Jump to content

Тексты песен в стиле хэви-метал

Кинг Даймонд известен тем, что пишет концептуальные тексты на темы ужасов.

Лирика хэви-метала — это слова, используемые в песнях исполнителей хэви-метала . Учитывая, что жанров хэви-метала много, сложно делать обобщения относительно текстов и лирических тем. В 1989 году два исследователя металла написали, что тексты хэви-метала концентрируются «на мрачных и депрессивных темах до беспрецедентной до сих пор степени» в любой форме популярной музыки . [1] Джеффри Арнетт утверждает, что в металлических песнях «подавляющее большинство» преобладают «уродливые и несчастные» темы, которые не выражают «никакой надежды » на будущее . [2]

Дина Вайнштейн предложила один из способов анализа тем металлических песен, условно сгруппировав их в две категории: дионисийская тема (отсылка к римскому богу вина), которая прославляет « секс, наркотики и рок-н-ролл », вечеринки и наслаждение алкоголем. жизнь и тема Хаоса , которая включает в себя темные темы, такие как ад , несправедливость , хаос , резня и смерть. [3] Не все металлические жанры подпадают под двухтематическую модель Вайнштейна; например, лирические темы пауэр-метала часто сосредоточены на фэнтези и мифологии , духе товарищества и надежде, личной борьбе и эмоциях , среди других тем. Еще одним исключением являются поп-метал группы, которые заменили « мрачные и обреченные » темы на «позитивные, оптимистичные » песни о романтической любви и отношениях, что является частью их цели привлечь больше слушателей-женщин. [4] В целом в металле небольшое количество металлических песен об отношениях обычно посвящено союзам, которые давно «испортились». [5]

Тематическое содержание текстов хэви-метала уже давно является объектом критики. По словам Джона Парелеса , «Основная тема хэви-метала проста и практически универсальна. С ворчанием, стонами и сублитературными текстами он прославляет вечеринку без ограничений. Большая часть музыки стилизована и шаблонна». [6] Музыкальные критики часто считали металлические тексты юношескими и банальными, а другие [7] возражали против того, что они считают пропагандой женоненавистничества и оккультизма . В 1980-х годах Центр музыкальных ресурсов для родителей (PMRC) обратился в Конгресс США с просьбой регулировать индустрию популярной музыки из-за того, что, по утверждению группы, тексты песен были нежелательными, особенно в песнях в стиле хэви-метал. [8] PMRC использовал профессора музыки Джо Стюсси для дачи показаний против металла. Профессор Стюсси утверждал, что песни в стиле хэви-метал сосредоточены на насилии, злоупотреблении психоактивными веществами , извращениях , садомазохизме и сатанизме . [9] Роберт Уолзер проанализировал темы 88 металлических песен, чтобы определить, обоснованы ли утверждения профессора Стюсси. По анализу Уолзера, доминирующей темой в металлических песнях была «жажда интенсивности»; он обнаружил, что негативные темы, описанные Стюсси и PMRC, были редкостью. [9] Джеффри Арнетт проанализировал тексты 115 металлических песен: он обнаружил, что три самых популярных сообщения были «мрачными темами» о насилии, тревоге и протесте. [10]

Металлистам приходилось защищать свои тексты перед Сенатом США и в залах суда. В 1985 году Twisted Sister фронтмена Ди Снайдера попросили защитить свою песню Under the Blade на слушаниях в Сенате США. В 1986 году на Оззи Осборна подали в суд из-за текста его песни Suicide Solution . [11] В 1990 году на Judas Priest в американском суде подали иск родители двух молодых людей, которые застрелились пятью годами ранее, предположительно после того, как услышали подсознательное заявление «сделай это» в песне Priest. Хотя дело привлекло большое внимание средств массовой информации, в конечном итоге оно было прекращено. [8] В некоторых преимущественно мусульманских странах хэви-метал официально признан угрозой традиционным ценностям. В таких странах, как Марокко , Египет , Ливан и Малайзия , имели место случаи ареста и заключения в тюрьму музыкантов и поклонников хэви-метала. [12]

были группы с «тяжёлым» звучанием До Black Sabbath , такие как Led Zeppelin и Cream . Однако использовать «мрачную и агрессивную музыку» и «оскорбительные тексты» одновременно начали Black Sabbath. [13] Второй альбом Black Sabbath Paranoid (1970) «включил песни, посвященные личной травме — « Paranoid » и « Fairies Wear Boots » (в которых описывались неприятные побочные эффекты приема наркотиков), а также песни, затрагивающие более широкие проблемы, такие как говорящие сами за себя « Боевые свиньи » и « Рука судьбы ». [1] Барабанщик Black Sabbath Билл Уорд утверждает, что группа выбрала более мрачные лирические темы, потому что им «надоела вся эта чушь [хиппи] — люби своего брата и цветочную силу навсегда», а также романтические темы о том, как «зацикливаться» на женщина, которая была популярна в основной музыке. [14] Металлические тексты часто демонстрируют «плохое отношение» и « политическую некорректность » и имеют тенденцию иметь «оккультную и сатанинскую символику». [14]

Секс , корни которого лежат в основе жанра хэви-метал в блюзовой музыке, является еще одной важной темой — нитью, проходящей от многообещающих текстов Led Zeppelin к более явным отсылкам к глэм-метал и ню-метал группам. [15] Некоторые темы исключены из большинства хэви-метала, например, оптимистичные, полные надежды песни, песни о романтической любви или песни с контркультурным посланием 1960-х годов о попытках изменить мир. [16] В целом, металлическая лирика не беззаботна. [3] и они обычно не используют сатиру. [17]

Исследование Карен Беттес Хэлнон показало, что песни, которые нравятся поклонникам хэви-метала, рассматриваются как альтернатива прослушиванию «безличных, конформистских, поверхностных и отупляющих реалий [] коммерциализма», которые присутствуют в популярных, ненишевых музыкальных жанрах. [18]

Оккультный

[ редактировать ]
У блэк-метал- групп есть тексты песен, посвященные оккультным темам и смерти.

