Трансляция (группа)
Транслировать | |
---|---|
![]() Трансляция выступления на Sónar Galicia в Ла-Корунье , Испания, 2010 г. | |
Справочная информация | |
Источник | Бирмингем , Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1995–2013 |
Этикетки |
|
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | транслировать |
Broadcast — английская группа, основанная в Бирмингеме в 1995 году Триш Кинан (вокал, клавишные, гитара) и Джеймсом Каргиллом (бас). Их музыкальный стиль сочетал в себе элементы психоделии 1960-х с ранней электронной музыкой и сэмплами из эзотерических источников; это принесло группе культ поклонников . [1]
Broadcast выпустила три студийных альбома — The Noise Made by People (2000), Haha Sound (2003) и Tender Buttons (отсылка к Гертруды Стайн одноименному экспериментальному сборнику стихов ) (2005) — на Warp Records , а также на лейбле Warp Records. несколько EP и совместный альбом с фокус-группой под названием Broadcast и The Focus Group Investigate Witch Cults of the Radio Age (2009). Их последним релизом как группы станет Distant Call , выпущенный в 2024 году. [2]
Помимо основателей Кинана и Каргилла, в Broadcast регулярно менялись составы. В состав группы входили Рой Стивенс (клавишные), Тим Фелтон (гитара) и Стив Перкинс (ударные). Кейт Йорк , Фил Дженкинс, Джереми Барнс , Нил Баллок и Эш Шиэн также выступали в группе в качестве гастролирующих или сессионных барабанщиков. С 2005 по 2011 год Broadcast состоял только из дуэта-основателя. После смерти Кинана в 2011 году компания Cargill курировала всю оставшуюся деятельность в сфере вещания.
История
[ редактировать ]1995–1999: Формирование
[ редактировать ]Кинан (ранее входивший в фолк-дуэт Hayward Winters) и Каргилл встретились в середине 1990-х в психоделическом клубе Sensateria и в 1995 году сформировали Pan Am Flight Bag, переименованную после нескольких концертов в Broadcast. [3]
Первым релизом группы в 1996 году стал 7-дюймовый сингл "Acccidentals" (выпущенный на Wurlitzer Jukebox Records), написанный на основе отрывка из фильма Джозефа Лоузи 1967 года "Несчастный случай" . [4] В том же году они выпустили EP The Book Lovers (выпущенный в ноябре на лейбле Duophonic Records ). [5] В 1996 году группа записала Peel Session.
В июне 1997 года Warp выпустила сборник Work and Non Work , в который вошли EP и два сингла. [6] Трансляционный трек 1999 года «You Can Fall» был включен в альбом саундтреков к фильму Morvern Callar , выпущенному Warp в 2002 году. [7]
2000–2010: Студийные альбомы.
[ редактировать ]Дебютный студийный альбом группы The Noise Made by People был выпущен лейблом Warp в марте 2000 года. Он был спродюсирован самостоятельно в собственной студии звукозаписи группы после того, как для получения определенного звука он прошел через трех продюсеров. [8] [9] Что касается дорогостоящего двухлетнего производства альбома, Кинан сказал: «Не было никаких финансовых выгод в том, чтобы все сделать правильно». [9] В том же году группа выпустила два EP: Extended Play и Extended Play Two .
Их второй альбом, Haha Sound , был выпущен в августе 2003 года, ему предшествовали два EP, Microtronics Volume 01: Stereo Recorded Music for Links and Bridges и Pendulum . Сеансы записи альбома проходили фрагментами в разных местах: Кинан записывала вокальные партии, положив голову в картонную коробку, что придавало альбому «близость и мертвенность, благодаря которым он немного приятнее вписывается в микс», а барабанщик Буллок записывала барабанные партии. в местной церкви перед наложением гитарных треков и дополнительными аранжировками. [10] Haha Sound стал их первым альбомом в чартах США, заняв 8-е место в чарте Top Dance/Electronic Albums . [11] Во время тура по Соединенным Штатам в поддержку Haha Sound группа наняла американского барабанщика Джереми Барнса для выступления на своих живых выступлениях. [12] [13] Фелтон ушел после Haha Sound , чтобы сформировать новый проект Seeland с гастролирующим клавишником Билли Бейнбриджем (ранее участник группы Birmingham Warp, Plone ).
Следующий альбом Broadcast, Tender Buttons , был выпущен в сентябре 2005 года. Это был их первый альбом дуэта Кинана и Каргилла. В туре к ним присоединились Эш Шиэн на барабанах и брат Джеймса Билл на гитаре и клавишных. Второй сборник би-сайдов и раритетов, The Future Crayon , был выпущен в августе 2006 года.
