Воспоминания о экране (альбом)
Воспоминания о экране | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 27 октября 2017 года | |||
Записано | 2015–2016 | |||
Студия | Забавная ферма, Остин , Миннесота | |||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 57 | |||
Этикетка | Лента | |||
Продюсер | Джон Маус | |||
Джон Маус Хронология | ||||
| ||||
Одиночные от воспоминаний о экране | ||||
|
Screen Memories -четвертый студийный альбом американского музыканта Джона Мауса , выпущенный 27 октября 2017 года. Альбом был его первым набором недавно записанной музыки, так как мы должны стать безжалостными цензорами себя (2011). Записанный за два года в своем доме в Остине , штат Миннесота , большинство его предметов касаются апокалиптических тем, вдохновленных новостной лентой мировых мероприятий, которые он собрал, делая LP. Некоторые из его структур песен и мелодий были созданы с помощью искусственной нейронной сети .
Альбом получил в целом благоприятные отзывы от критиков, и был удостоен чести во многих списках на конец года в результате таких публикаций, как Uncut , The Wire , Fact и Clash Magazine. Коммерчески, альбом достиг максимума 14 в в Billboard чарте альбомов American Heatseekers . Музыкальные клипы были созданы для его трех сингла («Комбинат», «подростка ведьма» и «приземление»). Остатки треков, которые были записаны для воспоминаний о экране , были включены в Addendum , выпущенные 20 апреля 2018 года.
Работа была спроектирована Лией Свем Кабрала . [ 7 ] Он имеет шрифт под названием Shatter, разработанный Vic Carless . [ 8 ] [ 9 ]
Фон
[ редактировать ]После благоприятного ответа на предыдущий студийный альбом Мауса мы должны стать безжалостными цензорами себя (2011), который был для него беспрецедентным, он стал более широко принятым в качестве постороннего художника. [ 10 ] Он не выпустил никакой новой музыки в течение следующих шести лет. Два года были посвящены завершению его диссертации, в то время как еще два были потрачены на обучение, как создавать модульные синтезаторы . [ 11 ] В то же время он начал экспериментировать с рекреационными наркотиками впервые в своей жизни, «вступая в резервуары для сенсорной депривации и просто пробовал любой трюк, о котором я мог подумать. Я стал исключительно одержим этим за счет чего -либо еще». [ 12 ] Его 338-страничный тезис «Коммуникация и контроль», в котором обсуждалось влияние технологий на социальное контроль , был завершен и представлен в 2014 году, и тем самым он получил докторскую степень по политологии в Университете Гавайских островов. [ 13 ]
Во время отсутствия Мауса различные контингенты популярной музыки начали заниматься возвращением культуры 1980 -х годов. Маус признал, что его ранние альбомы, возможно, ожидали этого развития, и что он "оплакивает, что они, возможно, были сорваны, но это не похоже на:« О, мне следовало заслужить ». , что мне потребовалось улов Это больше люди, чтобы забрать ". [ 14 ] Утопленный в звуковом критике Джек Доэрти утверждал, что звук в 1980-х годах, с которым он был связан, «случайно вошел в мейнстрим» благодаря успеху телевизионных сериалов, таких как Stranger Things (2016) и Glow (2017). [ 15 ]
Производство и композиция
[ редактировать ]Я думаю, что в основном детали, на которых я больше всего сосредоточен, являются именно теми, которые будут потеряны для большинства людей. Например, «Смотри, этот отрывок имеет контрапункт с четырьмя голосами! Он прямой, я использую параллельные пятые в фугах -это совершенно законно от рецептов эпохи Возрождения, но это все еще поп!»
