Jump to content

Представлять себе

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Представлять себе
Студийный альбом
Выпущенный Июль 1988 г. ( 1988-07 )
Записано 1981–1988
Студия Kingdom Sound Studios, Лонг-Айленд, Нью-Йорк
Boogie Hotel Studios, Порт-Джефферсон, Нью-Йорк
Студия Alpha & Omega , Сан-Франциско , Калифорния
Жанр
Длина 55 : 01
Этикетка Колумбия / Sony
Продюсер
культа Blue Öyster Хронология
Клуб ниндзя
(1985)
Представлять себе
(1988)
Плохие каналы
(1992)
Синглы от Imaginos
  1. " Астрономия "
    Релиз: октябрь 1988 г. (Великобритания) [ 1 ]

Imaginos — одиннадцатый студийный альбом американской рок- группы Blue Öyster Cult . Он был выпущен в 1988 году и стал их последней записью на оригинальном лейбле CBS / Columbia Records .

На создание альбома ушло почти восемь лет, и изначально он должен был стать первым в трилогии сольных альбомов барабанщика Blue Öyster Cult и автора песен Альберта Бушара . Бушар был уволен в августе 1981 года, а CBS отклонила альбом в 1984 году, но в конечном итоге как продукт группы была опубликована переработанная версия. За этот восьмилетний период в проекте участвовали многие приглашенные музыканты, в том числе Джо Сатриани , Альдо Нова и Doors гитарист Робби Кригер , но некоторые участники группы почти не участвовали в процессе записи. Таким образом, Imaginos часто рассматривают скорее как проект продюсера и автора текстов Сэнди Перлман, чем как настоящий альбом группы.

Imaginos объединяет сценарии и стихи Перлмана, датированные второй половиной 1960-х годов, в концептуальный альбом и рок-оперу о заговоре инопланетян, который осуществился в конце 19-го и начале 20-го века благодаря действиям Имагинос, агента зло. Сказка сочетает в себе элементы готической литературы и научной фантастики и сильно вдохновлена ​​творчеством Лавкрафта . С подзаголовком «Сказка на ночь для детей проклятых». [ 2 ] у него сложная сюжетная линия, часто неясные тексты которой содержат множество исторических отсылок, что вызывает спекуляции фанатов и критиков. Его часто считают одним из самых тяжелых альбомов, выпущенных Blue Öyster Cult, его музыка больше похожа на хэви-метал, чем на мелодичный и коммерческий хард-рок их двух предыдущих работ. Плохие продажи этих альбомов привели к давлению на группу со стороны звукозаписывающих компаний, что привело к их расформированию в 1986 году; в последующем возвращении приняли участие только три участника классического состава.

Альбом получил признание критиков, но не имел коммерческого успеха, и Columbia Records разорвала контракт с Blue Öyster Cult по завершении тура Imaginos Tour. Альберт Бушар, исключенный из записи Imaginos после первоначального отказа от Columbia Records, затем подал в суд против группы и лейбла, чтобы защитить свои права как автора и продюсера альбома. Blue Öyster Cult продолжали выступать и оставались живой достопримечательностью, но прошло десять лет, прежде чем они выпустили альбом новых песен.

Сэнди Перлман и «мягкие доктрины Imaginos»

[ редактировать ]

Концепция и характер Imaginos были первоначально созданы молодой Сэнди Перлман для сборника стихов и сценариев под названием «Мягкие доктрины Imaginos» (иногда называемого Imaginos). [ 3 ] ), написанный в середине 1960-х годов. [ 4 ] в годы своего становления в качестве студента антропологии и социологии в Университете Стоуни-Брук , Университете Брандейса и Новой школе . [ 5 ] Перлман объединил культурные отсылки, полученные в ходе его исследований, с элементами готической литературы и научной фантастики и создал тайную историю происхождения двух мировых войн . [ 6 ] Сам Перлман заявил о своем пристрастии к американскому писателю -фантасту « Г. П. Лавкрафту и другим писателям такого рода». [ 6 ] а также книги о современной войне и заговорах. [ 7 ]

Основан в 1967 году как критик новаторского американского музыкального журнала Crawdaddy! , [ 8 ] Перлман также был наставником, менеджером и продюсером группы Soft White Underbelly. [ 9 ] который после различных изменений названия стал Blue Öyster Cult , термин, взятый из сценария Imaginos . [ 10 ] Адаптированные и исправленные рифмы Перлмана, а также загадочные сочинения его друга и коллеги Ричарда Мельцера использовались в качестве текстов для большинства ранних песен группы; Музыкант и писатель Ленни Кэй вспоминает во вступлении к обновленному изданию своего первого альбома, что «группа хранила в своей репетиционной комнате папку, полную словесных ассоциаций Мельцера и Перлмана, и листала ее, кладя фрагменты на музыку». [ 11 ] Фрагменты сценария Imaginos разбросаны вне контекста по песням первых четырех альбомов, где первоначальный смысл теряется для слушателей, не осознающих более широкой картины. [ 12 ] Возникшая в результате загадка подогревает интерес фанатов к музыке Blue Öyster Cult. [ 13 ] и несет ответственность за свою репутацию «самой умной хэви-метал группы в мире». [ 14 ] Многие спекуляции фанатов сосредоточены вокруг связи текстов песен с сюжетной линией Imaginos . [ 15 ] в то время как намеренная сдержанность Перлмана и его введение в заблуждение при раскрытии своих источников только усугубляют неясность вопроса. [ 7 ] В первый период деятельности группы тема инопланетного заговора стала более определенной и доминирующей в сознании ее автора. [ 16 ] до такой степени, что записи на обложке их альбома Secret Treaties 1974 года относились к тайной истории, задуманной Перлманом, [ 17 ] в то время как его песни « Astronomy » и «Subhuman» содержали тексты, полностью посвященные сюжету Imaginos . [ 16 ] [ 18 ]

В конце 1970-х группа стремилась творчески отделиться от Перлмана; [ 13 ] [ 19 ] они избегали его текстов и концепций и отказались записывать альбом, полностью посвященный Imaginos. [ 20 ] но в конце концов вернулся к своему материалу для текста "Shadow of California" (из The Revölution by Night of 1983). [ 21 ] и «Когда придет война» (из «Клуба ниндзя» 1985 года). [ 22 ] Перлман и Альберт Бушар надеялись записать такой альбом и еще в 1972 году начали писать песни, непосредственно вдохновленные историей Imaginos. [ 3 ] Тем не менее, за исключением отрывков, использованных в текстах песен, текст «Мягких доктрин Imaginos» по сей день остается в значительной степени неизвестным и неопубликованным.

