Корни (альбом Sepultura)
Корни | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный |
| |||
Записано | Октябрь – декабрь 1995 г. | |||
Студия | Indigo Ranch Studios ( Малибу, Калифорния ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 72 : 08 | |||
Этикетка | Роудраннер | |||
Продюсер | Росс Робинсон | |||
Сепультура хронология | ||||
| ||||
Синглы от Roots | ||||
|
Roots — шестой студийный альбом бразильской хэви-метал группы Sepultura . Он был выпущен в Европе 20 февраля 1996 года и в США тремя неделями позже, 12 марта, на лейбле Roadrunner Records . Это последний студийный альбом группы, в котором участвовал один из основателей и вокалист/ритм-гитарист Макс Кавалера .
После перехода к более медленному темпу и ритмам с латиноамериканским оттенком на альбоме Chaos AD , Roots еще глубже углубляется в бразильские музыкальные текстуры и демонстрирует значительный вклад культового бразильского музыканта Карлиньоса Брауна , который руководил и аранжировал разделы на протяжении всего альбома, в которых присутствует ансамблевая игра на перкуссии. . Как по звучанию, так и по общей эстетике, «Roots» также является сознательным поклоном . маргинализированному коренному населению и культурам Бразилии В песне "Itsári" используется песнопение Xavante , которое снова появляется в песне "Born Stubborn" и служит свободной тематической нитью для всего альбома, что в целом демонстрирует растущую склонность группы к экспериментам и сотрудничеству.
В "Lookaway" приняли участие Korn вокалист Джонатан Дэвис , тогдашний барабанщик Korn Дэвид Сильверия , House of Pain / Limp Bizkit вертушка DJ Lethal и Faith No More / Mr. Bungle вокалист Майк Паттон . Что касается риффов, Roots также черпает влияние из тогдашнего бурно развивающегося движения ню-метал , в частности Korn (чьи первые два альбома также были спродюсированы Roots продюсером Россом Робинсоном ) и Deftones . [ 1 ] [ 2 ] Покинув группу, Макс Кавалера продолжил заниматься ню-металом и «мировым» стилем Roots в своем сольном проекте Soulfly .
С момента выпуска Roots было продано более двух миллионов копий по всему миру. [ 3 ] [ 4 ]
Первоначальное вдохновение и запись
[ редактировать ]Roots - это результат согласованных усилий группы по восприятию своего бразильского наследия. На многих уровнях альбом отражает повышенное внимание Sepultura к музыке, культуре и политике их родной страны. [ 5 ] Общая концепция альбома была вдохновлена фильмом « Игра на полях Господних» (особенно сценой, в которой персонаж Тома Беренджера прыгает с парашютом на племя). [ 4 ] ). Этот фильм вдохновил Макса Кавалеру на желание записаться с коренным бразильским племенем. Убедив Roadrunner Records поддержать проект, [ 4 ] Кавалера связался с Анжелой Паппиани, которая в то время была координатором по связям с общественностью бразильского Núcleo de Cultura Indígena (Центра культуры коренных народов). Спустя почти год после первого контакта Кавалеры с Roadrunner, Паппиани организовала небольшую вечеринку, в которую вошли она сама, Робинсон и тогдашний менеджер Глория Кавалера, чтобы поехать в Мату-Гросу , Бразилия, чтобы посетить племя Ксаванте и записаться с ними. [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] В то время члены Sepultura лишь второстепенно знали о коренных племенах, проживающих во внутренних районах Бразилии. [ 7 ]
В интервью Nashville Scene в 2016 году Игорь Кавалера вспоминал:
Каждая секунда этой поездки была безумной и очень вдохновляющей. Но есть несколько вещей, которые действительно выделяются. Например, когда они объяснили нам, что единственный способ написать музыку — это если кто-то из племени мечтает о музыке. Они не могли просто написать текст или мелодию. Это надо передать им во сне. С точки зрения музыканта это было типа: «Ух ты, это совершенно другой подход к музыке». [ 8 ]
Университета Айовы Профессор антропологии роль музыки в культуре Ксаванте Лора Грэм объяснила PopMatters в 2016 году:
Для них музыка служит средством проникновения в другие сферы — будь то другие измерения существования или другие культуры. Задолго до того, как они вступили в контакт с белыми людьми, часть их культуры всегда предполагала, что мужчины взаимодействуют с духовным миром, особенно через музыку. Это происходит во сне. Не вся, но большая часть их музыки вдохновлена — можно сказать «сочинена», хотя они говорят — получена — во сне, через встречи с другими мирами. Когда люди приходят и посещают сообщество извне, Ксаванте просят их спеть им песню. Музыка является средством установления отношений с другими людьми, то есть с духовными существами или, например, с белым обществом или другими культурами. Ксаванте хотят, чтобы их знали, и они хотят, чтобы их культура была известна. Они хотят, чтобы их музыка была известна, потому что считают ее красивой и рассматривают ее как вклад в развитие человечества. Это типа: «У нас есть что-то прекрасное, что мы можем внести в человечество — и, кстати, здесь мы страдаем. Мы хотим, чтобы люди знали, кто мы и что мы существуем». И поэтому, когда они получили предложение от музыкальной группы, которая хотела приехать и поделиться с ними музыкой, им это понравилось. [ 7 ]
Представитель племени вспоминает сотрудничество: «Мы видели фотографии Сепультуры и знали, что они другие, с длинными волосами и множеством татуировок. Мы также знали, что они подвергались дискриминации, как и мы. Из-за этого нам было очень интересно узнать о них». [ 9 ]
Встреча с Ксаванте, по некоторым оценкам, изменила жизнь и с тех пор продолжает находить отклик у участников Sepultura. [ 4 ] [ 8 ] Игорь также сказал, что группа во многом отождествляла себя с туземцами: «В определенном смысле, я думаю, что у нас, как у группы, было много общего с индейцами Ксаванте. Мы также жили на окраине общества, и наша музыка и образ жизни далеки от того, чтобы быть ассимилированными и уважаемыми этим обществом». [ 9 ]
После поездки запись возобновилась с Робинсоном на Indigo Ranch, в то время любимой студии Робинсона. Согласно той же статье Nashville Scene 2016 года , к тому моменту группа накопила «избыток материала». Игорь Кавалера вспоминал, что было непросто не допустить, чтобы альбом превратился в «гигантский джем, который не превратился в настоящие песни». Он добавил: «Это было довольно сложно закончить запись. Мы так много записывали, что количество материала, который мы делали, было просто сумасшедшим. Мы должны были позаботиться о том, чтобы не упустить что-то действительно особенное. через все это, и потребовалось много времени, чтобы выяснить, что будет работать с тем, что мы уже писали». [ 8 ]
По словам Korn гитариста Брайана Уэлча в интервью в ноябре 1996 года, его «собственная гитарная педаль Bigger Muff », которую он первоначально модифицировал, а затем использовал для своей группы, к его «величайшему разочарованию» повторно использовала для записи альбома Roots . [ 10 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Roots представляет собой значительный сдвиг в направлении Sepultura. На нескольких уровнях альбом отражает согласованные усилия группы по восприятию своего бразильского наследия с повышенным вниманием к бразильской культуре, что ярко проявляется в музыке. [ 5 ] [ 7 ] С музыкальной точки зрения, вдохновением для смены было двоякое: во-первых, желание дальнейших экспериментов как с латинскими, так и с местными направлениями музыки Бразилии , включая ударный стиль из Баии самбы-регги сальвадорской группы Olodum . [ 11 ] Roots также был вдохновлен одноименным дебютным альбомом Korn с сильно пониженными гитарами . [ 12 ]
Roots — это грув-метал. [ 13 ] [ 14 ] и не металл [ 15 ] [ 16 ] альбом, включающий в себя сильные элементы вышеупомянутого ню-метала, [ 17 ] [ 18 ] трэш-метал , [ 17 ] дэт-метал , [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] мировая музыка , [ 21 ] различные бразильские музыкальные стили (включая бразильскую народную музыку ), [ 23 ] племенная музыка , [ 23 ] и эмбиентные полевые записи. [ 7 ] [ 8 ] Все песни на Roots основаны на этих стилях, причем группа часто смешивает их нетрадиционными способами, а иногда и накладывает друг на друга посредством творческого микширования и редактирования на этапе пост-продакшена. [ 7 ] [ 8 ] В нескольких песнях использованы бразильские инструменты, которые до этого момента никогда не использовались метал-группами (конечно, не такими, как Sepultura), а альбом приправлен ансамблевыми перкуссионными секциями, сыгранными группой вместе с Карлиньосом Брауном.
