Ромео Пустота
Ромео Пустота | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Сан-Франциско , Калифорния |
Жанры | Новая волна , пост-панк |
Годы активности | 1979–1985, 1993, 2004 |
Этикетки | 415 , Колумбия |
Предыдущие участники | Дебора Айалл Питер Вудс Фрэнк Зинкаваж Джей Дерра Бенджамин Босси Джон «Стенч» Хейнс Ларри Картер Аарон Смит |
Веб-сайт | ромеовидный |
Romeo Void — американская новая волна / пост-панк группа из Сан-Франциско , Калифорния , образованная в 1979 году. [ 1 ] В состав группы в основном входили саксофонист Бенджамин Босси, вокалистка Дебора Айалл , гитарист Питер Вудс и басист Фрэнк Зинкавадж. В группе сменилось четыре барабанщика, начиная с Джея Дерры и заканчивая Аароном Смитом . Группа выпустила три альбома It's a Condition , Benefactor и Instincts , а также один EP . Они наиболее известны по песням « Never Say Never » и « A Girl in Trouble (Is a Temporary Thing) »; последний вошел в топ-40 поп-синглов.
Группа была основана в Художественном институте Сан-Франциско Ияллом и Зинкаважем они выпустили сингл на недавно созданном лейбле 415 Records . . Перед записью своего дебютного альбома, который был признан «шедевром американского пост-панка», [ 1 ] Успех их второго релиза, EP с четырьмя песнями под названием Never Say Never, привел к заключению контракта о распространении с Columbia Records . Группа продолжала выпускать музыку и гастролировать, пока не распалась в 1985 году. С годами участники ненадолго воссоединились. Айалл продолжал заниматься музыкой как побочный проект. Айалл получил признание как опытный автор текстов, который исследует такие темы, как сексуальность и отчуждение, с женской точки зрения с помощью «жгучих образов». [ 1 ]
История
[ редактировать ]1979: Формирование
[ редактировать ]Romeo Void образовалась в Художественном институте Сан-Франциско в феврале 1979 года. Вокалистка Дебора Айалл время от времени посещала район залива , чтобы увидеть выступление Патти Смит . [ 2 ] Она решила продолжить художественное образование после прочтения печенья с предсказанием. «Это было в конце 70-х годов на стенде дружбы Индокитая на ежегодной уличной ярмарке четвертого июля в Юрике, штат Калифорния », - сказала она. «У меня есть печенье с предсказанием, на котором написано: «Искусство – твоя судьба, не спорь». В январе следующего года меня зачислили в художественную школу в Сан-Франциско». [ 3 ] Она начала часто посещать популярный ночной клуб Mabuhay Gardens , чтобы увидеть местные альтернативные рок-группы, такие как The Nuns , The Mutants , Crime и The Avengers . [ 2 ] Она также сформировала Mummers and Poppers, панк- пародийную группу , которая исполняла каверы на мелодии 1960-х годов с гитаристом Питером Вудсом, Чарльзом Хэганом и барабанщиком Джеем Деррой. [ 1 ] [ 4 ] Айалл поначалу не решалась выступать, потому что у нее был лишний вес: «После того, как я увидела Патти Смит, я все еще думала, что нужно быть худым, чтобы быть там [на сцене], но после посещения Мабухая [...] ты просто делаешь все, что хочешь, будь тем, кем хочешь, просто сделай это возможным». [ 2 ]
Басист Фрэнк Зинкавадж встретил Айалла в Институте искусств Сан-Франциско; они нашли общий язык и обсудили создание группы. Несколько недель спустя они сформировали группу с Вудсом и Деррой. [ 4 ] черпая вдохновение в «растущей местной панк- и пост-панк-сцене». [ 1 ] Айалл наняла Вудса, потому что ей нравилось играть с ним в «Моммерс и Попперс». «[Это] казалось вполне естественным, что мы пригласили Питера Вудса присоединиться к нам [... Он] играл чисто и отлично играл на ритм-гитаре». [ 3 ] Romeo Void официально образовалась в День святого Валентина в 1979 году. По словам Иялла, имя Romeo Void относилось к «отсутствию романтики» и пришло на ум после того, как они увидели местный журнал с заголовком «Почему одинокие женщины не могут заняться сексом в Сан-Франциско». Франциско». [ 1 ] Название «означает, что здесь нет романтических представлений — и их не должно быть», — сказал Айалл в интервью: «Мы говорим о реальности, а не о мифах, созданных другими художниками». [ 5 ]
Группа репетировала в квартире Иялла в районе Мишн . [ 3 ] Было решено, что группа будет придерживаться идеалов панка, несмотря на вероятность того, что они станут ассоциироваться с движением новой волны . «Несмотря на то, что я так часто ходил в [сады Мабухай], у меня также были критические замечания: все стояли, прислонившись к стене, в черном», - сказал Айалл. «Думаю, нас считали новой волной, но для меня Romeo Void был реакцией на регламентацию, согласно которой каждый должен быть обесцвеченным блондином, и все, что связано с отчаянием и отсутствием будущего, когда я думал, что вещь «сделай сам» должна охватывать все разные эмоции и разные цвета [...] Я гордился тем, что я индеец , поэтому намеренно никогда не обесцвечивал свои волосы в светлый цвет». [ 2 ]
1980–1982: Это условие , благодетель и массовый успех.
