Jump to content

Программный бот

Программный бот — это тип программного агента , обслуживающего управление программными проектами и разработку программного обеспечения. Программный бот имеет индивидуальность и потенциально персонифицированные аспекты, чтобы служить заинтересованным сторонам. [1] Программные боты часто создают программные сервисы и предоставляют альтернативный пользовательский интерфейс, который иногда, но не обязательно, является диалоговым.

Программные боты обычно используются для выполнения задач, предложения действий, участия в диалоге и продвижения социальных и культурных аспектов программного проекта. [2]

Термин «бот» происходит от слова «робот» . Однако роботы действуют в физическом мире, а программные боты — только в цифровом пространстве. [1] Некоторые программные боты спроектированы и ведут себя как чат-боты , но не все чат-боты являются программными ботами. Эрленхов и др. [3] обсудить прошлое и будущее программных ботов и показать, что программные боты используются уже много лет.

Использование

[ редактировать ]

Программные боты используются для поддержки деятельности по разработке, такой как общение между разработчиками программного обеспечения и автоматизация повторяющихся задач. Программные боты были приняты несколькими сообществами, связанными с разработкой программного обеспечения, например сообществами с открытым исходным кодом на GitHub. [4] и переполнение стека .

Боты GitHub имеют учетные записи пользователей и могут открывать, закрывать или комментировать запросы на включение и проблемы . Боты GitHub использовались, чтобы назначать рецензентов, просить участников подписать Лицензионное соглашение для участников , сообщать об ошибках непрерывной интеграции, проверять код и запросы на включение, приветствовать новичков, запускать автоматические тесты, объединять запросы на включение, исправлять ошибки и уязвимости. [5] и т. д.

Инструмент Slack включает API для разработки программных ботов. [6] Существуют боты Slack для отслеживания списков дел, координации встреч и управления обращениями в службу поддержки. Компания чат-бот [7] Продукты еще больше упрощают процесс создания собственного бота Slack.

В Википедии боты Википедии автоматизируют различные задачи, такие как создание незавершенных статей, последовательное обновление формата нескольких статей и т. д. Такие боты, как ClueBot NG, способны распознавать вандализм и автоматически удалять разрушительный контент. [8]

Таксономии и системы классификации

[ редактировать ]

Лебеф и др. [1] предоставить многогранную таксономию для характеристики ботов на основе обзора литературы. Он состоит из трех основных аспектов: (i) свойств среды, в которой был создан бот; (ii) внутренние свойства самого бота; и (iii) взаимодействие бота в его среде. Они далее детализируют фасеты в наборы подфасетов каждого из основных фасетов.

Пайкари и ван дер Хук [9] определил набор параметров, позволяющих сравнивать программных ботов, особенно применительно к чат-ботам. В результате получилось шесть измерений:

  • Тип : основная цель бота (информация, сотрудничество или автоматизация).
  • Направление «разговора» (вход, вывод или двунаправленный)
  • Руководство (опосредованное человеком или автономное)
  • Предсказуемость (детерминированная или развивающаяся)
  • Стиль взаимодействия (скучный, альтернативный словарный запас, построение отношений, человеческий)
  • Канал связи (текст, голос или оба)

Эрленхов и др. [10] поднял вопрос о разнице между ботом и простой автоматизацией, поскольку во многих исследованиях, посвященных программным ботам, термин «бот» используется для описания различных инструментов, а иногда вещи представляют собой «просто» старые добрые инструменты разработки. Проведя интервью и опрос более 100 разработчиков, авторы обнаружили, что в сообществе доминирует не одно, а три определения. На основе этих определений они создали три персонажа, и разница между тем, что эти три персонажа видят как бота, заключается главным образом в ассоциации с другим персонажем.набор человеческих качеств.

  • Личность чат-бота (Чарли) в первую очередь думает о ботах как об инструментах, которые общаются с разработчиком через интерфейс на естественном языке (обычно голос или чат), и мало заботится о том, для каких задач используется бот или как он на самом деле реализует эти задачи.
  • Личность автономного бота (Алекс) рассматривает ботов как инструменты, которые работают самостоятельно (не требуя особого участия разработчика) над задачей, которую обычно выполняет человек.
  • Личность умного бота (Сэм) разделяет ботов и простые старые инструменты разработки по тому, насколько умным (технически сложным) является инструмент. Сэма меньше волнует то, как взаимодействует инструмент, а больше то, насколько он хорош и адаптивно при выполнении задачи.

Авторы рекомендуют людям, проводящим исследования или пишущим о ботах, попытаться поместить свою работу в контекст одного из персонажей, поскольку у них разные ожидания и проблемы с инструментами.