Оккультные темы [19] а отсылки к «оккультным религиозным практикам» используются в металлических текстах. [20] Отсылки к сатанизму и готическому ужасу присутствуют в текстах хэви-метала. [21] В качестве примера отсылки к сатане можно привести песню « Hell Awaits » Slayer «прославляющую сатанинское правление». [13] Металлическая группа Cradle of Filth пишет тексты, в которых сочетаются «сатанизма, оккультизма» и фильмов ужасов . темы [13]

Дэт-металлические песни включают в себя темы «ужаса, крови, экологического и социального разложения», включая описания расчленения и «неудачных судебно-медицинских процедур». [20] Джеймс Паркер заявляет, что, хотя использование тем, ориентированных на ад и преступный мир, в хэви-метале может быть «мрачным и тревожным», они «честны в отношении человеческой природы », и поэтому прослушивание металлических текстов может быть полезно для психического состояния слушателей. здоровье (он говорит, что металлическая лирика может «сохранить нас в здравом уме»). [22]

Война и насилие

[ редактировать ]

Ключевой темой текстов хэви-метала является «бессмысленный ужас и разрушения войны». [21] Ряд хэви-металлических песен критикуют войну, в том числе « War Pigs » (Black Sabbath); «Один» ( Металлика ); « Симфония разрушения » ( Megadeth ) и « Теперь тебе есть за что умереть » ( Lamb of God ). [21] Хэви-метал имеет «лирическую зацикленность на темных темах, включая войну, разрушение, гибель и страдания». [23] Лирика хэви-метала сосредоточена на «поэтике разрушения», такой как «смерть, увечья и физическое насилие». [24] Рональд Пог заявляет, что дэт-металлические песни содержат «жестокие, агрессивные и злые тексты». [25] Более поздние песни трэш-метал-групп «ставили под сомнение такие несправедливости, как война». [26]

Даже самый ранний хэви-метал использовал религию в своих лирических темах, особенно Black Sabbath, которые обычно исполнялись с распятием, хотя в их музыке были сообщения о черной магии. [27] В 1980-х годах такие группы, как Slayer и Venom, продемонстрировали «увлечение религией», что можно увидеть в новаторском альбоме Slayer 1986 года «Reign in Blood», на обложке которого присутствует «сатанинская обложка Ларри Кэрролла». [27] Металлические группы, возможно, были увлечены религией, чтобы противодействовать «консервативным христианским группам», критиковавшим металл. [27] В конце 1980-х и начале 1990-х антихристианские послания в металле стали более радикальными, когда Deicide выпустили такие песни, как «Kill the Christian». [27]

Некоторые металлические песни критикуют религию, например, « Death Church » группы Machine Head , которая «критикует лицемерие христианской церкви ». [21] Металлические группы «...ищут все...возможности для нападения на религию», включая «религиозное лицемерие», особенно христианство. [28] Металлические песни используют темы из Нового Завета Книги Откровения , посвященные апокалипсису (например, Iron Maiden » группы « Number of the Beast ). Поджанр металла с наибольшим акцентом на апокалиптические темы — трэш-метал . [29] Тексты песен в стиле блэк-метал обычно «нападают на христианство», используя «...апокалиптический язык» и «сатанинские» элементы. [ нужна ссылка ] Группы с явно христианской лирикой составляют отдельную субкультуру в хэви-метал-сообществе, которую иногда называют белым металлом в отличие от блэк-метала.

Тексты хэви-метала были названы «... бессердечными по отношению к женщинам». [30] а PMRC заявил в 1980-х годах, что металлические песни являются женоненавистническими и пропагандируют изнасилования и другие виды насилия в отношении женщин. Эндрю Коуп заявляет, что утверждения о том, что тексты хэви-метала являются женоненавистническими, «явно ошибочны», поскольку эти критики «упустили из виду неопровержимые доказательства, говорящие об обратном». [31] Крейг Хейс утверждает, что металл «явно расширяет возможности женщин». [28]

Коуп утверждает, что существуют стили рок-музыки, которые содержат женоненавистнические тексты, но он говорит, что в основном это « рок-музыка, основанная на блюзе » и « петух-рок ». [31] Вопреки утверждениям антиметаллических критиков, Коуп заявляет, что «метал открыл пространство для женщин», и с середины 1990-х годов число женщин-метал-исполнительниц значительно выросло. [32] В некоторых метал-группах даже есть вокалисты-мужчины и женщины (например, Nightwish и Lacuna Coil ), а в 2000-х годах в ведущих металлических журналах, таких как Terrorizer, появилось множество статей и статей о женщинах-метал-исполнительницах. [33]

Наркотики и алкоголь

[ редактировать ]
Виски Jack Daniel's прославляется в культуре хэви-метала. В головных магазинах продаются футболки и пряжки для ремней с отличительной этикеткой бренда. У Carnivore есть песня об этом напитке под названием «Jack Daniels And Pizza».

В текстах хэви-метала упоминается « злоупотребление психоактивными веществами ». [20] Даже название жанра «хеви-метал» было названо отсылкой к наркотикам, поскольку оно было взято из Уильяма Берроуза рассказа «Новый экспресс» , в котором автор использовал этот термин для обозначения «наркотических средств, вызывающих привыкание». [34] Вайнштейн утверждает, что употребление наркотиков не часто используется в качестве лирической темы в металле, потому что наркотики «не резонируют с силой» хэви-метал музыки (заметным исключением является песня Black Sabbath « Sweet Leaf », прославляющая марихуану). [35] Энди Беннетт утверждает, что классические темы хэви-метала эпохи секса, наркотиков и рок-н-ролла не присутствуют в экстремальном металле; в этих поджанрах, если в песнях говорится о наркотиках, это обычно предупреждение об опасности употребления наркотиков. [24] Есть ряд металлических песен, прославляющих употребление алкоголя и пьянство , например, Saxon «Party Till You Puke» группы WASP ; ; «Слепой в Техасе» группы [36] "Have A Drink On Me" группы AC/DC; Hellyeah «Пей, пил, пьян» группы Black Label ; «Рожденный для выпивки» общества Carnivore ; «Джек Дэниелс и пицца» группы ; и Hammer Fight «Я не любил пить (пока не начал пить)» группы .

Анализ песен Black Sabbath с 1970 по 2013 год показал, что 13% песен содержали упоминания об употреблении психоактивных веществ; однако 60% этих упоминаний изображали употребление психоактивных веществ в негативном ключе. [23] «Вопреки представлению о том, что хэви-метал музыка прославляет или поощряет употребление психоактивных веществ… тексты песен Black Sabbath… содержат предостерегающую историю о том, как постоянное употребление психоактивных веществ может похитить свободу воли , стать доминирующим центром» жизни потребителя и привести к несчастью. [23] Хотя в ранних альбомах были некоторые положительные упоминания о наркотиках, но почти все упоминания об употреблении наркотиков в более поздних альбомах были отрицательными, а песни намекали на «страдания от того, что их жизнью управляет (и, возможно, разрушает) употребление наркотиков. [37] Песни Black Sabbath предупреждают слушателей, что они могут потерять свое достоинство и в конечном итоге «постоянно страдать» из-за «грубого ужаса зависимости». [38]

У финских метал-групп 1990-х годов, таких как Niskalaukaus , Kotiteollisuus и Viikate, есть песни о «проблемах с алкоголем» и «страданиях алкоголизма», в которых описываются ситуации, когда мужчины пытаются «убежать от жизненных невзгод» и справиться со своим стыдом посредством «чрезмерное употребление алкоголя». [34]

Рок-н-ролл и металл

[ редактировать ]

