Jump to content

Флоридский дэт-метал

Флоридский дэт-метал — региональная сцена и стилистическое подразделение дэт-метала . Некоторые из наиболее новаторских и самых продаваемых дэт-метал-групп возникли во Флориде , особенно в районе Тампа-Бэй . В результате многие поклонники дэт-метала неофициально называют Тампу «столицей дэт-метала». Сцена сформировалась в середине 1980-х — начале 1990-х годов вокруг творчества таких групп, как Death , Nasty Savage , Deicide , Monstrosity , Morbid Angel , Atheist , Obituary и других. Продюсер Скотт Бернс и студия Morrisound Recording также сыграли важную роль в развитии и популяризации сцены Флориды. Некоторые группы, возникшие за пределами Флориды, такие как Malevolent Creation и Cannibal Corpse , переехали в штат, чтобы участвовать в этой растущей сцене. Группы Флориды продемонстрировали более техничный подход к развивающемуся звучанию дэт-метала, стиль, который распространился за пределы штата, а некоторые сыграли важную роль в создании прогрессивного дэт-метала. поджанр. Жанр дэт-метала в целом, включая сцену Флориды, потерял популярность во второй половине 1990-х годов, но многие группы на сцене Флориды сохранились, и в последующие десятилетия популярность этой сцены возобновилась. Хотя эта сцена привлекла больше внимания средств массовой информации, она по-прежнему оставалась андерграундной из-за своего экстремального характера.

Характеристики

[ редактировать ]

Особенности дэт-метала

[ редактировать ]

Дэт-метал — это экстремальный поджанр хэви - метал музыки , который включает в себя быстрые, искаженные , пониженные , а иногда и приглушенные ладонями гитарные инструменты, рычащий и кричащий вокал, а также сверхбыструю игру на ударных барабанах. В текстах дэт-метала обычно присутствуют графические, иногда порнографические и женоненавистнические темы насилия, крови, болезней и смерти; [1] Сатанинский , кощунственный и антихристианский контент; [2] или, в меньшей степени, война, апокалипсис, социальные и философские проблемы, [3] и эзотерика и спиритизм . [4]

Сцена Флориды сыграла ключевую роль в развитии жанра: чрезвычайно быстрые, пулеметные бластбиты и низкий, почти неразборчивый вокал групп Флориды помогли отличить дэт-метал от его корней в трэш-метале . [5] Благодаря работе таких продюсеров, как Скотт Бернс , грубое , примитивное звучание ранних групп превратилось в более густое и брутальное звучание. [5] Obituary и Malevolent Creation привнесли грув в жанр , а песня "Imperial Doom" группы Monstrosity вдохновила на более сложное техническое направление, которое приняла сцена. [5] Крис Барнс из Cannibal Corpse , который переехал из Буффало, штат Нью-Йорк, в Тампу в 1990 году. [6] и Глен Бентон из Deicide также повлияли на развитие предсмертного рычания. [5] Продюсерские ценности Бернса часто были сосредоточены на инструментах, а не на голосе, поэтому вокалисты в основном использовали свой голос для ударных и инструментальных эффектов. Например, вокалист Obituary Джон Тарди сказал: «Если бы я не мог придумать слова, соответствующие песне, я бы просто придумал что-нибудь и просто вставил что-то, что, может быть, и не было словом, но это звучало хорошо и вписывалось в песню». [7]

Особенности сцены Флориды

[ редактировать ]

Помимо вклада в основные черты дэт-метала, стиль Флориды включает в себя дополнительные уникальные аспекты. Как правило, настройки гитары не опускаются так низко, как в других стилях дэт-метала, и многие считают игру более плотной, четкой и точной. Игра на гитаре часто более технична, чем в других вариантах дэт-метала. [5] Профессор Мишель Филлипов объясняет, что дэт-металлические песни обычно состоят из серии риффов , где каждый рифф добавляется к следующему. Стиль Флориды идет дальше и сочетает в себе различные риффы в резкой последовательности. [8] Например, песня из некролога "Deadly Intentions" (1989) переключается между шестью различными риффами, которые исполняются по-разному в обычное время, в перерыве и в двойном тайме. В песне отсутствует структура куплета и припева, и перед повторением какой-либо части риффа проигрываются пять других, а темп на протяжении всей песни ускоряется или замедляется. [8] Похожий пример - "Maze of Torment" группы Morbid Angel (1989), в котором чередуются "мускулистые, "трясущие головой" риффы" и расширенные бластбиты, нарушающие баланс центра ритма. Интенсивность риффов часто приводит к тому, что вокал и инструменты смешиваются в единые звуковые блоки, из-за чего слушателям трудно предвидеть переходы между частями. [8]

