Jump to content

Неоклассический металл

Неоклассический метал — это поджанр , хэви-метала который находится под сильным влиянием классической музыки и обычно отличается очень техничной игрой. [1] [Примечание 1] состоящий из элементов, заимствованных как из классической, так и из спид-метал музыки. Ингви Мальмстин стал одним из самых известных музыкантов этого поджанра и внес большой вклад в развитие этого стиля в 1980-х годах. [1] [Примечание 2] [2] Другими известными игроками в этом жанре являются Рэнди Роудс , Лука Турилли , Майкл Ромео , Джейсон Беккер , Тони Макэлпайн , Винни Мур , Алекси Лайхо , Яни Лииматайнен , Ули Джон Рот , Стефан Форте , Вольф Хоффманн , [3] Тимо Толкки и Марти Фридман . [1] [Примечание 3]

Хотя этот жанр в основном ассоциируется с гитаристами (особенно соло-гитаристами), такие клавишники, как Йенс Йоханссон , Михаэль Пиннелла , Алекс Старополи и Янне Вирман, также играют в этом стиле.

Определение

[ редактировать ]

Неоклассический металл получил свое название от широкой концепции классической музыки . В этом отношении эта концепция отличается от того, как неоклассицизм понимается в рамках классической музыкальной традиции. Неоклассическая музыка обычно относится к движению музыкального модернизма , которое развилось примерно через столетие после окончания классического периода и достигло пика в годы между двумя мировыми войнами.

С другой стороны, неоклассическая металлическая музыка не ограничивается возвратом к классическим эстетическим идеалам, таким как равновесие и формализм. Его влияния включают как романтический музыкальный период, так и период барокко семнадцатого и первой половины восемнадцатого веков. Музыка композиторов позднего барокко, таких как Вивальди , Гендель и Бах, часто была очень богато украшена. Музыканты неоклассического металла, такие как Ингви Мальмстин и Джошуа Перайя, вдохновлены этим аспектом музыки барокко. [1] [Примечание 4] а также более поздние композиторы, такие как скрипач Никколо Паганини , использовавшие в своих исполнениях пробежки и другие декоративные и эффектные приемы.Таким образом, неоклассическая металлическая музыка рассматривает классическую музыку как широко понимаемую широкой публикой, а не более специализированное техническое определение, используемое в классических кругах.

История жанра и влияния

[ редактировать ]
Ингви Мальмстин (справа от Тима Оуэнса ), ключевая фигура неоклассического металла.

В 1960-х и 1970-х годах было много произведений, повлиявших на этот поджанр, Deep Purple » «Концерт для группы и оркестра самым важным из которых был . Другие группы, такие как Rainbow , также имели неоклассическое влияние. Ранние классические влияния в хард-роке и хэви-метале наиболее заметны в игре Джона Лорда , Кита Эмерсона , Ричи Блэкмора , Ули Джона Рота и Рэнди Роудса . Но это было в 1980-х годах, когда неоклассический металл стал отдельным поджанром. [1] [Примечание 5]

Техника игры на гитаре в стиле хэви-метал быстро развивалась с начала конца 1960-х до пика конца 1980-х, но до 1980-х годов лишь немногие металлические гитаристы демонстрировали передовое техническое мастерство, которое является отличительной чертой неоклассического металлического стиля. Популяризация и рост неоклассического металла тесно связаны с распространением гитарного движения « шреддинг ».

«Золотой век» неоклассического металла середины-конца 1980-х годов вращался вокруг значительного списка ярких солистов, играющих на электрогитарах, которые записывали в основном инструментальные альбомы для лейбла Майка Варни Shrapnel Records . Шведский гитарист Ингви Мальмстин , широко известный как создатель [Примечание 6] и до сих пор правящий король неоклассического металла, [4] был привезен в Соединенные Штаты Варни для подписания контракта с Shrapnel Records в 1982 году.

Многие последующие художники Шрапнели, [1] [Примечание 7] включая Тони Макэлпина , [1] Винни Мур , [1] Джои Тафолла , Майкл Анджело Батио , Пол Гилберт , Дэвид Т. Честейн , Джейсон Беккер , [1] и Марти Фридман , появившиеся в конце 1980-х годов как образцы неоклассического стиля.


Стили и теория

[ редактировать ]

Общей чертой неоклассического металла является уменьшенный септаккорд . Это может быть полезным инструментом для модуляции, поскольку можно перемещаться по минорным терциям по аккорду, а затем использовать уменьшенную септаккорд в качестве ведущего тона для перехода к тонике. Пентатоника также широко распространена (как и в подавляющем большинстве стилей рока и металла). Гамма, часто используемая музыкантами неоклассического металла, — это гармоническая минорная гамма , которая похожа на натуральный минор, но имеет повышенную седьмую ступень (в случае E D переходит в D ).

Режимы также используются время от времени.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Приход неоклассики привносит виртуозность и актуальность работы инструмента », «Les secrets du metal - Etudes de Style», март 2009 г., стр.14.
  2. ^ " Именно в 1984 году своим первым сольным альбомом "Rising Force" шведский виртуоз Ингви Мальмстин представил миру свою уникальную смесь барокко и хэви-метала ", "Секреты металла - Etudes de Style", март. 2009, стр.14
  3. ^ "Появится целый ряд гитарных героев, большинство из которых раскрыты лейблом Shrapel Records, среди которых самые легендарные - Джон Петруччи, Джейсон Беккер, Джеки Винсент, Тони Макэлпайн, Тимо Толкки и Винни Мур ", "Секреты металл - Этюды стиля», март 2009 г., стр.14
  4. ^ " Именно в 1984 году своим первым сольным альбомом "Rising Force" шведский виртуоз Ингви Мальмстин представил миру свою уникальную смесь барокко и хэви-метала ", "Секреты металла - Etudes de Style", март. 2009, стр.14
  5. ^ " Именно в 1984 году своим первым сольным альбомом "Rising Force" шведский виртуоз Ингви Мальмстин представил миру свою уникальную смесь барокко и хэви-метала ", "Секреты металла - Etudes de Style", март. 2009, стр.14
  6. ^ " Если мы можем ясно считать Рэнди Роудса, Ули Джона Рота и Ричи Блэкмора предшественниками, то действительно в 1984 году [...] шведский виртуоз Ингви Мальмстин представил миру свою уникальную смесь барокко и хэви-метала ", «Секреты металла - Этюды стиля», март 2009 г., стр.14.
  7. ^ «Появится целый ряд гитарных героев, большинство из которых раскрыто лейблом Shrapnel Records , среди которых наиболее легендарными являются Джейсон Беккер, Тони Макэлпайн и Винни Мур », «Les secrets du metal- Etudes de Style», март 2009 г. , стр.14

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стефан Форте, «Неоклассический металл» в журнале Guitarist Magazine Pedago , специальный выпуск № 29, «Секреты металла – этюды стиля», март 2009 г., стр. 14–15.
  2. ^ Фарли, Хелен (2013). «Демоны, оккультные дьяволы и ведьмы: в хэви-метал музыке» . В Байере, Герд (ред.). Хэви-метал музыка в Великобритании . Издательство Эшгейт . стр. 80–81. ISBN  978-1-4094-9385-3 .
  3. ^ «- Ютуб» . Ютуб .
  4. Биография Ингви Мальмстина , Shredaholic.com, дата обращения 13 сентября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4888ad806b440415917e2c2d9311afec__1721750280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/ec/4888ad806b440415917e2c2d9311afec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neoclassical metal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)