Jump to content

Кристофферсон (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кристофферсон
Студийный альбом
Выпущенный июнь 1970 г.
Студия Запись памятника , Нэшвилл, Теннесси
Жанр Страна вне закона
Длина 41 : 29
Этикетка Памятник
Продюсер Фред Фостер
Крис Кристофферсон хронология
Кристофферсон
(1970)
Дьявол с серебряным языком и я
(1971)
Я и Бобби МакГи
Обложка переиздания 1971 года

Kristofferson — дебютный альбом певца и автора песен Криса Кристофферсона . Он был спродюсирован Фредом Фостером и выпущен в июне 1970 года лейблом Monument Records . После ряда временных работ Кристофферсон стал пилотом вертолета нефтяных компаний в Мексиканском заливе . предлагал их певцам в Мьюзик-Роу в Нэшвилле, штат Теннесси Пока он работал, он писал песни и в свободное время . Песни Кристофферсона записывали кантри-певцы Рой Драски , Джерри Ли Льюис и Роджер Миллер , а позже он убедил Джонни Кэша попробовать его материал. Кэш пригласил Кристофферсона выступить с ним на фольклорном фестивале в Ньюпорте , после чего Фред Фостер подписал контракт с Кристофферсоном на Monument Records в качестве автора песен и записывающегося исполнителя.

Фостер включил в сессии материал Кристофферсона, который уже записали другие артисты, включая « Sunday Mornin' Comin' Down », « Help Me Make It Through the Night » и « Me and Bobby McGee », а также свои новые композиции. В аранжировках песен использовалась струнная оркестровка, а темы произведений включали одиночество, любовь, сексуальные отношения и свободу.

Критики положительно приняли Кристофферсона , но первоначальный выпуск альбома оказался коммерческим провалом. В 1971 году, после успеха записи Дженис Джоплин «Me and Bobby McGee», альбом был переиздан под названием Me and Bobby McGee ; он достиг 10-го места в чарте Billboard Top Country Albums и 43-го места в Billboard Top LP , а релиз получил золотой статус. Альбом получил неоднозначные оценки в ретроспективных обзорах, поскольку некоторые критики негативно восприняли пение Кристофферсона.

В 1965 году Кристофферсон оставил преподавательскую должность в Военной академии США и переехал в Нэшвилл, чтобы начать работу в музыкальном бизнесе в качестве автора песен. Он связался с Мэриджон Уилкин , тетей своего бывшего командира взвода, которая подписала Кристофферсона со своим издательством Buckhorn Music. Уилкин представил песню Кристофферсона «Talkin ' Vietnam Blues» певцу Дэйву Дадли . [ 1 ] Одновременно Кристофферсон подрабатывал несколькими случайными заработками, в том числе барменом, строителем и железнодорожником. [ 1 ] Затем он работал уборщиком на Columbia Records , и эта работа давала ему возможность напрямую общаться с артистами и присутствовать во время сессий записи. [ 2 ]

После того, как его второй ребенок родился с проблемами пищевода, Кристофферсон устроился на работу в компанию Petroleum Helicopters International в Лафайете, штат Луизиана . Он возил рабочих на нефтяные вышки в Мексиканском заливе и обратно , а время во время полетов использовал для сочинения новых песен. По выходным он возвращался в Нэшвилл и на следующей неделе распространял песни по городу, прежде чем вернуться в Луизиану. [ 3 ] Поездки утомили Кристофферсона; его дети жили со своей матерью в Калифорнии, и он чувствовал, что его карьера автора песен терпит неудачу. Компания Petroleum Helicopters International сделала ему выговор за повышенное употребление алкоголя. Вернувшись в Нэшвилл на той же неделе, [ 2 ] Кристофферсон узнал, что были записаны три его песни: «Jody and the Kid» Роя Друски , « Help Me Make It Through the Night » Джерри Ли Льюиса и « Me and Bobby McGee » Роджера Миллера . [ 4 ]

