Jump to content

Данциг 4

Данциг 4
Студийный альбом
Выпущенный 4 октября 1994 г.
Записано Октябрь 1993 г. - май 1994 г. [ 1 ]
Студия
Жанр Хэви-метал [ 2 ]
Длина 61 : 06
Этикетка Американские записи
Продюсер Гленн Данциг , Рик Рубин
Данцигская хронология
Thrall-Demonsweatlive
(1993)
Данциг 4
(1994)
Данциг 5: Черный дьявол
(1996)
Синглы из Данцига 4
  1. "Канцсплей"
    Год выпуска: 1995 г. [ 3 ]
  2. «Я не против боли»
    Год выпуска: 1995 г. [ 3 ]

Danzig 4 , также называемый Danzig 4P , — четвёртый студийный альбом американской хэви-метал группы Danzig . Выпущенный в 1994 году, это был последний альбом группы на American Recordings и последний, в котором присутствовал оригинальный состав Джона Криста (гитара), Жуткого Фона (бас) и Чака Бисквитса (ударные). Danzig 4 1993 года Thrall-Demonsweatlive последовал за весьма успешным EP и инструментальным сольным альбомом певца Гленна Данцига 1992 года Black Aria .

Название альбома

[ редактировать ]

В различных интервью 1994–95 годов Данциг объяснял, что он не хотел давать альбому название, поскольку чувствовал, что логотип или печать испортят обложку, которую он хотел бы сохранить самостоятельно. После давления со стороны представителей American Recordings, которые не хотели выпускать альбом без маркировки из-за опасений, что продажи резко упадут, Данциг уступил и разрешил разместить наклейку с надписью «Danzig 4» на целлофановой обертке альбома как на виниле, так и на компакт-диске. . Справа от цифры «4» находится крошечная заглавная буква «P», обозначающая механизм Four P. Следующая информация была предоставлена ​​American Recordings в 1994 году:

«Движение «Четыре П» — это предполагаемый сатанинский культ, действующий на всей территории Соединенных Штатов. Ответвление пресловутой Церкви Процесса Страшного Суда , движение «Четыре П» берет свое название от оригинального символа Процесса: свастикоподобной формы, состоящей из четырех взаимосвязанные Ps . Движение «Четыре П» предположительно началось в 1967 году и было связано с рядом ритуальных убийств по всей стране, включая убийства Сына Сэма в Нью-Йорке и семьи Мэнсона убийства в Нью-Йорке. Калифорния». [ 4 ]

В интервью сами участники группы обычно называют альбом просто Danzig 4 , что напечатано на самом компакт-диске, вкладыше корешка и этикетках виниловой пластинки. Однако в примечаниях к сборнику The Lost Tracks of Danzig 2007 года Гленн Данциг несколько раз упоминает Danzig 4P .

Производство

[ редактировать ]

Danzig 4 был записан на Ocean Way и студиях Sound City в Калифорнии.

В процессе написания песен для альбома Гленн Данциг записал свои основные идеи на микрокассету . [ 5 ] Процесс продолжился, когда Гленн Данциг и Джон Крист работали над гитарными партиями, а затем на следующем этапе Жуткий Фон и Чак Бисквитс работали над своими частями аранжировок песни. [ 5 ]

Группа представила разные инструменты и использовала несколько индустриальных звуков на фоне некоторых треков. [ 6 ] Крист объяснил: «Мы хотели привнести в группу некоторые новые текстуры, поэтому экспериментировали с несколькими старыми, экзотическими акустическими инструментами, включая фисгармонию , блокфлейту и колокольчики». [ 7 ]

Крист также экспериментировал со звуком своей гитары: «Большая разница на этом альбоме с точки зрения моей игры заключается в том, как я использую звук и текстуру. Я экспериментировал с несколькими различными типами стереоприпева и изменения высоты тона . Например, мой тон на «Son» of the Morning Star» постоянно меняется на протяжении всей песни». [ 7 ]

Бисквитс предпочитал звук барабанов, записанный на Danzig 4 , звуку барабанов на своих предыдущих записях Danzig: «У меня были проблемы со звуками барабанов на предыдущих пластинках. Они были слишком плоскими, слишком контролируемыми. В прошлом Рик [Рубин] ] предпочитал сухой, плотный звук AC/DC . Этот был более свободный, с большим количеством пространств и большего шума». [ 5 ]