Культ Голубой Устрицы в 1988 году

[ редактировать ]

Коммерческий успех сингла « ( Don’t Fear) The Reaper » в 1976 году [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] и серия платиновых и золотых дисков в последующие годы, [ 26 ] оказали давление на группу, поскольку их лейбл Columbia Records ожидал, что они повторят эти успехи. [ 27 ] Несмотря на хорошие продажи альбома Fire of Unknown Origin. [ 26 ] и сингл " Burnin' for You ", [ 28 ] В августе 1981 года конфликты и стресс, накопившиеся за более чем десять лет совместного проживания, привели к увольнению барабанщика Альберта Бушара, одного из основателей и внесшего важный вклад в написание песен и звучание группы, предположительно за нестабильное поведение. [ 29 ] [ 30 ] Отношения между бывшими участниками группы оставались напряженными и в последующие годы. Старые распри всплыли на поверхность во время короткого реюнион-тура с первоначальным составом в 1985 году. [ 31 ] в результате никто из группы не принял А. Бушара обратно в Blue Öyster Cult. [ 32 ] Однако А. Бушар все еще надеялся на восстановление в группе благодаря своей работе, проделанной для Imaginos . [ 33 ] [ 34 ]

Уход Альбера Бушара положил начало ротации персонала в ранее стабильном составе группы. [ 35 ] остались только Эрик Блум и Дональд «Бак Дхарма» Розер в результате чего к 1986 году в качестве первоначальных участников . Аллен Ланье ушел в 1985 году во время записи Club Ninja , неудовлетворенный музыкой. [ 36 ] и раздражен присутствием Томми Звончека в качестве его замены, [ 37 ] в то время как Джо Бушар ушел вскоре после выпуска этого альбома, чтобы заняться различными карьерными возможностями, играть в других музыкальных жанрах и устроиться в семейной жизни. [ 37 ] [ 38 ] Выпуск двух дорогих студийных альбомов в 1983 и 1985 годах, которые в целом получили плохие отзывы критиков и плохо продавались. [ 39 ] разрушили отношения с их требовательным лейблом и оставили группу без особой поддержки и очень мало идей о том, как продолжать свою карьеру. [ 35 ] В результате «летом 1986 года группа полуофициально распалась», объяснил Блум в интервью британскому музыкальному журналу Kerrang! в 1988 году. [ 35 ] В окончательный состав 1986 года входили Блум, Розер, Томми Звончек на клавишных, Джон Роджерс на басу и Джимми Уиллкокс на барабанах. [ 40 ]

Управленческие усилия Перлмана и Стива Шенка были вознаграждены, когда Blue Öyster Cult были наняты для нескольких концертов в Греции в июле 1987 года. [ 41 ] После девятимесячного перерыва группа вернулась к деятельности, и к ней снова присоединился Аллен Ланье. [ 35 ] [ 42 ] Европейские концерты имели успех, и обновленный состав в составе Блума, Розера, Ланье, Джона Роджерса и барабанщика Рона Риддла [ 43 ] хорошо сработались на сцене. [ 35 ] [ 42 ] Blue Öyster Cult вернулись на гастроли в 1987 и 1988 годах с новым энтузиазмом. [ 44 ] [ 45 ] но без продвижения нового альбома до выхода Imaginos .

Концепция и сюжет

[ редактировать ]

Imaginos задумывался как рок-опера, которая будет опубликована в виде трилогии двойных альбомов , сюжетная линия которой охватывает около двухсот лет истории, с начала 19-го века до конца 20-го. [ 35 ] Этот альбом представляет собой сокращенную версию первого тома запланированной трилогии, но песни расположены не по порядку, что затрудняет понимание истории. [ 33 ] Даже если тексты песен анализируются в том хронологическом порядке, который был придуман авторами. [ 46 ] и рассматривается в этом разделе, развитие повествования скудное, а содержание часто трудно расшифровать обычному читателю. [ 15 ] Однако благодаря различным комментариям Перлмана и Бушара в интервью, а также обширным примечаниям Перлмана, которые были выпущены вместе с оригинальным изданием, можно в значительной степени реконструировать историю.

Звезда Сириус А и ее спутник Сириус Б , возможный дом «Невидимых» [ 15 ]

Хотя его часто называют сном, [ 2 ] [ 47 ] концепция, лежащая в основе Imaginos, - это то, что Перлман назвал «интерпретацией истории - объяснением начала Первой мировой войны или раскрытием ее оккультного происхождения». [ 35 ] который он создал на элементах мифологии , социологии, алхимии , науки и оккультизма . Это «сочетание страшилки и сказки» [ 4 ] приводит исторические факты и персонажей и наполнен грамотными отсылками к древним цивилизациям в теории заговора эпических масштабов, предметом которой является манипулирование ходом человеческой истории.

Центральное место в этой истории занимают Les Invisibles («Невидимые»), группа из семи существ, которым поклонялись туземцы Мексики и Гаити до прибытия испанских колонистов в 16 веке, которых некоторые фанаты идентифицировали как лоа религии Вуду . [ 48 ] Природа Les Invisibles остается неясной, хотя намекают, что они могут быть инопланетянами. [ 35 ] или существа, подобные Великим Древним в произведениях Лавкрафта. [ 48 ] Интерпретация текста песни «Астрономия». [ 49 ] некоторые фанаты предполагают, что звезда Сириус имеет особое астрологическое значение для Невидимых, и есть подсказки, указывающие на то, что она является местом их происхождения; [ 15 ] именно во время так называемых Собачьих дней в августе, когда Сириус находится в соединении с Солнцем, их влияние на человечество достигает своего пика. [ 15 ] Говорят, что эти существа, тонко воздействуя на сознание людей, «играют с нашей историей, как будто это игра». [ 35 ] влияющих на события мировой истории на протяжении веков. В течение трех столетий после открытия европейцами Нового Света эта игра разворачивается, когда жажда золота используется для превращения Испании в доминирующую державу в Европе, но в 17 веке ее узурпирует Англия, а позже, с помощью технологий, [ 2 ] другими народами ( «Невидимые» ).

Основная история начинается в августе 1804 года. [ 50 ] с рождением «модифицированного ребенка» [ 2 ] под названием Imaginos, в американском штате Нью-Гэмпшир . [ 50 ] Из-за астрологического значения места и времени своего рождения гермафродит [ 51 ] Имагинос представляет особый интерес для Невидимых, которые начинают наделять его сверхчеловеческими способностями, когда он еще молод. [ 2 ] Не зная о своей истинной судьбе и природе, молодой Имагинос обнаруживает, что он, по-видимому, способен менять свою внешность по своему желанию. [ 35 ] и видеть будущее ( «Имагинос» ). [ 2 ] Когда ребенок становится взрослым, он обнаруживает, что охвачен страстью к путешествиям , и, называя себя искателем приключений, [ 2 ] отправляется исследовать Техас [ 50 ] и западная граница, прибывшая в Новый Орлеан в 1829 году. [ 2 ] Именно там у него есть видение, умоляющее его отправиться в Мексику на поиски артефакта, «потерянного, последнего и сияющего, вознесенного в небо, но так и не найденного». [ 52 ] Имагинос присоединяется к команде корабля, направляющегося на полуостров Юкатан , но, проходя через Мексиканский залив , корабль сталкивается с ужасным штормом, о котором его видения не смогли его предупредить ( «Песня Дель Рио» ). Корабль тонет вместе с большей частью экипажа, а Имагинос, полумертвый, выбивается на берег, а остальные выжившие оставляют его умирать. Когда он умирает «на берегу, где устричные грядки кажутся мягкими, как пух», [ 53 ] К Imaginos обращается симфония голосов, называющих себя Les Invisibles. Ему раскрывается истинная природа Имагинос, и ему сообщают, что обстоятельствами всей его жизни манипулировали, чтобы привести его в этот конкретный момент времени. Объяснившись с ним, они предлагают ему выбор – умереть как человек или жить как их слуга ( «Культ Голубой Устрицы» ). [ 35 ] Имагинос принимает их предложение и воскрешается из мертвых Культом Синих Устриц, слугами Невидимых. [ 2 ] Его вводят в культ и дают новое имя — Дездинова, «Вечный Свет». [ 2 ] Он понимает, что его происхождение и происхождение его сил происходят со звезд, где живут его хозяева, и осознает свою роль в создании истории ( «Астрономия» ). [ 35 ]

Английский математик Джон Ди (1527-1608), еще одна пешка злых инопланетных сил, таких как Имагинос.

