Кингсуэй Холл
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2016 г. ) |

Кингсуэй -холл в Холборне , Лондон, был базой Западнолондонской миссии (WLM) методистской церкви и со временем стал одним из самых важных площадок для записи классической музыки и музыки из фильмов . Он был построен в 1912 году и снесен в 1998 году. Среди видных методистов, связанных с Кингсуэй-холлом, был Дональд Сопер , который был суперинтендантом-министром Западнолондонской миссии с 1936 года до выхода на пенсию в 1978 году.
Обзор
[ редактировать ]Kingsway Hall получил свое название от улицы, на которую выходил его главный вход. Адрес: West London Mission, 75 Kingsway, London WC2 .
В 1899 году Совет лондонского графства (LCC) получил полномочия приступить к расчистке крупных трущоб в районе между Холборном и Стрэндом . Методистская церковь управляла своей миссией в Западном Лондоне с 1887 года, занимая ряд арендованных зданий на Пикадилли, Сент-Джеймс-холле и Принсес-холле, а также на Стрэнде в Эксетер-холле.
Эти места постепенно превращались в места для новых отелей, поэтому в конце концов, в 1906 году, церковь нашла более постоянный дом для Миссии на Грейт-Куин-стрит, 67, где была часовня. По крайней мере, с 1709 года здесь была часовня, но методисты переехали сюда в 1789 году и время от времени ремонтировали и расширяли ее. В апреле 1907 года эта часовня была переименована в Кингсуэй-холл, но здание было признано LCC непригодным в рамках расчистки.
Тогда было решено присоединиться к застройке новой дороги Кингсуэй и построить новую миссию, включая просторную часовню. Представление о природе местности вокруг Грейт-Куин-стрит и Холборна незадолго до постройки нового Кингсуэя можно найти в книге Чарльза Гордона «Старый Олдвич, Кингсуэй и окрестности» , опубликованной в 1903 году Т. Фишером Анвином.
Новое семиэтажное здание под названием Wesley House было домом для Западнолондонской миссии с 1911 по 1972 год, когда оно объединилось с методистской часовней на Хинд-стрит (слияние завершилось только в 1982 году). Уэсли-Хаус включал в себя молодежный клуб, залы для религиозных собраний, обеденный клуб, миссионерские офисы и жилые помещения для постоянного персонала. Рядом с Уэсли-хаусом и с фасадом на Кингсуэй Церковь также спекулировала строительством здания International Buildings, которое сдавалось в аренду многим арендаторам и было источником столь необходимого дохода для ведения миссии.
Миссия была открыта в Уэсли-Хаусе 6 декабря 1911 года, но Кингсуэй-Холл, часовня, пристроенная к Уэсли-Хаусу, потребовала еще одного года строительства. Хотя сам Кингсуэй-Холл был снесен, Уэсли-Хаус остается сегодня и больше не является миссией, как и Международные здания.
Камни в фундамент Кингсуэй-холла были заложены 24 апреля 1912 года, а завершение строительства зала состоялось 6 декабря 1912 года. Зал имел наклонный пол и вмещал более 2000 мест.
Орган, построенный в 1912 году Дж. Дж. Биннсом из Лидса, был открыт 4 апреля 1913 года, половина его стоимости в 1500 фунтов стерлингов была внесена американским сталелитейным магнатом Эндрю Карнеги . Четвертое руководство было добавлено в 1924 году господами Hill & Son и Norman & Beard вместе с курантами и литаврами. Гэтти Селларс, тогдашняя органистка зала, дала первое выступление на новом органе. Орган был перестроен в 1932 году и использовался до закрытия зала. Нигерийский композитор Фела Сованде был органистом зала с 1945 года. Как только в зале началась электрическая запись, среди первых записей были записи сольного органа; некоторые из них были выпущены на компакт-дисках компанией Amphion Records из Малтона в Йоркшире.
