Jump to content

Хайп (маркетинг)

Хайп в маркетинге – это стратегия использования экстремальной рекламы. Хайп как современная маркетинговая стратегия тесно связан с социальными сетями . [ нужна ссылка ]

Маркетинг посредством рекламы часто использует искусственный дефицит , чтобы стимулировать спрос. Потребители разрекламированных продуктов часто участвуют в демонстративном потреблении, чтобы обозначить свои характеристики. [1]

Хайп позволяет брендам продвигать свой имидж выше фактического качества продукта. Бренды уличной одежды сотрудничают с элитной модой, чтобы оправдать взимание премиальных цен на свои товары. [2] Например, модный бренд Vetements использовал каналы социальных сетей для продвижения толстовки с капюшоном ограниченного выпуска, которая была продана тиражом 500 единиц в час, а объем продаж составил 445 000 евро. [3]

Когда рекламный маркетинг используется для повышения спроса на товары ограниченного выпуска, потребители иногда пытаются перепродать эти товары на вторичных рынках с целью получения прибыли (сравнимо со скальпированием билетов ). Рынок перепродажи — это индустрия стоимостью 24 миллиарда долларов. [4]

Люксовые бренды могут выпускать продукцию в сотрудничестве с брендами готовой одежды, чтобы создать ажиотаж. [5] Некоторые люксовые бренды использовали сотрудничество, чтобы не допустить копирования их дизайна брендами быстрой моды . [6]

Профессор Нью-Йоркского университета Адам Альтер говорит, что для того, чтобы признанный бренд вызвал безумие дефицита, ему необходимо часто выпускать ограниченное количество различных продуктов. [7]

Ажиотаж часто создается с помощью всплывающих окон . Comme des Garçons была одной из первых, кто применил эту стратегию: краткосрочная аренда пустующего магазина решала проблемы хранения и выпуска продукции для быстрой продажи. [8]

[ редактировать ]

Термин «хайпбист» был придуман для обозначения потребителей, уязвимых для рекламного маркетинга. Истоки этого термина взяты из гонконгской компании Hypebeast . Поведение хайп-зверя определяет хайп-маркетинг; покупку популярных товаров, которые они не могут себе позволить, чтобы произвести впечатление на других. [9] Ажиотаж также проявляется в очередях с брендами, которые часто продают разрекламированные товары через временные магазины. [10] [11]

Многие люксовые бренды выпускают раскрученную продукцию через свой интернет-магазин. Это привело к созданию компаний, которые позволяют потребителям использовать ботов , чтобы гарантировать или повысить свои шансы на покупку продукта ограниченной серии. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэссиди, Николас Джордж (2018). Влияние типов дефицита на потребительские предпочтения на рынке кроссовок высокого класса . Аппалачский государственный университет.
  2. ^ Миттерфелльнер, Ольга (2019). Модный маркетинг и коммуникации . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9780429837166 .
  3. ^ Портер, Чарли (18 апреля 2018 г.). «Как создать хайповый бренд» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года.
  4. ^ «Машина хайпа: уличная одежда и бизнес дефицита» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года.
  5. ^ «Сотрудничество с брендами: что сработало в 2019 году» . Модный бизнес . 18 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2020 г.
  6. ^ Коэн, Ариэль К. (2012). Коллаборация дизайнеров как решение дилеммы авторского права в быстрой моде . Чикаго-Кентский журнал интеллектуальной собственности.
  7. ^ Альтер, Адам (2017). Неотразимо: рост вызывающих привыкание технологий и бизнес, который держит нас на крючке . Случайный дом пингвинов. ISBN  9780735222847 .
  8. ^ «Как Comme Des Garçons изменила розничную торговлю благодаря своим временным магазинам» . Трансляция индустрии моды . 30 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 г.
  9. ^ «Что такое хайпбист? 5 важных аспектов образа жизни хайпбистов» . Суета . 14 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 г.
  10. ^ Хоуз, Байрон (26 июня 2018 г.). Уронить . Книги PowerHouse. ISBN  9781576878781 . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года.
  11. ^ Ренвик, Финли (20 декабря 2019 г.). «Как ожидание в очереди стало самой большой модной тенденцией 2010-х годов» . Журнал Эсквайр . Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года.
  12. ^ Изунду, Чи Чи (14 января 2020 г.). «Почему люди используют ботов для покупки кроссовок ограниченного выпуска» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9d3639d01684d7b9eff37fd28c6239f__1721543100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/9f/b9d3639d01684d7b9eff37fd28c6239f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hype (marketing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)