- Джон мышь [ 14 ]
Маус написал и продюсировал практически все воспоминания о экране самостоятельно в своей домашней студии в Остине , Миннесота , прозвали «Забавную ферму». [ 16 ] [ 17 ] Все инструменты, использованные для альбома, были изготовлены самими собой. [ 18 ] Альбом основан на Lo-Fi в стиле 1980-х годов из его предыдущих альбомов. [ 19 ] Сначала он построил инструменты, финишировал их 30 ноября 2014 года и начал записывать альбом в 2015 году. [ 20 ] Он надеялся, что, создавая свои собственные инструменты, он будет намного проще познакомиться с ними [ 18 ] и что это «каким -то образом» означало бы, что он создаст новые текстуры, никогда не слышал, что он мог бы «контролировать напряжение с компьютером таким образом, что модульные парни семидесятых могли только надеяться, что это было сделано с такой точностью». [ 14 ] Тем не менее, «в итоге я мог бы только что сэкономить время и использовать цифровые плагины ». [ 18 ]
В интервью, поддерживающем альбом, Маус выразил сходство к Post - военным музыкантам, которые «следуют за противоречиями того, что они уже дают до их разрыва, в отличие от того, чтобы только начинать с нуля или делать неправильные вещи или что -то в этом роде , «ссылаясь на такие примеры, как » Beach Boys « Хорошие вибрации (1966) и « Битлз »« День в жизни »(1967). Однако он отрицал, что такие принципы повлияли на его недавнюю работу, и что вместо этого он дал себе «больше широты, чтобы быть« сложной »или что -то в этом роде». [ 14 ] Чтобы сделать свои композиции более «удивительными», он экспериментировал с искусственной нейронной сетью для некоторых треков. Он объяснил:
То, что я сделал, это тренировал нейронную сеть на группе гармонических последовательностей, а затем увидел, что она выплюнул мне. Я также перепутал с цепями Марков, кормил их тысячами и тысячами песнопения. Я испортился с простым процессом, в котором вы берете целочисленную последовательность и позволили числам, через шесть, обозначить степень масштаба режима, а затем добавил дополнительные вещи, чтобы сбить каждую последовательную, каждый i-iii-v i-iv -В триада в это. [...] Наконец -то результатом было то, что он только выплевывал мне правила, которые я вставил. Хаос просто встряхнул маленькую машину, которую я сделал. Я никогда не слышал хаоса как такового, но я видел невидимую кадр, которую я заставил, будучи потрясенным по целочисленной последовательности. [ 14 ] [ 13 ]
Экранные воспоминания были завершены незадолго до президентских выборов в США в ноябре 2016 года . [ 14 ] Он запланировал, чтобы музыка была ориентирована на гитару, но он «никогда не мог заставить ее работать». В конечном счете, единственными гитарными песнями альбома были «Inceplound» и «Bombs Away». [ 18 ] Последний - единственный трек на альбоме, который он не писал в одиночку; Это кавер -версия песни Holy Diut , дуэта, которая раньше состояла из Ариэля Пинка и Мэтта Фишбека. [ 5 ] Когда его спросили о воспринимаемых связях между его альбомом и одновременно выпущенным Пинком, посвященным Бобби Джеймсону (2017), Маус ответил, что две записи «не могли оказать влияния друг на друга, потому что он был сделан до того, как услышал, что я Делать, и наоборот. " [ 21 ] Песня «Pets» содержит цитату « Шенберга » Строка секстета Арнольда (1899). [ 18 ]
Темы
[ редактировать ]
Воспоминания экрана названы в честь фрейдистской концепции воспоминаний о экране, которая относится к искаженной памяти с детства. [ 22 ] Маус назвал альбом «Экранные воспоминания», потому что, как он объяснил, «все опосредовано и искажено на экранах». [ 23 ] Он объяснил, как название соединяется с обложкой, «есть чувство запоминания, когда [большой телевизор] был гораздо большим корпусом, который теперь взорвался в телевидение в нашем кармане. Все сейчас ... все знают Все это опосредовано этим устройством. [ 11 ]