О заметном латиноамериканском влиянии альбома Игорь Кавалера рассказал Nashville Scene :
Мне всегда хотелось сделать немного больше вещей с латиноамериканским оттенком, но только в Chaos AD я понял, как мы можем сделать из этого что-то не такое уж клише. Это всегда было моим страхом. Я познакомился с самбой и африканско-бразильскими ритмами еще до того, как начал играть на барабанах, и я всегда очень осторожно относился к их правильному включению, а не делал это просто ради того, чтобы они были там. Нам потребовалось много исследований и времени, чтобы убедиться, что мы делаем это совершенно естественно. Это не было просто «ОК, нам это нравится, и это имеет смысл, так что давайте просто сделаем это». Для разработки потребовалось много усилий. [ 8 ]
Лирические и визуальные темы
[ редактировать ]Разрозненные элементы бразильской культуры пронизывают каждый аспект Roots : от музыки и текстов до обложки и визуальных эффектов, а также видеороликов, снятых группой на песни «Roots Bloody Roots», «Attitude» и «Ratamahatta». На обложке альбома изображен коренной житель племени Караджа , взятый с банкноты снятой с производства бразильского крузейро 1990 года , к которой художник Майкл Уилан добавил медальон с логотипом Sepultura в виде буквы S и фоном из красных корней. [ 24 ] [ 7 ]
Большая часть «Корней» прямо или косвенно отсылает к бразильской культуре, истории, знаниям и политике. [ 7 ] [ 23 ] По словам Макса Кавалеры, "Roots Bloody Roots" - это "о вере в себя, о гордости за свое наследие, о гордости за то, откуда вы родом. Действительно мощная, но простая лирика. Так что на самом деле речь идет о том, чтобы просто отказаться от своих корней и верить". в своих корнях». [ 25 ] (В клипе MTV Europe 1996 года Макс Кавалера объяснил смысл песни так: «Не сдавайтесь. То, во что вы верите, — на всю жизнь, даже если люди все время пытаются вас изменить. Песня о «не сдавайся». не позволю ублюдкам тебя задавить » . ) [ 7 ]
«Ратамахатта» — это «праздник жизни в трущобах бразильских фавел , исполняемый на португальском языке и рассказывающий истории таких людей, как Зе ду Кайшао ( «Гроб Джо» ) и Лампиао , лидера преступной банды начала 1900-х годов из северной Бразилии, чей глава был выставлен на всеобщее обозрение после того, как был схвачен». [ 26 ] «Засада» — это «дань уважения убитому южноамериканскому активисту тропических лесов Чико Мендесу ». [ 26 ] «Диктаторское дерьмо» посвящено бразильскому государственному перевороту 1964 года . [ 5 ] «Вымирающие виды» посвящены разрушению окружающей среды.
«Cut-Throat» посвящен Epic Records . [ 26 ] (Последние слова в песне — «Enslavement, Pathetic, Ignorant, Corporations». Это означает EPIC , звукозаписывающую компанию, с которой у Sepultura были проблемы во время работы над их предыдущим альбомом Chaos AD. [ 5 ] )
Текст песни "Attitude" был написан в соавторстве с Даной Уэллс, пасынком Макса Кавалеры, чья смерть (частично) привела к событиям, из-за которых Макс покинул группу. Дана также придумала концепцию клипа на песню с участием по бразильскому джиу-джитсу экспертов семьи Грейси .
