Будущее музыкальной коалиции
Аббревиатура | ФМК |
---|---|
Формирование | 2000, США |
Тип | Некоммерческая организация |
Цель | Национальная некоммерческая образовательная, исследовательская и пропагандистская организация для музыкантов |
Штаб-квартира | Вашингтон , округ Колумбия , США |
Президент | Майкл Брейси |
Веб-сайт | www.futureofmusic.org |
Коалиция будущего музыки ( FMC ) — это США 501(c)(3), национальная некоммерческая организация специализирующаяся на образовании, исследованиях и защите прав музыкантов с упором на вопросы, находящиеся на стыке музыкальных технологий, политики и права.
Фон
[ редактировать ]Future of Music Coalition была основана в 2000 году Дженни Туми , Кристин Томсон, Майклом Брейси, Уолтером Макдонофом и Брайаном Зиском.
и Кристин Томсон сформировали инди-рок-группу Tsunami управляли независимым лейблом Simple Machines Records 1990 по 1998 год Дженни Туми в 1990 году и с в Арлингтоне, штат Вирджиния. Самоучитель для музыкального бизнеса. [ 1 ] После роспуска Simple Machines по логистическим и финансовым причинам, [ 2 ] Туми и Томсон работали с инди-рок-сайтом Insound над запуском The Machine, «онлайн-форума, посвященного изучению возможностей и подводных камней цифровой музыки» с точки зрения инди-лейблов и исполнителей. [ 3 ] Машина эксплуатировалась с 1998 по 2000 год. [ 4 ] а также интервью с музыкантами, руководителями независимых лейблов и технологами, включая будущего соучредителя FMC Брайана Зиска. [ 5 ]
В июне 2000 года Туми, Томсон, Брейси, Макдонаф и Зиск выпустили «Манифест будущего музыки», объявив о формировании Коалиции будущего музыки. [ 6 ]
Туми занимала должность исполнительного директора FMC до 2008 года, когда она ушла, чтобы стать сотрудником программы по медиа и культурной политике Фонда Форда . [ 7 ] Томсон занимал различные руководящие должности с момента основания FMC до 2016 года. [ 8 ]
Майкл Брейси стал соучредителем независимого лейбла Misra Records в 1999 году. Он присоединился к Коалиции будущего музыки в июле 2001 года в качестве ее директора по связям с правительством. [ 9 ] В настоящее время он является почетным соучредителем FMC и партнером фирмы по связям с правительством Bracy Tucker Brown & Valanzano. [ 10 ]
Уолтер Макдонаф — юрист и ученый с опытом работы в области авторского права, технологий и независимой музыкальной индустрии. [ 11 ] В качестве адвоката он представлял , среди прочего, компании Dresden Dolls и Mission of Burma . В настоящее время он является почетным соучредителем FMC и входит в совет директоров организации по защите прав на исполнение SoundExchange . [ 12 ]
Брайан Зиск — предприниматель и консультант в области технологий, специализирующийся на цифровых медиа, веб-вещании и технологиях распространения. Зиск основал интернет-радиостанцию Green Witch в 1999 году и стал соучредителем поисковой компании в реальном времени Collecta в 2009 году. В настоящее время он является почетным соучредителем FMC, а также основателем и исполнительным продюсером SF MusicTech Summit. [ 13 ]
Музыкант Джин Кук присоединилась к команде FMC в 2005 году. До работы в FMC она помогала запустить Air Traffic Control, беспартийную организацию, основанную артистами и для артистов. Цель ATC заключалась в том, чтобы помочь прогрессивным авторам песен и музыкантам использовать свои таланты, ресурсы и энергию для информирования избирателей о позициях и послужном списке выборных должностных лиц и кандидатов, а также для создания реальных перемен вокруг множества прогрессивных вопросов. [ 14 ]
Музыкант, педагог и писатель Кейси Рэй занимал пост генерального директора FMC с 2013 по 2016 год.
