Jump to content

Стоунер-рок

(Перенаправлено из Stoner Metal )

Стоунер-рок , также известный как стоунер-метал. [4] или стоунер дум , [5] [6] — жанр рок-музыки-фьюжн, сочетающий в себе элементы дум-метала с психоделическим роком и кислотным роком . [7] Этот жанр возник в начале 1990-х годов, и его пионером стал Кюсс. [8] и Сон . [9]

Характеристики

[ редактировать ]

Стоунер-рок обычно имеет медленный или средний темп и отличается сильно искаженным , насыщенным грувом и тяжелым басом звуком. [10] мелодичный вокал и «ретро» постановка. [11] Из-за сходства стоунера и сладж-метала часто происходит пересечение этих двух жанров. Этот гибрид сочетает в себе черты обоих стилей. [12] [13] но в целом ему не хватает непринужденной атмосферы стоунер-метала и использования психоделии .

Такие группы, как Weedeater , [14] Высоко в огне [15] [16] и Electric Wizard творчески объединяют оба стиля. [17]

Терминология

[ редактировать ]

Дескриптор «стоунер-рок», возможно, происходит от названия Roadrunner Records, сборника 1997 года, выпущенного Burn One Up! Музыка для Стоунеров . [18] Пустынный рок также взаимозаменяемо используется в качестве дескриптора и был придуман стажером MeteorCity Records примерно в то время, когда лейбл выпустил сборник стоунер-рока 1998 года Welcome to MeteorCity ; [18] однако не все стоунер-рок-группы подпадают под определение «пустынный рок», поскольку группы этого поджанра, как правило, включают в себя больше характеристик хард-рока . [18] [19] [2]

Влияние каннабиса на жанр

[ редактировать ]
Растение конопли

Участие каннабиса в создании «стоунер-рока/метала» может варьироваться в зависимости от группы этого жанра. Такие группы, как Sleep, включили концепцию каннабиса в основу своих альбомов и песен. [20] Употребление каннабиса является обычным явлением на живых выступлениях некоторых стоунер-рок / метал-групп, а такие группы, как Electric Wizard, как известно, проводят концерты, в которых участники группы и толпа участвуют в курении каннабиса. [21] Dopesmoker (ранее Иерусалим ) группы Sleep вызвал споры, поскольку 60-минутная песня посвящена каннабису, что привело к конфликту со звукозаписывающей компанией Sleep. [20] Некоторые представители этого жанра заявляют, что «стоунер-рок - это стиль, а не жизнь», что интерпретируется как то, что участники группы не курят марихуану и не находятся под ее влиянием. Однако стиль их музыки отражает звучание «стоунер-рока/метала». Такие группы, как King Caravan и Sea of ​​Green, согласились с этим заявлением. [22] Точно так же Мэтт Пайк из группы High on Fire заявил: «Это очень сильная сцена, но я не думаю, что какая-либо из стоунер-рок-групп хочет, чтобы ее называли стоунер-роком… Я мог бы использовать слово «стоунер» в мои тексты, но я думаю, что мы метал , чувак, я бы сказал, что я был кроссовером или прогрессив-металом . Это довольно сложно отнести к какой-то категории, но я думаю, у нас есть ярлык стоунер-рока. из-за всей этой истории с горшком». [23]

Влияния (1960-е - середина 1980-х)

[ редактировать ]

Как и большинство поджанров музыки, истоки стоунер-рока трудно отследить и точно определить. Тем не менее, многие известные прародители и авторские песни помогли сформировать жанр. Blue Cheer считается одним из пионеров этого стиля; как AllMusic Грег Прато: «Когда заходят разговоры о «стоунер-роке», одна группа, которую обычно упускают из виду, - это Blue Cheer». выразился автор [24] По словам критика Марка Деминга, первый альбом Blue Cheer, Vincebus Eruptum , «представляет собой великолепное прославление примитивизма рок-н-ролла, проходящего через такое количество усилителей Marshall, что оглушит армию», мало чем отличаясь от тяжести MC5 альбомов « Kick Out the Jams and the Velvet». метро Белый свет /Белое тепло . [25]

