Jump to content

Гэри С. Пакстон

Гэри С. Пакстон
Пэкстон за кулисами церемонии вручения наград Country Hospital Music Awards в 2007 году.
Пэкстон за кулисами церемонии вручения наград Country Hospital Music Awards в 2007 году.
Справочная информация
Имя при рождении Ларри Уэйн Стивенс [ 1 ]
Рожденный ( 1939-05-18 ) 18 мая 1939 г.
Коффивилл, Канзас , США
Умер 17 июля 2016 г. (17 июля 2016 г.) (77 лет)
Брэнсон, Миссури , США
Жанры Новинка музыки , кантри , госпел
Род занятий Музыкант, автор песен, продюсер
Инструмент Вокалист
Годы активности 1959–2016
Этикетки Гарпакс , ГСП, НьюПакс , РКА

Гэри Сэнфорд Пэкстон (урожденный Ларри Уэйн Стивенс ; 18 мая 1939 г. - 17 июля 2016 г.) [ 2 ] был американским продюсером, записывающимся исполнителем и автором песен, удостоенным премий Грэмми и Dove . Пэкстон был участником групп Skip & Flip и Hollywood Argyles и был продюсером двух синглов номер один в Billboard Hot 100 : « Alley Oop » для Hollywood Argyles в 1960 году и « Monster Mash » для Бобби «Бориса» Пикетта в 1962 году. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Пакстон родился в Коффивилле, штат Канзас, в семье незамужней матери-подростка и первоначально его звали Ларри Уэйн Стивенс. Его усыновили в возрасте трех лет, дали новое имя, и он вырос в сельской бедности на ферме. [ 2 ] У него было трудное детство, в семь лет его подвергали приставаниям, а в 11 лет он заболел спинальным менингитом , в результате чего он оставался калекой на три года. [ 4 ] Его семья переехала в Аризону, когда ему было 12 лет, а в 14 он основал свою первую группу, играющую кантри и рок-н-ролл . [ 5 ] Средние подростковые годы он провел в турне по юго-западу Америки с этой и другими забытыми группами. [ 6 ]

Ранняя слава пришла как "Flip" в поп-дуэте Skip & Flip Клайдом "Skip" Баттином ), благодаря миллионному тиражу двух треков 1959 года в Финиксе , штат Аризона, " It Was I ". [ 5 ] В начале карьеры Пакстона это стало закономерностью: песня была записана первой, а группа собралась второй: после успешной продажи своего демо владельцу лейбла Гэри стал «Флипом», а Клайд стал «Скипом», в честь домашних пуделей этого человека, «группа» собралась только для того, чтобы имя было внесено в протокол. [ 7 ] По словам Пакстона, он собирал вишню на ферме в Орегоне , когда услышал песню по транзисторному радио и понял, что она стала хитом. [ 7 ] Дуэт появлялся на телевидении, гастролировал с суперзвездой диджеем Аланом «Мундог» Фридом и вскоре последовал успеху с еще одним хитом « Cherry Pie ». После второго появления в чартах пара распалась. [ 5 ]

К 1960 году Пакстон жил в Голливуде , штат Калифорния, и принимал участие в ряде проектов, сотрудничая с другими в качестве исполнителя, сценариста, продюсера, владельца лейбла и звукорежиссера . [ 8 ] Он сыграл важную роль в создании двух новых хитов в начале 1960-х годов и работал с такими артистами, как Association , Paul Revere & the Raiders , Four Freshmen и Tommy Roe . [ 5 ]

Его работа в период начала 1960-х разбросана по различным лейблам, в основном его собственным (сначала «Garpax», а затем вскоре последовал «GSP Records»). [ 9 ] который он, казалось, постоянно открывал и закрывал, регулярно используя пять принадлежащих ему студий. [ 8 ] [ 10 ]