С этого момента Imaginos становится инструментом манипуляции Les Invisibles человеческой историей. В течение следующих шестидесяти трех лет он проникает в мир европейской политики. Он использует свою способность менять личности, чтобы занять место высокопоставленных чиновников, чьи офисы он использует, чтобы осуществить волю Les Invisibles ( «Я тот, о ком вы меня предупреждали» ), знакомя ничего не подозревающий мир с новыми знаниями и технологиями. ( «Осада и возведение замка барона фон Франкенштейна в Вайссерии» ). [ 54 ] Изменяя облик, Имагинос живет как мужчина и женщина , используя имя Дездинова для своего женского образа. [ 55 ] который в какой-то момент займет пост министра иностранных дел. [ 56 ]

Мексиканская пирамида Эль-Тахин , похожая на сооружение, построенное вокруг «Магны иллюзий».

К 1892 году Имагинос живет в особняке в Корнуолле и имеет девятилетнюю внучку. [ 57 ] Потратив к этому времени несколько десятилетий на изучение мистики и астрологии , [ 57 ] Имагинос обнаруживает, что восхождение елизаветинской Англии как сверхдержавы совпало с приобретением Джоном Ди волшебного обсидианового зеркала из Мексики, которое служит мостом между инопланетным миром Les Invisibles и нашим, а также средством распространения их влияния на Земле. [ 2 ] Некоторые фанаты рассматривают действия Les Invisibles в пользу Англии против Испании как своего рода месть за истребление конкистадорами своих поклонников в Центральной Америке, в то время как другие рассматривают их вмешательство как лишь часть загадочного плана, осуществляемого инопланетными существами через века ( «В присутствии иного мира» ). [ 15 ]

Помня об этом откровении, Имагинос решает, что пришло время повторить свою прерванную миссию в Мексику. [ 57 ] 1 августа 1892 года он отправляется в плавание на «зачарованном корабле». [ 57 ] который, несмотря на «бури на суше и бури на море», [ 57 ] верой и правдой доставляет его в Мексику. После нескольких месяцев исследования джунглей Юкатана он находит неоткрытую майя пирамиду . [ 2 ] Пройдя долгий путь внутрь пирамиды, он обнаруживает комнату, вырезанную из цельного нефрита. [ 2 ] в котором он находит «Магну иллюзий», двойника волшебного зеркала Ди. Украдя артефакт, [ 2 ] он возвращается в Корнуолл через год до дня своего отъезда, который совпадает с десятым днем ​​рождения его внучки. [ 57 ] Имагинос дарит девочке зеркало на день рождения. [ 2 ] и в течение следующих 21 года он пылится на ее чердаке, молча отравляя умы европейских лидеров. [ 2 ] В 1914 году «разражается Первая мировая война. Болезнь с длительной инкубацией» ( «Магна иллюзий» ). [ 2 ]

Две песни, исключенные из финального релиза, привнесли в сюжет дополнительные элементы. "Gil Blanco County", песня на музыку, написанная Алленом Ланье для Soft White Underbelly в конце 1960-х и записанная в неопубликованном альбоме Elektra группы Stalk-Forrest (теперь доступном как St. Cecilia: The Elektra Recordings ), [ 58 ] содержит короткие и неуловимые тексты, явно подробно описывающие побег Имагинос из Техаса в Аризону . [ 59 ] Другая песня, «The Girl That Love Made Blind», представляет собой композицию Альберта Бушара, в которой объясняется, что способности Imaginos включают способность перемещаться «во времени и сквозь время». [ 60 ] принимая разные идентичности в каждый момент истории.

Производство

[ редактировать ]

Сольный альбом Альбера Бушара

[ редактировать ]

Альбер Бушар начал писать музыку для Imaginos группы после выпуска первого альбома в 1972 году. [ 3 ] Еще в 1975 году планировалось выпустить концептуальный альбом, посвященный сценариям Перлмана, но материал не был готов. [ 61 ] [ 62 ] Все песни были написаны к 1977 году при участии разных участников группы. [ 35 ] и как минимум четыре из них («Astronomy», «In the Presence of Another World», «I Am the One You Warned Me Of», «Imaginos») были завершены и демонстрированы во время записи альбома Specters . [ 62 ] Демо остальных треков были записаны Альбертом Бушаром и оставались на разных стадиях разработки в течение следующих лет, поскольку группа не была заинтересована в продолжении проекта Imaginos , который настойчиво предлагали Альберт Бушар и Сэнди Перлман. [ 16 ]

После увольнения Альбера Бушара из Blue Öyster Cult в 1981 году он и Перлман работали над материалом, получив аванс от Columbia Records. [ 16 ] [ 35 ] на основе демо, частично исполненных Эриком Блумом. [ 16 ] Первоначальная концепция трилогии двойных альбомов, во многом основанная на музыке, написанной за многолетнюю деятельность группы. [ 63 ] а также об адаптированных и переписанных текстах Перлмана, связанных с сюжетной линией Imaginos, [ 64 ] отражено в рабочих названиях: Act I: Imaginos , [ 35 ] Акт II: Германия минус ноль и счет [ 35 ] (также известный как «Бомбы над Германией» и «Время полураспада» ) [ 63 ] и Акт III: Реформация мутантов . [ 35 ] Они были задуманы как сольные альбомы Альберта Бушара, ответвление основной дискографии Blue Öyster Cult. [ 35 ] [ 65 ] хотя некоторые фанаты считают, что Columbia Records с самого начала предполагала, что результатом записи станет новый альбом Blue Öyster Cult. [ 3 ]

Альберт Бушар и Перлман организовали запись основных треков для первого альбома трилогии в июне 1982 года вместе со звукорежиссерами Корки Стасиаком и Полом Мандлом в студии Kingdom Sound Studios на Лонг-Айленде, Нью-Йорк . [ 66 ] и в отеле «Буги», [ 67 ] студия, принадлежавшая буги-рок- группе Foghat и расположенная в большом викторианском особняке в Порт-Джефферсоне, Нью-Йорк . [ 68 ] В то же время и в тех же помещениях Blue Öyster Cult записывали альбом The Revölution by Night с продюсером Брюсом Фэйрберном . [ 58 ] Альбер Бушар исполнил вокал и сыграл на гитаре на всех треках в сопровождении:

Гитарные соло из The Doors Робби Кригера . [ 78 ] которые играли вживую с Blue Öyster Cult на Extraterrestrial Live , и гитарные партии Альдо Новы и покойного Кевина Карлсона, гитариста Aldo Nova Band, также следует отнести к этим сессиям записи. [ 77 ] По словам Бушара, Джефф Кавалик, Корки Стасиак, Хелен Уилс, Глен Белл, Пегги Аткинс и Каспер МакКлауд были среди незарегистрированных бэк-вокалистов, принимавших участие в этих сессиях. [ 3 ]

У них были группы людей, исполняющих бэк-вокал, а также десятки клавишников. Это был очень долгий и сложный проект.