Некролог часто играет движущиеся пауэр-аккорды в тритонах с использованием инверсий . Эти рифы часто основаны на E Phrygian , за исключением того, что перед повторением риффа добавляются 3 и ♭5. ритм Синкопированный со сменой аккордов, состоящий из двух пунктуированных четвертных нот и одной обычной четвертной ноты, типичен для многих песен Некролога. Иногда рифф играется с открытыми аккордами, иногда в сочетании с тремоло , «где ноты меняются на «и» второй и четвертой доли». В более медленных песнях звучит E Phrygian, за исключением натуральной 2 в последнем такте. Пауэр-аккорды перевернуты, чтобы аккорд можно было играть на пятой струне и сохранять густой звук на шестой. Использование четвертого интервала вместо квинты добавляет уровень диссонанса . простой ритм, в котором чередуются шестнадцатые и восьмые ноты . Для группы также характерен [9]

Одна из часто применяемых техник Morbid Angel — использование всего лишь нескольких аккордов и октавных диад для ритмических акцентов . Типичный рифф для группы - это шестнадцатые ноты, приглушенные ладонью, взятые тремоло на высокой скорости (например, 210 ударов в минуту). Рифф остается в каждой секции, выбранной тремоло, на пару долей, создавая довольно статичное ощущение, особенно в сочетании с быстрым двойным бас-барабаном и малым барабаном , который подчеркивает пауэр-аккорды и диады. Более медленные примеры фирменных риффов Morbid Angel включают октавы, пауэр-аккорды и одиночные ноты, приглушенные ладонью. Гармоническая гамма ми минор с некоторыми дополнительными хроматическими нотами. Обычно 3 обычно минорная, а ♭2 в конце последнего такта добавляет к звуку фригийский компонент. : Ключевым моментом в этих риффах является фразировка диады растягиваются дольше, а первая диада вводится на полтона ниже. Morbid Angel были одной из первых экстремальных метал-групп, которые играли эти октавы в медленных риффах и таким образом придавали музыке жутковатый оттенок. Еще одна отличительная черта стиля игры Трея Азагтота – использование скользит по хроматическим аккордам, создавая эффект суспензии . [9]

Ранние альбомы Death обычно отличались ритмическими акцентами, мощными четвертными аккордами и тремоло. Более быстрые риффы на более ранних записях обычно играли две основные трети с интервалом в полтона. Очень типичные риффы той эпохи представляют собой мелодичные мажорные трети, основанные на интервалах A C ♯ и G ♯ B ♯ , которые разделены коротким взрывом шестнадцатых нот на шестой струне. Двигаясь к ноте F ♯ 5, фигура начинает основную третью часть ноты 5 пауэр-аккорда, а затем переходит на полтона вниз, играя против настойчивой повторяющейся F ♯. Другой характерный образец — тремоло с ритмическими акцентами восьмых нот на пятой ноте пауэр-аккорда: F♯ с акцентом B5, A с акцентом D5, G♯ с акцентом C♯5 и E♯ с акцентом A♯5 . [9]

В ранних произведениях Deicide часто использовались риффы с фигурой, которая всегда представляла собой «нисходящую минорную секунду, за которой следовала нисходящая мажорная треть». Гитарный дуэт в группе в то время, Эрик и Брайан Хоффманы, перемещал разные хроматические паттерны на разные наборы струн, используя одни и те же лады . Они отдавали предпочтение ритмическому смещению, особенно в риффах, выбранных тремоло. [9]

По мере развития сцены Флориды в 1990-е годы многие группы демонстрировали возрастающий технический прогресс в своей музыке. Например, на альбомах Spiritual Healing (1990) и Human (1991) Death под руководством своего единственного постоянного участника Чака Шульдинера начала играть более мелодичные гитарные партии и все более сложные изменения темпа, а также более изысканное написание песен и текстов. . [10] Human , в частности, продемонстрировал джазовую игру на гитаре и полиритмическую игру на барабанах, любезно предоставленные соответствующими Cynic участниками Полом Масвидалом и Шоном Рейнартом . [11] В 1990 году группа Nocturnus выпустила The Key , в которой использовались научно-фантастические тексты и использовались клавишные . [12] Другие группы Флориды использовали еще более техничный и прогрессивный подход к дэт-металу. Например, Atheist, образованная в 1984 году в Сарасоте , и Cynic, сформированная в 1987 году в Майами , обе созрели из своих трэш- и дэт-металлических корней в высокотехнологичных исполнителей прогрессивного дэт-метала в стиле джаз , а творчество Cynic иногда даже граничит с джаз-фьюжн. . [13]

Насилие на первых концертах

[ редактировать ]

