Jump to content

Культ Голубой Устрицы

(Перенаправлено от Джо Бушара )

Культ Голубой Устрицы
Выступление Blue Öyster Cult в 2017 году (Жюль Радино не на фото)
Выступление Blue Öyster Cult в 2017 году (Жюль Радино не на фото)
Справочная информация
Также известен как
  • Мягкое белое подбрюшье (1967–1969)
  • Оахака (1970)
  • Группа Сталк-Форрест (1970)
  • Сестры Сантос (1970)
  • Культ Голубых Устриц (1971–1973)
Источник Стоуни-Брук , Лонг-Айленд , Нью-Йорк
Жанры
Дискография Дискография Blue Öyster Cult
Годы активности
  • 1967–1986
  • 1987 – настоящее время
Этикетки
Члены
Предыдущие участники
Веб-сайт blueoystercult.com

Blue Öyster Cult ( / ˈ ɔɪ . s t ər / OY-stər ; иногда сокращается BÖC или BOC ) — американская хард-рок- группа, образованная на Лонг-Айленде в Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк , в 1967 году. Группа продала 25 миллионов пластинок по всему миру, в том числе 7 миллионов в США. [ 1 ] текстам группы Слияние хард-рока с психоделией , а также склонность к оккультным , фантастическим и ироничным оказали большое влияние на музыку хэви-метал . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] У них появился культ , и, несмотря на такие популярные хиты, как « (Don't Fear) The Reaper » (1976) и « Burnin' for You » (1981), их коммерческий успех был ограниченным. Обе песни, а также другие, такие как " Godzilla " (1977), остаются классическими рок-радио . Группа была одной из первых, кто внедрил формат музыкальных видео получили широкую ротацию на MTV , и их видео в ранний период .

Blue Öyster Cult продолжали выпускать студийные альбомы и гастролировать на протяжении 1980-х, хотя их популярность снизилась настолько, что они были исключены из своего давнего лейбла CBS/Columbia Records после коммерческого провала их одиннадцатого студийного альбома Imaginos (1988). Помимо написания саундтрека к фильму 1992 года Bad Channels и альбома перезаписанного материала Cult Classic в 1994 году, группа продолжала выступать вживую до тех пор, пока не выпустила свой первый за десять лет студийный альбом с оригинальным материалом Heaven Forbid ( 1998). Низкие продажи Curse of the Hidden Mirror (2001) привели к очередному перерыву в студийной записи, но они продолжали выступать вживую в течение следующих полутора десятилетий. В 2020-х годах были выпущены еще два студийных альбома: The Symbol Remains (2020) и Ghost Stories (2024), последний из которых считается последним для группы. [ 5 ]

В самый продолжительный и коммерчески успешный состав Blue Öyster Cult входили Дональд «Бак Дхарма» Розер (соло-гитара, вокал), Эрик Блум (вокал, « шокирующая гитара », клавишные, синтезатор), Аллен Ланье (клавишные, ритм-гитара). , Джо Бушар (бас, вокал, клавишные) и Альберт Бушар (ударные, перкуссия, вокал, разные инструменты). В текущий состав группы по-прежнему входят Блум и Розер, а также Дэнни Миранда (бас, бэк-вокал), Ричи Кастеллано (клавишные, ритм-гитара, бэк-вокал) и Жюль Радино (ударные, перкуссия). [ 6 ] Дуэт менеджера группы Сэнди Перлмана и рок-критика Ричарда Мельцера , которые также познакомились в Университете Стоуни-Брук , сыграл ключевую роль в написании многих текстов группы. [ 7 ]

Ранние годы в роли Soft White Underbelly (1967–1971)

[ редактировать ]

Blue Öyster Cult была основана в 1967 году как Soft White Underbelly (название, которое группа время от времени использовала в 1970-х и 1980-х годах, чтобы давать небольшие клубные концерты в США и Великобритании). [ 8 ] в коммунальном доме Университета Стоуни-Брук на Лонг-Айленде , когда рок-критик Сэнди Перлман подслушал джем-сейшн, в котором участвовали однокурсник Стоуни-Брук Дональд Розер и его друзья. [ 9 ] Перлман предложил стать менеджером и творческим партнером группы, на что группа согласилась. [ 9 ] Первоначальный состав группы состоял из гитариста Розера, барабанщика Альберта Бушара, клавишника Аллена Ланье, Леса Браунштейна и басиста Эндрю Уинтерса. [ 10 ]

В октябре 1967 года группа дебютировала в качестве аккомпанирующей группы Стива Нунана в гимназии Университета Стоуни-Брук , концерт, заказанный Перлманом. [ 11 ] Название группы произошло от Уинстоном Черчиллем описания Италии как «мягкой подбрюшья Оси » . [ 11 ]

Перлман был важен для группы — он смог обеспечить им концерты и контракты на запись с Elektra и Columbia , а также предоставил им свои стихи для использования в качестве текстов для многих их песен, включая «Astronomy». Писатель Ричард Мельцер, также студент Университета Стоуни-Брук, предоставил группе тексты песен, начиная с их первых дней и заканчивая последним студийным альбомом. В 1968 году группа переехала в свой первый дом в районе Томастон в Грейт-Нек, Нью-Йорк . [ 12 ] В 1968 году группа записала материал на целый альбом для Elektra Records.

Весной 1969 года Браунштейн отыграл свой последний концерт в качестве солиста Soft White Underbelly. [ 11 ] Его уход заставил Elektra отложить альбом, записанный с ним в качестве вокала.

Эрик Блум был нанят группой в качестве акустического инженера . В конце концов он заменил Браунштейна на посту ведущего вокалиста благодаря ряду маловероятных совпадений, одним из которых было то, что Ланье решил присоединиться к Блуму в поездке на концерт в северной части штата , где он провел ночь со старыми товарищами Блума по студенческой группе и услышал старые записи о таланте Блума в качестве ведущего исполнителя. вокалист. [ 13 ] Из-за этого Блуму предложили работу солистки группы Soft White Underbelly.

Однако плохой отзыв о концерте Fillmore East 1969 года заставил Перлмана сменить название группы - сначала на Oaxaca, затем на Stalk-Forrest Group. Перлман также дал сценические псевдонимы каждому из участников группы (Джесси Пайтон для Эрика Блума, Энди Панда для Энди Уинтерса, Принц Омега для Альберта Бушара, Ла Верн для Аллена Ланье), но только Бак Дхарма сохранил свой. [ 14 ] Группа записала для Elektra материал, равный еще одному альбому, но только один сингл («What Is Quicksand?» ч/б «Arthur Comics») был выпущен (и только промо-изданием в 300 копий) на Elektra Records (этот альбом в конечном итоге был выпущен с дополнительными отрывками на лейбле Rhino Handmade Records под названием St. Cecilia: The Elektra Recordings в 2001 году). На альбоме Блум был главным вокалистом, но Розер также спел в нескольких песнях - образец совместного вокала, который сохранялся на протяжении всей карьеры группы. Благодаря Блуму группа Soft White Underbelly/Stalk-Forrest стала одной из «домашних групп» Университета Стоуни-Брук, популярных в кампусе. [ 15 ]

После еще нескольких временных названий групп, в том числе Santos Sisters, в 1971 году группа остановилась на Blue Öyster Cult ( см. Ниже о ее происхождении ).

