Корн (альбом)
Корн | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 11 октября 1994 г. | |||
Записано | Май – июнь 1994 г. | |||
Студия | Indigo Ranch Studios ( Малибу, Калифорния ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 65 : 45 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Росс Робинсон | |||
Корн хронология | ||||
| ||||
Синглы от Korn | ||||
|
Korn (напечатано и стилизовано под KoЯn ) — дебютный студийный альбом американской ню-метал группы Korn . Он был выпущен 11 октября 1994 года на лейблах Immortal и Epic Records . Перед записью альбома к группе обратились представители Immortal/Epic Records после выступления в Хантингтон-Бич, Калифорния . Группа подписала контракт со своим лейблом, потому что не хотела «отказываться от всей своей творческой свободы». [ 3 ] Группа записывалась в Indigo Ranch Studios в Малибу, Калифорния , с продюсером Россом Робинсоном , который также продюсировал их демо 1993 года Neidermayer's Mind . Запись проходила с мая по июнь 1994 года. После записи Korn гастролировали с Biohazard и House of Pain .
Темы альбома включают жестокое обращение с детьми , злоупотребление наркотиками и издевательства . На обложке альбома изображена молодая девушка, сидящая на качелях, к которой приближается крупный мужчина, держащий в руках что-то похожее на подковы или, возможно, лезвия . Кроме того, из-за положения логотипа группы тень девушки создает впечатление, будто ее тело подвешивают. Фотография была сделана Стивеном Стиклером, а дизайном занимались Джей Папке и Данте Ариола.
Первый сингл с альбома, « Blind », занял 15-е место в чарте Canadian Alternative 30, а альбом достиг 10-го места в Новой Зеландии, а также 72-го места в Billboard 200 . К 2003 году в США было продано не менее 2,1 миллиона копий альбома. [ 4 ]
Корн гастролировал со многими группами в целях продвижения альбома. Первоначально Корн присоединился к туру Sick of It All Tour . После тура Sick of It All Tour Korn присоединился к Danzig 4 Tour . Корн также гастролировал с Megadeth , Fear Factory , Flotsam и Jetsam .
Фон
[ редактировать ]Прежде чем Korn придумали имя, они вместе переехали в небольшой дом в Хантингтон-Бич , Калифорния , к югу от Лос-Анджелеса, где начали работать над песнями. [ 5 ] Вскоре после переезда они арендовали студию звукозаписи Underground Chicken Sounds у Джеффа Крита, который ранее разрешил вокалисту Джонатану Дэвису жить в своем гараже. Пока они записывались на студии, они привлекли толпу людей при исполнении прелюдии к « Клоуну ». [ 5 ] Бас-гитарист группы Реджинальд «Филди» Арвизу сказал, что толпа собралась потому, что стиль группы звучал так «по-другому». [ 6 ] Корн была основана в 1993 году. [ 7 ] [ 8 ] В течение двух недель после своего создания они записали демо, содержащее « Blind », «Predictable» и « Daddy ». [ 7 ] Пару недель спустя Korn отыграли свой первый концерт в клубе California Dreams в Анахайме . [ 7 ] [ 9 ] Korn начали давать концерты летом 1993 года. [ 3 ] Во время выступления в Хантингтон-Бич группу заметил оператор Immortal / Epic Пол Понтиус. Он обратился к группе с предложением записать альбом через их компанию. Хотя у группы были предложения от нескольких других лейблов, Korn выбрали Immortal/Epic, потому что они не хотели «отказываться от всей своей творческой свободы». [ 3 ]
Запись и производство
[ редактировать ]«Как только мы начали играть, у всех нас возникло чувство полной концентрации. Это был действительно единственный раз, когда мы все были сосредоточены. Я думаю, что синхронность проявляется в звуке. Как только мы были готовы к записи, мы приходил в студию, где [ Джеймс Шаффер ] и [ Брайан Уэлч ] придумывали тяжелый гитарный рифф, а я накладывал поверх него басовую партию, и, прежде чем мы это осознавали, начиналась песня».
