Jump to content

Воспоминания о экране (альбом)

Воспоминания о экране
Студийный альбом от
Выпущенный 27 октября 2017 года
Записано 2015–2016
Студия Забавная ферма, Остин , Миннесота
Жанр
Длина 37 : 57
Этикетка Лента
Продюсер Джон Маус
Джон Маус Хронология
Коллекция раритета и ранее не выпущенных материалов
(2012)
Воспоминания о экране
(2017)
Приложение
(2018)
Одиночные от воспоминаний о экране
  1. "Комбинат"
    Выпущено: 29 августа 2017 г.
  2. "Подростка ведьма"
    Выпущено: 12 октября 2017 г.
  3. "Приземление"
    Выпущено: 23 октября 2017 г.

Screen Memories -четвертый студийный альбом американского музыканта Джона Мауса , выпущенный 27 октября 2017 года. Альбом был его первым набором недавно записанной музыки, так как мы должны стать безжалостными цензорами себя (2011). Записанный за два года в своем доме в Остине , штат Миннесота , большинство его предметов касаются апокалиптических тем, вдохновленных новостной лентой мировых мероприятий, которые он собрал, делая LP. Некоторые из его структур песен и мелодий были созданы с помощью искусственной нейронной сети .

Альбом получил в целом благоприятные отзывы от критиков, и был удостоен чести во многих списках на конец года в результате таких публикаций, как Uncut , The Wire , Fact и Clash Magazine. Коммерчески, альбом достиг максимума 14 в в Billboard чарте альбомов American Heatseekers . Музыкальные клипы были созданы для его трех сингла («Комбинат», «подростка ведьма» и «приземление»). Остатки треков, которые были записаны для воспоминаний о экране , были включены в Addendum , выпущенные 20 апреля 2018 года.

Работа была спроектирована Лией Свем Кабрала . [ 7 ] Он имеет шрифт под названием Shatter, разработанный Vic Carless . [ 8 ] [ 9 ]

После благоприятного ответа на предыдущий студийный альбом Мауса мы должны стать безжалостными цензорами себя (2011), который был для него беспрецедентным, он стал более широко принятым в качестве постороннего художника. [ 10 ] Он не выпустил никакой новой музыки в течение следующих шести лет. Два года были посвящены завершению его диссертации, в то время как еще два были потрачены на обучение, как создавать модульные синтезаторы . [ 11 ] В то же время он начал экспериментировать с рекреационными наркотиками впервые в своей жизни, «вступая в резервуары для сенсорной депривации и просто пробовал любой трюк, о котором я мог подумать. Я стал исключительно одержим этим за счет чего -либо еще». [ 12 ] Его 338-страничный тезис «Коммуникация и контроль», в котором обсуждалось влияние технологий на социальное контроль , был завершен и представлен в 2014 году, и тем самым он получил докторскую степень по политологии в Университете Гавайских островов. [ 13 ]

Во время отсутствия Мауса различные контингенты популярной музыки начали заниматься возвращением культуры 1980 -х годов. Маус признал, что его ранние альбомы, возможно, ожидали этого развития, и что он "оплакивает, что они, возможно, были сорваны, но это не похоже на:« О, мне следовало заслужить ». , что мне потребовалось улов Это больше люди, чтобы забрать ". [ 14 ] Утопленный в звуковом критике Джек Доэрти утверждал, что звук в 1980-х годах, с которым он был связан, «случайно вошел в мейнстрим» благодаря успеху телевизионных сериалов, таких как Stranger Things (2016) и Glow (2017). [ 15 ]

Производство и композиция

[ редактировать ]

Я думаю, что в основном детали, на которых я больше всего сосредоточен, являются именно теми, которые будут потеряны для большинства людей. Например, «Смотри, этот отрывок имеет контрапункт с четырьмя голосами! Он прямой, я использую параллельные пятые в фугах -это совершенно законно от рецептов эпохи Возрождения, но это все еще поп!»