Ранние концерты часто сопровождались кровью и насилием как со стороны музыкантов, так и среди публики. Фронтмен группы Nasty Savage , "Nasty" Ронни Галлетти, совершал различные выходки, например, разбивал телевизоры на сцене - действия, в результате которых он был весь в крови. [14] Morbid Angel также использовал ужасные сценические представления, такие как порезание себя. [15] Такое поведение выходило за рамки концертов. Келли Шефер из Atheist вспоминает, как однажды он встретил за кулисами участников Morbid Angel, «сидящих вокруг чаши, порезавшихся и истекающих кровью в чашку. Я подумал: «Это чертовски безумие. Мы играли сумасшедшую музыку, но так не катались». ." [4] Шефер также вспоминает жестокие инциденты в мош-питах : «Я видел, как кому-то выкололи глаз из глазницы. Глазное яблоко не болталось, его вытолкнули в сторону, а парень остался в яме с этим испорченным глазом. .. Я видел, как другому парню оторвали ухо наполовину, вся верхняя часть упала с его головы». [4] Группа Deicide , образованная под названием Amon в 1987 году, наполняла манекены и ведра гнилыми органами, приобретенными у местных мясников, а затем выливала их содержимое на публику. Вокалист Глен Бентон выжег себе на лбу перевернутый крест, чтобы продемонстрировать ярую антихристианскую позицию группы. [15] Бентон также присоединился к насилию в зале. Например, на одном концерте он «сделал повязку с головкой [пули] .308 Spitzer и прошел сквозь толпу, втыкая эту штуку людям в спины. штука, где все головки пуль отваливались от нарукавных повязок, и все эти люди ходили с большими кровавыми пятнами на спинах». [4]

Начало (1982–1988)

[ редактировать ]
Чак Шульдинер из группы Death , изображенный здесь во время тура по Шотландии в 1992 году.

Дэт-метал возник как жанр в середине 1980-х годов, в основном из трэш-метала . В начале-середине 1980-х европейские группы Venom , Bathory , Celtic Frost (и его предшественник Hellhammer ), Sodom , Destruction и Kreator исполняли более экстремальный стиль хэви-метал музыки, который задавал звуковые и лирические шаблоны для трэша. блэк и дэт-метал. жанры [16] Американская группа Slayer также оказала влияние на то, что впоследствии стало дэт-металом, используя графические тексты, посвященные смерти, расчленению, войне и ужасам ада . [17] , что калифорнийская группа Possessed Однако считается , образовавшаяся в 1983 году, выпустила первую настоящую дэт-металлическую запись Seven Churches в 1985 году. [18] В штате Флорида группа Savatage , образованная в 1978 году в Тарпон-Спрингс как Avatar, оказала большое влияние на местных начинающих музыкантов. [19] Компания Morrisound Recording , основанная в 1981 году в Тампе, подхватила Avatar и выпустила дебютный альбом группы City Beneath the Surface в 1982 году. [20] Том Моррис, совладелец Morrisound, утверждает, что его студия пыталась подражать производственным ценностям других групп Metal Blade, Metallica и Slayer . «Эти альбомы продюсировались тяжело, и мы подумали: «Надо попробовать это»». [21]

Nasty Savage образовались в 1982 году в Брэндоне, штат Флорида , городе в районе залива Тампа, и быстро привлекли внимание своим ужасным шок-роком . Вскоре к группе присоединился второй гитарист, и они начали играть более сложные и необычные размеры, фирменные риффы и уменьшенные гаммы . [21] Nasty Savage выпустила демо-запись в 1983 году и быстро привлекла внимание журналов и звукозаписывающих компаний. Группа подписала контракт с Metal Blade Records и выпустила одноименный дебютный альбом в 1985 году. [21] Альбом был записан на студии Morrisound Recording, которая также записала следующие два альбома группы. [21]

Среди поклонников и частых посетителей концертов Nasty Savage были Чак Шульдинер , Рик Розз и Кэм Ли , которые в 1983 году в Альтамонте-Спрингс в Большом Орландо основали группу под названием Mantas. [22] Вдохновленные Nasty Savage, Mantas взяли звучание этой группы и сделали его более глубоким и зловещим. [21] После того, как Mantas выпустили демо-запись Death by Metal , они распались. [23] Однако группа была быстро реформирована под новым названием Death и выпустила еще несколько демо: Reign of Terror (1984), Infernal Death (1985) и Mutilation (1986). [24] Начиная с 1985 года Death выступали вместе с Nasty Savage в Ruby's, а затем в Sunset Club. [21] После Mutilation Death подписала контракт с Combat Records . [25] Когда Рик Розз и Кэм Ли отказались переехать в Калифорнию для записи альбома, Шульдинер уехал без них и сформировал новый состав в Калифорнии. [25] Эта новая версия Death выпустила дебютный альбом группы Scream Bloody Gore в 1987 году. [26] Розз и Ли помогли сформировать группу Massacre , но снова присоединились к Death, когда Шульдингер вернулся во Флориду как раз вовремя, чтобы записать Leprosy , который был выпущен в 1988 году. [27]