Rolling Stone утверждает: «Что дает стоунер-рок, замедленный и усиленный, так это риффы , устойчивое наследие блюза Миссисипи. Led Zeppelin и Black Sabbath были первыми, кто сделал из него монолит». [26] Сэра Лорда Балтимора называли «крестными отцами стоунер-рока», а Leaf Hound цитировали за то, что он оказал влияние на бесчисленное количество групп в движении стоунер-рока, включая Kyuss и Monster Magnet . [27] Джеймс Мэннинг из Time Out London признает, что песня The Beatles « I Want You (She’s So Heavy)» «закладывает основы для стоунер-рока с неуклонно нарастающим финалом». [28]

Релиз второго курса Buffalo 1973 года Volcanic Rock был «провозглашен первым великим стоунер-рок-альбомом». [29] песня Sunrise (Come My Way) «с тех пор была бесстыдно разобрана по частям большим количеством стоунер-рок-групп, чем вы можете себе представить», [30] а песни Till My Death и The Prophet сравнивают с более поздним стоунер-роком. [31] Smokin Альбом Primevil ' Bats at Campton's был назван «пробным камнем» стоунер-рока. [32] Джим ДеРогатис сказал, что стоунер-рок-группы «обращаются за вдохновением к психоделическому, прото-металлическому джему таких групп, как Cream , Black Sabbath , Deep Purple и Hawkwind ». [33]

По словам ДеРогатиса, корни стоунер-рока можно услышать в альбоме Master of Reality Black Sabbath , бокс-сете Hawkwind 25 Years On 1973–1977 , вышеупомянутом альбоме Blue Cheer, Machine Head Deep Purple и Blue Öyster Cult Workshop of the Telescopes . [33] группы Black Sabbath «Master of Reality» часто называют первым альбомом этого жанра. [34] [35] и Мартин Попофф заявляет: «Когда начинается « Sweet Leaf », одновременно можно стать свидетелем изобретения стоунер-рока». [36] Allmusic резюмирует это уникальное сочетание следующим образом: «Стоунер-метал-группы обновили длинные, головокружительные джемы и сверхтяжелые риффы таких групп, как Black Sabbath, Blue Cheer, Blue Öyster Cult и Hawkwind, фильтруя их метал с оттенком психоделии и кислотный рок. сквозь жужжащее звучание раннего Sub Pop в стиле гранжа ». [11] Однако участники Kyuss Джош Хомм и Джон Гарсия не обращают внимания на влияние хэви-метала и вместо этого ссылаются на панк-рок и хардкор-панк , особенно на грязный хардкор Black Flag альбома My War . [37]

Раннее развитие (конец 1980–1990-х годов)

[ редактировать ]

Дум-метал-группа Trouble представила кислотного рока элементы на своем одноименном альбоме 1990 года , который стал еще более заметным на альбоме 1992 года Manic Frustration . Точно так же британская дум-метал-группа Cathedral все больше двигалась в сторону психоделического/стоунер-звучания на протяжении своих первых трех релизов, кульминацией которых стал получивший признание критиков альбом 1993 года The Ethereal Mirror . В тот же период хэви-метал группа White Zombie добилась мультиплатинового успеха со своими двумя альбомами на мейджор-лейбле , значительно расширив аудиторию тяжелой музыки своим грувовым, насыщенным семплами звуком «психоделического ужаса». [38]