Дональд Сопер (известный пацифист, позже ставший бароном Сопером) стал методистским священником в Кингсуэй-холле в 1936 году. Когда в 1940 году начались налеты немецкой авиации на Лондон, Сопер открыл «центр отдыха и питания» в подвале Кингсуэй-холла ( недалеко от станции метро Холборн ). Здесь могли найти убежище жертвы бомбардировки, там же какое-то время жил Сопер и его семья. До конца 1944 года в Кингсуэй-холле работала столовая для завтраков. Только за один шестимесячный период было подано 26 232 завтрака (и 34 178 чашек чая). По требованию Министерства продовольствия с 1942 года Сопер также организовал раздачу излишков овощей с рынка Ковент-Гарден . нуждающимся [ 1 ]
Зал использовался для общественных собраний, а также церковных служб и т. д. Одно из таких собраний было проведено Свободной Францией 18 июня 1940 года, на котором генерал Шарль Де Голль обратился к ним с просьбой поддержать сопротивление совсем недавнему немецкому вторжению. В этот же день Уинстон Черчилль обратился к Палате общин со своей знаменитой речью « Звездный час », в которой он упомянул недавно проигранную битву за Францию и предстоящую битву за Британию . Речь была записана на студии Abbey Road.
После войны Кингсуэй-холл стал активным местом проведения концертов и записей и считался одним из лучших мест для записи в мире. Его использование для концертов и записей продолжалось до 1983 года, когда он был приобретен Советом Большого Лондона (GLC) и закрыт.
В конце марта 1983 года GLC приобрела Уэсли-хаус и Кингсуэй-холл для женского комитета. Кингсуэй-холл быстро приходил в упадок, и археологические исследования, проведенные в августе 1996 года, показали, что в нем все еще не сохранилось ничего существенного. Несмотря на просьбы некоторых музыкантов и музыкальных журналов, Kingsway был снесен в 1998 году, чтобы освободить место для одноименного отеля, открывшегося в 2000 году. Стойка регистрации отеля находится примерно в том месте, где когда-то записывались участники оркестра.
Запись в Кингсуэй-холле, 1925–1984 гг.
[ редактировать ]
Кингсуэй был построен для евангелизационной цели, как место поклонения, а не как концертный зал или зал для записи. Тем не менее, считалось, что здесь лучшая акустика в Лондоне для записи оркестрового и хорового репертуара. Акустика возникла скорее случайно, чем благодаря сознательному замыслу. Размер и форма помещения, а также оштукатуренные стены и деревянный пол внесли свою лепту, как и большая кладовая под залом. Музыканты с энтузиазмом выступали там, поскольку зал позволял им очень хорошо слышать собственную игру.
В то же время они сочли трудными другие аспекты зала, поскольку поблизости было мало парковочных мест, зимой было холодно, было темно и грязно, а также не было общественного питания. Инженеры звукозаписи также слышали постоянный грохот в линии лондонского метро , прерывавший запись. Непосредственно под Грейт-Куин-стрит находится главная линия линии метро Пикадилли , которая открылась 15 декабря 1906 года, а под Кингсуэем находилась ветка, железнодорожное продолжение от Холборна до Олдвича , которое открылось 13 ноября 1907 года и закрылось в 1994 году.
Звук андеграунда можно было услышать на многих записях, и он стал известен как «Грохот Kingsway». Были также проблемы с записью, вызванные дорожным и строительным шумом, и даже периодические перерывы со стороны клиентов самой миссии. Инженеры жаловались, что кадры, сделанные с шумом уличного движения, невозможно редактировать вместе с кадрами, сделанными во время остановки движения на красный свет.
Несмотря на недостатки, Kingsway стал самой востребованной площадкой для записи оркестровой музыки в Англии благодаря своему центральному расположению и отличной акустике, особенно в 1950-х и 1960-х годах, когда компании переходили от монофонической записи к стереофонической. Только Лондонский симфонический оркестр сделал там 421 запись в период с 1926 по 1983 год; Лондонский филармонический оркестр сделал там 280 записей, включая свои самые первые сессии (с Малкольмом Сарджентом, дирижирующим хоровыми фаворитами).
В зале было достаточно места для хоровых и даже оперных записей, а наличие органа давало еще одно преимущество. Поскольку сама сцена была недостаточно велика для оркестра или хора, металлические сиденья на первом этаже были сняты для записи. Дирижер часто смотрел на подковообразный балкон, давая этому человеку необычную перспективу смотреть на быстро поднимающийся от него оркестр из-за пятипроцентного уклона пола, спускающегося к нему и сцене позади. Виолончелисты предпочитали располагать сидения таким образом, чтобы играть «под гору», а не вверх.