Миссия и деятельность
[ редактировать ]Заявленная миссия FMC - «обеспечить разнообразную музыкальную культуру, в которой артисты процветают, получают справедливое вознаграждение за свою работу и где фанаты могут найти музыку, которую они хотят». [ 15 ]
FMC проводит публичные мероприятия, в том числе ежегодный саммит «Будущее музыкальной политики»; [ 16 ] проводит оригинальные исследования; представляет публичные комментарии, документы и показания в ходе судебных разбирательств; и организует информационно-пропагандистские кампании в рамках постоянных усилий по повышению осведомленности о политических вопросах с точки зрения их влияния на работающих музыкантов и независимое музыкальное сообщество.
Текущие проекты FMC связаны с вопросами владения средствами массовой информации США , особенно на радиорынке ; Интернет и телекоммуникационная политика ; защита интересов художников и участие общественности; вознаграждение артистов в музыкальной индустрии; и авторские права . [ 17 ]
В 2003 году тогдашний исполнительный директор Дженни Туми дала показания перед Федеральной комиссией по связи о результатах исследования FMC по консолидации радио и его негативном влиянии на музыкальное сообщество. [ 18 ]
В 2009 году тогдашний исполнительный директор Джин Кук свидетельствовала перед городским советом Нью-Йорка о том, почему сетевой нейтралитет важен для музыкантов. [ 19 ] В 2014 году тогдашний вице-президент по политике и образованию Кейси Рэй свидетельствовала перед Юридическим комитетом Сената о важности сохранения открытого Интернета. [ 20 ]
Исследовать
[ редактировать ]Критика пункта контракта с крупным лейблом
[ редактировать ]В октябре 2001 года FMC опубликовала свой первый крупный совместный исследовательский проект — подробный анализ стандартных контрактов, предлагаемых крупными лейблами. В отчете, составленном с помощью юристов индустрии развлечений, потенциально проблемные положения контракта сочетаются с «простой для понимания критикой в надежде, что даже те, кто совершенно не знаком с музыкальным бизнесом, смогут понять последствия, которые возникают в результате подписания стандартного основного контракта». сделка с лейблом». [ 21 ]
Последствия дерегулирования радио
[ редактировать ]18 ноября 2002 г. FMC опубликовала отчет под названием «Дерегулирование радио: послужило ли оно музыкантам и гражданам?» В отчете зафиксированы последствия консолидации собственности радиостанций после принятия Закона о телекоммуникациях 1996 года .
В отчете говорится, что две материнские компании, Clear Channel и Viacom , контролируют 42 процента слушателей и 45 процентов доходов отрасли. Свидетельства консолидации были «особенно экстремальными» в случае с Clear Channel: «С момента принятия Закона о телекоммуникациях 1996 года количество станций Clear Channel выросло с 40 до 1240 станций — в 30 раз больше, чем ранее разрешалось постановлением Конгресса. Ни один потенциальный конкурент не владеет ни одной станцией. -четверть числа станций Clear Channel. Имея более 100 миллионов слушателей, Clear Channel охватывает более трети населения США». В докладе также установлено, что практически все географические рынки и музыкальные форматы аналогичным образом контролируются олигополиями . В отчете делается вывод: «Радикальное дерегулирование радиоиндустрии, разрешенное Законом о телекоммуникациях 1996 года, не принесло пользы ни общественности, ни музыкантам. Вместо этого оно привело к уменьшению конкуренции, меньшему количеству точек зрения и меньшему разнообразию в программах. Дерегулирование нанесло ущерб радио, поскольку общественный ресурс». [ 22 ]
Выступая на саммите по политике коалиции «Будущее музыки» в 2003 году, тогдашний комиссар FCC Джонатан Адельштейн назвал исследование «поистине впечатляющим». [ 23 ]
Лоури Мэйсом (Clear Channel), Эдвардом Фриттсом (Национальная ассоциация вещателей), Робертом Шортом (короткое вещание) и Доном Хенли из 30 января 2003 года Дженни Туми давала показания перед слушаниями в Сенатском комитете по торговле по вопросу о собственности на средства массовой информации вместе с Л. Иглз (представляющий Коалицию звукозаписывающих артистов). [ 24 ]
В мае 2003 года, во время проводимого Федеральной комиссией связи раз в четыре года пересмотра правил владения вещательными СМИ, FMC изучила содержание почти 10 000 комментариев, доступных для публичного рассмотрения в рамках разработки правил владения вещательными средствами Федеральной комиссии по связи (Досье 02-277). Анализ FMC показал, что по состоянию на 8 мая 2003 г. «96,8 процентов граждан, подавших комментарии, выступили против изменения существующих правил владения СМИ, которые проложили бы путь к дальнейшей консолидации». [ 25 ] Тем не менее, в июне 2003 года FCC 3 голосами против 2 одобрила новые правила владения СМИ, которые сняли многие ограничения, ранее наложенные для ограничения владения СМИ на местном уровне.
