Jump to content

Родная металлическая музыка

Коренной металл — это хэви-метал, который играют коренные народы различных колонизированных регионов. Группы могут играть музыку любого металлического спектра, хотя большинство из них сосредоточены на местных темах, историях или инструментах. Иногда считается, что группы, в состав которых входят представители коренных народов, играют местный металл, независимо от тематического содержания их музыки. [1] [2]

Местный металл вошел в американскую популярную культуру в 1980-х и начале 1990-х годов благодаря коммерческому успеху таких песен, как « Indians » группы Anthrax . [3] Несколько групп с местными вокалами, такие как трэш-метал группа «Testament» , также начали выпускать музыку, посвященную темам коренных народов, в этот период. [4] Бразильская группа Sepultura стала пионером этого стиля, выпустив в 1996 году альбом Roots , который был создан в сотрудничестве с членами сообщества Xavante и известен своей отчетливой бразильской перкуссией, эмбиентным полевым шумом и пением. из Караджи На обложке альбома изображен мужчина .

«Настоящий» нативный металл (хэви-метал, созданный индейскими артистами, использующими традиционные инструменты и язык) завоевал популярность на протяжении 2000-х годов, особенно в некоторых частях Аризоны , Нью-Мексико и Техаса .

Характеристики

[ редактировать ]

Темы и тексты песен

[ редактировать ]

Термин «аборигенный металл» иногда путают с «плейбл-металом», который в более широком смысле находится под влиянием панаборигенных историй и соответствует викингов подходу метал-групп к отражению своей культуры. Местный металл часто прямо определяют как исследование тем «пережитого лишения собственности, освобождения и смерти» в дополнение к сохранению языкового и культурного наследия. [5] Индейские метал-группы на юго-западе США иногда называют свой музыкальный стиль «рез-метал», поскольку он касается политических вопросов, которые делают его популярным среди молодежи в резервациях. [6]

Многие группы сосредотачиваются на сохранении языка, поя частично или исключительно на языках своих коренных народов . Примечательно, что новозеландская группа Alien Weaponry исполнила несколько песен на языке маори на международных сценах. [7] Группы Aborigene и Araña, пишущие о цивилизации майя и историях Пипила , являются одними из самых популярных металлических групп Сальвадора. [8]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Художники могут использовать культурные образы, моду, мелодии и инструменты. В целом, использование ударных и традиционных духовых инструментов является основным композиционным элементом местной металлической музыки. Мексиканская группа Cemican, например, включает в свои песни доколониальные ацтекские духовые инструменты, такие как каменные флейты. [9]

Джозеф «Текухтли» Хермнант из группы Cemican на сцене Wacken Open Air

Возрождение языка

[ редактировать ]

Металл, демонстрирующий языки коренных народов, играет важную роль в усилиях по возрождению, особенно когда используемые языки находятся под угрозой исчезновения . В интервью менеджер Alien Weaponry Ниэль де Йонг выразил уверенность в том, что создание языка маори «... крутого с помощью музыки» может убедить напуганную молодежь маори выучить этот язык. [10] Бразильская фолк-метал группа Arandu Arakuaa регулярно выступает в Тупи-Гуарани , Херенте и Ксаванте ; они включают детскую песню в каждый альбом, чтобы популяризировать языки среди юной аудитории. [11] [12] В 2013 году группы Father солист Чак Билли , который является Помо и провел большую часть своей юности в резервации Хопланд-Бэнд , был отмечен как Ассамблеи штата Калифорния членом Джимом Фрейзером , так и Национальным музеем американских индейцев за его положительный вклад в имидж коренных американцев. . [4]

Некоторые группы столкнулись с негативной реакцией в своих сообществах из-за нетрадиционного использования языка. Например, иглуликах, , базирующейся в инуитской группе Northern Haze изначально не рекомендовалось писать тексты на своем родном инуктитуте , когда они начали выпускать музыку в 1980-х годах. [13]

Металл коренных народов часто критикуют за то, что он не является «настоящей» музыкой коренных народов. [14] Эта тенденция широко распространена в отношении производства знаний и искусства коренных народов и подвергается критике со стороны коренных народов как колониальная по своей природе, которая укрепляет стереотип о коренных народах как о фундаментально «отсталых». [15] [16] Идея полной утраты культуры также не учитывает сохранение традиций, меняющихся в разных средах. [14] такие как, помимо прочего, использование из черного металла трупной краски , которая, хотя и создана из черного металла, также похожа на внешний вид ведьм навахо . [17] [18]

Дальнейшие исследования

[ редактировать ]

Академический

[ редактировать ]
  • Гарсия, Марсело Веллозо; Гама, Витор Кастельойнс (1 марта 2020 г.). «Бразильский родной металл и опыт транскультурации» . Исследования металлической музыки . 7 (1). Международное общество исследований металлической музыки. дои : 10.1386/mms_00041_1 . ISSN   2052-3998 .