Пока Korn искали место для записи своего дебютного альбома, они попросили продюсера Росса Робинсона продюсировать их альбом. Приняв предложение, Робинсон предложил записаться на Indigo Ranch, Малибу, Калифорния . Группа записала там большую часть альбома, а дополнительная запись проходила в Bakersfield's Fat Tracks. [ 3 ] [ 10 ] Korn записали большую часть альбома, когда все участники играли одновременно, а не записывали инструменты по отдельности. Вдобавок Indigo Ranch располагалось на холме, а не в городе, что позволяло им записывать на улице, что приводило к «отличительному» звуку и качеству музыки, издаваемой их инструментами. [ 11 ] [ 10 ] Звук удара в финале "Ball Tongue" был создан с помощью гитарного шнура, ударяющего о пюпитр. [ 12 ] Часто полагают, что волынка из «Shoots and Ladders» была записана на вершине горы. Однако на самом деле они были записаны с помощью микрофона, установленного у задней двери студии, пока Джонатан Дэвис проходил мимо и играл. По мере того, как он отходил от микрофона, звук естественным образом становился тише. [ 11 ] Дэвис сказал, что в "Daddy" он поет песню один в темноте, не зная, что его вокал записывается. [ 13 ] Корн закончил запись альбома к концу июня 1994 года. [ 6 ] Поскольку Робинсон продюсировал альбом, его карьера началась с его успеха, поскольку он «научил Робинсона продюсировать». В интервью хэви-металлическому журналу Metal Hammer Дэвис расхваливал поведение Робинсона, говоря: «Росс очень чистый и чистодушный человек, и ты чувствуешь это, когда находишься рядом с ним. Он из тех людей, которые могут это нарисовать». из-за тебя я чувствовал себя в полной безопасности с Россом». [ 3 ] Альбом был выпущен 11 октября 1994 года на лейблах Immortal и Epic Records . [ 14 ] Во время записи Korn было четыре отрывка: «Christmas Song», «Sean Olson», «Layla» и «This Broken Soul». Песня «Sean Olson» вошла в сингл « Shoots and Ladders ». [ 15 ] и включен в саундтрек к фильму «Ворона: Город ангелов» . [ 16 ] В 2015 году Дэвис назвал дебютный альбом 1994 года своим любимым альбомом Korn. [ 17 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]В музыкальном плане Korn описывают как ню-метал. [ 1 ] и альтернативный метал . [ 2 ] Альбом начинается с «Blind», начиная с дуэльных риффов Джеймса Шаффера и Брайана Уэлча . Первая строчка ведущего вокалиста Джонатана Дэвиса - «Are you Ready?!», которая теперь является одной из визитных карточек группы. [ 18 ] Дэвис рассказал Metal Hammer , что во втором треке альбома, "Ball Tongue", он "не спел ни черта в этой песне. Я не мог описать, что я хотел сделать, вот как это вышло. Это действительно круто". тяжелый звук». [ 3 ] «Стрельба и лестницы» исследуют концепцию детских стишков. Дэвис рассказывает: «'Shoots and Ladders' раскрывает скрытые послания детских стишков, первых песен, которые многие из нас когда-либо слышат. 'Shoots and Ladders', чтобы внести ясность, раскрывает детские стишки такими, какие они есть на самом деле. Я выбираю каждая рифма по разным причинам: «Baa Baa Black Sheep» имеет расистский подтекст, в «London Bridge» говорится о том, что все жители Лондона умирают (от « черной чумы» , как и «Ring Round the Roses»). «Шапочка» — одна история рассказывает о том, как волк изнасиловал Красную Шапочку и убил ее». [ 19 ]
« Клоуна » Концепция касается инцидента, произошедшего в Сан-Диего, штат Калифорния . Скинхед , который сказал Дэвису «вернуться в Бейкерсфилд», попытался ударить Дэвиса, но тот увернулся, и роуд-менеджер группы Джефф нокаутировал скинхеда. [ 19 ] «Шлем в кустах» был посвящен злоупотреблению наркотиками Дэвиса и страху, который охватил его в разгар проблемы с наркотиками. Он умолял божественное вмешательство, чтобы избавить его от кошмара. Дэвис объяснил: «Я просыпался утром и стоял в очереди, чтобы встать с постели. Спид ( метамфетамин ) утром, я все готовил к завтраку, поэтому, когда я ложился и шел в спать, я просыпался и просто фыркал, и это было типа: «Да, ладно, я проснулся». Это было плохо. Это похоже на то, что ты делаешь одну строчку