- Джон мышь [ 14 ]

Маус написал и продюсировал практически все воспоминания о экране самостоятельно в своей домашней студии в Остине , Миннесота , прозвали «Забавную ферму». [ 16 ] [ 17 ] Все инструменты, использованные для альбома, были изготовлены самими собой. [ 18 ] Альбом основан на Lo-Fi в стиле 1980-х годов из его предыдущих альбомов. [ 19 ] Сначала он построил инструменты, финишировал их 30 ноября 2014 года и начал записывать альбом в 2015 году. [ 20 ] Он надеялся, что, создавая свои собственные инструменты, он будет намного проще познакомиться с ними [ 18 ] и что это «каким -то образом» означало бы, что он создаст новые текстуры, никогда не слышал, что он мог бы «контролировать напряжение с компьютером таким образом, что модульные парни семидесятых могли только надеяться, что это было сделано с такой точностью». [ 14 ] Тем не менее, «в итоге я мог бы только что сэкономить время и использовать цифровые плагины ». [ 18 ]

В интервью, поддерживающем альбом, Маус выразил сходство к Post - военным музыкантам, которые «следуют за противоречиями того, что они уже дают до их разрыва, в отличие от того, чтобы только начинать с нуля или делать неправильные вещи или что -то в этом роде , «ссылаясь на такие примеры, как » Beach Boys « Хорошие вибрации (1966) и « Битлз »« День в жизни »(1967). Однако он отрицал, что такие принципы повлияли на его недавнюю работу, и что вместо этого он дал себе «больше широты, чтобы быть« сложной »или что -то в этом роде». [ 14 ] Чтобы сделать свои композиции более «удивительными», он экспериментировал с искусственной нейронной сетью для некоторых треков. Он объяснил:

То, что я сделал, это тренировал нейронную сеть на группе гармонических последовательностей, а затем увидел, что она выплюнул мне. Я также перепутал с цепями Марков, кормил их тысячами и тысячами песнопения. Я испортился с простым процессом, в котором вы берете целочисленную последовательность и позволили числам, через шесть, обозначить степень масштаба режима, а затем добавил дополнительные вещи, чтобы сбить каждую последовательную, каждый i-iii-v i-iv -В триада в это. [...] Наконец -то результатом было то, что он только выплевывал мне правила, которые я вставил. Хаос просто встряхнул маленькую машину, которую я сделал. Я никогда не слышал хаоса как такового, но я видел невидимую кадр, которую я заставил, будучи потрясенным по целочисленной последовательности. [ 14 ] [ 13 ]

Экранные воспоминания были завершены незадолго до президентских выборов в США в ноябре 2016 года . [ 14 ] Он запланировал, чтобы музыка была ориентирована на гитару, но он «никогда не мог заставить ее работать». В конечном счете, единственными гитарными песнями альбома были «Inceplound» и «Bombs Away». [ 18 ] Последний - единственный трек на альбоме, который он не писал в одиночку; Это кавер -версия песни Holy Diut , дуэта, которая раньше состояла из Ариэля Пинка и Мэтта Фишбека. [ 5 ] Когда его спросили о воспринимаемых связях между его альбомом и одновременно выпущенным Пинком, посвященным Бобби Джеймсону (2017), Маус ответил, что две записи «не могли оказать влияния друг на друга, потому что он был сделан до того, как услышал, что я Делать, и наоборот. " [ 21 ] Песня «Pets» содержит цитату « Шенберга » Строка секстета Арнольда (1899). [ 18 ]

Сотни миннесотских протестующих маршируют на следующий день после президентских выборов 2016 года

Воспоминания экрана названы в честь фрейдистской концепции воспоминаний о экране, которая относится к искаженной памяти с детства. [ 22 ] Маус назвал альбом «Экранные воспоминания», потому что, как он объяснил, «все опосредовано и искажено на экранах». [ 23 ] Он объяснил, как название соединяется с обложкой, «есть чувство запоминания, когда [большой телевизор] был гораздо большим корпусом, который теперь взорвался в телевидение в нашем кармане. Все сейчас ... все знают Все это опосредовано этим устройством. [ 11 ]

Большинство предметов альбома касаются апокалиптических тем, [ 14 ] которые представлены через неуверенный и кривой юмор. [ 24 ] По словам критики Габриэлы Талли Клеймор, воспоминания о экране отражают более «предчувствие» тона, чем прошлые записи Мауса. [ 18 ] Маус не участвовал в большом социальном взаимодействии при создании альбома, и он узнал только о темном глобальном политическом климате с помощью новостей . [ 14 ] [ 21 ] Критик Айн Девани предположил, что существует также «воздух Мауса, смирившись с отклоненными и подавленными воспоминаниями о боли». [ 25 ] Писатель Хеннинг Гобоу сказал, что музыкальный аспект песен является апокалиптическим тем, что они являются поп -песнями с «что -то не так [...] - апокалиптическим, извращенным понятием». [ 26 ] Маус назвал песню «Edge of Forever» после эпизода Star Trek « Город на краю вечности ». [ 18 ]

