Тексты песен в стиле хэви-метал

Лирика хэви-метала — это слова, используемые в песнях исполнителей хэви-метала . Учитывая, что жанров хэви-метала много, сложно делать обобщения относительно текстов и лирических тем. В 1989 году два исследователя металла написали, что тексты хэви-метала концентрируются «на мрачных и депрессивных темах до беспрецедентной до сих пор степени» в любой форме популярной музыки . [1] Джеффри Арнетт утверждает, что в металлических песнях «подавляющее большинство» преобладают «уродливые и несчастные» темы, которые не выражают «никакой надежды » на будущее . [2]
Дина Вайнштейн предложила один из способов анализа тем металлических песен, условно сгруппировав их в две категории: дионисийская тема (отсылка к римскому богу вина), которая прославляет « секс, наркотики и рок-н-ролл », вечеринки и наслаждение алкоголем. жизнь и тема Хаоса , которая включает в себя темные темы, такие как ад , несправедливость , хаос , резня и смерть. [3] Не все металлические жанры подпадают под двухтематическую модель Вайнштейна; например, лирические темы пауэр-метала часто сосредоточены на фэнтези и мифологии , духе товарищества и надежде, личной борьбе и эмоциях , среди других тем. Еще одним исключением являются поп-метал группы, которые заменили « мрачные и обреченные » темы на «позитивные, оптимистичные » песни о романтической любви и отношениях, что является частью их цели привлечь больше слушателей-женщин. [4] В целом в металле небольшое количество металлических песен об отношениях обычно посвящено союзам, которые давно «испортились». [5]
Тематическое содержание текстов хэви-метала уже давно является объектом критики. По словам Джона Парелеса , «Основная тема хэви-метала проста и практически универсальна. С ворчанием, стонами и сублитературными текстами он прославляет вечеринку без ограничений. Большая часть музыки стилизована и шаблонна». [6] Музыкальные критики часто считали металлические тексты юношескими и банальными, а другие [7] возражали против того, что они считают пропагандой женоненавистничества и оккультизма . В 1980-х годах Центр музыкальных ресурсов для родителей (PMRC) обратился в Конгресс США с просьбой регулировать индустрию популярной музыки из-за того, что, по утверждению группы, тексты песен были нежелательными, особенно в песнях в стиле хэви-метал. [8] PMRC использовал профессора музыки Джо Стюсси для дачи показаний против металла. Профессор Стюсси утверждал, что песни в стиле хэви-метал сосредоточены на насилии, злоупотреблении психоактивными веществами , извращениях , садомазохизме и сатанизме . [9] Роберт Уолзер проанализировал темы 88 металлических песен, чтобы определить, обоснованы ли утверждения профессора Стюсси. По анализу Уолзера, доминирующей темой в металлических песнях была «жажда интенсивности»; он обнаружил, что негативные темы, описанные Стюсси и PMRC, были редкостью. [9] Джеффри Арнетт проанализировал тексты 115 металлических песен: он обнаружил, что три самых популярных сообщения были «мрачными темами» о насилии, тревоге и протесте. [10]
Металлистам приходилось защищать свои тексты перед Сенатом США и в залах суда. В 1985 году Twisted Sister фронтмена Ди Снайдера попросили защитить свою песню Under the Blade на слушаниях в Сенате США. В 1986 году на Оззи Осборна подали в суд из-за текста его песни Suicide Solution . [11] В 1990 году на Judas Priest в американском суде подали иск родители двух молодых людей, которые застрелились пятью годами ранее, предположительно после того, как услышали подсознательное заявление «сделай это» в песне Priest. Хотя дело привлекло большое внимание средств массовой информации, в конечном итоге оно было прекращено. [8] В некоторых преимущественно мусульманских странах хэви-метал официально признан угрозой традиционным ценностям. В таких странах, как Марокко , Египет , Ливан и Малайзия , имели место случаи ареста и заключения в тюрьму музыкантов и поклонников хэви-метала. [12]
История
[ редактировать ]были группы с «тяжёлым» звучанием До Black Sabbath , такие как Led Zeppelin и Cream . Однако использовать «мрачную и агрессивную музыку» и «оскорбительные тексты» одновременно начали Black Sabbath. [13] Второй альбом Black Sabbath Paranoid (1970) «включил песни, посвященные личной травме — « Paranoid » и « Fairies Wear Boots » (в которых описывались неприятные побочные эффекты приема наркотиков), а также песни, затрагивающие более широкие проблемы, такие как говорящие сами за себя « Боевые свиньи » и « Рука судьбы ». [1] Барабанщик Black Sabbath Билл Уорд утверждает, что группа выбрала более мрачные лирические темы, потому что им «надоела вся эта чушь [хиппи] — люби своего брата и цветочную силу навсегда», а также романтические темы о том, как «зацикливаться» на женщина, которая была популярна в основной музыке. [14] Металлические тексты часто демонстрируют «плохое отношение» и « политическую некорректность » и имеют тенденцию иметь «оккультную и сатанинскую символику». [14]
Секс , корни которого лежат в основе жанра хэви-метал в блюзовой музыке, является еще одной важной темой — нитью, проходящей от многообещающих текстов Led Zeppelin к более явным отсылкам к глэм-метал и ню-метал группам. [15] Некоторые темы исключены из большинства хэви-метала, например, оптимистичные, полные надежды песни, песни о романтической любви или песни с контркультурным посланием 1960-х годов о попытках изменить мир. [16] В целом, металлическая лирика не беззаботна. [3] и они обычно не используют сатиру. [17]
Исследование Карен Беттес Хэлнон показало, что песни, которые нравятся поклонникам хэви-метала, рассматриваются как альтернатива прослушиванию «безличных, конформистских, поверхностных и отупляющих реалий [] коммерциализма», которые присутствуют в популярных, ненишевых музыкальных жанрах. [18]
Темы
[ редактировать ]Оккультный
[ редактировать ]
Оккультные темы [19] а отсылки к «оккультным религиозным практикам» используются в металлических текстах. [20] Отсылки к сатанизму и готическому ужасу присутствуют в текстах хэви-метала. [21] В качестве примера отсылки к сатане можно привести песню « Hell Awaits » Slayer «прославляющую сатанинское правление». [13] Металлическая группа Cradle of Filth пишет тексты, в которых сочетаются «сатанизма, оккультизма» и фильмов ужасов . темы [13]
Дэт-металлические песни включают в себя темы «ужаса, крови, экологического и социального разложения», включая описания расчленения и «неудачных судебно-медицинских процедур». [20] Джеймс Паркер заявляет, что, хотя использование тем, ориентированных на ад и преступный мир, в хэви-метале может быть «мрачным и тревожным», они «честны в отношении человеческой природы », и поэтому прослушивание металлических текстов может быть полезно для психического состояния слушателей. здоровье (он говорит, что металлическая лирика может «сохранить нас в здравом уме»). [22]
Война и насилие