и не спишь всю ночь, но на следующий день у тебя есть какие-то дела, поэтому тебе приходится писать еще одну строчку, чтобы иметь возможность не спать и закончить это дерьмо. выкручиваешься из-за лишения сна, у тебя возникают галлюцинации и тому подобное». [ 19 ] Дэвис сказал, что «Шлем в кустах» «о метамфетамине. Это о том, когда ты принимаешь метамфетамин и смотришь на свой член, и это буквально шлем в кустах [смеется]». «По сути, это то, что происходит, когда ты употребляешь слишком много наркотиков, и твоя девушка хочет с тобой сблизиться, а у тебя внизу какие-то мужские проблемы. Просто еще одна причина не употреблять наркотики, дети», - пояснил Манки. [ 20 ]
" Faget " Лирические темы повествуют о том, как ведущий вокалист Джонатан Дэвис учился в старшей школе, когда над ним безжалостно издевались, главным образом, спортсмены, за то, что он носил подводку для глаз, слушал новую волну и наслаждался искусством. Его постоянно называли такими словами, как «педик» или «педик». [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Дэвис рассказал об этой песне в интервью, сказав:
«Ходят большие слухи о том, что я гомосексуалист. Имеет ли это значение? У меня много друзей-геев. Это не должно иметь значения. Я был на сцене New Romantic [в старшей школе] с Duran Duran [как его любимая группа] , накрашенный. Спортсмены назвали меня педиком. Не мог пройти по коридору, не услышав этого и не подвергнувшись нападкам». [ 25 ]
«Daddy», самый длинный трек альбома, заставил Джонатана Дэвиса «пролить настоящие слезы». Дэвис сказал, что концепция песни связана с его детством, сказав: «Люди думают, что «Daddy» была написана потому, что мой отец оскорблял меня, но песня не об этом. Когда я был ребенком, меня оскорблял кто-то другой. Мне не очень нравится говорить об этой песне». [ 26 ] Хотя песня заканчивается в 9:32, скрытый трек, изображающий спор между мужчиной и его женой из-за карбюратора Dodge Dart, можно услышать в 14:05 после примерно 4,5 минут молчания. [ 27 ] По словам Джонатана Дэвиса и Брайана Уэлча, нынешний басист Metallica , а затем Suicidal Tendances басист Роберт Трухильо помог им написать песню "Divine". [ 28 ]
Маркетинг и продвижение
[ редактировать ]Стивен Стиклер выступил в качестве фотографа группы, а Джей Папке и Данте Ариола руководили обложкой и буклетом альбома. На обложке изображена племянница Поля Понтиуса в синей школьной форме с таким же бантом в светлых волосах, которая остановилась и покосилась на солнце на мужчину, стоящего перед ней. Мужчина виден лишь как темная тень на земле и держит в руках что-то похожее на подкову или , что более предположительно, лезвия . Логотип группы — детский рисунок названия группы, созданный вокалистом Джонатаном Дэвисом. [ 3 ] мужчина видит на песчаной земле. Задняя обложка альбома дополняет переднюю, на которой изображена пустая детская площадка.
После того, как Korn закончили запись альбома, они отправились в клубный тур по Калифорнии (который включал выступления с No Doubt , [ 29 ] Завет , [ 30 ] Пеннивайз , [ 29 ] и Дефтонс , [ 31 ] среди прочего) перед тем, как отправиться в тур с Biohazard и House of Pain на бесплатных концертах. Корн лично раздавал листовки на их выступлениях. Их звукозаписывающая компания (Immortal/Epic) дала им достаточно денег на собственный гастрольный автобус. Первый концерт Korn состоялся в Атланте, штат Джорджия . [ 3 ] [ 32 ] Примерно в середине тура туристический автобус, который им предоставили звукозаписывающие компании, перестал работать, и группе пришлось искать новый. [ 33 ] Этот первый тур оказался очень неудачным для продвижения альбома. [ 34 ] Помимо гастролей, Korn выпустили четыре сингла. « Blind » — заглавный сингл, выпущенный в 1994 году. [ 35 ] за которым следует « Нужно », [ 36 ] « Побеги и лестницы », [ 37 ] и « Клоун ». [ 38 ]