Тексты песен включают в себя ссылки на аспекты популярной культуры, такие как Жан-Люк Пикард и Мастера Вселенной . [ 26 ] Интервью с Маусом ни за что, кроме надежды и страсти , Гэрау сказал: «Тексты песен приходят [и абстрактный, повторяющийся шаблон», и Маус согласился, заявив: «Лично, что у меня просто нет никакого подарка для стихов - вообще. Есть много Примеры встречи с стихами для возвышенных эффектов, но это не навык, который у меня есть или у меня есть время для развития. . " [ 26 ] Писатель Чал Вороны предложил отсутствие заботы Мауса в отношении текстов, которые привели к тому, что у них «нехватимый ментальный образ [S]», например, на «подростковой ведьме» («Хотите начать огонь, ведьма? Для этого ледяного сиська?!») и «домашние животные» («Ваши домашние животные умрут!»). [ 27 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Маус выступает со своей группой в поддержку экрана воспоминаний , 2018.

В июне 2017 года Маус объявил о летнем туре, который стал его первыми публичными выступлениями с 2012 года, и предположил, что в ближайшее время будет выпущена новая музыка. [ 28 ] Это был его первый сольный тур с живой группой с участием его брата Джозефа Мауса на басе, музыканта Миннеаполиса Люка Даргером на клавишных и Джонатана Томпсона на барабанах. [ 29 ] 29 августа 2017 года он сообщил, что воспоминания о экране должны были быть выпущены осенью 2017 года. [ 30 ] LP ведущий сингл , «Комбинат», и ее музыкальное видео, направленное Тиной Риверой, «Lo-Fi, психоделическое видение сельскохозяйственных угодий» в соответствии с обобщением стереогума . В тот же день был выпущен [ 30 ] 12 октября премьера музыкального видео и сингл для «подростковой ведьмы». [ 31 ] Видео представляет собой коллаж кадров Мауса в его школьные годы. [ 31 ] Видео и сингл для «приземления» были выпущены 23 октября. [ 32 ] В его видео, снятом Дженнифер Джунипер Стратфорд, «нечеткие кадры футболистов и тренеров, которые играют как рекламное спортивное видео в ретро, ​​но с странными вещами », - описано следствие звука . [ 32 ]

Ribbon Music выпустила воспоминания о экране 27 октября 2017 года. [ 16 ] ящик для альбомов John Maus , включая Screen Memories . 20 апреля 2018 года Ribbon был выпущен [ 33 ] Набор также включает в себя эксклюзивный LP под названием «Приложение» , которое представляет собой набор из двенадцати треков, которые являются «добавлением» для воспоминаний о экране . [ 18 ] Как объяснил Маус: «Это было действительно больше, что я сделал альбом, но потом я понял, что у меня есть два альбома». [ 21 ] По его словам, песни на добавлении были сделаны более «беззаботным», чем воспоминания о экране , и наиболее похожи на его обычный стиль. [ 14 ]

Тур, связанный с воспоминаниями о экране и приложении, подошел внезапно, 28 июля 2018 года, когда Джозеф умер от недиагностированного состояния сердца, находясь с группой. [ 34 ] [ 35 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
Источник Рейтинг
Joydecentmusic? 7.5/10 [ 36 ]
Метакритный 78/100 [ 37 ]
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 5 ]
AV Club B- [ 38 ]
Восккати! 9/10 [ 6 ]
Моджо [ 39 ]
Наблюдатель [ 1 ]
Вилы 8.0/10 [ 27 ]
Q. [ 40 ]
Запись коллекционер [ 41 ]
Резидентский советник 4.3/5 [ 24 ]
Неразрезанный 8/10 [ 42 ]