Продюсер, композитор и автор джинглов из Нью-Йорка Дэвид Лукас увидел выступление группы, взял их в свою студию звукозаписи Warehouse и выпустил четыре демо, с помощью которых Перлман смог устроить переименованной группе еще одно прослушивание на Columbia Records. Клайву Дэвису понравилось то, что он услышал, и он подписал с группой контракт на лейбл. Первый альбом впоследствии был спродюсирован и записан Лукасом на восьми треках в студии Лукаса. [ 16 ] Уинтерс покинул группу, и его заменил брат Бушара, Джо Бушар.

Черно-белые годы (1971–1975).

[ редактировать ]
Рекламный щит, 1974 год.

Их дебютный альбом Blue Öyster Cult был выпущен в январе 1972 года с черно-белой обложкой, разработанной художником Биллом Гауликом. В альбом вошли песни « Города в огне с рок-н-роллом », «Лестница к звездам» и «Тогда наступили последние дни мая». К этому времени звучание группы стало более ориентированным на хард-рок, но такие песни, как «She's As Beautiful As a Foot» и «Redeemed», также показали сильный элемент психоделических корней группы. Перлман хотел, чтобы группа стала американским ответом Black Sabbath . [ 17 ] Все участники группы, за исключением Аллена Ланье, исполняли ведущие партии, и эта тенденция сохранится на многих последующих альбомах, хотя солист Эрик Блум спел большинство песен. Альбом хорошо продавался, и Blue Öyster Cult гастролировали с такими артистами, как The Byrds , Mahavishnu Orchestra и Элис Купер . [ 18 ] По мере тура группы ее звучание становилось более тяжелым и прямым.

Их второй альбом Tyranny and Mutation , выпущенный в 1973 году, был написан во время тура группы в поддержку своего первого альбома. В него вошли такие песни, как "The Red and the Black" (ода Королевской канадской конной полиции и переписанная версия песни "I'm on the Lamb But I Ain't No Sheep" из их дебютного альбома), а также отсылка к одноименный роман Стендаля ), «Hot Rails to Hell» и «Baby Ice Dog», первые из многочисленных совместных работ группы с Патти Смит . В нем использовался более жесткий рок, чем раньше, хотя песни группы также становились более сложными. Альбом превзошел своего предшественника по продажам, и эта тенденция сохранится и в следующих нескольких альбомах.

Третий альбом группы Secret Treaties (1974). [ 19 ] получил положительные отзывы, в него вошли такие песни, как «Career of Evil» (в соавторстве с Патти Смит), «Dominance and Submission» и « Astronomy ». Благодаря постоянным гастролям группа теперь могла выступать хедлайнером концертов. Альбом продолжил тенденцию роста продаж и в конечном итоге стал золотым. [ 20 ]

Поскольку все три альбома этого периода становления имели черно-белые обложки, фанаты и критики окрестили период их карьеры «черно-белыми годами». [ 21 ]

Коммерческий успех (1975–1981)

[ редактировать ]

Первый концертный альбом группы On Your Feet or on Your Knees (1975) добился большего успеха и стал золотым. Его успех дал группе больше времени для работы над следующим альбомом. Участники группы смогли приобрести домашнее записывающее оборудование для записи демо для своего следующего альбома.

Их следующий студийный альбом Agents of Fortune (1976) стал первым платиновым и снова был спродюсирован Дэвидом Лукасом. В него вошел хит-сингл "(Don't Fear) The Reaper", который достиг 12-го места в чарте Billboard и стал классикой жанра хард-рок. Другими основными песнями на альбоме были «(This Ain't) The Summer of Love», «ETI (Extra-Terrestrial Intelligence)» и «The Revenge of Vera Gemini». Записав демо-версии песен дома перед записью альбома, процесс написания песен в группе стал более индивидуальным, и ни одна из песен не была написана совместно участниками группы, что было обычным явлением для их более ранних альбомов. Хотя на альбоме по-прежнему присутствовал фирменный хард-рок со зловещими текстами, песни стали более традиционными по структуре, а продюсирование — более отточенным. Впервые и единственный раз на альбоме вокальные партии всех пяти участников группы, а Аллен Ланье исполнил ведущую роль в песне «True Confessions». Поскольку Альберт Бушар исполнял ведущую роль в трех песнях, а Джо Бушар и Дональд Розер исполняли ведущие роли в каждой, Эрик Блум в конечном итоге взял на себя ведущую роль только в четырех из десяти песен альбома.

Во время тура группа добавила к своему световому шоу лазеры, благодаря которым они стали известны. Они были одними из первых исполнителей, использовавших лазеры в выступлениях. [ 22 ]

Их следующий альбом, Specters (1977), имел хит "Godzilla" на FM-радио и стал одним из самых продаваемых альбомов группы вместе с другими известными песнями, такими как "I Love the Night" и "Goin' Through the Motions". ". Однако его продажи были не такими высокими, как у предыдущего альбома: он стал золотым, но не платиновым, став их первым альбомом, который продавался меньше, чем его предшественник. Он отличался еще более отточенной продукцией и продолжил тенденцию использования ведущего вокала, широко разделяемого между участниками, хотя Аллен Ланье не пел ведущую роль. Как и в случае с предыдущим альбомом, Эрик Блум спел менее половины песен.

Затем группа выпустила еще один концертный альбом Some Enchanted Evening (1978). Хотя он был задуман как еще один двойной концертный альбом в духе On Your Feet или on Your Knees , Columbia настояла на том, чтобы его длина была сокращена до одного альбома. Он имел оглушительный коммерческий успех, стал самым популярным альбомом Blue Öyster Cult и в конечном итоге был продан тиражом более двух миллионов копий. Также выяснилось, что, хотя студийная работа группы становилась все более качественной, на сцене они по-прежнему оставались хард-рок-группой.

