На границе
На границе | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 22 марта 1974 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 29 | |||
Этикетка | убежище | |||
Продюсер | Билл Шимчик , Глин Джонс | |||
орлов хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "На границе" | ||||
|
On the Border — третий студийный альбом американской рок- группы The Eagles , выпущенный 22 марта 1974 года. Помимо двух песен, спродюсированных Глином Джонсом , его продюсировал Билл Шимчик , потому что группа хотела более рок-ориентированного звучания, а не рок-ориентированного. атмосфера кантри-рока в первых двух альбомах. [ 3 ] Это первый альбом Eagles с участием гитариста Дона Фелдера . On the Border достиг 17-го места в чарте альбомов Billboard и было продано два миллиона копий.
С альбома было выпущено три сингла: « Уже Gone », « Джеймс Дин » и « Best of My Love ». Синглы заняли 32, 77 и 1 места соответственно. "Best of My Love" стал первым из пяти лидеров группы. В альбом также входит «My Man», дань уважения Берни Лидона его умершему другу Грэму Парсонсу . Лидон и Парсонс вместе играли в пионерской кантри-рок-группе Flying Burrito Brothers , прежде чем Лидон присоединился к Eagles .
Это первый альбом Eagles, выпущенный с квадрафоническим объемным звуком. Он был выпущен на 8-дорожечной кассете Quadraphonic и пластинке CD-4. Скрытое послание, вырезанное на канавках некоторых виниловых пластинок, гласит: «Тот, кто колеблется, обедает».
Фон
Первоначально альбом был спродюсирован Глином Джонсом и записан в Olympic Studios в Лондоне , но во время создания альбома между Eagles и Johns возникли разногласия. Когда группа попыталась склониться к более хард-роковому звучанию, они почувствовали, что Джонс переоценивает их рок-звучание с влиянием кантри. [ 4 ] Однако Джонс почувствовал, что Eagles не способны на то, чего хотела группа, и сказал группе: «Вы не рок-н-ролльная группа, The Who - рок-н-ролльная группа, а вы не такая». [ 5 ] Группа - Гленн Фрей в частности , но не Дон Хенли - также были недовольны политикой Джонса против употребления наркотиков во время записи; [ 6 ] более того, они не чувствовали себя как дома, записываясь в Лондоне. [ 7 ] Группа была обеспокоена отсутствием успеха предыдущего альбома Desperado и более настойчиво требовала большего вклада в альбом, чего Джонс не хотел допускать. [ 5 ] The Eagles провели шесть недель в записи в Лондоне , при этом и группа, и продюсер разочаровывались друг в друге и часто ссорились между Джонсом и Фреем. [ 8 ] [ 5 ] Затем группа взяла перерыв, решила найти нового продюсера и отказалась от всех записей, за исключением двух пригодных для использования треков: « Best of My Love » и «You Never Cry Like a Lover». [ 3 ]
Группа вернулась в Калифорнию и наняла Билла Шимчика , который продюсировал книгу «Курильщик, которого ты пьешь, игрок, которого ты получаешь » Джо Уолша (которым также руководил их менеджер Ирвинг Азофф и который впоследствии присоединился к Eagles в конце 1975 года), чтобы заинтересовала группу. [ 3 ] [ 9 ] Группа записала остальную часть альбома в студии Criteria Studios в Майами. [ 1 ] и студии Record Plant в Лос-Анджелесе. Им было разрешено больше участвовать в создании альбома, и они получили больше свободы с Шимчиком в создании альбома. [ 7 ] [ 10 ] Шимчик предложил привлечь более жесткого гитариста, чтобы он добавил слайд-гитару в песню "Good Day in Hell". Берни Лидон предложил своего старого друга Дона Фелдера , с которым они несколько раз встречались и выступали. Группа была настолько впечатлена, что пригласила Фелдера стать пятым Eagle. [ 11 ] Единственным другим треком на этом альбоме, на котором он появился, был « Always Gone ». [ 12 ] Они указали, что он опоздал на обложку альбома.
