Jump to content

Билл Шимчик

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Билл Шимчик
Шимчик в 2014 году
Шимчик в 2014 году
Справочная информация
Имя при рождении Уильям Фрэнк Шимчик
Рожденный ( 1943-02-13 ) 13 февраля 1943 г. (81 год)
Маскегон, Мичиган , США
Жанры Камень
Род занятий
Годы активности 1967 – настоящее время
Этикетки

Уильям Фрэнк Шимчик ( / ˈ s ɪ m z ɪ k / ; родился 13 февраля 1943 г.) - американский музыкальный продюсер и инженер звукозаписи, наиболее известный по работе с рок- и блюзовыми музыкантами, особенно с группой Eagles в 1970-х годах. Однако он продюсировал множество лучших альбомов и синглов 1970-х годов — помимо продолжения работы с Джо Уолшем — он ушел из музыкального бизнеса в 1990 году. Он вновь появился в конце 2000-х, приняв участие в избранных проектах, включая альбом Eagles 2007 года Long. Road Out of Eden и одноименный дебют Брайана Вандера Арк в 2008 году .

В отличие от многих музыкальных продюсеров, Шимчик не имеет музыкального образования. Первоначально он был оператором гидролокатора ВМС США и посещал несколько занятий по аудиопроизводству в рамках своей военно-морской подготовки. Помимо работы с Eagles, он продюсировал хиты и альбомы для таких разных исполнителей, как Би Би Кинг , The Who, Джо Уолш, The James Gang и Элвин Бишоп .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Билл Шимчик родился в Маскегоне , штат Мичиган , 13 февраля 1943 года. [1] Его мать работала медсестрой, а отец работал на нескольких работах, в том числе рабочим на фабрике и обслуживающим персоналом в школе. [2] В детстве он впервые познакомился с музыкой и электроникой, когда собрал свой собственный кристаллический радиоприемник из набора . Используя свое радио, он стал поклонником блюза и R&B, слушая станцию ​​из Нэшвилла , штат Теннесси . [3]

Он поступил на службу в ВМС США в 1960 году, где работал техником по гидроакустике . Во время службы на флоте он прошел первый курс радио- и телепроизводства. После отъезда в 1964 году, не имея особого представления о том, чем заняться послевоенной карьерой, он поступил в Нью-Йоркского университета . Школу медиаискусств [3]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Шимчик начал работать в фирме, которая производила демо-записи для Screen Gems Records , и активно работал с авторами песен Brill Building, такими как Кэрол Кинг и Джерри Гоффин . Он также работал помощником музыкальных продюсеров и авторов песен Куинси Джонса и Джерри Рагового , в конечном итоге пройдя путь до главного инженера Ragavoy's Hit Factory студии звукозаписи в Нью-Йорке . [4] Его первая работа в качестве основного продюсера альбома пришлась на сольную пластинку Харви Брукса . [5] Он бросил Нью-Йоркский университет, чтобы работать полный рабочий день в музыкальной индустрии. [3]

Он покинул Hit Factory и устроился на работу в ABC Records , получив большое сокращение зарплаты в обмен на возможность перейти от инженера к продюсеру. [3] Он успешно лоббировал ABC, чтобы позволить ему работать с BB King , чей собственный звукозаписывающий лейбл был дочерней компанией ABC и который долгое время был кумиром Шимчика. После того, как Шимчик убедил Кинга, что он может улучшить свое звучание, чтобы сделать его более привлекательным для более широкой аудитории, Кинг сам согласился позволить Шимчику продюсировать для него. [4] Среди альбомов, которые он спродюсировал для Кинга, - концертный альбом 1969 года Live & Well , первый альбом Кинга, вошедший в топ-100. Он спродюсировал свой следующий студийный альбом Completely Well , в который вошла « The Thrill Is Gone », самый большой хит в карьере Кинга и его фирменная песня . В начале 1970-х он продолжал выпускать блюзовые альбомы для таких музыкантов, как Кинг и Альберт Коллинз . [5]

Шимчик несколько раз менял место жительства во время работы на ABC Records; сначала в Лос-Анджелес, когда ABC приобрела Dunhill Records , а Шимчик взял на себя производство на Западном побережье, а затем в Денвер , когда он решил создать свой собственный лейбл Tumbleweed Records. Некоторое время он работал диск-жокеем на радиостанции KFML и продолжал продюсировать альбомы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, такие как альбом группы J. Geils Band 1971 года The Morning After , записанный на Los Angeles Record Plant . Он провёл обширную работу в колорадской студии Caribou Ranch .