В августе 2006 года FMC опубликовала исследование, документирующее влияние консолидации радио на занятость и заработную плату радиодикторов, репортеров и технических специалистов вещания в период с 1996 по 2003 год. количество станций на одного владельца в мегаполисе было связано как с более низким уровнем занятости, так и с более низкой заработной платой». [ 26 ]
В декабре 2006 года FMC выпустила «Ложные предпосылки, ложные обещания», углубленное продолжение своего исследования 2002 года о последствиях дерегулирования владения радиостанциями. Отчет за 2006 год показал, что четыре крупнейших владельца радиостанций имеют почти половину слушателей; пятнадцать форматов, которые могут существенно перекрываться с точки зрения воспроизводимых песен, составляют три четверти всех коммерческих программ; и что «на 155 рынках количество радиослушателей снизилось за последние четырнадцать лет, что на 22% ниже пика в 1989 году», что привело FMC к выводу, что, вопреки заявленным целям дерегулирования FCC, «консолидация радио не имеет очевидных преимуществ для общественность». [ 27 ]
Пайола
[ редактировать ]В 2008 году Адам Маркус, работая от имени FMC и Американской ассоциации независимой музыки , выпустил «Change That Tune», ориентированное на музыкантов руководство, объясняющее эффекты пайолы и ее постоянное влияние на способность независимых артистов и лейблов участвовать в проекте. с радиорынком в 21 веке. «Change That Tune» документирует расследования, проведенные Генеральным прокурором штата Нью-Йорк и Федеральной комиссией по связи с 2003 по 2007 год, в ходе которых были обнаружены «тревожные доказательства» того, что «пайола жива и здорова в музыкальной и радиоиндустрии». [ 28 ]
В апреле 2009 года FMC выпустила «Same Old Song», исследование состава радиоплейлистов по всей стране в период с 2005 по 2008 год. [ 29 ] наряду с сопутствующим исследованием состава плейлистов в штате Нью-Йорк. [ 30 ] Оба отчета обнаружили незначительные измеримые изменения в составе плейлистов станций за этот период, что позволяет предположить, что соглашение крупных вещательных компаний с FCC в 2007 году и «правила взаимодействия», согласованные Американской ассоциацией независимой музыки после расследования [ 31 ] не были эффективными в диверсификации контента плейлистов или прекращении практики пайолы.