[ редактировать ]Ключевой темой текстов хэви-метала является «бессмысленный ужас и разрушения войны». [21] Ряд хэви-металлических песен критикуют войну, в том числе « War Pigs » (Black Sabbath); «Один» ( Металлика ); « Симфония разрушения » ( Megadeth ) и « Теперь тебе есть за что умереть » ( Lamb of God ). [21] Хэви-метал имеет «лирическую зацикленность на темных темах, включая войну, разрушение, гибель и страдания». [23] Лирика хэви-метала сосредоточена на «поэтике разрушения», такой как «смерть, увечья и физическое насилие». [24] Рональд Пог заявляет, что дэт-металлические песни содержат «жестокие, агрессивные и злые тексты». [25] Более поздние песни трэш-метал-групп «ставили под сомнение такие несправедливости, как война». [26]
Религия
[ редактировать ]Даже самый ранний хэви-метал использовал религию в своих лирических темах, особенно Black Sabbath, которые обычно исполнялись с распятием, хотя в их музыке были сообщения о черной магии. [27] В 1980-х годах такие группы, как Slayer и Venom, продемонстрировали «увлечение религией», что можно увидеть в новаторском альбоме Slayer 1986 года «Reign in Blood», на обложке которого присутствует «сатанинская обложка Ларри Кэрролла». [27] Металлические группы, возможно, были увлечены религией, чтобы противодействовать «консервативным христианским группам», критиковавшим металл. [27] В конце 1980-х и начале 1990-х антихристианские послания в металле стали более радикальными, когда Deicide выпустили такие песни, как «Kill the Christian». [27]
Некоторые металлические песни критикуют религию, например, « Death Church » группы Machine Head , которая «критикует лицемерие христианской церкви ». [21] Металлические группы «...ищут все...возможности для нападения на религию», включая «религиозное лицемерие», особенно христианство. [28] Металлические песни используют темы из Нового Завета Книги Откровения , посвященные апокалипсису (например, Iron Maiden » группы « Number of the Beast ). Поджанр металла с наибольшим акцентом на апокалиптические темы — трэш-метал . [29] Тексты песен в стиле блэк-метал обычно «нападают на христианство», используя «...апокалиптический язык» и «сатанинские» элементы. [ нужна ссылка ] Группы с явно христианской лирикой составляют отдельную субкультуру в хэви-метал-сообществе, которую иногда называют белым металлом в отличие от блэк-метала.
Женщины
[ редактировать ]Тексты хэви-метала были названы «... бессердечными по отношению к женщинам». [30] а PMRC заявил в 1980-х годах, что металлические песни являются женоненавистническими и пропагандируют изнасилования и другие виды насилия в отношении женщин. Эндрю Коуп заявляет, что утверждения о том, что тексты хэви-метала являются женоненавистническими, «явно ошибочны», поскольку эти критики «упустили из виду неопровержимые доказательства, говорящие об обратном». [31] Крейг Хейс утверждает, что металл «явно расширяет возможности женщин». [28]
Коуп утверждает, что существуют стили рок-музыки, которые содержат женоненавистнические тексты, но он говорит, что в основном это « рок-музыка, основанная на блюзе » и « петух-рок ». [31] Вопреки утверждениям антиметаллических критиков, Коуп заявляет, что «метал открыл пространство для женщин», и с середины 1990-х годов число женщин-метал-исполнительниц значительно выросло. [32] В некоторых метал-группах даже есть вокалисты-мужчины и женщины (например, Nightwish и Lacuna Coil ), а в 2000-х годах в ведущих металлических журналах, таких как Terrorizer, появилось множество статей и статей о женщинах-метал-исполнительницах. [33]
Наркотики и алкоголь
[ редактировать ]
В текстах хэви-метала упоминается « злоупотребление психоактивными веществами ». [20] Даже название жанра «хеви-метал» было названо отсылкой к наркотикам, поскольку оно было взято из Уильяма Берроуза рассказа «Новый экспресс» , в котором автор использовал этот термин для обозначения «наркотических средств, вызывающих привыкание». [34] Вайнштейн утверждает, что употребление наркотиков не часто используется в качестве лирической темы в металле, потому что наркотики «не резонируют с силой» хэви-метал музыки (заметным исключением является песня Black Sabbath « Sweet Leaf », прославляющая марихуану). [35] Энди Беннетт утверждает, что классические темы хэви-метала эпохи секса, наркотиков и рок-н-ролла не присутствуют в экстремальном металле; в этих поджанрах, если в песнях говорится о наркотиках, это обычно предупреждение об опасности употребления наркотиков. [24] Есть ряд металлических песен, прославляющих употребление алкоголя и пьянство , например, Saxon «Party Till You Puke» группы WASP ; ; «Слепой в Техасе» группы [36] "Have A Drink On Me" группы AC/DC; Hellyeah «Пей, пил, пьян» группы Black Label ; «Рожденный для выпивки» общества Carnivore ; «Джек Дэниелс и пицца» группы ; и Hammer Fight «Я не любил пить (пока не начал пить)» группы .
Анализ песен Black Sabbath с 1970 по 2013 год показал, что 13% песен содержали упоминания об употреблении психоактивных веществ; однако 60% этих упоминаний изображали употребление психоактивных веществ в негативном ключе. [23] «Вопреки представлению о том, что хэви-метал музыка прославляет или поощряет употребление психоактивных веществ… тексты песен Black Sabbath… содержат предостерегающую историю о том, как постоянное употребление психоактивных веществ может похитить свободу воли , стать доминирующим центром» жизни потребителя и привести к несчастью. [23] Хотя в ранних альбомах были некоторые положительные упоминания о наркотиках, но почти все упоминания об употреблении наркотиков в более поздних альбомах были отрицательными, а песни намекали на «страдания от того, что их жизнью управляет (и, возможно, разрушает) употребление наркотиков. [37] Песни Black Sabbath предупреждают слушателей, что они могут потерять свое достоинство и в конечном итоге «постоянно страдать» из-за «грубого ужаса зависимости». [38]
У финских метал-групп 1990-х годов, таких как Niskalaukaus , Kotiteollisuus и Viikate, есть песни о «проблемах с алкоголем» и «страданиях алкоголизма», в которых описываются ситуации, когда мужчины пытаются «убежать от жизненных невзгод» и справиться со своим стыдом посредством «чрезмерное употребление алкоголя». [34]
Рок-н-ролл и металл
[ редактировать ]Есть ряд металлических песен, которые «восхваляют рок или рок-н-ролл », но эти песни не следует воспринимать буквально как восхваляющие достоинства рок-н-ролла начала 1950-х годов. Вайнштейн утверждает, что в этих металлических песнях слова «рок» или «рок-н-ролл» относятся конкретно к хэви-металу и его важной роли. [36] Примеры включают «Rocker» AC/DC; «Rock Hard, Ride Free» группы Judas Priest; «Рок-н-ролльные выходные» Сэмми Хагара; группы Twisted Sister «Я верю в рок-н-ролл» и « Вы не можете остановить рок-н-ролл » ; «Рок-н-ролл» группы Motorhead; и «You Can't Kill Rock and Roll» Оззи. [36]
Некоторые песни относятся к жанру самостоятельно. Многие из этих песен прямо восхваляют хэви-метал (или просто «метал») и подчеркивают его важность. Примеры включают «Heavy Metal» Сэмми Хагара; Judas Priest «Metal Meltdown» группы Metallica ; "Metal Militia" группы Anvil ; "Metal On Metal" группы Venom ; "Black Metal" группы 3 Inches Of Blood ; "Metal Woman" группы Exodus ; «Metal Command» группы ; и Manowar «Die For Metal» . Некоторые песни относятся как к металлу, так и к рок-н-роллу, например, Rock Goddess «Heavy Metal Rock 'n' Roll» .