Его «Голос хозяина» начал записываться в Кингсуэй-холле 3 ноября 1925 года с использованием электрического оборудования, полученного от американской компании Western Electric , которой они платили гонорар за каждый диск, проданный за соответствующие патенты, и продолжали регулярно использовать его даже после постройки собственный звукозаписывающий комплекс в студии Abbey Road Studios в 1931 году.
Примерно с 1933 года EMI использовала собственное оборудование, разработанное их инженером Аланом Блюмлейном , который успешно обошёл патенты Western Electric и таким образом избежал существенных затрат на роялти. В это же время он также разработал и запатентовал метод записи стереодисков , который в конечном итоге был принят в качестве стандарта для пластинок в 1958 году.
Decca Records начала использовать этот зал только в мае 1944 года, представив свою знаменитую систему записи FFRR, разработанную во время военных действий, но она стала одним из трех наиболее часто используемых мест записи Decca (остальные - Виктория-холл в Женеве и Софиенсаал в Вене). ). Цикл Энтони Коллинза Сибелиуса был записан там между 1952 и 1955 годами. [ 2 ] Лирита использовала Kingsway с 1965 по 1980 год (эти записи на самом деле были произведены записывающей командой Decca), как и RCA Records с 1957 по 1977 год.
Хотя в основном он использовался для записи классической музыки, очень редко там записывались танцевальные группы и тому подобное, в том числе Сидней Липтон в тридцатые годы и Тед Хит летом 1958 года и снова в 1963 году. Мантовани сделал ряд записей в Kingsway, в том числе концертный альбом Carol в 1953 году и альбом Kismet для лейбла Decca Phase Four, выпущенный в 1964 году. EMI редко использовала это место для камерной музыки, но Decca записывала сольные клавишные, скрипичные сонаты и струнные квартеты.
У EMI и Decca была возможность приобрести Kingsway Hall, но они ею не воспользовались. EMI решила, что, хотя это помещение и является одним из лучших мест для записи в мире, ремонт будет слишком дорогим. Контракты Decca и EMI на запись в Kingsway истекли 31 декабря 1983 года. Последняя запись с Филармоническим оркестром под управлением Джузеппе Синополи была сделана с Deutsche Grammophon несколько дней спустя: Джакомо Пуччини » «Манон Леско , запись которой завершилась 5 января 1984 года.
Кингсуэй-холл, 1912–2012: дань столетию
[ редактировать ]В 3.30 дня в пятницу, 6 декабря 1912 года, лорд-мэр Лондона полковник сэр Дэвид Бернетт председательствовал на церемонии открытия нового зала методистской церкви. Хотя это событие произошло в центре Лондона , об открытии сообщили в национальной прессе, включая Manchester Guardian , The Times , Daily Express , The Morning Post и Daily News and Leader . Газета Daily Graphic от 5 декабря, а также несколько провинциальных газет опубликовали фотографии нового зала. Этим церковным залом был Kingsway Hall, хорошо известный коллекционерам пластинок во всем мире своими акустическими качествами, и он был построен взамен предыдущего Kingsway Hall, расположенного в часовне за углом на Грейт-Куин-стрит, 67. Часовня существовала на этом месте как минимум с 1709 года.
Однако регулярная запись в Холле началась только в январе 1926 года, в год экономической депрессии и всеобщей забастовки , когда HMV подписала эксклюзивный контракт с церковными властями. Это годовое соглашение, первое из многих, позволяло провести 130 сеансов за плату в 1000 фунтов стерлингов. В это время HMV также имел эксклюзивный доступ к записи в Королевском и Королевском Альберт-холлах . Причиной этой инициативы стало развитие технологии электрической записи , которая позволяла делать записи в естественной акустике концертного зала, без ограничений акустической записи и ее навязчивых рупоров, собирающих звук.
Сначала новая технология позволяла размещать машины для записи дисков в других зданиях Лондона (Королевский зал и другие помещения HMV), а микрофоны подключать к ним с помощью телефонных линий почтового отделения . Однако вскоре в самом зале, в помещениях под сценой, были установлены отрезные станки. В период между 1912 и 1926 годами, в том числе во время Великой войны , зал также использовался для концертов, проводимых такими музыкантами, как Бичем и Боулт, с молодым Джоном Барбиролли среди виолончелистов, его прекрасная акустика была обнаружена в самом начале его существования. . Активная жизнь Холла охватывала период от эпохи акустических цилиндров до появления компакт-дисков . Он оставался местом проведения общественных собраний и выставок, например, выставки моделей железнодорожного машиностроения в 1928 году.