В период с начала до середины 1990-х годов ряд групп из южной Калифорнии разработали стиль, который впоследствии назвали стоунер-роком. В 1992 году Кюсс вышел из Palm Desert Scene с Blues for the Red Sun. Критики назвали его «важной вехой в тяжелой музыке». [39] в то время как NME описывал их музыку как попытку, образно говоря, расплавить «центнер горячего песка пустыни в металл». [40] В 1992 году из Сан-Хосе дум-метал группа Sleep выпустила свой альбом Sleep's Holy Mountain и вместе с Kyuss были провозглашены хэви-метал прессой лидерами зарождающейся стоунер-сцены. [9] Эти две группы были одними из первых, кто привнес психоделический грув в свое звучание, вдохновленное думом. [41] Годом ранее из Нью-Джерси группа Monster Magnet выпустила свой дебютный альбом Spine of God , в котором было меньше металлических влияний, но он был психоделическим и грязным, в духе своих калифорнийских коллег. [42] Вместе с этими тремя группами южнокалифорнийцы Fu Manchu , выпустившие свой одноименный альбом в 1994 году, считаются «одной из самых стойких и влиятельных групп» этого жанра. [43] из Сан-Франциско В 1994 году группа Acid King и британская Acrimony выпустили свои дебютные альбомы, оба из которых переняли этот психоделический подход к дум-металу. Хотя он более тесно связан с движением гранж (которое само по себе иногда влияло, находилось под влиянием стоунер-рока, а иногда и пересекалось с ним), [11] [44] Soundgarden также называют «стоунер-металом» или оказавшим влияние на жанр стоунер-рока. [45] [44] [46] их альбом 1994 года Superunknown был описан как «классика стоунер-рока». [47] Другие влиятельные группы этой эпохи включают Clutch , Sons of Otis и Corrosion of Conformity . [48]

Средние годы (1995–1999)

[ редактировать ]

Kyuss распались в 1995 году после выпуска своего четвертого альбома , и многие участники продолжили развивать сцену стоунера и пустынного рока посредством новых проектов. В августе 1997 года Джош Хомм из Kyuss основал The Desert Sessions на ныне известном ранчо Де Ла Луна в Джошуа-Три, Калифорния . Этот музыкальный коллектив объединяет артистов для импровизированных сессий сочинения и записи, в результате которых в период с 1997 по 2003 год было выпущено десять альбомов. В проект вошли участники из Kyuss, Fu Manchu, Soundgarden, Monster Magnet, Goatsnake , Earthlings? и Eagles of Death Metal , а также PJ Harvey , Dean Ween и другие, связанные со сценой Palm Desert . [49] Также в 1997 году лейбл Roadrunner Records выпустил сборник стоунер-рока Burn One Up! Music for Stoners , в который вошли многие из вышеупомянутых групп, а также трек новой группы Джоша Хомма Queens of the Stone Age . [18] интернет-магазин под В сентябре 1997 года Джадд Шиклер (из стоунер-группы Spiritu) и Аарон Эммель основали в Альбукерке, штат Нью-Мексико, названием All That's Heavy , который начал продавать труднодоступные релизы Kyuss, Monster Magnet и Fu Manchu. [50] Вскоре они расширили каталог, включив в него артистов, стилистически соответствующих этим группам. [18] Через полгода с ними связался бывший владелец первого фан-сайта Kyuss и порекомендовал All That's Heavy сделать сборник неподписанных групп, который понравится поклонникам Kyuss. [51] Это привело к созданию MeteorCity Records и выпуску сборника Welcome to MeteorCity в 1998 году, в который вошли известные группы пустынного и стоунер-рока, а также новые группы, созданные Джоном Гарсией из Kyuss, Эдом Манделлом из Monster Magnet и Питом Сталем. из Коззнейка. [50] Альбом стал первым разом, когда новые стоунер-рок-группы Sixty Watt Shaman , Lowrider , The Atomic Bitchwax , Dozer , Goatsnake и Los Natas . на пластинке были представлены [18] По словам основателей MeteorCity:

«Когда это происходило, на самом деле еще не было стоунер-рок-сцены, было просто много людей по всему миру, которые все еще были опечалены концом Kyuss, а также концом Slo Burn , и которые , лейбл стал популярным слушали такие вещи, как Monster Magnet и Fu Manchu, но хотели большего. Когда мы появились с «Welcome to Meteor City» , как будто мир ждал, что кто-то сделает то же, что и мы». [51]

Вскоре MeteorCity подписала контракт с рядом музыкантов и групп из Palm Desert Scene, включая Hermano , Unida и новые шведские стоунер-рок-группы, такие как Lowrider, Dozer и The Mushroom River Band . [51] В это время The Hidden Hand и Spirit Caravan также начали набирать популярность на развивающейся сцене.

Основная экспозиция (2000 – настоящее время)

[ редактировать ]
Стоунер-метал-группа Electric Wizard (активна с 1993 года) выступает вживую на Hole in the Sky 2008.

В июне 2000 года новый проект Джоша Хомма Queens of the Stone Age выпустил свой прорывной альбом Rated R , который помог вывести звучание стоунер-рока в мейнстрим, несмотря на то, что сама группа отвергала оба жанра и была названа таковой. [52]

Songs for the Deaf , их следующий релиз в 2002 году, включал сингл с альбома, занявший первое место в чарте Modern Rock Tracks США . [53] Еще одним лейблом, специализирующимся на международной стоунер-рок-сцене, был Small Stone Records . [54] который выпустил ряд сборников стоунер-рок-групп, исполняющих каверы на музыку 1970-х, в том числе Right in the Nuts: A Tribute to Aerosmith (2000), [55] Сосать 70-е (2002 г.) и Сосать 70-е - снова в седле (2006). [56]

В 2002 году был сформирован Orquesta del Desierto, в состав которого вошли ключевые участники крупнейших рок-групп пустыни, и выпустил два альбома.

В 2009 году журналы Decibel и Terrorizer выпустили выпуски со списком 100 величайших и самых важных альбомов 2000-х годов соответственно. Стоунер-группа Electric Wizard's Dopethrone была представлена ​​в обоих списках, заняв 10-е место в списке Decibel и 1-е место в списке Terrorizer. [57] [58]

После распада Kyuss успех других проектов участников группы привел к тому, что бэк-каталог Kyuss стал более слушаемым, а их фанатская база неизбежно увеличилась. Звук был продолжен прямыми потомками групп Unida, Slo Burn , Hermano , Mondo Generator , Fu Manchu , Brant Bjork and the Bros , а иногда и Queens of the Stone Age, которые с тех пор в значительной степени отошли от стоунер-рокового звучания Кюсса. и отвергают этот ярлык, отдавая предпочтение термину «пустынный камень».

Европейская сцена: стоунер-рок и не только

[ редактировать ]