О разнице в звучании между произведениями Джонса и Шимчика Хенли сказал: «Во-первых, у Билла гораздо меньше эха. Там больше сырости и фанка. Глин поставил на свои пластинки отпечаток, который является глубоким эхо, действительно гладкое, как мороженое». Он считал, что продюсирование двух песен, спродюсированных Джонсом, было хорошим и необходимым. [ 7 ] Фрей, однако, обнаружил, что пластинки кантри-рока из Лос-Анджелеса «слишком гладкие и гладкие», и хотел «более жесткого звучания». [ 13 ] Их друг и соратник Джей Ди Саутер объяснил смену продюсера «желанием Eagles добиться более живого, тонкого звука на альбомах». [ 7 ]
Первые два выпущенных сингла были более ориентированы на рок; Фрей не хотел выпускать спродюсированный Джонсом "Best of My Love" как сингл и отложил его выпуск на несколько месяцев. Однако, когда она была наконец выпущена, лейбл сократил песню - без ведома и одобрения группы - чтобы она была более удобной для радио. [ 14 ] "Best of My Love" станет их самым большим хитом на данный момент и первым номером 1 в чартах.
Песни
« Library Gone », « James Dean » и « Best of My Love » были выпущены как синглы с альбома, информацию об этих песнях можно найти в соответствующих статьях. Ниже приведены другие заслуживающие внимания треки. [ по мнению кого? ] из альбома:
"Мой мужчина"
«My Man» Берни Лидона — дань уважения Грэму Парсонсу , который умер от передозировки наркотиков в сентябре 1973 года. Лидон и Парсонс были участниками новаторской кантри-рок-группы The Flying Burrito Brothers . В текстах Лидон отсылает к песне Парсонса « Hickory Wind » («Он цвел, как цветок, пока старый ветер гикори не позвал его домой»), которая появилась на Byrds новаторском кантри-рок-альбоме Sweetheart of the Rodeo в 1968 году. единственный альбом Byrds, на котором появился Парсонс. [ 15 ]
«На границе»
Трек , написанный в стиле хард-рок , был вдохновлен Уотергейтским скандалом и опасениями, что правительство выйдет за свои рамки и посягнет на частную жизнь людей. Едва слышно в конце песни, как можно услышать, как Гленн Фрей шепчет «Скажи спокойной ночи, Дик» - фраза, ставшая знаменитой благодаря Дэну Роуэну из «Роуэна и Мартина», но в данном случае относящаяся к Ричарда Никсона . отставке [ 16 ] Никсон действительно ушел в отставку через пять месяцев после выпуска альбома. Хенли, однако, счел написанную ими песню «неуклюжей, бессвязной попыткой», поскольку они все еще учились писать. По словам Хенли, песня должна была быть «песней в стиле R&B», но не попала в цель. [ 17 ]
В аннотации к треку за вокал на треке упоминается TNTS - это отсылка к Tanqueray 'n' Tonic, напитку, который предпочитает продюсер Шимчик. По словам Хенли, напиток «помог» при наложении хлопков в ладоши и бэк-вокале в стиле Temptations в заглавном треке», добавив в песню элемент спонтанности. [ 17 ]
"Старый 55"
Дэвид Геффен сыграл Гленну Фрею демо трех песен Тома Уэйтса; Фрею понравилась эта песня, и он отнес ее Хенли, предложив разделить вокал в песне. Фрей сказал: «Это такая автомобильная вещь. Ваша первая машина — это как ваша первая квартира. У вас была мобильная квартира-студия! «Старый 55» был такой южной Калифорнией, но в то же время в нем было что-то от Детройта. автомобиль, и мне понравилась идея поехать домой на рассвете, думая о том, что произошло прошлой ночью». [ 18 ]
«Добрый день в аду»
По словам Хенли, песня была написана Фреем как дань уважения Дэнни Уиттену и Грэму Парсонсу . Он также охарактеризовал эту песню как еще один из их «постоянных комментариев об опасностях музыкального бизнеса и образе жизни, который часто с ним связан». [ 17 ]
Критический прием
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [ 20 ] |