После продюсирования James Gang первых трех альбомов он последовал за певцом-гитаристом Джо Уолшем , когда тот покинул группу, сначала в качестве сольного исполнителя с альбомами, спродюсированными Шимчиком, Barnstorm (первый записанный на студии Caribou Ranch) и The Smoker You. Пей, Игрок, которого ты получишь , а затем и с Орлами . Его самое плодотворное сотрудничество было с Уолшем; они вместе записали более 15 альбомов в самых разных условиях. Сам Уолш переехал в Боулдер, штат Колорадо, в 1971 году, чтобы работать с Шимчиком, и это место послужило вдохновением для создания одного из самых больших сольных хитов Уолша, « Rocky Mountain Way » 1973 года. Помимо работы с Уолшем в его группе The James Gang и в качестве сольного исполнителя, он также привлек Уолша к работе над несколькими альбомами, которые он делал с другими музыкантами, используя его в качестве сессионного исполнителя для BB King альбома Indianola Mississippi Seeds and the Michael. Стэнли Альбомы «Майкл Стэнли» и «Друзья и легенды» . Именно по предложению Шимчика «Иглз» пригласили Уолша, чтобы дать им «каменное» преимущество; Уолш и по сей день остается основным участником группы. [5] [6] [7] [8]

Билл Шимчик (слева) и Тед Дженсен на Sterling Sound 2014

Его длительные отношения с Eagles начались с их альбома 1974 года On the Border , альбома, который он взял у лондонского продюсера Глина Джонса . Он будет единственным продюсером следующих трех студийных альбомов Eagles, включая «Hotel California» 1976 года , первый с участием Джо Уолша. Шимчик сыграл важную роль в придании Eagles более «рокового звучания» и помог им отойти от своих кантри-роковых корней. [5]

Среди других коллективов, с которыми он много работал на протяжении 1970-х годов, - Майкл Стэнли и группа J. Geils Band . Работая с Outlaws , он придумал термин «Guitar Army», чтобы описать звучание группы; это название продолжает оставаться прозвищем группы. [9] Он работал в студии над Эдгара Уинтера самым большим хитом группы , Риком Дерринджером, спродюсировавшим " Frankenstein ", а позже продюсировал самый известный сольный альбом Дерринджера All American Boy и его хит-сингл " Rock and Roll, Hoochie Koo ". [5] В начале 1980-х он был очень востребованным продюсером и работал над такими альбомами, как альбом Боба Сегера 1980 года Against the Wind и альбом группы Who 1981 года Face Dances . В этот период Шимчик выпустил такие хитовые синглы, как » Элвина Бишопа « Fooled About and Fell in Love . [10] Who's " You Better You Bet " Eagles ", " Hotel California , [10] » Боба Сигера и « Против ветра . [5]

Его рабочая нагрузка снизилась в середине 1980-х годов, главным образом благодаря его собственному финансовому успеху. [5] Помимо продолжения работы с Джо Уолшем, он ушел из музыкальной индустрии в 1990 году. [3] а затем вновь появился в 2005 году, продюсируя Дишваллы одноименный четвертый альбом . Он вернулся к работе с Eagles над альбомом 2007 года Long Road Out of Eden , а затем в 2008 году выпустил сольный дебют бывшего Verve Pipe вокалиста Брайана Вандера Арк .

Сейчас он живет в Маленькой Швейцарии , Северная Каролина, со своей женой Лизи. У пары двое сыновей, Майкл и Дэниел, и они стали участвовать в жизни местного сообщества, собирая деньги для местного приюта для жертв домашнего насилия , а также занимаясь другой благотворительной деятельностью. Он по-прежнему работает продюсером, но более избирательно относится к проектам, над которыми работает. [2]

Стиль производства

[ редактировать ]

Шимчика часто называют продюсером, который подталкивает группы к расширению их музыкальных горизонтов; его пригласили с конкретной целью изменить звучание группы. Сам он приписывает эту склонность недостатку музыкальных знаний, заявляя: «Я профессиональный слушатель. Я слушаю и реагирую. Я никогда не был музыкантом, поэтому я не привношу никаких предвзятых предубеждений; Я не предпочитаю гитару клавишным и так далее. Я просто слушаю и пытаюсь понять, могу ли я что-нибудь привнести в песню». [3]