Есть ряд металлических песен, которые «восхваляют рок или рок-н-ролл », но эти песни не следует воспринимать буквально как восхваляющие достоинства рок-н-ролла начала 1950-х годов. Вайнштейн утверждает, что в этих металлических песнях слова «рок» или «рок-н-ролл» относятся конкретно к хэви-металу и его важной роли. [36] Примеры включают «Rocker» AC/DC; «Rock Hard, Ride Free» группы Judas Priest; «Рок-н-ролльные выходные» Сэмми Хагара; группы Twisted Sister «Я верю в рок-н-ролл» и « Вы не можете остановить рок-н-ролл » ; «Рок-н-ролл» группы Motorhead; и «You Can't Kill Rock and Roll» Оззи. [36]

Некоторые песни относятся к жанру самостоятельно. Многие из этих песен прямо восхваляют хэви-метал (или просто «метал») и подчеркивают его важность. Примеры включают «Heavy Metal» Сэмми Хагара; Judas Priest «Metal Meltdown» группы Metallica ; "Metal Militia" группы Anvil ; "Metal On Metal" группы Venom ; "Black Metal" группы 3 Inches Of Blood ; "Metal Woman" группы Exodus ; «Metal Command» группы ; и Manowar «Die For Metal» . Некоторые песни относятся как к металлу, так и к рок-н-роллу, например, Rock Goddess «Heavy Metal Rock 'n' Roll» .

Сексуальные аспекты

[ редактировать ]

Тексты хэви-метала содержат темы о «сексуальных излишествах». [20] Некоторые металлические песни Cannibal Corpse содержат «изображение сексуального насилия». [28] Вайнштейн заявляет, что, хотя «похоть и секс» являются важными лирическими темами для большинства метал-групп (кроме Black Sabbath), секс изображается как развлечение и «без обязательств», но не изображается как садистский или жестокий, как утверждают критики металлических текстов. часто утверждают. Примеры металлических песен на секс-тематику включают группы AC/DC « Shoot to Thrill » ; Крокус « Длинная палка идет бум »; "Whole Lotta Rosie" группы AC/DC; Motorhead «Fast And Loose» группы ; и «Animal (Fuck Like A Beast)» группы WASP . The Mentors прославились своими сексуальными шокирующими рок -текстами, в первую очередь песней Golden Shower, текст которой был зачитан во время слушаний в PMRC . [39]

Политика и социальные темы

[ редактировать ]

Крейг Хейс утверждает, что политика присуща посланию каждой металлической группы; он заявляет, что, хотя эти политические послания различаются, они часто представляют собой критику «основных политических и социальных нравов». [28] В то время как трэш-метал группы ориентировали свои песни на «подобную аудиторию из пригородного рабочего класса, которая характеризовала хардкор-сцены», «трэш-метал-музыканты были гораздо менее пылкими в своей политике, чем большинство хардкор-групп», потому что для трэш-музыкантов хардкор был слишком «проповедническим» и «сообщения» (например, левые хардкор-песни, такие как » Dead Kennedys « California Uber Alles ). [26] Но это не значит, что у трэш-групп не было текстов политического содержания; трэш-группы «ставили под сомнение такие несправедливости, как промышленный капитализм, войны, окружающая среда и социальный контроль». [26] Кроме того, тексты песен в трэш-метале часто затрагивают социальные проблемы и упрекают The Estate , используя прямой и обличительный язык - подход, который трэш позаимствовал у хардкор-панка .

Соответствующие тексты песен

[ редактировать ]

Некоторые группы переосмысливают существующие тексты в металлическом стиле.Например, текст версии поп-хита Summer Night City группы ABBA почти буквально воспринят симфо-метал- группой Therion в их версии, но изменения в музыке и видео меняют их смысл. [40] Испанская романтическая поэма Canción del pirata [ es ] («Пиратская песня») Хосе Эспронседы была положена на музыку испанской хэви-метал-группой Tierra Santa .Тексты следуют за стихотворением, но разделены на две песни. [41] [42] Испанский писатель Артуро Перес Реверте выгодно противопоставил Тьерра Санта официальным усилиям по «дрянным» образовательным программам в Испании. популяризацию классики [43]

Металлические жанры

[ редактировать ]

Черный металл

[ редактировать ]

« Песни в стиле блэк-метал должны быть похожи на кальвинистские проповеди: смертельно серьезные попытки объединить истинных верующих». [44] Мизантропия , глобальная катастрофа , война, смерть, разрушение и возрождение также являются распространенными темами. [45] В первые годы блэк-метала лирика этого поджанра часто «смешивала яростную антихристианскую политику с вдохновленным Ницше сатанизмом и экологическим мистицизмом», а тексты некоторых групп исследовали темы, связанные с « оккультизмом , Ницше , язычеством и мистическим нацизмом ». ". [27] Другая тема, часто встречающаяся в текстах блэк-метала, - это дикие и экстремальные аспекты и явления мира природы, особенно дикой природы, лесов, гор, зимы, штормов и метелей. Блэк-метал также увлекается далеким прошлым. Многие группы пишут о мифологии и фольклоре своей родины и способствуют возрождению дохристианских языческих традиций. Значительное количество групп пишут тексты только на своем родном языке, а некоторые (например, Burzum и Arckanum ) имеют тексты на архаичных языках, таких как древнескандинавский .

Дэт-метал

[ редактировать ]

Лирические темы дэт-метала могут напоминать фильмы-слэшеры . насилие, стилизованное под [46] религия (иногда сатанизм ), оккультизм , ужасы Лавкрафта , природа , мистика , мифология , философия, научная фантастика и политика, [47] [48] и они могут описывать экстремальные действия, включая нанесение увечий , вскрытие , пытки , изнасилования, каннибализм и некрофилию . Несмотря на то, что песни дэт-метала описываются как содержащие «образы крайнего насилия», фанаты «сообщают о чувстве трансцендентности и положительных эмоциях», что побудило психологов узнать, почему. [49]

Тексты дэт-метал групп были названы менее важными, чем названия песен и названия групп (например, Autopsy , Cannibal Corpse , Death , Dismember , Napalm Death , Suffocation ), потому что гортанный, «звериный» смертельный рык и кричащий стиль пения затрудняет понимание текста. [50]

В то время как тексты дэт-метала обычно ассоциируются с жестоким содержанием таких групп, как Cannibal Corpse, и просатанистскими текстами Deicide , у группы Morbid Angel есть тексты с разнообразной тематикой, начиная от «шумерской мифологии, Римской империи и произведений » Г. П. Лавкрафта . [51]

Экстрим-метал

[ редактировать ]

По словам этнографа Кейта Кан-Харриса , [52] [ нужна страница ] Все определяющие характеристики экстремального металла можно рассматривать как явно трансгрессивные : все «крайние» черты предназначены для нарушения или нарушения данных культурных, художественных, социальных или эстетических границ. Кан-Харрис утверждает, что экстремальный металл может быть «близок к бесформенному нойзу», по крайней мере, для непосвященного слушателя. [52] : 33  Он заявляет, что экстремальные металлические тексты часто «не дают возможности надежды или искупления», а тексты песен часто отсылают к апокалиптическим темам. В текстах экстремального металла христианство часто описывается как слабое или покорное. [52] : 40  и многие песни выражают человеконенавистнические взгляды, такие как «убить все». [52] : 40  Небольшое количество экстремальных метал-групп и тексты песен отсылают к крайне правой политике; например, шведская блэк-метал группа Marduk одержима нацистскими танками , что можно увидеть в таких работах, как Panzer Division Marduk (1999). [52] : 41 