Сексуальные аспекты
[ редактировать ]Тексты хэви-метала содержат темы о «сексуальных излишествах». [20] Некоторые металлические песни Cannibal Corpse содержат «изображение сексуального насилия». [28] Вайнштейн заявляет, что, хотя «похоть и секс» являются важными лирическими темами для большинства метал-групп (кроме Black Sabbath), секс изображается как развлечение и «без обязательств», но не изображается как садистский или жестокий, как утверждают критики металлических текстов. часто утверждают. Примеры металлических песен на секс-тематику включают группы AC/DC « Shoot to Thrill » ; Крокус « Длинная палка идет бум »; "Whole Lotta Rosie" группы AC/DC; Motorhead «Fast And Loose» группы ; и «Animal (Fuck Like A Beast)» группы WASP . The Mentors прославились своими сексуальными шокирующими рок -текстами, в первую очередь песней Golden Shower, текст которой был зачитан во время слушаний в PMRC . [39]
Политика и социальные темы
[ редактировать ]Крейг Хейс утверждает, что политика присуща посланию каждой металлической группы; он заявляет, что, хотя эти политические послания различаются, они часто представляют собой критику «основных политических и социальных нравов». [28] В то время как трэш-метал группы ориентировали свои песни на «подобную аудиторию из пригородного рабочего класса, которая характеризовала хардкор-сцены», «трэш-метал-музыканты были гораздо менее пылкими в своей политике, чем большинство хардкор-групп», потому что для трэш-музыкантов хардкор был слишком «проповедническим» и «сообщения» (например, левые хардкор-песни, такие как » Dead Kennedys « California Uber Alles ). [26] Но это не значит, что у трэш-групп не было текстов политического содержания; трэш-группы «ставили под сомнение такие несправедливости, как промышленный капитализм, войны, окружающая среда и социальный контроль». [26] Кроме того, тексты песен в трэш-метале часто затрагивают социальные проблемы и упрекают The Estate , используя прямой и обличительный язык - подход, который трэш позаимствовал у хардкор-панка .
Соответствующие тексты песен
[ редактировать ]Некоторые группы переосмысливают существующие тексты в металлическом стиле.Например, текст версии поп-хита Summer Night City группы ABBA почти буквально воспринят симфо-метал- группой Therion в их версии, но изменения в музыке и видео меняют их смысл. [40] Испанская романтическая поэма Canción del pirata («Пиратская песня») Хосе Эспронседы была положена на музыку испанской хэви-метал-группой Tierra Santa .Тексты следуют за стихотворением, но разделены на две песни. [41] [42] Испанский писатель Артуро Перес Реверте выгодно противопоставил Тьерра Санта официальным усилиям по «дрянным» образовательным программам в Испании. популяризацию классики [43]
Металлические жанры
[ редактировать ]Черный металл
[ редактировать ]« Песни в стиле блэк-метал должны быть похожи на кальвинистские проповеди: смертельно серьезные попытки объединить истинных верующих». [44] Мизантропия , глобальная катастрофа , война, смерть, разрушение и возрождение также являются распространенными темами. [45] В первые годы блэк-метала лирика этого поджанра часто «смешивала яростную антихристианскую политику с вдохновленным Ницше сатанизмом и экологическим мистицизмом», а тексты некоторых групп исследовали темы, связанные с « оккультизмом , Ницше , язычеством и мистическим нацизмом ». ". [27] Другая тема, часто встречающаяся в текстах блэк-метала, - это дикие и экстремальные аспекты и явления мира природы, особенно дикой природы, лесов, гор, зимы, штормов и метелей. Блэк-метал также увлекается далеким прошлым. Многие группы пишут о мифологии и фольклоре своей родины и способствуют возрождению дохристианских языческих традиций. Значительное количество групп пишут тексты только на своем родном языке, а некоторые (например, Burzum и Arckanum ) имеют тексты на архаичных языках, таких как древнескандинавский .