Рекламное фото 1977 года с составом 1971–81 годов, слева направо: Дональд «Бак Дхарма» Розер (внизу); Эрик Блум ; Альбер Бушар ; Аллен Ланье ; Джо Бушар

За ним последовал студийный альбом Mirrors (1979). Для Mirrors вместо работы с предыдущими продюсерами Сэнди Перлманом (который вместо этого стал менеджером Black Sabbath) и Мюрреем Кругманом, Blue Öyster Cult выбрали Тома Вермана , который работал с такими группами, как Cheap Trick и Ted Nugent . Это была самая блестящая продукция группы на сегодняшний день. Это также дало Розеру, ведущему вокалисту самых больших хитов группы, большую известность как вокалисту, исполнившему ведущую роль в четырех из девяти песен. Однако итоговые продажи альбома разочаровали. [ нужна ссылка ]

Связь Перлмана с Black Sabbath привела к тому, что Sabbath Heaven and Hell продюсер Мартин Берч был нанят для записи следующего альбома Blue Öyster Cult. На альбоме группа вернулась к своим хард-роковым корням, и хотя братья Бушар и гитарист Розер получили ведущие вокальные партии, Блум спел большинство треков. Результат был положительным: Cultösaurus Erectus (1980) получил хорошие отзывы. Альбом занял 12-е место в Великобритании, но не имел такого успеха в США. Песня « Black Blade », написанная Блумом на слова автора научной фантастики и фэнтези Майкла Муркока , представляет собой своего рода пересказ эпической саги Муркока « Элрик из саги Мелнибонэ». Группа также отыграла совместный тур с Black Sabbath в поддержку альбома, назвав тур « Black and Blue ».

Берч также спродюсировал следующий альбом группы, Fire of Unknown Origin (1981), который достиг 24-го места в Billboard 200 , став альбомом группы с самым высоким рейтингом. Самым большим хитом на этом альбоме стал хит "Burnin' for You", вошедший в топ-40, песня, написанная Розером на слова Ричарда Мельцера. Он намеревался использовать его в своем сольном альбоме Flat Out (1982), но вместо этого его убедили использовать его в альбоме Blue Öyster Cult. Возрождение более тяжелого звучания группы продолжалось, хотя и с довольно интенсивным использованием синтезаторов и некоторым заметным влиянием Новой волны на несколько треков. В него вошли и другие фавориты фанатов, такие как « Джоан Кроуфорд » (вдохновленная книгой и фильмом «Дорогая мамочка ») и « Ветеран психических войн », еще одна песня, написанная в соавторстве с Муркоком. Несколько песен были написаны для анимационного фильма «Хэви-метал» только «Ветеран психических войн» (которая не была написана для «Хэви-метал , но на самом деле в фильме использовалась »). Альбом ознаменовал сильное коммерческое возрождение группы и получил золотой статус, став их первым студийным альбомом с тех пор. Призраки, чтобы сделать это.

Во время тура Fire of Unknown Origin Альбер Бушар поссорился с остальными и покинул группу, а Рик Дауни (бывший художник по свету группы) заменил его на барабанах. Это ознаменовало конец оригинального и самого известного состава группы.

Падающая популярность (1982–1989)

[ редактировать ]

Покинув группу, Альбер Бушар пять лет работал над сольным альбомом по мотивам стихотворения Сэнди Перлман «Imaginos». Blue Öyster Cult также выпустили свой третий концертный альбом Extraterrestrial Live в 1982 году.

Затем группа отправилась в студию для записи следующего альбома The Revölution by Night (1983) с Брюсом Фэйрберном в качестве продюсера. После двух альбомов, в которых они вернулись к более жесткому рок-звучанию, группа перешла на более дружелюбное к радио, ориентированное на AOR звучание, а Fairbairn обеспечил продюсирование в стиле 1980-х. Этот подход имел некоторый успех, особенно в сингле Розера " Shooting Shark ", написанном в соавторстве с Патти Смит и включающем бас-гитариста Рэнди Джексона , который достиг 83-го места в чартах. Песня Блума « Take Me Away » транслировалась на FM-радио. Однако альбом не достиг уровня продаж своего предшественника, не смог достичь золотого статуса и положил начало второму коммерческому упадку группы. После тура в поддержку Revölution Рик Дауни ушел, оставив Blue Öyster Cult без барабанщика.

Blue Öyster Cult воссоединились с Альбертом Бушаром для тура по Калифорнии в феврале 1985 года, печально известного как тур «Albert Returns». Эта договоренность была временной и вызвала еще большую напряженность между группой и Бушаром, поскольку он думал, что останется в группе навсегда, но это не так. Группа намеревалась использовать его только в качестве замены до тех пор, пока к нам не придет другой барабанщик, в результате чего Бушар ушел после тура. Аллен Ланье также покинул группу вскоре после этого, оставив их без клавишника и только с тремя оставшимися первоначальными участниками. Фанаты иногда называют это воплощение группы «3ÖC», что является игрой слов по поводу количества оставшихся первоначальных участников.

Blue Öyster Cult наняла барабанщика Джимми Уилкокса и клавишника Томми Звончека, чтобы закончить альбом Club Ninja , который был плохо принят, и на пластинке была только "Dancin' in the Ruins", одна из нескольких песен, написанных полностью сторонними авторами песен, имевшая минимальный успех на пластинке. радио и MTV . Самый известный оригинал на альбоме — «Perfect Water», написанный Дхармой и Джимом Кэрроллом (известным автором «Дневников баскетболиста »). Хотя в ретроспективе участники группы в целом пренебрежительно отзывались об альбоме, Джо Бушар заявил, что "Perfect Water" - "совершенный гений". [ 23 ]

Группа гастролировала по Германии, после чего ушел басист Бушар, оставив только двух участников классического состава: Эрика Блума и Дональда Розера. В тот период некоторые люди называли группу «Two Öyster Cult». Джон Роджерс был нанят вместо Джо, и эта версия группы завершила тур 1986 года. После закрытия в том же году группа взяла временный перерыв в записи и гастролях. Когда в начале лета 1987 года Blue Öyster Cult получили предложение отправиться в тур по Греции, группа реформировалась. Уилкокс ушел, а Звончек был уволен за чрезмерные финансовые требования. Затем Аллену Ланье предложили присоединиться, и он согласился, так что в новый состав вошли три члена-основателя, а также Джон Роджерс, вернувшийся на бас-гитаре, и Рон Риддл в качестве нового барабанщика.

Columbia Records не была заинтересована в выпуске проекта Imaginos как сольного альбома Альберта Бушара, поэтому было решено, что пластинка будет выпущена в 1988 году Columbia как альбом Blue Öyster Cult с некоторыми новыми наложениями вокала Блума и Розера и соло-гитарой. наложения от Розера. Они заменили большую часть вокала Альберта Бушара, а также многие партии соло-гитары, записанные сессионными музыкантами. Джо Бушар и Аллен Ланье ранее внесли в альбом несколько второстепенных клавишных и бэк-вокальных партий, что позволило указать всех пяти первоначальных участников. Альбом не продавался хорошо (несмотря на положительную рецензию в журнале Rolling Stone ), и хотя нынешний состав Blue Öyster Cult (за исключением обоих братьев Бушар) гастролировал в поддержку Imaginos , продвижение со стороны лейбла практически не существовало. Большинство песен с альбома не исполнялись группой вживую как минимум с 1989 года. [ 24 ] Когда CBS Records, материнская компания Columbia Records, была куплена Sony и стала Sony Music Entertainment , Blue Öyster Cult были исключены из лейбла.