Не металл

[ редактировать ]

Тексты песен в стиле ню-метал , которые могут включать хип-хоп в стиле рэп , часто бывают гневными или нигилистическими; [53] многие тексты этого жанра посвящены таким темам, как боль, [54] [55] тревога, [56] [55] издевательства , [57] эмоциональные проблемы, [57] [58] оставление, [57] [58] предательство, [57] и личное отчуждение, [54] [55] чем-то похожим на гранж . [57] [54] [55] [59] Многие тексты в стиле ню-метал, посвященные этим темам, имеют очень прямой тон. [58] Описывая Korn 1994 года альбом , один рецензент заявил, что «тексты носили грубый и конфессиональный характер, затрагивая темы сексуального насилия над детьми, насилия и употребления наркотиков». [60] В 2000 году газета The Guardian заявила, что тексты песен в стиле ню-метал «наполнены обреченностью и горечью», «много ругательств», критики «системы», «очень мало секса и никакого сатанизма». [61]

Газета Michigan Daily написала о текстах Limp Bizkit , написав, что группа «использовала звучание ню-метала как способ превратить подогреваемые тестостероном фантазии в язвительный рэп для белых мальчиков. Как ни странно, публика восприняла фронтмена Фреда Дерста более серьезно, чем он хотел». неспособный увидеть преднамеренную глупость во многих его песнях». [58] Dope обычно посвящена сексу, наркотикам, вечеринкам, женщинам, насилию и отношениям. Лирика [62] В 2011 году Кортни Лав отказалась выступать вместе с Limp Bizkit на австралийском музыкальном фестивале Soundwave из-за якобы сексистских заявлений группы. [63] [64] [65] Тексты Limp Bizkit были названы «женоненавистническими». [66] например, песня 2013 года «Ready to Go» со словами «это твоя сука, потому что она сказала мне, что готова идти».

Однако в некоторых песнях в стиле ню-метал есть тексты, посвященные другим темам. POD использовали позитивные тексты об обещании и надежде. [67] " группы Drowning Pool Песня " Bodies посвящена мошингу . [68] Уэйн Суинни из Saliva сказал, что песня группы « Badass » «должна была стать одной из тех песен, которые похожи на спортивные гимны». [69] По словам Джоша Чеслера из Phoenix New Times , тексты песен Deftones , чей стиль представляет собой смесь ню-метала и пост-хардкора , «имеют тенденцию иметь сложные аллюзии и оставляют песни открытыми для множества различных интерпретаций». [70] Raw Alternative хвалит тексты на альбоме Incubus « Make Yourself » (1999), отмечая, что они «не такие тревожные, как у большинства его современников в стиле ню-метал, а вместо этого чередуются с философскими и неземными». [71] Майкл Сиберт заявляет, что «значительная часть привлекательности жанра заключалась в текстах», а Корн и другие группы занимались «трансгрессивными темами»; Linkin Park «откровенно обращается к суицидальным мыслям и отчуждению»; а Slipknot и Mudvayne выражают «нигилистическую ярость». [72]

Пауэр-метал

[ редактировать ]

Лирические темы пауэр-метала часто сосредоточены на фэнтези и мифологии , духе товарищества и надежде, личной борьбе и эмоциях, войне и смерти или комбинациях перечисленных тем. Песни в стиле пауэр-метал сосредоточены на темах, которые «обращают внимание слушателя к чувству доблести и красоты». [73]

[ редактировать ]

С самых первых лет своего существования хэви-метал группы стремились «...нарушить табу и разжечь дебаты» своей «конфронтационной музыкой, темами и образами», что является ключевой частью «творческой культуры» металла. [28] Крейг Хейс признает, что тексты песен в стиле металл включают «... обидные, отвратительные и ужасающие идеи»; действительно, он заявляет, что «многие металлы стремятся к наступательности ради простого удовольствия от злоключений», что приводит к «умопомрачительным, деградирующим и удивительно враждебным музыкальным путешествиям», которые обеспечивают « очищение и освобождение » слушателей. [28] Металлические тексты содержат «обилие потенциально оскорбительного материала» из-за «присущей металлу трансгрессивной природы». [28] Большую часть времени металл исследует трансгрессивные темы символически, при этом «трансгрессия служит инструментом выражения», как и в любой другой форме искусства. [28]

1980–1990-е годы

[ редактировать ]

В 1980-е годы тексты хэви-метала привели к «панике родителей»; однако с тех пор «в культурном отношении металл уступил свой статус бугимена в пользу гангста-рэпа » . [22] В 1985 году Twisted Sister фронтмена Ди Снайдера попросили защитить свою песню « Under the Blade » на слушаниях в Сенате США. На слушаниях представители РЦМР заявили, что песня посвящена садомазохизму и изнасилованиям; Снайдер заявил, что песня посвящена операции на горле его товарища по группе. [74] В 1986 году на Оззи Осборна подали в суд из-за текста его песни « Suicide Solution ». [11] Иск против Осборна подали родители Джона МакКоллума, депрессивного подростка, который покончил жизнь самоубийством предположительно после прослушивания песни Осборна. Осборн не был признан виновным в смерти подростка. [75] В 1990 году на Judas Priest в американском суде подали иск родители двух молодых людей, которые застрелились пятью годами ранее, предположительно после того, как услышали подсознательное заявление «сделай это» в песне Priest. Хотя дело привлекло большое внимание средств массовой информации, в конечном итоге оно было прекращено. [8] Мэрилин Мэнсон вызвал споры из-за своей музыки, которая якобы вдохновила на резню в средней школе Колумбайн .

В 1991 году полиция Великобритании конфисковала дэт-металлические пластинки у британского лейбла Earache Records в «безуспешной попытке привлечь лейбл к ответственности за непристойность». [52] : 28  В 1997 году египетская полиция заключила в тюрьму многих молодых фанатов металла и обвинила их в «поклонении дьяволу» и богохульстве после того, как во время обысков в их домах полиция обнаружила металлические записи. [52] : 28 

В 2012 году норвежская метал-группа Taake , номинированная на Норвежскую премию Спеллемана (норвежский эквивалент премии «Грэмми »), включила в свою музыку якобы антимусульманские тексты, в том числе фразы «К черту Мухаммуда и мусульман» и их «непростительные обычаи». [76] В 2013 году Малайзия запретила Lamb of God выступать в своей стране на том основании, что «тексты группы могут быть истолкованы как религиозно бесчувственные» и кощунственные. [77] В частности, правительство Малайзии указало, что группа использовала в своих текстах «отрывки из Корана». [77]