Дэт-метал
[ редактировать ]Лирические темы дэт-метала могут напоминать фильмы-слэшеры . насилие, стилизованное под [46] религия (иногда сатанизм ), оккультизм , ужасы Лавкрафта , природа , мистика , мифология , философия, научная фантастика и политика, [47] [48] и они могут описывать экстремальные действия, включая нанесение увечий , вскрытие , пытки , изнасилования, каннибализм и некрофилию . Несмотря на то, что песни дэт-метала описываются как содержащие «образы крайнего насилия», фанаты «сообщают о чувстве трансцендентности и положительных эмоциях», что побудило психологов узнать, почему. [49]
Тексты дэт-метал групп были названы менее важными, чем названия песен и названия групп (например, Autopsy , Cannibal Corpse , Death , Dismember , Napalm Death , Suffocation ), потому что гортанный, «звериный» смертельный рык и кричащий стиль пения затрудняет понимание текста. [50]
В то время как тексты дэт-метала обычно ассоциируются с жестоким содержанием таких групп, как Cannibal Corpse, и просатанистскими текстами Deicide , у группы Morbid Angel есть тексты с разнообразной тематикой, начиная от «шумерской мифологии, Римской империи и произведений » Г. П. Лавкрафта . [51]
Экстрим-метал
[ редактировать ]По словам этнографа Кейта Кан-Харриса , [52] [ нужна страница ] Все определяющие характеристики экстремального металла можно рассматривать как явно трансгрессивные : все «крайние» черты предназначены для нарушения или нарушения данных культурных, художественных, социальных или эстетических границ. Кан-Харрис утверждает, что экстремальный металл может быть «близок к бесформенному нойзу», по крайней мере, для непосвященного слушателя. [52] : 33 Он заявляет, что экстремальные металлические тексты часто «не дают возможности надежды или искупления», а тексты песен часто отсылают к апокалиптическим темам. В текстах экстремального металла христианство часто описывается как слабое или покорное. [52] : 40 и многие песни выражают человеконенавистнические взгляды, такие как «убить все». [52] : 40 Небольшое количество экстремальных метал-групп и тексты песен отсылают к крайне правой политике; например, шведская блэк-метал группа Marduk одержима нацистскими танками , что можно увидеть в таких работах, как Panzer Division Marduk (1999). [52] : 41
Не металл
[ редактировать ]Тексты песен в стиле ню-метал , которые могут включать хип-хоп в стиле рэп , часто бывают гневными или нигилистическими; [53] многие тексты этого жанра посвящены таким темам, как боль, [54] [55] тревога, [56] [55] издевательства , [57] эмоциональные проблемы, [57] [58] оставление, [57] [58] предательство, [57] и личное отчуждение, [54] [55] чем-то похожим на гранж . [57] [54] [55] [59] Многие тексты в стиле ню-метал, посвященные этим темам, имеют очень прямой тон. [58] Описывая Korn 1994 года альбом , один рецензент заявил, что «тексты носили грубый и конфессиональный характер, затрагивая темы сексуального насилия над детьми, насилия и употребления наркотиков». [60] В 2000 году газета The Guardian заявила, что тексты песен в стиле ню-метал «наполнены обреченностью и горечью», «много ругательств», критики «системы», «очень мало секса и никакого сатанизма». [61]
Газета Michigan Daily написала о текстах Limp Bizkit , написав, что группа «использовала звучание ню-метала как способ превратить подогреваемые тестостероном фантазии в язвительный рэп для белых мальчиков. Как ни странно, публика восприняла фронтмена Фреда Дерста более серьезно, чем он хотел». неспособный увидеть преднамеренную глупость во многих его песнях». [58] Dope обычно посвящена сексу, наркотикам, вечеринкам, женщинам, насилию и отношениям. Лирика [62] В 2011 году Кортни Лав отказалась выступать вместе с Limp Bizkit на австралийском музыкальном фестивале Soundwave из-за якобы сексистских заявлений группы. [63] [64] [65] Тексты Limp Bizkit были названы «женоненавистническими». [66] например, песня 2013 года «Ready to Go» со словами «это твоя сука, потому что она сказала мне, что готова идти».
Однако в некоторых песнях в стиле ню-метал есть тексты, посвященные другим темам. POD использовали позитивные тексты об обещании и надежде. [67] " группы Drowning Pool Песня " Bodies посвящена мошингу . [68] Уэйн Суинни из Saliva сказал, что песня группы « Badass » «должна была стать одной из тех песен, которые похожи на спортивные гимны». [69] По словам Джоша Чеслера из Phoenix New Times , тексты песен Deftones , чей стиль представляет собой смесь ню-метала и пост-хардкора , «имеют тенденцию иметь сложные аллюзии и оставляют песни открытыми для множества различных интерпретаций». [70] Raw Alternative хвалит тексты на альбоме Incubus « Make Yourself » (1999), отмечая, что они «не такие тревожные, как у большинства его современников в стиле ню-метал, а вместо этого чередуются с философскими и неземными». [71] Майкл Сиберт заявляет, что «значительная часть привлекательности жанра заключалась в текстах», а Корн и другие группы занимались «трансгрессивными темами»; Linkin Park «откровенно обращается к суицидальным мыслям и отчуждению»; а Slipknot и Mudvayne выражают «нигилистическую ярость». [72]
Пауэр-метал
[ редактировать ]Лирические темы пауэр-метала часто сосредоточены на фэнтези и мифологии , духе товарищества и надежде, личной борьбе и эмоциях, войне и смерти или комбинациях перечисленных тем. Песни в стиле пауэр-метал сосредоточены на темах, которые «обращают внимание слушателя к чувству доблести и красоты». [73]
Цензура и юридические вопросы
[ редактировать ]С самых первых лет своего существования хэви-метал группы стремились «...нарушить табу и разжечь дебаты» своей «конфронтационной музыкой, темами и образами», что является ключевой частью «творческой культуры» металла. [28] Крейг Хейс признает, что тексты песен в стиле металл включают «... обидные, отвратительные и ужасающие идеи»; действительно, он заявляет, что «многие металлы стремятся к наступательности ради простого удовольствия от злоключений», что приводит к «умопомрачительным, деградирующим и удивительно враждебным музыкальным путешествиям», которые обеспечивают « очищение и освобождение » слушателей. [28] Металлические тексты содержат «обилие потенциально оскорбительного материала» из-за «присущей металлу трансгрессивной природы». [28] Большую часть времени металл исследует трансгрессивные темы символически, при этом «трансгрессия служит инструментом выражения», как и в любой другой форме искусства. [28]
1980–1990-е годы
[ редактировать ]В 1980-е годы тексты хэви-метала привели к «панике родителей»; однако с тех пор «в культурном отношении металл уступил свой статус бугимена в пользу гангста-рэпа » . [22] В 1985 году Twisted Sister фронтмена Ди Снайдера попросили защитить свою песню « Under the Blade » на слушаниях в Сенате США. На слушаниях представители РЦМР заявили, что песня посвящена садомазохизму и изнасилованиям; Снайдер заявил, что песня посвящена операции на горле его товарища по группе. [74] В 1986 году на Оззи Осборна подали в суд из-за текста его песни « Suicide Solution ». [11] Иск против Осборна подали родители Джона МакКоллума, депрессивного подростка, который покончил жизнь самоубийством предположительно после прослушивания песни Осборна. Осборн не был признан виновным в смерти подростка. [75] В 1990 году на Judas Priest в американском суде подали иск родители двух молодых людей, которые застрелились пятью годами ранее, предположительно после того, как услышали подсознательное заявление «сделай это» в песне Priest. Хотя дело привлекло большое внимание средств массовой информации, в конечном итоге оно было прекращено. [8] Мэрилин Мэнсон вызвал споры из-за своей музыки, которая якобы вдохновила на резню в средней школе Колумбайн .
