Jump to content

Хауи Кляйн

Малый в 1984 году.

Говард Кляйн (родился 20 февраля 1948 г.) - американский писатель, политический активист, медийная личность, бывший руководитель звукозаписывающей компании, диджей и продюсер. Он был президентом Reprise Records с 1989 по 2001 год. Время от времени он появляется в роли самого себя в документальных фильмах о музыке и политике и получил похвалы за свою позицию против цензуры и за защиту свободы слова.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хоуи Кляйн родился в Бруклине 20 февраля 1948 года. Он учился в Университете Стоуни-Брук в Нью-Йорке, который окончил в 1969 году. [1] где он впервые работал в музыкальной индустрии, писал о группах и приглашал их на местные выступления в Совете по студенческой деятельности Стоуни-Брук. [2] [3] [4] [5] [6] Среди известных исполнителей, которые он успешно продвигал в те годы, были Big Brother , Byrds , Джексон Браун , Тим Бакли , Сэнди Булл , Country Joe McDonald , The Doors , The Fugs , The Grateful Dead , Jefferson Airplane , Джон Хаммонд , Джими Хендрикс , Джони Митчелл , Пинк. Флойд , Отис Реддинг , The Who и Yardbirds . [7] [8]

Затем он провел несколько лет, исследуя Афганистан , Индию , Непал и Амстердам . [8] [9]

Кляйн переехал в Сан-Франциско и с 1976 по 1978 год вел первое регулярное панк-радио-шоу The Outcastes на KSAN с соведущими Норманом Дэвисом и Крисом Кнабом, тогдашним владельцем Aquarius Records на Кастро-стрит. [10] [11] [12] Радиошоу позволило Кляйну взять интервью у таких групп, как Sex Pistols , Игги Поп , Devo , The Cramps , The Dead Boys , The Nuns и Roky Erickson . [13] [14] [15] Пока Кляйн жил в Сан-Франциско, он также вел вместе с Яном Калленом и Роном Кинтаной Rampage Radio 6-часовое радиошоу в стиле хэви-метал с 1982 по 2011 год на канале KUSF , а затем на Radio Valencia. [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23]

В 1978 году он и Кнаб вместе с Брюсом Бриджесом стали сооснователями новой волны лейбла в Сан-Франциско 415 Records . [11] [24] [25] Кляйн обнаружил и подписал The Units , Romeo Void , Translator и Wire Train и другие.

Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Хоуи Кляйн присоединился к Sire Records в 1987 году. [26] и был президентом Reprise / Warner Bros. Records с 1989 по 2001 год. [27] [28] Во время своего пребывания в Reprise он привлекал артистов высококлассного лейбла, таких как Лу Рид , с которым он работал в Sire. [29] Там он курировал развитие карьеры таких записывающихся исполнителей, как Depeche Mode , Talking Heads , Joni Mitchell, The Ramones , The Pretenders , Нил Янг , Аланис Мориссетт , Barenaked Ladies , Eric Clapton , Green Day , Enya , Fleetwood Mac , The Smiths , Ice-T и десятки других крупных коллективов. [30] После Time Warner и AOL слияния [31] 29 июня 2001 г. Кляйн подал в отставку; [32] [33] принятие выкупа. [34] Дэвид Кан , который до 1982 года работал на Кляйна в качестве менеджера по рекламе и репертуару 415 Records, теперь временно контролировал Reprise в качестве исполнительного вице-президента по A&R ее материнской компании Warner Bros. В тот же день, когда Кляйн ушел в отставку, Кан отклонил Wilco недавно записанный альбом , Yankee Hotel. Foxtrot , что привело к расторжению контракта Wilco с Reprise на выпуск нескольких альбомов. [33] Газета Washington Post отметила, что это изменение ознаменовало «сейсмический сдвиг» по сравнению с прежней репутацией лейбла, «дружественной к артистам». [35]

Усилия по борьбе с цензурой

[ редактировать ]

Во время и после работы с Sire and Reprise Кляйн проявил себя как ярый противник цензуры и преданный защитник свободы слова . Reprise Records была основана Фрэнком Синатрой в 1960 году, обеспечив то, что он считал творческой свободой, от своего бывшего звукозаписывающего лейбла Capitol Records. Кляйн продолжил традицию Синатры, ясно сформулировав свое еще более широкое видение того, что творческая свобода не ограничивается только выбором деловых и музыкальных партнеров, но также включает в себя свободу писать, даже на спорные темы, по своему усмотрению. [36]