Первый студийный перерыв, «Небеса запретили» и «Проклятие скрытого зеркала» (1990–2003).

[ редактировать ]
Концерт Blue Öyster Cult в 2006 году

Группа провела большую часть 1990-х в турне, не выпустив ни одного альбома с новым материалом, хотя они внесли две новые песни в саундтрек к фильму Bad Channels , выпущенному в 1992 году, а также выпустили альбом перезаписанных песен из первоначального состава группы. под названием Cult Classic в 1994 году. За эти годы, хотя трое первоначальных участников оставались неизменными, в ритм-секции группы произошло несколько изменений. Рон Риддл ушел в 1991 году, за ним последовал ряд других барабанщиков, в том числе Чак Берджи (1991–1992, 1992–1995, 1996–1997), Джон Мичели (1992, 1995), Джон О'Рейли (1995–1996) и Бобби Рондинелли (1997–2004). Что касается бас-гитары, Роджерс ушел в 1995 году, и его заменил Дэнни Миранда.

В конце 1990-х Blue Öyster Cult заключили контракт на запись с CMC Records (позже купленной Sanctuary Records ) и продолжали часто гастролировать. Было выпущено два студийных альбома: Heaven Forbid (1998) и Curse of the Hidden Mirror (2001). В оба альбома вошли песни, написанные в соавторстве с писателем фильмов ужасов и киберпанка Джоном Ширли . В первом в основном участвовали Миранда на басу и Бурги на барабанах, хотя в нескольких треках участвовал более ранний басист Джон Роджерс, а в одном треке - Рондинелли на барабанах, который присоединился к группе ближе к концу записи. В Curse of the Hidden Mirror Миранда и Рондинелли исполняют ритм-секцию, и эта пара также внесла свой вклад в написание песен. Ни один из альбомов не продавался хорошо.

, переиздающее подразделение Sony/Columbia, В 2001 году Legacy Records выпустило расширенные версии первых четырех студийных альбомов Blue Öyster Cult, включая некоторые ранее не издававшиеся демо и отрывки из альбомных сессий, концертные записи (с EP Live 72 ) и пост- St. Сесилия напевает эпоху Stalk-Forrest Group.

Еще одна концертная запись и DVD A Long Day's Night последовали в 2002 году, оба взяты с одного концерта в Чикаго. В этом альбоме также участвовали составы Bloom, Roeser, Lanier, Miranda, Rondinelli.

Живая деятельность (2004–2016 гг.)

[ редактировать ]
Выступление Blue Öyster Cult на Шведском рок-фестивале , 2008 г.

Хотя состав группы оставался стабильным с 1997 по 2004 год, в 2004 году снова начались кадровые изменения. Рондинелли ушел в 2004 году, и его заменил Жюль Радино. Миранда ушла в том же году, чтобы стать басистом Queen + Пола Роджерса вместо вышедшего на пенсию Джона Дикона . Его заменил Ричи Кастеллано, который также время от времени выступал в качестве ведущего вокалиста на сцене.

Аллен Ланье ушел из живых выступлений в 2007 году после того, как не появлялся в группе с конца 2006 года. Кастеллано переключился на ритм-гитару и клавишные (Кастеллано также играл на соло-гитаре и вокале больного Бака Дхармы на двух концертах в 2005 году), и эта должность Басиста занял Руди Сарзо (ранее участник Quiet Riot , Whitesnake , Оззи Осборна и Дио ), а группа наняла Дэнни Миранду и Джона Роджерса в качестве приглашенных басистов, чтобы заменить их, когда Сарзо был недоступен. Затем Сарзо присоединился к группе в качестве официального члена, хотя Роджерс продолжал время от времени заменять его, когда Сарзо был занят.

В феврале 2007 года серия ремастеров Sony Legacy продолжилась, выпустив расширенные версии студийного альбома Specters и концертного альбома Some Enchanted Evening .

В июне 2012 года группа объявила, что басист Руди Сарзо покидает группу и его заменяет бывший Utopia басист Касим Султон .

В августе того же года было объявлено, что 30 октября 2012 года Sony Legacy выпустит бокс-сет из 17 дисков под названием The Complete Columbia Albums Collection. В комплект входят первая часть обновленной серии, а также долгожданный обновленный альбом. версии On Your Feet or on Your Knees , Mirrors , Cultösaurus Erectus , Fire of Unknown Origin , Extraterrestrial Live , The Revolution by Night , Club Ninja и Imaginos . Также эксклюзивными для этого набора являются два диска с редкими и неизданными би-сайдами, демо и радиопередачи.

Также в 2012 году, отмечая 40-летие Blue Öyster Cult, нынешнее воплощение группы воссоединилось впервые за 25 лет с другими первоначальными участниками Джо, Альбертом Бушарами и Алленом Ланье в качестве гостей на специальном мероприятии в Нью-Йорке. [ 25 ]

Клавишник-основатель и гитарист Аллен Ланье умер от хронической обструктивной болезни легких 14 августа 2013 года. [ 26 ]

В 2016 году Альбер Бушар снова выступил в качестве гостя в тогдашнем составе группы, выступая на концертах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Дублине и Лондоне, где Blue Öyster Cult исполнили альбом Agents of Fortune полностью . В шоу были представлены песни Agents of Fortune , которые ранее не исполнялись вживую («True Confessions», «The Revenge of Vera Gemini», «Sinful Love», «Tenderloin», «Debbie Denise»), песни, которые еще не исполнялись вживую. играемые после дебютного тура альбома ("Morning Final"), и песни, которые больше не исполнялись/никогда не исполнялись часто ("This Ain't the Summer of Love", "Tattoo Vampire"), а также любимая фанатами "Five Guitars". ", который не исполнялся с тех пор, как Альберт покинул группу в 1981 году. Альберт сыграл на концерте в следующих песнях: "The Revenge of Vera Gemini" (вокал, гитара), "Sinful Love" (вокал, гитара), " Tattoo Vampire» (гитара), «Morning Final» (гитара), «Tenderloin» (тарелки), «Debbie Denise» (вокал, акустическая гитара), «Cities on Flame with Rock and Roll» (вокал, ударные) и «Cities on Flame with Rock and Roll» (вокал, барабаны) Пять гитар» (гитара). [ 27 ]

Символ остается и истории о призраках (2017 – настоящее время)

[ редактировать ]
Выступление Blue Öyster Cult в Эдмонтоне, Альберта , Канада, 2012 г.