В 1991 году полиция Великобритании конфисковала дэт-металлические пластинки у британского лейбла Earache Records в «безуспешной попытке привлечь лейбл к ответственности за непристойность». [52] : 28 В 1997 году египетская полиция заключила в тюрьму многих молодых фанатов металла и обвинила их в «поклонении дьяволу» и богохульстве после того, как во время обысков в их домах полиция обнаружила металлические записи. [52] : 28
2000-е
[ редактировать ]В 2012 году норвежская метал-группа Taake , номинированная на Норвежскую премию Спеллемана (норвежский эквивалент премии «Грэмми »), включила в свою музыку якобы антимусульманские тексты, в том числе фразы «К черту Мухаммуда и мусульман» и их «непростительные обычаи». [76] В 2013 году Малайзия запретила Lamb of God выступать в своей стране на том основании, что «тексты группы могут быть истолкованы как религиозно бесчувственные» и кощунственные. [77] В частности, правительство Малайзии указало, что группа использовала в своих текстах «отрывки из Корана». [77]
В 2014 году российский суд запретил тексты песен и обложки альбомов Cannibal Corpse на том основании, что они изображают «насилие, физическое и моральное насилие над людьми и животными, убийства и самоубийства», которые, по мнению суда, могут «нанести вред психическому здоровью людей». несовершеннолетние». [78] В сентябре 2014 года мужчина из Кентукки, который «опубликовал куплеты песни Exodus «Class Dismissed (A Hate Primer)» в своем аккаунте в Facebook, был «заключен в тюрьму и обвинен в террористических угрозах». [79] Текст, который мужчина опубликовал в Facebook, гласил: «Тела студентов лежат мертвыми в коридорах, забрызганный кровью трактат ненависти / Класс распущен - моя гипотеза, стрельба заканчивается дебатами». [79] Американский союз гражданских свобод (ACLU) защищает этого человека, используя предусмотренный Первой поправкой к Конституции Соединенных Штатов Америки аргумент о свободе слова, . [79]
Воздействие
[ редактировать ]Предполагаемый насильственный, связанный с наркотиками, антисоциальный и оккультный контент или последствия
[ редактировать ]
Хэви-метал подвергался критике со стороны «наблюдателей музыкальной индустрии и групп родителей за его жестокие, связанные с наркотиками, сексуальные, антисоциальные и оккультные тексты». [30] В 1980-е годы PMRC , правозащитная группа, выступавшая против предполагаемого присутствия негативных тем в популярной музыке, использовала профессора музыки Джо Стюсси для дачи показаний против металла. Профессор Стюсси утверждал, что песни в стиле хэви-метал сосредоточены на насилии, злоупотреблении психоактивными веществами, извращениях, садомазохизме и сатанизме. [9] Уолзер проанализировал темы 88 металлических песен, чтобы определить, обоснованы ли утверждения профессора Стюсси. Уолзер обнаружил, что темы, которые, по утверждению Стюсси, были распространены в металле, на самом деле необычны в песнях хэви-метала. По анализу Уолзера, доминирующей темой в 88 песнях была «жажда интенсивности». [9] Джеффри Арнетт утверждает, что в металлических песнях «подавляюще преобладают» «уродливые и несчастные» темы, которые не выражают «никакой надежды» на будущее. [2]
В эксперименте по агрессии и хэви-металу студенты колледжа мужского пола, которым прослушивались тексты песен метал-группы Protest the Hero на жестокую тематику (песни «Bloodmeat» и «Limb from Limb»), вели себя более агрессивно. В частности, студенты добавляли в чашку с водой больше острого соуса, который, по их мнению, должен был выпить другой человек. [80] В анализе метал-песен, проведенном Стэком в 2001 году, он обнаружил постоянные сообщения о «безнадежности и одиночестве», а также обнаружил «положительную корреляцию между фэндомом хэви-метала и приемлемостью самоубийства» у участников исследования. [81] В 2013 году Рафалович и Шнайдер проанализировали лирическое содержание американских и европейских хэви-метал-групп и обнаружили множество тем «насилия и агрессии». [81]
Восприятие текста слушателями
[ редактировать ]Дина Вайнштейн утверждает, что тексты хэви-метала «...предназначены для того, чтобы их слушали, а не читали» со страницы. [82] Вайнштейн утверждает, что «общее звучание» группы в металле важнее любой из частей, включая ведущий вокал. [82] Вайнштейн заявляет, что тексты металла не следует интерпретировать буквально; вместо этого она заявляет, что они «образные» и «наводящие на размышления». [82] Хотя Вайнштейн утверждает, что вокальная партия не так важна, как общее звучание группы, «Васс показал, что 87% подростков-фанатов хэви-метала знали тексты своих любимых песен». [83] Точно так же профессор Ханнелор обнаружил, что поклонники металла «... слушают больше и знают слова песен лучше, чем поклонники рок-музыки в целом». [84]
Положительные эффекты
[ редактировать ]Энди Беннетт заявляет, что, хотя лирические темы экстремального металла включают «разрушение, упадок и болезни, разочарование, коррупцию через власть, замешательство и изоляцию», эти темы «перекликаются» с реальными проблемами, с которыми молодые люди сталкиваются в современном обществе. [24] Беннетт также заявляет, что металлическая лирика может помочь молодым людям справиться с трудностями в своей жизни и «справиться с ними». [24] Эпштейн и Пратто заявляют, что «многие хэви-металлические песни содержат социально конструктивные тексты», которые демонстрируют «заботу о мире, который унаследует молодежь». [30]
Крейг Хейс утверждает, что металл «явно расширяет возможности женщин и людей всех национальностей, сексуальной ориентации и классов». [28] Поклонники квир - хэви-метала заявили, что тексты песен в стиле металл «отражают их опыт травм, угнетения и маргинализации». [85] Металл — это «фантастически интуитивный выход», избавляющий от разочарований и обеспечивающий катарсис. [28] Джош Хоун утверждает, что «...металлические тексты - это чистая фантазия», поэтому прослушивание жестоких текстов ничем не отличается от просмотра фильма ужасов. [28] Хейс хвалит металлическую лирику за то, что она затрагивает «сложные» и «спорные» проблемы в своих текстах, в отличие от «мягкой» поп-музыки, занимающей верхние строчки чартов, которая не рассматривает эти серьезные проблемы. Хейс заявляет, что сложный характер металлических текстов «вдохновляет дискуссии», поскольку металлические тексты «несомненно заставляют задуматься». [28] Роберт Л. Гросс утверждает, что хэви-метал можно рассматривать как «музыкальную и культурную экскурсию в страну фантазий». [86] Исследование 2015 года под названием «Экстремальная металлическая музыка и обработка гнева» показало, что «прослушивание экстремальной [металлической] музыки может представлять собой здоровый способ справиться с гневом». [87]
Исследование показало, что хэви-метал положительно влияет на умных детей и подростков; его называли «утешителем для умного ребенка». [88] Кроме того, исследование показало, что «...умные подростки часто слушают хэви-метал, чтобы справиться с давлением» своего ума. [88] Исследование показало, что прослушивание металла не связано с правонарушениями и плохой успеваемостью. Исследование показало, что подростки, слушающие металл, используют металл, чтобы «… помочь им справиться со стрессами и напряжениями, связанными с одаренностью» (высокоинтеллектуальными), поскольку он действует как « слабительное средство », позволяющее подросткам справиться с отчуждением и «очиститься ». негатив». [88]