В июне Картер Кристофферсон впервые попыталась передать материал своему мужу Джонни Кэшу . Картер взял демо, которые в конечном итоге затерялись в куче других материалов, полученных Кэшем. [ 5 ] В то время Кристофферсон работал по выходным в Национальной гвардии Теннесси . Чтобы привлечь внимание Кэша, Кристофферсон приземлился на территории Кэша. [ 6 ] В конце концов Кэш пригласил Кристофферсона на вечеринку под гитару у себя дома. Кэш был впечатлен и пригласил Кристофферсона выступить с ним на фольклорном фестивале в Ньюпорте 1969 года . [ 7 ] Неудовлетворенный Buckhorn Music, Кристофферсон решил сменить лейбл. Директор Monument Records Боб Бекхэм пригласил Кристофферсона исполнять песни для него и владельца лейбла Фреда Фостера . [ 7 ] Кристофферсон исполнил «Чтобы победить дьявола», «Джоди и Кид», «Лучшее из всех возможных слов» и «Мечту Дювалье»; Фостер был впечатлен и предложил Кристофферсону два контракта; один как записывающийся исполнитель для Monument Records и один как автор песен для Joint Music . Десятилетний контракт требовал от Кристофферсона предоставить десять пластинок с написанными им песнями. [ 8 ] Кристофферсон был удивлен, что с ним подписали контракт как с певцом; тогда он сказал Фостеру: «Я не умею петь, я говорю как лягушка!» [ 8 ] Позже Кристофферсон сказал, что Buckhorn Music не разрешила ему записывать демо своих композиций. [ 9 ]

Запись и контент

[ редактировать ]

В 1969 году Кристофферсон покинул Нэшвилл, чтобы присоединиться к съемкам фильма Денниса Хоппера « Последний фильм» в Перу. В его отсутствие Кэш продолжал продвигать оригинальные песни Кристофферсона вместе с другими певцами. По возвращении в Нэшвилл Кристофферсон узнал о своей новой популярности и приступил к работе над своим дебютным альбомом. [ 10 ] Как его менеджер и продюсер, Фостер решил не допускать передачи части оригинального материала Кристофферсона другим артистам. Новый материал, а также его песни, уже записанные другими исполнителями, были включены в записи, которые проходили на студии звукозаписи Monument . У Кристофферсона не было аккомпанирующей группы, поэтому Фостер собрал известных ему музыкантов. [ 11 ] Джонни Кэш написал аннотации к альбому. [ 12 ]

Композиции

[ редактировать ]

Альбом открывается песней "Blame It On The Stones", которая отсылает к негативному восприятию группы The Rolling Stones старшим поколением . Песня является отсылкой к песне группы 1966 года « Mother's Little Helper ». [ 11 ] "To Beat the Devil" включает вступление Кристофферсона, который посвящает песню Джонни Кэшу и Джун Картер. [ 11 ] В песне изображен борющийся автор песен, который встречает Дьявола в баре. Персонаж в конечном итоге отвергает негативное послание Дьявола и продолжает добиваться успеха в музыке. [ 13 ]

« Я и Бобби МакГи » рассказывает историю путешествия двух влюбленных, которые сначала едут из Батон-Руж в Новый Орлеан , а затем до тех пор, пока женщина не покинет мужчину в Салинасе, Калифорния . [ 10 ] Фостер, который жил в офисном здании с Феличе и Будло Брайантами , посетил пару, чтобы обсудить аранжировку для песни. Затем Будло Брайант в шутку обвинил его в том, что он создал повод для встречи со своей секретаршей Барбарой «Бобби» Макки. Фостер не узнал этого имени, но по настоянию Брайанта насчет «Бобби Макки» он сказал; «О, да. Разве ты не слышал обо мне и Бобби Макки?» Затем Фостер предложил Кристофферсону, страдавшему от писательского кризиса , попробовать написать дорожную песню о «Я и Бобби Макки». Кристофферсон неправильно расслышал фамилию как «МакГи». Кроме того, вдохновленный Федерико Феллини » « Ла Страда , Кристофферсон написал песню, летая на вертолете над Мексиканским заливом. [ 14 ] Сюжет истории был создан во время поездок Кристофферсона между Новым Орлеаном и Батон-Ружом, а фраза о дворниках пришла ему в голову, когда он ехал в аэропорт на обратном пути из Нового Орлеана в Нэшвилл. [ 15 ] Через месяц после своего ухода Кристофферсон вернулся с готовой песней, которую он записал на демо в сопровождении только Билли Свона на органе. [ 14 ] Фостер также получил соавторство в писательстве. [ 16 ] «Me and Bobby McGee» была впервые записана в 1969 году Роджером Миллером , чья версия достигла 12-го места в чарте Billboard Hot Country Singles . [ 17 ]