Релиз компакт-диска заканчивается скрытым тринадцатым треком, не включенным в список. Согласно интервью с Гленном Данцигом, трек называется «Invoction» и «о том, как демон кого-то трахает». [ 8 ] Песня вдохновлена ​​черной мессой, которую Данциг, как утверждает Данциг, слышал в оккультном магазине Magickal Childe в Нью-Йорке. [ 9 ] «Призыв» включает в себя григорианское песнопение , [ 10 ] и инструментальные треки, уникальные для этой песни, но перевернутые, как и устное вступление Гленна Данцига: «Хорошо, давайте послушаем это в ответ». Трек был описан как похожий на демонический ритуал, и Христос описал мотивацию записи: «Люди нас не устраивают по поводу « Дьявола », поэтому мы решили: «Давайте дадим им что-то, о чем действительно можно поговорить». " [ 11 ] Перед «Invoction» есть несколько пустых треков, поэтому ему присвоен номер 66. [ 6 ] Проигрыватели компакт-дисков, которые отображают «номер текущей дорожки» и «общее прошедшее время диска» в минутах, таким образом, читают 66 61:38 на дисплее , когда начинается последняя дорожка. Возможно, это намеренная отсылка к The Number of the Beast и песне « We Are 138 », которую Данциг написал во время своего пребывания в Misfits . "Invoction" не вошёл ни в кассетную, ни в виниловую версии альбома.

Хотя песни "Crucifixion Destruction" и "White Devil Rise" упоминались в интервью и статьях на протяжении 1994 года, причем Данциг даже довольно подробно обсуждал последнюю, ни одна из песен не была включена в окончательную версию альбома. Вместе с другим отрывком из той же сессии, "The Mandrake's Cry", они наконец были выпущены в 2007 году на первом диске The Lost Tracks of Danzig (с "Crucifixion Destruction" под правильным названием "Satan's Crucifiction").

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Альбом более экспериментальный, чем его предшественники, и Гленн Данциг охарактеризовал его как «очень сложную пластинку в философском, вокальном и музыкальном плане». [ 12 ]

Вдохновленные обвинениями в том, что их песни содержат скрытые сатанинские послания , гитарные треки для "Cantspeak" представляют собой треки из "Let It Be Captured", сыгранные наоборот, как объяснил Христос: "У Жуткого Фона возникла идея сыграть одну из наших песен задом наперед.. В песнях на этом альбоме мы записали целые гитарные соло и партии ударных задом наперед. В конце концов мы настолько увлеклись этим, что попытались сыграть всю песню "Let It Be Captured" наоборот. была создана новая песня - "Cantspeak"." [ 13 ]

Крист объяснил структуру песни «Son of the Morning Star» более подробно: «На самом деле мы начинаем с джазовых аккордов и фанк-джазового бита. Внезапно мы переходим к этому тяжелому риффу. Затем мы возвращаемся к оригинальное ощущение джаза, но в рок-версии». [ 5 ]

Текст песни «Cantspeak» изображает беспомощное отчаяние. [ 8 ]

Гленн Данциг заявил, что песня «Going Down to Die» была написана о «знании, что ты умрешь и умрешь… некоторые люди знают, что умрут. Они чувствуют это и умирают. Я знал, когда умрут другие люди, и они умерли». [ 14 ] Он также сообщил, что в какой-то момент планировалось включить эту песню в саундтрек к фильму «Прирожденные убийцы» . [ 14 ]

Оформление и упаковка

[ редактировать ]

На обложке альбома изображены работы Гленна Данцига. Гленн Данциг назвал символы на обложке альбома «рунами Вемик», означающими «Данциг». [ 15 ] Они были взяты из алфавита тайной трибунальной группы средневековой Германии под названием Vehmgericht .

В буклете содержится панорамное изображение четырех участников группы в подпертых гробах в окружении сотрудников секретной службы , когда имитатор Билла Клинтона пожимает руку полицейскому, вооруженному дробовиком. [ 16 ] Фотография напоминает выставленную на выставке фотографию мертвых преступников XIX века. [ 16 ] Гленн Данциг позже рассказал, что ФБР считало его угрозой для Клинтона, американского президента на момент выпуска альбома. [ 17 ] На обложке также присутствует символ инь-ян , включающий данцигский череп, работы художника Майкла Уильяма Калуты .

Первые тиражи альбома продавались в характерном картонном конверте, который, по утверждению Гленна Данцига, больше напоминал старомодную пластинку и был более экологически чистым, чем обычный пластиковый футляр для компакт-дисков . С момента первого выпуска альбома его картонная упаковка была заменена футляром для драгоценностей.