Джо Бушар [ 75 ]

Аллен Ланье, Джо Бушар и Дональд Розер внесли в треки инструментальные партии и бэк-вокал в качестве гостей. [ 35 ] [ 77 ] Это остается единственным вкладом Ланье и Джо Бушара в Imaginos . [ 13 ] [ 75 ] Жалобы Columbia Records на ведущий вокал Альберта Бушара побудили его профинансировать несколько записей с пробами певцов, включая Джона Роджерса и Джои Серисано . [ 33 ] чьи исполнения некоторых песен были использованы в финальном миксе альбома 1988 года. [ 2 ] Новые записи, наложения других незарегистрированных музыкантов и сведение продолжались до 1984 года. Среди музыкантов, участвовавших во втором этапе записи, были будущий клавишник BÖC Томми Звончек, [ 79 ] который уже играл с Clarence Clemons , Public Image Ltd и The Dream Syndicate . [ 80 ]

Почти законченный продукт, включавший более девяноста минут музыки и тринадцать треков которого включали переаранжированные версии «Astronomy» и «Subhuman» (переименованный в «Blue Öyster Cult»), «Gil Blanco County», балладу «The Girl». Эта любовь ослепила» и пару хоралов , [ 81 ] был представлен руководителям Columbia Records в 1984 году. Они отвергли альбом и решили отложить его официально из-за вокала Альберта Бушара. [ 16 ] и отсутствие коммерческих перспектив. [ 33 ]

Альбом Blue Öyster Cult

[ редактировать ]

Несмотря на твердое намерение Сэнди Перлман и Альбера Бушара спасти проект, записи оставались незавершенными и нетронутыми более двух лет. [ 16 ] из-за отсутствия финансирования. [ 82 ] Борясь с долгим, сложным и дорогостоящим производством альбома Blue Öyster Cult Club Ninja , Перлман связался с Дэниелом Дж. Левитином , A&R- директором местного панк- лейбла 415 Records . [ 83 ] с которым он разделял академические интересы в области нейробиологии . [ 84 ] в Сан-Франциско В 1986 году Перлман арендовал студию C студии звукозаписи Hyde Street и назвал ее Alpha & Omega Studios . [ 85 ] Перлман и Левитин продюсировали там различные группы, а Перлман сдавал студию в субаренду другим продюсерам. [ 85 ] В сентябре 1986 года, когда плохие продажи Club Ninja привели к коммерческому провалу. [ 86 ] и группа распалась, отсутствие нового материала от группы в обозримом будущем побудило Перлмана предложить Imaginos Columbia Records в качестве нового альбома Blue Öyster Cult. [ 33 ] Он получил небольшой бюджет от звукозаписывающей компании на ремикс альбома и добавление вокала Розера и Блума, исполнителей всех хитов, выпущенных Blue Öyster Cult. [ 16 ]

В конце 1986 года работа над Imaginos снова продолжалась. [ 33 ] Менеджер группы Стив Шенк связался с Альбертом Бушаром, чтобы получить оригинальные записи, которые у него все еще были. [ 33 ] Перлман с помощью инженеров Пола Мандла и Стива Брауна [ 2 ] тратил свое время на чистку, переаранжировку и ремиксы оригинальных записей, используя самые современные технологии. [ 85 ] и сотрудничество студийных музыкантов. Гитарист-виртуоз Джо Сатриани профинансировал запись своего второго альбома Surfing with the Alien посредством работы над Imaginos . [ 81 ] [ 87 ] Точно так же трэш-метал -гитарист Марк Бидерманн, чья группа Blind Illusion записывалась в Hyde Street Studios, микшировал альбом The Sane Asylum в студии Перлмана в обмен на его сотрудничество. [ 88 ] [ 89 ] Бидерманн заявил в интервью 2008 года, что он «играл на этом альбоме больше соло-гитары, чем Бак Дхарма». [ 89 ] Розер поехал в Калифорнию в начале 1987 года, чтобы записать свой вокал и некоторые гитарные партии. [ 35 ] в то время как Томми Звончек, все еще участник Blue Öyster Cult, перезаписал большую часть клавишных на альбоме. [ 77 ] Последними записанными партиями были вокал Эрика Блума. [ 90 ] который был в студии в начале 1988 года. [ 91 ] Позже Дональд Роезер подвел итог недавнему участию его и Блума в создании альбома, сказав: « Imaginos был нашим разъездом. Это было то, на что мы с Эриком согласились сделать, вроде как из уважения к Сэнди и его усилиям, которые он сделал с Imaginos ». [ 92 ]

Альбом в том виде, в котором он был представлен, и альбом в том виде, в каком он был выпущен, мало связаны друг с другом. Финальная версия Imaginos почти на сорок минут короче первой версии 1984 года и содержит на две песни меньше, но, как объяснил Перлман, «у нас закончились деньги, и мы не смогли сделать все это». [ 35 ] Ритм -секция оригинальной записи осталась практически нетронутой. [ 20 ] но многие гитары, большая часть клавишных и вокала были перезаписаны или переработаны. Порядок песен был нарушен из фиксированной хронологии, возможно, из-за вмешательства руководителей лейбла, направленных на создание более коммерчески привлекательного продукта. [ 3 ] [ 46 ] На обложке дано определение альбома как «мифа произвольного доступа (где) все происходит одновременно». [ 2 ] многим кажется посмертным оправданием перепутанного порядка песен. [ 46 ] Imaginos не содержит баллад или сразу узнаваемых коммерческих синглов. [ 33 ] и его музыку часто считают самой тяжелой, созданной Blue Öyster Cult, и это лучшая попытка группы выпустить хэви-металлический альбом. [ 93 ] [ 94 ] элементы прогрессивного рока , которые создают мрачную и «зловещую» атмосферу. Критики и фанаты указывают на присутствующие в музыке [ 33 ] Атмосфера, соответствующая неясному содержанию текстов песен. [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ]

Упаковка

[ редактировать ]
Оригинальная фотография Cliff House , использованная для обложки альбома.

Художник Грег Скотт, который сделал обложку для альбомов Blue Öyster Cult Fire of Unknown Origin , Extraterrestrial Live и The Revolution by Night , в 1984 году несколько месяцев работал с Сэнди Перлман над подготовкой картин, вдохновленных сагой Imaginos , для разворотной обложки. ожидаемого двойного альбома. [ 98 ] «И ничего из этого никогда не видели, потому что это было отложено на полку», — заметил Скотт в интервью канадскому журналисту Мартину Попоффу . [ 98 ]

Вместо этого художественное руководство релизом 1988 года было передано в руки арт-директора CBS Records Арнольда Левина и его сотрудников. [ 99 ] В основу обложки легло в конце века изображение Cliff House , ресторана, расположенного на скалах к северу от Оушен-Бич в западной части Сан-Франциско, штат Калифорния, построенного в архитектурном стиле викторианского замка и уничтоженного пожаром. в 1907 году. [ 100 ] На задней обложке изображен морской пейзаж, видоизмененный так, чтобы выглядеть как продолжение изображения на лицевой стороне, и окрашенный в такие же зловещие черные и серые цвета.