В октябре 2009 года Broadcast выпустила совместный альбом с Focus Group (также известный как графический дизайнер и Ghost Box совладелец лейбла Джулиан Хаус ) под названием Broadcast and the Focus Group Investigate Witch Cults of the Radio Age. выбрал группу Мэтт Грейнинг для выступления на фестиваль All Tomorrow's Party, который он курировал в мае 2010 года в Майнхеде , Сомерсет, Англия . [14]
2011–2024: смерть Кинана и демо-релизы.
[ редактировать ]Кинан умерла 14 января 2011 года в возрасте 42 лет от осложнений, вызванных пневмонией, от которой она страдала после предыдущего заражения H1N1 . [15] [16] [17] Каргилл, единственный оставшийся участник, заявил в интервью Under the Radar в 2011 году , что в разработке находится новый альбом Broadcast, в который войдет вокал, записанный Кинэн незадолго до ее смерти. [18] [19] Позже он сказал: «Триш оставила много кассет, четырехтреков и прочего, и я их просматривал. Это сложно, и в то же время я связан с этим. Это чудесно, но я также чувство потери. Следующий альбом, который я выпущу с Триш, будет больше похож на памятник и дань уважения ей, а не на ту одержимость, которую я имел при создании альбомов». [20]
Broadcast предоставили саундтрек Berberian Sound Studio к одноименному фильму 2012 года ; саундтрек вышел 7 января 2013 года.
Warp Records переиздали всю дискографию группы в марте 2015 года. [21] и анонсировали новые редкие переиздания группы в 2022 году. [22] В апреле того же года были выпущены три сборника неизданного материала: Maida Vale Sessions , Microtronics — Volumes 1 & 2 и Mother Is The Milky Way . Maida Vale Sessions — сборник альтернативных версий выпущенных песен, записанных на студии Maida Vale Studios . Microtronics — расширенная коллекция инструментальных композиций, первоначально выпущенная во время тура 2003 года с Haha Sound . [23] Mother Is The Milky Way изначально был выпущен как компакт- диск с ограниченным туром в поддержку их совместного альбома Broadcast и The Focus Group Investigate Witch Cults of the Radio Age . Это считается их последним настоящим релизом перед смертью Кинана. [24]
В 2024 году лейбл Warp Records объявил о выпуске двух демо-альбомов: Spell Blanket — Collected Demos 2006-2009 , сборника архива Кинана из 4-трековых кассет и мини-дисков, предназначенных для продолжения группы Tender Buttons , который выйдет в мае. и Distant Call — Collected Demos 2000–2006 , состоящий из демо, которые в основном появлялись на предыдущих студийных альбомах, в сентябре. [25] Демо-версия "Tears In The Typing Pool", трека, представленного на Tender Buttons , и демо под названием "Follow The Light" были выпущены в марте как синглы с альбомов Distant Call и Spell Blanket соответственно. [26] Это будут последние релизы группы.
Другие проекты
[ редактировать ]Каргилл вместе с Хаусом и бывшим участником Broadcast Стивенсом сформировал проект «Дети Алисы»; они выпустили свой одноименный дебютный альбом в феврале 2017 года. Название группы - дань уважения Кинану, который назвал Алису в стране чудес главным источником вдохновения. [27]
Артистизм
[ редактировать ]Музыкальный стиль
[ редактировать ]FACT описал музыку Broadcast как смесь «поп-песен и экспериментальной электронной музыки в современную смесь психоделии , которая глубоко нашла отклик у слушателей». [28] The Guardian описала их работу как включающую в себя прямую поп-музыку, «смешивающую воедино такие влияния, как примитивная электроника BBC Radiophonic Workshop , чешский сюрреализм , орган Moog , саундтреки к забытым фильмам и эфемерный китч». [29] Смесь электронного звучания и вокала Кинана, вдохновленного 1960-ми годами, группа находится под сильным влиянием американской психоделической группы 1960-х годов The United States of America . [30] используя многие из тех же электронных эффектов. [31] Группа также была известна тем, что использовала сэмплы, взятые как из библиотечных музыкальных компиляций, так и из реальных полевых записей . [32] Музыкальный стиль группы по-разному называют психоделическим попом . [28] поп-мечта , [33] авангард-поп , [34] и поп-музыка космической эры . [35] Их озабоченность культурной эстетикой прошлого привела к тому, что они присоединились к электронной тенденции 2000-х годов, известной как призракология . [36]

Кинан сказал, что группа «[слушает] множество саундтреков». [8] а в интервью 2007 года она заявила, что с каждым альбомом группа стремилась «создать саундтрек к фильму, которого не существует». [37] В первые годы существования группу часто сравнивали с такими группами, как Portishead и Stereolab . [4] Музыкальное творчество группы, по словам журналиста Майки Джонса, «объединило миры поп-песен и экспериментально настроенной электронной музыки в современную смесь психоделии, которая нашла глубокий отклик у слушателей, эффективно расширяя условности того, что можно считать психоделическим». [4] Первой любовью Кинана была прежде всего фолк-музыка , но это влияние было преуменьшено в первые годы существования Broadcast из-за первоначальной неприязни Каргилла к этому жанру. Однако это стало заметным, поскольку звучание группы стало более открытым для экспериментов.
