Джон Маус
Джон Маус | |
---|---|
![]() Маус выступает в Дании, 2018 г. | |
Рожденный | Остин, Миннесота , США | 23 февраля 1980 г.
Образование | |
Занятия |
|
Годы активности | 1999 – настоящее время |
Супруг | |
Музыкальная карьера | |
Источник | Лос-Анджелес , Калифорния, США |
Жанры | |
Инструменты |
|
Этикетки |
|
Ранее из | Призрачные граффити Ариэль Пинк |
Веб-сайт | Джонма |
Джон Маус (родился 23 февраля 1980 г.) - американский музыкант, композитор, певец и автор песен, известный своим стилем пения баритоном и использованием старинных синтезаторных звуков и средневековых церковных ладов - комбинации, которую часто сравнивают с готик-попом 1980-х годов . Его ранние lo-fi записи предвосхитили и вдохновили гипнагогическое поп- движение конца 2000-х. [ 9 ] [ 10 ] На сцене он отличается сильным проявлением эмоций во время выступления. Он также является бывшим преподавателем философии в Гавайском университете , где позже получил степень доктора политических наук .
Ранние влияния Мауса включали Nirvana , Сида Барретта , Джима Моррисона и композиторов эпох Средневековья , Возрождения и Барокко . В 1998 году он покинул свой родной город Остин , штат Миннесота, чтобы изучать экспериментальную музыку в Калифорнийском институте искусств . Когда он подружился и впервые работал вместе с одноклассником Ариэлем Пинк , он проявил больший интерес к поп-музыке . Он спродюсировал большую часть музыки из своих первых двух альбомов Songs (2006) и Love Is Real (2007) на кассетах со звуковым банком начала 1990-х годов. Альбомы, как правило, вызывали негативные отзывы после выпуска, и только после успеха его третьего альбома We Must Become the Pitiless Censors of Ourselves (2011) он стал более широко известен как артист- аутсайдер . После пятилетнего отсутствия на публике и выпуска новой музыки он вернулся в 2017 году с альбомом Screen Memories .
Сочинения о Маусе часто связывают его музыку с его академической деятельностью, хотя сам Маус отрицает, что сочинял музыку с учетом эстетической или политической теории. Он говорит, что в некоторых своих песнях он намерен исследовать «забытые» электронные палитры, гармонии, которые исторически ассоциировались с «божественным», и тексты, которые следуют определенным социальным идиомам до их «абсурдных выводов». В его диссертации «Коммуникация и контроль» (2014) рассматривается влияние технологий на социальный контроль .
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Маус родился и вырос в Остине, Миннесота. [ 11 ] и имел воспитание среднего класса . [ 12 ] Самыми ранними песнями, которые он слышал, были « Chariots of Fire » Вангелиса , а затем ранние хиты MTV, такие как Starship » группы « WeBuild This City (1985). [ 12 ] Подростком он слушал в основном Nirvana и Сида Барретта . [ 13 ] выступал в панк-группах и создавал музыку на своем компьютере. Он сказал, что начал играть на инструменте «около 12 или 13 лет» и вспомнил, что «[единственная] культура, с которой я познакомился, — это то, что транслировалось через MTV, радио Top 40 и, возможно, радиостанцию классического рока или что-то в этом роде… .. Я жил в очень маленьком городке, где не было ни музыкальных магазинов, ни студентов из колледжа». « Smells Like Teen Spirit » группы Nirvana вызвала у него «увлечение музыкальными деталями», и когда он получил свою первую бас-гитару, «я не брал никаких уроков и не учился на ней играть. бас и кричать от всего сердца». После этого он увлекся жизнью и музыкой Сида Барретта и записал свою собственную версию песни Барретта 1970 года «Feel» из The Madcap Laughs . [ 12 ]