Другая группа из Тампы, Morbid Angel , образовавшаяся в 1983 году, как и Nasty Savage, привлекла внимание своими ужасными сценическими выходками. [28] Morbid Angel записали полноформатный альбом Abominations of Desolation в 1986 году, но не выпустили его, так как группа была недовольна результатами. [29] После того, как Пит Сандовал из калифорнийской грайндкор -группы Terrorizer присоединился к Morbid Angel, [30] группа наконец выпустила свой дебютный альбом Altars of Madness в 1989 году. [31]

Вдохновленная Nasty Savage, Death, Morbid Angel и Savatage, в 1984 году сформировалась группа Obituary , тогда известная как Xecutioner. Вокалист Джон Тарди позже объяснил, что вышеупомянутые артисты «действительно вовлекли меня в это, положили начало нашей группе. Они заставили нас хотеть быть настолько тяжелыми, насколько это возможно». [21] По словам Тарди, «мы переехали из Майами в Тампу, когда были молоды, и первыми людьми, с которыми мы познакомились в нашем районе, были ребята из Nasty Savage и Savatage. Это были две группы, которые даже заинтересовали нас исполнением музыки. ." [4] Xecutioner была первой группой, которую взял на себя Моррисаунд. Том Моррис объясняет: «Они записали демо в нашей маленькой студии с 8 треками, и именно это позволило им подписать контракт. Но когда Джон и Дональд [Тарди] впервые пришли, я почти сказал им просто идти домой. Я никогда не слышал до этого я играл дэт-метал, и я думал, что они просто зря тратят время и деньги, но они были довольно настойчивы, пошли дальше и закончили альбом, и, очевидно, они доказали, что я ошибался». [4] Боривой Кргин, который позже основал Blabbermouth.net , был совладельцем независимого звукозаписывающего лейбла Godly Records, который выпускал сборник Raging Death для продвижения андеграундных групп. Две песни Xecutioner, «Find the Arise» и «Like the Dead», были включены в сборник 1987 года, который привлек внимание ведущих лейблов. [32] Группа подписала контракт с Roadrunner Records и сменила название на Obituary, чтобы избежать путаницы с другими группами с названием «Executioner». [32]

По мере того, как сцена Флориды развивалась, поклонники Death, Morbid Angel и Deicide обменивались нарисованными от руки произведениями искусства и записанными дома демо-кассетами, а также обменивались демо-версиями с зарубежными фанатами. К концу 1980-х годов клуб «Сансет» был распродан при максимальной вместимости — 200 человек. Привлеченная этими успехами, из Буффало, штат Нью-Йорк, группа Malevolent Creation в 1988 году переехала во Флориду, где вскоре подписала контракт с Roadrunner Records . [33]

Пиковый период (1989–1994 гг.)

[ редактировать ]
Группа Death в Мехико, 1989 год. Слева направо: Терри Батлер , Пол Масвидал , менеджер Эрик Грайф , Билл Эндрюс и Чак Шульдинер.

Релиз Altars of Madness , выпущенный группой Morbid Angel , создал новый прецедент для хэви-метал групп. Писатель AllMusic Джейсон Бирчмайер заявляет: «За возможным исключением «Смерти Чака Шульдинера», никогда раньше хэви-метал-группа не переносила свои молниеносные гитарные риффы и столь же завораживающие гитарные соло на такую ​​ужасающую территорию». [34] Вокалист Дэвид Винсент черпал влияние Шульдинера и зарождающейся английской грайндкор-сцены благодаря своему рычащему вокалу, а в лирическом плане Morbid Angel довел сатанинские темы предыдущих групп, таких как Slayer и Venom, до новых, еще больших крайностей. [34] Во время записи альбома в Моррисаунде британский лейбл Earache Records связался с Сандовалем, выразив заинтересованность в выпуске записи для его ныне несуществующей группы Terrorizer . [35] Двое других бывших участников согласились переехать из Калифорнии во Флориду, и Terrorizer реформировались для записи World Downfall , а Дэвид Винсент из Morbid Angel занял место бас-гитариста. [35] На запись альбома, спродюсированного Скоттом Бернсом, ушло два дня. [35] Obituary также дебютировали со своим первым альбомом Slowly We Rot . [32] Относительный успех альбома способствовал тому, что музыканты стали записываться в Morrisound. [36] Группа Atheist , образовавшаяся в 1984 году, выпустила свой дебютный альбом Piece of Time в 1989 году в Европе, но прошел еще год, прежде чем альбом был выпущен в США. Плотный, высокотехнологичный альбом, включающий в себя "дэт-джаз", смесь дэт-метала с джаз-роком , с меняющимся темпом, нелинейными и диссонирующими риффами, оказался непростым даже для дэт-метал-аудитории. [37]

