Jump to content

Сэнди Перлман

Сэнди Перлман
Имя при рождении Сэмюэл Кларк Перлман
Рожденный ( 1943-08-05 ) 5 августа 1943 г.
Рокуэй, Квинс , Нью-Йорк
Умер 26 июля 2016 г. ) ( 2016-07-26 ) ( 72 года
Новато, Калифорния
Род занятий Музыкальный продюсер, менеджер по талантам, руководитель звукозаписи
Годы активности 1967–2016

Сэмюэл Кларк « Сэнди » Перлман [1] (5 августа 1943 — 26 июля 2016) — американский музыкальный продюсер , артист- менеджер , музыкальный журналист и критик, профессор , поэт , автор песен и руководитель звукозаписывающей компании. Он был наиболее известен тем, что основал, написал, продюсировал или был сопродюсером многих пластинок Blue Öyster Cult , а также продюсировал известные альбомы The Clash , The Dictators , Pavlov's Dog и Dream Syndicate ; он также был вице-президентом-основателем eMusic.com . Он был заведующим кафедрой заслуженного профессора Шулиха в Музыкальной школе Шулиха Университета Макгилла в Монреале , а с августа 2014 года держал стипендию столетия Маршалла Маклюэна в Институте тренерского дома (CHI) Факультета информации Университета Торонто в рамках программы CHI. Программа Маклюэна в области культуры и технологий.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Перлман родился в районе Рокавей в Квинсе, штат Нью-Йорк . [1] сын оператора аптеки Хаймана Перлмана. [2] В 1966 году он получил степень бакалавра искусств в Университете Стоуни-Брук , где был студенческим президентом. Он был удостоен стипендии Вудро Вильсона в области истории идей и закончил аспирантуру в Университете Брандейса . Он также был научным сотрудником Новой школы в области социологии и антропологии . Будучи студентом университета, Перлман написал серию стихотворений под названием Imaginos , персонажи и тексты которых будут использоваться в его дальнейшей карьере.

В 1967 году Перлман отобрал музыкантов для рок-группы, которые исполнили написанные им тексты на основе его Imaginos стихов . Он назвал группу «Soft White Underbelly» (из во время Второй мировой войны речи Уинстона Черчилля ), а позже изменил их название на « Blue Öyster Cult ». Он руководил группой (вместе с Мюрреем Кругманом ) с 1967 по 1995 год, а также продюсировал или был сопродюсером 7 их студийных альбомов и 4 их концертных альбомов. и Мюрреем Кругманом был сопродюсером Примечательно, что Перлман вместе с Дэвидом Лукасом фильма BÖC « (Don't Fear) The Reaper » в 1976 году. [3] Песня достигла 12-го места в чарте Top 40. [4] и с тех пор остается основным продуктом FM-радио. В списке 500 лучших песен всех времен по версии журнала Rolling Stone она занимает 405-е место. [3]

В 1966 году его познакомили с основателем Crawdaddy! журнал «Пол Уильямс » от политического аналитика Playboy Майкла Горовица; к 1967 году Перлман стал одним из первых критиков рок-музыки журнала вместе с Уильямсом, Джоном Ландау и Ричардом Мельцером , а Горовиц позже написал обложку Джима Моррисона для Crawdaddy! в апреле 1969 года.

Перлман считался важной фигурой в развитии альтернативной и коммерческой американской рок-музыки , а также за его вмешательство в британский панк . [ нужна ссылка ] пригласила его Звукозаписывающая компания CBS для продюсирования Give 'Em Enough Rope , второго альбома The Clash , который дал группе самую большую на сегодняшний день аудиторию, а также спродюсировал множество треков, вошедших в " Black Market Clash ". его описывали как «Хантера Томпсона рока, гонзо-продюсера с жгучим интеллектом и обширным видением». Billboard В каталоге продюсеров [5]

Перлман также работал штатным артистическим менеджером, руководя карьерой Blue Öyster Cult, Black Sabbath (1979–1983), Romeo Void , The Dictators , Shakin' Street , Aldo Nova и других. В 1980-х годах он был пионером формата мега-тура по стадиону, в котором несколько групп путешествовали вместе, разделяя расходы на рекламу, производство и транспортные расходы, формат, который сохраняется и сегодня в рамках фестиваля Lollapalooza , ярмарки Лилит и связанных с ними тур-пакетов. [6]

Studios в Сан-Франциско В 1983 году Перлман арендовал студию C в The Automatt у владельца студии Дэвида Рубинсона и назвал ее Time Enough World Enough Studios. После закрытия The Automatt в 1984 году он арендовал Studio C в Hyde Street Studios у владельца студии Дэна Александра. Перлман руководил записью в Studio C под названием Alpha & Omega Studio с 1986 по 1991 год. Он также использовал ее для своих собственных проектов, в том числе на своем недолговечном лейбле Popular Metaphysical , распространяемом MCA , а также сдавал ее в субаренду другим продюсеры и артисты.

В 1989 году он занял пост президента альтернативной звукозаписывающей компании 415 Records и заключил сделку по производству и распространению лейбла с MCA Records , прежде чем купить компанию и изменить название лейбла на Popular Metaphysicals .