Как признался Дэйв Виндорф , солист Monster Magnet , в интервью 2015 года: «Европа действительно хороша для психоделической музыки». [59] Настолько, что некоторые американские стоунер-рок-группы даже предпочитают гастролировать по Европе, а не по Северной Америке. [60] Веб-сайт MoreFuzz.net, основанный французским поклонником стоунер-рока, активно продвигает стоунер-рок-сцену в Европе и за рубежом. [61] Стоунер-рок-группы в Европе, как и их североамериканские коллеги, смешивают элементы тяжёлой рок-музыки с психоделией и кислотным роком . Влияние Black Sabbath или Blue Cheer можно услышать, среди прочего, в таких группах, как шведское Graveyard. [62] и немецкий Кадавар . Инструментальные стоунер-рок-группы, такие как Karma to Burn, редко встречаются в США, но чаще встречаются в Европе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Блюз Кюсса для The Red Sun: культовый шедевр 90-х, вызвавший революцию стоунер-рока» . Громче звук . Будущее Паблишинг Лимитед. 20 июля 2017 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Берк, Дэвид (2018). Политическое выражение в Doom Metal (Массачусетс). Университет Саутгемптона . Проверено 24 декабря 2020 г.
  3. ^ «Гараж-панк» . Вся музыка . Проверено 7 января 2021 г. Кроме того, несколько групп в движении возрождения стоунер-рока ( Nebula ) начали создавать слегка психоделическую вариацию гаражного панка. например,
  4. ^ «Stoner age: Priestess сочетает в себе металл и мелодию» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  5. ^ Келли, Ким (19 апреля 2017 г.). «10 металлических альбомов Stoner, оцененных металлистом, который не курит травку» . Шумный порок . Проверено 12 августа 2018 г.
  6. ^ «10 ОСНОВНЫХ СТОНЕР-МЕТАЛЛ-АЛЬБОМОВ» . Журнал «Револьвер» . 20 апреля 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  7. ^ Эллис, Иэн (2008). Бунтари с остроумием: подрывные рок-юмористы . Мягкий пресс для черепа. п. 258. ИСБН  978-1-59376-206-3 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Кюсс биография» . Вся музыка . Проверено 10 декабря 2007 г. ...они широко известны как пионеры бурно развивающейся стоунер-рок-сцены 1990-х годов...
  9. ^ Jump up to: а б Ривадавия, Эдуардо. «Сонная биография» . Вся музыка . Проверено 21 июля 2008 г.
  10. ^ Шарп-Янг, Гарри. «MusicMight – биография Кюсса» . МузыкаМощь. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2007 г. [Кюсс] практически в одиночку изобрел словосочетание «Stoner Rock». Они добились этого, уменьшив громкость и создав подземный, органический звук...
  11. ^ Jump up to: а б с «Стоунер-метал» . Вся музыка . Проверено 22 мая 2009 г. Стоунер-метал мог быть манерным и самоуверенным, беспорядочно вызывающим воспоминания или откровенно ретро.
  12. ^ Серба, Джон. «Бонгзилла – Врата » . Вся музыка . Проверено 2 сентября 2008 г. ...звучит как нечто среднее между сонными блужданиями группы Sleep, напоминающими Black Sabbath, и леденящей душу грязной грязью в стиле Electric Wizard/Burning Witch.
  13. ^ Мейсон, Стюарт. «Килеса» . Вся музыка . Проверено 2 сентября 2008 г. ...в их музыке присутствуют элементы хардкор-панка, психоделического стоунер-рока, техничного спид-метала и старого доброго сладжа Black Sabbath.
  14. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Пожиратель травки» . Вся музыка . Проверено 1 сентября 2008 г.
  15. ^ Виоланте, Исайя. «Горит в огне – окружен ворами » . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г. ...издавая этот грязный, холерический звук...
  16. MusicMight: Биография High on Fire. Архивировано 15 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Ривадавия, Эдуардо и Коэтс, Тара. «Электрический волшебник» . Вся музыка . Проверено 2 сентября 2008 г. ...он так легко преодолел стилистические разрывы между думом, сладжем, стоунером, хоррором и, временами, даже космическим металлом...