Несмотря на это, Korn возобновили гастроли в рамках тура Sick of It All Tour , начавшегося 21 января 1995 года и завершившегося в марте 1995 года. [ 39 ] После тура Sick of It All Korn присоединился к туру Danzig 4 Tour , в который входили Данциг и Мэрилин Мэнсон . Тур длился три месяца. [ 39 ] и этому предшествовал групповой тур с Megadeth , где они выступали перед толпой от тридцати пятисот до пяти тысяч человек. [ 40 ] Они гастролировали с Megadeth, Fear Factory , Flotsam and Jetsam . Все это произошло летом 1995 года. Ведущий вокалист Джонатан Дэвис представил волынку во время живого выступления (однако многим это не понравилось). [ 40 ]
Korn начали гастролировать по Европе в сентябре 1995 года. Один из первых концертов группы состоялся в Ноттингеме . После выступления между Арвизу и барабанщиком произошел конфликт , в результате чего аэропорт запретил им садиться в самолет. [ 41 ] Korn дебютировали в Лондоне 27 октября 1995 года, выступив в LA2 с Paw на разогреве. [ 7 ] В конце того же месяца группа дебютировала в Париже, играя в небольшом клубе L'Arapaho. [ 42 ] Korn получили положительную оценку в европейской прессе за свои «разрушительные» живые выступления. [ 43 ] К октябрю 1995 года Korn отыграли 200–250 концертов в поддержку своего первого альбома. [ 44 ] С 1995 по 1996 год Корн гастролировал с Sugar Ray , Cradle of Thorns , Life of Agony и другими. [ 45 ] Korn и Deftones разогревали Оззи Осборна в начале 1996 года. [ 46 ] [ 47 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Снова! | [ 48 ] |
Лос-Анджелес Таймс | [ 49 ] |
Рок-жесткий | 7/10 [ 50 ] |
Деревенский голос | С- [ 51 ] |
Вокс | 6/10 [ 52 ] |
Майк Боэм из Los Angeles Times обнаружил, что если принять стиль «трясущего, металлического, постоянно гневного рока… дебют имеет ошеломляющий успех». хотя было обнаружено, что музыка может быть очищающим средством для слушателей, которые могут идентифицировать себя с текстами Дэвиса, сама музыка «не имела разумной меры ее художественных достоинств». [ 53 ] Боэм сравнил некоторые музыкальные треки как содержащие элементы зазубренных гитар, похожих на треки из Nine Inch Nails альбома The Downward Spiral, но пришел к выводу, что «по ходу альбома взрывные и молотковые удары Korn становятся все более резкими, а результаты менее отчетливыми. ." [ 49 ] В своем обзоре 1995 года Джейсон Арнопп из Kerrang! написал, что голос Дэвиса «переполняется надломленными, разочарованными эмоциями, часто переходящим в неконтролируемые крики, как в психиатрической палате». Он описал, как Korn «привнесли в музыку свое особое безумие, создав ужасно неряшливый звук, соответствующий их мрачным взглядам на жизнь». Он отметил, что «общая агрессия» альбома могла бы порадовать поклонников Prong , Pantera и Rage Against the Machine. Арнопп поставил Korn 4 балла из 5 и упомянул «культовый статус группы» через год после выхода альбома. [ 48 ] В 1996 году музыкальный журналист Мануэль Рабасс охарактеризовал Korn как «почти дадаистскую пластинку – мелодии мало или совсем нет, структуры вырезаны вопреки здравому смыслу, гитары намеренно расстроены – и, в довершение всего, истеричный вокалист, играющий на волынке». " и сказал, что Корн - это "группа сумасшедших". Рабасс счел, что альбом «ознаменовывает пробуждение металлического хардкора, слишком примитивного». [ 13 ]
Ретроспектива
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 54 ] |
Блендер | [ 55 ] |
Путеводитель коллекционера по хэви-металу | 8/10 [ 56 ] |
Энциклопедия популярной музыки | [ 57 ] |
Снова! | [ 58 ] |
Дискография Великого рока | 9/10 [ 59 ] |
МузыкаHound Rock | [ 60 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 61 ] |
Спутникмузыка | [ 62 ] |