За прошедшие годы Пакстон заработал репутацию эксцентричной фигуры в звукозаписывающей индустрии. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Было известно, что Брайан Уилсон восхищался его талантами, а Фил Спектор его боялся. [ 13 ] О его творческих способностях и способностях к продвижению ходили легенды, но они также могли дойти до крайности: однажды, после того как местная радиостанция отвергла одну из его пластинок («Игра в слонах (Часть первая)» Ренфро и Джексона) как «слишком черную», он собрал Парад протеста на Голливудском бульваре в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, в котором приняли участие 15 чирлидерш и живой слон, тянущий кабриолет Volkswagen . Его арестовали после того, как слон испугался и начал испражняться на улице. [ 8 ]

В конце 1960-х он постепенно обратился к растущему звучанию Бейкерсфилда в музыке кантри. К 1967 году он полностью переехал в этот город, где руководил различными предприятиями и основал бренд Bakersfield International. [ 5 ] [ 14 ] Он переехал в Нэшвилл, штат Теннесси , в 1970 году, а в 1971 году, после самоубийства своего партнера и собственной длительной борьбы с наркотиками и алкоголем, он обратился в христианство. [ 5 ] Он направил свои таланты на музыку госпел , став частью хиппи контркультурного движения Иисуса , и с тех пор работал в сфере госпела, сохраняя при этом интерес к кантри. Пэкстон записал многие из своих альбомов в стиле кантри и госпел под псевдонимом «Расти Дин».

29 декабря 1980 года в Пэкстона трижды выстрелили киллеры (предположительно), нанятые Верном Госдином , кантри-певцом, которого он продюсировал, что выгнало его из музыкального мира на восемь лет и чуть не оборвало его жизнь. После суда он посетил заключенных в тюрьме и простил их. [ 15 ] [ 16 ] Пэкстон покинул Нэшвилл в 1999 году и жил в Брэнсоне, штат Миссури , со своей четвертой женой Вики Сью Робертс. [ 15 ] Он страдал от гепатита С [ 17 ] и чуть не умер от этой болезни в 1990 году. [ 15 ] Пакстон очень ясно дал понять, что его зовут Гэри С. Пэкстон, а не «Гэри Пэкстон». [ 8 ] [ 18 ] в 2000-х Пакстон стал сотрудничать с рядом исполнителей, работающих в Брэнсоне, штат Миссури , в том числе с бывшими участниками Bill Haley and His Comets , которые под названием The Comets записали сингл, спродюсированный Пакстоном, который был назван «Дедушкой Роком»; сингл назывался «Когда я умру, просто похорони меня в Wal-Mart (чтобы моя жена пришла ко мне в гости)».

Пакстон умер в своем доме в Брэнсоне 17 июля 2016 года в возрасте 77 лет от осложнений после операции на сердце и заболевания печени. [ 3 ]

Помимо своей ранней работы в составе Skip & Flip, Пэкстон наиболее известен своим участием в двух новых хитах: хите 1960 года « Alley Oop », написанном Далласом Фрейзером и быстро снятом группой, собранной соседкой Пакстона по комнате Ким. Фоули , Hollywood Argyles — и хит № 1 1962 года, вдохновленный увлечением танцами с картофельным пюре , « Monster Mash », который Пэкстон спродюсировал и записал его вместе с автором Бобби «Борисом» Пикеттом и еще одной группой, известной как Cryptkickers. [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ]

В 1965 году он продюсировал « Sweet Pea », хит Томми Роу , и спроектировал « Along Comes Mary », хит Ассоциации , получив за свои усилия номинацию на премию Грэмми в области инженерии. В следующем году он написал еще один хит для Ассоциации, « Cherish », и еще один для Роу, « Ура для Хейзел ». По мере того как Пакстон в конце 1960-х продвигался к звуку Бейкерсфилда, он записал свой первый кантри-хит в 1967 году с песней Hangin' On группы Gosdin Brothers .