«Лучший из всех возможных миров» был вдохновлен опытом ареста Кристофферсона. В песне он наблюдает за жестоким обращением полицейских с чернокожими и бедными и ссылается на Вольтера новеллу «Кандид» . [ 18 ] в котором Вольтер высмеивал Готфрида Вильгельма Лейбница утверждение о « лучшем из всех возможных миров ». [ 19 ] Кристофферсон опротестовал решение Monument Records изменить текст песни, исключив слово «черный»; [ 13 ] в оригинальном тексте говорится: «Если это противозаконно, скажи мне, почему я никогда не видел в твоей тюрьме человека, который не был бы ни черным, ни бедным, как я». В записанной версии строка была изменена на «бедный, как я». [ 20 ] В следующем треке « Help Me Make It Through the Night » Кристофферсон выражает свою потребность избегать одиночества, «нуждаясь в друге». [ 21 ] Кристофферсон написал песню, проводя время с Дотти Уэст и ее мужем Биллом. Кристофферсон предложила песню Уэст, которая сначала посчитала ее «неуместной» и отказалась записывать ее, но позже она записала свою собственную версию для своего альбома Careless Hands . [ 22 ] [ 23 ] Название он взял из интервью с Фрэнком Синатрой в журнале Esquire , в котором Синатру спросили, во что он верит, и он ответил; «выпивка, бабы или библия… все, что поможет мне пережить ночь». [ 24 ]

«Закон предназначен для защиты народа» представляет персонажа, который подвергается несправедливому обращению со стороны полиции, что является распространенной темой в произведениях Кристофферсона того времени. [ 18 ] В «Последней поездке Кейси» Кристофферсон рассказывает историю одинокого человека, который вспоминает о бывшем возлюбленном. Аранжировки песни были наиболее оркестрованными на альбоме и включают в себя мелодию, которая в куплетах смещается от преимущественного использования гитары и баса к скрипкам в более медленных партиях. [ 25 ] В «Замке Дарби» Кристофферсон написал о Сесиле Дарби, который пренебрегает своей женой ради строительства для нее большого замка. Пострадавший от ее изоляции, Дарби видит свою жену Хелен с другим мужчиной в ее спальне, а затем за одну ночь сжигает замок. [ 25 ]

« Для хороших времен » описывает сексуальный контакт между двумя влюбленными. [ 16 ] Песня была впервые записана Рэем Прайсом и выпущена до Кристофферсона в июне 1970 года. Она достигла первого места в чарте Billboard Hot Country Songs и перешла в Billboard Hot 100 , где достигла 12-го места. [ 26 ] Следующая песня, «Duvalier's Dream», представляет историю персонажа, который живет в изоляции, пока не встречает женщину, которая восстанавливает его связь с обществом. [ 27 ]

Завершает альбом песня Sunday Mornin' Comin' Down , которую Кристофферсон написал после развода, когда жил один в маленькой квартире. [ 28 ] Его уволили с работы пилотом после того, как его нашли на работе в нетрезвом состоянии. Песня описывает борьбу персонажа с одиночеством и изоляцией. [ 29 ] Впервые он был записан Рэем Стивенсом в 1969 году, а в 1970 году — Джонни Кэшем, который также исполнил его в своем телешоу ; Версия Кэша заняла первое место в Billboard Hot Country Songs и 46-е место в Billboard Hot 100. [ 28 ]