Лейбл просуществовал недолго, но подписал несколько солидных групп и выпустил их пластинки на лейбле MCA , включая Love Club (1990), Manitoba's Wild Kingdom (1990) и World Entertainment War (1991). [7] [8] [9] В издании Mark Garvey's Songwriters' Market 1991 года , опубликованном в 1990 году, был опубликован следующий список: «*SANDY PEARLMAN, INC., 245 Hyde St., San Francisco CA 94102. (415)885-4999. Директор A&R: Наташа В. Продюсер звукозаписи, звукозаписывающая компания (Popular Metaphysicals, ранее 415), студия звукозаписи (Alpha & Omega Recording, Hyde Street Studios)». [10]

В конце 1990-х годов Перлман был вице-президентом- основателем e-music .com, магазина по подписке с возможностью скачивания , где можно было скачать онлайн-музыку и аудиокниги , штаб-квартира которого находится в Нью-Йорке и сейчас принадлежит Dimensional Associates. eMusic был одним из первых сайтов, продававших музыку в формате MP3, начиная с 1998 года. По состоянию на сентябрь 2008 года у eMusic было более 400 000 подписчиков. [11] С 2000 по 2003 год он также занимал должность вице-президента по развитию медиа в MoodLogic.com , первой онлайн-системе музыкальных рекомендаций.

В 2009 году Сэнди Перлман была назначена членом Национального совета по сохранению записей (NRPB) Библиотеки Конгресса . [12] [13]

Перлман был почетным заведующим кафедрой музыки имени Шулиха в Университете Макгилла в Монреале , специализируясь на программах по теории музыки , звукозаписи и музыкальным технологиям; Позже он работал научным сотрудником столетия в Центре культуры и технологий Маклюэна при Университете Торонто , где он совместно преподавал курс по распространению цифровых медиа. [14] Кроме того, он был приглашенным лектором в Гарвардском университете , Стэнфордском университете , Калифорнийском университете в Беркли , Калифорнийском университете в Санта-Крузе и приглашенным докладчиком на кинофестивале в Милл-Вэлли , Future of Music Coalition , Canadian Music Week и SxSW фестивалях . Будучи профессором и оратором, Перлман читал лекции по архитектуре музыкальной индустрии, стратегиям повторной монетизации загрузок музыки, а также истории и будущему музыки. Он владел Alpha & Omega Recording , 72-дорожечной аналоговой звукозаписывающей компанией в Сан-Рафаэле, Калифорния . Его продюсерской карьерой руководил Питер Шершин из компании Breathing Protection, Inc. [15]

Перлман стал обладателем 17 золотых и платиновых пластинок. [5]

Перлман умер 26 июля 2016 года в Новато, Калифорния , от пневмонии, вызванной осложнениями, связанными с инсультом . Ему было 72. [16] [17]

Производственные кредиты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джон Парелес, «Сэнди Перлман, продюсер, менеджер и автор текстов Blue Öyster Cult, умерла в возрасте 72 лет», The New York Times , 26 июля 2016 г.
  2. Интервью Ральфа Альберта Бушара на hotrails.co.uk, 12 февраля 2005 г.
  3. ^ Jump up to: а б «500 величайших песен всех времён: № 405, Blue Oyster Cult, «Don't Fear the Reaper» » . Роллинг Стоун . Проверено 30 мая 2011 г.
  4. ^ «(Не бойся) Жнеца» . Роллинг Стоун . Веннер Паблишинг. 09.12.2004. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Продюсер средств защиты органов дыхания и менеджмент артистов: Сэнди Перлман» . Защита дыхания. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 2 июля 2011 г.
  6. Энциклопедия продюсеров звукозаписи Billboard, запись о Сэнди Перлман, © 1999.
  7. ^ «Всемузыкальный гид: Клуб любви, лаймовые ветки и предательство» . Вся музыка . Проверено 28 июня 2011 г.
  8. ^ Гинзберг, Джефф. «Все музыкальные гиды: биография дикого королевства Манитобы» . Вся музыка . Проверено 29 июня 2011 г.
  9. ^ «Все музыкальные руководства: кредиты World Entertainment War» . Вся музыка . Проверено 30 июня 2011 г.
  10. ^ Гарви, Марк (1990). Рынок авторов песен, 1991 год: где и как продавать свои песни . Дайджесты писателей. п. 273. ИСБН  9780898794250 . Проверено 30 июня 2011 г.
  11. ^ «Часто задаваемые вопросы | Поддержка» . Emusic.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 20 мая 2014 г.
  12. ^ Кляйн, Хоуи (6 сентября 2009 г.). «Легенда рок-музыки Сэнди Перлман о кончине источника силы женской культуры, Элли Гринвич» . Хаффингтон Пост . Проверено 1 июля 2011 г.
  13. ^ «Национальный совет по сохранению записей Библиотеки Конгресса» . Библиотека Конгресса США . Проверено 1 июля 2011 г.
  14. ^ «Распространение цифровых медиа (JDM3619HF) — Центр инновационного права и политики» . cilp.law.utoronto.ca . Проверено 7 апреля 2018 г.
  15. ^ «История компании «Защита дыхания»» . Архивировано из оригинала 21 января 2011 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  16. ^ Суонсон, Дэйв (26 июля 2016 г.). «Продюсер Сэнди Перлман умерла в возрасте 72 лет» . Ultimateclassicrock.com . Абсолютный классический рок . Проверено 26 июля 2016 г.
  17. ^ «Сэнди Перлман, рок-продюсер и пионер цифровой музыки, умер в Новато» . ККЭД . 29 июля 2016 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  18. ^ «Дискография культа Blue Oyster: авторы производства, Сэнди Перлман» . Проверено 4 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b91defe272fef2e4f0a2ec17a361130f__1720848000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/0f/b91defe272fef2e4f0a2ec17a361130f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandy Pearlman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)