После своего обращения в христианство Пакстон сосредоточил свои усилия на музыке госпел. В начале 1970-х он по-прежнему твердо стоял на ногах в мире светской страны, написав и продюсировав песню «Woman (Sensious Woman)» для Дона Гибсона (номинанта на премию «Грэмми» и продавшего более миллиона долларов в трех разных версиях). [ 10 ] [ 21 ] ) вместе с двумя другими хитами кантри-чартов, а также в какой-то момент подписал контракт с RCA Records в качестве сольного кантри-исполнителя - но теперь его главным приоритетом было госпел. [ 10 ] В 1973 году он написал и спродюсировал композицию «LOVE» для группы Blackwood Brothers , которая получила премию «Грэмми» за лучшее исполнение госпела. [ 21 ] В 1975 году Пэкстон получил премию «Грэмми» за лучший вдохновляющий альбом за свой альбом « The Astonishing, Outrageous, Amazing, Incredible, Unbelevable, Different World of Gary S. Paxton », который содержал его часто записываемую религиозную песню «He Was There All the Time». [ 22 ] Появившись на обложках своих госпел-альбомов с ореолом волос на лице и в высокой ковбойской шляпе, Пэкстон придал своей религиозной деятельности ту же эксцентричность, индивидуальность и юмор хиппи, которые характеризовали его материал 60-х годов в Лос-Анджелесе: играя роль Иисус урод , сравнивая себя с «подмышкой в ​​теле Христа» и придумывая названия песен, такие как «Когда за тобой придет мясной фургон», «Будут ли хиппи в Небеса?», «Я дурак для Христа (чей ты дурак?)» и «Иисус — мой адвокат на небесах». [ 12 ] [ 23 ]

Госпел-работы Пакстона были выпущены на NewPax Records, еще одном из его длинной серии лейблов, основанных в 1975 году как выход для его новых идей в написании песен и инженерии. Лейбл также выпустил записи других христианских групп, в том числе христианской альтернативной рок- группы Daniel Amos , которая выпустила свои альбомы ¡Alarma! и Doppelgänger через лейбл в начале 1980-х. [ 24 ] NewPax была тесно связана с Paragon Associates, с которой в конечном итоге объединилась. [ 25 ] Пэкстон был введен в Зал славы кантри-госпел-музыки в 1999 году на основании его новаторства и достижений в этой области, а также его продюсирования и написания статей для многочисленных известных артистов в этой отрасли. [ 26 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  • 1975 — Удивительный, возмутительный, удивительный, невероятный, невероятный, другой мир Гэри С. Пэкстона
  • 1977 — Еще из «Удивительного, Возмутительного, Удивительного, Невероятного, Невероятного Гэри С. Пэкстона»
  • 1978 - Неизмеримо странно/Но по-божески верно
  • 1979 - Гэри Сэнфорд Пэкстон
  • 1979 — «Евангелие от Гэри С.