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С- [ 28 ] |
Хьюстон Хроника | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 31 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 6/10 [ 35 ] |
Американские газеты, такие как The New Times , Daily News и Los Angeles Times, дали рецензии на бразильскую группу: «Смесь плотного металла Sepultura и бразильской музыки имеет опьяняющий эффект», - написал рецензент Los Angeles Times . [ 9 ] The Daily News похвалила альбом, заявив: «Sepultura заново изобрела велосипед. Смешивая металл с местными инструментами, группа реанимирует устаревший жанр, напоминая времена Led Zeppelin . группа, использующая элементы своей страны, извлекая звуки прошлого, Sepultura определяет будущее направление металла». [ 36 ]
Специализированные хэви-металлические критики также положительно оценили альбом. Мартин Попофф , автор книги «Путеводитель коллекционера по хэви-металу» , поставил Roots на 11-е место среди лучших металлических пластинок всех времен. «Это впечатляющий метал-футуристический хардкор-альбом, - написал Попофф, - шедевр, созданный группой с огромным сердцем и еще большим интеллектом». Керранг! журнал присвоил Roots второе место в списке «100 пластинок, которые нужно услышать, прежде чем умереть». [ 36 ] В 2001 году Q журнал назвал Roots одним из 50 самых тяжелых альбомов всех времен . [ 37 ] Журнал Rolling Stone Brasil назвал его 57-м лучшим музыкальным альбомом Бразилии. [ 38 ] Участник журнала Rolling Stone Джон Видерхорн дал альбому три звезды из пяти и сказал: «Sepultura играют в жестокую игру звуковой перегрузки… группа использует свой катарсис как творческую силу, направляя потоки шума в туннель ненависти», и назвал Альбом - «освежающий шаг вперед в жанре, полном групп, которые творчески обанкротились». [ 34 ] Музыкальный критик Роберт Кристгау дал альбому отрицательную оценку «неудачно». [ 39 ] Оглядываясь назад на альбом 20 лет спустя, участник PopMatters Саби Рейес-Кулкарни охарактеризовала Roots как «бесспорно одно из самых радикальных [стилистических] отклонений от условностей в истории хэви-метала», альбом, который «распахнул двери в наше восприятие металла». и так называемая «мировая музыка», добавив, что «с тех пор мы не слышали ничего подобного». [ 7 ] В апреле 2005 года Decibel включил Roots в Зал славы журнала Decibel, став третьим альбомом в целом, получившим желанное место в Зале славы. [ 40 ]
Наследие
[ редактировать ]С момента выпуска Roots были случаи, когда другие метал-группы, не имеющие западного (т. е. европейского или американского) происхождения, сочетали металл с музыкой из своих родных регионов, хотя ни одна из этих групп не достигла такого же уровня известности. или коммерческий успех, которого Sepultura добилась с Roots . Chthonic , например, сочетают симфонический дэт-метал с традиционной тайваньской музыкой и мифологией; Melechesh играет блэк-метал, опираясь на ассирийскую/вавилонскую/ближневосточную мифологию и символику; Tengger Cavalry сочетает в себе металл с монгольским горловым пением и классическими китайскими инструментами как в электрической, так и в акустической обстановке; Alien Weaponry играют трэш-энд-грув-метал с маори текстами , часто с культурными и историческими темами маори.
Разговор с Керрангом! в 2008 году Макс Кавалера вспомнил о Roots:
Корни возникли из моего смутного сна о поездке в тропический лес. Возможно, в этом замешано вино. В конце концов, когда мы действительно пошли в лес для записи, это было невероятно. Весь альбом стал для меня огромным личным путешествием, и, как бразильцу, это казалось невероятным достижением. Все были воодушевлены, и Игорь был на высоте. Перкуссия была сумасшедшей, и мы работали со многими замечательными музыкантами, и в итоге у нас получился 15-минутный барабанный джем, который кто-то сравнил с сумасшедшими бразильскими Pink Floyd . Когда мы отнесли альбом в Roadrunner, им он понравился, за исключением названия. Они думали, что это будет звучать как трибьют-альбом Боба Марли . Мы объяснили им это, и, к счастью, они это поняли. [ 41 ]
Что касается Ксавантес, и их лидер во время визита группы (Чипассе), и Паппиани согласны с тем, что Рутс помог племени получить некоторую известность до такой степени, что люди фактически идентифицировали их как Ксавантес, а не просто называли их «коренными народами». . Паппиани заметил рост интереса людей к информации о племени и их музыке. [ 4 ]
25 марта 2021 года французская хэви-метал группа Gojira выпустила сингл «Amazonia», песню о борьбе с вырубкой лесов Амазонки и защите прав коренных народов Бразилии. Вскоре после его выпуска 15 апреля фронтмену Джо Дюплантье в интервью Blabbermouth.net спросили, что он думает о сравнении "Amazonia" с Sepultura, на что он ответил:
Я отвечаю: «Ага». И это комплимент, и здесь нет ничего постыдного. И мы их сорвали, но делали это не специально. Но мы это поняли сразу после. Мы такие: «О, это звучит как SEPULTURA. Ааа, неважно». Это дань уважения Sepultura — как насчет этого? Речь идет о Бразилии. Речь идет об Амазонке. Это племенное. [ 42 ]
Бразильский боец UFC Алекс Перейра использует песню «Itsári» в качестве своей фирменной музыки перед боями.
