Кинематографическая душа
Кинематографическая душа | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1970-х годов |
Типовые инструменты | |
Другие темы | |
Кинематографический соул — жанр соул-музыки с «кинематографическим» стилем, сочетающий традиционные аранжировки рок/соул с оркестровыми инструментами.
Стиль
[ редактировать ]Кинематографический соул строится на основе соул-музыки. Минусовка может включать в себя барабаны , бас-гитару , клавинет и электрогитару, играемую с помощью педали вау-вау . Поверх всего этого расположены оркестровые инструменты, в том числе струнная секция и духовые инструменты , подобные тем, которые можно услышать в саундтреке к фильму. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В течение своего психоделического соул- периода 1968–1973 годов The Temptations создали то, что называют «кинематографическим соулом», песни, часто длинные, с более длинными инструментальными вступлениями и детальной оркестровкой. Два таких примера — запись « Papa Was a Rollin’ Stone » группы Temptations в 1972 году. [ 2 ] и их следующий сингл " Masterpiece ". [ 3 ] » Исаака Хейса « Theme from Shaft считалась еще одним хорошим примером кинематографического соула и впоследствии оказала влияние на » Дэвида Боуи « Stay , выпущенный несколько лет спустя. [ 4 ] » Кертиса Мэйфилда « Superfly вошел в десятку лучших хитов Billboard и был назван архетипическим примером жанра. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Артисты продолжают называть свою музыку кинематографической душой и в 21 веке. Альбом Барри Адамсона 2002 года The King of Nothing Hill открылся треком «Cinematic Soul», который был примерно основан на «Theme from Shaft» и был задуман как дань уважения этому жанру. [ 5 ] Сборник жанров Superbad Funk и Cinematic Soul был выпущен в 2006 году. [ 6 ] Певица и автор песен Джессика Ла Рел описывает свою музыку как кинематографический соул, использующий соул в качестве основы, а затем использующий другие стили, включая классические и театральные инструменты. [ 7 ] Нью-йоркскую группу Ikebe Shakedown называют кинематографическим соулом. [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фоли, Марк (23 декабря 2014 г.). «Музыкальное пространство: кинематографическая душа» . КМУВ . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ Гулла, Боб (7 сентября 2018 г.). Иконы R&B и соула: Смоки Робинсон и чудеса; Искушения; Верховные; Стиви Уандер . Издательская группа Гринвуд. ISBN 9780313340444 – через Google Книги.
- ^ Беттс, Грэм (2014). Энциклопедия Мотаун . Издательство АС. п. 373. ИСБН 978-1-311-44154-6 .
- ^ Доггетт, Питер (2011). Человек, который продал мир: Дэвид Боуи и 1970-е годы . Случайный дом. п. 251. ИСБН 978-1-409-04139-9 .
- ^ Выборка СМИ . Издательство Оксфордского университета. 2014. с. 23. ISBN 978-0-199-94933-5 .
- ^ «Суперплохой фанк и кинематографический соул» . Вся музыка . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «You Gotta Put Me On: для артистов, которые не достигли массового успеха, но убивают игру» . Корень . 29 июня 2018 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ Премьера «Cinematic Soul From Ikebe Shakedown» состоится в рамках большого поглощения + даты тура» . Бродвейский мир . 22 сентября 2017 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Икебе Shakedown: Дорога домой» . Все о джазе . 23 ноября 2017 года . Проверено 17 сентября 2018 г.