На внутреннем конверте, помимо титров и длинных заметок Сэнди Перлман об истории Imaginos, имеется большая черно-белая фотография, сделанная британским фотографом-пейзажистом Саймоном Марсденом из замка Дантрун в Аргайлшире , Шотландия. [ 101 ]

Титры, напечатанные на обложке первого релиза, были в основном неполными и не делали различий между сессиями записи 1982-84 и 1987-88 годов, очевидно, подтверждая ложное предположение о том, что первоначальный состав Blue Öyster Cult воссоединился для создание альбома. [ 102 ] Помимо списка участников группы, в титрах указаны лишь некоторые сессионные музыканты и другие члены так называемого Гитарного оркестра штата Имагинос. [ 2 ] и опустил других сотрудников, которые внесли свой вклад в Imaginos .

Выпускать

[ редактировать ]

Imaginos был Мастеринг сделан в студии Precision Lacquer в Лос-Анджелесе Стивеном Маркуссеном. [ 2 ] и, наконец, выпущен на пластинке и компакт-диске в июле 1988 года, почти через восемь лет после начала работы над ним и через двадцать три года после создания концепции Imaginos. Ограниченное издание альбома также было выпущено на синем виниле. [ 103 ]

Первым синглом, извлеченным из альбома, была отредактированная версия "Astronomy", выпущенная как 7-дюймовый сингл . [ 104 ] как 12-дюймовый диск и как сингл на компакт-диске . [ 105 ] Американский писатель Стивен Кинг записал устное вступление к радиоредактированию песни - чтение строк, написанных на задней обложке пластинки. [ 106 ] "12" содержит различные миксы "Astronomy", в том числе в исполнении Альбера Бушара. [ 106 ] Сингл получил достаточное количество трансляций по радио и в сентябре 1988 года достиг 12-го места в чарте Billboard Hot Mainstream Rock Tracks , но не вошел в чарт синглов США . [ 107 ] Диск-сингл «In the Presence of Another World» был выпущен позднее исключительно в рекламных целях. [ 105 ] но не получил внимания со стороны FM- радиостанций.

Лейбл звукозаписи практически не занимался продвижением альбома в США. [ 108 ] Перлман заявил, что «со стороны Columbia Records на самом деле не было никакого намерения продвигать это. (...) По сути, люди хотели работать над этим, и им сказали не делать этого». [ 20 ] Розер позже прокомментировал, что он «не думал, что Sony когда-либо действительно знала, как нас продать, с самого начала (...), а Columbia никогда не чувствовала, что они знают, как нас продавать». [ 109 ] У Imaginos дела обстоят лучше с CBS International, которая распространяла альбом за рубежом и выпустила видеоклип на "Astronomy" в Великобритании, который транслировался одновременно с датами европейского турне 1989 года. [ 110 ] В видеоклипе не участвуют участники группы, но он начинается с устного вступления Стивена Кинга и фокусируется на сюжетной линии, изложенной в альбоме. [ 111 ]

Альбер Бушар был полностью исключен из переоборудования альбома по контрактным причинам. [ 33 ] но надеялся, что его долгая работа будет вознаграждена признанием в качестве сопродюсера и соответствующей оплатой. [ 33 ] После расформирования Blue Öyster Cult он связался с другими участниками группы, пытаясь организовать реюнион-тур 1987 года в первоначальном составе для продвижения Imaginos . [ 33 ] Его экономические запросы и запросы на членство были отклонены из-за сопротивления внутри лейбла и внутри группы. [ 77 ] поэтому в 1989 году он подал иск против руководства Blue Öyster Cult и Columbia Records, чтобы получить оплату за свою работу. [ 33 ] Иск был урегулирован во внесудебном порядке, [ 82 ] но его обида на Сэнди Перлман за то, что он считал кражей его работы, никогда не утихала. [ 33 ] [ 82 ] исключая любые шансы на будущее сотрудничество для завершения саги Imaginos. [ 63 ]

Один из последних миксов 1984 года под названием Albert Bouchard's Imaginos появился в Интернете в 2003 году для бесплатного скачивания. Альбом содержит музыку, записанную во время сессий с 1982 по 1984 год, и позволяет сравнить аранжировки, вокал и звук с версией, опубликованной в 1988 году. [ 81 ] [ 112 ]

Imaginos был переиздан только один раз на Sony BMG American Beat Records в декабре 2007 года. сублейбле [ 113 ] Переиздание 2007 года было обновлено с целью регулировки уровня громкости и включало обложку компакт-диска с исправленными, но не полными титрами. [ 114 ] Новая обновленная версия Imaginos включена в бокс-сет The Columbia Albums Collection , выпущенный Sony/ Legacy в ноябре 2012 года. [ 115 ]

Blue Öyster Cult прервали свой график концертов в США незадолго до выхода альбома в июне 1988 года. [ 45 ] познакомить участников группы с новым материалом. Формация 1987 года с Блумом, Розером, Ланье, Роджерсом и Риддлом оставалась наиболее близкой к полному воссоединению, учитывая нежелание Джо Бушара участвовать и противодействие Альберту Бушару. [ 77 ] Тур Imaginos начался на восточном побережье США в июле и продолжился в большинстве штатов. [ 45 ] Сет -листы основывались в основном на старом материале и включали всего две-три песни Imaginos , обычно «I Am the One You Warned Me Of», «In the Presence of Another World» и новую версию «Astronomy». [ 116 ] Blue Öyster Cult посетили Канаду в январе 1989 года, Францию ​​в феврале, Великобританию в марте и завершили свой европейский тур в Германии в апреле. [ 117 ]

Во время следующего турне по США новое руководство Columbia Records, проданной Sony Music в 1988 году, [ 118 ] разорвали почти 20-летние отношения Columbia с Blue Öyster Cult из-за их низких продаж. [ 119 ] В результате они остались без контракта на запись на следующие десять лет. Эрик Блум заявил, что «в целом CBS была с нами откровенна, когда внутри компании работали фанаты», но после того, как «приходили и уходили 3-4 разных президента компании» коммерческая привлекательность Blue Öyster Cult исчезла для новое руководство. [ 120 ]

Обзор их выступления в The Ritz в Нью-Йорке 6 января 1989 года подчеркивает хорошую форму и музыкальность группы, но отмечает, что новые песни исполнялись со значительно меньшим энтузиазмом, чем остальная часть выступления. [ 121 ] Хотя группа продолжала регулярно гастролировать, песни Imaginos уже исчезли из их концертов к концу 1989 года и больше никогда не исполнялись вживую. [ 122 ]

Критический и коммерческий прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 93 ]
Путеводитель коллекционера по хэви-металу 6/10 [ 123 ]
Роллинг Стоун [ 124 ]
История музыки [ 90 ]

Imaginos получил неоднозначные отзывы как от профессиональных критиков, так и от фанатов.