В мае 2017 года в подкасте Кастеллано "Band Geek" Блум подтвердил, что существуют предварительные планы по выпуску нового альбома в 2018 году и что в настоящее время группа рассматривает предложения от нескольких звукозаписывающих лейблов. Он также заявил, что бывший басист Дэнни Миранда будет играть с группой до конца года из-за предыдущих гастрольных обязательств Султона с Тоддом Рандгреном . [ 28 ] В том же году официальный сайт группы начал указывать Миранду в качестве официального участника, заявляя, что Миранда «вернулась в BÖC» в начале 2017 года.

Бак Дхарма заявил в феврале 2019 года, что группа будет записывать новый альбом, который выйдет осенью. [ 29 ] 10 июля 2019 года было объявлено, что группа подписала контракт с Frontiers Music и фактически выпустит новый альбом в 2020 году. «Прошло много времени с момента выхода последнего студийного альбома BÖC. Запись с Дэнни, Ричи и Джулсом должна состояться. это будет отличный опыт, поскольку мы уже много лет гастролируем вместе, и мы с Баком с нетерпением ждем возможности включить их в творческий процесс и процесс записи", - сказал Блум. «Нынешняя группа ОТЛИЧНАЯ и никогда не записывалась, кроме как вживую, поэтому мы чувствуем, что сейчас самое время писать и записывать новые песни. Около половины песен для нового альбома уже существует, а остальные будут закончены в процессе». "добавил Бак Дхарма. В феврале 2020 года Ричи Кастеллано разместил в Facebook короткое видео с участием себя и Эрика Блума, в котором заявил, что группа работает над новой пластинкой Blue Öyster Cult удаленно, используя онлайн-инструмент для совместной работы над аудио ConnectionOpen. [ 30 ]

В августе 2020 года группа объявила на своем сайте, что их пятнадцатый студийный альбом The Symbol Remains выйдет 9 октября 2020 года. [ 31 ] [ 32 ] Промежуток в девятнадцать лет между Curse of the Hidden Mirror и The Symbol Remains знаменует собой самый длинный перерыв между студийными альбомами в карьере Blue Öyster Cult. Альбом был выпущен и получил положительную оценку критиков, а такие треки, как "Box In My Head" и "The Alchemist", получили высокую оценку. [ 33 ]

В октябре 2022 года во время своего европейского тура Blue Öyster Cult разогревали Deep Purple на пяти концертах в Великобритании.

12 апреля 2024 года Blue Öyster Cult выпустили свой шестнадцатый и последний студийный альбом Ghost Stories , в который вошли как переосмысленные треки и «потерянные драгоценности» периода с 1978 по 2016 год, так и студийные версии их каверов на песню MC5 « Kick Out». The Jams » и The Animals « Нам пора выбираться из этого места ». [ 5 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Blue Öyster Cult обычно описывают как хард-рок- группу, хотя и со своим ироничным стилем. [ 34 ] Их музыку также называют хэви-металом . [ 35 ] психоделический рок , оккультный рок , [ 36 ] кислотный рок , [ 37 ] и прогрессивный рок . [ 34 ] Они также получили признание за помощь пионерам таких жанров, как стоунер-метал . [ 38 ] Группа также экспериментировала с дополнительными жанрами на отдельных альбомах, например, на Mirrors .

Они признали влияние таких артистов, как Элис Купер , [ 34 ] Grateful Dead , The Doors , Jefferson Airplane , MC5 , [ 34 ] Проект «Блюз» , [ 39 ] Джими Хендрикс , [ 40 ] и Блэк Саббат . [ 34 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Группа часто сотрудничала с сторонними авторами текстов, хотя все первоначальные участники в какой-то момент писали тексты, особенно Дональд Розер. Основными авторами текстов в первые дни были менеджер Сэнди Перлман и коллега-рок-критик Ричард Мельцер . Ключевые участники панк-сцены Нью-Йорка Патти Смит , Хелен «Уилс» Роббинс и Джим Кэрролл - все друзья группы - внесли свой вклад с середины 1970-х годов. Позже в том же десятилетии фронтмен Эрик Блум, поклонник научной фантастики, нанял английского писателя Майкла Муркока для написания для группы, а позже сделал то же самое с Эриком Ван Ластбейдером и Джоном Ширли . [ 41 ] [ 42 ]

Чтобы добавить загадочности, группа часто использовала в качестве текстов вырванные из контекста фрагменты неопубликованного научно-фантастического поэтического цикла Перлмана « Мягкие доктрины Imaginos» , делая их смысл неясным. [ 34 ] Кроме того, они сохранили папку со словесными ассоциациями Перлмана и Мельцера, чтобы вставлять их в свои песни. [ 43 ]

[ редактировать ]
Логотип в виде крючка и креста
Один из вариантов ведущего символа в алхимии , также используемый для обозначения планеты Сатурн в астрологии.

Название «Blue Öyster Cult» также произошло от цикла Перлмана Imaginos , наиболее широко исследованного в одноименном альбоме 1988 года . Перлман также придумал более раннее название группы «Soft White Underbelly» из фразы, использованной Уинстоном Черчиллем при описании Италии во время Второй мировой войны. В поэзии Перлмана «Культ Голубой Устрицы» — это группа инопланетян, которые тайно собрались, чтобы вести историю Земли. «Изначально группе не понравилось это название, но они остановились на нем и приступили к подготовке к записи своего первого релиза…» [ 44 ]

В интервью 1976 года, опубликованном в британском музыкальном журнале ZigZag , Перлман заявил, что название группы произошло от анаграммы «Cully Stout Beer».

Добавление умляута было предложено Алленом Ланье, но Ричард Мельцер утверждает, что предложил его сразу после того, как Перлман придумал это название, как сообщается, «из-за вагнеровского аспекта металла». [ 45 ] Другие группы позже скопировали практику использования умлаутов или диакритических знаков в названиях своих групп, например, Motorhead , Mötley Crüe , Queensrÿche и пародировали Spın̈al Tap . [ 46 ]

Логотип в виде крючка и креста был разработан студентом Стоуни-Брук Биллом Гауликом для его магистерской диссертации. [ 10 ] [ 47 ] в январе 1972 года, [ 48 ] и появляется на всех альбомах группы. [ 46 ] «… символ крюка и креста — это символ Кроноса (Кроноса) , царя титанов и отца Зевса… и является алхимическим символом свинца В греческой мифологии ( тяжёлого металла ), одного из самый тяжелый из металлов». [ 49 ] Сэнди Перлман считал, что это, наряду с «тяжелым» искаженным гитарным звучанием группы, означает, что описание « хэви-метал » [ 50 ] [ 51 ] было бы подходящим для звучания группы. крючка и креста также напоминал астрологический символ Сатурна Символ , римского бога земледелия. [ 52 ] и серп , который связан как с Кроносом (Кроносом), так и с Сатурном (как планетой, так и римским богом). [ 53 ] «... метафизический, алхимический и мифологический подтекст логотипа в сочетании с его сходством с некоторыми религиозными символами придавали ему оттенок декаданса и тайны ...» [ 48 ]

Группа впервые была обозначена как « The Blue Öyster Cult» на обложке и этикетке их второго альбома Tyranny and Mutation .

