Ариэль Пинк
Ариэль Пинк | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Ариэль Маркус Розенберг |
Рожденный | Лос-Анджелес , Калифорния , США | 24 июня 1978 г.
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 1996 – настоящее время |
Этикетки |
|
Ранее из | |
Веб-сайт | Ариэльпинксдарксайд |
Ариэль Маркус Розенберг ( / ˈ ɑːr i ɛ l / AR -ee-el ; [ 1 ] родился 24 июня 1978 года), профессионально известный как Ариэль Пинк — американский музыкант, певец и автор песен, чье творчество во многом основано на популярной музыке 1960–1980-х годов. Его лоу-файная эстетика и записанные дома альбомы оказали влияние на многих инди-музыкантов, начиная с конца 2000-х. Его часто называют «крестным отцом» гипнагогической поп-музыки и движений чиллвейв . [ 2 ] и ему приписывают стимулирование более широкой тенденции, включающей в себя использование средств массовой информации, звуков и устаревших технологий предыдущих десятилетий. [ 3 ] а также равное понимание высокого и низкого искусства в независимой музыке . [ 4 ]
Уроженка Лос-Анджелеса , Пинк начала экспериментировать с записью песен на восьмидорожечной студии Portastudio еще подростком. Его ранние влияния были такими артистами, как Майкл Джексон , The Cure и Р. Стиви Мур . Большая часть его записей относится к плодотворному восьмилетнему периоду (1996–2003), за который он накопил более 200 кассет с материалом. Практически вся его музыка, выпущенная в 2000-х годах, была написана и записана до 2004 года, в том же году он дебютировал на Animal Collective группы лейбле Paw Tracks с песнями The Doldrums (2000), House Arrest (2002) и Worn Copy (2003). Альбомы сразу же привлекли к себе внимание поклонников . [ 5 ]
В 2000-х необычное звучание Пинка спровоцировало возобновление критической дискуссии о призрачных явлениях, центральной фигурой которых он был. [ 6 ] До 2014 года его записи обычно приписывались «Haunted Graffiti» Ариэля Пинка , сольному проекту, который иногда отождествляли с его гастрольной группой. [ 7 ] [ 8 ] Его известность и признание возросли после подписания контракта с 4AD и успеха его альбома 2010 года Before Today , его первой записи в профессиональной студии. Затем он записал еще три альбома — Mature Themes (2012), Pom Pom (2014) и Dedicated to Bobby Jameson (2017), последний из которых был записан для Mexican Summer .
На протяжении всей своей карьеры Пинк неоднократно подвергался спорам в СМИ из-за его периодических провокаций на сцене и в интервью. В 2021 году он потерял поддержку со стороны Mexican Summer после своего присутствия в Вашингтоне, округ Колумбия, во время нападения на Капитолий 6 января . Затем он сформировал новую группу Ariel Pink's Dark Side , с которой записал два альбома: The Key of Joy Is Disobedience (2022) и Never Made A Demo, Ever (2023).
Фон
[ редактировать ]Ариэль Маркус Розенберг родился в Лос-Анджелесе . 24 июня 1978 года [ 9 ] Он единственный сын Марио З. Розенберга и Линды Розенберг-Кеннетт. [ 3 ] [ 10 ] Марио – Гарварде, с образованием в гастроэнтеролог родившийся в еврейской семье в Мехико , а Линда – из Нового Орлеана . Они переехали в Лос-Анджелес после того, как Марио завершил свою медицинскую специальность в больнице Университета Тулейн в Новом Орлеане. [ 10 ] [ номер 1 ] Первым языком Ариэль был испанский. [ 3 ] Хотя его семья еврейская, а его мать обратилась в христианство, [ 11 ] сам он не практикует. [ 12 ] Марио и Линда развелись, когда Ариэль было два года. [ 13 ]
Родители Ариэля посоветовали ему продолжить карьеру в области изобразительного искусства, а не музыки. Он сказал, что «в музыке у меня не было заметных навыков», тогда как в рисовании они, как сообщается, думали, что он «станет следующим Пикассо , и я поверил им, и мне стало лучше». [ 2 ] По словам Линды, она хотела, чтобы он продолжил актерскую карьеру: «Тренеры по актерскому мастерству приходили ко мне и говорили: «Он единственный ребенок в этой возрастной группе, который может разговаривать с девушкой». [ 10 ] В детстве он охарактеризовал себя как «неадаптированного». [ 14 ] Линда отметила, что его « очень трудно понять, если не считать того факта, что его сердце чистое. [...] Он предпочел бы, чтобы его оставили в покое. Таким он всегда был - даже в детстве он много играл». лучше сам». [ 10 ]
Я хотел жить в другую эпоху и всегда иметь 21 год, как на разворотных фотографиях старых альбомов. Мне нравилось, как я мог просто войти в этот мир. Я полностью фетишизировал это.
— Ариэль Розенберг, 2012 г. [ 10 ]
По его словам, в молодости Розенберг был заядлым коллекционером пластинок и читателем музыкальных журналов, а также «испытывал огромную жажду контрафактных записей и неофициальных редких записей артистов, которым я поклонялся; съел их все и принял определенные критерии для того, чего я жаждал». в музыке». [ 15 ] Впервые он увлекся музыкой благодаря просмотру MTV . [ 6 ] Когда его интерес усилился, он особенно полюбил Майкла Джексона , а после поступления в среднюю школу расширил свои пристрастия к металлу , включая такие группы, как Def Leppard , Metallica и Anthrax . [ 14 ] Затем у него появился вкус к группам « дэт-рока », таким как Bauhaus и The Cure , последняя из которых была его любимой группой всех времен. [ 14 ] Другим художником, которого он особенно любил, был Лу Рид . [ 10 ] Ему нравились сочинения рок-критика Ника Кента. [ 16 ] и прочесть книгу Ричи Унтербергера « Неизвестные легенды рок-н-ролла: психоделические неизвестные, безумные гении, пионеры панка, Lo-Fi Mavericks и многое другое» (1998); позже он записал кавер-версию одного из треков, включенного в компакт-диск, прилагаемый к книге («Bright Lit Blue Skies»). [ 17 ]
Розенберг изначально вырос в Луизиане . [ 10 ] Он решил жить там со своей матерью после разбирательства по делу об опеке над ребенком. Они жили в Пико-Робертсоне , а позже в Богалузе . Из-за издевательств, которым он подвергался в средней школе, родители отправили его на год жить к кузенам в Мехико. Там он потерял девственность в 13 лет из-за проститутки по имени Сара и открыл для себя The Cure, группу, которая, по его мнению, поддерживала «что-то нечестивое [...] что-то живое и мертвое одновременно». [ 3 ] Затем он вернулся к своему отцу в район Беверливуд в Лос-Анджелесе. [ 10 ] [ 3 ] где он учился в средней школе Беверли-Хиллз , заклеймил себя готом , распродал свою коллекцию металлических пластинок и перестал следить за новой музыкой. [ 10 ] Он назвал Nirvana последней группой, которая ему нравилась до этого момента. [ 18 ] По его мнению, группы в стиле гранж и альтернативный рок ознаменовали конец прогресса популярной музыки. [ 3 ] «После этого мое прослушивание стало полностью ретро. Мой разум закрывался от остальной планеты». [ 10 ]
1996–2003: Ранние записи.
[ редактировать ][Я начал писать песни примерно] в 10 лет. Раньше я записывал тексты, но аранжировки песен у меня были в голове. Я научился осознавать то, что услышал, только годы спустя. Это был очень медленный процесс.