Профессор Билл Томпсон из австралийского университета Маккуори изучил влияние прослушивания дэт-метала и обнаружил, что он приносит радость фанатам и не «снижает их чувствительность» к изображениям насилия в песнях. [89] Он обнаружил, что фанаты дэт-метала получают удовольствие от прослушивания тем, ориентированных на насилие, точно так же, как обычные слушатели любят слушать грустные песни, призванные «вызвать несчастье». Томпсон пришел к такому выводу, попросив группу фанатов дэт-метала и группу не фанатов послушать песню Bloodbath "Eaten" (о каннибализме) и, для сравнения, Фаррелла Уильямса оптимистичный поп-хит " Happy ". демонстрируя изображения насилия и ненасильственных действий и записывая реакцию людей. Он говорит, что результаты его исследования должны «обнадежить родителей или религиозные группы», которые обеспокоены тем, что молодежь, слушающая дэт-метал, может пострадать от этого. Солист группы Bloodbath Ник Холмс похвалил исследование, заявив, что оно доказывает, что его «тексты песен — безобидное развлечение», которое не более опасно, чем человек, смотрящий фильмы ужасов, или любители, занимающиеся реконструкцией боевых действий . [89]
Потенциальные проблемы
[ редактировать ]Эпштейн и Пратто заявляют, что существует риск того, что слушатели металла могут неправильно понять или неправильно истолковать тексты песен, поскольку в «...сложной, громкой» музыке трудно расслышать слова. Металлические песни обычно содержат мощные, сильно искаженные гитары и громкую агрессивную игру на барабанах, из-за чего вокал может быть трудно услышать. Например, хотя Оззи песня « Suicide Solution » повествует о «пороках алкоголя», «многие... слушатели ошибочно полагают, что эта песня пропагандирует самоубийство». [30] Исследование утверждает, что молодые люди, слушающие хэви-метал и некоторые другие виды рока, имеют «повышенный риск самоубийства». [90]
У молодых поклонников хэви-метала «больше проблем со школьными властями и учителями», и эти слушатели чаще склонны к «правонарушениям» и «безрассудному поведению» (последняя проблема также была связана с прослушиванием рэпа). [90] Шведские и американские исследования 1990-х годов показали, что у поклонников хэви-метала «снижается мотивация к школе, младшим классам» и увеличивается вероятность бросить учебу. [91] Исследования 1980-х и 1990-х годов в США показали, что поклонники хэви-метала чаще употребляют наркотики и алкоголь; кроме того, поклонники хэви-метала, а также любители хип-хопа, техно и регги ассоциировались с «курением, употреблением алкоголя и каннабиса». [91] Виктор Страсбургер признает исследования, которые показывают корреляцию между прослушиванием хэви-метала и подростковыми проблемами, такими как употребление наркотиков, но он подвергает сомнению связь «курица и яйцо», задаваясь вопросом, возникает ли эта ассоциация из-за того, что «подростки из группы высокого [-] риска, которые злятся нравится слушать хэви-метал, потому что он подтверждает их чувства, или музыка «заставляет» их делать то, что они обычно не делают?» [92]
Крейг Хейс заявляет, что, поскольку металлические исполнители постоянно исследуют «трансгрессивные темы» в текстах и темах своих песен, есть примеры металлических песен с «... сексизмом и женоненавистничеством », а также «расизмом и гомофобией ». Хейс заявляет, что в результате этого «трансгрессивного» исследовательского мышления некоторые тексты металлических песен «... всегда будут для кого-то оскорбительными». [28] постмиллениальной эпохи Гэвин Рассел выражает свою обеспокоенность по поводу конкретной «одержимости отколовшихся жанров металкора наказанием женщин» и их текстами, которые, по его утверждению, «оправдывают жестокое женоненавистничество». [28] Небольшое количество «ультранационалистических блэк-металлических» групп придерживаются «спорных крайне правых политических взглядов». [28] связанные с нацизмом или расизмом.
Саймон Тац из Австралийского совета по психическому здоровью заявляет, что металлическая музыка «имеет некоторые тревожные аспекты», включая нигилистические тексты, которые могут «усилить отчуждение и изоляцию». [93] Ученый из Мельбурнского университета, доктор Катрина Макферран, обнаружила, что «молодые люди, подверженные риску депрессии, с большей вероятностью будут слушать музыку, особенно хэви-метал, в негативном ключе», обычно слушая снова и снова одну и ту же песню или альбом. «изолироваться или уйти от реальности», что, по ее словам, может «предполагать суицидальные тенденции». [93]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хэтч и Миллуорд (1989), с. 167
- ^ Перейти обратно: а б Сильван, Робин. Следы духа: религиозные аспекты популярной музыки . Нью-Йоркский университет Пресс, 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнштейн, Дина. Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо Пресс, 2009. с. 35
- ^ Беннетт, Энди. Культуры популярной музыки . McGraw-Hill Education (Великобритания), 2007. с. 41
- ^ Вайнштейн, Дина. Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо Пресс, 2009. с. 36
- ^ Парелес, Джон. «Хэви-метал, весомые слова» The New York Times , 10 июля 1988 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Гор, Типпер (2007). «Культ насилия» . В Катефорисе, Тео (ред.). Читатель истории рока . Тейлор и Фрэнсис. стр. 227–233. ISBN 978-0-415-97501-8 . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с См., например, Юинг и Макканн (2006), стр. 104–113.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уолзер, Роберт. Бегство с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви-метал музыке. Издательство Уэслианского университета, 2014.
- ^ Сильван, Робин. Следы духа: религиозные аспекты популярной музыки . Нью-Йоркский Университет Пресс, 2002. с. 157
- ^ Перейти обратно: а б Эловаара, Мика (2014). «Глава 3: Я злой? Значение метал-текстов для его поклонников». В Эбби, Джеймс; Хелб, Колин (ред.). Хардкор, панк и прочий мусор: агрессивные звуки в современной музыке . Лексингтонские книги. п. 38.
- ^ Уитакер, Брайан (2 июня 2003 г.). «Дорога в ад» . Хранитель . Проверено 3 марта 2009 г. «Малайзия сдерживает хэви-метал музыку» . Новости Би-би-си . Лондон. 4 августа 2001 г. Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метала . Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 140
- ^ Перейти обратно: а б Бентли, Ник; Джонсон, Бет; Зеленец, Анджей. Молодежные субкультуры в художественной литературе, кино и других медиа: подростковые мечты . Спрингер, 31 марта 2018 г. с. 155
- ^ Вайнштейн (1991), с. 36
- ^ Вайнштейн, Дина. Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо Пресс, 2009. с. 34-35
- ^ Макан, Эдвард. Зажигаем классику: английский прогрессивный рок и контркультура. Издательство Оксфордского университета, 1997.
