Депрессия (альбом)
депрессивное состояние | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2000 (самовыпущенный) 11 октября 2004 г. ( Следы лап ) | |||
Записано | Сентябрь 1999 г. - апрель 2000 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 62 : 10 | |||
Этикетка | Следы лап | |||
граффити с привидениями Ариэля Пинка Хронология | ||||
|
The Doldrums — второй альбом американского записывающегося исполнителя Ариэля Пинка , выпущенный самостоятельно в 2000 году. Это второй альбом, приписанный его сольному музыкальному проекту «Ariel Pink's Haunted Graffiti», и вторая часть его серии Haunted Graffiti . 11 октября 2004 года альбом вышел на независимом лейбле Paw Tracks , принадлежащем музыкальной группе Animal Collective . Он получил похвалу критиков и с тех пор был признан за влияние на последующие lo-fi -исполнители. [ 5 ] выпустил обновлённое издание альбома В 2020 году лейбл Mexican Summer . [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]По данным LA Weekly , The Doldrums была записана во время последнего семестра Пинк в CalArts , когда он был «в муках наркотического опьянения». [ 7 ] «Я уверен, что это были мои слова», - сказал он позже. «Я не знаю. Это было нормально. Полагаю, у меня был типичный опыт художественной школы, если считать, что напиваться на вернисажах, тусоваться со своими «учителями» и как можно чаще отмахиваться от учебных обязанностей — это что-то типичное для опыт учебы в колледже». [ 8 ] На выпускные экзамены он представил «киоск, где я продавал компакт-диски The Doldrums . Это было мое произведение искусства». [ 9 ]
Альбом был первоначально выпущен в 2000 году в формате CD-R , копии которого были изготовлены самим Пинк вручную. [ 10 ] Одну такую копию Пинк передал группе Animal Collective , которая нашла копию на полу своего гастрольного фургона и, впечатленная ее музыкой, позже связалась с Пинк и предложила переиздать ее на их собственном Paw Tracks . лейбле [ 10 ] [ 11 ] Впоследствии, 11 октября 2004 года, The Doldrums был переиздан лейблом Paw Tracks как первый из серии переизданий альбомов Haunted Graffiti на этом лейбле. [ 12 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Факт | 5/5 [ 14 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 5.0/10 [ 16 ] |
Вращаться | А [ 1 ] |
Журнал «Стилус» | B+ [ 17 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неуказанный автор Spin назвал альбом « шедевром lo-fi ». [ 1 ] Обозреватель AllMusic Джошуа Глейзер назвал его «одним из самых искаженных вариантов классической поп-музыки, который вы, вероятно, услышите», отметив, что «его туманное произведение скрывает намеки на написание песен в стиле AM-радио 70-х, а мелодический дар Пинк почти такой же. сильна, как и его склонность к странностям». [ 13 ] Дэвид Стаббс из Uncut » песен Пинка написал, что «диапазон, нестабильность и перегрузка одновременности напоминают The Beatles примерно 1967 года, The Human League , FM-радио Зал славы , Фила Спектора , Тайни Тима и великого Р. Стиви Мура , резвящихся на сцене. однажды в кислотной ванне в собственной голове». [ 11 ] Stylus Майк Пауэлл из отметил, что альбом выполнил «трудную задачу по извлечению чего-то подлинного из музыки и аффектов, которые кажутся намеренно и безжалостно лишенными глубины». [ 17 ]
Менее благосклонно Pitchfork высказался Ник Сильвестр из : «Эти песни вторичны по отношению к расцветающему культу личности Пинк — альбом превращает их несовершенства в преимущества, а упрямство — в твердую решимость… мы понимаем предполагаемую привлекательность The Doldrums : Это обычные песни, за исключением того, что их поет «сумасшедший» парень, и у него «сумасшедший» лоу-фай». [ 16 ]