Большинство предметов альбома касаются апокалиптических тем, [ 14 ] которые представлены через неуверенный и кривой юмор. [ 24 ] По словам критики Габриэлы Талли Клеймор, воспоминания о экране отражают более «предчувствие» тона, чем прошлые записи Мауса. [ 18 ] Маус не участвовал в большом социальном взаимодействии при создании альбома, и он узнал только о темном глобальном политическом климате с помощью новостей . [ 14 ] [ 21 ] Критик Айн Девани предположил, что существует также «воздух Мауса, смирившись с отклоненными и подавленными воспоминаниями о боли». [ 25 ] Писатель Хеннинг Гобоу сказал, что музыкальный аспект песен является апокалиптическим тем, что они являются поп -песнями с «что -то не так [...] - апокалиптическим, извращенным понятием». [ 26 ] Маус назвал песню «Edge of Forever» после эпизода Star Trek « Город на краю вечности ». [ 18 ]
Тексты песен включают в себя ссылки на аспекты популярной культуры, такие как Жан-Люк Пикард и Мастера Вселенной . [ 26 ] Интервью с Маусом ни за что, кроме надежды и страсти , Гэрау сказал: «Тексты песен приходят [и абстрактный, повторяющийся шаблон», и Маус согласился, заявив: «Лично, что у меня просто нет никакого подарка для стихов - вообще. Есть много Примеры встречи с стихами для возвышенных эффектов, но это не навык, который у меня есть или у меня есть время для развития. . " [ 26 ] Писатель Чал Вороны предложил отсутствие заботы Мауса в отношении текстов, которые привели к тому, что у них «нехватимый ментальный образ [S]», например, на «подростковой ведьме» («Хотите начать огонь, ведьма? Для этого ледяного сиська?!») и «домашние животные» («Ваши домашние животные умрут!»). [ 27 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]
В июне 2017 года Маус объявил о летнем туре, который стал его первыми публичными выступлениями с 2012 года, и предположил, что в ближайшее время будет выпущена новая музыка. [ 28 ] Это был его первый сольный тур с живой группой с участием его брата Джозефа Мауса на басе, музыканта Миннеаполиса Люка Даргером на клавишных и Джонатана Томпсона на барабанах. [ 29 ] 29 августа 2017 года он сообщил, что воспоминания о экране должны были быть выпущены осенью 2017 года. [ 30 ] LP ведущий сингл , «Комбинат», и ее музыкальное видео, направленное Тиной Риверой, «Lo-Fi, психоделическое видение сельскохозяйственных угодий» в соответствии с обобщением стереогума . В тот же день был выпущен [ 30 ] 12 октября премьера музыкального видео и сингл для «подростковой ведьмы». [ 31 ] Видео представляет собой коллаж кадров Мауса в его школьные годы. [ 31 ] Видео и сингл для «приземления» были выпущены 23 октября. [ 32 ] В его видео, снятом Дженнифер Джунипер Стратфорд, «нечеткие кадры футболистов и тренеров, которые играют как рекламное спортивное видео в ретро, но с странными вещами », - описано следствие звука . [ 32 ]
Ribbon Music выпустила воспоминания о экране 27 октября 2017 года. [ 16 ] ящик для альбомов John Maus , включая Screen Memories . 20 апреля 2018 года Ribbon был выпущен [ 33 ] Набор также включает в себя эксклюзивный LP под названием «Приложение» , которое представляет собой набор из двенадцати треков, которые являются «добавлением» для воспоминаний о экране . [ 18 ] Как объяснил Маус: «Это было действительно больше, что я сделал альбом, но потом я понял, что у меня есть два альбома». [ 21 ] По его словам, песни на добавлении были сделаны более «беззаботным», чем воспоминания о экране , и наиболее похожи на его обычный стиль. [ 14 ]
Тур, связанный с воспоминаниями о экране и приложении, подошел внезапно, 28 июля 2018 года, когда Джозеф умер от недиагностированного состояния сердца, находясь с группой. [ 34 ] [ 35 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Joydecentmusic? | 7.5/10 [ 36 ] |
Метакритный | 78/100 [ 37 ] |
Обзор результатов | |
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AV Club | B- [ 38 ] |
Восккати! | 9/10 [ 6 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наблюдатель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.0/10 [ 27 ] |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись коллекционер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Резидентский советник | 4.3/5 [ 24 ] |
Неразрезанный | 8/10 [ 42 ] |