Дэвид Фрике в своей рецензии для журнала Rolling Stone считает Imaginos «лучшим блиц-проектом из черного пластика, несущим фирменный крест и когти Культа со времен Secret Treaties 1974 года », но отмечает, что «длительное вынашивание» альбома и множество музыкантов участие делает это «своего рода обманом для культовых пуристов», и это «всего лишь иллюзорное воссоздание того, каким был BÖC». [ 124 ] Уильям Рульманн из AllMusic написал, что Imaginos - это «альбом, который ближе всего подходит к определению Blue Öyster Cult» и их «творческой лебединой песне», и «возможно, самый последовательный альбом BÖC, определенно его самый бескомпромиссный (...) и в то же время самый близкий альбом. к настоящему хэви-металлическому заявлению группы, которая никогда не соответствовала этому описанию». [ 93 ] Для Дона Кея из Kerrang! , альбом является «лучшей пластинкой BÖC со времен (...) Cultösaurus Erectus и напоминает по стилю и отношению к великолепию таких шедевров, как Secret Treaties и Specters ». [ 35 ] Противоположную оценку дает биограф Blue Öyster Cult Мартин Попофф, который «пришел к выводу, что это своего рода предательство». Несмотря на то, что это «самый тяжелый альбом группы, отвечающий желаниям многих фанатов относительно устойчивого металла», Попофф считает, что «все это находится на грани пародии, слишком нарядно и фантастическо с лирической точки зрения и болезненно застенчиво, (...) кропотливые упражнения в ожидаемых странностях», в конечном итоге «загадочная, но разочаровывающая точка зрения на запутанную карьеру группы». [ 123 ] Рецензент итальянского сайта музыкальной критики Storia della Musica отмечает, что альбом теперь стал «культовым» из-за своей редкости, содержания и скудной любви группы к этой работе. Он пишет, что «это мог бы быть « Томми» или «Тёмная сторона Луны» BÖC», но, «несмотря на глубокое влияние, которое он вызывает», его «искалеченная и саботированная форма» и незаинтересованность участвующих музыкантов делают Imaginos лишь бесполезной тратой времени. возможность. [ 90 ]

Рецензии, опубликованные фанатами Blue Öyster Cult и покупателями альбома на сайте отзывов покупателей Epinions. [ 125 ] и в совместной онлайн- данных метаданных базе «Rate Your Music». [ 126 ] в целом весьма позитивны, оценивая Imaginos как «творческий шедевр», [ 127 ] но подчеркнув, что эта работа - не коллективная работа, а "детище оригинального барабанщика Альберта Бушара и давнего продюсера и автора текстов Сэнди Перлман". [ 128 ] Профессиональный итальянский рецензент описывает название Blue Öyster Cult на обложке как «всего лишь коммерческую приманку» для сольного альбома Альберта Бушара. [ 129 ]

Альбом вошел в альбомный чарт Billboard 200 19 августа 1988 года, достиг 122-й строчки и покинул чарты 8 октября. [ 130 ] В США было продано около 50 000 копий. [ 108 ] и был коммерческим провалом для Columbia Records. [ 92 ] и финансовый крах группы, которая была вынуждена в судебном порядке вернуть деньги, использованные как на запись сольного альбома Альберта Бушара, так и на перезапись Imaginos . [ 92 ] Это был их последний альбом, попавший в чарты Billboard до выхода The Symbol Remains в 2020 году. [ 130 ]

Манга . Боевой ангел Алита» « Юкито Кисиро к Имагинос содержит отсылки [ 131 ] В частности, имя главного злодея - Дести Нова - и кибер-тело Алиты, называемое имагинос. [ 132 ]

В 2021 году канадский рок-критик Мартин Попофф выпустил книгу о мифах Imaginos под названием Flaming Telepaths: Imaginos Expanded and Specified .

Новая версия Альбера Бушара

[ редактировать ]

Весной 2020 года на сайте www.goldminemag.com было сделано объявление о том, что Альберт Бушар выпустит ReImaginos , собственное переосмысление концепции Imaginos , осенью 2020 года. [ 133 ] В итоге Бушар выпустил 3 альбома, основанных на этой концепции: ReImaginos (2020), Imaginos II - Bombs Over Germany (Minus Zero And Counting) (2021) и Imaginos III - Mutant Reformation (2023). [ 134 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. «Я тот, о ком ты меня предупреждал» Альбер Бушар , Дональд Розер , Сэнди Перлман Эрик Блум , Джон Роджерс 5:04
2. "Невидимые" А. Бушар, Перлман Розер 5:33
3. «В присутствии другого мира» Джо Бушар , Перлман Цвести 6:26
4. "Песня Дель Рио" А. Бушар, Перлман Цвести 5:31
5. «Осада и возведение замка барона фон Франкенштейна в Вайссерии» А. Бушар, Перлман Джои Серисано 6:43
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. " Астрономия " А. Бушар, Ж. Бушар, Перлман Розер 6:47
2. «Магна иллюзий» А. Бушар, Розер, Перлман Розер 5:53
3. «Культ Голубой Устрицы» Блум, Перлман А. Бушар, Розер 7:18
4. "Имагинос" А. Бушар, Перлман Роджерс 5:46
Общая длина: 55:01

Персонал

[ редактировать ]
Диаграмма (1988) Пик
позиция
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 138 ] 26
США Рекламный щит 200 [ 139 ] 122