Стивен Томас Эрлевин из AllMusic дал Korn положительную рецензию, назвав альбом «мощным звучанием, которое фактически основано на инновациях фанк-метала конца 80-х - начала 90-х, а не просто копирует их». [ 54 ] В критической переоценке 2002 года Кэтрин Йейтс из Kerrang! дал альбому оценку 5 из 5. Она сравнила его с «продолжающимся перенасыщением сменных металлических дронов, которые присвоили свою конструкцию для быстрой продажи и наименьшего общего знаменателя, и он до сих пор остается памятником – неоспоримым и непревзойденным – подлинным идеалам, которые его породили». [ 63 ] В 2022 году авторы Metal Hammer написали, что считают этот альбом лучшим Korn, написав: «Это пластинка, которая остается такой же неотъемлемой частью современного металла, как первый Black Sabbath альбом Metallica или Master of Puppets ». [ 64 ] Sputnikmusic считает, что, хотя Дэвис и не лучший автор текстов, он способен нарисовать в голове слушателя очень тревожные визуальные образы, особенно в песне «Daddy». Sputnikmusic также считает, что именно голос Дэвиса сделал Korn уникальным и сделал каждую песню на альбоме интересной. Они высоко оценили мастерство каждого участника игры на своем инструменте и охарактеризовали его как «тяжелый бас, полный тоски сосуд катарсиса». Лучшими песнями с альбома они считали «Blind», «Ball Tongue», «Need To», «Faget», «Helmet in the Bush» и «Daddy». [ 62 ] Арнопп заявил, что группа «положительно поощряла бывших интровертированных, апатичных неудачников Америки тыкать разъяренным средним пальцем в лицо спортсменам-старшеклассникам, которые традиционно загоняли их в шкафчик и клеймили «педиками» за спортивные волосы, длиннее, чем у любого армейского модника. -резать." [ 26 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]29 января 1996 года Korn стали золотыми в США. [ 65 ] а 10 февраля 1996 года альбом занял 72-е место в чартах. [ 66 ] Альбом продержался 30 недель в чартах Ассоциации звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии , войдя 23 июня 1996 года и достигнув 10-й позиции. Альбом покинул чарт 18 мая 1997 года. [ 67 ] Он стал платиновым в США 8 января 1997 года. [ 65 ] и вошел в чарт ARIA 28 марта 1999 года под номером 49. Он сохранял позицию в чарте в течение пяти недель и достиг 46-й позиции. [ 68 ] он достиг пятой строчки в чарте Top Pop Catalog Albums . 24 апреля 1999 года [ 66 ] 17 июля 1999 года он вошел в MegaCharts на своей пиковой позиции - 56. Через три недели Korn покинул чарт. [ 69 ] 10 ноября 1999 года он получил двойной платиновый сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний . [ 65 ] Альбом достиг 181 строчки в UK Albums Chart 10 февраля 2001 года. [ 70 ] Он получил платиновый сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии . [ 71 ] В 2003 году Billboard сообщил, что Korn продала в США не менее 2 100 000 копий. [ 4 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]Говорят, что дебютный альбом Корна положил начало ню-металу . По словам Джоэла МакИвера, Корн «нес почти полную ответственность за приливную волну перемен, которая впоследствии захлестнула металлическую сцену». [ 72 ] Такие группы, как Coal Chamber и Limp Bizkit, были вдохновлены «бурлящей яростью» альбома, подчеркивающей схожие ритмы и структуру песен, а также «элементами хип-хопа в звучании». [ 26 ] Slipknot , Machine Head и Sepultura также были вдохновлены альбомом. [ 26 ] Альбом положил начало карьере продюсера Росса Робинсона . [ 73 ] который позже продюсировал такие альбомы, как альбом Sepultura 1996 года Roots , дебютный альбом Limp Bizkit 1997 года Three Dollar Bill, Y'all и первые два альбома Slipknot (их одноименный дебютный альбом 1999 года 2001 года и Iowa ). [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]
В 2014 году журнал Rolling Stone назвал Korn «самой важной металлической пластинкой за последние 20 лет». [ 78 ] В июле 2014 года издание Guitar World поставило Korn на 27-е место в списке «Супернеизвестные: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год». [ 79 ] В 2018 году Loudwire назвал его величайшим альбомом в стиле ню-метал всех времен. [ 80 ] В 2017 году журнал Rolling Stone поместил альбом на 30-е место в списке 100 величайших металлических альбомов всех времен. [ 81 ]
Кэтрин Йейтс из Kerrang! сравнил влияние альбома с влиянием Nirvana , заявив, что Nirvana «предоставила саундтрек к испытаниям недовольной молодежи», в то время как дебютный альбом Korn «был проявлением самой недовольной молодежи», резюмируя, что « Korn сам был предшественником музыкального движения». ". [ 63 ] Metal Hammer подчеркнул влияние Korn . как породившее «парад подражателей и сторонников, которые взяли звучание альбома и переделали его без грамма инноваций, которыми обладал Korn» [ 64 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Korn, кроме «Daddy» и «Blind», написанных Korn, Деннисом Шинном и Райаном Шаком . [ 54 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Слепой " | 4:19 |