[ редактировать ]Группа была занята выступлениями в клубах и на складах Сан-Франциско. [ 3 ] и быстро стал популярным. [ 2 ] Саксофонист Бенджамин Босси был добавлен в состав «случайно», когда Айалл встретил его, когда он работал в гастрономе Нью-Йорка на Маркет-стрит в Сан-Франциско. [ 4 ] Группа выпустила свой первый сингл «White Sweater», который состоял из заглавного трека и кавера на Джерри Лордана популярную инструментальную композицию « Apache », в феврале 1981 года на недавно основанном местном лейбле под названием 415 Records . [ 1 ] Над записью своего дебютного альбома It’s a Condition они работали с продюсером Дэвидом Каном . Перед началом записи Дерра покинул группу, и его заменил Джон «Стенч» Хейнс, который ранее играл с Pearl Harbor and the Explosions . [ 1 ] Дебют Romeo Void был встречен критиками сразу после его выпуска в 415 году в июле 1981 года. [ 1 ] [ 5 ] и представил «уникальную смесь джаза, фанка, рока и конфронтационной поэзии» Romeo Void. [ 6 ] Писатель AllMusic Стюарт Мейсон позже назвал его одним из «шедевров американского пост-панка ». [ 1 ] Инди-лейблы с энтузиазмом отнеслись к промоушену, и группа отправилась в несколько туров по стране. [ 7 ] В конце концов Хейнс покинул группу, оставив Ларри Картера занять позицию барабанщика. [ 8 ]
Внезапный всплеск популярности дезориентировал Айалла. «Это было страшно: мы выступали в колледже в Санта-Барбаре , и на сцене толпились все эти блондины, и я подумал: «Это люди, которые ненавидели меня в старшей школе!» Когда ты рос «посторонним» – потому что я не был белым, толстым и всегда немного свободомыслящим – это было странно, это было типа: «Ой-ой, я, должно быть, делаю что-то не так». я им нравлюсь!» [ 2 ] Очень успешные мейнстрим-артисты, такие как Энн Уилсон и Рик Окасек, очень хотели познакомиться с группой. Окасек пригласил к сотрудничеству свою студию звукозаписи Syncro Sound в Бостоне . [ 2 ] Результатом записи в Бостоне в январе 1982 года стал EP Never Say Never. Заглавный трек стал (возможно) их самой известной песней и с тех пор остается синонимом группы. Песня также была использована в романтической подростковой драме 1984 года « Безрассудство» . Кроме того, успех сингла напрямую привел к тому, что 415 Records подписали контракт с Columbia Records , что повысило состав инди-лейбла до статуса мейджор-лейбла. [ 1 ] Romeo Void выпустили свой второй альбом под названием Benefactor в ноябре 1982 года. [ 9 ] Альбом занял 119 строчку в Billboard 200 . [ 10 ] Benefactor звучал заметно более коммерчески, чем предыдущие проекты; музыку сделали более танцевальной, а в песне "Never Say Never" убрали нецензурную лексику. [ 9 ] Другой подход к звуку привел к сравнению с Blondie . [ 8 ] автор AllMusic Уильям Рульманн предположил, что это была преднамеренная попытка Колумбии. [ 9 ] Айалл заявил, что написание сексуально окрашенных текстов для Benefactor было более сильным : «Мне нравится быть провокационным, и у меня определенно есть доступ к моей сексуальности, и как тема я считаю ее созревшей, но я никогда не собирался этим заниматься». секс-дива, так что это было довольно странно». Она также сказала, что было давление, чтобы выпустить больше синглов. [ 7 ]
1983 – настоящее время: Instincts , распад и пост-групповые усилия.