— Ариэль Розенберг, 2006 г. [ 15 ]
Учась в старшей школе, Розенберг начал экспериментировать с написанием песен и сочинять авангардные произведения, используя портативный кассетный магнитофон в гараже своего отца. Его инструменты ограничивались одной бас-гитарой, усилителем и кухонной утварью. [ 2 ] В 1996 году он начал то, что он позже описал как восьмилетнюю «сессию записи», в которой он «был совершенно целеустремленным. У меня было туннельное видение. это." [ 2 ] К тому времени он «очень увлекся» краут-роком . [ 2 ] и в своих песнях он пытался скрыть свою личность, используя фотографии, которые имели минимальное сходство с ним, в качестве обложек альбомов. [ 13 ] Он назвал свои ленты разными именами (или «логотипами»), включая «Призрачные граффити Ариэля Пинка» и «Thrash and Burn Ариэля Розенберга». [ 2 ] Он не собирался выпускать эту музыку. [ 19 ]
В 1997 году Розенберг поступил в Калифорнийский институт искусств, изучая изобразительное искусство . Он был недоволен тем, что школа сосредоточилась на «рынке искусства», а не на « теории цвета или чем-то в этом роде». [ 2 ] Он встретил Джона Мауса в CalArts, и впоследствии они стали лучшими друзьями. [ 20 ] и соседи по комнате. [ 21 ] В одном проекте Розенберг сотрудничал с однокурсником и соседом по комнате Джереми Альбертом Рингермахером, представив иллюстрацию высотой три фута под названием «Последнее произведение искусства», на которой реалистично изображены преподаватели, сотрудники и студенты школы, участвующие в оргии. Произведение было разрешено к показу, и в ответ член администрации безуспешно подал в суд на университет за сексуальные домогательства . [ 22 ]
Его альбом The Doldrums (2000) был записан во время его последнего семестра в университете. По данным LA Weekly , он тогда находился «в муках наркотического опьянения». [ 24 ] «Я уверен, что это были мои слова», - сказал он позже. «Я не знаю. Это было нормально. Полагаю, у меня был типичный опыт художественной школы, если считать, что напиваться на вернисажах, тусоваться со своими «учителями» и как можно чаще отмахиваться от учебных обязанностей — это что-то типичное для опыт учебы в колледже». [ 15 ] Он охарактеризовал альбом как «самую грустную пластинку, которую я мог [сделать]; он был негативным не только эмоционально, но и эстетически». Гитарные партии исполнялись всего на трёх струнах. [ 25 ] На выпускных экзаменах он представил киоск, где продавал компакт-диски с альбомом The Doldrums, в качестве критики школьной учебной программы, ориентированной на маркетинг. [ 2 ]
Розенберг стал ярым поклонником lo-fi музыканта Р. Стиви Мура после прослушивания сборника Everything. [ 15 ] и впоследствии начал с ним сотрудничать. [ 27 ] Впервые он связался с Муром в начале 1999 года. [ 10 ] и отправил ему по почте компакт-диск The Doldrums . [ 27 ] Как вспоминал Мур: «Я часто получал демо-версии от любителей конусов, но «Призраки» были из сюрреалистического мира. Ариэль начал присылать мне так много материала, что в конечном итоге он стал большим размытием; я даже не мог полностью уложить в голове его десятки шедевры». [ 10 ] Пинк вспоминает: «То, что я зарегистрировался и увидел, что мое первое письмо было от него, было самым захватывающим событием, которое случалось в моей жизни до этого момента». [ 27 ]
Бросив учебу в Калифорнийском университете искусств, Розенберг жил в индуистском ашраме в Креншоу, Лос-Анджелес , куда он «привозил героин, курил столько травки, крутил музыку, жил в грязи, приводил сюда всех этих чертовых чудаков, всю ночь играл и записывал музыку». и никогда не имел проблем с этими людьми». [ 10 ] Он также посещал музыкальную школу и работал продавцом в музыкальном магазине. [ 28 ] В этот период он записал Scared Famous (2001), Fast Forward (2001), House Arrest (2002), Lover Boy (2002) и отрывки из Worn Copy (2003). [ 10 ] Он представлял, что проработает в музыкальном магазине «до конца своей жизни» до того, как «вышли Strokes и внезапно гитары вернулись [в чарты]. А потом White Stripes вышли , и я подумал: «О, черт!» .' Мне ничего из этого не нравилось, но я подумал: «Черт возьми… Как в этой жизни… это происходит » . [ 29 ]
К середине 2000-х у Розенберга накопилось от 200 до 300 кассет с материалом. [ 24 ] В феврале 2004 года его 16-летняя сводная сестра Элана получила необратимое повреждение головного мозга и потеряла способность использовать двигательные функции из-за травм, полученных в автокатастрофе. На вопрос в интервью 2012 года, как этот опыт повлиял на него, он ответил: «Мне больше трудно заниматься музыкой. [...] Я слушаю то, что сделал десять лет назад, и это все равно, что слышать другого человека. У меня нет доступа больше не подвержен этим импульсам». [ 30 ] В течение следующих нескольких лет он прекратил писать и записывать музыку. [ 3 ]
2003–2021: Подписание контрактов с лейблами и гастроли.
[ редактировать ]Альбомы Paw Tracks и группа Haunted Graffiti
[ редактировать ]Летом 2003 года Розенберг подарил компакт-диск Worn Copy. группе Animal Collective [ 25 ] после того, как на одном из их концертов их представил общий друг, барабанщик Beachwood Sparks Джими Хей. [ 24 ] Без ведома Розенберга Animal Collective недавно открыла собственный лейбл Paw Tracks . [ 14 ] В примечаниях к переизданному альбому группа сообщает, что он «пролежал на полу фургона неделю или около того [...] Однажды мы заметили его, случайно накинули его и сразу же были потрясены. «Ого, что это!? Мы знали, что это мог сделать только этот человек, и поэтому поставили перед собой задачу официально выпустить его пластинки на нашем новом лейбле». [ 31 ] Несколько недель спустя они связались с ним, чтобы подписать контракт с Paw Tracks. Вместо Worn Copy который, по его мнению, был его альбомом с наименьшим коммерческим потенциалом Розенберг представил альбом The Doldrums, . [ 25 ] Группа сначала отвергла альбом, но в конце концов отнеслась к нему с пониманием и приняла его к выпуску. [ 2 ]
на Paw Tracks в октябре 2004 года Релиз The Doldrums стал первой пластинкой, не связанной с Animal Collective, выпущенной лейблом. [ 32 ] и впервые его домашние записи, выпущенные ограниченным тиражом, получили широкое распространение. [ 18 ] До этого момента лишь небольшой круг его друзей и семьи слышал его музыку. [ 10 ] После этого авторитет Пинк существенно увеличился. [ 33 ] [ номер 2 ] Он отправился в концертные туры для продвижения релизов. Его оригинальные живые выступления (которые представляли собой местные концерты в Лос-Анджелесе) заключались в том, что он пел поверх заранее записанных треков в стиле караоке . Когда в 2004 году он выступил на разогреве у Animal Collective, он решил создать группу. Его выступления не были приняты хорошо («Люди освистывают меня повсюду. Они даже не скрывают своего презрения»). Он объяснил это тем, что он «не очень хороший» музыкант и что его записи не предназначены для живого исполнения. «Чувакам в моей группе не платят, поэтому я не могу щелкнуть кнутом и заставить их выучить песни. Они просто пришли, чтобы путешествовать». [ 34 ] В 2005 и 2006 годах Paw Tracks переиздали две его предыдущие записи, Worn Copy и House Arrest соответственно. [ 9 ] В целом, альбомы привлекли к Pink культовую аудиторию. [ 5 ]