Том Халл | Б [ 22 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В раннем обзоре Джанет Маслин из Rolling Stone нашла альбом «компетентным и коммерческим», но была разочарована тем, что он не соответствует потенциалу для более крупных вещей, показанных в Desperado . Она также подумала, что с тремя гитаристами в группе было «слишком много навязчивых гитарных партий, слишком много соло, отдающих беспричинной тяжестью. Кажется, что многие аранжировки теряют связь с материалом где-то в середине песни». В целом она оценила альбом как «плотный и приятный сборник, в котором девять потенциальных синглов работают в его пользу, и только один провал («Midnight Flyer»), который его утяжеляет», и что он «достаточно хорош, чтобы компенсировать приподнятое настроение ему не хватает целеустремленности». [ 23 ] Уильям Рулманн из AllMusic отметил в своем ретроспективном обзоре направление R&B в заглавном треке, которое будет более полно развито в более поздних альбомах, и счел альбом, «который оглядывался назад на их ранние работы и предвосхищал их более поздние работы», «переходным усилием». в них сочеталось даже больше стилей, чем в большинстве их пластинок». [ 19 ]
Коммерческое исполнение
Альбом стал самым успешным альбомом группы из трех, выпущенных на данный момент. США Он дебютировал под номером 50 в чарте Billboard 200 в первую неделю после выпуска. [ 24 ] достигнув 17-го места на шестой неделе в чарте. [ 25 ] Альбом получил золотой статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) через два с половиной месяца после его выпуска 5 июня 1974 года, а затем стал дважды платиновым за отгрузку 2 миллионов копий 20 марта 2001 года. [ 26 ]
Список треков
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Уже ушло » |
| Гленн Фрей | 4:15 |
2. | «Ты никогда не плачешь, как любовник» | Хенли | 4:00 | |
3. | "Полуночный флаер" | Пол Крафт | Рэнди Мейснер | 3:55 |
4. | "Мой мужчина" | Берни Лидон | Лидон | 3:29 |
5. | «На границе» |
| Хенли с Фреем, Мейснером и Лидоном | 4:23 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Джеймс Дин » |
| Фрей | 3:38 |
2. | " Ол '55 " | Том Уэйтс | Фрей и Хенли | 4:21 |
3. | «Правда ли это?» | Мейснер | Мейснер | 3:14 |
4. | «Добрый день в аду» |
| Фрей и Хенли | 4:25 |
5. | " Лучшее из моей любви " |
| Хенли | 4:34 |
Персонал
Кредиты адаптированы из аннотаций. [ 27 ]
Иглз
- Гленн Фрей — вокал , акустическая и электрическая ритм-гитара , соло-гитара, фортепиано, слайд-гитара в «Midnight Flyer» и «Is It True»
- Дон Хенли — вокал, ударные
- Берни Лидон — вокал, электрическая и акустическая соло- и ритм-гитара, банджо , педальная стальная гитара
- Рэнди Мейснер — вокал, бас-гитара
- Дон Фелдер — соло-гитара в «Already Gone» и слайд-гитара в «Good Day in Hell» (в титрах — «позднее прибытие»)
Дополнительный музыкант
- Эл Перкинс — педальная стальная гитара (на «Ol’ 55»)
Технический
- Билл Шимчик — продюсер, инженер [ 28 ]
- Глин Джонс — продюсер и звукоинженер «You Never Cry Like a Lover» и «Best of My Love»
- Род Таер, Гэри Ладински, Аллан Блазек — инженеры
- Ли Халко — мастеринг
- Беатиан Язз - живопись
- Генри Дилц - фотография
- Рик Гриффин — надпись
- Гэри Бёрден — арт-директор, дизайн
Графики
Недельные графики
|
Графики на конец года
|
Сертификаты
Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 36 ] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 37 ] | Серебро | 60,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 26 ] | 2× Платина | 2,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
- ^ Jump up to: а б Дейли, Дэн (ноябрь 2004 г.). «Продюсер: Билл Шимчик» . Звук на звуке . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Рульманн, Уильям. «Орлы – на границе» . Вся музыка. Вся медиасеть . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Ричард Бускин (сентябрь 2010 г.). "Классические треки The Eagles 'Hotel California'" . Звук на звуке .