[ редактировать ]Третий и последний альбом снова был написан Дэвидом Каном, что, как предположил автор AllMusic Стюарт Мейсон, было «реакцией на более коммерческое звучание Benefactor . [ 11 ] К этому времени Картера сменил опытный сессионный барабанщик Аарон Смит . [ 8 ] Instincts был выпущен в октябре 1984 года и дебютировал под номером 68 в Billboard 200. [ 10 ] и оказался самым продаваемым альбомом группы. [ 11 ] Они также выпустили свой самый успешный сингл « A Girl in Trouble (Is a Temporary Thing) », который вошел в Billboard топ-40 и достиг 35-го места. [ 10 ] Критические реакции были положительными. [ 12 ] Несмотря на то, что на сегодняшний день это самая успешная работа группы, Columbia отказалась от рекламной поддержки группы во время турне по стране. «В следующем городе, куда мы приехали после того, как они приняли это решение, там не было специалиста по отделу кадров», - сказал Айалл. «[Там] не было местного жителя, не было никаких интервью и посещений магазинов, как раньше. Все это просто остановилось». Группа вернулась в Сан-Франциско и вскоре распалась. Постоянные гастроли были названы Ияллом основной причиной распада. «Вы устаете друг от друга и становитесь нетерпимы к тому, чтобы чувствовать себя некомфортно и находиться вдали от семьи и друзей». [ 7 ] Согласно эпизоду воссоединения VH1 , проблема веса Айалла стала причиной того, что лейбл отказался от них. [ 7 ] В 2003 году Айалл согласился с этим утверждением: « Хауи продал нас с 415 Columbia Records, и они такие: «Кто эта толстая девчонка?» Они решили, что на этом дело не ограничится, и воспользовались их поддержкой». [ 2 ] Кроудадди! Писательница Дениз Салливан заявила, что лейбл говорил с Айаллом о похудении, но впоследствии она отказалась. [ 13 ] В 2010 году Айалл отказалась обсуждать этот вопрос, но добавила, что, возможно, она не берет на себя полную ответственность в этом вопросе. [ 7 ]
Айалл выпустил сольный альбом под названием Strange Language с бывшими участниками группы Босси и Смитом в 1986 году. [ 14 ] После этого она продолжила карьеру преподавателя рисования. [ 1 ] Группа ненадолго воссоединилась для живого выступления в 1993 году. [ 8 ] В 2004 году Romeo Void был показан в эпизоде Bands Reunited на канале VH1 . За эти годы Босси получил слишком сильное повреждение слуха и не смог выступать, хотя он снова встретился с группой и наблюдал за выступлением воссоединения из соседней комнаты. [ 15 ] Айалл продолжал участвовать в музыкальных проектах и мероприятиях. «Я все еще люблю петь и выступать», - сказала она. [ 7 ] В 2003 году она участвовала в музыкальном проекте «Нож в воде». [ 2 ] Она начала сотрудничать с Питером Данном, который был известен как Питер Билт, когда он играл на гитаре в группе Pearl Harbor and the Explosions . Айалл и Данн выступили на благотворительном вечере в поддержку Crawdaddy! основатель Пол Уильямс в июне 2009 года, [ 16 ] и выступил на концерте в честь 415 Records позже в сентябре. [ 17 ] В 2010 году они выпустили альбом под названием Stay Strong . [ 13 ]
Барабанщик Ларри Картер умер в августе 2021 года, предположительно, от осложнений на сердце. [ 18 ] Саксофонист Бенджамин Босси умер от осложнений, вызванных болезнью Альцгеймера, 13 декабря 2022 года в возрасте 69 лет. [ 19 ]
Музыка
[ редактировать ]Romeo Void вообще относят к новой волне. [ 13 ] [ 22 ] или пост-панк- группа. [ 1 ] [ 4 ] [ 23 ] Некоторые критики отметили танцевальные элементы. в музыке [ 6 ] [ 13 ] [ 24 ] По словам Стюарта Мэйсона, писавшего для AllMusic , «[] мускулистая смесь атмосферы Joy Division и Gang of Four грохота , с брызгами фри-джазового саксофона Бенджамина Босси, раскрашивающими все, сделала Romeo Void одним из сильнейших американских пост-музыкантов. панк-группы. [ 1 ] Газета «Санкт-Петербург Таймс» писала, что у них «без проблем создалось фирменное звучание для [себя] скрипучей гитары, душевного саксофона и [и] плотных, точных барабанов». [ 22 ] The New York Times заявила, что они звучали как «группа художественной школы с ее текстурной сложностью [и] нотками джаза и фанка». [ 25 ] Саксофонист Бенджамин Босси считается тем ингредиентом, который «выделил группу» и продемонстрировал «талант как к импровизации, так и к аранжировке». [ 26 ] Алан Нистер, писавший для The Globe and Mail , сказал, что он вплетался «входя и выходя [...] как заклинатель змей » и напомнил ему Энди Маккея , саксофониста, игравшего с Roxy Music . [ 23 ]