Практически вся музыка Пинк, выпущенная в 2000-х годах, была написана и записана до 2004 года. Вместо того, чтобы выпускать новую музыку, он провел вторую половину десятилетия в турах и поисках другого звукозаписывающего лейбла («Я не хотел создавать новую музыку до тех пор, пока Мне за это заплатили»). [ 23 ] В период с 2006 по 2008 год менее известные лейблы выпустили еще четыре альбома: Underground (1999), Lover Boy и компиляции Scared Famous (2007) и Oddities Sodomies Vol. 1 (2008). [ 9 ]
В 2006 году Pink отправились в несколько туров в поддержку группы и собрали группу при поддержке Джими Хей, Джона Мауса , Гэри Уора и подруги Женевы Джакузи. Музыкант и соавтор Коул М. Грайф-Нил охарактеризовал репутацию Пинка «на сцене Лос-Анджелеса» примерно в то время как «хромого наркомана». [ 10 ] из Animal Collective В 2007 году Пинк и Маус поддержали Медведя Панду (Ноа Леннокса) в его сольном турне по Европе. [ 35 ] В 2008 году Pink основали более последовательную гастрольную группу с клавишником, гитаристом и бэк-вокалистом Кенни Гилмором, барабанщиком, вокалистом и гитаристом Джими Хей (позже замененным Аароном Сперске) и гитаристом Коулом М. Грейф-Нилом. [ 9 ] Басист Тим Ко нашел это «самой сложной музыкой, которую я когда-либо пробовал играть. Даже то, что звучит просто, например, «For Kate I Wait», заняло у меня месяцы. У меня до сих пор ее нет». [ 10 ]
Позже Розенберг сказал, что имя «Ариэль Пинк» не задумывалось как личность или псевдоним. «Распространенное заблуждение», по его словам, началось, когда промоутеры назвали его живые выступления в начале 2000-х годов «Ариэлем Пинк», выступающим в группе «Haunted Graffiti». Он сказал: «Нет никакого Ариэля Пинка [...] Меня зовут Ариэль Розенберг, и у меня есть сольный проект, который я назвал Ariel Pink’s Haunted Graffiti. [...] люди автоматически предполагали, что [группа] должна быть «Haunted Graffiti». '." [ 7 ] В оригинальных примечаниях к этим ранним альбомам, хотя и упоминается "Ariel Pink's Haunted Graffiti", также явно упоминается "Ariel Pink" как исполнитель, запись или написание музыки. [ 36 ] [ номер 3 ] Пинк был единственным участником его группы, появившимся на всех четырех его альбомах 2010-х годов. [ 19 ]
До сегодняшнего дня , темы для взрослых и помпон
[ редактировать ]Заключив контракт с 4AD , Розенберг и его группа записали Before Today , его первый альбом, созданный в профессиональной студии, с продюсером и инженером. [ 6 ] В то время он назвал его первым официальным альбомом в своей дискографии и первым, «сделанным с какой-либо мыслью или сознанием, что у меня есть аудитория». [ 23 ] Некоторые из его песен были написаны несколькими годами ранее, например, «Beverly Kills», которая первоначально появилась на альбоме Scared Famous . [ 39 ] Его создание было сопряжено с личными трудностями: некоторые участники группы ненадолго ушли, включая самого Розенберга. [ 23 ] Ко назвал альбом «кошмаром для записи» и сказал, что сессии «стали настолько плохими, что я ушел, и Коул ушел. В итоге мы записали большую часть альбома снова у меня дома, просто чтобы исправить все то дерьмо, которое продюсер Санни Левин сделал неправильно. " [ 10 ]
Выпущенный в июне 2010 года, альбом достиг 163 места в Billboard 200. [ 40 ] и получил признание критиков. [ 41 ] Pitchfork назвал альбом «Лучшей новой музыкой»; рецензент Марк Ричардсон писал, что многие лоу-файные особенности, характерные для его ранних записей, были устранены и что пристальное внимание было уделено аранжировкам: «Оказывается, эти детали имеют большое значение, даже несмотря на то, что альбом придерживается смутной доминирующей эстетика ранних пластинок Pink». [ 39 ] Вскоре альбом вошел в многочисленные списки «лучших за 2010 год», а в конце года Pitchfork назвал свой сингл « Round and Round » лучшим треком года. [ 41 ]
В 2011 году Pink выпустила 16-минутный сингл « Witchhunt Suite for WWIII », посвященный 10-летию терактов 11 сентября . [ 9 ] Это была недавно записанная версия трека, начатая в 2001 году, которую он продал на компакт-дисках во время своего тура 2007 года. [ 42 ] В апреле он саботировал свое выступление на музыкальном фестивале Coachella , вызвав обратную связь с помощью микрофона и отказавшись петь; Затем он покинул сцену и извинился перед толпой. [ 43 ] Позже он объяснил, что группа «создала новую конфигурацию», не посоветовавшись предварительно с ним, и что «весь смысл этого действия заключался не в том, что я был нестабильным или что-то в этом роде… из них, если бы они меня не слушали, и что это не демократия, это было полицейское государство». [ 44 ]
Пинк изо всех сил пытался сохранить свою группу и позже сказал, что Ко и Гилмор угрожали уйти, если он не уволит барабанщика Аарона Сперске из состава. [ 45 ] В 2012 году Сперске подал в суд на Пинк и группу на 1 миллион долларов (~ 1,31 миллиона долларов в 2023 году) после того, как заявил, что его «выжали» из устоявшегося «устного партнерства». [ 46 ] Пинк ответила объявлением в Facebook о распаде группы Haunted Graffiti. После этого он сказал: «Я мог бы распустить группу за секунду, и я бы сделал это до того, как позволю ему сделать то же самое с [другими участниками группы]. Я разместил этот пост в Facebook, чтобы посмотреть, получится ли это». резонировать с Аароном». [ 3 ] В 2013 году они достигли мирового соглашения. [ 46 ]
Mature Themes , продолжение Before Today , вышел в августе 2012 года. В отличие от Before Today , материал на альбоме был заново написан специально для пластинки. [ 3 ] Некоторые критики предположили, что его более яркий и сатирический тон был призван оттолкнуть новых поклонников. [ 38 ] [ номер 4 ] Тем не менее, у него был немного более высокий пик в чартах, чем у Before Today , на 136-м месте. [ 40 ] В некоторых интервью Пинк называла его «альбомом расставания», а в других отрицала это. Его бывшая девушка Женева Джакузи сыграла эпизодическую роль в клипе «Only in My Dreams», где она выселяет Пинк из их квартиры. [ 10 ] Во время фотосессии для журнала фотографы попросили его покрасить волосы в ярко-розовый цвет, на что он неохотно согласился, «потому что я занимаюсь музыкой и разговариваю с подростками, и я должен это признать. Я не могу быть просто дедушкой и кислая киска». [ 48 ] Он также был не согласен с тем, как 4AD рекламировала его и его группу. [ 19 ]
В ноябре 2014 года 4AD выпустили Pom Pom , который поднялся до 150-го места в Billboard 200. [ 49 ] на фоне в целом положительных отзывов. [ 50 ] Это был первый альбом Pink, в котором не было "Haunted Graffiti", и его последний альбом, выпущенный на 4AD. Большинство треков были написаны с такими соавторами, как Ким Фоули , который диктовал их, лежа на больничной койке (он умер от рака в январе 2015 года). Другие песни были переработаны из его ранних компакт-дисков, выпущенных им самим. [ 51 ] Внимание прессы, которое Пинк получил после выпуска альбома, в основном было сосредоточено на недавних комментариях, которые он сделал в различных интервью. [ 52 ] В одном из интервью он назвал альбом своей «первой настоящей пластинкой» и сказал, что удалил титр «Haunted Graffiti», «чтобы придать ему ощущение события, немного отличающегося от нормы». [ 16 ]
Бобби Джеймсон и ремастеры «Мексиканского лета»