Среди ретроспективных оценок в 2011 году Fact Том Ли из назвал его «шедевром Pink». [ 18 ] В 2013 году критик Саймон Рейнольдс назвал альбом одной из своих любимых пластинок 2000-х. [ 19 ] предполагая, что его «дымка реверберации может быть полусознательной попыткой воссоздать блаженно неразборчивый способ, которым дети слушают поп-музыку, прежде чем они узнают, что круто, а что некруто». [ 20 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Ариэлем Пинк.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Хорошие дети делают плохих взрослых» | 4:39 |
2. | «Странные огни» | 4:06 |
3. | «Среди снов» | 4:19 |
4. | «Кейт я жду» | 4:19 |
5. | «Призрачные граффити» | 3:50 |
6. | «Серый закат» | 3:38 |
7. | "Депрессивное состояние" | 4:02 |
8. | «Конверты еще одного дня» | 5:08 |
9. | «Баллада о Бобби Пине» | 10:58 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
10. | «Не думай дважды (Любовь)» | 2:06 |
11. | «Пока не умрет ночь» | 3:41 |
12. | «Плач» | 2:16 |
13. | «Тема из неизданного «Садов Кларис»» | 2:54 |
14. | «Давай разожжем там костер» | 4:13 |
15. | «Сбившийся с пути молодой пилот» | 2:28 |
Общая длина: | 62:10 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с "Авария" . Вращаться . 20 (12): 124. Декабрь 2004 г. Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Paw Tracks готовит виниловые переиздания двух редких пластинок Ариэля Пинка с привидениями в стиле граффити: «The Doldrums» и «House Arrest» » . Одноименный журнал . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (29 декабря 2005 г.). «Год» . Блиссблог . Блогер . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Беван, Дэвид. «Граффити с привидениями Ариэля Пинка» . Вращаться .
- ^ Ричардсон, Марк (7 июня 2010 г.). «До сегодняшнего дня» . Вилы .
- ^ Робертс, Кристофер (18 февраля 2020 г.). «Ариэль Пинк объявляет о второй волне переизданий «Ariel Archives» и делится видео на «Cry Baby» » . Журнал «Под радаром» . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Хоински, Майкл (14 апреля 2005 г.). «Чудак» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Симонини, Росс (13 января 2006 г.). «Интервью с Ариэлем Пинком – Теория идентичности» . Теория идентичности . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Раффайнер, Арно (14 сентября 2017 г.). «Интервью: Ариэль Пинк» . Музыкальная Академия Ред Булл .
- ^ Jump up to: а б Бета, Энди (13 сентября 2012 г.). «Ариэль Пинк» . Вилы . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Стаббс, Дэвид (декабрь 2004 г.). «Прошедшая совершенная поп-музыка» . Необрезанный (91).
- ^ Пресс-страница «Призрачные граффити Ариэля Пинка «The Doldrums»» . www.paw-tracks.com .
- ^ Jump up to: а б Глейзер, Джошуа. «Депрессивное состояние – Ариэль Пинк / Граффити с привидениями Ариэля Пинка» . Вся музыка . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Леа, Том (4 марта 2011 г.). «Граффити с привидениями Ариэля Пинка: депрессивное состояние» . Факт . Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Граффити с привидениями Ариэля Пинка: депрессивное состояние». Моджо : 99.
[Они] сочетают лоу-файные солнечные песни с размазанной подводной электроникой...
- ^ Jump up to: а б Сильвестр, Ник (25 октября 2004 г.). «Призрачные граффити Ариэля Пинка: депрессивное состояние» . Вилы . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пауэлл, Майк (10 декабря 2004 г.). «Призрачные граффити Ариэля Пинка – депрессивное состояние – обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Леа, Том (4 марта 2011 г.). «Граффити с привидениями Ариэля Пинка: депрессивное состояние» . Факт . Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (5 марта 2013 г.). «Фавориты 2000-х, они же нулевые» . Блогер . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (2011). Ретромания: зависимость поп-культуры от собственного прошлого . Макмиллан.