Лиам Лейси, также пишущий для The Globe and Mail , охарактеризовал голос Айалла как «знойный [и] сексуальный». [ 27 ] в то время как Мейсон назвал это «мощным». [ 1 ] Ее стиль иногда сравнивают с Крисси Хайнд , вокалисткой группы The Pretenders . [ 26 ] [ 27 ] Ричард Харрингтон из The Washington Post признал сходство, но также отметил влияние других певцов в « Never Say Never », где Айалл смешал «агрессивную стервозность [Хайнда], застенчивую конфронтационную тактику Пэтти Донахью из группы «Официантки» и вялую чувственность. Дебби Гарри из самой ранней Блонди ». [ 28 ] Раньше Айалл находил это сравнение раздражающим, но со временем сочувствовал ему: «Когда люди говорили, что я говорю как она, я говорил: «О да, большое спасибо». Но в этом году я влюбился в «Учимся ползать», так что теперь меня не волнует, хотят ли люди сравнивать». [ 27 ] После живого выступления в 1982 году Нистер заявила, что она была самой слабой частью группы и обладала «вокальным диапазоном автомобильного гудка». [ 23 ] Автор рекламного щита Кэти Гиллис написала после концерта два года спустя, что Айалл продемонстрировал «драматический диапазон, который, хотя и не был крайним ни в одном из направлений, был трогательным». [ 12 ]
Патти Смит оказала большое влияние на Айалла. [ 28 ] «[Она была] человеком, который был одновременно рок-певицей и поэтессой», - сказала она. «Она сочетала в себе вещи, которые меня интересовали. Плюс, она не была выдуманным секс-символом . Она была самой собой на сцене. другие певцы». [ 4 ] Айял резко критиковал музыку того времени и черпал вдохновение в других средах. «Сейчас я ненавижу рок-н-ролл. Он превратился в какую-то новую дурацкую религию… Я бы лучше послушал Билли Холидей , может быть, Тома Уэйтса . На самом деле, признаюсь, мне нравятся The Bangles – у них отличный звук. .. Но я скорее читаю романы или рисую картины, чем слушаю музыку – простая речь, используемая загадочным, подсознательным образом, я не очень привязан к буквальному». [ 27 ]
Тексты песен
[ редактировать ]отметила, что Айалл Мать Джонс входит в новую группу рок-групп с женским вокалом, которые демонстрируют «жесткое, кривое, уличное и [и] циничное» отношение и стремятся по-новому определить роль женщин в рок-музыке. [ 29 ] У нее появилось немало последователей благодаря ее произведениям, в которых с женской точки зрения освещались такие темы, как «разочарованное желание [и] сексуально мотивированная ярость». [ 25 ] Критики похвалили ее тексты за «жгучие образы». [ 1 ] «кипящая поэтика», [ 13 ] и «мрачно-интеллектуальная лирика» [ 6 ] «Мой подход всегда заключался в том, что мне было что сказать, у меня была своя точка зрения», — сказала Айалл, комментируя ее откровенность. «Я помню, как увидел Пенелопу из «Мстителей» в Садах Мабухай и подумал: «Я могу это сделать. Мне есть что сказать». [ 7 ]
Самая известная песня Romeo Void — «Never Say Never», в которой есть знаменитая фраза: «Ты могла бы мне понравиться больше, если бы мы переспали вместе». [ 7 ] Писательница AllMusic Хизер Фарес утверждала, что «дразнящие экзистенциальные размышления Айалла [...] предшествовали и предсказывали отстраненную, но откровенную сексуальность таких артистов начала и середины 90-х, как Elastica и Лиз Фэйр ». Фарес пришел к выводу, что эта песня была «подрывной, влиятельной классикой» и «одним из самых отличительных и новаторских моментов новой волны». [ 20 ] Песня была исполнена многими артистами, [ 13 ] среди них — Королевы каменного века , Аманда Бланк и Сю Сю . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Песня « A Girl in Trouble (Is a Temporary Thing) », их сингл, занявший самые высокие места в чартах, [ 10 ] Сообщается, что он был написан как ответ на Майкла Джексона хит « Billie Jean », но его также можно рассматривать как дань уважения женщинам, пережившим травмирующие события. [ 21 ] Айалл также писал песни, затрагивающие такие темы, как социальное отчуждение («Undercover Kept») и разрыв между поколениями («Китайский квартал»). [ 28 ]
Участники группы
[ редактировать ]- Классический состав
- Дебора Айалл — вокал (1979–1985, 1993, 2004)
- Питер Вудс - гитара (1979–1985, 1993, 2004)
- Фрэнк Зинкавадж - бас (1979–1985, 1993, 2004)
- Бенджамин Босси - саксофон (1980–1985, 1993; умер в 2022 г.)
