Хайп (маркетинг)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Маркетинг |
---|
Хайп в маркетинге – это стратегия использования экстремальной рекламы. Хайп как современная маркетинговая стратегия тесно связан с социальными сетями . [ нужна ссылка ]
Маркетинг посредством рекламы часто использует искусственный дефицит , чтобы стимулировать спрос. Потребители разрекламированных продуктов часто участвуют в демонстративном потреблении, чтобы обозначить свои характеристики. [1]
Хайп позволяет брендам продвигать свой имидж выше фактического качества продукта. Бренды уличной одежды сотрудничают с элитной модой, чтобы оправдать взимание премиальных цен на свои товары. [2] Например, модный бренд Vetements использовал каналы социальных сетей для продвижения толстовки с капюшоном ограниченного выпуска, которая была продана тиражом 500 единиц в час, а объем продаж составил 445 000 евро. [3]
Когда рекламный маркетинг используется для повышения спроса на товары ограниченного выпуска, потребители иногда пытаются перепродать эти товары на вторичных рынках с целью получения прибыли (сравнимо со скальпированием билетов ). Рынок перепродажи — это индустрия стоимостью 24 миллиарда долларов. [4]
Метод
[ редактировать ]Люксовые бренды могут выпускать продукцию в сотрудничестве с брендами готовой одежды, чтобы создать ажиотаж. [5] Некоторые люксовые бренды использовали сотрудничество, чтобы не допустить копирования их дизайна брендами быстрой моды . [6]
Профессор Нью-Йоркского университета Адам Альтер говорит, что для того, чтобы признанный бренд вызвал безумие дефицита, ему необходимо часто выпускать ограниченное количество различных продуктов. [7]
Ажиотаж часто создается с помощью всплывающих окон . Comme des Garçons была одной из первых, кто применил эту стратегию: краткосрочная аренда пустующего магазина решала проблемы хранения и выпуска продукции для быстрой продажи. [8]
В популярной культуре
[ редактировать ]Термин «хайпбист» был придуман для обозначения потребителей, уязвимых для рекламного маркетинга. Истоки этого термина взяты из гонконгской компании Hypebeast . Поведение хайп-зверя определяет хайп-маркетинг; покупку популярных товаров, которые они не могут себе позволить, чтобы произвести впечатление на других. [9] Ажиотаж также проявляется в очередях с брендами, которые часто продают разрекламированные товары через временные магазины. [10] [11]
Многие люксовые бренды выпускают раскрученную продукцию через свой интернет-магазин. Это привело к созданию компаний, которые позволяют потребителям использовать ботов , чтобы гарантировать или повысить свои шансы на покупку продукта ограниченной серии. [12]
См. также
[ редактировать ]- Контент-хаус
- Контент-маркетинг
- Экономика создателя
- Маркетинг влияния
- Социальная коммерция
- Маркетинг в социальных сетях
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэссиди, Николас Джордж (2018). Влияние типов дефицита на потребительские предпочтения на рынке кроссовок высокого класса . Аппалачский государственный университет.
- ^ Миттерфелльнер, Ольга (2019). Модный маркетинг и коммуникации . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9780429837166 .
- ^ Портер, Чарли (18 апреля 2018 г.). «Как создать хайповый бренд» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года.
- ^ «Машина хайпа: уличная одежда и бизнес дефицита» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года.
- ^ «Сотрудничество с брендами: что сработало в 2019 году» . Модный бизнес . 18 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2020 г.
- ^ Коэн, Ариэль К. (2012). Коллаборация дизайнеров как решение дилеммы авторского права в быстрой моде . Чикаго-Кентский журнал интеллектуальной собственности.
- ^ Альтер, Адам (2017). Неотразимо: рост вызывающих привыкание технологий и бизнес, который держит нас на крючке . Случайный дом пингвинов. ISBN 9780735222847 .
- ^ «Как Comme Des Garçons изменила розничную торговлю благодаря своим временным магазинам» . Трансляция индустрии моды . 30 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 г.
- ^ «Что такое хайпбист? 5 важных аспектов образа жизни хайпбистов» . Суета . 14 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 г.
- ^ Хоуз, Байрон (26 июня 2018 г.). Уронить . Книги PowerHouse. ISBN 9781576878781 . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года.
- ^ Ренвик, Финли (20 декабря 2019 г.). «Как ожидание в очереди стало самой большой модной тенденцией 2010-х годов» . Журнал Эсквайр . Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года.
- ^ Изунду, Чи Чи (14 января 2020 г.). «Почему люди используют ботов для покупки кроссовок ограниченного выпуска» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года.