В своей биографии Кристофферсона Стивен Миллер сказал, что песни альбома «сосредоточены на более глубоких аспектах человеческого существования - внутреннем смятении и эмоциональных страстях, свободе, неудачах и потерях». [ 30 ] Биограф Мэри Херд сказала, что персонажи «Последней поездки Кейси», «Замка Дарби» и «Мечты Дювалье» находятся «за пределами основного общества». Далее она прокомментировала; «Сочетание Кристофферсоном поэтического повествования с его повествовательными песнями сделало их фаворитами большей части его музыкальной аудитории. Все они связаны с одиночеством и изоляцией». [ 25 ]

Автор Майкл Стрейсгут написал; «Созданный с участием сессионных музыкантов за пределами кругов А-класса, он передавал эклектизм и непосредственность: говорящий блюз появлялся рядом с нежными балладами рядом с безумным джемом». [ 31 ] Упомянув в качестве примеров «Я и Бобби МакГи» и «Помоги мне пережить ночь», Билл К. Мэлоун прокомментировал; «Его композиции отличаются простыми, певучими мелодиями и прямолинейными, но часто застенчиво-поэтическими текстами», и сказал, что темы альбома «свобода» и «ценность честных, раскованных личных отношений» принесли «тему сексуальность открыто обсуждается и одобряется без стыда» под музыку кантри . [ 32 ] В своей книге «Энциклопедия кантри-музыки » штатные авторы Зала славы и музея кантри-музыки сказали: «тексты были нежными, интимными и поэтичными, поэтому песни были о любви, а не о сексе», и что «простая структура» композиций принадлежит «кантри-традиции». [ 16 ]

В 2016 году Кристофферсон сказал Uncut, что, по его мнению, альбом «вполне спродюсирован», и сказал; «Возможно, сейчас я бы не стал записывать это так же, но в то время я чувствовал, что песни звучат лучше, чем они были на самом деле!» Кристофферсон сказал, что ему «повезло», что он смог записать свой материал в то время, и что кантри-музыка не была «так широко открыта, как сейчас». [ 9 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Кристофферсон был выпущен в июне 1970 года. Затем Кристофферсон сформировал группу с Донни Фриттсом (клавишные), Деннисом Линде (гитара) и Билли Своном (бас) и отправился в тур по продвижению релиза. [ 8 ] Он играл в The Troubadour в Лос-Анджелесе . В свой первый вечер он выступил на разогреве у Линды Ронштадт и спел «Help Me Make It Through the Night». [ 33 ] В том же году альбом потерпел неудачу с коммерческой точки зрения: было продано 30 000 копий. [ 34 ] После успеха версии Джонни Кэша, в ноябре 1970 года Кристофферсон получил премию «Песня года» на церемонии вручения наград Ассоциации кантри-музыки с песней «Sunday Mornin' Comin' Down». [ 35 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Рекламный щит Благоприятный
Лос-Анджелес Таймс Благоприятный
Чикаго Дейли Ньюс Благоприятный
Остин Американ-Стейтсмен Благоприятный
Балтимор Сан Благоприятный
Роберт Кристгау Б-
Роллинг Стоун Благоприятный

Billboard назвал Кристофферсона «динамитной упаковкой», а его материал - «мощным». [ 36 ] Роберт Хилберн написал положительную критику в газету Los Angeles Times , сказав; «[Кирстофферсон] способен сочетать утонченность лирики с традиционным интересом кантри-музыки к повседневным проблемам». В обзоре говорится, что темы альбома «затрагивают лицемерие», говорят о «необходимости в общении», «опасностях слишком традиционной жизни» и о том времени, когда Кристофферсон «был арестован за то, что был слишком беден». [ 37 ] Для газеты Chicago Daily News критик Кэти Орлофф описала тексты Кристофферсона как «личные, но не сентиментальные, эмоциональные, но не снисходительные, нежные, но полностью мужские». [ 38 ]