- Аарон Смит — ударные, перкуссия (1984–1985, 1993, 2004)
- Предыдущие участники
- Джей Дерра — ударные, перкуссия (1979–1981)
- Джон «Stench» Хейнс — ударные, перкуссия (1981)
- Ларри Картер — ударные, перкуссия (1981–1984; умер в 2021 году)
- Живой музыкант
- Шелдон Браун - саксофон (2004)
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Заголовок | Подробности об альбоме | Пиковые позиции в чартах | ||
---|---|---|---|---|
НАС [ 33 ] |
МОЖЕТ [ 34 ] |
Новая Зеландия [ 35 ] | ||
Это условие | — | — | 46 | |
Благодетель |
|
119 | 91 | — |
Инстинкты |
|
68 | — | — |
«—» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории. |
Сборники альбомов
[ редактировать ]Заголовок | Подробности об альбоме |
---|---|
Теплый, в твоем пальто | |
Девушка в беде (это временное явление) |
|
Никогда не говори никогда: хиты, раритеты и драгоценные камни |
|
EP
[ редактировать ]Заголовок | Подробности об альбоме | Пиковые позиции в чартах | |
---|---|---|---|
НАС [ 33 ] |
Новая Зеландия [ 36 ] | ||
Никогда не говори никогда |
|
147 | 18 |
«—» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории. |
Одиночные игры
[ редактировать ]Заголовок | Год | Пиковые позиции в чартах | Альбом | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАС [ 37 ] |
Американский танец [ 38 ] |
Главная страница США [ 39 ] |
ИЗ [ 40 ] |
МОЖЕТ [ 41 ] |
Новая Зеландия [ 36 ] | |||
«Белый свитер» | 1981 | — | 31 [ А ] | — | — | — | — | Это условие |
" Никогда не говори никогда " | 1982 | — | 17 | 27 | — | — | — | Благодетель |
« Девушка в беде (это временное явление) » | 1984 | 35 | 11 | 17 | 74 | 76 | 27 | Инстинкты |
«Скажи нет» | — | — | — | — | — | — | ||
«—» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ "White Sweater" попал в чарт Dance Club Songs как отрывок из альбома It's a Condition вместе с "Myself to Myself" и "Talk Dirty (to Me)".
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Мейсон, Стюарт. «Биография Ромео Войда» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Белявски, Тоби (1 января 2003 г.). «Панк-пророки» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майклс, Рэндольф (2005). Воспоминания о счастье: возвращение к музыке восьмидесятых . iUniverse . п. 156. ИСБН 0-595-37007-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гимарк, Джордж (1997). Пост-панк-дневник: 1980–1982 . Издательство Макмиллан . п. 135 . ISBN 0-312-16968-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Ригель, Ричард (декабрь 1982 г.). «Ромео Пустота: Благодетель» . Крим . Проверено 14 сентября 2019 г. - через Rock's Backpages .