В 1998 году Маус поступил на бакалавриат по музыкальной композиции в Калифорнийском институте искусств . [ 14 ] [ 13 ] к этому времени у него сформировалось понимание экспериментальной музыки, такой как работы Майкла Писаро , а также Средневековья , Ренессанса и музыки Барокко . Когда он подружился и начал работать вместе с одноклассником Ариэлем Пинком (Ариэль Розенберг), он стал больше интересоваться поп-музыкой . [ 13 ] Впервые он услышал игру Розенберга на концерте студентов факультета изобразительного искусства. [ 14 ] Он вспомнил, как подумал: «Знаешь, ладно, может быть, я больше не буду заниматься экспериментальной музыкой, потому что я… делал все эти выступления, как [Мортон] Фельдман и [Джон] Кейдж … Я оставил это в сторону и выбрал поп как лучший выбор, во многом из-за моей встречи там с Ариэлем и ранней работы, которую он делал». [ 13 ] Розенберг назвал Мауса «возможно, моим лучшим другом». [ 15 ] и «мой самый первый поклонник», а Маус, в свою очередь, назвал его «воплощением духа времени. Он — фигура этой ситуации и этого времени, облака, спектакля, вышедшего в интернет». [ 16 ]
После того, как Маус и Розенберг стали соседями по комнате, [ 10 ] Маус записал материал из своего первого альбома, используя кассетный многодорожечный магнитофон и синтезаторный звуковой банк начала 1990-х годов. [ 14 ] Какое-то время Маус был участником сценической группы Haunted Graffiti. [ 17 ] Они совместно работали над заглавной песней к альбому Розенберга Lover Boy (2002). [ 17 ] Маус сказал, что Розенберг внес вклад в некоторые из своих песен, но не получил признания, «потому что никого из нас не волнует какая-либо «официальная» заслуга». [ 18 ] Позже в 2003 году он получил степень в области экспериментальной музыкальной композиции. [ 10 ] К 2005 году Маус также около года посвятил «художественной критике или чему-то в этом роде». В течение двух лет учебы в колледже он «не мог ничего написать… и это меня ужаснуло… Ничто не делало того, что, по моему мнению, должна делать музыка. по крайней мере, в моей голове, прежде чем я смог поделиться этим с людьми». В свои самые «плодовитые годы» он мог писать только одну песню в месяц. [ 12 ]
Подписание этикетки
[ редактировать ]Этой группе Ариэля Пинка потребовалось пять лет, чтобы написать и записать свой дебютный альбом, и всего пять минут, чтобы стать более раздражающим, чем Ариэль Пинк.
В 2003 году Розенберг подписал контракт с Animal Collective группы Paw Tracks , и в течение следующих нескольких лет некоторые из его ранних, самостоятельно выпущенных компакт-дисков впервые получили широкое распространение. [ 19 ] Маус также самостоятельно выпустил компакт-диски со своими работами. [ 12 ] который он представил нескольким лейблам, включая Paw Tracks и Kill Rock Stars , но был отклонен. [ 14 ] из Animal Collective И Маус, и Розенберг поддержали Panda Bear в его сольном туре по Европе, где Маус был клавишником. [ 20 ] [ 14 ] [ номер 1 ] Иногда Маус также выступал на разогреве этих шоу. [ 12 ] В конце концов, после выступления в Лондоне он встретил агентов из Upset the Rhythm , которые согласились распространять его музыку. [ 14 ] Хотя первые два официальных альбома Мауса Songs (2006) и Love Is Real (2007) после выпуска в целом вызвали негативные отзывы, постепенно у него появился культ . [ 22 ]
После «Love Is Real » Маус получил стипендию для изучения политической философии в Гавайском университете , где он подрабатывал преподавателем. По вечерам он продолжал работать над музыкой из своего офиса. [ 10 ] [ 23 ] В 2009 году Маус переехал с Гавайев в уединенный домик в Миннесоте, где изо всех сил пытался написать материал для третьего альбома. Он сказал, что в конце концов сдался и вместо этого начал «выполнять множество химических проектов и хроматографических экспериментов. Я несколько раз поджигал себя, нагревая легковоспламеняющиеся растворители». [ 24 ] Тем временем он продолжил обучение в Европейской аспирантуре в Саас-Фе , Швейцария, и получил степень магистра . [ 23 ] Он не жил в Швейцарии, «но летом выезжал туда. Это похоже на ту штуку с Черной горой , которую они сделали здесь много лет назад, когда они вывозят всех сильных нападающих, и вы можете учиться с ними самостоятельно». [ 23 ]