В Metacritic , который назначает нормализованный рейтинг из 100 для обзоров от критиков, воспоминания экрана получили средний балл 78 на основе 19 обзоров, что указывает на «в целом благоприятный» прием. [ 37 ] Рецензент Allmusic Марси Донельсон заявила, что альбом преуспевает, греясь в своем мутном великолепии ». [ 5 ] В то время как журнал Clash удостоверял свою «всепоглощающую, странную» природу, назвав его «сродни хорошо охраняемой демонстрации власти от художника, который действительно является мастером его ремесла». [ 43 ] Кевин Харли из коллекционера Record писал, что он «передает Мау» с полной уверенностью: иногда глупо, иногда стенторианскую, создается впечатление человека, в котором полно командования его выездными набегами, что делает его захватывающим, даже когда он становится все возможное ». [ 41 ] Чал Вороны из Питчи назвали это «грандиозным» и «сбалансированным с своего рода игривой абсурдом - чувством нигилистического отказа», которое «ударяет в аккорд таким образом, что большинство явных политических альбомов никогда не управляют» и восхваляли «чувства Мауса». Большое мастерство в мелких деталях ». [ 27 ] Devaney, обзор журнала Crack , назвал его «так же трагически очаровательным, чем когда -либо прежде», рассуждает », на протяжении всей записи есть чувство летаргии, но его значительно перевешивают поразительные моменты эфирного блаженства вместе с глубокими размышлениями изолированных изолированных интеллект " [ 25 ]

Av Club Шон О'Нил из высоко оценил альбом «Бесспорно гипнотическое притяжение» и «преследующие, сбивающие синтезаторные линии с впечатляющей точностью», но критиковал его «глупый» и, казалось бы, провокационное лирическое содержание. [ 38 ] Восккати! Рецензент Коул Ферт описал песни как «так четко трудные и полные деталей, что их влияние в целом в сочетании с странной и часто добавленной текстами может легко промыть первого слушателя». [ 6 ] Ни один рипкорд чувствовал перфекционистский и академический метод написания песен Мауса, когда он иногда «потерял [] свой блеск, особенно во второй половине», когда «Маус иногда может потерять себя в своих собственных абстрактных идеях». [ 44 ] Под радаром не нравилось, что у него не было столько «цели и уравновешенности», как безжалостные цензуры . [ 45 ] Рассматривая попматтерс , Кристофер Лэйрд раскритиковал Мауса за то, что он воспринимал как интеллектуальное поведение в интервью, несмотря на то, что «многие из песен [многие] [существо] настолько просты, что это почти мантра, простые заявления и рифы, повторяющие тошноту». [ 46 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни, написанные, смешанные и продюсированные Джоном Маусом и освоились Хебой Кадри; Дополнительное письмо на «Бомбах» Ариэль Пинк и Мэтта Фишбека. [ 17 ]

Нет. Заголовок Длина
1. "Комбинат" 3:38
2. "Подростка ведьма" 2:18
3. "Приземление" 3:41
4. "Стены молчания" 2:23
5. "Выяснить" 2:24
6. "Решите решить" 3:05
7. "Край навсегда" 2:43
8. "Люди отсутствуют" 2:59
9. "Домашние животные" 3:36
10. "Чувствительные воспоминания" 2:46
11. "За фантом" 4:27
12. "Бомбы прочь" 3:57
Общая длина: 37:57