Рецензент Austin American-Statesman упомянул известность Кристофферсона как автора песен и других артистов, записывающих его материал, и сказал о Кристофферсоне , что его голос «грубый», но что релиз «способен передать дух и сохранить честность музыки». его восприятие произвело». [ 39 ] Хотя The Baltimore Sun назвала голос Кристофферсона «паршивым», отметил рецензент; «Если вы хотите перечислить на этом альбоме все хорошие песни, вам следует перечислить все песни». [ 40 ] Associated Press сочло материал Кристофферсона «восприятием и поэзией». [ 35 ] Критик Роберт Кристгау поставил Кристофферсону четверку, прокомментировал «отсутствие чистой харизмы» и назвал песни «небрежными», а альбом «разочаровывающим». [ 41 ] Rolling Stone назвал альбом «превосходным» и похвалил композиции Кристофферсона как «простые песни, красноречиво рассказывающие о его переживаниях». Рецензент сказал, что игра Кристофферсона «удивительно сильна и выразительна». [ 42 ]

Переиздания и ретроспективные обзоры

[ редактировать ]

Летом 1970 года Дженис Джоплин записала «Me and Bobby McGee» со своей недавно сформированной группой Full Tilt Boogie Band . Ее версия была выпущена после ее смерти в октябре 1970 года; он достиг первого места в Billboard Hot 100 и был включен в релиз Pearl 1971 года . [ 43 ] В январе 1971 года Ассоциация авторов песен Нэшвилла назвала Кристофферсона «Автором песен года». К июню 1971 года сообщалось, что билеты на Кристофферсона «почти всегда распроданы». [ 44 ] После стремительного успеха Джоплина, Monument Records переиздали Кристофферсона как «Я и Бобби МакГи» в сентябре 1971 года. Решение было принято после того, как Columbia Records взяла на себя распространение релизов Monument Record. [ 45 ] [ 46 ] Переиздание пластинки улучшило первоначальные показатели продаж. [ 45 ] Переизданный альбом занял 10-е место в Billboard рейтинге лучших кантри-альбомов 20 ноября 1971 года. [ 47 ] он достиг 43-й строчки в Billboard's Top LP . В поп-чартах к 9 октября 1971 года [ 48 ] и получил золотой сертификат. [ 49 ]

Альбом был ремастирован, и к его изданию 2001 года на Monument-Legacy были добавлены неизданные треки . [ 50 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone
Роберт Кристгау С-
Роллинг Стоун
Вся музыка

В издании The Rolling Stone Record Guide 1979 года критик Стивен Холден дал альбому отрицательную рецензию. Холден сказал о Кристофферсоне: «Как исполнитель он представляет собой сомнительный талант», и добавил, что «его грубый стиль пения - который, мягко говоря, минимален» вскоре «истощается». Между тем Холден охарактеризовал материал песен как «сильный». [ 51 ] В своем «Путеводителе по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» критик Роберт Кристгау понизил оценку Кристофферсона с его первоначального обзора до C-. Кристгау сказал; «Он худший певец, которого я когда-либо слышал. Дело не в том, что он фальшивый – он не имеет никакого отношения к тональности. У него также нет фразировки, нет динамики, нет энергии, нет авторитета, нет драматических способностей и нет контроля над верхними нотами». две трети его диапазона из шести нот». Завершая обзор, он рекомендовал альбом «коллекционерам демо». [ 52 ] В обзоре 2001 года журнал Rolling Stone дал Кристофферсону четыре звезды из пяти; Критик Адам Бресник охарактеризовал его как «одну из величайших утраченных пластинок эпохи хиппи» и назвал его «шедевром кантри, наполненным рассказами о бродягах и мечтателях, изложенными в грубой поэзии, достойной лучших авторов песен в стиле хоки-тонк». [ 53 ] AllMusic поставил Кристофферсону пять звезд из пяти; в обзоре отмечено, что Кристофферсон отличается от своих современных певцов и авторов песен из Нэшвилла, потому что он отметил «естественную близость между кантри-архетипом пьющего, романтически независимого одиночки и рок-н-ролльным архетипом принимающего наркотики и романтически свободного хиппи». . [ 49 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Во всем виноваты камни» Крис Кристофферсон , Джон Бак Уилкин 2:46
2. «Чтобы победить дьявола» Кристофферсон 4:43
3. « Я и Бобби МакГи » Кристофферсон, Фред Фостер 4:23
4. «Лучший из всех возможных миров» Кристофферсон 3:01
5. « Помоги мне пережить ночь » Кристофферсон 2:24
6. «Закон предназначен для защиты людей» Кристофферсон 2:42
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Последняя поездка Кейси" Кристофферсон 3:37
2. «Просто другая сторона ниоткуда» Кристофферсон 3:39
3. «Замок Дарби» Кристофферсон 3:19
4. « Для хороших времен » Кристофферсон 3:25
5. «Мечта Дювалье» Кристофферсон 2:58
6. " Воскресное утро идет вниз " Кристофферсон 4:34
Бонус-треки ремастера 2001 года (1–12, как в оригинальном альбоме)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
13. "Наркоман и Juicehead, минус я" Кристофферсон 3:24
14. «Тени ее разума» Кристофферсон 3:13
15. «Женщина не продается» Кристофферсон, Кэрол Пью 3:27
16. "Приходи закат" Кристофферсон 2:36
Год Диаграмма Пиковое положение
Диаграмма производительности Кристофферсона
1971 США Лучшие кантри-альбомы ( Billboard ) [ 54 ] 10
США Рекламный щит 200 [ 55 ] 43