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Культ Голубой Устрицы - Астрономия» . Голландские чарты.nl . Хунг Мэйден . Проверено 17 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Перлман, аннотации
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Swartz 4.5: Какова история записи альбома *Imaginos*?
  4. ^ Jump up to: а б О'Рурк, Доркас (11 июня 1972 г.). «Культ синих устриц трудно определить» . Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . Проверено 19 февраля 2012 г.
  5. ^ «Рок-продюсер стал гонзо-академиком» . Газета . Постмедиа сеть . 22 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 25 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Попофф стр.26: Сэнди Перлман
  7. ^ Jump up to: а б Попофф стр.26: Джо Бушар
  8. ^ Уильямс, Пол (2002). «Седьмой выпуск» . Книга Crawdaddy (1-е изд.). Милуоки , США: Hal Leonard Corporation . п. 93. ИСБН  0-634-02958-4 . Проверено 25 февраля 2012 г.
  9. ^ Перри, Шон (2007). «Интервью Эрика Блума (Культ Голубой Устрицы)» . Vintagerock.com . Проверено 3 марта 2012 г.
  10. ^ Попофф стр.22: Джо Бушар
  11. ^ Кэй, Ленни (2001). Blue Öyster Cult (буклет на компакт-диске). Культ Голубой Устрицы . Sony Music Entertainment 502234-2. п. 3.
  12. ^ Попов, стр. 223, 224.
  13. ^ Jump up to: а б с «Интервью Альберта Бушара 2006 года» . Металлический журнал для фанатов . MySpace . 2006 год . Проверено 24 апреля 2012 г.
  14. ^ Марш, Дэйв (30 октября 1989 г.). Сердце рока и соула . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Плюм . ISBN  978-0-452-26305-5 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Бейкер, Брайс в Swartz 4.6: Какова история альбома *Imaginos*?
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Попофф, стр. 227, 228: Эрик Блум
  17. ^ Попов, стр. 51, 52.
  18. ^ Попофф стр.53
  19. ^ Уайт, Дэйв. «Интервью с Эриком Блумом» . Классический рок . О сайте.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Попофф с.228: Сэнди Перлман
  21. ^ Попофф стр.204
  22. ^ Попофф стр.218
  23. ^ «Агенты удачи на рекламном щите синглов» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 2 марта 2012 г.
  24. ^ «Лучшие синглы — том 26, № 7, 13 ноября 1976 года» . Библиотека и архивы Канады . 13 ноября 1976 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  25. ^ «Официальные чарты культа синих устриц» . Официальная чартерная компания . Проверено 5 апреля 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Поиск в базе данных RIAA культа синих устриц» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 25 января 2012 г.
  27. Попофф стр.213: Джо Бушар
  28. ^ «Огонь неизвестного происхождения, синглы Billboard» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 15 января 2012 г.
  29. ^ Попофф стр.189: Сэнди Перлман
  30. Попофф стр.190: Аллен Ланье, Эрик Блум
  31. Попофф стр.186: Сэнди Перлман
  32. ^ Попофф стр.210
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Керранг! - выпуск 222
  34. ^ Попофф стр.221
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Керранг! - выпуск 206
  36. ^ Попофф стр.210: Аллен Ланье
  37. ^ Jump up to: а б Попофф стр.211-212: Джо Бушар
  38. ^ Попофф стр.222
  39. ^ «Культ Голубой Устрицы 1982–1985» . История . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 2 марта 2012 г.
  40. ^ Попофф стр.214
  41. ^ «Культ Голубой Ойстеры, 1986-настоящее время» . История . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 5 марта 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б Попофф с.221: Аллен Ланье
  43. ^ «Рон Риддл, композитор для фильма - О Роне» . Официальный сайт Рона Риддла . Проверено 18 февраля 2012 г.
  44. ^ «Дорога — давние гастроли» . Списки концертов в Гиглопедии, 1987 год . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 6 марта 2012 г.
  45. ^ Jump up to: а б с «Дорога — давние гастроли» . Списки концертов в Гиглопедии, 1988 год . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 6 марта 2012 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Попов с.231
  47. Попофф стр.231: Болле Грегмар
  48. ^ Jump up to: а б Попов с.232
  49. ^ Перлман, Сэнди. « Лирика «Астрономии»» . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 6 апреля 2012 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Перлман, Сэнди. « Лирика «Imaginos»» . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 16 февраля 2012 г.
  51. ^ Бушар, Альберт (22 июля 2023 г.). «АЛЬБЕР БУШАР: «Я как бы уже собирался уходить, но тогда я этого не знал» » (Интервью). Беседовал Ван Паттен, Брайс. Металл Экспресс Радио . Проверено 12 августа 2023 г.
  52. ^ Перлман, Сэнди. « Текст песни «Песня Дель Рио»» . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 16 февраля 2012 г.
  53. ^ Перлман, Сэнди. « Текст песни Blue Öyster Cult» . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 16 февраля 2012 г.
  54. ^ Попофф стр.235
  55. ^ Акин Крис (4 января 2022 г.). «Легендарный барабанщик Альбер Бушар (бывший Blue Öyster Cult)» . www.cmspn.com/ (Подкаст). Сеть CMS. Событие происходит в 3:45 . Проверено 6 января 2022 г.
  56. ^ Культ Голубой Устрицы (1974). Тайные договоры (обложка LP). Нью-Йорк: Columbia Records . КС 32858.
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж Перлман, Сэнди. « Текст песни «Magna of Illusion»» . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 16 февраля 2012 г.
  58. ^ Jump up to: а б Попов с.237
  59. ^ «Лирика округа Гил Бланко» . LyricsMania.com . Проверено 6 марта 2012 г.
  60. Попофф стр.237: Сэнди Перлман
  61. ^ Долас, Яннис. «Культ Голубой Устрицы» . Рок Pages.gr. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 6 марта 2012 г.
  62. ^ Jump up to: а б Попофф с.135: Альбер Бушар
  63. ^ Jump up to: а б с Попов с.224: Альбер Бушар
  64. Попофф стр.225: Альбер Бушар
  65. ^ «Интервью с А. Бушаром» . Музыкальный уличный журнал. 2000 . Проверено 4 марта 2012 г.
  66. ^ Nielsen Business Media, Inc (3 июля 1982 г.). «Студийный трек» . Рекламный щит . п. 35. {{cite magazine}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  67. Попофф стр.197: Альбер Бушар
  68. ^ «Соникмен Дизайн» . Официальный сайт Sonicman Design . Проверено 25 февраля 2012 г.
  69. ^ Попофф стр.214: Томми Звончек
  70. ^ Шарп-Янг, Гарри (2009). "Бэнд Хелен Уилс" . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  71. ^ «Джек Ригг» . Родители, которые Rock.com. 2008 год . Проверено 26 февраля 2012 г.
  72. ^ Питер Крисс (1982). Let Me Rock You (обложка для пластинки). Нью-Йорк , США: Casablanca Records 6302-194.
  73. ^ Эллен Фоули (1983). Другое дыхание (обложка LP). Нью-Йорк , США: Epic Records AL 38459.
  74. ^ Мэндель, Томми . «Некоторые группы, в которых я был» . Официальный сайт Томми Мэндела . Проверено 26 февраля 2012 г.
  75. ^ Jump up to: а б с Попофф с.229: Джо Бушар
  76. ^ Шарп-Янг, Гарри (2009). «Скандал» . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  77. ^ Jump up to: а б с д и ж Попов с.238
  78. ^ Дивер, Морли. «Джо Бушар, часть первая — синее купе» . Antimusic.com . Проверено 24 апреля 2012 г.
  79. ^ Попофф стр.211: Джо Бушар
  80. ^ «Дискография TZ» . Официальный сайт Томми Звончека. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  81. ^ Jump up to: а б с Макбрайд-младший, Уоллес (10 марта 2010 г.). «Концептуальные альбомы: Imaginos» . Компьютерщик для Life.com. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  82. ^ Jump up to: а б с «Мое интервью с Альбером Бушаром» . Imaginos — домашняя страница культа синих устриц. 15 декабря 1996 года . Проверено 7 марта 2012 г. Альтернативный URL