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Blue Öyster Cult оказали влияние на сферу хард-рока и хэви-метала, в результате чего их стали называть «хэви-метал-группой мыслящего человека» из-за часто загадочных текстов, грамотного написания песен и связей с известными авторами. [ 54 ] [ 55 ] [ 4 ] Они повлияли на многие группы, включая Iron Maiden , [ 56 ] Металлика , [ 57 ] [ 58 ] Предупреждение судьбы , [ 59 ] Ледяная Земля , [ 60 ] Кирит Гроул , [ 61 ] Алиса в цепях , [ 62 ] Извращенная сестра , [ 63 ] руль , [ 64 ] [ 65 ] Стальная Пантера , [ 66 ] Грин-Ривер (а позже Mudhoney ), [ 67 ] Подсчет тел , [ 68 ] Одержимый , [ 69 ] Свеча , [ 70 ] Святой Вит [ 71 ] Беда , [ 72 ] Опет , [ 73 ] Белый Зомби , [ 74 ] Дроссельная крыша , [ 75 ] [ 76 ] ЕМУ , [ 77 ] Турбонегро , [ 78 ] Радио Бёрдмэн , [ 79 ] [ 80 ] Культ , [ 81 ] Минитмены , [ 82 ] пожарный шланг , [ 83 ] Гуру Худу , [ 84 ] Масштабная паника , [ 85 ] Королевы каменного века , [ 86 ] МакГи из Умфри , [ 87 ] Нанося удары на запад , [ 88 ] Роял Трукс , [ 89 ] и Мо . [ 90 ]

Влияние группы вышло за пределы музыкальной сферы. Текст «Astronomy» был назван автором Шоном Сент-Джином источником вдохновения для последующих глав его фантастического романа « Ткацкий станок Клото» . [ 91 ] где «Бар четырех ветров» Сэнди Перлман обеспечивает обстановку для части действия. Названия и строки из песен группы обеспечили структуру и повествование для третьей книги Роберта Гэлбрейта (псевдоним Дж. К. Роулинг ), серии романов Корморана Страйка « Карьера зла» . [ 92 ] [ 93 ]

Их хит-сингл "(Don't Fear) The Reaper" был показан в знаменитом " в программе Saturday Night Live скетче " More Cowbell . Оригинальная запись была произведена на The Record Plant в Нью-Йорке Дэвидом Лукасом, который исполнял бэк-вокал вместе с Розером и представил теперь знаменитую партию колокольчика, которую, возможно, исполнил он сам. [ 94 ] Альбер Бушар, [ 95 ] или Эрик Блум. [ 96 ]

«(Не бойтесь) Жнец» также использовался в сценариста и режиссера Джона Карпентера классическом фильме ужасов «Хэллоуин» (1978). [ 97 ] вступительная часть адаптации мини-сериала « Противостояние » (1994) Стивена Кинга и перепела «Баранины» для Питера Джексона комедийного фильма ужасов «Страшилы» (1996). [ 98 ] «(Не бойтесь) Жнец» также использовался в комедийном фильме «Каменный век» (1994) и играет роль в его сюжетной линии. В фильме «Исчезнувшая» (2014) песня звучит по радио во время сцены вождения автомобиля с актером Беном Аффлеком. Песня также использовалась в качестве вступительной темы и основного сюжетного элемента в компьютерной игре FMV Ripper 1996 года от Take Two Interactive, а также была представлена ​​в игре Prey 2006 года и игре Returnal 2021 года . Текст песни «(Don’t Fear) The Reaper» включен во вступление к книге Стивена Кинга «Противостояние» . Песня также использовалась в финале второго сезона Orange Is the New Black .

Текущие участники

  • Бак Дхарма — соло-гитара, ведущий и бэк-вокал (1967–1986, 1987 – настоящее время)
  • Эрик Блум — ведущий и бэк-вокал, «шокирующая гитара», клавишные, синтезаторы (1969–1986, 1987 – настоящее время)
  • Дэнни Миранда — бас, бэк-вокал (1995–2004, 2017 – настоящее время)
  • Ричи Кастеллано — клавишные, ритм-гитара, дополнительная соло-гитара, бэк-вокал и дополнительный вокал (2007–настоящее время), бас (2004–2007)
  • Жюль Радино — ударные, перкуссия (2004 – настоящее время)