В поисках лучшего качества производства и процветающей местной сцены Cannibal Corpse из Буффало, штат Нью-Йорк, в 1990 году переехали во Флориду, как это сделали их соотечественники из Буффало Malevolent Creation несколькими годами ранее. [38] Басист Алекс Вебстер заявляет, что «Morrisound была первой студией в Соединенных Штатах — ну, на самом деле в мире — которая знала, что делать». [21] Группа выпустила свой дебютный альбом Eaten Back to Life , в котором присутствовал «удивительно низкий и неразборчивый» вокал Криса Барнса. [39] В этом же году Deicide выпустили дебютный альбом, в котором присутствовали риффы и соло в стиле Slayer и многослойный вокал. [40] и Death выпустили Spiritual Healing , пластинку, которая продемонстрировала переход группы к более чистому подходу к производству, более медленным, более техническим инструментам и более изысканному написанию песен. [41] Nocturnus также выпустили свой дебютный альбом The Key , который с его научно-фантастическими темами и использованием клавишных был очень нетипичным и новаторским для этого жанра. [12]

Эдуардо Ривадавия из AllMusic описывает 1991 год как «первый год мирового насыщения дэт-металом». [25] В том же году Morbid Angel выпустили Blessed Are the Sick. [42] и Смерть выпустила Человека . Human увидел, что Death продолжила развитие технического и прогрессивного стиля, отказалась от прежних тем зомби и крови в пользу более философской и политической лирики и продемонстрировала таланты Пола Масвидала и Шона Рейнарта из тогда еще не подписанной группы Cynic. [43] Хотя Morbid Angel и Death преуспели, трагедия случилась с группой Atheist, которая во время тура с Candlemass в феврале 1991 года попала в аварию туристического автобуса, унесшую жизнь басиста Роджера Паттерсона . Группа решает продолжить запись своего следующего альбома и посвятить его своему потерянному товарищу по группе, которого Тони Чой заменил, чтобы завершить необходимую басовую работу. Финальный продукт Unquestionable Presence был выпущен в октябре того же года. [44] Более сложная и доступная, чем предыдущая пластинка группы, со сложными тактовыми размерами, ударным басом , диссонирующими и быстрыми риффами и загадочными текстами, эта запись считается одним из лучших произведений прогрессивного металла на сцене. [45] Джеймс Хинчклифф в ретроспективе в журнале Terrorizer описал Unquestionable Presence как «самую вершину жгучего, но выворачивающего мозги технического металла». [46] В 1992 году Monstrosity дебютировали с Imperial Doom , но затем, после некоторого тура, их первоначальный состав группы распался. [47] Группа Nocturnus вскоре после своего третьего одноименного релиза 1993 года распалась. [48] Death продолжали развивать свое прогрессивное звучание, выпустив в 1993 году «Individual Thought Patterns». Подняв техничность, замеченную ранее на «Human», на еще более высокий уровень, «Individual Thought Patterns» укрепили репутацию Death не только как одного из основателей дэт-метала, но и как «одного из его самые креативные, музыкально опытные и слушаемые группы». [49] Morbid Angel выпустили Covenant в 1993 году. Последний ознаменовал высшую точку дэт-метала не только во Флориде, но и в жанре в целом. Он получил высокую оценку публики и критиков и имел для этого жанра огромный коммерческий успех: было продано более 127 000 копий. [50] Майкл Нельсон из Stereogum задним числом охарактеризовал его как «не только лучший дэт-металлический альбом всех времен, но и самый продаваемый дэт-металлический альбом». [51] Cynic, после того как запланированный тур по Европе с голландской группой Pestilence провалился из-за распада Pestilence, решил тоже распуститься. [52]

Упадок (1994–2001)

[ редактировать ]