2. | «Язык мяча» | 4:30 |
3. | « Нужно » | 4:02 |
4. | " Клоун " | 4:35 |
5. | "Божественный" | 2:52 |
6. | " Фагет " | 5:50 |
7. | « Выстрелы и лестницы » | 5:22 |
8. | «Предсказуемый» | 4:32 |
9. | "Фальшивый" | 4:51 |
10. | "Ложь" | 3:22 |
11. | «Шлем в кустах» | 4:02 |
12. | « Папа » (включает скрытый трек [ примечание 1 ] ) | 17:31 |
Общая длина: | 65:45 |
- Примечания
- ^ «Папа» заканчивается в 9:32. « Скрытый трек Michael & Geri» начинается в 14:05, после четырех минут и 33 секунд молчания. [ 27 ] (однако в некоторых версиях альбома «Michael & Geri» представляет собой отдельный трек от «Daddy» и длится 3:26).
Персонал
[ редактировать ]Корн
- Джонатан Дэвис — вокал, волынка в «Shoots and Ladders»
- Брайан «Хед» Уэлч — соло-гитара, бэк-вокал
- Джеймс «Манки» Шаффер — ритм-гитара
- Реджинальд «Филди» Арвизу — бас
- Дэвид Сильверия — ударные
Дополнительный персонал
- Джудит Кинер — вокал в колыбельной в конце песни «Daddy».
- Ричард Каплан - инженерия
- Чак Джонсон — инженерия, сведение
- Росс Робинсон — производство, инжиниринг, сведение
- Эдди Шрайер — мастеринг
- Стивен Стиклер - фотография
- Джей Папке/Данте Ариола — арт-директор и дизайн
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
Одиночные игры[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 94 ] | Платина | 70,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 95 ] | Платина | 15,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 96 ] | Золото | 100,000 * |
США ( RIAA ) [ 97 ] | 2× Платина | 2,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хобсон, Рич; Эверли, Дэйв; Олдерслейд, Мерлин (2 апреля 2022 г.). «50 лучших альбомов в стиле ню-метал всех времен» . Металлический молот . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Следуй за лидером – Корн» . Вся музыка . Проверено 3 апреля 2023 г.
Им еще предстоит исчерпать это звучание, и именно поэтому их третий альбом Follow the Leader является эффективным продолжением их первых двух ориентиров в стиле альтернативного металла.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смолл 1998 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б «Новый взгляд Korn » . Рекламный щит . 24 декабря 2003 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Арвизу 2009 , с. 63.
- ^ Jump up to: а б с Арвизу 2009 , с. 64.
- ^ Jump up to: а б с д Доум, Малькольм (21 октября 1995 г.). «Корн: Жесткая музыка, трупы и волынки!». Керранг! . № 568. с. 13. ISSN 0262-6624 .
- ^ Арвизу 2009 , с. 61.
- ^ Арвизу 2009 , с. 65.
- ^ Jump up to: а б Арвизу 2009 , с. 69.
- ^ Jump up to: а б Каплан, Ричард. «Запись волынки для Korn, специальный отрывок от Studio Rat HQ» . Ютуб.com . Студия RatHQ. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Вайнгартен, Кристофер Р. (11 декабря 2014 г.). «Дебютный альбом Korn 1994 года: The Oral History» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рабасс, Мануэль (октябрь 1996 г.). «Korn: Alertez les bébés» [Корн: Предупредите малышей]. Интервью. Рок-экстрим! (рекс) (на французском языке). № 2. Распространяется НМТЗ . Париж: IOP, с. 51.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . « Корн – Корн: Песни, Обзоры, Авторы, Награды: AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «Промо-ролик на радио США Shoots & Ladders (ESK 7116)» . Корн.simpol.net . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Юнг, Нил З. «Ворона: Город ангелов [Оригинальный саундтрек] — Оригинальный саундтрек» . Вся музыка . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Хилл, Джон (26 марта 2015 г.). «Оцените свои записи: Джонатан Дэвис из Korn оценивает 11 альбомов группы» . Интервью. Порок . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Смолл 1998 , с. 18.