Сам зал был лишь частью комплекса зданий, построенных церковью для размещения своей евангелической Западнолондонской миссии, основанной в октябре 1887 года; ее партнером был Уэсли Холл, где велась филантропическая деятельность Миссии. Хотя часть миссии, которой был Кингсуэй-холл, была снесена в конце 1990-х годов, чтобы освободить место для нынешнего отеля Kingsway Hall на Грейт-Куин-стрит, Уэсли-холл все еще стоит, но теперь используется в основном под офисные помещения с входом в переулок.
Главный вход в Kingsway Hall в самом Kingsway теперь представляет собой сэндвич-бар. Столетие WLM отмечалось в помещении методистской улицы Хинд-стрит в 1997 году, а артефакты и документы выставки хранятся в Лондонском столичном архиве. Некоторые предметы также хранятся в разделе краеведения Холборнского филиала Камденской библиотеки на Теобальдс-роуд.
В 1930-е годы Великая Западная железная дорога построила серию паровозов класса Холл. Номер 5933 был построен в июне 1933 года и назывался Kingsway Hall. Его первым домом был Бристоль , а затем его перевезли в Рединг , Саутхолл и, наконец, в Оксфорд , откуда он был выведен из эксплуатации в 1965 году и отправлен на слом в Лланелли .
Хотя открытие студии Abbey Road в ноябре 1931 года уменьшило потребность в Kingsway как в регулярном месте проведения, HMV, теперь являющаяся частью недавно сформированной EMI, сохранила ее по эксклюзивному контракту, но доступной для всех других лейблов-партнеров EMI, включая Columbia. EMI должна была сохранять этот охраняемый доступ к ценной акустике до тех пор, пока Зал не был приобретен Советом Большого Лондона в 1983 году, после чего вся записывающая деятельность была прекращена, а окончательный контракт истекал 31 декабря того же года. Эксклюзивность сохранялась на протяжении всего периода с 1926 по 1983 год и распределялась между EMI и всеми ее дочерними лейблами, а также Decca и ее дочерними компаниями, которые присоединились к соглашению в 1944 году.
Хотя и EMI, и Decca использовали зал для сессий, спонсируемых другими лейблами, такими как Lyrita, записывающие группы всегда принадлежали EMI или Decca. Однако иногда, когда они сами не использовали Зал, Decca и EMI соглашались разрешить доступ небольшим лейблам с использованием их собственного оборудования и технических специалистов, иногда даже одалживая микрофоны. Таков был редкий случай с компанией Bartok Records, основанной Питером Бартоком, сыном композитора, который сделал ряд записей произведений своего отца в 1950 году (или 1951 году, даты не проверяются) и еще раз в 1953 году. Новый симфонический оркестр был б/у, пикап-группа, организованная Джеком Симмонсом, а в некоторых случаях ее дирижировал Уолтер Сасскинд . Эти редкие записи доступны на компакт-дисках.
Последние записи, сделанные в Kingsway, были сделаны Deutsche Grammophon , партнером Philips и Decca в Phonogram с 1979 года, Манон Леско , Синополи, дирижерской филармонии, записанные в период с 28 декабря 1983 года по 5 января 1984 года. Из всех оркестров, записанных в Kingsway, , Филармония/Новая Филармония провела там больше дней, чем любая другая. Последней записью Decca был струнный квартет Opus 130 Бетховена и Große Fuge , Op. 133, с квартетом Фицуильяма 10–12 декабря 1983 года. Последней записью EMI, похоже, была Mahler 6 Теннстедта с LPO в мае 1983 года.