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Максом Кавалерой , если не указано иное; вся музыка написана Sepultura , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Корни, кровавые корни » | 3:32 | ||
2. | " Отношение " |
| 4:15 | |
3. | "Перерезанное горло" | 2:44 | ||
4. | « Ратамахатта » (с участием Дэвида Сильверии и Карлиньоса Брауна ) |
|
| 4:30 |
5. | "Порода отдельно" |
| 4:01 | |
6. | "Прямая ненависть" | 5:21 | ||
7. | "Плевать" | 2:45 | ||
8. | «Lookaway» (с участием Джонатана Дэвиса , Майка Паттона и DJ Lethal ) | Джонатан Дэвис |
| 5:26 |
9. | "Пыльный" | Андреас Киссер | Андреас Киссер | 4:03 |
10. | «Рожденный упрямый» | 4:07 | ||
11. | "Яско" | (инструментал) | Андреас Киссер | 1:57 |
12. | "Ицари" | (инструментал) |
| 4:48 |
13. | «Засада» | 4:39 | ||
14. | «Вымирающие виды» | 5:19 | ||
15. | "Диктатура" | 1:26 | ||
16. | "Canyon Jam" (скрытый трек) | (инструментал) | 13:16 | |
Общая длина: | 72:08 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Procreation (Of the Wicked)" ( Celtic Frost кавер ) | 3:39 |
2. | «Mine» (с участием Майка Паттона ) | 6:25 |
3. | « Война » ( кавер Боба Марли ) | 6:40 |
4. | "Lookaway" (микс Master Vibe)" | 5:36 |
5. | "Mine (микс Энди Уоллеса)" | 7:58 |
6. | «Пыльный» ( демо ) | 4:27 |
7. | "Roots Bloody Roots" (демо) | 3:32 |
8. | "RDP" ( Ratos de Porão кавер ) | 1:15 |
9. | «Без названия» (демо) | 4:14 |
10. | "Attitude" (концерт на Ozzfest ) | 5:37 |
11. | "Roots Bloody Roots (Мегаваттный микс)" | 4:01 |
12. | "Roots Bloody Roots (Мегаватт, два микса)" | 4:08 |
Корни Сепультуры
[ редактировать ]Корни Сепультуры | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | 29 ноября 1996 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 73 : 37 | |||
Язык | ||||
Этикетка | Роудраннер | |||
Компилятор |
| |||
Сепультура хронология | ||||
|
The Roots of Sepultura — двухдисковый альбом группы Sepultura , выпущенный в ноябре 1996 года. Второй диск содержит коллекцию неизданных треков, би-сайдов, альтернативных миксов и концертных записей. [ 43 ] Этот релиз отличается от Roots и альбома 25th Anniversary Roots 2005 года , поскольку на диске B-sides есть другая серия треков. В этот альбом вошли каверы на треки Motörhead , Dead Kennedys , Os Mutantes и Ratos de Porão , а также треки из их первого концертного домашнего видео Under Siege (Live in Barcelona) .
- Список треков
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Введение» | 1:33 |
2. | «КИУ (Преступники в униформе)» | 4:17 |
3. | " Orgasmatron " ( Motorhead ) кавер | 4:15 |
4. | « Мёртвые эмбриональные клетки » (оригинальный микс) | 4:31 |
5. | «Отчаянный крик» (оригинальный микс) | 6:42 |
6. | «Убийство» (оригинальный микс) | 3:25 |
7. | « Under Siege (Kingdom of Wrath) » (оригинальный микс) | 4:44 |
8. | «Некромант» (демо) | 3:59 |
9. | «Прошлое возрождает бури» | 5:08 |
10. | "A Hora e a Vez do Cabelo Nascer" ( Os Mutantes ) кавер | 2:21 |
11. | "Drug Me" ( кавер Dead Kennedys ) | 1:53 |
12. | " Crucificados pelo Sistema " ( кавер Ratos de Porão , сторона B "Slave New World", 1994 г.) | 1:03 |
13. | «Антикоп» (вживую) | 3:02 |
14. | «Интро» (вживую) | 1:30 |
15. | « Восстань » (вживую) | 2:51 |
16. | «Внутреннее Я» (вживую) | 4:42 |
17. | «Массовый гипноз» (вживую) | 4:25 |
18. | «Побег в пустоту» (вживую) | 5:03 |
19. | «Войска Судьбы» (вживую) | 2:53 |
20. | «Измененное состояние» (вживую) | 5:20 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 68 ] | Золото | 35,000 ^ |
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 69 ] | Золото | 25,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [ 70 ] | Золото | 50,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [ 71 ] | Золото | 100,000 * |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 72 ] | Золото | 50,000 ^ |