В 2014 году российский суд запретил тексты песен и обложки альбомов Cannibal Corpse на том основании, что они изображают «насилие, физическое и моральное насилие над людьми и животными, убийства и самоубийства», которые, по мнению суда, могут «нанести вред психическому здоровью людей». несовершеннолетние». [78] В сентябре 2014 года мужчина из Кентукки, который «опубликовал куплеты песни Exodus «Class Dismissed (A Hate Primer)» в своем аккаунте в Facebook, был «заключен в тюрьму и обвинен в террористических угрозах». [79] Текст, который мужчина опубликовал в Facebook, гласил: «Тела студентов лежат мертвыми в коридорах, забрызганный кровью трактат ненависти / Класс распущен - моя гипотеза, стрельба заканчивается дебатами». [79] Американский союз гражданских свобод (ACLU) защищает этого человека, используя предусмотренный Первой поправкой к Конституции Соединенных Штатов Америки аргумент о свободе слова, . [79]

Воздействие

[ редактировать ]

Предполагаемый насильственный, связанный с наркотиками, антисоциальный и оккультный контент или последствия

[ редактировать ]
Музыка группы Protest the Hero , показанной здесь на концерте в мае 2007 года, использовалась в исследовании воздействия агрессии на слушателей.

Хэви-метал подвергался критике со стороны «наблюдателей музыкальной индустрии и групп родителей за его жестокие, связанные с наркотиками, сексуальные, антисоциальные и оккультные тексты». [30] В 1980-е годы PMRC , правозащитная группа, выступавшая против предполагаемого присутствия негативных тем в популярной музыке, использовала профессора музыки Джо Стюсси для дачи показаний против металла. Профессор Стюсси утверждал, что песни в стиле хэви-метал сосредоточены на насилии, злоупотреблении психоактивными веществами, извращениях, садомазохизме и сатанизме. [9] Уолзер проанализировал темы 88 металлических песен, чтобы определить, обоснованы ли утверждения профессора Стюсси. Уолзер обнаружил, что темы, которые, по утверждению Стюсси, были распространены в металле, на самом деле необычны в песнях хэви-метала. По анализу Уолзера, доминирующей темой в 88 песнях была «жажда интенсивности». [9] Джеффри Арнетт утверждает, что в металлических песнях «подавляюще преобладают» «уродливые и несчастные» темы, которые не выражают «никакой надежды» на будущее. [2]

В эксперименте по агрессии и хэви-металу студенты колледжа мужского пола, которым прослушивались тексты песен метал-группы Protest the Hero на жестокую тематику (песни «Bloodmeat» и «Limb from Limb»), вели себя более агрессивно. В частности, студенты добавляли в чашку с водой больше острого соуса, который, по их мнению, должен был выпить другой человек. [80] В анализе метал-песен, проведенном Стэком в 2001 году, он обнаружил постоянные сообщения о «безнадежности и одиночестве», а также обнаружил «положительную корреляцию между фэндомом хэви-метала и приемлемостью самоубийства» у участников исследования. [81] В 2013 году Рафалович и Шнайдер проанализировали лирическое содержание американских и европейских хэви-метал-групп и обнаружили множество тем «насилия и агрессии». [81]

Восприятие текста слушателями

[ редактировать ]

Дина Вайнштейн утверждает, что тексты хэви-метала «...предназначены для того, чтобы их слушали, а не читали» со страницы. [82] Вайнштейн утверждает, что «общее звучание» группы в металле важнее любой из частей, включая ведущий вокал. [82] Вайнштейн заявляет, что тексты металла не следует интерпретировать буквально; вместо этого она заявляет, что они «образные» и «наводящие на размышления». [82] Хотя Вайнштейн утверждает, что вокальная партия не так важна, как общее звучание группы, «Васс показал, что 87% подростков-фанатов хэви-метала знали тексты своих любимых песен». [83] Точно так же профессор Ханнелор обнаружил, что поклонники металла «... слушают больше и знают слова песен лучше, чем поклонники рок-музыки в целом». [84]

Положительные эффекты

[ редактировать ]

Энди Беннетт заявляет, что, хотя лирические темы экстремального металла включают «разрушение, упадок и болезни, разочарование, коррупцию через власть, замешательство и изоляцию», эти темы «перекликаются» с реальными проблемами, с которыми молодые люди сталкиваются в современном обществе. [24] Беннетт также заявляет, что металлическая лирика может помочь молодым людям справиться с трудностями в своей жизни и «справиться с ними». [24] Эпштейн и Пратто заявляют, что «многие хэви-металлические песни содержат социально конструктивные тексты», которые демонстрируют «заботу о мире, который унаследует молодежь». [30]

Крейг Хейс утверждает, что металл «явно расширяет возможности женщин и людей всех национальностей, сексуальной ориентации и классов». [28] Поклонники квир - хэви-метала заявили, что тексты песен в стиле металл «отражают их опыт травм, угнетения и маргинализации». [85] Металл — это «фантастически интуитивный выход», избавляющий от разочарований и обеспечивающий катарсис. [28] Джош Хоун утверждает, что «...металлические тексты - это чистая фантазия», поэтому прослушивание жестоких текстов ничем не отличается от просмотра фильма ужасов. [28] Хейс хвалит металлическую лирику за то, что она затрагивает «сложные» и «спорные» проблемы в своих текстах, в отличие от «мягкой» поп-музыки, занимающей верхние строчки чартов, которая не рассматривает эти серьезные проблемы. Хейс заявляет, что сложный характер металлических текстов «вдохновляет дискуссии», поскольку металлические тексты «несомненно заставляют задуматься». [28] Роберт Л. Гросс утверждает, что хэви-метал можно рассматривать как «музыкальную и культурную экскурсию в страну фантазий». [86] Исследование 2015 года под названием «Экстремальная металлическая музыка и обработка гнева» показало, что «прослушивание экстремальной [металлической] музыки может представлять собой здоровый способ справиться с гневом». [87]

Исследование показало, что хэви-метал положительно влияет на умных детей и подростков; его называли «утешителем для умного ребенка». [88] Кроме того, исследование показало, что «...умные подростки часто слушают хэви-метал, чтобы справиться с давлением» своего ума. [88] Исследование показало, что прослушивание металла не связано с правонарушениями и плохой успеваемостью. Исследование показало, что подростки, слушающие металл, используют металл, чтобы «… помочь им справиться со стрессами и напряжениями, связанными с одаренностью» (высокоинтеллектуальными), поскольку он действует как « слабительное средство », позволяющее подросткам справиться с отчуждением и «очиститься ». негатив». [88]