Персонал

[ редактировать ]
Музыканты [ 50 ]
  1. ^ Jump up to: а б Херд, Мэри, 2015 , с. 22.
  2. ^ Jump up to: а б Херд, Мэри, 2015 , с. 23.
  3. ^ Тибодо, Рон 2006 .
  4. ^ Ларкин, Колин 2006 , с. 28.
  5. ^ Эдмондсон, Жаклин 2013 , с. 631.
  6. ^ Херд, Мэри, 2015 , с. 26.
  7. ^ Jump up to: а б Херд, Мэри, 2015 , с. 27.
  8. ^ Jump up to: а б с Херд, Мэри, 2015 , с. 28.
  9. ^ Jump up to: а б Томсон, Грэм 2016 .
  10. ^ Jump up to: а б Херст, Джек 1970 , с. 3-5.
  11. ^ Jump up to: а б с Миллер, Стивен 2009 , с. 129.
  12. ^ Кристофферсон, Крис 1970 .
  13. ^ Jump up to: а б Миллер, Стивен 2009 , с. 130.
  14. ^ Jump up to: а б Стрейссгут, Мишель 2013 , с. 57.
  15. ^ Золло, Пол 2016 , стр. 205.
  16. ^ Jump up to: а б с МакКолл, Майкл, Рамбл, Джон и Кингсбери, Пол, 2012 г. , стр. 526.
  17. ^ Клиффорд, Крейг и Хиллз, Крейг 2016 , с. 54.
  18. ^ Jump up to: а б Херд, Мэри, 2015 , с. 37.
  19. ^ фон Шелегель, Фридрих 1873 , с. 336.
  20. ^ Хьюз, Чарльз 2015 , с. 228.
  21. ^ Даффет, Марк 2018 , с. 128.
  22. ^ Янчик, Уэйн 1998 , с. 408.
  23. ^ Буфвак, Мэри и Орманн, Роберт 2003 , стр. 225.
  24. ^ Джексон, Эндрю Грант 2012 , с. 115.
  25. ^ Jump up to: а б с Херд, Мэри, 2015 , с. 39.
  26. ^ Кьюсик, Дон 2011 , с. 140.
  27. ^ Херд, Мэри, 2015 , с. 40.
  28. ^ Jump up to: а б Салливан, Стив 2013 , с. 491.
  29. ^ Миллер, Стивен 2009 , с. 122.
  30. ^ Миллер, Стивен 2009 , с. 131.
  31. ^ Штрайссгут, Мишель 2013 , с. 86.
  32. ^ Мэлоун, Билл 1975 , с. 434.
  33. ^ Херд, Мэри, 2015 , с. 29.
  34. ^ Миллер, Стивен 2009 , с. 133.
  35. ^ Jump up to: а б Шипли, Нэнси, 1970 , с. Б5.
  36. ^ Сотрудники Billboard 1970 , с. 53.
  37. ^ Хилберн, Роберт 1970 , с. 19.
  38. ^ Орлов, Кэти 1970 , с. 16С.
  39. ^ Уорли, Барбра 1970 , с. Т25.
  40. ^ Кэмпбелл, Мэри 1970 , с. Б5.
  41. ^ Кристгау, Роберт 1971 .
  42. ^ Херд, Мэри, 2015 , с. 34.
  43. ^ Шиндер, Скотт и Шварц, Энди 2007 , с. 336.
  44. ^ Куинн, Салли 1971 , с. С-18.
  45. ^ Jump up to: а б Клиффорд, Крейг и Хиллз, Крейг 2016 , с. 55.
  46. ^ Нортон, Хьюберт 1971 , с. 6-А.
  47. ^ Персонал Billboard 2020 .
  48. ^ Персонал Billboard 2 2020 .
  49. ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям 2010 .
  50. ^ Jump up to: а б с Кристофферсон, Крис 2001 .
  51. ^ Марш, Дэйв и Свенсон, Джон 1979 , стр. 211.
  52. ^ Кристгау, Роберт 1981 .
  53. ^ Бресник, Адам 2001 .
  54. ^ "История чарта Криса Кристофферсона (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2021 г.
  55. ^ "История чарта Криса Кристофферсона ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2021 г.
  • Персонал рекламного щита (25 июня 1970 г.). «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . 82 (26). ISSN   0006-2510 . Проверено 16 марта 2021 г. - через Google Книги. Значок открытого доступа
  • Персонал Billboard (2020). «История чарта: Крис Кристофферсон — лучшие кантри-альбомы» . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2021 г.