Медицинское страхование
[ редактировать ]В марте 2010 года Коалиция «Будущее музыки» провела онлайн-опрос, чтобы оценить уровень медицинского страхования среди музыкантов. Опрос показал, что из 1451 респондента 33 процента заявили, что у них нет медицинской страховки. По оценкам Фонда семьи Кайзер, это почти вдвое превышало средний показатель по стране, составлявший на тот момент 17 процентов незастрахованных. [ 32 ] В 2013 году, до вступления в силу многих основных положений Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA), Коалиция «Будущее музыки» (FMC) и Ресурсный центр медицинского страхования артистов провели онлайн-опрос американских артистов всех дисциплин. об их доступе к страхованию. Опрос показал, что из 3402 респондентов-артистов 43 процента в настоящее время не имеют медицинской страховки. [ 33 ]
Потоки доходов артистов
[ редактировать ]В январе 2011 года FMC объявила об исследовательском проекте «Потоки доходов артистов». [ 34 ] многоплановая исследовательская инициатива, финансируемая Благотворительным фондом Дорис Дьюк, с целью оценить, как американские музыканты и композиторы, работающие во всех жанрах, в настоящее время приносят доход. Проект был вдохновлен широко распространенной статьей Кристин Томсон под названием «29 потоков» , в которой отмечается большое разнообразие способов, с помощью которых музыканты и композиторы могут зарабатывать деньги на музыке. Исследование включает в себя углубленные интервью с музыкантами и композиторами, тематические исследования и онлайн-опрос , открытый с 6 сентября по 28 октября 2011 года. Полученный набор данных включает более 80 качественных интервью, 7 тематических исследований и данные опроса. [ 35 ] от более чем 5000 музыкантов из США и более 20 информационных заметок, в том числе «Роли, доходы и обязанности: меняющаяся природа работы работающего музыканта», [ 36 ] опубликовано в международном социологическом журнале «Работа и профессии» и «Деньги от музыки: данные исследования о доходах музыкантов и уроки о стимулах авторского права», опубликованном в журнале «Arizona Law Review». [ 37 ]
Кампании
[ редактировать ]Качайте сеть
[ редактировать ]В октябре 2007 года FMC запустила кампанию Rock the Net — коалицию музыкантов и лейблов, поддерживающих сетевой нейтралитет. [ 38 ]
Сетевой нейтралитет или сетевой нейтралитет , иногда называемый «открытым Интернетом», — это принцип, который сохраняет доступ к Интернету без ограничений на разрешенный контент, сайты, платформы, оборудование или способы связи. FMC объясняет свое участие в этом вопросе так: «Все артисты заслуживают права использовать Интернет для привлечения слушателей, а фанаты заслуживают того, чтобы самим выбирать, как и где получать доступ к законному контенту». [ 38 ] Среди сторонников-основателей кампании Rock the Net были REM , Pearl Jam , Kronos Quartet , Boots Riley , Ted Leo , OK Go , Боб Молд ( Hüsker Dü ), Кэтлин Ханна ( Bikini Kill , Le Tigre ), Death Cab for Cutie и Джимми. Тамборелло ( Почтовая служба ).
В июле 2008 года FMC выпустила благотворительный сборник Rock the Net: Musicians for Net Neutrality на Thirsty Ear Recordings , в который вошли 15 треков участников Rock the Net, включая Bright Eyes , Wilco , Aimee Mann , Guster , They Might Be Giants и the Wrens . Rolling Stone Журнал Rock & Roll Daily журнала назвал сборник «одним из самых сексуальных благотворительных альбомов за последнее время». [ 39 ]
Получите ПОДСКАЗКУ
[ редактировать ]В 2002 году FMC провела онлайн-опрос работающих музыкантов, чтобы оценить уровень их медицинского страхования. Опрос показал, что «из почти 2700 респондентов 44 процента не имели медицинской страховки». [ 40 ] В отчете выражается обеспокоенность по поводу отсутствия медицинского страхования среди музыкантов и сформулирован план решения этой проблемы.
В 2005 году FMC получила грант от Фонда Натана Каммингса на разработку инструмента навигации по медицинскому страхованию (HINT), бесплатной службы звонков, предлагающей музыкантам советы и информацию о вариантах медицинского страхования. [ 41 ] Программу HINT возглавляет директор программы Алекс Майоло , музыкант и специалист по страхованию, базирующийся в районе Чапел-Хилл/Каррборо в Северной Каролине.
