствовать своему предшественнику ... анти-истеблишментский тон некоторых участников Кристофферсона исчез вместе с большей частью кривого юмора». и на их месте были нотки болезненности и сентиментальности». [ 28 ]

[ редактировать ]

Дьявол с серебряным языком и я фигурируют в фильме Мартина Скорсезе 1976 года «Таксист» . В одной из сцен любовный интерес главного героя Трэвиса Бикла ( Роберт Де Ниро ) сравнивает его с персонажем «Пилигрима, глава 33», и Бикл позже покупает пластинку. [ 41 ] До того, как Скорсезе снялся в фильме «Таксист» , Кристофферсон сыграл второстепенную роль в фильме Скорсезе «Алиса здесь больше не живет» . [ 41 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Серебряноязычный дьявол и я» Кристофферсон 4:13
2. «Джоди и ребенок» Кристофферсон 3:09
3. «Билли Ди» Кристофферсон 2:53
4. «Добрый христианский солдат» Билли Джо Шейвер , Бобби Бэр 3:18
5. «Срыв (вдали от дома)» Кристофферсон 2:41
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Любить ее было проще (чем все, что я когда-либо сделаю снова) » Кристофферсон 3:35
2. "Получатель" Кристофферсон, Шел Сильверстайн 3:11
3. «Когда я любил ее» Кристофферсон 2:56
4. «Пилигрим, глава 33» Кристофферсон 3:05
5. «Эпитафия (Черная и синяя)» Кристофферсон, Донни Фриттс 3:21

Персонал

[ редактировать ]
Музыканты [ 42 ]

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Диаграмма (1971) Пик
позиция
Billboard Лучшие пластинки и кассеты 21 [ 31 ]
Пластинки горячей страны 4 [ 33 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Песня Диаграмма Пиковое положение
1971 «Любить ее было проще (чем все, что я когда-либо сделаю снова)» Рекламный щит Горячие 100 26 [ 35 ]
Рекламный щит Легкая музыка 4 [ 36 ]

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 43 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Ларкин, Колин 2011 , с. 1984.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Херд, Мэри, 2015 , с. 42.
  3. ^ Штрайссгут, Майкл 2013 , с. 87.
  4. ^ Стрейссгут, Майкл 2013 , стр. 88, 89.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Херд, Мэри, 2015 , с. 43.
  6. ^ Тоблер, Джон 1991 , с. 1998.
  7. ^ Перейти обратно: а б Шейвер, Билли Джо; Рейган, Брэд 2005 , с. 30.
  8. ^ Миллер, Стивен 2009 , с. 116.
  9. ^ Ларкин, Колин 2006 , с. 28.
  10. ^ Миллер, Стивен 2009 , с. 115.
  11. ^ Херд, Мэри, 2015 , с. 45.
  12. ^ Тигель, Эллиот 1971 , с. 12.
  13. ^ Шейвер, Билли Джо; Рейган, Брэд 2005 , с. 29.
  14. ^ Шейвер, Билли Джо; Рейган, Брэд 2005 , с. 31.
  15. ^ Херд, Мэри, 2015 , с. 46.
  16. ^ Андерсен, Том 2008 , с. 163.
  17. ^ Перейти обратно: а б Херд, Мэри, 2015 , с. 44.
  18. ^ Херд, Мэри, 2015 , стр. 45–46.
  19. ^ Смит, Час 2007 , с. 376.
  20. ^ Персонал Billboard 4 1971 , с. 41.
  21. ^ Персонал Billboard 1971 , с. 51.
  22. ^ Херд, Мэри, 2015 , с. 116.
  23. ^ Ламберт, Арден 2018 .
  24. ^ Штрайссгут, Майкл 2013 , с. 88.
  25. ^ Перейти обратно: а б Стрейссгут, Михаэль 2013 , с. 89.
  26. ^ Томсон, Грим, 2016 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Кристофферсон, Крис 1971 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Рульманн, Уильям 2016 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт 1981 .
  30. ^ Кьюсик, Дон 2008 , с. 120.
  31. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Адам 1990 , с. 128.
  32. ^ Персонал Billboard 3, 1971 год .
  33. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Billboard 2020 .
  34. ^ Юэн, Дэвид 1977 , стр. 663.
  35. ^ Перейти обратно: а б Уитберн, Джоэл 2003 , с. 393.
  36. ^ Перейти обратно: а б Персонал Billboard 2 2020 .
  37. ^ Миллер, Стивен 2009 , с. 117.
  38. ^ Персонал Billboard 2 1971 , с. 53.
  39. ^ Коппейдж, Ноэль 1972 , стр. 83, 84.
  40. ^ Аудиосостав 1972 , с. 94.
  41. ^ Перейти обратно: а б Бойся, Дэвид 2019 .
  42. ^ Сотрудники Allmusic 2020 .
  43. ^ «Сертификаты американских альбомов – Крис Кристофферсон – The Silver Tongued Devil & I» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 14 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33691aa73161126ef97d83d72f3112a2__1721522100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/a2/33691aa73161126ef97d83d72f3112a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Silver Tongued Devil and I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)