Профессор Билл Томпсон из австралийского университета Маккуори изучил влияние прослушивания дэт-метала и обнаружил, что он приносит радость фанатам и не «снижает их чувствительность» к изображениям насилия в песнях. [89] Он обнаружил, что фанаты дэт-метала получают удовольствие от прослушивания тем, ориентированных на насилие, точно так же, как обычные слушатели любят слушать грустные песни, призванные «вызвать несчастье». Томпсон пришел к такому выводу, попросив группу фанатов дэт-метала и группу не фанатов послушать песню Bloodbath "Eaten" (о каннибализме) и, для сравнения, Фаррелла Уильямса оптимистичный поп-хит " Happy ". демонстрируя изображения насилия и ненасильственных действий и записывая реакцию людей. Он говорит, что результаты его исследования должны «обнадежить родителей или религиозные группы», которые обеспокоены тем, что молодежь, слушающая дэт-метал, может пострадать от этого. Солист группы Bloodbath Ник Холмс похвалил исследование, заявив, что оно доказывает, что его «тексты песен — безобидное развлечение», которое не более опасно, чем человек, смотрящий фильмы ужасов, или любители, занимающиеся реконструкцией боевых действий . [89]

Потенциальные проблемы

[ редактировать ]

Эпштейн и Пратто заявляют, что существует риск того, что слушатели металла могут неправильно понять или неправильно истолковать тексты песен, поскольку в «...сложной, громкой» музыке трудно расслышать слова. Металлические песни обычно содержат мощные, сильно искаженные гитары и громкую агрессивную игру на барабанах, из-за чего вокал может быть трудно услышать. Например, хотя Оззи песня « Suicide Solution » повествует о «пороках алкоголя», «многие... слушатели ошибочно полагают, что эта песня пропагандирует самоубийство». [30] Исследование утверждает, что молодые люди, слушающие хэви-метал и некоторые другие виды рока, имеют «повышенный риск самоубийства». [90]

У молодых поклонников хэви-метала «больше проблем со школьными властями и учителями», и эти слушатели чаще склонны к «правонарушениям» и «безрассудному поведению» (последняя проблема также была связана с прослушиванием рэпа). [90] Шведские и американские исследования 1990-х годов показали, что у поклонников хэви-метала «снижается мотивация к школе, младшим классам» и увеличивается вероятность бросить учебу. [91] Исследования 1980-х и 1990-х годов в США показали, что поклонники хэви-метала чаще употребляют наркотики и алкоголь; кроме того, поклонники хэви-метала, а также любители хип-хопа, техно и регги ассоциировались с «курением, употреблением алкоголя и каннабиса». [91] Виктор Страсбургер признает исследования, которые показывают корреляцию между прослушиванием хэви-метала и подростковыми проблемами, такими как употребление наркотиков, но он подвергает сомнению связь «курица и яйцо», задаваясь вопросом, возникает ли эта ассоциация из-за того, что «подростки из группы высокого [-] риска, которые злятся нравится слушать хэви-метал, потому что он подтверждает их чувства, или музыка «заставляет» их делать то, что они обычно не делают?» [92]

Крейг Хейс заявляет, что, поскольку металлические исполнители постоянно исследуют «трансгрессивные темы» в текстах и ​​темах своих песен, есть примеры металлических песен с «... сексизмом и женоненавистничеством », а также «расизмом и гомофобией ». Хейс заявляет, что в результате этого «трансгрессивного» исследовательского мышления некоторые тексты металлических песен «... всегда будут для кого-то оскорбительными». [28] постмиллениальной эпохи Гэвин Рассел выражает свою обеспокоенность по поводу конкретной «одержимости отколовшихся жанров металкора наказанием женщин» и их текстами, которые, по его утверждению, «оправдывают жестокое женоненавистничество». [28] Небольшое количество «ультранационалистических блэк-металлических» групп придерживаются «спорных крайне правых политических взглядов». [28] связанные с нацизмом или расизмом.

Саймон Тац из Австралийского совета по психическому здоровью заявляет, что металлическая музыка «имеет некоторые тревожные аспекты», включая нигилистические тексты, которые могут «усилить отчуждение и изоляцию». [93] Ученый из Мельбурнского университета, доктор Катрина Макферран, обнаружила, что «молодые люди, подверженные риску депрессии, с большей вероятностью будут слушать музыку, особенно хэви-метал, в негативном ключе», обычно слушая снова и снова одну и ту же песню или альбом. «изолироваться или уйти от реальности», что, по ее словам, может «предполагать суицидальные тенденции». [93]