Одним из его профессоров в университете был французский философ Ален Бадью , который дал название его третьему альбому « Мы должны стать безжалостными цензорами самих себя» (2011). [ 23 ] Маус написал альбом в поисках идеальной поп-песни. [ 12 ] После положительного отклика на альбом его стали более широко воспринимать как артиста- аутсайдера , и его ранние работы подверглись критической переоценке. В 2012 году за альбомом последовал сборник A Collection of Rarities and Ранее неизданный материал . В сборник вошли записи с 1999 по 2010 год, в него вошли отрывки из трех его предыдущих альбомов, а также треки, которые появлялись на других сборниках. [ 22 ] Альбом был задуман Ribbon Music ; Маус не считал это «официальной пластинкой», но был «благодарен, что они [лейбл] подумали, что кто-то будет в ней заинтересован». [ 12 ]
В интервью Pitchfork 2011 года Маус предположил, что он рад тому, что музыка становится все более бесплатной для публики и что магазины звукозаписей «подходят к концу». Эти замечания вовлекли его в онлайн-полемику, после чего он написал в Твиттере длинные извинения, в которых пояснил, что он имел в виду «мегамагазины мира», а не «небольшие магазины пластинок DIY». [ 25 ] [ 26 ]
2012 – настоящее время
[ редактировать ]Маус предполагал, что после защиты докторской диссертации он вернется к преподаванию, заявив в 2011 году, что не может предвидеть музыкальную карьеру. [ 27 ] В то же время он впервые в жизни начал экспериментировать с легкими наркотиками, «заходя в резервуары сенсорной депривации и просто пробуя любой трюк, который только мог придумать. Я стал одержим исключительно этим в ущерб всему остальному». [ 12 ] С 2012 по 2016 год он не выпускал новой музыки и большую часть времени проводил в изоляции. Два года он посвятил написанию диссертации, а еще два потратил на изучение того, как создавать модульные синтезаторы . [ 28 ] Завершенная и представленная в 2014 году 338-страничная диссертация «Коммуникация и контроль» обсуждала влияние технологий на социальный контроль . [ 29 ] и таким образом он получил степень доктора политических наук в Гавайском университете, где его руководителем диссертации был Майкл Дж. Шапиро . [ 30 ] Он сразу же начал создавать инструменты. [ 31 ] которые в конечном итоге были использованы для записи его следующего альбома. [ 32 ] Незадолго до конца 2016 года были готовы треки как минимум для двух альбомов. [ 33 ]

Его четвертый официальный альбом Screen Memories был выпущен 27 октября 2017 года. За ним последовал Addendum 20 апреля 2018 года. [ 34 ] В интервью в октябре 2017 года Маус заявил о желании записать альбом с Розенбергом: «Мы оба сейчас завалены… но я говорил об этом уже давно, и он говорил об этом. Просто вопрос в том, чтобы найти подходящий момент, который, я думаю, наступит после этого». [ 32 ] В поддержку Screen Memories и Addendum он отправился в свой первый сольный тур с живой группой, в которую вошли его брат Джо Маус на басу, музыкант из Миннеаполиса Люк Дарджер на клавишных и Джонатан Томпсон на барабанах. [ 32 ] Тур начался 15 августа 2017 года и продлился до следующего года. 28 июля 2018 года Джо Маус скончался за несколько часов до запланированного выступления на ежегодном Цесисском фестивале искусств в Латвии . В его некрологе говорилось, что причиной стало «ранее недиагностированное заболевание сердца». [ 35 ] Остальные даты были немедленно отменены. [ 36 ] Позже в том же году Маус возобновил гастроли без своей группы поддержки. [ 37 ]
С тех пор Маус время от времени давал концерты, в том числе выступление в ноябре 2021 года на музыкальном фестивале Substance в Лос-Анджелесе. Маус пригласил Ариэля Пинка в качестве звукорежиссера для этого выступления, однако один из промоутеров фестиваля рекомендовал не делать этого, опасаясь разногласий. По словам Пинка, Маус, который протестовал бы из принципиальных соображений, продолжил выступление из-за финансовых проблем. Пинк вспоминала: «Я сказала: я заплачу тебе деньги. Я знаю, что они тебе не так много платят». С тех пор он и Маус не разговаривали. [ 38 ]