[ редактировать ]После Pom Pom Пинк сотрудничала во множестве проектов других музыкантов, включая Weyes Blood , Dâm-Funk , Sky Ferreira , Charli XCX , Майли Сайрус , Theophilus London , the Avalanches , Puro Instinct, Lushlife , Mild High Club, [ 53 ] Дон Боллес , [ 54 ] Водонапорная башня и МГМТ . [ 55 ] Pink и Weyes Blood совместно записали EP Myths 002 . Он был выпущен в январе 2017 года на бруклинском лейбле Mexican Summer . [ 56 ]
Посвящённый Бобби Джеймсону , выпущенный в сентябре 2017 года, стал первым сольным альбомом Пинк на альбоме Mexican Summer. В отличие от Pom Pom , оно было записано с относительно небольшой группой людей в его доме. [ 57 ] Альбом достиг 193-й позиции в чартах. [ 49 ] на фоне в целом положительных отзывов. [ 58 ] В рекламных интервью Пинк указал, что его стремление к вниманию и готовность выпускать альбомы снизились, и вместо этого говорил в основном о музыканте Бобби Джеймсоне . [ 59 ] В ноябре 2018 года он выступил среди артистов на праздновании десятой годовщины Mexican Summer, где объявил на сцене, что намерен сделать это своим последним выступлением со своей группой. [ 60 ]
В 2019 году Mexican Summer объявили, что выпустят обновленные и расширенные издания оригинальных альбомов Pink Haunted Graffiti в дополнение к сборникам ранее не издававшихся работ, записанных в период с 1999 по 2018 год. [ 61 ] Эти ремастеры стремились исправить различные инженерные ошибки переизданий Paw Tracks, такие как восстановление стереотреков, которые были свернуты в моно . [ 62 ]
Лейбл заявил, что будет выпускать альбомы ежеквартальными партиями в рамках кампании «Ariel Archives», начиная с Odditties Sodomies Vol. 2 и ремастеры Underground и Lover Boy в октябре 2019 года. [ 63 ] «Депрессивное состояние» , «Потертая копия» и «Домашний арест» . В апреле следующего года последовали [ 64 ] Последний цикл будет выпущен в январе 2021 года и будет включать переиздания Odditties Sodomies Vol. 1 , двойной альбом Scared Famous/FF>> , Odditties Sodomies Vol. 3 , сборник треков после перерыва Sit n'Spin конца 2000-х , а также бонус-сборник неизданного материала под названием Archevil . [ 65 ]
2021 – настоящее время: Темная сторона Ариэль Пинк
[ редактировать ]В интервью в декабре 2020 года Пинк намекнул, что, возможно, никогда не выпустит еще один альбом из-за современных социальных и политических проблем, и написал, что «в данный момент не думает о создании искусства». [ 45 ] В следующем месяце он отправился в Вашингтон и присутствовал на митинге Дональда Трампа , который предшествовал штурму Капитолия . Многие издания, в том числе New York Magazine , Spin , Vice и другие, неверно сообщили, что он был частью группы, штурмовавшей Капитолий. [ 66 ]
Пинк заявил, что присутствовал на митинге, чтобы «мирно продемонстрировать свою поддержку президенту Трампу». [ 67 ] и что, посмотрев выступление президента, он немедленно вернулся в свой отель. [ 68 ] [ 69 ] Двумя днями позже Mexican Summer объявили, что они «прекратят наши рабочие отношения с Ариэлем Розенбергом, также известным как Ариэль Пинк, в будущем». [ 70 ] [ 71 ] Впоследствии Пинк появился в Fox News программе Tucker Carlson Tonight , где заявил, что отсутствие поддержки со стороны лейбла в сочетании с его неспособностью продолжать гастроли оставили его «в значительной степени [...] нищим и на улице». [ 72 ]
В августе 2021 года Pink анонсировали в социальных сетях новый альбом. [ 73 ] The Key of Joy is Disobedience , записанный в песне "Ariel Pink's Dark Side" и записанный с продюсером/музыкантом Ником Ното (Dark Side Family Jams), Дэвидом Стагно и Хлоей Чайдез. [ 74 ] Первый сингл с альбома "Horse-Head Mother" был выпущен в цифровом формате 4 февраля 2022 года. [ 75 ]
Первоначально запланированный к выпуску в том же месяце, полный альбом был выпущен на виниле ограниченным тиражом 12 августа. [ 76 ] Второй сингл с альбома "Chupacabra" с участием вымышленной музыкальной группы Vampiros был выпущен в цифровом формате 14 октября. [ 77 ]
В конце октября Never Made A Demo, Ever был выпущен в цифровом формате на веб-сайте Ariel Pink Substack и содержал более часа нового материала, записанного группой после завершения работы над The Key of Joy is Disobedience . [ 78 ] В августе 2023 года сингл «I Wanna Be A Girl» с альбома был выпущен в цифровом формате на всех платформах. [ 79 ] а также «Песни из Spider City» через Substack , содержащие дополнительный контент из сессий альбома APDS. [ 80 ]
Стиль и влияние
[ редактировать ]Подход
[ редактировать ]Музыка Пинк включает в себя разнообразные стили, иногда в рамках одной и той же песни, и отражает постмодернистский взгляд на поп-музыку. [ 13 ] Его первоначальные записи сочетали в себе психоделический поп-музыку с элементами софт-рока 1980-х и «классического поп-музыки» из Калифорнии. [ 81 ] Он сравнил свои ранние записи со сборником того, что он считал «всем хорошим в музыке». [ 30 ] В статье для журнала «Louder Than War » Марен МакГлашан сказала, что Пинк обычно черпает вдохновение из «неясного сияния радио 1970-х, непримиримой странности Заппы , крутого энтузиазма Новой волны и западной популярной культуры. В центре — лоу-файная эстетика, которая стать специализацией «Призрачные граффити». [ 82 ] Пинк полагал, что, хотя его собственная музыка во многом обязана поп-музыке 1960-х, ее нельзя отнести ни к одному жанру. [ 83 ]
Его ранние записи были любительски записаны на восьмидорожечную кассету Portastudio . [ 14 ] Поскольку он не был опытным инструменталистом, он обычно записывал музыкальные партии по одной, небольшими порциями. [ 25 ] Использование кассет придало заметно низкокачественный звук, который позже стал осознанным эстетическим выбором; он экспериментировал с записью в профессиональных студиях и на цифровых аудиостанциях , но был недоволен результатами. [ 14 ] В лирическом плане он сказал, что он «не поэт» и что он подходит к своим работам как к «музыкальным произведениям», а не к песням, причем слова обычно пишутся второстепенным образом. [ 47 ]
Во время переиздания Paw Tracks Pink воспринимался одновременно как аутсайдер и новичок, поскольку практически не существовало других современных инди-групп с подобным ретро-lo-fi звучанием. [ 84 ] Музыкальный критик Саймон Рейнольдс отметил, что до Pink лоу-файные исполнители, как правило, были «яростно против красивых, высокобюджетных AOR и рок-н-соула 80-х, которыми он так вдохновлялся». [ 23 ] В 2014 году Пинк описал свою художественную философию как оставшуюся в эпохе «где-то в забытых 90-х и 80-х [...] вещах, которые никто не слушает [...] и посмотрите, что произойдет, если вы попытаетесь остановить время и не влиять на это». [ 16 ] В 2017 году он повторил, что суть его работы представляет собой «странный художественный эксперимент», направленный на исследование того, «что произойдет, если я решу поселиться в стране исцеления» и создавать «одно и то же снова и снова, навсегда, навсегда? " [ 53 ] Среди поклонников музыки Pink были Джон Маус, Курт Вайл , Брэдфорд Кокс из Deerhunter , Кристофер Оуэнс из Girls , Алан Паломо из Neon Indian и Бек . [ 3 ]
Р. Стиви Мур заметил, что, хотя он и разделял многие музыкальные подходы с Пинк, «он не очень похож на меня». [ 27 ] В интервью 2000-х Пинк часто хвалила Мура, пытаясь добиться более критического признания. [ 85 ] [ 14 ] В свою очередь, Мур сказал в 2008 году: «Я думаю, что у него отличные идеи и великолепные музыкальные таланты, но он не должен всегда звучать как Bee Gees на Марсе. Мы много говорили об этом». [ 26 ]