  1. ^ Перейти обратно: а б Хэтч и Миллуорд (1989), с. 167
  2. ^ Перейти обратно: а б Сильван, Робин. Следы духа: религиозные аспекты популярной музыки . Нью-Йоркский университет Пресс, 2002 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Вайнштейн, Дина. Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо Пресс, 2009. с. 35
  4. ^ Беннетт, Энди. Культуры популярной музыки . McGraw-Hill Education (Великобритания), 2007. с. 41
  5. ^ Вайнштейн, Дина. Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо Пресс, 2009. с. 36
  6. ^ Парелес, Джон. «Хэви-метал, весомые слова» The New York Times , 10 июля 1988 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
  7. ^ Гор, Типпер (2007). «Культ насилия» . В Катефорисе, Тео (ред.). Читатель истории рока . Тейлор и Фрэнсис. стр. 227–233. ISBN  978-0-415-97501-8 . Проверено 30 августа 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с См., например, Юинг и Макканн (2006), стр. 104–113.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Уолзер, Роберт. Бегство с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви-метал музыке. Издательство Уэслианского университета, 2014.
  10. ^ Сильван, Робин. Следы духа: религиозные аспекты популярной музыки . Нью-Йоркский Университет Пресс, 2002. с. 157
  11. ^ Перейти обратно: а б Эловаара, Мика (2014). «Глава 3: Я злой? Значение метал-текстов для его поклонников». В Эбби, Джеймс; Хелб, Колин (ред.). Хардкор, панк и прочий мусор: агрессивные звуки в современной музыке . Лексингтонские книги. п. 38.
  12. ^ Уитакер, Брайан (2 июня 2003 г.). «Дорога в ад» . Хранитель . Проверено 3 марта 2009 г. «Малайзия сдерживает хэви-метал музыку» . Новости Би-би-си . Лондон. 4 августа 2001 г. Проверено 3 марта 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метала . Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 140
  14. ^ Перейти обратно: а б Бентли, Ник; Джонсон, Бет; Зеленец, Анджей. Молодежные субкультуры в художественной литературе, кино и других медиа: подростковые мечты . Спрингер, 31 марта 2018 г. с. 155
  15. ^ Вайнштейн (1991), с. 36
  16. ^ Вайнштейн, Дина. Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо Пресс, 2009. с. 34-35
  17. ^ Макан, Эдвард. Зажигаем классику: английский прогрессивный рок и контркультура. Издательство Оксфордского университета, 1997.
  18. ^ Нунан, Дэвид (30 октября 2018 г.). «Рассеивая кровожадное блаженство дэт-метала» . www.scientificamerican.com . Научный американец . Проверено 16 марта 2019 г.
  19. ^ Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метала . Ashgate Publishing Ltd., 2010. С. 139.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Досмия, Ананд Н.; Таббс, Р. Шейн (2015). «Medical Thrashing Mad: язык медицины как тексты песен дэт-метала». Международный журнал истории и философии медицины . 5 : 10505.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метала . Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 139
  22. ^ Перейти обратно: а б Паркер, Джеймс. «Как хэви-метал сохраняет нас в здравом уме: мрачная и тревожная, музыка честно говорит о человеческой природе». Атлантика . Май 2011.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Конвей, Кевин П. и МакГрейн, Патрик. «Понимание употребления психоактивных веществ и зависимости через тексты Black Sabbath: контент-анализ». Употребление и злоупотребление психоактивными веществами . Том. 52, 2010, выпуск 12.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Беннетт, Энди. Культуры популярной музыки». McGraw-Hill Education (Великобритания), 2007. стр. 43.
  25. ^ Пог, Рональд. Поминки Делёза: дань и дань . СУНИ Пресс, 2004.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Пиллсбери, Гленн. Damage Incorporated: Metallica и создание музыкальной идентичности . Рутледж, 2013. с. 6
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и Робертсон, Джеймс (19 августа 2010 г.). «Дэт-метал: «трубопровод к Богу»?» . tif.ssrc.org . Имманантный каркас . Проверено 16 марта 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хейс, Крейг. «Очень грязная линза: как мы можем слушать наступательный металл». ПопМатерс . 20 сентября 2013 г.
  29. ^ Лунскоу, Джордж Н. Религиозные инновации в глобальную эпоху: очерки построения духовности . МакФарланд, 2004.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Медиа-развлечения: психология их привлекательности. Ред. Дольф Зильманн и Петер Фордерер. Рутледж, 2000. с. 188
  31. ^ Перейти обратно: а б Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метала . Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 141
  32. ^ Коуп, Эндрю Л. «Black Sabbath и рост хэви-метала». Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 141
  33. ^ Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метала . Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 142 и 144
  34. ^ Перейти обратно: а б Оксанен, Атте. (2011). Drinking to Death: традиционная мужественность, алкоголь и стыд в финских металлических текстах. NAD: Скандинавские исследования алкоголя и наркотиков . 28. 357–372. 10.2478/в10199-011-0030-3.
  35. ^ Вайнштейн, Дина. Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо Пресс, 2009. с. 36-37
  36. ^ Перейти обратно: а б с Вайнштейн, Дина. Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо Пресс, 2009. с. 37
  37. ^ «Хэви-метал и употребление наркотиков: сложная взаимосвязь» . Teens.drugabuse.gov . НИДА для подростков. 7 ноября 2016 г. Проверено 16 марта 2019 г.
  38. ^ «Хэви-метал и употребление наркотиков: сложная взаимосвязь» . Teens.drugabuse.gov . НИДА для подростков. 7 ноября 2016 г. Проверено 16 марта 2019 г.
  39. ^ «5 прекрасных моментов из слушаний в Сенате 1985 года о рок-текстах - Вашингтон» . Washingtonian – веб-сайт, которым живет Вашингтон . 2 февраля 2015 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  40. ^ Сен-Лоран, Мей-Ра (26 мая 2015 г.). Когда металл заигрывает с ABBA: анализ формальных и предметных трансформаций «Летнего ночного города» ) ( PDF . Перекрестки (на французском языке). 34 (1–2): 135–151. дои : 10.7202/1030873ар . S2CID   190686342 . Проверено 9 сентября 2022 г. Во-первых, форма сохраняется, и можно выделить два небольших текстовых изменения: вырезание и замену. Так, в стихе А из гипертекста удалены слова «темно» и «парк». Кроме того, в коде слова стиха А гипотекста заменены словами двух трамплинов. Однако, несмотря на эти две модификации, тексты песен воспроизводятся полностью. [...] Действительно, если в гипотексте поход на дискотеку является основным элементом рассказа, то в этой новой версии прием в усадьбе становится менее важным элементом. Кроме того, в этой новой истории много места занимает история любви двух главных героев. Эта новая мотивация не только становится очень важным элементом действия, но и добавляет истории романтическое измерение, которого не было в гипотексте. Более того, в клипе Therion подчеркивает эту романтическую и мрачную атмосферу, характерную для готической эстетики, благодаря тяжелой музыке и слегка агрессивному тембру претендента.
  41. ^ «Песня пирата (I) – Святая Земля» . СТИХИ (на испанском языке). ЮНЕД . Проверено 9 сентября 2022 г.
  42. ^ «Песнь пиратов (II) – Огненная Земля» . PoeMAS (на испанском языке). ЮНЕД . Проверено 9 сентября 2022 г.
  43. ^ Хуанас, Альваро (28 июня 2022 г.). "Интервью с Tierra Santa: "Новый тур и новый этап группы заставляют нас смотреть на него с оптимизмом" " . Рок-культура (на испанском языке) . Проверено 9 сентября 2022 г.
  44. ^ Олсон 2008 , с. 25.
  45. ^ Купол, Майкл (2007). Музыка убийства: Блэк-метал (кинофильм). Рокмир ТВ.