( ЗПАВ Польша [ 73 ] | Золото | 50,000 * |
Великобритания ( BPI ) [ 74 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 75 ] | Золото | 500,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ИГОРЬ КАВАЛЕРА признает влияние KORN на "корни" SEPULTURA, но говорит, что "происходило гораздо больше" " . BLABBERMOUTH.NET . 09.10.2016 . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ «ДЖОНАТАН ДЭВИС вспоминает, что считал альбом SEPULTURA «Roots» «явной подделкой KORN» » . BLABBERMOUTH.NET . 07.10.2016 . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ «Макс и Игорь Кавалера полностью исполнят альбом Sepultura «Roots» во время тура по Северной Америке» . Loudwire.com. 29 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Део, Маурисио (19 марта 2016 г.). «20 лет назад визит к индейцам и культурный шок создали классику Sepultura» . УОЛ (на португальском языке). Сан-Паулу: Grupo Folha . Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Барчински и Гомес 1999, стр. 150.
- ^ Чирази, Стеффан (2005). «Корни Сепультуры». Корни (буклет на компакт-диске). Сепультура . Нью-Йорк , штат Нью-Йорк : Roadrunner Records . п. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Привет из третьего мира: возвращение к меняющим жанр «корням» Sepultura » . ПопМатерс . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Корни уходят глубоко: двадцать лет спустя основатели Sepultura Макс и Игорь Кавалера полностью исполняют лучший альбом своей бывшей группы» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Sepultura: Глава 9: Затишье перед бурей» . Sepultura.be . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Рабасс, Мануэль (ноябрь 1996 г.) [Опубликовано в январе 1997 г.]. «Корн: Необычный подозреваемый». Интервью – обзор концерта. Журнал Hard N'Heavy (на французском языке). № 31. Клиши : Издательство Cyber Press. п. 64. ISSN 1252-2279 .
- ^ Барчински и Гомес 1999, стр. 113 и 150.
- ^ Чирази, Стеффан (2005). «Заключительные мысли о корнях». Корни (буклет на компакт-диске). Сепультура . Нью-Йорк , штат Нью-Йорк : Roadrunner Records . п. 22.
- ^ «Roots от Sepultura в Apple Music» . Айтюнс . 20 февраля 1996 г.
- ^ Плимут, Шейн (5 мая 2011 г.). «Сепультура – Корни» . ХМВ .
- ^ «10 лучших виниловых альбомов в стиле ню-метал» . ВМП.
- ^ «50 лучших альбомов в стиле ню-метал всех времен» . Апрель 2022.
- ^ Jump up to: а б Dimery 2006, стр. 782: «Опираясь на бразильскую латиноамериканскую и трайбл-музыку, ню-метал и собственный трэш/дэт-стиль Sepultura, результаты были уникальными»
- ^ Дистефано, Алекс (29 апреля 2015 г.). «10 лучших бразильских метал-групп» . ОК Еженедельник .
- ^ Jump up to: а б Хьюи, Стив. «Корни – Сепультура» . Вся музыка . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Bukszpan 2003, стр. 226, «В 1996 году они выпустили Roots, чья приглушенная агрессия дэт-метала была смягчена использованием бразильских музыкальных инструментов и ударных инструментов».
- ^ Jump up to: а б Ривадавия, Эдуардо. «Sepultura — Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Сепультура приближается» . Филстар . Архивировано из оригинала 31 января 2013 г. Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Эпштейн, Дэн (9 сентября 2016 г.). «Макс и Игорь Кавалера обсуждают возвращение к «корням» Sepultura для тура» . Роллинг Стоун .
- ↑ «Roots» SEPULTURA — один из «десяти величайших каверов в истории Roadrunner» , Blabbermouth
- ^ Диш, Грег (20 февраля 2014 г.). «Макс Кавалера из Soulfly (ex-Sepultura)» . Факты о песне.
- ^ Jump up to: а б с Холтхаус, Дэвид (24 октября 1996 г.). «Мальчики из Бразилии» . Феникс Нью Таймс .