В Metacritic , который назначает нормализованный рейтинг из 100 для обзоров от критиков, воспоминания экрана получили средний балл 78 на основе 19 обзоров, что указывает на «в целом благоприятный» прием. [ 37 ] Рецензент Allmusic Марси Донельсон заявила, что альбом преуспевает, греясь в своем мутном великолепии ». [ 5 ] В то время как журнал Clash удостоверял свою «всепоглощающую, странную» природу, назвав его «сродни хорошо охраняемой демонстрации власти от художника, который действительно является мастером его ремесла». [ 43 ] Кевин Харли из коллекционера Record писал, что он «передает Мау» с полной уверенностью: иногда глупо, иногда стенторианскую, создается впечатление человека, в котором полно командования его выездными набегами, что делает его захватывающим, даже когда он становится все возможное ». [ 41 ] Чал Вороны из Питчи назвали это «грандиозным» и «сбалансированным с своего рода игривой абсурдом - чувством нигилистического отказа», которое «ударяет в аккорд таким образом, что большинство явных политических альбомов никогда не управляют» и восхваляли «чувства Мауса». Большое мастерство в мелких деталях ». [ 27 ] Devaney, обзор журнала Crack , назвал его «так же трагически очаровательным, чем когда -либо прежде», рассуждает », на протяжении всей записи есть чувство летаргии, но его значительно перевешивают поразительные моменты эфирного блаженства вместе с глубокими размышлениями изолированных изолированных интеллект " [ 25 ]
Av Club Шон О'Нил из высоко оценил альбом «Бесспорно гипнотическое притяжение» и «преследующие, сбивающие синтезаторные линии с впечатляющей точностью», но критиковал его «глупый» и, казалось бы, провокационное лирическое содержание. [ 38 ] Восккати! Рецензент Коул Ферт описал песни как «так четко трудные и полные деталей, что их влияние в целом в сочетании с странной и часто добавленной текстами может легко промыть первого слушателя». [ 6 ] Ни один рипкорд чувствовал перфекционистский и академический метод написания песен Мауса, когда он иногда «потерял [] свой блеск, особенно во второй половине», когда «Маус иногда может потерять себя в своих собственных абстрактных идеях». [ 44 ] Под радаром не нравилось, что у него не было столько «цели и уравновешенности», как безжалостные цензуры . [ 45 ] Рассматривая попматтерс , Кристофер Лэйрд раскритиковал Мауса за то, что он воспринимал как интеллектуальное поведение в интервью, несмотря на то, что «многие из песен [многие] [существо] настолько просты, что это почти мантра, простые заявления и рифы, повторяющие тошноту». [ 46 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни, написанные, смешанные и продюсированные Джоном Маусом и освоились Хебой Кадри; Дополнительное письмо на «Бомбах» Ариэль Пинк и Мэтта Фишбека. [ 17 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Комбинат" | 3:38 |
2. | "Подростка ведьма" | 2:18 |
3. | "Приземление" | 3:41 |
4. | "Стены молчания" | 2:23 |
5. | "Выяснить" | 2:24 |
6. | "Решите решить" | 3:05 |
7. | "Край навсегда" | 2:43 |
8. | "Люди отсутствуют" | 2:59 |
9. | "Домашние животные" | 3:36 |
10. | "Чувствительные воспоминания" | 2:46 |
11. | "За фантом" | 4:27 |
12. | "Бомбы прочь" | 3:57 |
Общая длина: | 37:57 |
История выпуска
[ редактировать ]Область | Дата | Формат (ы) | Этикетка |
---|---|---|---|
Во всем мире | 27 октября 2017 года | Лента |
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2017) | Пик позиция |
---|---|
US Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 49 ] | 14 |
Награды
[ редактировать ]Публикация | Награда | Классифицировать | Рефери |
---|---|---|---|
Столкновение | Альбомы 2017 года | 22
|
|
Crack Magazine | 100 лучших альбомов 2017 года | 50
|
|
Факт | 50 лучших альбомов 2017 года | 49
|
|
Горилла против медведя | Альбомы 2017 года | 57
|
|
Inrockuptibles | Лучшая музыка 2017 | 36
|
|
Шумоподавление | 100 лучших альбомов 2017 года | 64
|
|
Резидентский советник | Лучшие альбомы 2017 года | — | |
Неразрезанный | Лучшие выпуски 2017 года | 59
|
|
Проволока | Лучшие выпуски 2017 года | 46
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Моррис, Дэмиен (29 октября 2017 г.). «Джон Маус: обзор воспоминаний о экране - нигилистический синтезатор» . Наблюдатель . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Клэр Уэльш, апрель (28 октября 2017 г.). «Конец близок и полон Goth-Pop Wonder на воспоминаниях Джона Мауса » . Факт Получено 18 февраля 2018 года.