  83. ^ «Доктор Дэниел Дж. Левитин - Полная биография» . Официальный сайт Дэниела Дж. Левита . Проверено 2 апреля 2015 г.
  84. ^ Бургиньон, Майкл (30 августа 2007 г.). «Обратите внимание на человека за занавеской» . Макгилл Репортер . Университет Макгилла . Проверено 11 февраля 2012 г.
  85. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Хизер (2006). «18 / От Хайдера до Гайд-стрит». Если бы эти залы могли говорить - исторический тур по студиям звукозаписи Сан-Франциско . Бостон , США: PTR по технологиям курса Thomson. стр. 226 , 227. ISBN.  1-59863-141-1 .
  86. ^ Попофф стр.209
  87. ^ «Джо Сатриани — Серфинг с пришельцем» . Спутникмузыка . 3 апреля 2005 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
  88. ^ Слепая иллюзия (1988). The Sane Asylum (обложка компакт-диска). Лондон : Под одним флагом, компакт-диск FLAG 18.
  89. ^ Jump up to: а б с JsinDiablo (29 августа 2008 г.). Марк Бидерман из Blind Illusion (интервью) – LIVE . Социальный клуб Annies, Сан-Франциско, Калифорния: Late Nite Sinners.com (опубликовано 22 октября 2008 г.). Событие происходит в 5:15 . Проверено 15 апреля 2012 г.
  90. ^ Jump up to: а б с Фарина, Пьер Паоло (2009). «Культ Голубой Устрицы - Imaginos» (на итальянском языке). История Music.it . Проверено 4 марта 2012 г.
  91. ^ «Дорога — давние гастроли» . Список концертов в Гиглопедии, 1988 год . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 6 марта 2012 г.
  92. ^ Jump up to: а б с Попофф с.241: Дональд Розер
  93. ^ Jump up to: а б с Рульманн, Уильям. «Обзор Blue Öyster Cult Imaginos» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 10 февраля 2012 г.
  94. ^ Попофф стр.225
  95. ^ «Культ Голубой Устрицы: Imaginos» . Бит Бодхисаттвы . WordPress.com. 24 августа 2009 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  96. ^ «Имагинос — Культ Голубых Устриц» . Проги Archives.com. 19 февраля 2008 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  97. ^ Берри, Рафаэлла (11 января 2011 г.). «Из хранилища: Культ голубой устрицы – Imaginos (1987)» . Огонь неизвестного происхождения . Проверено 4 марта 2012 г.
  98. ^ Jump up to: а б Попофф с.230: Грег Скотт
  99. ^ Шер, Паула (11 ноября 2005 г.). «Холланд Макдональд и Арнольд Левин» . Сделайте его больше . Нью-Йорк , Нью-Йорк : Princeton Architectural Press . п. 263. ИСБН  1-56898-548-7 .
  100. ^ «История Клифф-Хауса — 1896 год» . Официальный сайт Клифф Хауса. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
  101. ^ «Замок Дантрун, Аргайлшир, Шотландия» . Библиотека изображений . Архив Марсдена . Проверено 14 февраля 2012 г.
  102. ^ Попофф стр.229
  103. ^ «Коллекционные пластинки» . Студия . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 2 марта 2012 г.
  104. ^ "Blue Öyster Cult 7" - Imaginos 1987" . Blue Oyster Cult Singles.com . Проверено 15 февраля 2012  г.
  105. ^ Jump up to: а б "Синглы на компакт-диске Blue Öyster Cult - Imaginos 1987" . Blue Oyster Cult Singles .com . Проверено 15 февраля 2012 г.
  106. ^ Jump up to: а б Попов с.240
  107. ^ «Синглы Imaginos Billboard» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 27 февраля 2012 г.
  108. ^ Jump up to: а б Попов с.241
  109. Попофф стр.252: Дональд Розер
  110. Попофф стр.242: Эрик Блум
  111. ^ «Астрономия — культ голубой устрицы» . Ютуб . 1 декабря 2006 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
  112. ^ "Полный альбом демо-записи Альберта Бушара "Imaginos" - Blue Öyster Cult" . Ютуб . 5 октября 2014 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  113. ^ «Имагинос CD» . CD Вселенная . Проверено 27 февраля 2012 г.
  114. ^ Культ Голубой Устрицы (2007). Imaginos (обложка компакт-диска). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Sony BMG A720306.
  115. ^ «Blue Öyster Cult: сборник альбомов Columbia выйдет в октябре» . Блаббермут.нет . Отчеты Роудраннера . 13 августа 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  116. ^ «Дорога — давние гастроли» . Сет-лист Гиглопедии 1988 года . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 6 марта 2012 г.
  117. ^ «Дорога — давние гастроли» . Список концертов в Гиглопедии, 1989 год . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 6 марта 2012 г.
  118. ^ Рихтер, Пол; Уильям К. Кнедельседер младший (19 ноября 1987 г.). «Sony покупает подразделение CBS Record за 2 миллиарда долларов после нескольких месяцев переговоров» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 февраля 2012 г.
  119. ^ Кениг, Сьюзен (12 марта 2000 г.). «Культ Голубой Устрицы надеется на возрождение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2012 г.
  120. ^ Самудрала, Рам (12 апреля 1996 г.). «Интервью с Эриком Блумом из Blue Öyster Cult» . Рам.орг . Проверено 4 марта 2012 г.
  121. ^ Кэй, Дон (21 января 1989 г.). «Культ Голубых Устриц - Ритц, Нью-Йорк». Керранг! . Том. 222. Лондон, Великобритания: Spotlight Publications Ltd., с. 39.
  122. ^ «Дорога — давние гастроли» . Сет-листы Гиглопедии 1989 . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 6 марта 2012 г.
  123. ^ Jump up to: а б Попофф, Мартин (1 ноября 2005 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 2: Восьмидесятые . Берлингтон, Онтарио , Канада: Издательство «Справочник коллекционера» . п. 56. ИСБН  978-1-894959-31-5 .
  124. ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид (17 ноября 1988 г.). «Обзоры альбома: Blue Öyster Cult - Imaginos» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  125. ^ «Imaginos от Blue Oyster Cult» . Эпинионы . 2000–2006 гг . Проверено 16 февраля 2012 г.
  126. ^ «Имагинос» . Оцените свою музыку . 2002–2011 гг . Проверено 16 февраля 2012 г.
  127. ^ «Культ Голубой Устрицы — Imaginos» . Эпинионы . 9 апреля 2000 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  128. ^ «Ансамбль Культа Голубой Устрицы» . Эпинионы . 20 сентября 2002 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  129. ^ Бертончелли, Риккардо; Крис, Теллунг (2006). «Культ Голубой Устрицы» . 24 000 записей (на итальянском языке). Милан , Италия : Zelig Editore. п. 126. ИСБН  978-88-6018-151-0 .
  130. ^ Jump up to: а б «Imaginos - История культовой диаграммы Blue Öyster» . Billboard.com . Рекламный щит . Проверено 25 февраля 2012 г.
  131. ^ «БОК в комиксах» . Официальный сайт Blue Öyster Cult . Проверено 24 декабря 2017 г.
  132. ^ «Интервью Кисиро Юкито» . Цунами (на японском языке). № 18. Ноябрь 1995 г. Проверено 24 декабря 2017 г.
  133. ^ «Члены-основатели Blue Öyster Cult запускают звукозаписывающий лейбл» . Золотая жила . 16 июня 2020 г. Проверено 28 июля 2020 г.
  134. ^ «Альбер Бушар — Отчеты» . Официальный сайт Альберта Бушара . Проверено 19 августа 2023 г.
  135. ^ Мобли, Макс (1 мая 2014 г.). Часто задаваемые вопросы по Rush: все, что нужно знать о величайшем мощном трио рока . Милуоки, Висконсин: Корпорация Хэл Леонард . ISBN  978-1-617136-04-7 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  136. ^ Хантер, Энди (17 декабря 2009 г.). «Личности: Даниил Левитин» . Журнал Brain World.com . Проверено 15 апреля 2012 г.
  137. ^ «Доктор Дэниел Дж. Левитин – Дискография» . Официальный сайт Дэниела Дж. Левита . Проверено 5 апреля 2015 г.
  138. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN  978-951-1-21053-5 .
  139. ^ "История чартов культа голубых устриц ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 631834a7d3517f8de253077270be81e1__1721524800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/e1/631834a7d3517f8de253077270be81e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imaginos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)