Призраки и возрождение лоу-фай
[ редактировать ]В конце 2000-х Пинк упоминалась в ранних дискуссиях о призракологии в музыке . [ 86 ] Возобновление дискуссии о призракологии само по себе было вызвано его появлением. [ 6 ] В статье для The Wire в августе 2009 года журналист Дэвид Кинан придумал термин « гипнагогический поп », чтобы описать развивающуюся тенденцию лоу-файной и постнойзовой музыки 2000-х годов , в которой артисты начали использовать элементы культурной ностальгии , детских воспоминаний и устаревших записей. технология. Пинк был среди его примеров. [ 87 ] Рейнольдс вскоре принял этот термин и назвал Пинк, наряду со Спенсером Кларком и Джеймсом Ферраро , «крестными родителями гипнагогики». [ 88 ] Он также выделил Pink как центральную фигуру в том, что он назвал «поколением измененных зон», общим термином для лоу-файных инди-исполнителей, вдохновленных ретро, которые обычно фигурировали на Altered Zones , дочернем сайте Pitchfork . [ 17 ]
Рейнольдс сравнил влияние Pink с My Bloody Valentine влиянием на жанр шугейз . Он писал: «Звук, изобретенный Пинк — радио-рок 70-х и новая волна 80-х, словно слышимый через неисправный транзисторный радиоприемник, проблески мелодии, мерцающие в тумане, — был настолько поразительным, что мог стать лишь хроническим влиянием. " [ 5 ] Такое звучание в первую очередь было приписано Pink после успеха альбома Before Today 2010 года , а также слияния chillwave, lo-fi и помощи Интернета в маркетинге поп-культуры, движимом ностальгией. [ 3 ] В том же году писатель Pitchfork Марк Ричардсон сказал о влиянии Пинк:
Его пластинки дошли не до многих людей, но многие из тех, кто их услышал, вдохновились начать собственные проекты домашней записи. Так как за последние пару лет в инди-андеграунде появились различные виды lo-fi музыки — от более спокойного чиллвейва до жесткого гаражного рока и абстрактной инструментальной музыки — и многие из этих групп говорили о его влиянии, все Внезапно Ариэль Пинк начала смотреть вперед. [ 39 ]
Uncut Сэм Ричард из охарактеризовал Pink как «легенду lo-fi», чье «призрачное поп-звучание» оказало влияние на такие чиллвейв-группы, как Ducktails и Toro y Moi . [ 89 ] Джефф Вайс из Pitchfork сказал, что The Doldrums «вдохновили холодную волну и возрождение lo-fi, а также изменили [редактировали] восприятие Лос-Анджелеса как захолустья инди-рока ». [ 90 ] Писатель Spin Дэвид Беван отметил, что «увлечение Пинка и его стремление переосмыслить устаревшие, устаревшие средства массовой информации» стимулируют то, что «широко наблюдается в эстетике, усиленной VHS и облаченной в Polaroid, которую поддерживают сотни блогов и приложений». [ 3 ] Сэм Голднер из Vice предположил, что можно провести прямую связь между «переработкой дрянных старых звуков» Пинк и паровой волной , добавив, что в начале 2010-х Пинк и его коллега-музыкант Граймс «вместе представляли собой огромный сдвиг в музыке, который вот-вот должен был произойти. — а именно «новое мышление в рамках независимой музыки, которое рассматривает «высокое» и «низкое» искусство как равные, взаимодополняющие силы в огромном культурном пространстве». [ 4 ]
Пинк сказал, что он никогда не называл себя «крестным отцом» «лоу-фай», «гипнагогической поп-музыки» или «чилвейв». Он думал, что «люди просто развлекаются идеями, которые приходят им в голову. Они находят способ представить художников определенным образом, что делает их интересными». [ 2 ] В интервью 2012 года он отметил, что, хотя он не собирался вызывать ностальгию, он осознавал, что «я делал что-то, что звучало как след воспоминания, которое вы не можете уместить [...] сейчас, люди воспринимают это Они думают, что это звук сегодняшнего дня». [ 3 ] В 2011 году он заметил: «Я знаю, что уже оставил свой след. Я знаю, когда кто-то слышал мою музыку. Я слышу это в их музыке». [ 18 ]
Музыкальный писатель Адам Харпер утверждал, что «поп-арт подделка гипнагогической поп-музыки» или «крутой синтезаторный грув чиллвейва» можно отнести к музыке Пинк, «в значительной степени основанной на роке». Он утверждал, что вместо «прародителя или поколения AZ Пинк можно легко понять как самого молодого представителя поколения кассетной культуры середины 80-х ». [ 17 ] Среди предшественников Харпер называет Р. Стиви Мура и «Чистильщиков с Венеры » Мартина Ньюэлла . наиболее известными [ 17 ] Он сослался на наблюдение музыкального критика Ричи Унтербергера 1990-х годов , в котором Мур сравнивался с «лоу-файными, мрачно записанными произведениями Ньюэлла, которые не могли скрыть силу мелодий или остроумие, которое могло быть одновременно нежным и диким». Харпер добавила: «Сходство [между Пинком и Ньюэллом] на этом не заканчивается – и в своей одежде, и в своей музыке Мартин Ньюэлл принял (уже тогда) ретро, андрогинный, психоделический образ, который отличал Ариэля Пинка в 00-х. ". [ 17 ] [ кол. 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Публичные выступления
[ редактировать ]Многие высказывания Пинк в интервью вызвали споры. Некоторые из его провокаций включали: «Быть расистом не является противозаконным», «Эти однополые браки меня бесят», а также его выраженная «любовь» к некрофилам, педофилам и баптистской церкви Вестборо . [ 13 ] Его негативная пресса достигла пика после выхода Pom Pom , когда недоброжелатели по-разному называли его «троллем», « бета-самцом » и «женоненавистником». [ 92 ] Поклонники утверждали, что он просто бойкий оратор. [ 93 ] [ номер 6 ]
В октябре 2014 года Пинк рассказал интернет-журналу Faster Louder , что Interscope Records связалась с ним по поводу работы с Мадонной . Он сказал, что им нужно «что-то острое. [...] Она не может просто заставить своего Avicii , своих продюсеров или кого-то еще придумать новый техно-джем, под который она могла бы вращаться, и притвориться, что ей 20 лет». [ 94 ] Статья вовлекла его в небольшую полемику, в которой музыкант Граймс назвал его комментарии «бредовым женоненавистничеством». [ 13 ] [ 95 ] Он отрицал, что является женоненавистником, и заявил, что лишь повторил то, что ему сказал агент Interscope. [ 13 ] Джон Маус ответил на замечания Пинка обширным анализом, опубликованным в Твиттере. Он пришел к выводу, что Пинк не женоненавистник, хотя он «нимфоманка, маленькая девочка, собака и т. д.». [ 96 ]
Пинк признался, что одна из его тактик с интервьюерами — говорить так много, чтобы у собеседника не было возможности задать вопрос. Он возмущается интервью и славой, объясняя: «Я бы хотел обойтись, не выставляя себя дураком и не болтая все время. Это мне не помогает». [ 13 ] Он также считает, что некоторые издания цитируют его вне контекста ради кликбейта , и что вообще «СМИ нам все время лгут». [ 13 ] В интервью 2012 года, когда его спросили, взаимодействовал ли он со своей страницей в Википедии, Пинк ответил: «Я пытался вмешаться очень рано, и мой модератор [ sic ] сказал: «Я думаю, вам следует проверить свои источники», а я ответил: «Вы». Ты прав. Кто знает об Ариэль Пинке больше тебя? Ты прав, ты абсолютно прав » . [ 97 ]
Отношения и семья
[ редактировать ]Когда ему было чуть больше 20, [ 11 ] Розенберг был женат на женщине по имени Алиса. Они развелись примерно в 2004 году. С 2006 по 2012 год он состоял в отношениях с художницей Женевой Джакузи. [ 30 ] Пинк также была в отношениях с певицей и автором песен Соко .