В июле 2023 года музыкальный фестиваль ElectroniCON 2023 Джорджа Клэнтона исключил Мауса из своего состава после жалоб в социальных сетях и от других запланированных исполнителей. Маус пожертвовал часть своей платы за отмену благотворительным организациям социальной справедливости и в последующем заявлении извинился за то, что заставил «артистов и фанатов ElectroniCON чувствовать себя в безопасности». [ 39 ]
Стиль и философия
[ редактировать ]Выступления и риторика
[ редактировать ]
На сцене Маус известен своим сильным проявлением эмоций во время выступления. The Guardian отметила его как «свирепого теоретика», который «погос, трясет головой и дает волю диким воям, нанося складные ножи в пояс». [ 40 ] До 2017 года он давал только сольные караоке-шоу, в которых пел под заранее записанную музыку. [ 32 ] Его также характеризуют как «как профессионального экзистенциалиста, так и синти-поп-музыканта» и что «чтение его интервью может заставить вашу кору головного мозга пульсировать от недоумения». [ 41 ] Корреспондент Би-би-си Чарльз Юбагс охарактеризовал Мауса как «серьезного сторонника поп-музыки. ... За этим ретро-подтекстом стоит желание изучить наши современные отношения с поп-музыкой и ее влияние на нашу более широкую философскую и культурную жизнь». [ 42 ] В обзоре также отмечается, что о тенденциях Мауса к самореференции: «Соедините это с такими текстами, как удивительно откровенная песня The Fear: «Что со мной не так, потому что я перепробовал все», и вы получите доступный богатый портрет Мауса, когда-либо существовавшего. - вопрошающий ум». [ 42 ]
Маус связывает свое беспорядочное поведение на сцене с « истерическим телом». Соответственно, цель показа — бороться с «игрой», свойственной живой музыке, и добиться большей искренности исполнения. Это связано с идеей, подразумеваемой под словами «мы должны стать безжалостными цензорами самих себя». [ 43 ] Как он объясняет: «То, что я пытаюсь сделать, — это выглядеть чем-то иным, чем мир в его нынешнем виде… Потому что я верю, что это то, чего мы все действительно хотим — видеть друг друга и быть увиденными, и моя конкретная ставка — что истерическое тело, пожалуй, является образцовым подтверждением этого... кровавый пот неоспорим». [ 43 ] [ 44 ]
В различных интервью Маус выступает за «правду» в музыке. [ 45 ] [ 9 ] Он ссылается на тенденцию популярной музыкальной критики, в частности, на ее редукционное обращение к «наличным жанрам и наличным сравнениям», а затем переходит к следующему. Если в произведении происходит что-то примечательное, люди должны писать именно об этом. , а не применение какого-то подручного производителя этикеток». [ 46 ] [ номер 2 ] Другой пример, который он приводит для описания сокращения: «это звучит как x и y». [ 47 ] Он добавляет, что «истинное содержание любой работы, я полагаю, заключается в том, в какой степени она достигает чего-то иного, чем то, чем она является». [ 46 ]
Slant Magazine Мэтью Коул из журнала назвал философские сочинения Мауса «пародией на постструктуралистскую социальную теорию», а его музыку — как «очевидно, своего рода хулиганство художественной школы». [ 48 ] По словам Мауса, он не думает об эстетической теории, когда «работает над клавишными или размышляет над музыкальными идеями в голове. Но, обсуждая ее, мы хотим иметь какую-то новую мысль об этой новой музыке. Я бы не стал утверждать, что Моя музыка нова, но, вообще говоря, поп-музыка требует какого-то радикально нового способа говорить о ней». [ 18 ] Он также отрицает намерение представить свою работу как «насмешливый взгляд на поп-музыку». [ 14 ] [ 45 ]
Ретро звук
[ редактировать ][Люди] говорят, что [я звучу] как восьмидесятые, [но] я не слушал восьмидесятые! ... все «восьмидесятые» для меня были чем-то, что исходило от прослушивания Ариэля Пинка, таких как «Young Pilot Astray», The Doldrums и тому подобного. Это был первый раз, когда я услышал подобный звук и захотел заняться им сам.