  • Персонал Billboard 2 (2020). «История чарта: Крис Кристофферсон — Billboard 200» . Проверено 25 марта 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Бресник, Адам (16 апреля 2001 г.). «Крис Кристофферсон: Кристофферсон» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  • Буфвак, Мэри; Эрманн, Роберт (2003). В поисках своего голоса: женщины в музыке кантри, 1800–2000 гг . Пресса Фонда кантри-музыки. ISBN  978-0-826-51432-5 .
  • Кэмпбелл, Мэри (24 сентября 1970 г.). «Новый альбом Кристофферсона, полный хороших кантри-песен» . Балтимор Сан . Том. 267, нет. 112 . Проверено 24 марта 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Клиффорд, Крейг; Хиллз, Крейг (2016). Сборщики и поэты: безжалостно поэтичные певцы и авторы песен Техаса . Издательство Техасского университета A&M. ISBN  978-1-623-49446-9 .
  • Кристгау, Роберт (1971). «Руководство для потребителя (12)» . RobertChristgau.com . Проверено 25 марта 2021 г.
  • Кристгау, Роберт (1981). «Альбом руководства для потребителя» . Проверено 25 марта 2021 г.
  • Кьюсик, Дон (2011). Ковбой в музыке кантри: исторический обзор с профилями исполнителей . МакФарланд. ISBN  978-0-786-48605-2 .
  • Даффет, Марк (2018). Обратный отсчет Элвиса: 100 его лучших песен . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-4-422-4805-2 .
  • Эдмондсон, Жаклин (2013). Музыка в американской жизни: энциклопедия песен, стилей, звезд и историй, сформировавших нашу культуру . АВС-КЛИО. ISBN  978-0-313-39348-8 .
  • Хилберн, Роберт (15 июня 1970 г.). «Ученый Родса находит нишу для песни» . Лос-Анджелес Таймс . Том. 89 . Проверено 24 марта 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Хьюз, Чарльз (2015). Country Soul: создание музыки и создание гонок на юге Америки . Книги прессы UNC. ISBN  978-1-469-62244-6 .
  • Херд, Мэри (2015). Крис Кристофферсон: Деревенский разбойник . Роман и Литтлфельд. ISBN  978-0-810-88821-0 .
  • Херст, Джек (6 сентября 1970 г.). «Кристофферсон побеждает дьявола» . Теннессиец . Том. 65, нет. 131 . Проверено 16 марта 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Джексон, Эндрю Грант (2012). Все еще величайшие: основные песни сольной карьеры Битлз . Пугало Пресс. ISBN  978-0-810-88222-5 .
  • Янчик, Уэйн (1998). Billboard Book of One-Hit Wonders . Рекламные щиты. Книги. ISBN  978-0-823-07622-2 .
  • Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . МУЗЕ. ISBN  978-0-195-31373-4 .
  • Кристофферсон, Крис (1970). Кристофферсон (LP). Памятные записи. SLP-18139.
  • Кристофферсон, Крис (2001). Кристофферсон (CD). Памятник-Наследие. JK 85281.
  • Мэлоун, Билл (1975). Звезды кантри-музыки: от дяди Дэйва Мейкона до Джонни Родригеса . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-00527-5 .
  • Марш, Дэйв; Свенсон, Джон (1979). Путеводитель по пластинкам журнала Rolling Stone . Случайный дом. ISBN  978-0-394-41096-8 .