По состоянию на 2012 год его отец Марио Розенберг был мультимиллионером, и Ариэль должен был унаследовать это богатство. [ 3 ] В 2014 году Марио был одним из 19 человек, осужденных по схеме мошенничества со страхованием на сумму 154 миллиона долларов, которую власти назвали «крупнейшим судебным преследованием за медицинское мошенничество» в истории США. Он не возражал против оспаривания обвинения. [ 98 ] По словам его адвоката, заявление было сделано из-за отсутствия у него средств для продолжения ведения дела. [ 11 ]
Убеждения
[ редактировать ]Я не умею делать ничего, кроме тявканья и политиканства. [...] На самом деле никто не хочет слышать, как музыкант говорит о подобных вещах, поэтому мне нечего поднимать эту тему.
— Ариэль Розенберг, 2017 г. [ 7 ]
В 2013 году Пинк появилась в сатирической программе Fox News Red Eye с Грегом Гатфилдом, обсуждая космических роботов и употребление марихуаны в НФЛ . [ 99 ] В 2015 году он сказал, что благодарен за издевательства, которые он пережил в детстве, поскольку они научили его быть толстокожим, и отметил, что «любой, кто во взрослом возрасте плачет о жестокости полиции или преследованиях, должен прекратить это и осознать привилегии, которые мы имеем в этой стране». [ 11 ]
Во время обсуждения своих религиозных взглядов в 2012 году Пинк заявил, что он всегда «не хотел быть религиозным, полностью принимать догмы христианства , иудаизма или чего-то еще, но я также не полностью разделяю мнение научной команды». [ 12 ] Когда его спросили, праздновал ли он Хануку , он ответил, что нет, за исключением тех случаев, когда его родители пригласили его это сделать. [ 11 ] В интервью журналу Heeb Magazine в 2010 году он заметил, что люди, которые хвастаются своей еврейской гордостью, «чертовски глупы». Он объяснил: «Я категорически против всего этого. Я думаю, что ты человек мира. Мирской. Знаешь, мы все из одной нити ДНК. Как будто картошка — наши братья. глупый." [ 100 ]
В интервью 2017 года Пинка попросили прояснить его политические взгляды, на что он ответил: «Я бы сказал, что я за Америку, в каком бы качестве она ни выступала … Если бы Хиллари [Клинтон] собиралась победить [на выборах 2016 года] ] Я бы сказал: «Да ладно … Пока мы нация, которая объединяется, это все, что меня волнует». [ 7 ] На вопрос, был ли он республиканцем или демократом в интервью в апреле 2020 года, он ответил, что «не верит в партийные линии» и просто поддерживает «того, кто стоит у власти». [ 101 ] После президентских выборов 2020 года Пинк написал в Твиттере о своей поддержке Дональда Трампа и присутствовал на митинге «Спасите Америку» 6 января у Капитолия, хотя и не был частью толпы бунтовщиков, незаконно вторгшихся на территорию Капитолия. [ 102 ]
В декабре 2020 года во время выступления на подкасте Wrong Opinion Пинк заявил, что, по его мнению, недавние президентские выборы были сфальсифицированы Демократической партией «в своего рода сотрудничестве с Китаем». Он высказал мнение, что Трамп представляет собой «обвинение во всякой ерунде … Я настолько гей для Трампа, что позволил бы ему трахнуть меня в задницу». [ 67 ] [ номер 7 ] Во время своего выступления в программе «Такер Карлсон сегодня вечером» в 2021 году Пинк выразил поддержку избранному президенту Джо Байдену , заявив, что Трамп «справедливо проиграл [выборы]». [ 72 ]
Влияния
[ редактировать ]Заявленные музыкальные влияния Пинк включают:
- Сибирская язва [ 14 ]
- Баухаус [ 14 ]
- Кабаре Вольтер [ 10 ]
- Может [ 10 ]
- Христианская смерть [ 103 ]
- Лечение [ 14 ]
- Богоубийство [ 14 ]
- Герцоги Стратосферы [ 47 ]
- Погребенный [ 14 ]
- Флитвуд Мак [ 103 ]
- Холл и Оутс [ 10 ]
- Майкл Джексон [ 14 ]
- Болезненный ангел [ 14 ]
- Деф Леппард [ 14 ]
- Металлика [ 14 ]
- Р. Стиви Мур [ 10 ]
- Лу Рид [ 10 ]
- Тодд Рандгрен [ 47 ]
- Могила [ 14 ]
- Стили Дэн [ 103 ]
- Самоубийство [ 10 ]
- Пульсирующий хрящ [ 10 ]
- Фрэнк Заппа [ 47 ]
Избранная дискография
[ редактировать ]
Студийные альбомы
|
Сборники
См. также
|
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ↑ Он — « Доктор Марио », упомянутый в тексте песни Pink «Symphony of the Nymph». [ 10 ]
- ↑ В обзоре для Uncut поставил альбому высшую оценку и написал: «Треки вроде «Among Dreams», на которых Ариэль звучит так , Дэвид Стаббс будто он плавает в собственном мозгу, не должны работать — такие бессвязные, такие дилетантские. Однако каким-то образом они имеют свойство совершенно деформироваться, так что от них невозможно оторвать уши». [ 33 ] Pitchfork Ник Сильвестр из был менее впечатлен и отметил «растущий культ личности» вокруг «предполагаемой привлекательности Пинка [...] нормальных песен, за исключением того, что их поет «сумасшедший» парень, и у него «сумасшедший» лоу-фай. производство." [ 32 ]
- ↑ В примечаниях к журналу « Before Today» «Ariel Pink’s Haunted Graffiti» также упоминается как группа. [ 37 ]
- ↑ В интервью 2014 года Пинк заявила: «Я гораздо больше удовлетворена тем, что мое имя входит в жизнь новых фанатов, чем осчастливливаю всех старых фанатов. Меня гораздо больше интересуют 99,9999% населения. которые никогда обо мне не слышали». [ 47 ]
- ↑ Мэтью Ингрэм из The Wire также признал Мура «невольно предоставившим шаблон [жанра]» благодаря своему влиянию на музыку Пинк. [ 91 ]
- ↑ Рик Саммадар из The Guardian отметил, что «Пинк имеет особую тенденцию извлекать из ниоткуда радикально проницательные аргументы - о сенсационных СМИ, аморальности капитализма, либеральных заблуждениях - и прикрывать их резкими реакционными или подстрекательскими выводами». [ 13 ]
- ↑ Кроме того, он выразил скептицизм по отношению к научному сообществу, заявив, что многие из их утверждений, в том числе относительно изменения климата , «вероятно [являются] чушью» и находятся под политическим влиянием, и добавил, что он спорил со своим отцом, врачом, по поводу эффективность вакцины против COVID-19 . [ 67 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ариэль Пинк: абсурдистские, мечтательные поп-песни | Саундчек | WNYC» . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Раффайнер, Арно (14 сентября 2017 г.). «Интервью: Ариэль Пинк» . Музыкальная Академия Ред Булл . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Беван, Дэвид (21 августа 2012 г.). «Ариэль Пинк: Во славу виновного гения» . Вращаться . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Голднер, Сэм (5 ноября 2019 г.). «2010-е годы стали десятилетием краха жанра» . Порок .
- ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс, Саймон (19 января 2011 г.). «Оставьте Чиллвейв в покое» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фишер, Марк (26 апреля 2010 г.). «Ариэль Пинк: Русская рулетка» . Факт . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д 52 Insights (7 сентября 2017 г.). «Ариэль Пинк: «Никсон — лучший президент, который у нас когда-либо был». " . 52 идеи . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Вайс, Александра (25 августа 2017 г.). «Ариэль Пинк еще не растерял свои шарики» . Пуллет Медиа . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Томас, Винсент. «Ариэль Пинк» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Бета, Энди (13 сентября 2012 г.). «История на обложке: Ариэль Пинк» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бахер, Даниэль (13 января 2015 г.). «Несовершеннолетние пьют в канун Рождества с Ариэль Пинк» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Торре, Моника де ла (1 июля 2012 г.). «Касс МакКомбс и Ариэль Пинк» . Бомба . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Самаддер, Рик (15 ноября 2014 г.). «Ариэль Пинк: «Я не тот парень, которого все ненавидят» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Гриффи, Марк (14 марта 2005 г.). «Интервью с Ариэль Пинк» . Джанкмедиа . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Симонини, Росс (13 января 2006 г.). «Интервью с Ариэлем Пинком – Теория идентичности» . Теория идентичности . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Рэндалл (21 ноября 2014 г.). «Ариэль Пинк вписывается в ажиотаж вокруг «Pom Pom» в своем собственном уникальном стиле» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Харпер, Адам (23 апреля 2014 г.). «Эссе: Оттенки Ариэль Пинк» . Пустынный Маг . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс, Саймон (24 мая 2011 г.). «Ариэль Пинк» . Праздники Дня поля . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ротбарт, Адам (2 декабря 2019 г.). «Ариэль Пинк в поисках правильного лейбла» . Спотифай . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Сандерс, Кристофер (23 августа 2017 г.). «Я съел все это в ускоренной перемотке: любимые пластинки Ариэля Пинка» . Квиетус . Проверено 7 февраля 2018 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Пембертон, Натан (25 октября 2017 г.). «Джон Маус создает аутсайдерскую поп-музыку ради конца света» . Стервятник . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Кларк, Джастин (29 сентября 2005 г.). «Меняющееся лицо сексуальных домогательств» . Альтернатива .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рейнольдс, Саймон (6 июня 2010 г.). «Ариэль Пинк» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хоински, Майкл (14 апреля 2005 г.). «Чудак» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гилби, Райан (2 июня 2006 г.). «Я создаю музыку для тотемного столба» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карсон, Мэтью (30 сентября 2008 г.). «Р. Стиви Мур» . Порок . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Берроуз, Тим (9 сентября 2012 г.). «Р. Стиви Мур» . Ошеломленный цифровик . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Вайс, Джефф (16 августа 2012 г.). «Ариэль Пинк – король всего» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Вайс, Джефф (16 августа 2012 г.). «Ариэль Пинк о своем имени и почему он не покинул Лос-Анджелес» LA Weekly .
- ^ Перейти обратно: а б с Беван, Дэвид (9 июня 2009 г.). «Мягкая правда: виртуальная реальность Ариэль Пинк» . Фейдер . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Депрессия (CD Liner). Граффити с привидениями Ариэль Пинк. Следы лап . 2004.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Сильвестр, Ник (25 октября 2004 г.). «Депрессия» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стаббс, Дэвид (декабрь 2004 г.). «Прошедшая совершенная поп-музыка» . Необрезанный . № 91. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года.
- ^ Альберт, Джон (2 декабря 2005 г.). «Выпуск '05: Потерянные и найденные» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года.
- ^ Финк, Мэтт (7 мая 2015 г.). «Медведь-панда против Ариэль Пинк — полное интервью» . Под радаром . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ См.:
- Scared Famous/FF>> (вкладыш на компакт-диск). Граффити с привидениями Ариэль Пинк. 2001.
написано, записано и сыграно Ариэль Пинк.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - Потертая копия (вкладыш для компакт-диска). Граффити с привидениями Ариэль Пинк. 2003.
Все песни написаны, сыграны и записаны Ариэлем Пинк.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - Испуганные знаменитости (вкладыш на компакт-диск). Граффити с привидениями Ариэль Пинк. 2007.
Выбор для этого релиза был выбран Ариэлем Пинк и Джейсоном Гриером.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
- Scared Famous/FF>> (вкладыш на компакт-диск). Граффити с привидениями Ариэль Пинк. 2001.
- ^ До сегодняшнего дня (CD Liner). Граффити с привидениями Ариэль Пинк. 4AD. 2010.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Грин, Джейсон (21 августа 2012 г.). «Зрелые темы» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ричардсон, Марк (7 июня 2010 г.). «До сегодняшнего дня» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Граффити с привидениями Ариэля Пинка — Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоул, Закари (16 августа 2012 г.). «Взрослые темы» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Мастерс, Марк (23 сентября 2011 г.). «Сюита «Охота на ведьм» для Третьей мировой войны» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Барк, Тео (17 апреля 2011 г.). «Ариэль Пинк устраивает истерику на сцене Coachella 2011» . Спиннер . Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года.
- ^ Карри, Ник (25 сентября 2017 г.). «Начав поглощение HERO, Ариэль Пинк рассказывает нам о своем новом альбоме и своей уникальной жизненной философии» . Герой . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Лонн (9 января 2021 г.). «АРИЭЛЬ ПИНК О СЕГОДНЯШНЕМ 10-М, ТРАМПЕ, ВЫБОРАХ И МНОГОЕ ДРУГОМ» . Мои поклонники утренней куртки . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Минскер, Эван (16 сентября 2013 г.). «Бывший барабанщик из фильма «Призрачные граффити» Ариэля Пинка урегулировал иск с группой» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джуто, Томми (30 ноября 2014 г.). «Интервью: Ариэль Пинк – «Как будто никто не должен слушать то, что я говорю, потому что это полная чушь» » . Песни для всех . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Фокс, Киллиан (18 августа 2012 г.). «Ариэль Пинк: «Я бы не назвала этот альбом альбомом о расставании… » . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ариэль Пинк — Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «Пом Пом от Ариэль Пинк» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Фицморис, Ларри (9 сентября 2014 г.). «Ариэль Пинк» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Пембертон, Натан (1 августа 2017 г.). «Ариэль Пинк снова открывает свой большой рот: музыкант возвращается, чтобы объяснить свое противоречивое прошлое и предсказать свое будущее» . Журнал W. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роудс, Линдси (25 июля 2017 г.). «Вопросы и ответы: Ариэль Пинк о Трампе, Мадонне и его новом альбоме, посвященном Бобби Джеймсону» . Стереогум . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Захер, Эндрю (8 октября 2020 г.). «Посмотрите новое видео бывшего вокалиста Black Flag Рона Рейеса и психоделического трио мятлика Water Tower» . БруклинВеган . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Хельман, Питер (20 декабря 2017 г.). «В новом альбоме MGMT представлены Ариэль Пинк, Коннан Мокасин и запоминающаяся песня, которую они написали на кислоте» . Стереогум . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Банди, Уилл (10 января 2017 г.). «Послушайте первый сингл Ariel Pink и Weyes Blood с их совместного EP «Tears On Fire» » . Фейдер . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Вайни, Стивен (14 ноября 2017 г.). «Ариэль Пинк наконец-то искренна?» . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «Посвящается Бобби Джеймсону – Ариэль Пинк» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Боу, Майлз (16 сентября 2017 г.). «Ариэль Пинк очарована еще одной посторонней фигурой в отрезвляющем фильме «Посвящается Бобби Джеймсону» . Маг Фактов . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Эйзингер, Дейл (27 ноября 2018 г.). «Как мексиканское лето потратило десять лет на изменение инди-рока» . Шумный . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Хасси, Эллисон (6 августа 2019 г.). «Анонсировано переиздание серии «Призрачные граффити» Ариэля Пинка» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Тейлор, Натан (30 октября 2019 г.). «Underground / Loverboy / Odditties Sodomies Vol. 2» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «КУХОННЫЙ КЛУБ: НАБОР ИЗ 10 АЛЬБОМОВ» . ariel-pink.com . nd Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Робертс, Кристофер (18 февраля 2020 г.). «Ариэль Пинк объявляет о второй волне переизданий «Ariel Archives» и делится видео на «Cry Baby» » . Журнал «Под радаром» . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Ариэль Пинк подробно описывает третью и четвертую части серии «Архивы» с «Burned Out Love» » . Линия наилучшего соответствия . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Розен, Армин (15 июня 2022 г.). «Code Pink: Как любимица Pitchfork Ариэль Пинк стала неприкасаемой музыкальной индустрии» . Таблетка .