- ^ Sevigny, Chloë (30 октября 2017 г.). «Джон Маус разговаривает с Члоей Севиньи о музыке, фильмах и одиночестве» . Интервью Получено 18 февраля 2018 года.
- ^ Канино, Гэри (14 сентября 2017 г.). «Джон Маус об изменении вашего подхода» . Творческий независимый . Получено 18 февраля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Донельсон, Марси. «Воспоминания экрана - Джон Маус» . Allmusic . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ферт, Коул (25 октября 2017 г.). «Джон Маус: воспоминания о экране» . Восккати! Полем Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Лия подала в суд на Кабрала
- ^ "Shatter ™ - Atypi" . www.atypi.org . Архивировано с оригинала 2012-05-05.
- ^ "Вик -бессердечный некролог" . TheGuardian.com . 2 октября 2011 г.
- ^ Томас, Фред. «Джон Маус Коллекция раритета и ранее не выпущенных материалов» . Allmusic .
- ^ Jump up to: а беременный Джойс, Колин (12 октября 2017 г.). «Джон Маус в конце света» . Шумоподавление . Получено 18 февраля 2018 года.
- ^ Мехия, Паула (26 октября 2017 г.). «Джон Маус: барокко и рулон» . Академия музыки Red Bull .
- ^ Jump up to: а беременный Трейнор, Сиан (31 октября 2017 г.). «Маниакальное интервью с Джоном Маусом» . Ведущий Получено 18 февраля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Arcand, Роб (27 октября 2017 г.). «Джон Маус рассказывает о новом альбоме воспоминания о экране ,« Апокалипсис »и хочет написать как Марк Ронсон» . Вращаться . Получено 17 февраля 2018 года.
- ^ Доэрти, Джек (26 октября 2017 г.). «Обзор альбома: Джон Маус-Экранные воспоминания» Архивировал 2018-02-20 в The Wayback Machine . Утонул в звуке . Получено 19 февраля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Воспоминания экрана» . John Maus Официальный официальный Domino Company Page. Получено 12 февраля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Воспоминания экрана (2017). Джон Маус . Лента . RBN072LPXM.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Талли Клеймор, Габриэла (24 октября 2017 г.). «Свободный разговор с экспериментальным странным шагом Джоном Маусом» . Stereogum . Получено 13 февраля 2018 года.
- ^ Фарнелл, Гвидо (27 октября 2017 г.). «Воспоминания Джона Мауса» . Музыка . Получено 19 февраля 2018 года.
- ^ Гордон, Джереми (3 декабря 2014 г.). «Джон Маус Психоанализ Ариэль Пинк объявляет о планах новой музыки» . Pitchfork . Получено 18 февраля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Pequeno, ZE (24 октября 2017 г.). "Джон Маус " Крошечные микшные ленты 2018.
- ^ Самвей, Джемма. «Любознавный разум Джона Мауса» . Crack Magazine . Получено 18 февраля 2018 года.
- ^ Блэкмаркиз, Фил (11 декабря 2017 г.). «Интервью: Джон Маус - ноябрь 2017 года» . Отражение тьмы . Получено 18 февраля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Шсатан, Габриэль (26 октября 2017 г.). "Джон Маус - воспоминания о экране " Резидентский советник Получено февраля 11 ,
- ^ Jump up to: а беременный Девани, Айн. «Джон Маус - обзор экрана» . Crack Magazine . Получено 19 февраля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Grabow, Хеннинг (15 ноября 2017 г.). «Не приходите к этому легкомысленно: приближаясь к апокалипсису Джона Мауса» . Ничего, кроме надежды и страсти . Получено 18 февраля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Вороны, Чал (28 октября 2017 г.). «Джон Маус: воспоминания о экране» . Pitchfork . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Реттиг, Джеймс (9 августа 2017 г.). "Джон Маус дразнит новую музыку " Стереогам
- ^ Чуйда, Бобби (17 октября 2017 г.). «Джон Маус о музыке, Миннесотская среда, квантовая скачка и многое другое» . Чудочная музыка навсегда .