В то время как подавляющее большинство записей в Kingsway было записано лондонскими или британскими оркестрами (например, Halle под управлением Джона Барбиролли , City of Birmingham под управлением Фремо), очень редкие посетители Kingsway для записи включали Венский филармонический оркестр . VPO появился только один раз, 4 октября 1949 года, для записи « Kindertotenlieder» Малера с Бруно Вальтером и Кэтлин Ферриер для Колумбии. Эта запись была сделана после выступления в Лондоне и после некоторых договорных споров между Decca (владевшей контрактом Ферье) с одной стороны и EMI/HMV (владевшей контрактом VPO) и EMI/Columbia (владевшей контрактом Уолтера) с другой. . Он доступен по номеру Naxos Historical 8.110 876, а также по REGIS RRC1153 и EMI 678 722 2.
После Второй мировой войны Decca нуждалась в артистах и поэтому пригласила ряд континентальных оркестров для записи в Лондоне, обычно во время их турне. Среди них были Туринский симфонический оркестр под управлением Фреде и Росси, Парижская консерватория под управлением Чарльза Мунка (оба в 1947 году) и Симфонический оркестр Гамбургского радио под управлением Ганса Шмидта-Иссерштедта . Позже Израильский филармонический оркестр под управлением Мехты также записывался во время гастролей в Лондоне в 1968 году (Дворжак и Чайковский) и 1975 году (Барток). Джеймс Голуэй записывался с Загребскими солистами для RCA в 1975 году. Нечасто посещавшими дирижерами были Краусс, Челибидахе, Кляйбер-старший, Фуртвенглер, Кнапперстбуш, Вайнгартнер, Селл, Дорати, Лейнсдорф и Бом.
Хотя Кингсуэй Холла больше нет, его наследие, состоящее из множества замечательных записей, сделанных за 57 лет, охватывает все жанры классической музыки: от органной музыки, струнных квартетов, фортепиано соло, оперных и хоровых произведений и партитур к фильмам до полномасштабных оркестровых симфоний. Эти записи можно изучить, просмотрев несколько дискографий, составленных Филипом Стюартом для ряда лондонских оркестров (LPO, LSO, ASMF и ECO) и Стивеном Петтитом для филармонии (только до 1987 года). В него даже вошли записи рождественских гимнов Хорового общества Батлина со странным названием. Также очень редко здесь проходили записанные джазовые концерты ( Тед Хит, 1958 и 1963) и даже Мантовани . Его акустика добавила что-то уникальное во все эти жанры.
Его упадок был вызван сочетанием событий, а также факторов, связанных с его местоположением и судьбой звукозаписывающей индустрии. Грохот с линии Пикадилли преследовал всю его жизнь, как и посторонний шум от транспорта и самолетов, соседних зданий и жителей миссии Уэсли-Холл по соседству.
Постоянно были жалобы на содержание здания, особенно когда оно принадлежало церкви, средства которой сильно уменьшились после Второй мировой войны. Действительно, в начале сентября 1969 года обрушилась крыша, и Зал вышел из строя, пока проводился ремонт, а предстоящие сессии ASMF Vivaldi Four Seasons были спешно перенесены в Сент-Джонс на Смит-сквер . В 1972 году Церковь продала все здание миссии компании British Land , но это не улучшило ситуацию. После ряда попыток оправдать его приобретение ни Decca, ни EMI не могли представить себе, что это здание станет крупным центром звукозаписи, и поэтому в 1983 году оно попало в руки GLC, положив конец его карьере звукозаписи.
В марте 1986 года GLC был упразднен, а зал снова выставлен на продажу. В октябре 1987 года в тогдашнем доме Миссии на Хинд-стрит, недалеко от Вигмор-холла , прошла выставка, посвященная столетию, и была опубликована история, автором которой является профессор Филип Бэгвелл. Многие экспонаты и артефакты сейчас хранятся в Лондонском столичном архиве в Лондоне. К этому времени Кингсуэй-холл уже давно не использовался и находился в плохом состоянии. Казалось бы, желающих не нашлось, поэтому он был распотрошен и оставался заброшенным до 1996 года, когда было запрошено разрешение на его снос и замену отелем.
Журнал «Граммофон» и Европейский камерный оркестр были одними из немногих, кто возражал, а Лондонский музей провел археологические раскопки , после чего не было высказано широкое сопротивление выдаче приказа о сносе, поскольку «Английское наследие» не смогло оправдать сохранение. Kingsway Hall был снесен в 1998 году, а отель открылся в 2000 году.