На президентских выборах в США 1992 года Билл Клинтон выбрал сенатора Эла Гора своим кандидатом на пост вице-президента. Это решение обеспокоило многих демократов и профессионалов музыкальной индустрии, в том числе Кляйна, поскольку жена Гора, Типпер Гор , вместе со Сьюзан Бейкер стала соучредителем Музыкального ресурсного центра для родителей . В 1985 году PMRC инициировал слушания в Сенате по вопросу о «потенциально вредных текстах», возглавив пятилетнюю работу, которая к 1990 году успешно вынудила звукозаписывающую индустрию внедрить систему добровольной идентификации и маркировки, чтобы предупреждать родителей о музыке, содержащей откровенные тексты. Вокальная и инструментальная роль Типпера Гора в PMRC была воспринята некоторыми как кампания прямой цензуры против музыкантов и самой музыкальной индустрии. Кляйн сыграл активную роль в освещении этих проблем, выступая с выступлениями и став одним из самых влиятельных сторонников очень эффективной, многомиллионной, общеотраслевой кампании по регистрации и обучению молодых, любящих музыку избирателей, названной Включите голосование . [37]

Его усилия по борьбе с цензурой принесли ему одну из двух премий «Дух свободы», присужденных в 1999 году организацией « Люди за американский путь» ; В этом году одной из наград стал кинорежиссер и актер Роб Райнер . Кляйн создал компакт-диск для церемонии награждения, продемонстрировав свою непоколебимую поддержку защиты свободы творчества и передачи важных социальных и политических идей способами, которые могут напугать истеблишмент. Fuck Censorship представлял собой сборник подвергнутых цензуре и непристойных песен, прославляющих все: от каннабиса до переодевания в одежду другого пола ; в примечаниях к нему содержалось резкое сообщение Кляйна: «Иногда защищать свободу слова некрасиво». [36] В 2000 году Американский союз гражданских свобод Южной Калифорнии удостоил его награды «Билль о правах» за его активную деятельность в защите свободы слова . [38] В настоящее время он входит в совет директоров организации «Люди за американский путь» . [9] [39]

Пост-Реприза

[ редактировать ]

Кляйн появился (как он сам) в трех музыкальных документальных фильмах: «Образ жизни Ramones» (2001), фильме Джорджа Семинары о The Ramones; [40] «Я пытаюсь разбить тебе сердце» (2002), фильм Сэма Джонса о Уилко ; [41] и «Фикс» (2011), фильм Дуга Фрила о Министерстве . [42]

В начале 2005 года он был назначен в совет директоров JamBase.com , базирующейся в Сан-Франциско интернет-компании, занимающейся поиском информации о датах концертов и туров, чей основатель и генеральный директор Энди Гадиэль назвал репутацию Кляйна «истинным защитником артиста». . [7]

25 августа 2011 года Зал славы и музей рок-н-ролла заархивировал подарок Кляйна - коллекцию Хоуи Кляйна, состоящую из исследовательских материалов, свидетельствующих о широком спектре музыкальных коллективов, появившихся на лейблах Sire, Reprise и Warner Brothers. и охватывающий его пребывание на посту руководителя звукозаписывающей компании с 1983 по 2001 год. Коллекция включает в себя несколько видеокассет с электронными пресс-подборками, плакаты в трубках, маршруты артистов и папку с тремя кольцами, содержащую «Музыкальный каталог Mighty Three» Warner/Chappell. Он также содержит сертификат на 1000 акций компании 415 Records, Ltd. Хотя авторские права на сборник не были переданы, его содержимое открыто для исследования. В коллекции размещены материалы, связанные со всеми тремя звукозаписывающими компаниями, а также с группами и музыкальными исполнителями, включая B-52 , Babes in Toyland , Barenaked Ladies, BoDeans , Nick Cave and the Bad Seeds , Kasey Chambers , Eric Clapton, The Cult , Depeche Mode. , Таня Донелли , Erasure , Faith No More , Filter , Флитвуд Мак, Крис Айзек , Рикки Ли Джонс , Чака Хан , Ливинг Энд Джони Митчелл, Моди Лемон , Nu Flavor , Оргия , Отдача , Лу Рид, Замены , , Заговор Снейк Ривер , Стили Дэн , Храм хип-хопа, Видеодрон , Нил Янг и Зван . [43]