—Джон Маус [ 13 ]
Хотя он отвергает этот ярлык, Маус признан прародителем гипнагогической поп- сцены, жанра, известного своей зависимостью от памяти и ностальгии. [ 9 ] В его композициях, как правило, используются определенные модальные гаммы, ранее связанные с музыкой эпохи Возрождения и Средневековья, которые, по его мнению, часто ошибочно принимают за попытку воссоздать 1980-е годы. [ 49 ] [ 50 ] По его словам, намерение заключалось не в том, чтобы «вызвать то время, я просто слышу этот звук, и кажется, что он подходит этому времени прямо сейчас… Люди ассоциируют те гармонии, которые ассоциируются с ладами, со звуком 80-х, и для для меня речь идет не о 80-х, а о том, что, по моему мнению, является той гармонией, которая возникает из этих ладов - то, что меня интересует». [ 49 ] Он добавляет: "По какой-то причине пионеры электронной музыки, вышедшие из Шеффилда и Манчестера в 1980-х годах, заинтересовались этими церковными модами, которые исторически ассоциировались с божественным... Палитра была там в 80-х, поэтому почему ее отложили и забыли? Эту нить можно поднять снова». [ 50 ] Далее он полагает, что синтезаторы и формы сигналов предлагают больше «цвета и возможностей», чем гитара, которую он считает «исчерпанным» инструментом. [ 50 ]
Его стиль пения баритоном часто сравнивают с Яном Кертисом из Joy Division . Маус ответил, что он узнал о Joy Division гораздо позже в своей жизни и что любое сходство, вероятно, связано с тем, что у Кертиса «те же герои, что и у меня, как у Джима Моррисона ». [ 51 ]
Во время перерыва в работе Мауса в 2010-х различные группы популярной музыки начали возвращаться к культуре 1980-х. Маус признал, что его ранние альбомы, возможно, предвосхитили такое развитие событий. [ 33 ] [ 12 ] Комментарий к Vaporwave : «Даже если бы я сказал, что это не всегда касается ретро, возможно, я пытался сделать именно это и оставил там тему, чтобы люди могли ее подхватить». [ 33 ]
Политические взгляды
[ редактировать ]В интервью 2017 года Маус назвал себя « левым из левых из левых » в политическом спектре . Он заявил, что «все сводится к тому, что если у вас нет своего рода негодования, когда вы видите совершаемые злодеяния, вы не общаетесь с той же человечностью, что и я». [ 28 ] Более того, в ответ на обвинения в связях с деятелями альтернативных правых он осудил превосходство белых как «культ расы и крови — это абсолютная непристойность. Это не что иное, как катастрофа. Это просто бесспорно непристойно, такая идеология». [ 52 ] [ 28 ]
Хотя некоторые из его текстов напоминают политические лозунги, такие как «Права геев», он отметил, что его намерением было следовать некоторым социальным идиомам «до [их] абсурдных выводов, в которых с большей вероятностью могут произойти интересные вещи. [входит] политика эстетики; ее нет в текстах протеста». [ 28 ] В песне «Cop Killer» он объяснил: «Я не говорю о расстреле или убийстве человека, я говорю о… копах в наших головах, копах, которые являются всем, кроме нас, всем бесчеловечным. , это заставило бы нас работать ради достижения цели, отличной от друг друга». [ 49 ]
Отвечая на вопрос о текущих событиях в интервью 2018 года, Маус раскритиковал американских левых как уступающих своим европейским коллегам, заявив, что первые продвигают «идеи, которые настолько причудливы, старомодны и неадекватны нашей ситуации. и свобода личности, я имею в виду, что это за 1776 год?» Он добавил, что движение «Оккупай Уолл-стрит» существовала крайне левая критика политики идентичности было «наиболее близким», которое он когда-либо поддерживал, к современной американской политике, и что росла истерия по поводу того, чтобы «назвать кого-то альтернативными правыми или что-то в этом роде, но в то же время ». как бы он ни играл в игру идентичности, а идентичность всегда является чем-то, что можно заставить работать с помощью механизмов, которые служат только кому-то, кроме нас, понимаешь?» [ 53 ]