Другими повторяющимися элементами в музыке группы (особенно в их первых двух альбомах) были «научно-фантастическая» атмосфера и «искаженные варианты» свинга и джазовой музыки, которые «предлагали европоцентричный контрапункт преимущественно американским новаторам в области психологии, которых они впитали». [4] В обзоре, опубликованном в журнале Spin в 2001 году, группу неблагоприятно сравнили с группой, которая «застряла во времени – под звуки вечеринок по обмену женами 70-х с креслами-мешками и несчастными детьми, подающими сосиски на палочках». [38]
Оборудование
[ редактировать ]Оборудование и методы записи группы были описаны в статье 2003 года в журнале Electronic Musician , в которой было отмечено, что они записали многие из своих гитарных аранжировок (игранных в то время на итальянском Eko Edsel 1960-х годов) через микрофоны, а не через DI-устройство. . [10] Дополнительные инструменты, в том числе вибрафон , литавры , кларнеты и орган, были записаны и впоследствии снова пропущены через динамик для перезаписи с помощью микрофонов. [10] Их частная студийная установка включала в себя AKG BX-15 , катушечный реверберационный усилитель Fostex для монтажа в стойку и лоток Acutronics (первоначально полученный от усилителя Fender ). [10] Их записывающая установка также включала MOTU систему записи на жесткий диск 2408, Apple Mac G4 , Fender Rhodes , Vox Continental и Korg MS-20 . [10]
Для цифрового производства группа иногда использовала эмулятор reFX QuadraSid и Native Instruments Reaktor . [10] Комментируя работу над своим третьим альбомом Haha Sound , Кинан сказал: «Вы знаете, когда кажется, что это перегружено работой. На этом альбоме мы использовали более минималистский подход: меньше внимания уделялось оформлению и больше повторяющимся частям, которые проходят через треки не являются центром внимания вашего уха, но они являются основой». [10]
Живые выступления
[ редактировать ]Кинан страдал от страха перед сценой в первые дни существования Broadcast и заработал репутацию « интроверта, который занимается шугейзингом на сцене». [39] «Раньше я нервничала весь день выступления, а теперь это происходит только в тот момент, когда я выхожу на сцену», - сказала она позже в интервью 1998 года. «Когда вы слушаете, как я пою свою первую строчку, вы всегда можете сказать, что мое сердце бьется в горле. Выступление хедлайнером на концертах повышает уверенность в себе». [39]
Члены
[ редактировать ]- Джеймс Каргилл — бас, производство (1995–2013)
- Триш Кинан — вокал, гитара, клавишные (1995–2011; умерла в 2011 г.)
- Рой Стивенс - клавишные (1995–2000)
- Тим Фелтон — гитара (1995–2005)
- Стив Перкинс — ударные (1995–2000)
- Кейт Йорк — ударные (2000–2003)
- Фил Дженкинс — ударные (2003)
- Джереми Барнс - ударные (2003)
- Нил Баллок — ударные (2003–2005)
- Билли Бейнбридж - клавишные (2003)
- Билл Каргилл — гитара, клавишные (2005–2006)
- Эш Шиэн - ударные (2005–2006)
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
- Шум, создаваемый людьми (2000)
- Ха-ха Звук (2003)
- Нежные пуговицы (2005)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ленц III, Харрис М. (2012). Некрологи в исполнительском искусстве, 2011 . МакФарланд. п. 179. ИСБН 978-0-7864-9134-6 .
- ^ Трансляция, Трансляция - Дальний звонок - Сборник демо 2000–2006 гг. Транслировать. , получено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Триш Кинан: певица, создавшая манящую, завораживающую музыку с экспериментальной группой Broadcast» . Независимый . 20 января 2011 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Майки (19 февраля 2015 г.). «Основное... Трансляция» . Журнал «Факты» . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Книголюбы — трансляция» . Вся музыка . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «РАБОТА И НЕРАБОТА: ВЕЩАНИЕ» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Morvern Callar [Оригинальный саундтрек] — Оригинальный саундтрек | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 6 февраля 2018 года .
- ^ Перейти обратно: а б Кениг, Билл (22 мая 2000 г.). Оригинальный эмоциональный саундтрек . CMJ Network, Inc. с. 61.