- ^ Jump up to: а б с Фурман 2000 , стр. 49–52.
- ^ Пасбани, Роберт (15 мая 2015 г.). «KORN вспоминает, как писал «Шлем в кустах» на высокой скорости» . Металлическая инъекция . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Часть 9: 1998: Ты либо с Korn и Limp Bizkit, либо против них» . АВ клуб. 8 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 г.
- ^ «Корн» . Рок в сети. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ "МЕХАНИЗМ" . Kornseed.cro.net. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Korn, Ice Cube размывают грань между рэпом и роком. На второй остановке тура «Family Values» они присоединяются к Rammstein и другим, смешивая жанры» . МТВ. 29 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г.
- ^ Бём, Майк (25 августа 1998 г.). «Корн бросает пару гнилых ядер» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Арнопп, Джейсон (2001). Slipknot: Внутри болезни, за маской . Эбери Пресс . стр. 6–7. ISBN 0-09-187933-7 .
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Джонатан, Джеймс Шаффер, Брайан Уэлч, Реджинальд Арвизу и Дэвид Сильверия — исполнители. Папочка. Корн. Росс Робинсон, 1994. Компакт-диск. Скрытый трек
- ^ «Korn im VISIONS Blinddate zugunsten von FUMS Germany» . Ютуб . 31 января 2014 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Джонатан Дэвис не относит KoRn к металлу» . Metalinsider.net . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «KoRn 1994-08-04 Whisky A Go Go, Западный Голливуд, Калифорния, США» . KoRnweb.ru (на русском языке) . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «KoRn 1994-04-29 Беркли-сквер, Беркли, Калифорния, США» . KoRnweb.ru (на русском языке) . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Арвизу 2009 , с. 74.
- ^ Арвизу 2009 , с. 77.
- ^ Арвизу 2009 , с. 78.
- ^ Фурман 2000 , с. 56.
- ^ Нужно (CD). Корн . Эпические рекорды . 1995.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Мартин С. Стронг ; Джон Пил (2004). Дискография Great Rock (мягкая обложка) (7-е изд.). Нью-Йорк : Кэнонгейт, США. п. 853. ИСБН 978-1-84195-615-2 .
- ^ «Корн – Корн – Эпик». CMJ New Music Monthly (17): 36 января 1995 г.
- ^ Jump up to: а б Арвизу 2009 , с. 81
- ^ Jump up to: а б Арвизу 2009 , стр. 84–85
- ^ Арвизу 2009 , с. 89
- ^ Дахан, Эрик (28 октября 1995 г.). «Металл» . Либерасьон (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Пакет 2002 , с. 36.
- ^ Борзилло, Кэрри (14 октября 1995 г.). «Проростки кукурузы Immortal/Epic на теплоискателях» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 41. с. 11. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Арвизу 2009 , с. 92.
- ^ Борзилло, Кэрри (13 января 1996 г.). «Народные восстания» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 2. п. 15. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Фурман 2000 , стр. 74–75.
- ^ Jump up to: а б Арнопп, Джейсон (18 ноября 1995 г.). «Альбомы | Время сбора урожая − Корн: Корн ». Керранг! . № 572. с. 43. ISSN 0262-6624 .
- ^ Jump up to: а б Бём, Майк (20 октября 1994 г.). «Корн: Пустота за яростью» . Лос-Анджелес Таймс . п. Ф3 . Проверено 25 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Корн» . Rock Hard (Том 101) (на немецком языке). 27 сентября 1995 года . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Кристгау, Роберт (28 ноября 1995 г.). «Путеводитель для потребителей: стрельба из индейки» . Деревенский голос . Получено 7 января 2024 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Рассел, Грэм (сентябрь 1995 г.). «Обзоры: Рок». Вокс . № 59. МПК . п. 74. ISSN 0960-300X .
- ^ Бем 1994 .
- ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Корн – Корн» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Митчелл, Бен (август 2002 г.). «Корн: Корн» . Блендер . Архивировано из оригинала 15 декабря 2002 года . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Попофф, Мартин (2007). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 3: Девяностые . Берлингтон, Онтарио , Канада : Издательство «Справочник коллекционера» . п. 232. ИСБН 978-1-894959-62-9 .