Сейчас Кляйн живет в Лос-Анджелесе , где ведет прогрессивный политический блог DownWithTyranny! и регулярно посещает блоги в на Crooks and Liars.com разделе Late Night Music Club и на Firedoglake.com . [44] Он является основателем и казначеем Blue America PAC. [45] входит в совет директоров Фонда действий Прогрессивного конгресса, [46] и является членом Консультативного совета по сетевым корням Института государственной политики Drum Major . [47] Он также является адъюнкт-профессором музыки в Университете Макгилла в Монреале, где иногда читает лекции. [30]

[ редактировать ]

В своей песне «Talking Christmas Goodwill Blues» Джон Уэсли Хардинг упоминает о встрече с Кляйном и Сеймуром Стейном , которые попросили его записать рождественскую песню . [48]

  1. ^ «В записи: обложка альбома показывает треки истории музыки СБУ | Стоуни-Брук имеет значение» . news.stonybrook.edu . Проверено 10 июля 2021 г.
  2. ^ Совет по студенческой деятельности, 1959-настоящее время.
  3. ^ «Галерея концертной программы Мойсси, страница 1» . www.moyssi.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  4. ^ «Галерея концертной программы Мойсси, страница 5» . www.moyssi.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  5. ^ «Мойси» . Архив обзоров Банка Канады . Проверено 10 июля 2021 г.
  6. ^ «Наша история» . Проверено 10 июля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Бывший президент Reprise Records Хоуи Кляйн присоединяется к JamBase.com» . ЭВОРЛДВАЙР . World Internet Marketing Inc. 2 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Статьи, интервью и обзоры Хоуи Кляйна: Задние страницы Рока» . www.rocksbackpages.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Хауи Кляйн | HuffPost» . www.huffpost.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  10. ^ «Похвала неслыханному музыканту» . Грег Гутфельд . 20 мая 2015 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Копп, Билл (24 ноября 2020 г.). «415 Records: Пионеры панка получают переиздание» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2021 г. Его музыкальная всеядность побудила Кляйна вести программу на КСАН-FM. «Все началось как одноразовая вещь», - говорит он. Но The Outcastes — первое панк-радиошоу в стране — быстро нашло аудиторию. «В то время из Нью-Йорка и Лондона было не так уж много музыки», — объясняет Кляйн. «Мы исполняли песни дважды за одно выступление!» Чтобы заполнить время, Кляйн начал играть музыку групп из Bay Area.
  12. ^ Уэйтс, Дженнифер (27 марта 2015 г.). «Наблюдение за студенческим радио: новые LPFM, совершенно разные станции в Колумбии, роль радио в музыкальном бизнесе + другие новости» . Проверено 10 июля 2021 г.
  13. ^ «Аудио» . www.jive95.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  14. ^ «НЕКОРОЛ ШОНА ДОНАХЬЮ» . www.jive95.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  15. ^ «Изгои» . Проверено 29 февраля 2012 г.
  16. ^ Чонин, Нева (12 мая 2002 г.). «KUSF хорошо стареет / Инди-воину исполняется 25 лет» . СФГЕЙТ . Проверено 10 июля 2021 г.
  17. ^ Фонг-Торрес, Бен (19 декабря 2004 г.). «НА РАДИО / AM & FM» . СФГЕЙТ . Проверено 10 июля 2021 г.
  18. ^ «Радио Рэмпейдж на Радио Валенсии» . www.radiovalencia.fm . 12 сентября 2020 г. Проверено 10 июля 2021 г.
  19. ^ "KUSF - Rampage Radio (23/1-1983) [Радиовещание США]" . Форум раритетов хэви-метала . Проверено 10 июля 2021 г.
  20. ^ Фоли, Майкл Стюарт (1 ноября 2017 г.). «We Are the One: субкультурная политика и досуг в раннем панке Сан-Франциско» . Углы. Новые перспективы англоязычного мира (5). дои : 10.4000/углы.1133 . Получено 10 июля 2021 г. - через журналы.openedition.org.
  21. ^ «DNA Lounge: Архив флаеров: 1985–1999: Дом ужасов Хоуи Кляйна, 31 октября 1986 года» . www.dnalounge.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  22. ^ «Лоу (Том) Область залива Сан-Франциско, панк- и рок-афиша и коллекция плакатов» . oac.cdlib.org . Проверено 10 июля 2021 г.