  46. ^ Мойнихан, Майкл и Дирик Содерлинд (1998). Повелители Хаоса (2-е изд.). Дикий дом. ISBN   0-922915-94-6 , с. 27
  47. ^ Перселл 2003 , с. 39-42.
  48. ^ Wikihow: Как оценить дэт-метал
  49. ^ Нунан, Дэвид (30 октября 2018 г.). «Рассекая кровожадное блаженство дэт-метала» . www.scientificamerican.com . Научный американец . Проверено 16 марта 2019 г. Поклонники этой жестокой музыки сообщают о чувстве трансцендентности и положительных эмоциях; психологи хотят узнать, почему
  50. ^ Партридж, Кристофер. Лира Орфея: популярная музыка, священная и светская . Издательство Оксфордского университета, 18 ноября 2013 г.
  51. ^ Бардин, Брайан, «Металлическая и готическая литература: исследование темной стороны жизни (и смерти)» (2015). Публикации факультета английского языка.Документ 59. http://ecommons.udayton.edu/eng_fac_pub/59 .
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кан-Харрис, Кейт, Экстремальный металл: музыка и культура на грани , Оксфорд: Берг, 2007, ISBN   1-84520-399-2
  53. ^ Удо 2002 , стр. 16.
  54. ^ Перейти обратно: а б с Кан-Харрис, Кейт (2007). «Введение: от хэви-метала к экстремальному металлу». Экстрим-метал: музыка и культура на грани . Издательство Берг . п. 1. ISBN  978-1-84520-399-3 .
  55. ^ Перейти обратно: а б с д Вайнштейн, Дина (2015). Рок-н-Америка: социальная и культурная история . Университет Торонто Пресс . ISBN  9781442600157 . Ню-метал и гранж имели схожие лирические темы, сосредоточенные на негативных эмоциях, таких как личная обида, отчуждение и гнев. Эту наполненную тревогой агрессию подчеркивали вокалисты, которые читали рэп, кричали или рычали.
  56. ^ Тейлор, Сэм (2 сентября 2000 г.). «Американские группы в стиле ню-метал держат весь мир у своих ног» . Наблюдатель . Проверено 22 сентября 2015 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и Прадхан, Каран (11 января 2016 г.). «Анатомия сцены: график взлета, доминирования и падения ню-метала» . Первый пост . Проверено 3 февраля 2016 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Портер, Джек (21 октября 2008 г.). «Непреходящее наследие ню-метала» . Мичиган Дейли . Проверено 25 октября 2015 г.
  59. ^ МакИвер, Джоэл (2008). Кровавое правление Убийцы . Омнибус Пресс. ISBN  978-1-84938-386-8 . Проверено 28 января 2017 г.
  60. ^ Зиберт, Майкл (31 августа 2017 г.). «КАК НЮ-МЕТАЛЛ СДЕЛАЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО» . www.toiletovhell.com . Адский туалет . Проверено 25 декабря 2017 г.
  61. ^ Тейлор, Сэм (3 сентября 2000 г.). «Прощай, Оазис…» The Guardian . Проверено 25 декабря 2017 г.
  62. ^ Альткюла, Магнус (11 марта 2009 г.). «Обзор: Допинг – без сожалений» . Спутникмузыка . Проверено 28 октября 2015 г.
  63. ^ «Фестиваль любовных флагов из-за ссоры с Limp Bizkit» . Новозеландский Вестник . 18 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 г.
  64. ^ «Фестиваль любовных флагов из-за ссоры с Limp Bizkit» .
  65. ^ «Дыра обвисает - Pollstar News» . 24 октября 2011 г.
  66. ^ Девениш 2000 , стр. 67–68.
  67. ^ Бирчмайер, Джейсон. «Спутник – ПОД» AllMusic . Проверено 25 января 2017 г.
  68. ^ Быхавский, Адам (11 января 2011 г.). "Drowning Pool ответили на стрельбу в Аризоне своей песней "Bodies " " . НМЕ . Проверено 25 января 2017 г.
  69. ^ «Уэйн Суинни из слюны» . Факты о песне. 12 июня 2014 года . Проверено 25 января 2017 г.
  70. ^ Чеслер, Джош (18 мая 2015 г.). «10 песен в стиле ню-метал, которые на самом деле не отстой» . Феникс Нью Таймс . Проверено 28 января 2017 г.
  71. ^ Поло, Рик (3 октября 2015 г.). «Зона некомфорта: лучшее и худшее в ню-метале» . www.rawalternative.com . Сырая альтернатива. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  72. ^ Зиберт, Майкл (31 августа 2017 г.). «КАК НЮ-МЕТАЛЛ СДЕЛАЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО» . www.toiletovhell.com . Туалет в аду . Проверено 25 декабря 2017 г.
  73. ^ Кристе (2003), с. 372
  74. ^ Острофф, Джошуа (18 сентября 2015 г.). «Ди Снайдер из Twisted Sister раскритиковал безответственных родителей по случаю 30-летия слушаний PMRC» . Хаффингтон Пост . Проверено 3 февраля 2016 г.
  75. ^ VH1: За музыкой — Оззи Осборн , VH1. Парамаунт Телевидение, 1998.
  76. ^ "Норвежская группа вызывает переполох своими антиисламскими текстами; номинирована на премию" . Новости Аль-Арабии . 10 января 2012 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Вебер, Кэтрин. «Малайзия запрещает хэви-метал группу Lamb of God, номинированную на Грэмми, и называет тексты богохульными» . Христианская почта . 5 сентября 2013 г.
  78. ^ Лифтон, Дэйв. «Хэви-метал группу запретили в России за лирическое содержание». Классический рок . 30 ноября 2014 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с «Человек обвинен в «террористических угрозах» за публикацию текстов хэви-метала на Facebook» . Машаемый . 11 сентября 2014 г.
  80. ^ Маст, Джон Ф. и МакЭндрю, Фрэнсис Т. «Жестокие тексты в хэви-метале могут увеличить агрессию у мужчин. Североамериканский журнал психологии . 2011, Том 13, № 1, стр. 63-64
  81. ^ Перейти обратно: а б Эванс, Кейт Маккей, «Еще одна запивающая песня»: продольный контент-анализ текстов кантри-музыки между 1994 и 2013 годами» (2014). Все тезисы и диссертации. 5318.
  82. ^ Перейти обратно: а б с Вайнштейн, Дина. Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо Пресс, 2009. с. 34
  83. ^ Курц, Лестер Р. и Терпин, Дженнифер Э. Энциклопедия насилия, мира и конфликтов . Академик Пресс, 1999.
  84. ^ Этикетки и тексты песен: информируют ли предупреждающие этикетки для родителей потребителей и родителей? Слушания в Комитете по торговле, науке и транспорту. Сенат США, 105-й Конгресс, вторая сессия. 16 июня 1998 г. Типография правительства США, 2000 г.
  85. ^ Клиффорд-Наполеоне, Эмбер Р. Квирнесс в хэви-метал музыке: Metal Bent . Рутледж, 2015 г.
  86. ^ Гросс, Роберт. Л. «Хэви-метал: новая субкультура в Америке». Журнал популярной культуры . Июнь 1990 г., том 24, выпуск 1, с. 119
  87. ^ Шарман, Лия; Дингл, Женевьева А. (2015). «Экстремальная металлическая музыка и обработка гнева» . Передний шум нейронов . 9 : 272. дои : 10.3389/fnhum.2015.00272 . ПМЦ   4439552 . ПМИД   26052277 .
  88. ^ Перейти обратно: а б с Флеминг, Ник. «Хэви-метал - утешение для умного ребенка». The Telegraph . 21 марта 2007 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б Трапп, Филип (13 марта 2019 г.). «ОТЧЕТ: ДЭТ-МЕТАЛЛ НЕ ДЕЛАЕТ СЛУШАТЕЛЕЙ НАСИЛЬСТВЕННЫМИ, ЭТО ДЕЛАЕТ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ» . www.loudwire.com . Громкий провод . Проверено 16 марта 2019 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б «Влияние музыки, музыкальных текстов и музыкальных клипов на детей и молодежь». Педиатрия . Ноябрь 2009 г., Том. 124, выпуск 5.
  91. ^ Перейти обратно: а б Браун, Б. Брэдфорд; Принштейн, Митчелл Дж. Энциклопедия подросткового возраста . Академик Пресс, 1 июня 2011 г.
  92. ^ Страсбургер, Виктор (1998). «Это только рок-н-ролл? Дилемма курицы и яйца». Журнал здоровья подростков . 23 (6): 1–2. дои : 10.1016/s1054-139x(98)00067-6 . ПМИД   9648016 .
  93. ^ Перейти обратно: а б Тац, Саймон (26 октября 2011 г.). «Металл делает тебя сумасшедшим?» . www.abc.net.au. ​АВС . Проверено 16 марта 2019 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f07bfff0490060b02e6171fdc704c8e__1715766900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/8e/7f07bfff0490060b02e6171fdc704c8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heavy metal lyrics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)