Нажимать

[ редактировать ]

Аудиовизуальные медиа

[ редактировать ]
  • Кларк Толтон (режиссер) (декабрь 2018 г.). Металл из грязи: внутри хэви-метал-сцены, сделанной своими руками в резервации навахо . Ютуб . Журнал «Револьвер».

Общая информация

[ редактировать ]
  1. ^ 365 дней ужаса (12 октября 2015 г.). «Вот несколько метал-групп коренных народов, которые помогут вам отпраздновать День Колумба» . Туалет в аду . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Музыковедение Ла Джексона 2101» .
  3. ^ Рамирес, Карлос (11 октября 2013 г.). «10 интригующих фактов о певце сибирской язвы Джоуи Белладонне» . Шумовая ползучесть .
  4. ^ Jump up to: а б Хартманн, Грэм (8 июня 2013 г.). «Завещание Чака Билли, удостоенного награды штата Калифорния за положительное влияние коренных американцев» . Громкий провод .
  5. ^ Монтгомери, Туяа (5 марта 2018 г.). «Борьба с колониализмом с помощью сокрушительных риффов: профиль мирового металла коренных народов» . Астральный шум .
  6. ^ Туркевиц, Джули. «В поисках подъема с навахо «Rez Metal»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2018 г.
  7. ^ О'реган, Сильвия Варнхэм. «Может ли трэш-метал-группа помочь спасти язык маори?» . Атлантика. Проверено 5 апреля 2018 г.
  8. ^ «Резонанс – Эпизод 5 – Паук» . 10 августа 2017 г.
  9. ^ Фриман, Филип (11 сентября 2019 г.). «Cemican сочетает традиционные мексиканские традиции с металлической свирепостью» . Бандкамп .
  10. ^ Варнем О'Риган, Сильвия. «Может ли трэш-метал-группа помочь спасти язык маори?» . Атлантика . Проверено 27 ноября 2020 г.
  11. ^ Соуза, Кэтрин. «Аранду Аракуаа: ведущий бразильскую культуру коренных народов к металлу» . Блог Ороборус . Проверено 3 декабря 2020 г.
  12. ^ Феррейра, Луана. «Эта хэви-метал группа одержима идеей спасения исчезающего языка» . Повествовательно . Проверено 3 декабря 2020 г.
  13. ^ Блаженство, Карен. «Ветераны арктического металла Northern Haze выпускают «Siqinnaarut», первый альбом за 33 года: премьера» . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Гарсия, Марсело Веллозо; Гама, Витор Кастельойнс (1 марта 2020 г.). «Бразильский родной металл и опыт транскультурации» . Исследования металлической музыки . 7 (1). дои : 10.1386/mms_00041_1 . ISSN   2052-3998 .
  15. ^ Делория, Филип Дж.; и др. (весна 2018 г.). «Разворачивающееся будущее: способы познания коренных народов XXI века» (онлайн) . Американская академия искусств и наук. Дедал . 147 (2). Кембридж, Массачусетс, США: MIT Press. дои : 10.1162/DAED_a_00485 . Проверено 18 сентября 2023 г.
  16. ^ Гардинер, Сюзанна (25 апреля 2022 г.). «Кто может определять искусство коренных американцев?» . Смитсоновский журнал . Проверено 18 сентября 2023 г.
  17. ^ Кларк Толтон (режиссер) (декабрь 2018 г.). Металл из грязи: внутри хэви-метал-сцены, сделанной своими руками в резервации навахо . Ютуб . Револьвер.
  18. ^ Револьверный посох (29 ноября 2018 г.). «Хэви-метал в резервации навахо: посмотрите потрясающие фотографии сцены, сделанной своими руками: группы культивируют новые обычаи Дине, связанные с экстремальным металлом» . Журнал «Револьвер» . Проверено 18 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca5d27001fd793f2eb7a61fbeaa77f76__1702956240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/76/ca5d27001fd793f2eb7a61fbeaa77f76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indigenous metal music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)