Jump to content

Контент-хаус

Дом контента , также известный как дом сотрудничества , дом создателя , коллектив контента или группа влиятельных лиц . [1] — это жилой объект, который чаще всего используется интернет-знаменитостями , влиятельными лицами в социальных сетях или создателями контента, чтобы сосредоточиться на создании контента для платформ социальных сетей , таких как YouTube , TikTok и Instagram .

Контент-дома призваны предоставить влиятельным лицам благодатную почву, чтобы помочь предоставлять контент своим зрителям, а также способствовать развитию их профиля и бренда посредством сотрудничества с другими членами дома. [2] Они больше всего связаны с пользователями TikTok , для обмена видео социальной сети ; и их называют «домами TikTok». [3]

Ранний пример контент-хауса впервые был замечен в реалити- шоу «Большой брат» 1999 года и во франшизе, вдохновленной этим шоу. [4] Участники жили вместе в доме, специально спроектированном так, чтобы быть изолированным от внешнего мира, и драматургия сериала проистекала из взаимодействия между его «соседями по дому». [5] [6] Первые дома контента для социальных сетей были созданы в 2012 году, причем один из первых был создан ютубером Коннором Франтой для канала YouTube Our Second Life . [7] Известные дома содержания включают бывший дом Команды 10, в котором жил Джейк Пол , [8] [9] Дом ФаЗе , [10] Хаус Хайп , [11] , Дом влияния [12] и Дом существ. [13]

Истоки совместных домов восходят к 2014 году, когда участники Our Second Life жили и создавали контент в своем особняке 02L. В 2015 году популярные пользователи Vine заняли квартиру по адресу 1600 Vine Street в Лос-Анджелесе. [14]

Близость коллег-создателей контента и наличие эмоциональной поддержки со стороны их сверстников способствовали популярности коллаб-хаусов. [14] Очень важно, чтобы в совместном доме было много естественного света и уединения от поклонников и соседей. [14]

Журнал Harper's Magazine охарактеризовал коллаб-хаусы как «гротескно роскошные жилища, где подростки и люди в возрасте двадцати с лишним лет живут и работают вместе, пытаясь добиться вирусной известности на различных медиа-платформах», и объяснил рост их популярности пандемией COVID-19, когда они «начались». размножаться в впечатляющих, если не ошеломляющих количествах, до такой степени, что случайному наблюдателю стало трудно даже отслеживать их». [3] Репортер остановился в Клубе для мальчиков в Лос-Анджелесе и почувствовал, что руководство клуба «на самом деле очень мало заботится о дальнейшей судьбе этих детей. постоянно прибывают в Лос-Анджелес. Только очень небольшой процент этих детей действительно добьется успеха в индустрии; остальные, как говорит мне Амир [Бен-Йоханан], в конечном итоге просто «пройдут». [3]

Клуб для мальчиков в Лос-Анджелесе располагался в доме площадью 7000 кв. футов и стоимостью 8 миллионов долларов. [3] Ожидалось, что жильцы дома будут публиковать от трех до пяти видеороликов в неделю в социальных сетях, связанных с Клубным домом, в обмен на бесплатное проживание и питание. [3] Дом принадлежал внешним инвесторам, которые забирали до 20% доходов жильцов. [3]

В доме на доске были записаны правила дома, которые включали призывы воздерживаться от употребления алкоголя в период с воскресенья по четверг и «завершать работу бренда, прежде чем приглашать гостей». [3]

Популярность коллаб-хаусов возникла одновременно с растущей пандемией COVID-19 в США . Репортер считает, что в нескольких статьях в «Нью-Йорк Таймс» о совместных домах их жильцы охарактеризовались как «неисправимые дионисийцы » из-за несоответствия их образа жизни требованиям чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. [3]

В статье The New York Times за январь 2020 года Лос-Анджелес описывается как «дом лихорадки» совместных домов. Hype House, коллектив создателей контента, разместился в «особняке в испанском стиле, расположенном на вершине холма на закрытой улице» с «роскошным задним двором, бассейном и огромной кухней, столовой и гостиной» и был домом. четырем членам группы. [14]

Hype House был основан в декабре 2019 года, к январю 2020 года видео TikTok с тегом #hypehouse набрали 100 миллионов просмотров. [14]

22 апреля 2021 года Netflix объявил, что занимается производством реалити-шоу под названием The Hype House , действие которого происходит в одноименном контент-хаусе. В «Hype House» примут участие различные создатели контента, такие как Никита Драгун , Лил Хадди (также известный как Чейз Хадсон). [15] ), и Томас Петру . [16] В социальных сетях объявление было воспринято в основном негативно: некоторые подписчики Netflix пригрозили отменить подписку, если сериал выйдет в эфир. [17]