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Новости: StonerRock.com и MeteorCity расходятся» . Bravewords.com. 19 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  19. ^ Лински, Дориан (25 марта 2011 г.). «Кюсс: Короли стоунерского века» . Хранитель . Проверено 18 декабря 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б "Спать." Энциклопедия популярной музыки , 4-е изд. Эд. Колин Ларкин. Оксфордская музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета. Веб. 7 февраля 2017 г.
  21. ^ «Электрический волшебник». Энциклопедия популярной музыки , 4-е изд. Эд. Колин Ларкин. Оксфордская музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета. Веб. 7 февраля 2017 г.
  22. ^ ПАНЦИОС, АНАСТАСИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ Т.В. «Стоунер-рок — это стиль, а не жизнь, — говорит тот, кто его играет». The Plain Dealer , 25 мая 2001 г., стр. 19. Газетный киоск ProQuest ,
  23. ^ ДеРогатис, Джим. «Металл под любым другим названием… В огне, а не в стоунах». Чикаго Сан – Таймс , 22 сентября 2000 г., стр. 5; Нк. Газетный киоск ProQuest ,
  24. ^ Прато, Грег. «Живой бутлег: Лондон – Гамбург» . Вся музыка . Проверено 11 ноября 2009 г.
  25. ^ Деминг, Марк. "Винцебус Эруптум-обзор" . Вся музыка . Проверено 16 февраля 2014 г.
  26. ^ Рэтлифф, Бен. «Рейтинг R: Королевы каменного века: Обзор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
  27. ^ Sleazegrinder (март 2007 г.). «Потерянные пионеры хэви-метала». Классический рок .
  28. ^ «50 лучших песен Битлз» . Тайм-аут в Лондоне . 24 мая 2018 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  29. ^ Р, Рег (6 июля 2008 г.). «Альбом дня-Баффало-Вулканическая скала (1973)» . Тяжелая планета . Проверено 30 марта 2019 г. Второй альбом Buffalo, Volcanic Rock, теперь считается первой великой пластинкой стоунер-рока.
  30. ^ Ривадавия, Эдуардо (10 августа 2013 г.). «40 лет назад: вышел альбом Buffalo 'Volcanic Rock'» . Абсолютный классический рок . Проверено 30 марта 2019 г. Бакстер — настоящая звезда и вдохновитель «Volcanic Rock», начиная с его ярких соло, запускающих вступительную песню альбома «Sunrise (Come My Way)», которая имеет столько же общего ДНК с MC5, как и с Blue Cheer и Black. Суббота. Неудивительно, что с тех пор песня была бесстыдно разобрана по частям большим количеством стоунер-рок-групп, чем вы можете себе представить.
  31. ^ Пратт, Грег (4 января 2018 г.). «Примитивное происхождение: «Вулканическая скала» Буффало » . Журнал «Децибел» . Проверено 30 марта 2019 г. "Till My Death" возвращает хорошие времена, поскольку группа закладывает несколько отличных протостоунерских риффов, наложенных на очень мелодичный припев, группа берет структуру написания песен Zep, но разрушает и разбивает ее через песчаный Детройтский фильтр. Затем "The Prophet" немного замедляет темп, и это идеально: эта группа превосходно работает, когда играет тяжелее и медленнее, и в этом также проявляется их индивидуальность. Вокал Дэйва Тайса наполнен тоннами грубоватой мужественности и мелодичности 70-х, но он достаточно очарователен, чтобы заставить вас задаться вопросом, почему эта группа не стала больше, чем они. Убойная песня, в которой достаточно металлического веса, чтобы сегодня отлично звучать для длинношерстных людей, но в то же время достаточно свободной атмосферы 70-х, чтобы сделать ее хитом того времени. Corrosion of Conformity (с Пеппер Кинан) могли бы это охватить, и это вписалось бы в любой из их альбомов. Мы говорим о прото-думе, стоунере, здесь даже близко к отстою.
  32. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Курящие летучие мыши в Кэмптоне» . Вся музыка . Проверено 8 ноября 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а б ДеРогатис, Джим. «Барабанщики Стоунер-Рока» . Проверено 26 января 2012 г.
  34. ^ Стив Тейлор, от А до X альтернативной музыки , Continuum, 2006, стр.199
  35. ^ Стивен Розен, Black Sabbath – без цензуры в записи , Coda Books, 2011