- ^ Перейти обратно: а б Вятт, Киран (апрель 2000 г.). Кинематограф для людей . CMJ Network, Inc. с. 43.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Микаллеф, Кен (1 августа 2003 г.). "ТРАНСЛИРОВАТЬ" . Электронный музыкант . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «История звуковой карты радиовещания Ха-ха» . Рекламный щит . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «TalkNarc: Интервью с Джереми Барнсом из «Ястреб и ножовка»» . ШумНаркс . 8 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г. . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Как дует ветер» . Этикетка на листе . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Время сцены для ATP, куратор Мэтт Грёнинг - обновлено диджеями - Все вечеринки завтрашнего дня» . Все вечеринки завтрашнего дня . Проверено 6 февраля 2018 года .
- ^ «Трансляция: Заявление» . Варп . 14 января 2011 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Быхавский, Адам (14 января 2011 г.). «Триш Кинан из радиопередачи умирает после заражения пневмонией» . НМЕ . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Гриффитс, Ян Дж; Гофф, Дэфид (14 января 2011 г.). «Певица Триш Кинан умерла от пневмонии | Музыка» . Хранитель . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Эверхарт, Джон (23 ноября 2011 г.). «Джеймс Каргилл работает над новым трансляционным альбомом с вокалом Триш Кинэн, записанным перед ее кончиной» . Под радаром . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Трансляция о работе над новым альбомом» . Вилы . 28 ноября 2011 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Трансляция о создании трибьют-альбома Триш Кинэн» . НМЕ . 24 ноября 2011 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Warp для переиздания давно вышедшей из печати дискографии Broadcast» . Факт.com . 27 января 2015 года . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Руис, Мэтью Измаил (25 января 2022 г.). «Warp переиздает 3 редких транслируемых альбома, поделитесь треком с сессий BBC: слушайте» . Вилы . Питчфорк Медиа . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Тафойя, Гарри. «Трансляция: Сеансы Майда Вейл / Микротоники / Мать - Млечный Путь» . Вилы . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Звуковой сигнал, трансляция — Мать — Млечный Путь. Бип. , получено 22 марта 2024 г.
- ^ «Broadcast анонсирует две новые демо-коллекции» . Стереогум . 21 марта 2024 г. Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Официальный магазин трансляции» . Варп Рекордс . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Джеймс Каргилл из Broadcast анонсирует дебютный альбом Warp под названием Children Of Alice» . Factmag.com . 12 января 2017 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б IQ Джонс, Майки (19 февраля 2015 г.). «Основное... Трансляция» . Журнал ФАКТ . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Лонг, Пэт (18 января 2011 г.). «Некролог Триш Кинэн» . Хранитель . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Пафидес, Питер (14 января 2011 г.). «Музыка: Алиса через тестовую карту» . Зритель . Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Благородная, Анна (14 января 2011 г.). «Музыка: RIP Триш Кинан» . Зритель . Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Монк, Дж. (27 января 2011 г.). «Триш Кинан, радиовещание, 1995–2011» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Смит, Ал. «Трансляция / Кабаре Atlas Sound Biltmore, Ванкувер, Британская Колумбия, 30 октября» . Восклицайте! . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Абебе, Ницух. «Трансляция: Обзор альбома Future Crayon» . Вилы . Питчфорк Медиа . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Анкени, Джейсон. «Телерадиовещание: Биография и история» . Вся музыка . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Альбиез, Шон (2017). Энциклопедия мировой популярной музыки Блумсбери, том 11 . Блумсбери. стр. 347–349. ISBN 9781501326103 . Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ Каргилл, Джеймс; Кинан, Триш (22 декабря 2007 г.). «Эфирное интервью и живой подкаст» (Интервью). Беседовал Джонни Транк. Резонанс ФМ.
- ^ «Обзоры: Трансляция». Вращаться . 17 (1–4). ООО «Спин Медиа»: 197.
- ^ Перейти обратно: а б "Транслировать". Вариант (78–81). Сеть Sonic Options: 24. 1998.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Трансляция на BBC
- Фотографии с концерта Лорана Орсо (Black Session)
- Интервью с Джеймсом Каргиллом из Cyclic Defrost (Австралия, 2005 г.) журнала
- Рекламная страница совместного релиза «Вещание и фокус-группа расследуют ведьминские культы эпохи радио». Архивировано 26 августа 2014 г. на сайте Wayback Machine на веб-сайте Warp.
- Воспоминания об интервью Broadcast
- Британские поп-музыкальные группы мечты
- Английские группы электронной музыки
- Английские поп-музыкальные группы
- Исполнители Warp (лейбла звукозаписи)
- Исполнители Tommy Boy Records
- Исполнители Drag City (лейбл звукозаписи)
- Музыкальные коллективы, созданные в 1995 году.
- 1995 заведения в Англии
- Музыкальные группы из Бирмингема, Уэст-Мидлендс