- ^ Нунан, Дэвид (30 октября 2018 г.). «Рассеивая кровожадное блаженство дэт-метала» . www.scientificamerican.com . Научный американец . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метала . Ashgate Publishing Ltd., 2010. С. 139.
- ^ Перейти обратно: а б с д Досмия, Ананд Н.; Таббс, Р. Шейн (2015). «Medical Thrashing Mad: язык медицины как тексты песен дэт-метала». Международный журнал истории и философии медицины . 5 : 10505.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метала . Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 139
- ^ Перейти обратно: а б Паркер, Джеймс. «Как хэви-метал сохраняет нас в здравом уме: мрачная и тревожная, музыка честно говорит о человеческой природе». Атлантика . Май 2011.
- ^ Перейти обратно: а б с Конвей, Кевин П. и МакГрейн, Патрик. «Понимание употребления психоактивных веществ и зависимости через тексты Black Sabbath: контент-анализ». Употребление и злоупотребление психоактивными веществами . Том. 52, 2010, выпуск 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д Беннетт, Энди. Культуры популярной музыки». McGraw-Hill Education (Великобритания), 2007. стр. 43.
- ^ Пог, Рональд. Поминки Делёза: дань и дань . СУНИ Пресс, 2004.
- ^ Перейти обратно: а б с Пиллсбери, Гленн. Damage Incorporated: Metallica и создание музыкальной идентичности . Рутледж, 2013. с. 6
- ^ Перейти обратно: а б с д и Робертсон, Джеймс (19 августа 2010 г.). «Дэт-метал: «трубопровод к Богу»?» . tif.ssrc.org . Имманантный каркас . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хейс, Крейг. «Очень грязная линза: как мы можем слушать наступательный металл». ПопМатерс . 20 сентября 2013 г.
- ^ Лунскоу, Джордж Н. Религиозные инновации в глобальную эпоху: очерки построения духовности . МакФарланд, 2004.
- ^ Перейти обратно: а б с д Медиа-развлечения: психология их привлекательности. Ред. Дольф Зильманн и Петер Фордерер. Рутледж, 2000. с. 188
- ^ Перейти обратно: а б Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метала . Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 141
- ^ Коуп, Эндрю Л. «Black Sabbath и рост хэви-метала». Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 141
- ^ Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метала . Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 142 и 144
- ^ Перейти обратно: а б Оксанен, Атте. (2011). Drinking to Death: традиционная мужественность, алкоголь и стыд в финских металлических текстах. NAD: Скандинавские исследования алкоголя и наркотиков . 28. 357–372. 10.2478/в10199-011-0030-3.
- ^ Вайнштейн, Дина. Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо Пресс, 2009. с. 36-37
- ^ Перейти обратно: а б с Вайнштейн, Дина. Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо Пресс, 2009. с. 37
- ^ «Хэви-метал и употребление наркотиков: сложная взаимосвязь» . Teens.drugabuse.gov . НИДА для подростков. 7 ноября 2016 г. Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ «Хэви-метал и употребление наркотиков: сложная взаимосвязь» . Teens.drugabuse.gov . НИДА для подростков. 7 ноября 2016 г. Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ «5 прекрасных моментов из слушаний в Сенате 1985 года о рок-текстах - Вашингтон» . Washingtonian – веб-сайт, которым живет Вашингтон . 2 февраля 2015 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Сен-Лоран, Мей-Ра (26 мая 2015 г.). Когда металл заигрывает с ABBA: анализ формальных и предметных трансформаций «Летнего ночного города» ) ( PDF . Перекрестки (на французском языке). 34 (1–2): 135–151. дои : 10.7202/1030873ар . S2CID 190686342 . Проверено 9 сентября 2022 г.
Во-первых, форма сохраняется, и можно выделить два небольших текстовых изменения: вырезание и замену. Так, в стихе А из гипертекста удалены слова «темно» и «парк». Кроме того, в коде слова стиха А гипотекста заменены словами двух трамплинов. Однако, несмотря на эти две модификации, тексты песен воспроизводятся полностью. [...] Действительно, если в гипотексте поход на дискотеку является основным элементом рассказа, то в этой новой версии прием в усадьбе становится менее важным элементом. Кроме того, в этой новой истории много места занимает история любви двух главных героев. Эта новая мотивация не только становится очень важным элементом действия, но и добавляет истории романтическое измерение, которого не было в гипотексте. Более того, в клипе Therion подчеркивает эту романтическую и мрачную атмосферу, характерную для готической эстетики, благодаря тяжелой музыке и слегка агрессивному тембру претендента.
- ^ «Песня пирата (I) – Святая Земля» . СТИХИ (на испанском языке). ЮНЕД . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ «Песнь пиратов (II) – Огненная Земля» . PoeMAS (на испанском языке). ЮНЕД . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Хуанас, Альваро (28 июня 2022 г.). "Интервью с Tierra Santa: "Новый тур и новый этап группы заставляют нас смотреть на него с оптимизмом" " . Рок-культура (на испанском языке) . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Олсон 2008 , с. 25.
- ^ Купол, Майкл (2007). Музыка убийства: Блэк-метал (кинофильм). Рокмир ТВ.
- ^ Мойнихан, Майкл и Дирик Содерлинд (1998). Повелители Хаоса (2-е изд.). Дикий дом. ISBN 0-922915-94-6 , с. 27
- ^ Перселл 2003 , с. 39-42.
- ^ Wikihow: Как оценить дэт-метал
- ^ Нунан, Дэвид (30 октября 2018 г.). «Рассекая кровожадное блаженство дэт-метала» . www.scientificamerican.com . Научный американец . Проверено 16 марта 2019 г.
Поклонники этой жестокой музыки сообщают о чувстве трансцендентности и положительных эмоциях; психологи хотят узнать, почему
- ^ Партридж, Кристофер. Лира Орфея: популярная музыка, священная и светская . Издательство Оксфордского университета, 18 ноября 2013 г.
- ^ Бардин, Брайан, «Металлическая и готическая литература: исследование темной стороны жизни (и смерти)» (2015). Публикации факультета английского языка.Документ 59. http://ecommons.udayton.edu/eng_fac_pub/59 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кан-Харрис, Кейт, Экстремальный металл: музыка и культура на грани , Оксфорд: Берг, 2007, ISBN 1-84520-399-2
- ^ Удо 2002 , стр. 16.
- ^ Перейти обратно: а б с Кан-Харрис, Кейт (2007). «Введение: от хэви-метала к экстремальному металлу». Экстрим-метал: музыка и культура на грани . Издательство Берг . п. 1. ISBN 978-1-84520-399-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Вайнштейн, Дина (2015). Рок-н-Америка: социальная и культурная история . Университет Торонто Пресс . ISBN 9781442600157 .