Дискография

[ редактировать ]
Студийные альбомы

Библиография

[ редактировать ]
  • Культ Голубой Устрицы: Секреты раскрыты! , Мартин Попофф , Metal Blade Records , 207 страниц (США, 2004 г.)
  • Культ Голубой Устрицы: La Carrière du Mal , Матье Боллон и Орельен Леман, Камион Блан, 722 страницы (Франция, 2013 г.)
  • Агенты удачи: История культа Голубой Устрицы , Мартин Попофф, Wymer Publishing, 245 страниц (Великобритания, 2016 г.)
  • Blue Öyster Cult: Every Album, Every Song , Джейкоб Холм-Лупо, Sonicbond Publishing, 158 страниц (Великобритания, 2019 г.)
  • Пылающие телепаты: расширенные и уточненные образы , Мартин Попофф, Power Chord Press, 200 страниц (Канада, 2021 г.)
  1. ^ «Культ Голубых Устриц, Комната Харры на Южном Берегу - Южный Тахо» . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  2. ^ Попофф, Мартин (2004). Культ Голубых Устриц: Секреты раскрыты! . Сими-Вэлли, Калифорния: Metal Blade Records. п. 181. ИСБН  0975280708 . OCLC   263055280 .
  3. ^ Букшпан, Дэниел (2003). Энциклопедия хэви-метала . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books. п. 24. ISBN  0760742189 . OCLC   51804645 .
  4. ^ Jump up to: а б «Культ Голубой Устрицы | Биография и история | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Легендарные рокеры BLUE ÖYSTER CULT попрощались со своей карьерой звукозаписи с «Ghost Stories» » . Блаббермут.нет . 7 февраля 2024 г. . Проверено 7 февраля 2024 г.
  6. ^ «Официальный сайт» . Blueoystercult.com . Проверено 29 октября 2012 г.
  7. ^ Дин, Билл Дин. «Blue Oyster Cult создает новую энергию с разным сет-листом на каждом шоу» . Гейнсвилл Сан . Проверено 10 сентября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Мягкое белое подбрюшье, место проведения, 1981 – Ticket Meister» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Культ Голубой Устрицы: горит четыре десятилетия» . Новостной день . Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Берелян, Эсси (2005). Грубое руководство по хэви-металу . Грубые гиды. п. 41. ИСБН  1-84353-415-0 .
  11. ^ Jump up to: а б с Макс Белл (25 июля 2015 г.). «Кислотные дни группы, ставшей Blue Oyster Cult» . Журнал «Классический рок» . Проверено 21 июля 2020 г.
  12. ^ Кноппер, Стив (26 октября 2012 г.). "Компакт-диск, посвященный 40-летию Blue Oyster Cult" . Новостной день . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  13. ^ «Три удара судьбы» , интервью Living Legends Music (размещено на YouTube 4 ноября 2008 г.), где Блум объясняет три весьма маловероятных события, которые привели к тому, что он присоединился к группе и стал их солистом:
    1) Будучи продавцом усилителей в Sam Ash,
    2) Сообщить одному человеку, где он остановился в Нью-Йорке, и получить предложение о работе на деке, и
    3) Поездка в северную часть штата, к которой Ланье решил присоединиться и послушать записи старой группы Блума в качестве ведущего вокалиста.
  14. ^ Попофф, Мартин (2004). Культ Голубых Устриц: Секреты раскрыты! . Metal Blade Records, Inc. с. 9. ISBN  0-9752807-0-8 .
  15. ^ «Выпускники оторвались от культа Blue Öyster |» . Новости СБУ . 25 августа 2016 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  16. ^ « Дэвид Лукас на странице биографии группы» . Официальный сайт БЭК . Проверено 5 марта 2011 г.
  17. ^ «Интервью с Эриком Блумом из Blue Oyster Cult» . Classicrock.about.com. 11 июня 2010. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  18. ^ Перри, Шон. «Интервью Эрика Блума» . Vintagerock.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2007 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  19. ^ «Концерт и интервью культа Blue Öyster (1975)» . Техасский архив движущихся изображений . Проверено 1 декабря 2019 г.
  20. ^ «Золото и Платина — RIAA» . РИАА . Проверено 13 марта 2018 г.
  21. ^ Браунфилд, Троя (17 января 2022 г.). «50 лет назад: расцвет культа синих устриц» . «Субботняя вечерняя почта» . Проверено 7 апреля 2024 г.
  22. ^ «История БОК» . Голубая устрица Cult.com . Проверено 14 сентября 2008 г.
  23. ^ Попофф, Мартин (март 2009 г.). «Клуб ниндзя». Культ Голубой Устрицы: Секреты раскрыты! (2-е изд.). Торонто , Онтарио, Канада: Power Chord Press. п. 218. ИСБН  978-0-9752807-0-6 .
  24. ^ «Статистика туров культа Голубой Устрицы» . setlist.fm . Проверено 20 апреля 2024 г.
  25. ^ «Оригинальный состав Blue Oyster Cult воссоединяется в Нью-Йорке» . Абсолютный классический рок . 7 ноября 2012 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  26. ^ Аллен Ланье из Blue Oyster Cult умер в возрасте 66 лет | Новости | Музыкальные новости . Noise11 (15 августа 2013 г.). Проверено 03 сентября 2013 г.
  27. ^ «Обзор концерта: BLUE OYSTER CULT – Кентишский городской форум, Лондон, 29 июля 2016 г.» . Будьте готовы к РОКУ! Новости | Отзывы | Интервью | Радио . Проверено 13 марта 2018 г.
  28. ^ «Группа Компьютерщик» . riotcast.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  29. ^ «Интервью Бака Дхармы из Blue Oyster Cult перед туром по Великобритании» . Themidlandsrocks.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  30. ^ «Ричи Кастеллано» . Facebook.com . Проверено 15 июля 2021 г.
  31. ^ «Blue Öyster Cult: The Symbol Remains: новый альбом выйдет осенью» . Blueoystercult.com . 26 июня 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  32. ^ «Blue Öyster Cult раскрывает подробности первого за почти два десятилетия альбома «The Symbol Remains» » . Блаббермут.нет . 15 августа 2020 г. . Проверено 16 августа 2020 г.
  33. ^ Лоусон, Дом (8 октября 2020 г.). «Культ Голубой Устрицы: «Символ остается» » . Блаббермут.нет . Проверено 9 октября 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж Попофф, Мартин (2004). Культ Голубых Устриц: Секреты раскрыты! . Metal Blade Records, Inc. с. 37. ИСБН  0-9752807-0-8 .
  35. ^ Уильямс, Джой. «JoyZine - Интервью Мелиссы Беннетт с Blue Öyster Cult» . Artistwd.com . Проверено 23 мая 2018 г.
  36. ^ Паливал, Видур. «ОБЗОРОБЗОР: Безземельные – «Черные небеса» » . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  37. ^ Кристофер, Ноулз (2010). Тайная история рок-н-ролла (1-е изд.). Беркли, Калифорния: Viva Editions. п. 200. ИСБН  9781573445641 . OCLC   748093098 .
  38. ^ «Обзор жанра стоунер-метал | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 23 мая 2018 г.
  39. ^ Мозли, Уилли Г. (10 октября 2001 г.). «Бак Дхарма» . Журнал Vintage Guitar® . Проверено 23 мая 2018 г.
  40. ^ «Интервью с Баком Дхармой из Blue Öyster Cult» . Рам.орг . Проверено 23 мая 2018 г.
  41. ^ «Группа: Культ Голубой Устрицы сегодня» . Blueoystercult.com . Проверено 21 февраля 2020 г.
  42. ^ «Злая карьера Патти Смит в культе Blue Öyster» . Dangerousminds.net . 21 августа 2014 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  43. ^ Ленни, Кэй (2001). Культ Голубой Устрицы . Sony Music Corporation. п. 3.
  44. ^ «История БОК» . Blueoystercult.com . Проверено 23 сентября 2010 г.
  45. ^ «Почему их называют Duran Duran? Руководство по этимологии названий групп» . Оцените свою музыку . Проверено 30 июня 2013 г.
  46. ^ Jump up to: а б Джон Шварц (10 декабря 2001 г.). «Часто задаваемые вопросы по БОК» . Проверено 24 ноября 2007 г.