Сборники

[ редактировать ]
  • 1980 - (Некоторые из) Лучшее из Гэри С. Пакстона (на данный момент)
  • 2006 - Голливудский Индивидуалист: История Гэри С. Пакстона
  • 2009 — «Дедушка Рок, Том 1» — 50 лет хитам Гэри С. Пакстона.
  • 2011 - «Vote 'Em Out Boogie» - компакт-диски LuPax. Дуэт с Джимом Ласком.
  • 2014 — «AARP Blues» — компакт-диски LuPax. Дуэт с Джимом Ласком.
  1. ^ «Гэри С. Пэкстон: от «Monster Mash» до «He’s Alive» — невероятное путешествие» . Перекрестные ритмы. 2 сентября 2011 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Гэри Пэкстон, продюсер Monster Mash – некролог» . Телеграф . 29 июля 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Робертс, Сэм (22 июля 2016 г.). «Гэри С. Пэкстон, чья смешанная жизнь была наполнена музыкой, умирает в 77 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2016 г.
  4. ^ Смит, Харрисон (26 июля 2016 г.). «Гэри С. Пэкстон, музыкальный индивидуалист, продюсировавший «Monster Mash», умирает в возрасте 77 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 9 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Гэри С. Пакстон. «Показания – частичные – меньше – (около двух процентов)» . Garyspaxton.net. Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 28 июля 2008 г.
  6. ^ «Неполная история Гэри С. Пакстона». Удивительный, возмутительный, удивительный, невероятный, невероятный, другой мир Гэри С. Пакстона (виниловая вставка или задняя обложка). Гэри С. Пакстон. Крепостные отчеты. 1975. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с Джерри Осборн (12 июня 2000 г.). «За неделю от 12 июня 2000 года» . Спросите «Мистера Музыку» . Осборн Энтерпрайзис . Проверено 28 июля 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Джейсон Одд. «Различные артисты (серия продюсеров и сценаристов)» . История Эйса . Эйс Рекордс . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 28 июля 2008 г.
  9. ^ Дик де Хир. «ГЭРИ ПАКСТОН» . Проверено 28 августа 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Небольшой неполный список музыкальных достижений» . Garyspaxton.net . Проверено 28 июля 2008 г.
  11. ^ Джейсон Одд. «Различные художники (Bakersfield International)» . История Эйса . Эйс Рекордс . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 28 июля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Маккензи, Боб (1993). More Astonishing, Outrageous, Amazing, Incredible, Unbelievable (обложка компакт-диска). Гэри С. Пакстон. Крепостные отчеты.
  13. ^ «Голливудский Индивидуал - История Гэри С. Пакстона» . WorldsRecords.com . Проверено 28 июля 2008 г.
  14. ^ «Отправляясь в ад за смех, часть 64» . Рекордный робот . Блогспот.com. 23 июля 2005 года . Проверено 28 июля 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Робертс, Вики Сью (4 августа 1998 г.). «Вестник» . Комната Гэри С. Пакстона . Кодзи Кихара . Проверено 28 июля 2008 г.
  16. ^ «Снова в путь» . Книги для музыкальных наставников. 2007. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 28 июля 2008 г.
  17. ^ Терри, Линдси (2002). Истории 50 фаворитов Южного Евангелия, том 2 . Гранд-Рапидс, Мичиган: Публикации Крегеля. п. 32. ISBN  0-8254-3885-3 .
  18. ^ Маккензи, Боб (1993) [1975]. Удивительный, возмутительный, удивительный, невероятный, невероятный, другой мир Гэри С. Пакстона (вкладыш на компакт-диск). Гэри С. Пакстон. Крепостные отчеты.
  19. ^ Колин Ларкин. «Голливудский Аргайлс» . Энциклопедия популярной музыки . Муз . Проверено 28 июля 2008 г.
  20. ^ «Бобби «Борис» Пикетт» . Classicbands.com . Проверено 28 июля 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Премия Грэмми 1973 года» . Metrolyrics.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 28 июля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  22. ^ «Премия Грэмми 1977 года» . Metrolyrics.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 28 июля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  23. ^ «Великие госпел-альбомы Гэри С. Пакстона» . Комната Гэри С. Пакстона . Кодзи Кихара . Проверено 28 июля 2008 г.
  24. ^ Томпсон, Джон Джозеф (2000). Воспитанные волками: история христианского рок-н-ролла . ЕСВ Пресс. п. 131 . ISBN  9781550224214 . сигнализация Ньюпакс Дэниел Амос.
  25. ^ «Парагон Ассошиэйтс/НьюПакс Рекордс» . Mymusicway.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 28 июля 2008 г.
  26. ^ «Призывники Зала славы» . Countrygospelmusic.com . Country Евангелие Ministries, Inc. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 28 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2856b474b6110cf9bcc626220fee8924__1725144780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/24/2856b474b6110cf9bcc626220fee8924.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary S. Paxton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)