История выпуска

[ редактировать ]
Область Дата Формат (ы) Этикетка
Во всем мире 27 октября 2017 года Лента
Диаграмма (2017) Пик
позиция
US Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 49 ] 14
Публикация Награда Классифицировать Рефери
Столкновение Альбомы 2017 года
22
Crack Magazine 100 лучших альбомов 2017 года
50
Факт 50 лучших альбомов 2017 года
49
Горилла против медведя Альбомы 2017 года
57
Inrockuptibles Лучшая музыка 2017
36
Шумоподавление 100 лучших альбомов 2017 года
64
Резидентский советник Лучшие альбомы 2017 года
Неразрезанный Лучшие выпуски 2017 года
59
Проволока Лучшие выпуски 2017 года
46
  1. ^ Jump up to: а беременный Моррис, Дэмиен (29 октября 2017 г.). «Джон Маус: обзор воспоминаний о экране - нигилистический синтезатор» . Наблюдатель . Получено 11 февраля 2018 года .
  2. ^ Клэр Уэльш, апрель (28 октября 2017 г.). «Конец близок и полон Goth-Pop Wonder на воспоминаниях Джона Мауса » . Факт ​Получено 18 февраля 2018 года.
  3. ^ Sevigny, Chloë (30 октября 2017 г.). «Джон Маус разговаривает с Члоей Севиньи о музыке, фильмах и одиночестве» . Интервью ​Получено 18 февраля 2018 года.
  4. ^ Канино, Гэри (14 сентября 2017 г.). «Джон Маус об изменении вашего подхода» . Творческий независимый . Получено 18 февраля 2018 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Донельсон, Марси. «Воспоминания экрана - Джон Маус» . Allmusic . Получено 11 февраля 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Ферт, Коул (25 октября 2017 г.). «Джон Маус: воспоминания о экране» . Восккати! Полем Получено 11 февраля 2018 года .
  7. ^ Лия подала в суд на Кабрала
  8. ^ "Shatter ™ - Atypi" . www.atypi.org . Архивировано с оригинала 2012-05-05.
  9. ^ "Вик -бессердечный некролог" . TheGuardian.com . 2 октября 2011 г.
  10. ^ Томас, Фред. «Джон Маус Коллекция раритета и ранее не выпущенных материалов» . Allmusic .
  11. ^ Jump up to: а беременный Джойс, Колин (12 октября 2017 г.). «Джон Маус в конце света» . Шумоподавление . Получено 18 февраля 2018 года.
  12. ^ Мехия, Паула (26 октября 2017 г.). «Джон Маус: барокко и рулон» . Академия музыки Red Bull .
  13. ^ Jump up to: а беременный Трейнор, Сиан (31 октября 2017 г.). «Маниакальное интервью с Джоном Маусом» . Ведущий ​Получено 18 февраля 2018 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Arcand, Роб (27 октября 2017 г.). «Джон Маус рассказывает о новом альбоме воспоминания о экране ,« Апокалипсис »и хочет написать как Марк Ронсон» . Вращаться . Получено 17 февраля 2018 года.
  15. ^ Доэрти, Джек (26 октября 2017 г.). «Обзор альбома: Джон Маус-Экранные воспоминания» Архивировал 2018-02-20 в The Wayback Machine . Утонул в звуке . Получено 19 февраля 2018 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Воспоминания экрана» . John Maus Официальный официальный Domino Company Page. Получено 12 февраля 2018 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный Воспоминания экрана (2017). Джон Маус . Лента . RBN072LPXM.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Талли Клеймор, Габриэла (24 октября 2017 г.). «Свободный разговор с экспериментальным странным шагом Джоном Маусом» . Stereogum . Получено 13 февраля 2018 года.
  19. ^ Фарнелл, Гвидо (27 октября 2017 г.). «Воспоминания Джона Мауса» . Музыка . Получено 19 февраля 2018 года.
  20. ^ Гордон, Джереми (3 декабря 2014 г.). «Джон Маус Психоанализ Ариэль Пинк объявляет о планах новой музыки» . Pitchfork . Получено 18 февраля 2018 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный в Pequeno, ZE (24 октября 2017 г.). "Джон Маус " Крошечные микшные ленты 2018.
  22. ^ Самвей, Джемма. «Любознавный разум Джона Мауса» . Crack Magazine . Получено 18 февраля 2018 года.
  23. ^ Блэкмаркиз, Фил (11 декабря 2017 г.). «Интервью: Джон Маус - ноябрь 2017 года» . Отражение тьмы . Получено 18 февраля 2018 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный Шсатан, Габриэль (26 октября 2017 г.). "Джон Маус - воспоминания о экране " Резидентский советник Получено февраля 11 ,
  25. ^ Jump up to: а беременный Девани, Айн. «Джон Маус - обзор экрана» . Crack Magazine . Получено 19 февраля 2018 года.
  26. ^ Jump up to: а беременный в Grabow, Хеннинг (15 ноября 2017 г.). «Не приходите к этому легкомысленно: приближаясь к апокалипсису Джона Мауса» . Ничего, кроме надежды и страсти . Получено 18 февраля 2018 года.