- ^ Големис, Дин (21 марта 1996 г.). «Сепультура: Корни (Roadrunner)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Эдди, Чак (10 мая 1996 г.). «Корни» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Чирази, Стеффан (24 марта 1996 г.). «В поисках «корней» бразильского металла» . Хьюстонские хроники . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Масуо, Сэнди (10 марта 1996 г.). «Сепультура», «Корни», «Роудраннер» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ «Сепультура: Корни». НМЕ : 46. 24 февраля 1996 г.
- ^ «Сепультура: Корни». Вопрос (114): 103. Март 1996 г.
- ^ МакИвер, Джоэл (январь 2018 г.). «Сепультура – Корни: Расширенное издание» . Коллекционер пластинок (475) . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Видерхорн, Джон (21 марта 1996 г.). «Сепультура: Корни» . Роллинг Стоун . п. 98. Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Гермес, Уилл (апрель 1996 г.). «Сепультура: Корни» . Вращаться . 12 (1): 110 . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Барчински и Гомес, стр. 153.
- ^ «Q 50 самых тяжелых альбомов всех времен» . Роклист.нет . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «100 величайших альбомов бразильской музыки» (на португальском языке). Несколько строк. 20 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2010 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Кристгау, Роберт . «Сепультура» . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Чейз, Джесси (20 апреля 2005 г.). «Сепультура – «Корни» » . Децибел . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Кавалера, Макс / Биби, Стив. Керранг! Журнал. №1213, 7 июня 2008 г. Сундук с сокровищами. Интимный портрет жизни в скале. стр. 52
- ^ blabbermouth.net/news/gojiras-new-song-amazonia-is-a-tribute-to-sepultura-says-joseph-duplantier/
- ^ Прато, Грег. «Обзор корней Sepultura» . Вся музыка . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ "Australiancharts.com - Sepultura - Корни" . Хунг Медиен. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ "Austriancharts.at - Sepultura - Корни" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ "Ultratop.be - Sepultura - Корни" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ "Ultratop.be - Sepultura - Корни" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 2925» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Sepultura - Корни" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «100 лучших альбомов Eurochart - 16 марта 1996 г.» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 13, нет. 11. 16 марта 1996. с. 22 . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ « Sepultura: Корни» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Sepultura - Корни" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 25 мая 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Sepultura».
- ^ "Charts.nz - Sepultura - Корни" . Хунг Медиен. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Sepultura - Корни" . Хунг Медиен. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ "Swedishcharts.com - Sepultura - Корни" . Хунг Медиен. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ "Swisscharts.com - Sepultura - Корни" . Хунг Медиен. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ "История чарта Sepultura ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Чарт альбомов Top 40 (Physical Media) – 33 неделя, 2024 г.» . МАШИНЫ . Проверено 22 августа 2024 г.
- ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 1996 года» . austriancharts.at (на немецком языке). Хунг Медиа. Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Годовые обзоры — Альбом 1996 года» . dutchcharts.nl (на голландском языке). Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Графики продаж на конец года - 100 лучших альбомов Европы 1996 года» (PDF) . Музыка и медиа . 21 декабря 1996 г. с. 12 . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов годового чарта» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1997 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Австрийские сертификаты альбомов – Sepultura – Roots» (на немецком языке). IFPI Австрия.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Sepultura – Roots» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты французских альбомов – Sepultura – Roots» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств .
- ^ «Сертификаты голландских альбомов – Sepultura – Roots» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Введите «Корни» в поле «Исполнитель или название». выберите 2000 В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
- ^ «Редкая награда Sepultura Roots Gold Record Award, Польша» .
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Sepultura – Roots» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Sepultura – Roots» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барчински, Андре и Гомес, Сильвио (1999). Могила: Вся история . Сан-Паулу: Ред. 34. ISBN 85-7326-156-0
- Сепультура (1996). Корни [CD]. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Roadrunner Records. Серия, посвященная 25-летию (переиздание на 2 компакт-дисках, 2005 г.).
- Тороддсен, Арнар (2006). Димери, Роберт (ред.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Квинтет Паблишинг Лимитед. ISBN 0-7893-1371-5 .
- Букшпан, Дэниел; Джеймс Дио, Ронни (2003). Энциклопедия хэви-метала . Barnes & Noble Publishing Inc. ISBN 0-7607-4218-9 .