Судьба, казалось, преследовала дом Миссии; два предыдущих зала для собраний, Сент-Джеймс на Пикадилли и Эксетер-холл на Стрэнде, также были снесены, чтобы освободить место для отелей. Одним из залов, который использовался WLM во время строительства Кингсуэй-холла, был «новый» зал Сент-Джеймс, или филармония , на Грейт-Портленд-стрит. Здание сохранилось и сегодня, но теперь это офисный блок BBC под названием Brock House.
Мероприятия в Kingsway Hall
[ редактировать ]- Август 1913 г. - Эммелин Панкхерст выступает с речью на собрании Женского социально-политического союза врачами , осуждая принудительное кормление женщин, пойманных в соответствии с Законом о кошках и мышах.
- 16 октября 1920 г. - первый из Британского симфонического оркестра, «суперконцертов» организованный Томасом Куинланом : Симфония № 5 Чайковского и Бранденбургский концерт № 3 Баха под управлением Адриана Боулта . Вероятно, впервые в зале прозвучала оркестровая музыка.
- В феврале и марте 1926 года ряд ведущих органистов того времени сделали несколько записей органа Холла. Некоторые из этих записей были перенесены с 78 на компакт-диск компанией Amphion Records из Малтона в Йоркшире .
- 15 сентября 1926 г. - Первые записи с Альберта Коутса «Симфоническим оркестром» Бетховена « (этот оркестр, состоящий из музыкантов Лондонского симфонического оркестра, оплачивается по-разному в соответствии с договором). Симфония Героическая» была среди произведений, записанных вместе с 9-й симфонией, записанной в следующем месяце. Эти записи были перенесены и восстановлены и доступны на компакт-диске или для скачивания.
- 26 февраля 1927 г. - Концерт Ampico с участием Грига Концерт-ролл Маргариты Волави (солистка) в сопровождении Гэтти Селлерс на органе (оркестре).
- 28 октября 1928 г. - дебаты на тему «Согласны ли мы?» по поводу дистрибутизма между Джорджем Бернардом Шоу и Г. К. Честертоном под председательством Хилэра Беллока и в прямом эфире BBC (аудитория превышает вместимость зала)
- В марте, апреле и мае 1929 года Альберт Коутс и LSO записали мессу си минор Баха с Элизабет Шуман среди солисток. Эта запись была перенесена с 78 на компакт-диск, в частности, лейблом Pearl.
- 22 октября 1929 года Артур Рубинштейн записал Второй фортепианный концерт Брамса под управлением 29-летнего Джона Барбиролли, дирижирующего LSO. Запись доступна на компакт-диске от Naxos Historical.
- В начале января 1931 года Рубинштейн, Барбиролли и ЛСО записали Второй фортепианный концерт Шопена и № 23 Моцарта . Обе записи были выпущены на компакт-диске.
- 4 июня 1931 г. - герцог и герцогиня Йоркские (впоследствии король Георг VI и королева-мать) и принцесса Елизавета (будущая королева Елизавета) присутствуют на записи Эдварда Элгара » «Детской сюиты , где композитор дирижирует Лондонским симфоническим оркестром (также записано в Кингсуэй 23 мая 1931 года).
- 19 сентября 1932 г. - первые Лондонского филармонического оркестра сессии под управлением сэра Малкольма Сарджента, дирижирующего Королевским хоровым обществом. Сэр Томас Бичем много записывался с LPO для лейблов HMV и Columbia в 1930-е годы, но только 13 декабря 1938 года он записал с оркестром в Кингсуэй-холле сессии для 36-й симфонии Моцарта. Два дня спустя последовала 5-я симфония Шуберта.
- 26 апреля 1933 г. - европейский дебют Вирджила Фокса перед 1100 аудиторией.
- Декабрь 1933 г. - речь Энтони Идена о Лиге Наций.
- 18 июня 1940 г. - генерал де Голль произносит речь перед «Свободной Францией» в Лондоне, призывая к поощрению сопротивления немецкой оккупации.
- 10 августа 1945 г. - первые Филармонического оркестра. занятия
- 27 октября 1945 г. - Томас Бичем дирижирует первым концертом Филармонического оркестра (полностью моцартовская программа).
- 20 января 1947 г. - первый концерт Лондонских симфонических артистов Гарри Блеха . под управлением
- 27 мая 1947 г. - первые Королевского филармонического оркестра. сессии
- 28 ноября 1949 г. - Уинстон Черчилль произносит речь в защиту европейского движения.