Воодушевленные финансовым успехом Covenant , другие крупные лейблы, такие как Columbia Records, приобрели множество дэт-металлических групп. Однако последующие дэт-металлические релизы продавались не так хорошо, как Covenant , и в течение следующих нескольких лет эти группы были исключены из своих крупных лейблов. Большая часть аудитории дэт-метала обратила свое внимание на гранж и раннюю норвежскую блэк-метал-сцену . Одновременно с этим сцена начала распадаться на поджанры, и многие группы утратили творческий и артистический импульс. [53] Некоторые группы, такие как Morbid Angel, Deicide, Monstrosity, Malevolent Creation и Cannibal Corpse, пережили упадок. Cannibal Corpse выпустил The Bleeding в 1994 году, который, хотя и был более медленным и запоминающимся, чем предыдущие релизы, тем не менее был столь же успешным. Следующий альбом, Vile , выпущенный в 1996 году, принес группе еще большую известность и популярность после того, как сенатор Боб Доул раскритиковал группу за вульгарность. [54] Во время записи Vile оригинальный вокалист группы Крис Барнс ушел, чтобы сформировать сайд-проект Six Feet Under , который создал более заводной и запоминающийся стиль, который считался менее экстремальным, чем его предыдущие дэт-металлические работы. [54] Вместо Барнса Cannibal Corpse наняли Джорджа «Corpsegrinder» Фишера из Monstrosity после того, как эта группа завершила запись альбома Millennium 1996 года . [55] В 1995 году образовалась группа Hibernus Mortis в Майами , которая в течение многих лет была единственной дэт-метал-группой, представляющей Южную Флориду (Cynic уже распалась). [56] Популярность Morbid Angel становилась все более популярной после выпуска Domination в 1995 году и более агрессивных и сложных Formulas Fatal to the Flesh в 1998 году. Deicide выпустил Once Upon the Cross в 1995 году и Serpents of the Light в 1997 году, но затем столкнулся с проблемами с Roadrunner Records, поскольку лейбл стал безразличен к жанру дэт-метала. [57] Эрик Рутан из Morbid Angel покинул группу и в 1997 году сформировал Hate Eternal . [58] Он также основал студию звукозаписи Mana. [4] Death выпустили Symbolic в 1995 году, а затем распались, чтобы Шульдинер мог сосредоточиться на новом проекте Control Denied . [25] Запуск этого проекта занял больше времени, чем ожидалось, поэтому Шульдинер реформировал Death, чтобы выпустить последний альбом The Sound of Perseverance , выпущенный в 1998 году. Ретроспективно названный лучшим релизом группы и одним из лучших металлических альбомов всех времен, этот релиз продолжил прогрессивное направление. направление Смерти, черпая влияние Атеиста, Циника и Театра Мечты . [59] Затем Шульдинер сосредоточился на записи группы Control Denied, которая выпустила свой первый альбом в 1999 году. В 2000 году у Шульдинера диагностировали злокачественную опухоль головного мозга. Несмотря на усилия по сбору средств и поддержке со стороны металлической сцены, Шульдинер умер от болезни в декабре 2001 года. [60] Nocturnus реформировались в 1999 году и выпустили третий студийный альбом Ethereal Tomb , но в 2002 году снова распались. [48]

Последующие события (2001 – настоящее время)

[ редактировать ]
Трей Азагтот из Morbid Angel в Сан-Паулу , Бразилия, 2009 г.

Несмотря на упадок дэт-метала в середине и конце 1990-х годов и распад многих групп, Morbid Angel, Cannibal Corpse, Deicide и Obituary остались в центре сцены, а Monstrosity и Malevolent Creation выпустили мощные альбомы. [61] Hibernus Mortis распалась в 2006 году, а шесть лет спустя реформировалась. [56] The Absence образовались в 2002 году, мастеринг демо-записей состоялся в Morrisound, а в 2005 году они подписали контракт с Metal Blade Records . [21] Циник и Атеист после более чем десятилетнего расформирования реформировались в 2006 году. [62] В 2009 году альбом Torture группы Cannibal Corpse достиг 38-го места в Billboard 200 . [63] В том же году Nielsen Soundscan сообщил, что Cannibal Corpse, Deicide, Morbid Angel, Six Feet Under, Obituary и Death в совокупности продали более пяти миллионов альбомов. [64] Бывшие участники Death в 2012 году сформировали трибьют-группу «Death to All» в честь покойного Чака Шульдинера и впоследствии отправились в несколько благотворительных туров . [65] Также в 2012 году репортер Reuters Энди Салливан написал о том, что решение Республиканской партии провести съезд 2012 года в Тампе некоторые, например, Стив Хьюи из AllMusic , сочли ироничным из-за кажущегося контраста между текстами песен и тематическими изображениями. городских дэт-метал-групп и поддерживаемых ценностей Республиканской партии. Сами музыканты выразили двойственное отношение к этому решению. [66] История в агентстве Reuters побудила Рэйчел Мэддоу задокументировать сцену в Тампе в части «Debunktion Junction» своего шоу на MSNBC . [67] В 2015 году Nocturnus реформировались под псевдонимом Nocturnus AD и выпустили четвертый альбом в 2019 году. [68] В 2015 году Джим и Том Моррис решили продать свою студию Morrisound Trans-Siberian Orchestra (дочерней компании Savatage) и переехать. [69] Том объяснил: «Мы спроектировали наше помещение на 56-й улице как студию мирового класса для 1980-х и 90-х годов. Вся парадигма звукозаписи претерпела серьезные изменения, которые начались в конце 90-х и резко изменились после 2001 года». [70] Некролог 2010-х годов способствовал оживлению местной сцены Тампы. В 2016 году вокалист Джон Тарди запустил Florida Metal Fest, в дебютный состав которого вошли Obituary, Corrosion of Conformity , Deicide, Malevolent Creation и семь других групп. [32] Тарди считает, что в последнее время дэт-метал пережил возрождение. [36] В нескольких местных заведениях Тампы по-прежнему выступают металлические группы, в том числе дэт-метал, такие как Orpheum, Crow bar и The Ritz. [71] "Такое ощущение, что в Америке металлу снова уделяют внимание и уважают, как это было 25 лет назад", - говорит Тарди. [36] Новые проекты Grave Ascension и Vacuous Depths были отмечены соответственно СМИ WUSF и Creative Loafing (Тампа) . [36] [72]