За свою работу с Eagles его хвалили за новаторское микширование ударных, кропотливую работу над подбором правильных микрофонов и их размещением для получения правильного звука. Вместо того, чтобы записывать гармоничный вокал индивидуально и позже микшировать его вместе, как это было обычно, Шимчик предпочитал запечатлеть пение Eagles в ансамбле, часто тратя много часов на запись каждой фразы «в самый раз». [3]

Что касается хита Элвина Бишопа "Fooled About and Fell in Love", именно Шимчик предложил включить эту песню в альбом Бишопа Struttin' My Stuff , чувствуя, что на блюзовом альбоме не хватает поп-сингла. Песня впоследствии стала самым большим хитом Бишопа. [11] Такая картина повторялась на протяжении всей его карьеры. The Eagles пригласили его, чтобы усовершенствовать и усовершенствовать их рок-звучание. [3] и все их самые продаваемые альбомы и песни были спродюсированы Шимчиком. Мартин Тернер из Wishbone Ash назвал его «моим любимым продюсером всех времен». Хотя эти двое не всегда ладили во время записи, обычно из-за бас-гитарного стиля Тернера, Тернер отдает должное Шимчику за то, что он придал группе более коммерческое звучание на одном из их самых успешных альбомов, There's the Rub 1974 года . [12]

Избранная дискография

[ редактировать ]

Все указаны в качестве продюсера, если не указано иное.

Шелк / Майкл Стэнли / Группа Майкла Стэнли

[ редактировать ]
  • Гладкий, как сырой шелк (1969)
  • Майкл Стэнли (1972)
  • Друзья и легенды (1973)
  • Ты сломаешь его... Ты купил это (1975)
  • Дамский выбор (1976)
  • Проход по этапу (1977)
  • Укуси сильно (1973)
  • Прыгаю с пистолета (1973)
  • Совсем один в конечной зоне (1976)
  • Остров Грома (1978)
  • Реальная жизнь не такая (1979)
  1. ^ Бенсон, Карл (2005). Энциклопедия записанного звука (2-е изд.). ЦРК Пресс . п. 1085. ИСБН  0-415-93835-Х . Проверено 3 августа 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кил, Беверли (8 декабря 2005 г.). «Жизнь в медленном переулке» . Американский профильный журнал . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дейли, Дэн (ноябрь 2004 г.). «Билл Шимчик» . Звук на звуке . Проверено 29 мая 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дейли, Дэн (1 февраля 2005 г.). «Классические треки: песня BB King «The Thrill Is Gone» » . Журнал Микс . Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 29 мая 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Куруц, Стив. «Билл Шимчик» . Вся музыка . Проверено 29 мая 2009 г.
  6. ^ Браун, Г. (22 июня 2003 г.). «Уолш Иглз нашел свой путь в Скалистых горах, но трагедия в семье привела к отъезду Рокера» . Denver Post (перепечатано на сайте Joe Walsh Online) . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 29 мая 2009 г.
  7. ^ Гранди, Стюарт и Джон Тоблер (1983). «Интервью Джо Уолша» . Публикации BBC (перепечатано на сайте Joe Walsh Online) . Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 29 мая 2009 г.
  8. ^ «Полная дискография Иглз: Дон Хенли оглядывается назад» . Роллинг Стоун . Проверено 30 октября 2017 г.
  9. ^ Торговец, Тери (8 мая 2008 г.). «Подпишите петицию — голосуйте за включение преступников в Зал славы рок-н-ролла» . Журнал Southern Fried . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 29 мая 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Бускин, Ричард (сентябрь 2010 г.). «Классические треки: The Eagles 'Hotel California' » . soundonsound.com . Группа публикаций SOS.
  11. ^ «Интервью Элвина Бишопа» . Песенные факты . Проверено 29 мая 2009 г.
  12. ^ «Вопросы и ответы с Мартином Тернером» . Мартина Тернера Wishbone Ash Официальный сайт . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 29 мая 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f2cf1953aec841607e9e9ba562a3399__1722861480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/99/8f2cf1953aec841607e9e9ba562a3399.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Szymczyk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)