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Корн». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Брайант, Том (ноябрь 2011 г.). «Корн: Корн». Керранг! : 666 альбомов, которые вы должны услышать, прежде чем умереть! . Бауэр Медиа Групп . п. 62.
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). «Корн». Великая рок-дискография . Кэнонгейт . п. 853 . ISBN 978-1-84195-615-2 – через Интернет-архив .
- ^ Фуоко, Кристина (1999). «КоЯн». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 648 . ISBN 1-57859-061-2 – через Интернет-архив .
- ^ Гросс, Джо (ноябрь 2004 г.). «Корн». В Брэкетте, Натан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. стр. 467–468. ISBN 9780743201698 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б «Корн – Корн » . sputnikmusic.com . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Берд и Йейтс 2002 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б Хобсон, Рич; Хилл, Стивен (15 февраля 2022 г.). «Каждый альбом Korn оценивается от худшего к лучшему… это пионеры ню-метала» . Металлический молот . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Американские сертификаты альбомов – Korn – Korn» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ Jump up to: а б «Корн – Рекламный щит Корн » . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ "charts.nz – Дискография Korn" . .charts.nz . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ "australian-charts.com – Дискография Корн" . australian-charts.com . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ "dutchcharts.nl – Дискография Корн" . dutchcharts.nl (на голландском языке). Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Живиц, Тобиас. «Журнал диаграмм Великобритании: Алекс К – Кюсс» . zobbel.de . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1999 года» . aria.com.au. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ МакИвер, Джоэл (2002). Ню-метал: следующее поколение рока и панка – Джоэл МакИвер – Google Книги . Омнибус Пресс. п. 23. ISBN 0711992096 .
- ^ МакИвер 2002 , с. 23.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . « Трехдолларовая купюра, вы все – Limp Bizkit: песни, обзоры, авторы, награды: AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Андерсон, Рик. « Slipknot – Slipknot: песни, обзоры, авторы, награды: AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Бирчмайер, Джейсон. « Айова – Slipknot: песни, обзоры, авторы, награды: AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «Sepultura воссоединится с продюсером Россом Робинсоном для записи нового альбома» . Блаббермут.нет . 4 апреля 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Вайнгартен, Кристофер (11 декабря 2014 г.). «Дебютный альбом Korn 1994 года: устная история самой важной металлической пластинки за последние 20 лет» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 г. (11 декабря 2014 г.). Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Супернеизвестность: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год» . GuitarWorld.com . 14 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Рейтинг поджанра ню-метала» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «100 величайших металлических альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 21 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ "Australiancharts.com - Корн - Корн" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «Канадские метал-альбомы — 50 лучших» . Джем! Каноэ . Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Чешские альбомы – 100 лучших» . ЧНС ИФПИ . Примечание . На странице диаграммы выберите 16.Týden 2017 в поле рядом со словами « CZ – АЛЬБОМЫ – TOP 100 », чтобы получить правильную диаграмму. Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Корн - Корн" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ "Charts.nz - Корн - Корн" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ "История чарта Korn ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ "История чарта Korn (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ "История чарта Korn (лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1996 года» . Официальные музыкальные чарты Новой Зеландии . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1996 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 года . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1999 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Отображение предметов – RPM – Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1999 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Korn – Korn» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «Британские сертификаты альбомов – Korn – Korn» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Korn – Korn» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 10 декабря 2020 г.
Источники
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Арвизу, Реджинальд (2009). Получил жизнь: мой путь зависимости, веры, выздоровления и Корна . Уильям Марроу. ISBN 978-0-06-166249-2 .
- Фурман, Лия (5 мая 2000 г.). Корн: Жизнь в яме . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. ISBN 0-312-25396-6 .
- Гулла, Боб (2006). Энциклопедия истории рока Гринвуда - Годы гранжа и пост-гранжа, 1991–2005 гг . Том. 6. Коннектикут: Издательская группа Greenwood . ISBN 978-0-313-32981-4 .
- Паке, Себастьян (1 мая 2002 г.). Korn de A à Z [ Корн от А до Я ]. Руководства MusicBook (на французском языке) (1-е изд.). Париж: Прелюдия и фуга. ISBN 978-2-843-43101-2 .
- Смолл, Дуг (1998). История Корна . Омнибус Пресс. ISBN 0-8256-1688-3 .