- ^ Перейти обратно: а б с Пейс, Роберт (2011). «Биография Ромео Войда» . Пресс для брюк . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эванс, Кирсти (14 апреля 2010 г.). «Дебора Айалл заполняет пустоту» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стронг, Мартин Чарльз (2003). Великая инди-дискография . Кэнонгейт США с. 487. ИСБН 1-84195-335-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с Рульманн, Уильям (2011b). « благотворителя Обзор » . Вся музыка . Ол Медиа Гид, ООО . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Чарты и награды Romeo Void» . Вся музыка . Ол Медиа Гид, ООО . 2011 . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рульманн, Уильям (2011c). « Обзор инстинктов » . Вся музыка . Ол Медиа Гид, ООО . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гиллис, Кэти (декабрь 1984 г.). «Талант в действии: Ромео Пустота». Рекламный щит . Специальное издание, посвященное 90-летию.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Салливан, Дениз (23 декабря 2010 г.). «Что делает легенду: Дебора Айалл» . Кроудадди! . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Мейсон, Стюарт (2011). « странного языка Обзор » . Вся музыка . Ол Медиа Гид, ООО . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Бернштейн, Джонатан (февраль 2004 г.). «Аэрофотоснимок Америки Джонатана Бернштейна». Хранитель . п. 98.
- ^ Сотрудники журнала Rolling Stone (23 июня 2009 г.). «Рокеры объединяются ради поддержки Crawdaddy! Основатель Пол Уильямс» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Селвин, Джоэл (4 октября 2009 г.). «SF-концерт в честь 415 Records» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ «Инстаграм» .
- ^ Вазири, Айдин. «Бенджамин Босси, саксофонист научно-фантастической группы новой волны Romeo Void, умер в возрасте 69 лет» . Ежедневник научной фантастики . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фарес, Хизер (2011). Рецензия на « Никогда не говори никогда » . Вся музыка . Ол Медиа Гид, ООО . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Хэл (2011). Рецензия на « Девушка в беде (это временное явление) » . Вся музыка . Ол Медиа Гид, ООО . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холл, Дэйв; Сигел, Кристи (июнь 1992 г.). «Звуковые фрагменты: поп». «Санкт-Петербург Таймс» . п. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с Нистер, Алан (ноябрь 1982 г.). «Пост-панк» Romeo Void оставляет пустое место». Глобус и почта .
- ^ Рульманн, Уильям (2011e). Обзор « Тепло в пальто » . Вся музыка . Ол Медиа Гид, ООО . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Палмер, Роберт (август 1982 г.). «Поп-жизнь». Нью-Йорк Таймс . п. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Мариотт, Майкл (ноябрь 1984 г.). «Ромео Пустота». Вашингтон Пост . п. Б4.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лейси, Лиам (ноябрь 1984 г.). «Riff Rap: солист группы Romeo Void высказывается о рок-н-ролле». Глобус и почта .
- ^ Перейти обратно: а б с Харрингтон, Ричард (сентябрь 1982 г.). «Влюбленный переводчик, Нелюбимый Ромео Пустота». Вашингтон Пост .
- ^ Талбот, Дэвид (июль 1981 г.). «Ракеты Новой Волны!». Мать Джонс . 6 (6). Фонд национального прогресса: 7.
- ^ Рот, Кристин (29 сентября 2000 г.). «Тур «Королевы каменного века» . Роллинг Стоун . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Элан, Прия (3 октября 2009 г.). «Почему мы Гага для Аманды Бланк» . Хранитель . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «Никогда не говори никогда», Сю Сю . СЮ СЮ . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ромео Пустота — Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Изображение: Еженедельник RPM» . www.bac-lac.gc.ca . 17 июля 2013 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «charts.org.nz — новозеландский портал графиков» . .charts.nz . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «charts.org.nz — новозеландский портал графиков» . .charts.nz . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Ромео Пустота — Billboard Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ "Romeo Void - Песни танцевального клуба" . Рекламный щит . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ "Romeo Void - Трансляция мейнстрим-рока" . Рекламный щит . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 257. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Изображение: Еженедельник RPM» . www.bac-lac.gc.ca . 17 июля 2013 года . Проверено 27 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские музыкальные группы новой волны
- Американские пост-панк-музыкальные группы
- Музыкальные коллективы, созданные в 1979 году.
- Музыкальные группы распущены в 1985 году.
- 1979 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1985 года в Калифорнии
- Музыкальные группы из Сан-Франциско
- 415 пластинок исполнителей
- Артисты Columbia Records
- Музыкальные группы с женским вокалом
- Смешанные группы