Иисус урод
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2021 г. ) |
« Иисус-фрик » — это термин, возникший в контркультуре конца 1960-х и начала 1970-х годов и часто используемый как уничижительный по отношению к тем, кто участвует в движении Иисуса .
Как Том Вулф показывает в книге «Электрический прохладительный кислотный тест» , термин «урод» с предшествующим определителем был строго нейтральным термином и описывал любого члена контркультуры, проявляющего особый интерес к данному предмету; отсюда «кислотный урод» и «Иисус-урод». Термин «урод» был достаточно распространён, поскольку Хантер С. Томпсон , неудавшийся кандидат на должность шерифа округа Питкин, штат Колорадо , был членом партии «Власть уродов». Однако многие более поздние члены движения, неправильно понимавшие контркультурные корни, полагали, что этот термин является негативным, и использовали его, и его использование расширилось, чтобы описать христианскую субкультуру среди хиппи и обратно в прошлое. наземные движения , которые сосредоточились на всеобщей любви и пацифизме и наслаждались радикальной природой послания Иисуса . Уроды-Иисусы часто несли и распространяли экземпляры « Благой вести для современного человека» . [1] перевод Нового Завета 1966 года , написанный на современном английском языке. В Австралии и других странах термин «Иисус-урод», наряду с « нарушителем Библии », до сих пор используется в уничижительной форме. В Германии существует христианская молодежная культура, также называемая «Интернационал Иисуса уродов» , которая утверждает, что ее корни уходят в движение США. [ нужна ссылка ]
современной христианской музыки Группа DC Talk выпустила альбом «Jesus Freak» в 1995 году, одноименная песня которого позже была исполнена каверами Newsboys , 4th Avenue Jones и Owl City .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Свидетельства музыканта Барри МакГуайра: Канун разрушения. Архивировано 7 апреля 2010 г. на Wayback Machine, доступ 8 декабря 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ди Сабатино, Дэвид. Движение народа Иисуса: аннотированная библиография и общий ресурс (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1999). Народное движение Иисуса
- Уайт, Л. Майкл. Первые христиане: Движение Иисуса .
- Шайрс, Престон Дэвид, доктор философии. (2002). Хиппи религиозных правых: контркультура и американский евангелизм в 1960-х и 1970-х годах . Университет Небраски, Линкольн.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Букман, Салли Добсон, доктор философии. (1974). Люди Иисуса: религиозное движение в городе на Среднем Западе . Калифорнийский университет, Беркли.
- Вагнер, Фредерик Норман, доктор философии. (1971). Богословская и историческая оценка феномена народа Иисуса . Фуллеровская духовная семинария.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Позвони, Кит. « Иисус Фрикс. Архивировано 10 июня 2010 г. в Wayback Machine ». Специальные коллекции . 15 января 2009 г.
- Гейслер, Гертуда. Рэми Б., Джесси. « Иисус уроды ». 2004.
- Смэлридж, Скотт, Массачусетс (1999). Ранний американский пятидесятничество и проблемы расы, пола, войны и бедности: история системы убеждений и социального свидетельства пятидесятничества начала двадцатого века и его святых корней девятнадцатого века . Университет Макгилла.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Янг, Шон Дэвид. « От хиппи до фанатиков Иисуса: христианский радикализм в центре Чикаго ». Журнал религии и популярной культуры . Том 22 (2), лето 2010 г.
- Янг, Шон Дэвид (2015). Серая суббота: люди Иисуса в США, левые евангелисты и эволюция христианского рока . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0231172394