Как и три предыдущих альбома Danzig, Danzig 4 был помечен предупреждающим сообщением для родителей (первоначально в виде наклейки до переупаковки в футляр для драгоценностей) с момента его первого выпуска, несмотря на отсутствие обычной ненормативной лексики.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 6 ]
Музыкальный журнал колледжа (благоприятный) [ 18 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 19 ]
вопрос [ 20 ]
Запросить журнал (благоприятный) [ 21 ]
Рок-жесткий [ 22 ]
Роллинг Стоун (благоприятный) [ 23 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 6/10 [ 24 ]
  • AllMusic - «Эксперименты Danzig с использованием текстуры и атмосферы, чтобы вызвать фирменное настроение тьмы и зла, выходят на первый план на их четвертом полноформатном альбоме... музыка здесь ближе всего отражает мрачность текстов Гленна Данцига. Некоторые, однако, возможно, мне не хватает их более энергичных ранних альбомов». [ 6 ]
  • College Music Journal - "Сохранять таинственный, мрачный и первобытный настрой, похоже, дается легко Данцигу, поскольку группа еще раз доказывает свою эффективность на Danzig 4. Danzig 4 определенно не для смиренных". [ 25 ]
  • Вопрос : «Немного больше разнообразия и значительное улучшение качества написания песен привели к созданию мрачного, угрюмого и порой очень запоминающегося альбома». [ 20 ]
  • Журнал Request Magazine : «Задумчивая меланхолия 4 никогда не утихает, чему способствует упрощенное совместное производство Рика Рубина . Гитарные и вокальные искажения добавляют психоделический потусторонний оттенок, возвращая музыку к сырости гаражных панк-корней Данцига. Альбом Danzig всегда завораживает, потому что сегодня группа звучит как никто другой в хард-роке». [ 26 ]
  • Пресс для брюк - «Мрачный, зловещий, жестокий, театрально преувеличенный... Данциг звучит как личная нота среди обычных художественных образов («Несущий смерть», «Песня Сталкера»). «Я не против боли», «Сын». «Утренней звезды», «Пусть это будет захвачено» и «Кантспик» маскируют то, что кажется обыденным чувством одиночества в грандиозных образах, хотя это не объясняет сексуальное насилие в "Little Whip". В других местах он предается небольшому самообожествлению ("Brand New God", "Until You Call on the Dark"). Динамическое разнообразие длинной, амбициозной пластинки лучше, чем ". когда-либо, но это явно напряженная работа. Слишком застенчивая наполовину и толстокожая в плане звука, где предыдущие альбомы отрывали плоть, 4 - чистый, но не лучший, Danzig". [ 27 ]

"Until You Call on the Dark" появляется на сборнике 1996 года Big Ones of Alternative Rock vol. 1 . Блэк -метал группа Behemoth записала кавер-версию «Until You Call on the Dark» для своего EP 2005 года «Slaves Shall Serve» .

Гастроли и продвижение

[ редактировать ]

На песни «Until You Call on the Dark», «I Don't Mind the Pain», «Cantspeak» и «Sadistikal» были выпущены клипы.

"Cantspeak" был спродюсирован андерграундным режиссером Фредом Штуром, известным своей работой с группой Tool , и в нем используется смесь живого выступления и компьютерной анимации. [ 28 ] Обсуждая видео, Штур объяснил: «Я хотел создать ощущение того, что кто-то оказался в ловушке, кто-то, кто не может говорить. Он не жив и не мертв. Он просто идеал, душа, существование, плывущее в это время и из него, это реальность». [ 28 ] Клип «Cantspeak» появился на канале «Бивис и Баттхед » в эпизоде ​​« Animation Sucks ». [ 29 ]

"Until You Call on the Dark" ознаменовала последнее появление Чака Бисквитса в видеоклипе с Данцигом. MTV Музыкальное видео было первоначально отклонено отделом стандартов и практики из-за его лирического содержания. [ 30 ]

Джои Кастильо появляется вместо Бисквитса в клипах на песни «Cantspeak» и «I Don't Mind the Pain».

Все видеоклипы с альбома представлены на DVD Il Demonio Nera от Danzig .

Вскоре после записи альбома Бисквитс покинул группу, вернулся и в конце концов был уволен. Незадолго до выхода альбома его заменил Джои Кастильо . Eerie Von и Christ также намеревались покинуть группу, но решили остаться до конца тура в поддержку альбома и покинули группу 5 июля следующего года.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Гленном Данцигом.