  36. ^ Мартин Попофф, 500 лучших хэви-металлических песен всех времен , Ecw Press, 2002, стр.132
  37. ^ Лински, Дориан (25 марта 2011 г.). «Кюсс: Короли стоунерского века» . Хранитель . Лондон . Проверено 29 ноября 2011 г.
  38. ^ Минскер, Эван (7 июня 2016 г.). «Белый зомби, пришедший из Нью-Йорка (ретроспективный обзор бокс-сета)» . Вилы . Проверено 6 июля 2016 г.
  39. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Кюсс Биография» . Вся музыка . Проверено 15 июля 2007 г. Хотя они широко известны как пионеры бурно развивающейся стоунер-рок-сцены 1990-х годов, за время своего недолгого существования группа не имела большого коммерческого успеха [...]. Альбом (Blues for the Red Sun), вскоре провозглашенный критиками и фанатами знаковым, покорил мир андеграундного металла и раз и навсегда установил фирменное звучание Kyuss: [...].
  40. ^ Кюсс - Большое спасибо: Лучшее - Обзоры альбомов - NME.COM
  41. Биография Кюсса. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  42. ^ Эдуардо Ривадавия. «Биография Монстр-Магнита» . Вся музыка . Проверено 22 мая 2009 г.
  43. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Фу Маньчжурия: В поисках... (Рецензия)» . Вся музыка . Проверено 25 мая 2016 г. .
  44. ^ Jump up to: а б Грин, Саша (4 июня 2014 г.). «Soundgarden – Superunknown [Переиздание]» . Последствие звука . Проверено 10 декабря 2017 г.
  45. ^ Дейтерман, Кори (15 августа 2014 г.). «Пять песен, демонстрирующих универсальность Soundgarden» . Хьюстон Пресс . Проверено 10 декабря 2017 г.
  46. ^ Смит, Сара. « Возвращение к «Superunknown»: рейтинг треков из классического альбома Soundgarden 1994 года» . Быстрее Громче . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  47. ^ Вайс, Джефф (19 мая 2017 г.). «На Земле не было никого лучше Криса Корнелла» . Шумный . Проверено 10 декабря 2017 г.
  48. ^ Leafhound Records - биография Acrimony. Архивировано 15 декабря 2007 г. на archive.today.
  49. ^ «Джош Хомм из Queens of the Stone Age исключает воссоединение KYUSS» . Блаббермут.нет . 8 мая 2007 года . Проверено 8 мая 2007 г.
  50. ^ Jump up to: а б «С чего начать: МетеорСити» . Обелиск. 8 июля 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Смит, Тодд К. «Метеоритный город» . Передний край . Проверено 26 августа 2011 г.
  52. ^ Обзоры QOTSA | 24.11.1999 - Джем!: Он не Джошин
  53. ^ «История диаграммы художников – Королевы каменного века» . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2008 г.
  54. ^ Коллвуд, Бретт (18 апреля 2008 г.). «Small Stone Records. Доморощенный лейбл Детройта» . Метромикс . Проверено 7 сентября 2011 г.
  55. ^ Смит, Брайан (28 мая 2003 г.). «Огромные камни» . Метро Таймс . Проверено 7 сентября 2011 г.
  56. ^ «Встреча и приветствие: Small Stone Records» . Объезд Маг . 17 января 2008 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 7 сентября 2011 г.
  57. ^ «100 величайших металлических альбомов десятилетия», специальное коллекционное издание Decibel .
  58. ^ «Тайная история террориста № 2», Сувенирный выпуск террориста .
  59. ^ «Специальный репортаж: разговор с Дэйвом Виндорфом из Monster Magnet» . Обреченный и побитый камнями . Проверено 23 августа 2019 г. .
  60. ^ «БОЛЬШОЕ, БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ МОНСТРОВОГО МАГНИТА!» . Обреченный и побитый камнями . Проверено 23 августа 2019 г. .
  61. ^ «Кто стоит за More Fuzz?» . Больше Фаза . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 23 августа 2019 г. .
  62. ^ «Кладбище: За пределами Стоунер-Рока » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 23 августа 2019 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8858a33d601b03e9e5095dad713cbe3__1722699120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e3/a8858a33d601b03e9e5095dad713cbe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stoner rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)