Пример известных ботов

[ редактировать ]

Проблемы и угрозы

[ редактировать ]

Программные боты могут быть не очень хорошо приняты людьми. Исследование Университета Антверпена [11] сравнил, как разработчики, работающие над Stack Overflow, воспринимают ответы, генерируемые программными ботами. Они обнаружили, что разработчики считают, что качество ответов, генерируемых программными ботами, значительно ухудшается, если личность программного бота становится очевидной. Напротив, ответы от программных ботов, похожих на людей, были приняты лучше. На практике, когда программные боты используются на таких платформах, как GitHub или Wikipedia, их имя пользователя ясно дает понять, что это боты, например, DependaBot, RenovateBot, DatBot, SineBot.

На ботов могут распространяться особые правила. Например, условия обслуживания GitHub [12] не разрешает использование «бота», но принимает «учетную запись компьютера», где «учетная запись компьютера» имеет два свойства: 1) человек берет на себя полную ответственность за действия бота 2) он не может создавать другие учетные записи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Лебеф, Карлин; Загальский, Алексей; Фуко, Матье; Стори, Маргарет-Энн (2019). «Определение и классификация программных ботов: многогранная таксономия». 2019 IEEE/ACM 1-й международный семинар по ботам в разработке программного обеспечения (BotSE) . стр. 1–6. дои : 10.1109/BotSE.2019.00008 . ISBN  978-1-7281-2262-5 . S2CID   195064960 .
  2. ^ Команда The SOBotics (17 сентября 2019 г.). «Познакомьтесь с ботами, которые помогают уменьшить переполнение стека» . Блог о переполнении стека . Проверено 22 ноября 2019 г.
  3. ^ Эрленхов, Линда; Гомес де Оливейра Нето, Франциско; Скандариато, Риккардо; Лейтнер, Филипп (2019). «Текущие и будущие боты в разработке программного обеспечения» . 2019 IEEE/ACM 1-й международный семинар по ботам в разработке программного обеспечения (BotSE) . Монреаль, Квебек, Канада: IEEE. стр. 7–11. дои : 10.1109/BotSE.2019.00009 . ISBN  978-1-7281-2262-5 . S2CID   195065273 .
  4. ^ Вессель, Майриэли; де Соуза, Бруно Мендес; Штайнмахер, Игорь; Визе, Игорь С.; Полато, Иванилтон; Чавес, Ана Паула; Героза, Марко А. (1 ноября 2018 г.). «Сила ботов: характеристика и понимание ботов в проектах OSS». Труды ACM по взаимодействию человека и компьютера . 2 (CSCW): 1–19. дои : 10.1145/3274451 . S2CID   53235433 .
  5. ^ «Скачивайте свои патчи здесь! GitHub предлагает создавать автоматические запросы на включение с исправлениями уязвимостей» . www.theregister.co.uk . Проверено 22 ноября 2019 г.
  6. ^ Гуай, Мэтью (22 ноября 2019 г.). «Как создать Slack-бота за 5 минут» . Слабый блог . Проверено 22 ноября 2019 г.
  7. ^ Компания, Чат-бот (22 ноября 2019 г.). «Slack-интеграция: чат-бот с искусственным интеллектом» . LiveChat Inc. Проверено 22 ноября 2019 г.
  8. ^ «Познакомьтесь с «ботами», которые редактируют Википедию» . Новости Би-би-си . 25 июля 2012 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  9. ^ Пайкари, Элахе; ван дер Хук, Андре (2018). «Система понимания чат-ботов и их будущего». Материалы 11-го международного семинара по кооперативным и человеческим аспектам разработки программного обеспечения - CHASE '18 . стр. 13–16. дои : 10.1145/3195836.3195859 . ISBN  9781450357258 . S2CID   49562888 .
  10. ^ Эрленхов, Линда; Гомес де Оливейра Нето, Франциско; Лейтнер, Филипп (2020). «Эмпирическое исследование ботов в разработке программного обеспечения: характеристики и проблемы с точки зрения практика» . Материалы 28-й совместной встречи ACM по Европейской конференции по разработке программного обеспечения и симпозиума по основам программной инженерии . Виртуальное мероприятие, США, Канада: ACM. стр. 445–455. arXiv : 2005.13969 . дои : 10.1145/3368089.3409680 . ISBN  9781450370431 . S2CID   218971687 .
  11. ^ Мурджа, Алессандро; Янссенс, Даан; Демейер, Серж; Василеску, Богдан (2016). «Среди машин». Материалы конференции CHI 2016. Расширенные тезисы по человеческому фактору в вычислительных системах . стр. 1272–1279. дои : 10.1145/2851581.2892311 . ISBN  9781450340823 . S2CID   13026142 .
  12. ^ «Условия обслуживания GitHub — Справка GitHub» . help.github.com . Проверено 22 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21f665a71cad2b366ecf5acca35a4e35__1719081540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/35/21f665a71cad2b366ecf5acca35a4e35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Software bot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)