Флорида, особенно Тампа, стала известна как разговорная мировая столица дэт-метала. [73] Газета Tampa Bay Times ретроспективно отметила, что «Тампа стала для дэт-метала тем же, чем Нэшвилл для кантри-музыки, а Новый Орлеан для джаза». [20] Чак Шульдинер из Death считается «отцом дэт-метала», а его группа возглавила первое поколение дэт-метал-групп и повлияла на развитие прогрессивных исследований этого жанра. [74] Как упоминалось выше, группы Cannibal Corpse и Malevolent Creation из Буффало, штат Нью-Йорк, переехали в Тампу из-за лучших возможностей записи и коммерческих возможностей. Angelcorpse из Канзас-Сити, штат Миссури, также переехали во Флориду в начале своей карьеры. [5] Также, как упоминалось выше, грайндкор -группа Terrorizer, родом из Лос-Анджелеса, вновь сформировалась в Тампе для записи World Downfall . Morbid Angel и Cannibal Corpse, возможно, являются наиболее популярными группами на сцене и оказали большое влияние на Deeds of Flesh , Deranged и Severe Torture , а также на многие другие. [5] Nile из Южной Каролины имеет мифологическую направленность и музыкальный стиль, похожий на Morbid Angel. [5] Angelcorpse использует стиль, очень похожий на ранний Morbid Angel. [5] Группы за пределами США, находящиеся под влиянием Morbid Angel, включают бразильские проекты Abhorrence, Nephasth, Rebaelliun и Mental Horror, а также европейские блэк-металлические группы, такие как Emperor , Zyklon и Dimmu Borgir . [5] Cannibal Corpse оказал особенное влияние на выдвижение крайних лирических тем. [75] В первые годы существования группа считалась одной из самых шокирующих из-за нарушения приличий и вкуса при изображении пыток, убийств и увечий, часто в крайне сексуальных и женоненавистнических терминах. [76] Его крайность повлияла на появление еще более экстремального поджанра goregrind . [77] Важность Morrisound Recording для создания и популяризации сцены побудила другие дэт-метал-группы из-за пределов Флориды записаться в студии, в том числе Sepultura из Бразилии и Napalm Death из Великобритании. [32] Большинство более поздних и современных стилей экстремального металла, включая блэк-метал, металкор , джент , грайндкор, дэткор и шведский дэт-метал , берут свое начало на сцене Флориды. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перселл 2015 , стр. 39–49, 53; Филиппов 2012 , с. 93; РивадавиаБ ; Видерхорн 2017
  2. ^ Перселл 2015 , стр. 39–49, 53; Видерхорн 2017
  3. ^ Перселл 2015 , стр. 39–49, 53; РивадавияБ
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Видерхорн 2019
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Перселл 2015 , с. 18
  6. ^ Кридлин, Джей (ноябрь 2013 г.). «Спустя 25 лет Cannibal Corpse по-прежнему являются движущей силой дэт-метала Тампы» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 15 марта 2023 г.
  7. ^ Филлипов 2012 , стр. 79–80.
  8. ^ Jump up to: а б с Филиппов 2012 , с. 82
  9. ^ Jump up to: а б с д и Шнайдер 2019 ; Видерхорн 2017
  10. ^ РивадавиаC ; Вагнер 2010 , стр. 163–164.
  11. ^ Вагнер 2010 , стр. 163–164.
