Jump to content

Закон о праве на цифровое исполнение в звукозаписях

Закон о праве на цифровое исполнение в звукозаписях
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о праве на цифровое исполнение в звукозаписях 1995 г.
Сокращения (разговорный) ДПРА
Эффективный 1 февраля 1996 г.
Цитаты
Публичное право Pub. L. No. 104-39, 109 Stat. 336
Уставы в целом 109 Stat. 336
Кодификация
Законы изменены Закон об авторском праве 1976 г.
Названия изменены 17 (Авторское право)
В разделы USC внесены изменения 17 Кодекса США, §§ 106, 114–115
Законодательная история
  • Представлен в Сенате США как S.227 Оррином Хэтчем ( республиканец Юта ) 13 января 1995 г.
  • Рассмотрение Юридическим комитетом Сената; Юридический комитет Палаты представителей (Подкомитет по судам и интеллектуальной собственности)
  • Принят Сенатом США 1 ноября 1995 г.
  • Принят Палатой представителей США 17 октября 1995 г.
  • Подписан президентом Биллом Клинтоном 1 ноября 1995 года.
Основные поправки
Закон об авторском праве в цифровую эпоху

Закон США о праве на цифровое исполнение звукозаписей 1995 года ( DPRA ) — это закон США об авторском праве, который предоставляет владельцам авторских прав на звукозаписи исключительное право « публично исполнять произведение, защищенное авторским правом, посредством передачи цифрового звука». [1] DPRA был принят в ответ на отсутствие права на исполнение звукозаписей в Законе об авторском праве 1976 года и опасения, что цифровые технологии заменят продажу физических записей. [2] Право на исполнение звукозаписей в соответствии с DPRA ограничивается передачей в цифровом формате, поэтому оно не столь обширно, как право на исполнение для других типов произведений, защищенных авторским правом. [3] Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), принятый в 1998 году, внес изменения в DPRA.

Трехуровневая система

[ редактировать ]

DPRA классифицирует услуги по трем уровням в зависимости от потенциального влияния услуги на рекордные продажи. [4] Во-первых, вещательные передачи без подписки освобождаются от требований по уплате лицензионных сборов . Во-вторых, неинтерактивные интернет-трансляции должны оплачиваться по государственной лицензии, установленной Советом по авторским правам . В-третьих, услуги интерактивной передачи через Интернет должны согласовываться по лицензионному соглашению с правообладателем.

DMCA . изменил требования и структуру государственной лицензии

звукозаписей Хотя DPRA расширило право на исполнение , исполнители по-прежнему критиковали сравнительное неравенство DPRA. [5] [6] потому что композиторы по-прежнему имеют гораздо более широкое право на исполнение, чем исполнители. Службы вещания раскритиковали нагрузку, которую DPRA несет веб-вещателям , поскольку трехуровневая система возлагает более высокую нагрузку на услуги интерактивной интернет-передачи. [4] Обе стороны раскритиковали запутанную структуру ДПРА. [7]

  1. ^ 17 USC § 106 (6)
  2. ^ Мартин, Ребекка (1996). «ПРАВО НА ЦИФРОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ЗАКОНОМ О ЗВУКОЗАПИСЯХ 1995 ГОДА: МОЖЕТ ЛИ ОНО ЗАЩИТИТЬ НАС, ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ЗВУКОЗАПИСЬ НА МИРОВОМ РЫНКЕ?». Журнал закона о искусстве и развлечениях Кардозо . 14 :733.
  3. ^ Коэн, Джули; Лидия Лорен; Рут Окедиджи; Морин О'Рурк (2006). Авторское право в глобальной информационной экономике . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Аспен. стр. 466–67 . ISBN  0-7355-5612-1 .
  4. ^ Jump up to: а б Майерс, Келлен (2008). «RIAA, DMCA и несколько забытых веб-вещателей: призыв к изменению роялти за авторские права на цифровую продукцию». Федеральный журнал права в области связи . 61 : 439–40.
  5. ^ Рид, Аманда (2012). «Сила музыки: применение Первой поправки к регулированию авторских прав на интернет-радио» . Техасский журнал права интеллектуальной собственности . 20 : 233.
  6. ^ Сен, Шурин (2007). «Отрицание общего права на исполнение звукозаписей: политика, которая способствует нашему демократическому гражданскому обществу?». Гарвардский журнал права и технологий . 21 (1): 262. ССН   1072442 .
  7. ^ Джексон, Мэтт (2003). «От трансляции к интернет-трансляции: закон об авторском праве и потоковое мультимедиа». Техасский журнал права интеллектуальной собственности . 11 :455.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d25e779ecc97426b58af407423c654d3__1716752640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/d3/d25e779ecc97426b58af407423c654d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital Performance Right in Sound Recordings Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)