  47. ^ «В записи: обложка альбома показывает треки из истории музыки СБУ |» . Новости СБУ . 3 августа 2016 г. Проверено 17 октября 2022 г.
  48. ^ Jump up to: а б «История БОК» . Blueoystercult.com . Проверено 23 сентября 2010 г.
  49. ^ «Логотип Blue Oyster Cult – дизайн и история» . Динеш.com. 25 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  50. Термин «хэви-метал» впервые был использован металлистом Майком Сондерсом в 1970 году.
  51. ^ «Джулиан Коуп представляет главное наследие | Невоспетое | Альбом месяца | Культ Blue Oyster - в твоих мечтах или в моей дыре» . Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  52. ^ «Мифография | Римский бог Сатурн в мифах и искусстве» . Лоджия.com. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  53. ^ «Сатурн, римский бог урожая и планеты» . Wordsources.info . Проверено 23 сентября 2010 г.
  54. ^ Попофф, Мартин (2004). Культ Голубых Устриц: Секреты раскрыты! . Сими-Вэлли, Калифорния: Metal Blade Records. п. 181. ИСБН  0975280708 . OCLC   263055280 .
  55. ^ Букшпан, Дэниел (2003). Энциклопедия хэви-метала . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books. п. 24. ISBN  0760742189 . OCLC   51804645 .
  56. ^ «The Quietus | Особенности | Интервью Quietus | Наследник Железного Льва: интервью со Стивом Харрисом» . Квиетус . Проверено 29 сентября 2017 г.
  57. ^ «Любимые альбомы Ларса Ульриха из Metallica и оказавшие на них влияние [мнение]» . Инквизитор . 23 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  58. ^ «Журнал Thrasher — Интервью Metallica» . Thrashermagazine.com . Проверено 29 сентября 2017 г.
  59. ^ «Интервью с предупреждением судьбы: в поисках иного света (20.11.2013)» . Предупреждение судьбы . Проверено 29 сентября 2017 г.
  60. ^ «Интервью с Джоном Шаффером (Iced Earth)» . Wikimetal.com.br (на бразильском португальском языке). 16 февраля 2012 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  61. ^ Корри, Крис (3 ноября 2016 г.). «Герои Proto-Doom Кирит Унгол делают гигантский шаг из ада» . КЛРВИНТ .
  62. ^ «Алиса в цепях» . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2017 г.
  63. ^ «Извращенная сестра» . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2017 г.
  64. ^ «Эксклюзивное интервью: Стивен Пирси» . Knac.com . Проверено 29 сентября 2017 г.
  65. ^ «Интервью: Стивен Пирси о новом альбоме «Smash» и воссоединении Ratt – Music Existence» . musicexistence.com . 13 января 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  66. ^ «Интервью: Сумка Стальной Пантеры» . Premierguitar.com . 6 мая 2009 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  67. ^ «Rehab Doll - Green River | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 13 марта 2018 г.
  68. ^ «Интервью с Ice-T из Body Count: Cold Metal» . Водолей . Проверено 29 сентября 2017 г.
  69. ^ МакИвер, Джоэл (16 июня 2014 г.). Metallica: Справедливость для всех (новая исправленная редакция). Омнибус Пресс. ISBN  9781783231232 .
  70. ^ «Свеча - Не бойтесь Жнеца 12» . Hrrecords.de . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  71. ^ «- Интервью Saint Vitus - RoomThirteen - Интернет-журнал об альтернативной музыке в стиле рок-метал - Обзоры Интервью Новости Туры» . Roomthirteen.com . Проверено 29 сентября 2017 г.
  72. ^ «Мокрое животное» . 3 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  73. ^ Падай, Торстен. "Opeth - Интервью - Heavyhardes.de" . Heavyhardes.de . Проверено 29 сентября 2017 г.
  74. ^ «Шокер-рокер и режиссер фильмов ужасов Роб Зомби — полная расшифровка интервью» . Список . 15 февраля 2011 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  75. ^ «Фронтмен Kvelertak об их предстоящем альбоме, норвежские тролли + Дэйв Грол» . Шумопоползновение . 11 февраля 2013 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  76. ^ «Квелерттак о подписании контракта с Roadrunner Records и их дебютном альбоме — Брэндона Ринго — New Noise Magazine» . Новый журнал «Шум» . 19 марта 2013 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  77. ^ Ева, Дарабос. «Наш дьявольский восторг – Интервью» . Oocities.org . Проверено 30 сентября 2017 г.
  78. ^ «Turbonegro | Под влиянием | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2017 г.
  79. ^ «Висит: интервью с Дениз Тек из Radio Birdman» . Мне нравятся твои старые вещи . 2 апреля 2017 г. Проверено 29 сентября 2017 г.
  80. ^ «Интервью – Роб Янгер, Radio Birdman – октябрь 2014 г.» . Журнал.100percentrock.com . 6 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  81. ^ Симпсон, Дэйв (24 марта 2016 г.). « 'Люди начали бить воздух': как Primal Scream, Ministry, the Cult и Мисти Миллер заново изобрели свое звучание» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 29 сентября 2017 г.
  82. ^ «Архив Дементлье Панк: Интервью Минитменов» . Dementlieu.com . Проверено 29 сентября 2017 г.
  83. ^ "FIREHOSE | Под влиянием | AllMusic" . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2017 г.
  84. ^ Дуайер, Майкл (12 апреля 2013 г.). «Пожинают свои плоды» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 29 сентября 2017 г.
  85. ^ «Бросая мяч с Дэйвом Скулсом (десять лет спустя)» . Jambands.com . 13 мая 2013 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  86. ^ «Королевы каменного века | Под влиянием | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2017 г.
  87. ^ «Прогрессивный рок с Брэдом Хаузером: басист Umphrey McGee Райан Стасик» . bassmusicianmagazine.com . 10 января 2011 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  88. ^ «Один на один — удар на запад» . Concertlivewire.com . Проверено 29 сентября 2017 г.
  89. ^ Дуган, Джон. «Обширное интервью с Нилом Майклом Хагерти и Дженнифер Херрема из Royal Trux» . Чикагский читатель . Проверено 29 сентября 2017 г.
  90. ^ "мо. | Под влиянием | AllMusic" . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2017 г.
  91. ^ «Переплетение высокой и низкой культуры» . Ткацкий станок Клото. Проверено 3 мая 2013 г.
  92. ^ Симс, Эндрю (24 апреля 2015 г.). «Этой осенью выйдет третий роман Джоан Роулинг о Корморане Страйке под названием «Карьера зла» . Хайпабле . Проверено 9 июня 2015 г.
  93. Кристобель Кент, Обзор Роберта Гэлбрейта «Карьера зла» — глупая, но увлекательная охота на серийного убийцу , The Guardian , 21 октября 2015 г.
  94. ^ Джордж, Эли (30 июня 2011 г.). «Удостоен звания звонаря культа Голубых Устриц» . WIVB-ТВ . Архивировано из оригинала 2 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  95. ^ Фархи, Пол (29 января 2005 г.). «Культ Blue Öyster, играющий вместе с« More Cowbell » » . Вашингтон Пост . Проверено 2 августа 2012 г.
  96. ^ Сауро, Тони (17 сентября 2009 г.). «Инновационное использование колокольчика в Blue Oyster Cult никогда не будет забыто» . Рекорд (Стоктон) . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  97. ^ «Хэллоуин (1978)» . IMDb.com . Проверено 13 марта 2018 г.
  98. ^ «Страшилы (1996)» . IMDb.com . Проверено 13 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1f63ad2009d9880a968174b7b722271__1722706380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/71/e1f63ad2009d9880a968174b7b722271.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Öyster Cult - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)