В 2021 году Маус вместе с Ариэлем Пинком присутствовал на протестах в поддержку Дональда Трампа , которые привели к штурму Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 52 ] [ 54 ] Отвечая на разногласия по поводу своего присутствия на мероприятии, Маус опубликовал в Твиттере цитату из Mit brennender Sorge , энциклики 1937 года Папы Пия XI , осуждающей нацизм . [ 52 ] [ 55 ] После того, как фанат попросил дальнейших объяснений, он ответил изображением Эдит Штайн , немецко-еврейского философа и католической монахини , казненной нацистами. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]По словам Мауса, в 2010 году ему поставили диагноз «все в тот или иной момент. Говорят, у тебя биполярное расстройство или что-то в этом роде, но у меня никогда не было ни одного из тех… эйфорических, маниакальных эпизодов, когда у меня было преувеличенное восприятие». с моей точки зрения, это было бы замечательно. Но нет, я думаю, депрессия или что-то в этом роде». Когда его спросили, есть ли у него аутизм , он ответил: «Нет, нет, нет, нет, я только… я полагаю, я не придаю большого значения этим клиническим категориям в целом». [ 24 ]
В 2017 году Маус женился на венгерской художнице Кике Каради . [ 10 ] [ 59 ]
Дискография
[ редактировать ]Дискография Джона Мауса | |
---|---|
Студийные альбомы | 5 |
Сборники альбомов | 1 |
Официальные студийные альбомы
Заголовок | Выпускать |
---|---|
Песни |
|
Любовь реальна |
|
Мы должны стать безжалостными цензорами самих себя |
|
Экранные воспоминания |
|
Приложение |
|
Сборник
Заголовок | Выпускать |
---|---|
Коллекция раритетов и ранее не издававшихся материалов |
|
Ранние неофициальные альбомы
- 1999: EP Snowless Winters (демонстрационный бутлег)
- 2000: Любовные письма из ада (демонстрационный бутлег)
- 2003: EP второго альбома (демонстрационный бутлег)
- 2003: Я хочу жить (демонстрационный бутлег)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ После того, как он показал «Rose, Lis, Printemps, Verdure» Леннокса Гийома де Машо , Леннокс продолжил использовать отрывок из песни «I’m Not» на Person Pitch (2007). [ 21 ]
- ^ Flavorwire Том Хокинг из утверждал, что «он представляет собой интересный случай, потому что его музыка не обязательно обсуждает идеи, которые, кажется, ее наполняют», если не считать, что «относительная простота его песен, как в лирическом, так и в музыкальном плане, является способом достижение фундаментальных истин». [ 45 ] Точно так же Джордан Редмонд из Tiny Mix Tapes писал, что Маус «раздражается своего рода запутанным дискурсом, который часто создается и поддерживается, как он хотел бы, утонченным и исключительным миром современного искусства», и что вместо того, чтобы стремиться быть «анти- интеллектуальный», его музыка означает лишь то, что она должна быть доступной. [ 9 ] В ходе обсуждения Маус предполагает, что они «смехотворны. Сейчас не 1920 год. Это не то, что происходит сейчас. Мы живем в совершенно другой ситуации, которая в музыкальном плане является поп-музыкой». [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Реджес, Маргарет. «Джон Маус» . Вся музыка . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоган, Марк (21 июня 2012 г.). «Возьмите гимн Джона Мауса Icy Obsession «Беннингтон» » . Вращаться .
- ^ Ричардс, Сэм (12 ноября 2011 г.). «Интервью – Джон Маус: «Если моя музыка звучит в стиле 80-х, вы слышите ее средневековую основу» » . Хранитель . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Седги, Сарра (4 декабря 2014 г.). «Джон Маус психоанализирует Ариэля Пинка и называет его нимфоманкой» . Вставить . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ Беван, Дэвид (6 сентября 2012 г.). «ДЖОН МАУС» . Вращаться .
- ^ Пелли, Джелли (20 июля 2012 г.). «Джон Маус: Коллекция раритетов и ранее неизданных материалов» . Вилы . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Книга Джона Мауса» . Пустынный Маг . 19 июля 2011 г.
- ^ Севиньи, Хлоя (30 октября 2017 г.). «Джон Маус беседует с Хлоей Севиньи о музыке, кино и одиночестве» . Журнал «Интервью» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Редмонд, Иордания (30 марта 2012 г.). «Джон Маус – Мы должны стать безжалостными цензорами самих себя» . Крошечные микстейпы . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пембертон, Натан (25 октября 2017 г.). «Джон Маус создает аутсайдерскую поп-музыку ради конца света» . Стервятник .
- ^ «Джон Маус» . Нарушить ритм .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Мехия, Паула (26 октября 2017 г.). «Джон Маус: Барокко и ролл» . Музыкальная Академия Ред Булл .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лоскутов, Лия (июль 2011 г.). «Джон Маус» . Журнал БОМБА . Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бэтти, Роджер (19 мая 2006 г.). «Я думаю, мы теперь одни» . Музыкальная машина .