  23. ^ «The San Francisco Examiner из Сан-Франциско, Калифорния, 6 августа 1989 г. · 261» . Газеты.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  24. ^ "DISTURBING THE PEACE Radio Show 415 Records ROMEO VOID++ виниловая пластинка, альбом EX" . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 г.
  25. ^ Левитин, Даниил. «Краткая история 415 рекордов» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 г. Проверено 26 июня 2011 г.
  26. ^ «SHAKE THE DISEASE DEPECHE MODE AT THE PRECIPICE — журнал для коллекционеров пластинок» . Проверено 10 июля 2021 г.
  27. ^ ПИСАТЕЛЬ МАЙКЛ СНАЙДЕР, СОТРУДНИК ХРОНИКИ (12 февраля 1995 г.). «Пришло время Кляйна в репризе» . СФГЕЙТ . Проверено 10 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  28. ^ «КУСФ и студенческое радио» . Британская энциклопедия . Проверено 10 июля 2021 г.
  29. ^ «Лу Рид подписывает контракт с Reprise» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 августа 2009 г. Проверено 9 сентября 2007 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Хауи Кляйн: Влияние корпоратизации музыкального бизнеса — CIRMMT» . www.cirmmt.org . Проверено 10 июля 2021 г.
  31. ^ Джим ДеРогатис (декабрь 2001 г.). Журнал «Спин» . Проверено 29 февраля 2012 г.
  32. ^ Селвин, Джоэл (1 сентября 2002 г.). «Борьба Wilco с мейджор-лейблом приносит альтернативной кантри-группе неожиданную популярность» . СФГЕЙТ . Проверено 10 июля 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Зак Крейн. «Затонувшее сокровище» . Далласский обозреватель.
  34. ^ Грег Кот (24 июля 2004 г.). «Рок-н-ролльное мошенничество» . Милуоки Журнал-Сентинел . Проверено 9 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  35. ^ Ричард Харрингтон (9 августа 2002 г.). «И оркестр продолжал играть» . Вашингтон Пост . Проверено 9 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  36. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Салливан (9 января 2000 г.). «Кляйн из Reprise борется с цензурой» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 1 марта 2012 г.
  37. ^ Чак Филлипс (27 сентября 1992 г.). «Pop Eye: борьба тяжеловесов рок-индустрии из-за Самосвала» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 марта 2012 г.
  38. ^ Отчеты Warner Bros. « ACLU чтит президента Reprise Хоуи Кляйна ». URL-адрес доступен 28 февраля 2012 г.
  39. ^ «Люди за американский путь, совет директоров» . Проверено 10 июля 2021 г.
  40. ^ «Образ жизни The Ramones» . ИМДБ . Проверено 29 февраля 2012 г.
  41. ^ «Я пытаюсь разбить твое сердце» . ИМДБ . Проверено 29 февраля 2012 г.
  42. ^ "Исправить" . ИМДБ. 14 апреля 2011 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  43. ^ «Коллекция Хауи Кляйна - Зал славы и музей рок-н-ролла | Библиотека и архивы | Каталог» . каталог.rockhall.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  44. ^ «Файредоглейк: Хоуи Кляйн» .
  45. ^ OpenSecrets, освобожденный от налогов 501; СЗ, благотворительная организация, ул. Л. 1300; Вашингтон, Люкс 200; информация, DC 20005, телефон 857-0044. «Профиль Blue America PAC PAC» . Открытые секреты . Проверено 10 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  46. ^ «Совет директоров Фонда действий прогрессивного конгресса» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г.
  47. ^ «Сначала объявляем о создании аналитического центра — Консультативного совета DMI по Netroots» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 г.
  48. ^ «Джон Уэсли Хардинг: Бог заставил меня сделать это» . Проверено 10 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1111843c498c5b6c844fec71ff192ec5__1712542920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/c5/1111843c498c5b6c844fec71ff192ec5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howie Klein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)