Ню-метал и гранж имели схожие лирические темы, сосредоточенные на негативных эмоциях, таких как личная обида, отчуждение и гнев. Эту наполненную тревогой агрессию подчеркивали вокалисты, которые читали рэп, кричали или рычали.
- ^ Тейлор, Сэм (2 сентября 2000 г.). «Американские группы в стиле ню-метал держат весь мир у своих ног» . Наблюдатель . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Прадхан, Каран (11 января 2016 г.). «Анатомия сцены: график взлета, доминирования и падения ню-метала» . Первый пост . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Портер, Джек (21 октября 2008 г.). «Непреходящее наследие ню-метала» . Мичиган Дейли . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ МакИвер, Джоэл (2008). Кровавое правление Убийцы . Омнибус Пресс. ISBN 978-1-84938-386-8 . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Зиберт, Майкл (31 августа 2017 г.). «КАК НЮ-МЕТАЛЛ СДЕЛАЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО» . www.toiletovhell.com . Адский туалет . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Тейлор, Сэм (3 сентября 2000 г.). «Прощай, Оазис…» The Guardian . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Альткюла, Магнус (11 марта 2009 г.). «Обзор: Допинг – без сожалений» . Спутникмузыка . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Фестиваль любовных флагов из-за ссоры с Limp Bizkit» . Новозеландский Вестник . 18 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 г.
- ^ «Фестиваль любовных флагов из-за ссоры с Limp Bizkit» .
- ^ «Дыра обвисает - Pollstar News» . 24 октября 2011 г.
- ^ Девениш 2000 , стр. 67–68.
- ^ Бирчмайер, Джейсон. «Спутник – ПОД» AllMusic . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Быхавский, Адам (11 января 2011 г.). "Drowning Pool ответили на стрельбу в Аризоне своей песней "Bodies " " . НМЕ . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Уэйн Суинни из слюны» . Факты о песне. 12 июня 2014 года . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Чеслер, Джош (18 мая 2015 г.). «10 песен в стиле ню-метал, которые на самом деле не отстой» . Феникс Нью Таймс . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Поло, Рик (3 октября 2015 г.). «Зона некомфорта: лучшее и худшее в ню-метале» . www.rawalternative.com . Сырая альтернатива. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ Зиберт, Майкл (31 августа 2017 г.). «КАК НЮ-МЕТАЛЛ СДЕЛАЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО» . www.toiletovhell.com . Туалет в аду . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Кристе (2003), с. 372
- ^ Острофф, Джошуа (18 сентября 2015 г.). «Ди Снайдер из Twisted Sister раскритиковал безответственных родителей по случаю 30-летия слушаний PMRC» . Хаффингтон Пост . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ VH1: За музыкой — Оззи Осборн , VH1. Парамаунт Телевидение, 1998.
- ^ "Норвежская группа вызывает переполох своими антиисламскими текстами; номинирована на премию" . Новости Аль-Арабии . 10 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вебер, Кэтрин. «Малайзия запрещает хэви-метал группу Lamb of God, номинированную на Грэмми, и называет тексты богохульными» . Христианская почта . 5 сентября 2013 г.
- ^ Лифтон, Дэйв. «Хэви-метал группу запретили в России за лирическое содержание». Классический рок . 30 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Человек обвинен в «террористических угрозах» за публикацию текстов хэви-метала на Facebook» . Машаемый . 11 сентября 2014 г.
- ^ Маст, Джон Ф. и МакЭндрю, Фрэнсис Т. «Жестокие тексты в хэви-метале могут увеличить агрессию у мужчин. Североамериканский журнал психологии . 2011, Том 13, № 1, стр. 63-64
- ^ Перейти обратно: а б Эванс, Кейт Маккей, «Еще одна запивающая песня»: продольный контент-анализ текстов кантри-музыки между 1994 и 2013 годами» (2014). Все тезисы и диссертации. 5318.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайнштейн, Дина. Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо Пресс, 2009. с. 34
- ^ Курц, Лестер Р. и Терпин, Дженнифер Э. Энциклопедия насилия, мира и конфликтов . Академик Пресс, 1999.
- ^ Этикетки и тексты песен: информируют ли предупреждающие этикетки для родителей потребителей и родителей? Слушания в Комитете по торговле, науке и транспорту. Сенат США, 105-й Конгресс, вторая сессия. 16 июня 1998 г. Типография правительства США, 2000 г.
- ^ Клиффорд-Наполеоне, Эмбер Р. Квирнесс в хэви-метал музыке: Metal Bent . Рутледж, 2015 г.
- ^ Гросс, Роберт. Л. «Хэви-метал: новая субкультура в Америке». Журнал популярной культуры . Июнь 1990 г., том 24, выпуск 1, с. 119
- ^ Шарман, Лия; Дингл, Женевьева А. (2015). «Экстремальная металлическая музыка и обработка гнева» . Передний шум нейронов . 9 : 272. дои : 10.3389/fnhum.2015.00272 . ПМЦ 4439552 . ПМИД 26052277 .
- ^ Перейти обратно: а б с Флеминг, Ник. «Хэви-метал - утешение для умного ребенка». The Telegraph . 21 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Трапп, Филип (13 марта 2019 г.). «ОТЧЕТ: ДЭТ-МЕТАЛЛ НЕ ДЕЛАЕТ СЛУШАТЕЛЕЙ НАСИЛЬСТВЕННЫМИ, ЭТО ДЕЛАЕТ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ» . www.loudwire.com . Громкий провод . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Влияние музыки, музыкальных текстов и музыкальных клипов на детей и молодежь». Педиатрия . Ноябрь 2009 г., Том. 124, выпуск 5.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Б. Брэдфорд; Принштейн, Митчелл Дж. Энциклопедия подросткового возраста . Академик Пресс, 1 июня 2011 г.
- ^ Страсбургер, Виктор (1998). «Это только рок-н-ролл? Дилемма курицы и яйца». Журнал здоровья подростков . 23 (6): 1–2. дои : 10.1016/s1054-139x(98)00067-6 . ПМИД 9648016 .
- ^ Перейти обратно: а б Тац, Саймон (26 октября 2011 г.). «Металл делает тебя сумасшедшим?» . www.abc.net.au. АВС . Проверено 16 марта 2019 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Девениш, Колин (2000). Лимп Бизкит . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-26349-Х .
- Олсон, Бенджамин Хедж (май 2008 г.). Я — черные волшебники: множественность, мистика и идентичность в блэк-метал-музыке и культуре . Государственный университет Боулинг-Грин. Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- Перселл, Натали Дж. (2003). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд и компания. ISBN 978-0-7864-1585-4 .
- Удо, Томми (2002). Храбрый Ню Мир . Издательство Святилища. ISBN 1-86074-415-Х .