- 16 апреля 1951 г. - первое исполнение в Лондоне Концерта Хиндемита для валторны с Деннисом Брэйном и Филармоническим оркестром под управлением Нормана Дель Мара .
- 23 мая 1951 г. - первая британская запись Леопольда Стоковского Римского-Корсакова «Шехерезады» с Филармоническим оркестром для HMV.
- 1–2 декабря 1954 года — первая экспериментальная стереозапись Decca в зале Уинифред Этвелл, играющая Фортепианный концерт Грига с Лондонским филармоническим оркестром и Стэнфордским Робинсоном . Их первая коммерчески выпущенная стереозапись была сделана 14–15 декабря 1955 года с Клиффордом Керзоном на фортепиано, Лондонским филармоническим оркестром и сэром Адрианом Боултом, играющими симфонические вариации Франка и Холста из его незаконченной симфонии H192. скерцо
- 7 февраля 1955 г. - ; сделаны первые стереозаписи EMI Николая Симфония № 7 Прокофьева, Оркестр филармонии под управлением Малько ).
- 1956 - EMI записывает Фальстафа.
- 21 и 23 марта 1961 г. - EMI записывает легендарное исполнение «Немецкого реквиема» Брамса с Филармоническим оркестром под управлением Отто Клемперера , с Элизабет Шварцкопф и Дитрихом Фишер-Дискау в качестве солистов.
- 19 января 1969 г. (так в оригинале) - большая часть главной крыши обрушивается, и стальные балки падают на сиденья (к счастью, после воскресной службы). Эта дата указана в истории WLM Бэгвелла, опубликованной в 1987 году к столетнему юбилею. К сожалению, информация Бэгвелла, должно быть, неверна, и другие свидетельства в архивах EMI и в дискографии Академии Святого Мартина в полях указывают на начало сентября 1969 года, когда обрушилась крыша. Кроме того, 20 и 22 января в зале ЛСО прошли заседания.
- 24 июня 1980 г. - празднование жизни продюсера Джона Калшоу с Найджелом Блэком , Клиффордом Керзоном , Кеннетом Силлито , Нилом Блэком , Аланом Сивилом , Георгом Солти , Хамфри Бертоном , Лорином Маазелем , Хью Велдоном и Леонтином Прайсом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Союз залога мира
- ^ « Симфонии и тональные стихи Сибелиуса - Энтони Коллинз », ClassicalSource
Библиография
[ редактировать ]- Гордон, Чарльз, 1903, Т. Фишер Анвин, «Старый Олдвич, Кингсуэй и окрестности»
- Бэгвелл, П.С., 1987, «Лондон-изгой – христианский ответ», Эпворт, Лондон, ISBN 0-7162-0435-5
- Честертон, Г.К. (1989) Собрание сочинений, том. 11. Сан-Франциско, Игнатиус Пресс.
- Диксон, Джордж. «Орган Альберт-холла», The Musical Times , 1 сентября 1924 г., стр. 835 о дополнениях к органу Kingsway.
- Друри, Гордон. «Музыкальная миссия». Коллекционер классических пластинок , весна 2004 г., стр. 46–53.
- Друри, Гордон. «Расцвет Кингсуэя». Коллекционер классических пластинок , лето 2004 г., стр. 36–42.
- Друри, Гордон. "Кингсуэй Диминуэндо". Коллекционер классических пластинок , осень 2004 г., стр. 42–47.
- Грей, Майкл. (1979) Бичем: Столетняя дискография. Нью-Йорк, Холмс и Мейер.
- Петтитт, Стивен Дж. (1987) Полная дискография филармонического оркестра. Лондон, Джон Хант.
- Стюарт, Филип (1997) Дискография Лондонской филармонии. Вестпорт, Коннектикут, Гринвуд.
- Стюарт, Филип (2006) Дискография LSO
- Методистская миссия Западного Лондона против городского совета Холборна. Апелляционный суд Англии (1958 г.) 3 RRC 86
- Союз «Залог мира», Дональд Сопер
- Фотографии Кингсуэй Холла
51 ° 30'57 "с.ш. 0 ° 07'12" з.д. / 51,5159 ° с.ш. 0,1201 ° з.д.