  12. ^ Jump up to: а б Беллино 2019 ; Хендерсон А ; Монгер ; О'Коннор 2019
  13. ^ ДаРонко ; РивадавияБ
  14. ^ Стивенсон 2009 ; Видерхорн 2017
  15. ^ Jump up to: а б Видерхорн 2019 ; Видерхорн 2017
  16. ^ Перселл 2015 , с. 53; РивадавиаХ ; де Паола 2000 ; Прато ; Видерхорн 2019
  17. ^ де Паола 2000 ; ХьюиС ; ХьюиД
  18. ^ РивадавиаE ; Перселл 2015 , стр. 53–54.
  19. ^ Видерхорн 2019 ; Видерхорн 2017 ; Маршалл 2018 ; Guzzo 2018a Позже известный прогрессивным и симфо-металом , в то время исполнявший смесь традиционного хэви-метала со спидом , трэшем, дэтом и пауэр-металом . Видерхорн 2019 ; Видерхорн 2017 ; Маршалл 2018 ; Хитт 2018 ; Оренс
  20. ^ Jump up to: а б Гуццо 2018а
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стивенсон 2009 г.
  22. ^ Перселл 2015 , с. 54; Стивенсон 2009 ; РивадавияБ
  23. ^ Перселл 2015 , с. 54; Стивенсон 2009 г.
  24. ^ Перселл 2015 , с. 54; РивадавияБ
  25. ^ Jump up to: а б с д РивадавияБ
  26. ^ Перселл 2015 , с. 55; РивадавияБ
  27. ^ РивадавиаБ ; Перселл 2015 , с. 57
  28. ^ Прато ; Бовар 2017 ; Перселл 2015 , с. 56
  29. ^ ХьюиА
  30. ^ Перселл 2015 , с. 57
  31. ^ Перселл 2015 , с. 59; Бовар 2017
  32. ^ Jump up to: а б с д и Гуццо 2018b
  33. ^ Злое творение 2019 ; ХьюиБ
  34. ^ Jump up to: а б БирхмайерА
  35. ^ Jump up to: а б с Бирхмайер Б
  36. ^ Jump up to: а б с д Миллер 2017
  37. ^ ДаРонко ; РивадавияД
  38. ^ Блюм 2013
  39. ^ Перселл 2015 , с. 59
  40. ^ Перселл 2015 , с. 58
  41. ^ РивадавиаC ; Перселл 2015 , с. 59; РивадавиаГ
  42. ^ Бовар 2017
  43. ^ РивадавиаC ; Штимер 2017 ; Пратт 2011 г.
  44. ^ ДаРонко ; РивадавиаХ
  45. ^ РивадавиаГ
  46. ^ Хинчклифф 2005 , с. 72
  47. ^ Ривадавия 2018
  48. ^ Jump up to: а б Монгер
  49. ^ РивадавиаБ ; ХьюиБ
  50. ^ Стивенсон 2009 ; Нельсон, 2013 г .; Блюм 2013
  51. ^ Нельсон 2013
  52. ^ РивадавияА
  53. ^ Стивенсон 2009 ; Нельсон, 2013 г .; Видерхорн 2019 ; Видерхорн 2017 ; Перселл 2015 , с. 71
  54. ^ Jump up to: а б Перселл 2015 , с. 70
  55. ^ Анкени
  56. ^ Jump up to: а б Прейра 2012
  57. ^ Перселл 2015 , стр. 70–71.
  58. ^ Перселл 2015 , с. 18; ХендерсонБ
  59. ^ Ханди
  60. ^ РивадавиаБ ; Торреано
  61. ^ Перселл 2015 , стр. 18, 74; Кридлин 2018
  62. ^ РивадавиаБ ; Атеист 2006 ; Атеист 2008
  63. ^ Блюм 2013
  64. ^ Вагнер 2010 , с. 161
  65. ^ Хартманн 2013 ; Хартманн 2014 г.
  66. ^ Салливан 2012
  67. ^ Хартманн 2012 ; Шоу 2012
  68. ^ Беллино 2019 ; Монгер ; О'Коннор 2019
  69. ^ Гуццо 2018a ; Роа 2015
  70. ^ Длинный 2015 г.
  71. ^ Миллер 2017 ; Орфей 2014
  72. ^ Длинный 2019 г.
  73. ^ Блюм 2013 ; Гуццо 2018а
  74. ^ РивадавиаБ ; Торреано Шнайдер 2019
  75. ^ Филлипов 2012 , с. 119; Видерхорн 2017
  76. ^ Филиппов 2012 , стр. 119–120.
  77. ^ Видерхорн 2017

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4c69be39dddfa25ba0385ad79e2c7f3__1720716660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/f3/c4c69be39dddfa25ba0385ad79e2c7f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida death metal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)