- ^ Перейти обратно: а б с Уиллман, Крис (7 января 2021 г.). «Музыкант Ариэль Пинк защищает «мирную» поддержку Трампа на митинге и отрицает свое участие в нападении на Капитолий» . Разнообразие . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Ариэль Пинк говорит, что он присутствовал на протестах Капитолия, чтобы «мирно» поддержать Трампа» . НМЭ | Новости музыки, кино, телевидения, игр и поп-культуры . 7 января 2021 г. . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Ариэль Пинк и Джон Маус, похоже, участвовали в беспорядках у здания Капитолия США» . Наша Культура . 7 января 2021 г. . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Кифер, Галле (8 января 2021 г.). «Ариэль Пинк отказался от лейбла после участия в митинге Трампа в Капитолии» . Стервятник . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Ю, Ной (9 января 2021 г.). «Ариэль Пинк отказался от звукозаписывающей компании Mexican Summer после участия в митинге в поддержку Трампа в Белом доме» . Вилы .
- ^ Перейти обратно: а б Уиллман, Крис (14 января 2021 г.). «Ариэль Пинк идет на шоу Такера Карлсона и говорит, что разногласия по поводу поддержки Трампа «оставляют меня без средств к существованию и на улице» » . Разнообразие .
- ^ Пинк, Ариэль (23 августа 2021 г.). «Скоро выйдет новый альбом… добро пожаловать на темную сторону» . Твиттер . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Ключ к радости — непослушание, автор: Темная сторона Ариэля Пинка» . Семейные джемы Темной стороны . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Розовый, Ариэль. « "Конская голова матери" теперь доступна на Spotify» . Твиттер . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Розовый, Ариэль. «Винил APDS 'Key of Joy' уже вышел» . Инстаграм . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ «Чупакабра» . Спотифай . 14 октября 2022 г. . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Пинк, Ариэль (25 октября 2022 г.). «Никогда не делал демо, никогда» . Подстек . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Я ХОЧУ БЫТЬ ДЕВУШКОЙ , 8 августа 2023 г. , получено 11 августа 2023 г.
- ^ Волшебник, Блаженный (30 июля 2023 г.). «Песни из города пауков» . Блаженный волшебник . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Хоппер, Джессика (19 ноября 2010 г.). «Ариэль Пинк находит отклик в новом поп-направлении» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ МакГлашан, Марен (6 сентября 2012 г.). «Призрачные граффити Ариэля Пинка: Зрелые темы - обзор альбома» . Громче, чем война . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Вайни, Стивен (14 ноября 2017 г.). «Ариэль Пинк наконец-то искренна?» . Двойной Дж . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Кэрью, Энтони (8 марта 2017 г.). «Жанровый профиль — Lo-Fi» . Руководство About.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Мейсон, Стюарт (nd). «Р. Стиви Мур» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Габриэле, Тимоти (8 июня 2010 г.). «Граффити с привидениями Ариэля Пинка до сегодняшнего дня» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Кинан, Дэйв (август 2009 г.). «Конец детства». Проволока . № 306.
- ^ Рейнольдс, Саймон (2011). Ретромания: зависимость поп-культуры от собственного прошлого . Фаррар, Штраус и Жиру. стр. 348–349. ISBN 978-1-4299-6858-4 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Ричардс, Сэм (7 июня 2010 г.). «Граффити с привидениями Ариэля Пинка - до сегодняшнего дня» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Вайс, Джефф (18 ноября 2014 г.). «Пом Пом» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Ингрэм, Мэтью (июнь 2012 г.). «А вот и потоп» . Проволока . № 340. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Пембертон, Натан (1 августа 2017 г.). «Ариэль Пинк снова открывает свой большой рот: музыкант возвращается, чтобы объяснить свое противоречивое прошлое и предсказать свое будущее» . В. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ МакАрди, Алланна (25 ноября 2014 г.). «Комментарий: «Шутка» Ариэля Пинка больше не смешна» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Смит, Сара (14 октября 2014 г.). «Ариэль Пинк работает над новым альбомом Мадонны: «Им нужно что-то острое» » . Быстрее Громче . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Ким, Кристен Юнсу (14 октября 2014 г.). «Ариэль Пинк: самый ненавистный человек в инди-роке прямо сейчас» . Майспейс . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Хадсон, Алекс (4 декабря 2014 г.). «Джон Маус взвешивает споры о женоненавистничестве Ариэля Пинка» . Восклицайте . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Браво, Эмбер (14 августа 2012 г.). «Интервью: Ариэль Пинк» . Фейдер . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Эмери, Шон (30 января 2014 г.). «Два ходатайства о прекращении обвинительных приговоров в мошенничестве, связанных с хирургическим центром Буэна-Парк» . ОКР . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Смотрите: Ариэль Пинк рассказывает о космических роботах, марихуане и маисе в программе Fox News «Красный глаз» » . Вилы . 1 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 8 января 2021 г. Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Тернер, Густаво (20 мая 2010 г.). «Pitchfork намеренно цитирует Ариэля Пинка вне контекста, чтобы представить его антисемитом» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Вейч, Мара (2 апреля 2020 г.). «Ариэль Пинк не голосует… и ненавидит розовый цвет» . Интервью .
- ^ Терри, Джош (7 января 2021 г.). «Не удивляйтесь, Джон Маус и Ариэль Пинк были на бунте в поддержку Трампа в Вашингтоне» Vice . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Граффити с привидениями Ариэля Пинка в кафе World» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 22 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 8 января 2021 г. Проверено 17 декабря 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Розен, Армин (15 июня 2022 г.). «Code Pink: Как любимица Pitchfork Ариэль Пинк стала неприкасаемой музыкальной индустрии» . Таблетка .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Mausspace. Архивировано 22 августа 2018 г. на Wayback Machine. фан-сайте
- "Ариэль Пинк + Р. Стиви Мур - Интервью" на YouTube
- Ариэль Пинк
- 1978 года рождения
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские евреи 20-го века
- Американские певцы и авторы песен 20-го века
- Американские бас-гитаристы XXI века
- Американские гитаристы XXI века
- Американские евреи XXI века
- Американские певцы и авторы песен XXI века
- художники 4AD
- Американские музыканты-экспериментаторы
- Американские инди-поп-музыканты
- Американские инди-рок-музыканты
- Американские бас-гитаристы мужского пола
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Американские мультиинструменталисты
- Американский народ еврейского происхождения
- Американцы мексиканского происхождения
- Американский народ мексиканско-еврейского происхождения
- Американские рок-бас-гитаристы
- Американские рок-гитаристы
- Американские рок-певцы
- Американские авторы рок-песен
- Арт-поп-музыканты
- Выпускники Калифорнийского института искусств
- Гитаристы из Лос-Анджелеса
- Испаноязычные и латиноамериканские певцы
- Гипнагогические поп-музыканты
- Американские музыканты-евреи
- Живые люди
- Лоу-файные музыканты
- Мексиканские летние художники
- Американские музыканты-аутсайдеры
- Протестующие во время нападения на Капитолий США 6 января или рядом с ним.
- Авторы-исполнители из Калифорнии