Нет. Заголовок Длина
1. «Совершенно новый Бог» 4:29
2. "Маленький кнут" 5:10
3. "Канцсплей" 4:06
4. «Спускаюсь, чтобы умереть» 4:59
5. «Пока ты не позовешь тьму» 4:24
6. "Доминион" 4:13
7. «Несущий смерть» 4:40
8. "Садистический" 5:07
9. «Сын утренней звезды» 5:04
10. «Я не против боли» 4:45
11. "Сталкерская песня" 5:48
12. «Пусть будет схвачено» 5:16
66. «Призыв» 2:59

Персонал

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
  • Продюсеры – Гленн Данциг, Рик Рубин
  • Инженеры – Джим Скотт, Кен Ломас
  • Мастеринг – Стивен Маркуссен
  • Обложка – Гленн Данциг (обложка), Майкл Уильям Калута (интерьер)
  • Фотография – Дирк Уолтер

Альбом

Год Диаграмма Позиция
1994 Австралийские альбомы ( чарты ARIA ) [ 31 ] 95
1994 Рекламный щит 200 29 [ 6 ]
1994 Топ-лист Швеции 36 [ 32 ]
  1. ^ «Данцигские сеансы звукозаписи» . сайт misfitscentral.com . Проверено 15 января 2017 г.
  2. ^ Кёфлер, Марко (17 декабря 2018 г.). «Обзор: Данциг «4» (American Recordings)» . antichristmagazine.com . Проверено 13 июля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Официальный сайт Данцига» . Данциг-verotik.com . Проверено 4 сентября 2023 г.
  4. ^ Роджерс, Стив (15 ноября 1994 г.). «4п» . Американские записи . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Консидайн, доктор медицинских наук (август 1994 г.). «Осторожнее с этим топором, Джон Христос» . Музыкант . Проверено 10 февраля 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Хьюи, Стив. «Данциг 4» . Вся музыка . Проверено 30 августа 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Джефф (август 1994 г.). «Страсти Христовы» . Гитарный мир . Проверено 25 сентября 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Янг, Джон (август 1994 г.). «Данциг знает силу темной стороны» . Музыкант . Проверено 8 февраля 2011 г.
  9. ^ «Возвращение Темного рыцаря» . Металлический молот . Декабрь 2002. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  10. ^ Браун, Дэвид (14 октября 1994 г.). «4» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  11. ^ Кенинг, Дэн (9 декабря 1994 г.). «Альбом не может подавить демонов, преследующих Данциг» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 июля 2012 г.
  12. ^ Китс, Джефф (сентябрь 1994 г.). «Возвращение Темного рыцаря» . Журнал «Флюс» . Проверено 20 апреля 2011 г.
  13. ^ «Сатана, написанный наоборот» . Журнал ВОМ . Октябрь 1994 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Турман, Кэтрин (сентябрь 1994 г.). «ДАНЦИГ: Лучшее для матери» . РВАТЬ . Проверено 21 апреля 2011 г.
  15. ^ «Разговор с Гленном Данцигом» . TWEC.com. 27 января 2000 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Христос, Джон (октябрь 1994 г.). «48 часов из жизни данцигского Иоанна Христа» . Гитара для практикующего музыканта . Проверено 22 апреля 2011 г.
  17. ^ «Был ли ФБР посчитало Гленна Данцига угрозой для Клинтон?» . RockDirt.com. 19 февраля 2005 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  18. ^ http://prod1.cmj.com/articles/display_article.php?id=5723 [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Музыкальный обзор: Обзор альбома: «4», Гленн Данциг» . Развлекательный еженедельник . 14 октября 1994 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Данциг 4». Вопрос . № Январь 1995 г. Январь 1995 г. с. 250.
  21. ^ «Посмотрите на это! :: MisfitsCentral.com» . www.misfitscentral.com .
  22. ^ http://www.rockhard.de/index.php?smod=p209MJ56rKOyMTyuWz1iMUIfo2qAo2D9pz9wn2uupzDhpzI2nJI3pl5xMKEunJkJnJI3Wzqlo3IjFHD9pzuspzI2nJI3WzAioaEyoaEWEQ0kAGLlBFL%3D [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Данциг 4». Роллинг Стоун . № Декабрь 1994 г. Декабрь 1994 г. с. 173.
  24. ^ Вейсбард, Эрик (1995). «Неудачники». В Вейсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 254–255. ISBN  0-679-75574-8 .
  25. ^ «Данциг: Данциг 4» . Музыкальный журнал колледжа . 10 ноября 2000 года . Проверено 30 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Кэй, Дон (декабрь 1994 г.). «Данциг 4» . Журнал запросов . Проверено 13 ноября 2011 г.
  27. ^ «ДАНЦИГ» . Пресс для брюк . Проверено 8 октября 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Рассел, Дебора (7 января 1995 г.). «Кантсайг Данцига далеко не приглушен» . Рекламный щит . Проверено 21 июля 2010 г.
  29. ^ «Бивис и Баттхед: Справочник по эпизодам» . Бивис-Баттхед.ру. 1998. Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
  30. ^ «Сочувствие дьяволу» . Развлекательный еженедельник . 14 октября 1994 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 3 августа 2010 г.
  31. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 74.
  32. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 4 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 271bb2a19d0d691f41d35295cbab34b2__1725898380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/b2/271bb2a19d0d691f41d35295cbab34b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Danzig 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)