  • МакКолл, Майкл; Рамбл, Джон; Кингсбери, Пол (2012). Энциклопедия кантри-музыки . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-199-92083-9 .
  • Миллер, Стивен (2009). Кристофферсон: Дикий американец . Омнибус Пресс. ISBN  978-0-857-12109-7 .
  • Мориц, Чарльз (1975). Ежегодник текущей биографии . Компания HW Wilson. ISBN  978-0-824-20551-5 .
  • Нортон, Хьюберт (4 сентября 1971 г.). «Второй альбом Кристофферсона — первый для писателя-певца» . Новости Майами . Проверено 25 марта 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Орлов, Кэти (18 июля 1970 г.). «Крис Кристофферсон: Редкий яркий свет» . Служба новостей Чикаго Дейли . Том. 83, нет. 171. Шарлотт Ньюс . Проверено 24 марта 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Куинн, Салли (13 июня 1971 г.). «Тексты рассказывают историю всей жизни, мечтаний и работы» . Том. 185, нет. 36. Центральные новости Нью-Джерси. Служба новостей Washington Post-LA Times . Проверено 25 марта 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Рульманн, Уильям (2010). «Крис Кристофферсон — Кристофферсон» . Вся музыка . Проверено 25 марта 2021 г.
  • Шиндер, Скотт; Шварц, Энди (2007). Иконы рока: энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыку . АВС-КЛИО. ISBN  978-0-313-33845-8 .
  • Шипли, Нэнси (23 ноября 1970 г.). «Техасский певец делает добро» . Том. 76. Шривпортский журнал. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 марта 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Стрейссгут, Мишель (2013). Преступник: Вэйлон, Вилли, Крис и отступники Нэшвилла . Харпер Коллинз. ISBN  978-0-062-03820-3 .
  • Салливан, Стив (2013). Энциклопедия записей великих популярных песен . Том. 1. Пугало Пресс. ISBN  978-0-810-88296-6 .
  • Тибодо, Рон (2006). «Он пережил эту ночь» . Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . Жорж Медиа Групп. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  • Томсон, Грэм (22 июня 2016 г.). "Крис Кристофферсон: "Я уверен, что совершил несколько глупых ошибок..." " . Необрезанный . Проверено 29 марта 2021 г.
  • фон Шелегель, Фридрих (1873). Лекции по истории литературы древней и современной . Белл и Далди . Получено 31 марта 2021 г. - через Google Книги. Значок открытого доступа
  • Уорли, Барбра (8 ноября 1970 г.). «Музыкальные ноты» . Остин Американ-Стейтсмен . Том. 46, нет. 91 . Проверено 24 марта 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Золло, Пол (2016). Больше авторов песен о написании песен . Хачетт Великобритания. ISBN  978-0-306-82244-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb32a6fac75be16ab3fee52e3dd2e5cf__1724246280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/cf/fb32a6fac75be16ab3fee52e3dd2e5cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kristofferson (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)