В 2010 году FMC провела дополнительный опрос, который показал, что «из 1451 респондента 33 процента заявили, что у них нет медицинской страховки». [ 42 ] Хотя процент незастрахованных музыкантов снизился с 2002 года, он по-прежнему почти вдвое превышает средний показатель по стране (17 процентов), согласно оценке Фонда семьи Кайзер в 2008 году. [ 43 ]
Я поддерживаю общественное радио
[ редактировать ]Кампания FMC «Я поддерживаю общественное радио» собирает видеоотзывы артистов, в которых говорится о важности некоммерческого и общественного радио . Среди участников Сол Уильямс , Indigo Girls , Дэвид Харрингтон из Kronos Quartet и Джон Лэнгфорд из Mekons . [ 44 ]
Право на публичное исполнение фонограмм
[ редактировать ]FMC поддерживает установление права на публичное исполнение звукозаписей.
Действующий закон США об авторском праве не выплачивает компенсацию исполнителям или владельцам авторских прав на звук за трансляцию их записей по наземному радио. Лицензионное соглашение для наземных радиостанций выплачивает компенсацию только автору песен (или композитору) и издателю за эфирную трансляцию музыки. Между тем, Закон о праве на цифровое исполнение в звукозаписях 1995 года и Закон об авторском праве в цифровую эпоху налагают альтернативное лицензионное соглашение на услуги потокового цифрового аудио, такие как веб-вещание и спутниковое радио , которое выплачивает вознаграждение исполнителям и владельцам авторских прав на звук, а также другим правообладателям, которые получают оплата наземных игр.
В 2005 году FMC начала обращаться к Конгрессу с просьбой установить право на публичное исполнение звукозаписей, чтобы обеспечить более справедливую компенсацию всем участникам творческого процесса и исправить то, что она считает ненужным исключением из закона об авторском праве США. [ 45 ] Помимо лишенного права выкупа дохода для артистов и отсутствия паритета гонораров для цифровых платформ, FMC указала на то, что большинство других развитых стран, имеющих право на публичное исполнение наземных радиопередач, являются еще одним дисбалансом. Из-за отсутствия взаимного права между США и другими странами американские артисты-исполнители не могут получать доходы, полученные от трансляций за пределами страны, и это неравенство, вероятно, будет смягчено с принятием законодательства о правах на исполнение в США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Записи о простых машинах | Руководство для механика» . Simplemachines.net . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Рекорды простых машин | История» . Simplemachines.net. 30 марта 1998 г. Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Миллер, Лора. «Искусства» . Салон.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г. Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Архивные версии The Machine больше не доступны на Insound, но многие оригинальные статьи были повторно размещены на веб-сайте Future of Music Coalition: http://www.futureofmusic.org/issues/articles?page=7 .
- ^ Дженни Туми. «Музыка в эпоху цифровых технологий | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Манифест о будущем музыки | Коалиция о будущем музыки» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Рекорды простых машин» . Simplemachines.net . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Сотрудники | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Дженни Туми. «Музыка и законодательство | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Доски | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Дженни Туми. «Закон об авторском праве в эпоху цифровых технологий | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Доски | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Доски | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Проект управления воздушным движением – набор инструментов для политических изменений» . www.atctower.net . Архивировано из оригинала 6 декабря 2004 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «О FMC | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «События | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Программные области | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Документ FCC» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2019 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Свидетельство Джин Кук, временного исполнительного директора Коалиции будущего музыки — Скачать PDF бесплатно» . docplayer.net .