Неполный список домов контента

[ редактировать ]
  • Байт Хаус [3]
  • Клубный дом Б.Х. [3]
  • Клубный дом Беверли-Хиллз [3]
  • Клубный дом ФТБ [3]
  • Клуб для мальчиков [3]
  • Капельный дом [3]
  • Миф Детская кроватка [18]
  • ФаЗе Хаус [3]
  • Дом Красоты Фенти [19]
  • Девушки в долине [3]
  • Хайп Хаус [14]
  • Не контент-хаус [14]
  • Свэй Хаус [14]
  • Дом коллаба [20]

Особняки «Ютубера»

[ редактировать ]
  1. ^ Лоренц, Тейлор (21 мая 2020 г.). «Отложенные переезды, видео у бассейна и спонсоры коллег: состояние совместных домов TikTok» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 декабря 2020 г.
  2. ^ Сингх, Кэтрин. «Что такое контент-хаус и каждая звезда TikTok живет в нем? — Flare» . www.flare.com . Сент-Джозеф Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Барретт Суонсон. «Беспокойство влиятельных лиц» . Журнал Харпера . Проверено 26 мая 2021 г.
  4. ^ « Большой Брат» провалился в рейтингах» . Салон . 11 июля 2000 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  5. ^ Картер, Билл (11 июля 2001 г.). « Большой брат» выталкивает участника, который держал нож женщине» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 сентября 2021 г.
  6. ^ «У другого соседа по дому Большого Брата есть список преступлений» . EW.com . Проверено 7 сентября 2021 г.
  7. ^ Аморе, Самсон (16 ноября 2020 г.). «Нет, Джейк Пол определенно не создавал Content House» . Обертка . The Wrap News, Inc. Проверено 3 декабря 2020 г.
  8. ^ Доджсон, Линдси. «Джейк Пол продает свой особняк «Команды 10», прощаясь с «эпохой трудных детей» » . Инсайдер . Проверено 7 сентября 2021 г.
  9. ^ Лоренц, Тейлор (22 апреля 2021 г.). «Джейк Пол обещал им славу. Стоило ли оно того?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 сентября 2021 г.
  10. ^ Уэбб, Кевин. «История нового особняка игрового гиганта FaZe Clan в Лос-Анджелесе, который стоит 80 000 долларов в месяц и когда-то был арендован Джастином Бибером» . Бизнес-инсайдер . Аксель Спрингер SE . Проверено 3 декабря 2020 г.
  11. ^ Лоренц, Тейлор (3 января 2020 г.). «Хайп-хаус и золотая лихорадка особняка TikTok в Лос-Анджелесе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 декабря 2020 г.
  12. ^ Леггейт, Джеймс (11 июня 2020 г.). «Дома контента TikTok захватывают роскошные особняки в Лос-Анджелесе. Загляните внутрь» . Фокс Бизнес . Фокс Ньюс Медиа . Проверено 3 декабря 2020 г.
  13. ^ https://www.youtube.com/watch?v=-uohAgj3e6I
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Тейлор Лоренц (3 января 2020 г.). «Хайп-хаус и золотая лихорадка особняка Тик-Ток в Лос-Анджелесе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 мая 2021 г.
  15. ^ Ууу, Меган (14 апреля 2020 г.). «У Лила Хадди целая империя социальных сетей, а этому чуваку всего 17 лет» . Космополитен . Проверено 6 сентября 2021 г.
  16. ^ Уайт, Питер (22 апреля 2021 г.). «Реалити-сериал Hype House выходит на Netflix» . Крайний срок . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 6 сентября 2021 г.
  17. ^ Хейслер, Йони (26 апреля 2021 г.). «Разгневанные подписчики отменяют Netflix из-за только что анонсированного нового шоу» . БГР . Проверено 6 сентября 2021 г.
  18. ^ Чаппелл, Эйдан. «Что такое миф-кроватка?» . Мифическая кроватка . Проверено 21 февраля 2024 г.
  19. ^ Титджен, Алекса (13 марта 2020 г.). «Тема: Красота стекается в TikTok» . ВВД . Проверено 7 октября 2023 г.
  20. ^ Рейес, Мика (24 августа 2023 г.). «Угадайте, что? У нас также есть дома влиятельных лиц на Филиппинах» . МЕГА . Проверено 16 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9a7c10f878bce6dd0b555645826acda__1722307620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/da/a9a7c10f878bce6dd0b555645826acda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Content house - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)