  27. ^ Jump up to: а беременный в Вороны, Чал (28 октября 2017 г.). «Джон Маус: воспоминания о экране» . Pitchfork . Получено 11 февраля 2018 года .
  28. ^ Реттиг, Джеймс (9 августа 2017 г.). "Джон Маус дразнит новую музыку " Стереогам
  29. ^ Чуйда, Бобби (17 октября 2017 г.). «Джон Маус о музыке, Миннесотская среда, квантовая скачка и многое другое» . Чудочная музыка навсегда .
  30. ^ Jump up to: а беременный Брейхан, Том (29 августа 2017 г.). "Джон Маус - видео" Комбайн " . Stereogum . Получено 18 февраля 2018 года.
  31. ^ Jump up to: а беременный Реттиг, Джеймс (12 октября 2017 г.). «Джон Маус - видео« подростка ведьма » . Stereogum . Получено 18 февраля 2018 года.
  32. ^ Jump up to: а беременный Геслани, Мишель (23 октября 2017 г.). «Джон Маус делится странным видео для новой песни« Touchdown »: Watch» . Следствие звука . Получено 17 февраля 2018 года.
  33. ^ "Джон Маус бокс" . Официальный официальный Domino Company John Maus Page. Получено 13 февраля 2018 года.
  34. ^ Минскер, Эван (29 июля 2018 г.). «Джозеф Маус, брат Джона Мауса и товарищ по группе, мертв в 30» . Pitchfork .
  35. ^ «Джозеф Скотт Маус, 30» . Остин Daily Herald . 8 августа 2018 года.
  36. ^ «Воспоминания экрана от обзоров Джона Мауса» . Joydecentmusic? Полем Получено 11 февраля 2018 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный «Отзывы и треки для воспоминаний о экране Джона Мауса» . Метакритный . Получено 11 февраля 2018 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный О'Нил, Шон (27 октября 2017 г.). «Джон Маус, воспоминания о экране» . AV Club . Получено 11 февраля 2018 года .
  39. ^ Достойный, Стивен (декабрь 2017 г.). «Джон Маус: воспоминания о экране». Моджо (289): 90.
  40. ^ Сегал, Виктория (декабрь 2017 г.). «Джон Маус: воспоминания о экране». Q (379): 109.
  41. ^ Jump up to: а беременный Харли, Кевин (декабрь 2017 г.). «Джон Маус - воспоминания о экране» . Коллекционер записей (473) . Получено 19 февраля 2018 года .
  42. ^ Вирт, Джим (ноябрь 2017). «Джон Маус: воспоминания о экране». Неразрезанный (246): 32.
  43. ^ Bajpai, Noveen (8 ноября 2017 г.). «Джон Маус - воспоминания о экране» . Столкновение ​Получено 11 февраля 2018 года .
  44. ^ Родригес, Хуан Эдгардо (2 ноября 2017 г.). «Джон Маус: воспоминания о экране» . Нет Рипкорд . Получено 19 февраля 2018 года .
  45. ^ Гамильтон, Билли (26 октября 2017 г.). «John Maus: Screen Memories (ленточная музыка)» . Под радаром . Получено 19 февраля 2018 года .
  46. ^ Лейрд, Кристофер (1 ноября 2017 г.). «Джон Маус: воспоминания о экране» . Попматтерс . Получено 19 февраля 2018 года .
  47. ^ "Экранные воспоминания Джона Мауса" . Apple Music . Получено 15 февраля 2018 года.
  48. ^ Тиссен, Брок (26 октября 2017 г.). «Экранные воспоминания Джона Мауса (поток альбомов)» . Восккати! Полем Получено 15 февраля 2018 года.
  49. ^ «История диаграммы Джона Мауса» . Billboard Heatseekers Альбомы . Получено 11 февраля 2018 года.
  50. ^ "Альбомы года 2017 года" . Столкновение ​19 декабря 2017 года. Получено 17 февраля 2018 года.
  51. ^ "100 лучших альбомов 2017 года" . Crack Magazine . п. 2. Получено 17 февраля.
  52. ^ "50 лучших альбомов 2017 года" . Факт ​20 декабря 2017 года. Получено 17 февраля 2018 года.
  53. ^ Крис (3 декабря 2017 г.). «Альбомы 2017 года» . Горилла против медведя . Получено 17 февраля 2018 года.
  54. ^ «Лучший из музыки 2017 + CD HS Best Of Musique 2017» (на французском языке). Inrockuptibles . Новые независимые издания. 15 декабря 2017 года. Получено 17 февраля 2018 года.
  55. ^ "100 лучших альбомов 2017 года" . Шумоподавление . 6 декабря 2017 года. Получено 30 января 2018 года.
  56. ^ "Лучшие альбомы 2017 года" . Резидентский советник . 22 декабря 2017 года. Получено 17 февраля 2018 года.
  57. ^ «Январь 2018» . Неразрезанный . Получено 17 февраля 2018 года.
  58. ^ "Выпуск 407" . Проволока . Получено 17 февраля 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 899ce8148a46afe8fe6393b8dcbf4912__1721522640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/12/899ce8148a46afe8fe6393b8dcbf4912.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Screen Memories (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)