- ^ Уильям Рульманн. «Орлы» . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б с История орлов . 2013 г. Событие происходит в 56:30–58:22.
- ^ История орлов . 2013 г. Событие происходит в 38:00–39:20.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвид Ренсин (24 сентября 2015 г.). «Иглз: «Мы были слишком заняты поисками хорошего ресторана» – классическое интервью из хранилища» . Хранитель .
- ^ Дэвид Ренсин (24 сентября 2015 г.). «Иглз: «Мы были слишком заняты поисками хорошего ресторана» – классическое интервью из подвалов» . Хранитель .
- ^ История орлов . 2013 г. Событие происходит в 59:08–60:10.
- ^ Эндрю Воган (1 февраля 2015 г.). Часто задаваемые вопросы по The Eagles: все, что нужно знать о суперзвездах классического рока . Книги о бэкбите. ISBN 978-1-61713-623-8 .
- ^ Фелдер, Дон ; Холден, Венди (2008). Рай и ад: Моя жизнь в Орлах (1974–2001) . Уайли и сыновья . ISBN 978-0-4704-5042-0 . , 110-13.
- ^ Уильям Рульманн. «На границе» . Вся музыка .
- ^ Кроу, Кэмерон (25 сентября 1975 г.). «Иглз: Осколок старого Буффало» . Роллинг Стоун . Некрутой . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Элиот, Марк (2004). До предела: нерассказанная история орлов . Да Капо Пресс. п. 112. ИСБН 978-0-306-81398-6 .
- ^ Гэри Графф; Дэниел Дурхгольц (15 июня 2012 г.). Мифы рок-н-ролла: правдивые истории самых позорных легенд . Вояджер Пресс. ISBN 978-0-7603-4230-5 .
- ^ Самое лучшее из орлов (компакт-диск). Орлы. Музыкальная группа Уорнер. 2003. Р2 73971.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Браун, Дэвид (10 июня 2016 г.). «Полная дискография Иглз: Дон Хенли оглядывается назад» . Роллинг Стоун .
- ^ Кэмерон Кроу (август 2003 г.). «Беседы с Доном Хенли и Гленном Фреем» . Некрутой .
- ^ Jump up to: а б Уильям Рульманн (22 марта 1974 г.). «На границе — Орлы | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Е» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Проверено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (2004). Орлы . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-7432-0169-8 . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Халл, Том (апрель 1975 г.). «Отчет о Рекорде: Первая карта» . Передозировка . Проверено 26 июня 2020 г. - через tomhull.com.
- ^ Джанет Маслин (23 мая 1974 г.). «На границе» . Роллинг Стоун .
- ^ «Билборд 200» . Рекламный щит . 20 апреля 1974 года.
- ^ «Билборд 200» . Рекламный щит . 1 июня 1975 года.
- ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты альбомов – Eagles – On the Border» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ На границе (буклет). Орлы . Калифорния: Отчеты об убежище . 1974 год . Проверено 8 июня 2023 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Орлы – на границе» . Дискогс .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4847» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Орлы - На границе" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ "История чарта Eagles ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Годовые обзоры - Альбом 1974 г.» . Dutchcharts.nl . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1974 года» . Рекламный щит . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Warner / Elektra / Atlantic устанавливает рекорд продаж в Канаде AII-Time за 12 месяцев - 44 золотых и платиновых альбома: золотой альбом» (PDF) . Рекламный щит . 2 октября 1976 г. с. 63 . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Eagles – On the Border» . Британская фонографическая индустрия .