- ^ Сандерс, Кристофер (23 августа 2017 г.). «Я съел все это в ускоренной перемотке: любимые пластинки Ариэля Пинка» . Квиетус .
- ^ Беван, Дэвид (21 августа 2012 г.). «Ариэль Пинк: Во славу виновного гения» . Вращаться .
- ^ Перейти обратно: а б Чудак, Бобби (27 января 2017 г.). «Призрачные граффити Ариэля Пинка — Loverboy (2002)» . Чудаковатая музыка навсегда .
- ^ Перейти обратно: а б Пелли, Джин (10 августа 2012 г.). «Джон Маус» . Вилы .
- ^ Рейнольдс, Саймон (24 мая 2011 г.). «Ариэль Пинк» . Праздники Дня поля .
- ^ Финк, Мэтт (7 мая 2015 г.). «Медведь-панда против Ариэль Пинк — полное интервью» . Под радаром .
- ^ Маус, Джон (3 августа 2011 г.). «Джон Маус» . Вилы .
- ^ Перейти обратно: а б Томас, Фред. «Джон Маус. Коллекция раритетов и ранее неизданных материалов» . Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б с д Фергюсон, WM (26 октября 2011 г.). «Оркестровые маневры Джона Мауса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с Хейзел, Шеффилд (17 сентября 2010 г.). «Интервью: Джон Маус» . Табуреточный голубь . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года.
- ^ Бек, Лорен (4 августа 2011 г.). «Джон Маус объясняет всю ненависть к музыкальным магазинам» . Журнал Л.
- ^ Джонс, Чарли (2011). «Джон Маус приносит извинения после того, как разозлил Интернет своими высказываниями против музыкальных магазинов» . Дурачок .
- ^ «Аспирантура и бросившие учебу: Киллер Майк, Крейшон и школа разговоров Джона Мауса» . Фейдер . 29 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джойс, Колин (12 октября 2017 г.). «Джон Маус на краю света» . Шумный .
- ^ Трейнор, Кайан (31 октября 2017 г.). «Маниакальное интервью с Джоном Маусом» . Журнал Хак .
- ^ «Факультет политологии Гавайского университета» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Гордон, Джереми (3 декабря 2014 г.). «Джон Маус проводит психоанализ Ариэля Пинка и объявляет о планах по созданию новой музыки» . Вилы .
- ^ Перейти обратно: а б с д Чудак, Бобби (17 октября 2017 г.). «Джон Маус о музыке, среде Миннесоты, квантовом скачке и многом другом» . Чудаковатая музыка навсегда .
- ^ Перейти обратно: а б с Арканд, Роб (27 октября 2017 г.). «Джон Маус рассказывает об экранных воспоминаниях из нового альбома , апокалипсисе и желании писать, как Марк Ронсон» . Вращаться . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Пекено, Зе (24 октября 2017 г.). «Джон Маус» . Крошечные микстейпы .
- ^ «Джозеф Скотт Маус, 30 лет» . Остин Дейли Геральд . 8 августа 2018 г.
- ^ Минскер, Эван (29 июля 2018 г.). «Джозеф Маус, брат Джона Мауса и его коллега по группе, умер в 30 лет» . Вилы .
- ^ Штраус, Мэтью (1 октября 2018 г.). «Джон Маус объявляет тур» . Вилы . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Розен, Армин (15 июня 2022 г.). «Розовый код» . Планшетный маг . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Джон Маус покидает состав ElectroniCON 2023, куратор Джордж Клэнтон приносит извинения за то, что пригласил его» . Вилы . 27 июня 2023 г. Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Гиттинс, Ян (15 августа 2012 г.). «Джон Маус – обзор» . Хранитель . Лондон . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Паркин, Крис. «Джон Маус, мы должны стать безжалостными цензорами самих себя. Обзор» . Музыка Би-би-си . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Убагс, Чарльз (21 августа 2012 г.). «Джон Маус. Коллекция раритетов и обзор ранее неизданных материалов» . Обзор Би-би-си . Би-би-си . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПРОТЯТ ПО ГРЯЗИ: РАЗГОВОР С ДЖОНОМ МАУСОМ – Журнал Антигравитация» . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 г. Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Джон Маус впадает в истерику в этом представлении в Гласлендсе» . Dummymag.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хокинг, Том (30 апреля 2015 г.). «Вернись, Джон Маус! Ты герой, которого требует музыка!» . Ароматная проволока .
- ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Рутгер (27 января 2018 г.). «Джон Маус и атомная бомба» . nbcsandiego.com .
- ^ Лейхтунг, Рик (13 июля 2012 г.). «RE: Дорогой Джон Маус, как дела?» . Adhoc.fm .
- ^ Коул, Мэтью (28 июня 2011 г.). «Джон Маус, мы должны стать безжалостными цензорами самих себя | Обзор альбома» . Журнал «Слант» . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бик, Эмили (28 июня 2011 г.). «На пути к новому языку: интервью с Джоном Маусом» . Квиетус .
- ^ Перейти обратно: а б с Ричардс, Сэм (11 ноября 2011 г.). «Джон Маус: «Если моя музыка звучит в стиле 80-х, вы слышите ее средневековую основу» » . Хранитель .
- ^ Блэкмаркиз, Фил (11 декабря 2017 г.). «Интервью: Джон Маус – ноябрь 2017» . Отражения Тьмы .
- ^ Перейти обратно: а б с Терри, Джош (7 января 2021 г.). «Не удивляйтесь, Джон Маус и Ариэль Пинк были на бунте в поддержку Трампа в Вашингтоне» Vice . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Пайллер, Роберт (10 июня 2020 г.). «Наш потерянный разговор с Джоном Маусом» . Утраченный талант .
- ^ Монро, Джаз (7 января 2021 г.). «Ариэль Пинк написала в Твиттере о своем вчерашнем митинге в Белом доме в поддержку Трампа» . Вилы .
- ^ Ялцинкая, Ганселл (8 января 2021 г.). «Почему Джон Маус и Ариэль Пинк присутствовали на бунте в поддержку Трампа, неудивительно» . Ошеломленный цифровик .
- ^ Диггинс, Алекс (8 января 2021 г.). «Ариэль Пинк и Джон Маус: звезды инди-попа столкнулись с негативной реакцией за протест в Кэпитал [так в оригинале] Хилл» . Телеграф . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Киркпатрик, Эмили (7 января 2021 г.). «Ариэль Пинк утверждает, что он «мирно» присоединился к бунтовщикам, штурмовавшим Капитолий» . Ярмарка тщеславия .
- ^ Бродский, Рэйчел (7 января 2021 г.). «Инди-музыканты Ариэль Пинк и Джон Маус подверглись критике за присутствие на протесте в поддержку Трампа» . Независимый . Архивировано из оригинала 13 июня 2022 г.
- ^ Старк, Эндрю (сентябрь 2017 г.). «Джон Маус: ожидания против реальности против реальности» . Малибу Маг . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 22 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Mausspace. Архивировано 22 августа 2018 г. на Wayback Machine - фан-сайт.
- Сочинения Мауса:
- "SteviePink" - о Р. Стиви Муре
- «Прослушивание музыки». Архивировано 6 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- «Связь и управление» – 2014 г. Кандидатская диссертация.
- 1980 рождений
- Живые люди
- Американские философы XXI века
- Американские электронные музыканты
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Американские клавишники
- Американские ученые-философы
- Американские политические философы
- Американские авторы рок-песен
- Американские синти-поп музыканты
- Американские музыканты-экспериментаторы
- Американские эмигранты в Швейцарии
- Авангардные музыканты
- Выпускники Калифорнийского института искусств
- Музыканты Чиллвейва
- Экспериментальные поп-музыканты
- Гитаристы из Миннесоты
- Гипнагогические поп-музыканты
- Американские пост-панк-музыканты
- Музыканты минимальной волны
- Люди из Остина, Миннесота
- Философы из Миннесоты
- Выпускники Гавайев
- Гавайский университет
- Выпускники Европейской Высшей школы
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские гитаристы-мужчины
- Американцы немецкого происхождения
- Американские певцы и авторы песен XXI века
- Лоу-файные музыканты
- Авторы-исполнители из Миннесоты
- Протестующие во время нападения на Капитолий США 6 января или рядом с ним.