- ^ Jump up to: а беременный Брейхан, Том (29 августа 2017 г.). "Джон Маус - видео" Комбайн " . Stereogum . Получено 18 февраля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Реттиг, Джеймс (12 октября 2017 г.). «Джон Маус - видео« подростка ведьма » . Stereogum . Получено 18 февраля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Геслани, Мишель (23 октября 2017 г.). «Джон Маус делится странным видео для новой песни« Touchdown »: Watch» . Следствие звука . Получено 17 февраля 2018 года.
- ^ "Джон Маус бокс" . Официальный официальный Domino Company John Maus Page. Получено 13 февраля 2018 года.
- ^ Минскер, Эван (29 июля 2018 г.). «Джозеф Маус, брат Джона Мауса и товарищ по группе, мертв в 30» . Pitchfork .
- ^ «Джозеф Скотт Маус, 30» . Остин Daily Herald . 8 августа 2018 года.
- ^ «Воспоминания экрана от обзоров Джона Мауса» . Joydecentmusic? Полем Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отзывы и треки для воспоминаний о экране Джона Мауса» . Метакритный . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный О'Нил, Шон (27 октября 2017 г.). «Джон Маус, воспоминания о экране» . AV Club . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Достойный, Стивен (декабрь 2017 г.). «Джон Маус: воспоминания о экране». Моджо (289): 90.
- ^ Сегал, Виктория (декабрь 2017 г.). «Джон Маус: воспоминания о экране». Q (379): 109.
- ^ Jump up to: а беременный Харли, Кевин (декабрь 2017 г.). «Джон Маус - воспоминания о экране» . Коллекционер записей (473) . Получено 19 февраля 2018 года .
- ^ Вирт, Джим (ноябрь 2017). «Джон Маус: воспоминания о экране». Неразрезанный (246): 32.
- ^ Bajpai, Noveen (8 ноября 2017 г.). «Джон Маус - воспоминания о экране» . Столкновение Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Родригес, Хуан Эдгардо (2 ноября 2017 г.). «Джон Маус: воспоминания о экране» . Нет Рипкорд . Получено 19 февраля 2018 года .
- ^ Гамильтон, Билли (26 октября 2017 г.). «John Maus: Screen Memories (ленточная музыка)» . Под радаром . Получено 19 февраля 2018 года .
- ^ Лейрд, Кристофер (1 ноября 2017 г.). «Джон Маус: воспоминания о экране» . Попматтерс . Получено 19 февраля 2018 года .
- ^ "Экранные воспоминания Джона Мауса" . Apple Music . Получено 15 февраля 2018 года.
- ^ Тиссен, Брок (26 октября 2017 г.). «Экранные воспоминания Джона Мауса (поток альбомов)» . Восккати! Полем Получено 15 февраля 2018 года.
- ^ «История диаграммы Джона Мауса» . Billboard Heatseekers Альбомы . Получено 11 февраля 2018 года.
- ^ "Альбомы года 2017 года" . Столкновение 19 декабря 2017 года. Получено 17 февраля 2018 года.
- ^ "100 лучших альбомов 2017 года" . Crack Magazine . п. 2. Получено 17 февраля.
- ^ "50 лучших альбомов 2017 года" . Факт 20 декабря 2017 года. Получено 17 февраля 2018 года.
- ^ Крис (3 декабря 2017 г.). «Альбомы 2017 года» . Горилла против медведя . Получено 17 февраля 2018 года.
- ^ «Лучший из музыки 2017 + CD HS Best Of Musique 2017» (на французском языке). Inrockuptibles . Новые независимые издания. 15 декабря 2017 года. Получено 17 февраля 2018 года.
- ^ "100 лучших альбомов 2017 года" . Шумоподавление . 6 декабря 2017 года. Получено 30 января 2018 года.
- ^ "Лучшие альбомы 2017 года" . Резидентский советник . 22 декабря 2017 года. Получено 17 февраля 2018 года.
- ^ «Январь 2018» . Неразрезанный . Получено 17 февраля 2018 года.
- ^ "Выпуск 407" . Проволока . Получено 17 февраля 2018 года.