- ^ «Будущее музыки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Критика положений контракта с крупным лейблом | Коалиция будущего музыки» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Питер ДиКола и Кристин Томсон. «Дерегулирование радио: послужило ли оно музыкантам и гражданам? | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ « Последний ди-джей?: В поисках голоса по вопросам владения СМИ» Замечания комиссара FCC Адельштейна о будущем саммита по политике музыкальной коалиции 2003 года в Вашингтоне, округ Колумбия» . Fcc.gov. 6 января 2003 г. Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «СЕЙЧАС с Биллом Мойерсом. Политика и экономика. Большие СМИ — график регулирования» . ПБС . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Кристин Томсон. «Анализ FMC общественных комментариев, поданных в судебное разбирательство FCC о праве собственности на вещание | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Питер ДиКола. «Влияние консолидации радио на занятость и заработную плату | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Питер ДиКола. «Ложные предпосылки, ложные обещания | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Адам Маркус. «Измени эту мелодию | Коалиция будущего музыки» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Та же старая песня | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Та же старая песня: издание штата Нью-Йорк | Коалиция будущего музыки» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Данбар, Джон (13 апреля 2007 г.). «FCC объявляет о соглашении с радиофирмами» . Usatoday.Com . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Учитывая пульс: опрос о медицинском страховании и музыкантах | Коалиция будущего музыки» .
- ^ «Заявление об искусстве и Законе о доступном медицинском обслуживании» . 15 мая 2019 г.
- ^ «Коалиция будущего музыки запустит исследование потоков доходов артистов | Billboard» . Billboard.biz. 27 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 г. Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Деньги от портала данных музыкальных опросов» . Будущее проекта потоков доходов артистов Музыкальной коалиции . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Томсон, Кристин (1 ноября 2013 г.). «Роли, доходы и обязанности: меняющаяся природа работающего музыканта» . Работа и занятия . 40 (4): 514–525. дои : 10.1177/0730888413504208 .
- ^ ДиКола, Питер К. (9 января 2013 г.). «Деньги от музыки: данные исследования доходов музыкантов и уроки стимулирования авторских прав». ССНН 2199058 .
- ^ Перейти обратно: а б «Rock the Net | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Wilco, Bright Eyes предоставляют песни в пользу чистого нейтралитета. Альбом: Rolling Stone: Rock and Roll Daily» . Роллинг Стоун . 23 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Медицинское страхование и музыканты | Будущее музыкальной коалиции» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Получите ПОДСКАЗКУ | Коалиция будущего музыки» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Учитывая пульс: опрос о медицинском страховании и музыкантах | Коалиция будущего музыки» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Слайды Кайзера | Фонд семьи Генри Дж. Кайзера» . Факты.kff.org. 26 апреля 2013 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Я поддерживаю общественное радио | Коалиция будущего музыки» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «FMC направляет письмо в сенатский комитет по торговле в поддержку права на публичное исполнение звукозаписей | Коалиция будущего музыки» . Futureofmusic.org . Проверено 24 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Освещение в прессе
[ редактировать ]- «Творческие права и художники». ArtsJournal.com: 19–23 июля 2010 г. Серия дискуссий в блогах, организованная Коалицией будущего музыки, Национальным альянсом художественных медиа + культуры, Fractured Atlas и ArtsJournal.com.
- Чайтовиц, Энн. «Необходимость права на исполнение» (комментарий) Huffington Post. 7 января 2009 г.
- Гребб, Дэвид. «Музыкальный бизнес: компромисс – это ключ». Проводной. 7 января 2003 г. Репортаж о саммите «Будущее музыкальной политики» 2003 года.
- Кинг, Брэд. «Раскачивание в свободном мире». Проводной. Март 2001 года.
- Ли, Дженнифер 8. «Музыканты, протестующие против монополии в СМИ». Нью-Йорк Таймс. 8 декабря 2003 г.
- Дженни Туми Статья для The Nation .
- Улаби, Неда . «Дженни Туми, потрясающая Федеральная комиссия по связи». ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 11 февраля 2004 г.
- Уберите Джона и Кена из эфира | Национальная коалиция латиноамериканских СМИ