Рэй Дэвис
![]() |
Рэй Дэвис | |
---|---|
![]() Дэвис выступает в 1977 году | |
Справочная информация | |
Имя рода | Рэймонд Дуглас Дэвис |
Также известен как | Крестный отец Бритпопа |
Рожденный | Лондон , Англия | 21 июня 1944 г.
Жанры | |
Занятия |
|
Инструменты |
|
Годы активны | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Ранее из | Изгиб |
Веб -сайт | Рейдавии |
Сэр Рэймонд Дуглас Дэвис CBE ( / ˈ D Eɪ V ɪ Z / Day -viz ; [ 1 ] [ 2 ] Родился 21 июня 1944 года) английский музыкант. Он был ведущим вокалистом, ритм -гитаристом и основным автором песен для рок -группы The Kinks , которую он возглавил со своим младшим братом Дейвом на ведущем гитаре и бэк -вокале. Он также выступил, руководил и продюсировал шоу для театра и телевидения. Известный тем, что сосредоточился на своих текстах на рок -группах, английской культуре , ностальгии и социальной сатире , его часто называют «крестным отцом Бритпопа », [ 3 ] Хотя он оспаривает это название. [ 4 ] Он был введен в Зал славы рок -н -ролла в качестве члена Кинкса в 1990 году. После роспуска изгиб в 1996 году он начал сольную карьеру.
Ранние годы
[ редактировать ]
Рэймонд Дуглас Дэвис родился на 6 Дании Террас в Фортис Грин районе лондонском 21 июня 1944 года. [ 5 ] Он-седьмой из восьми детей, рожденных от родителей рабочего класса, в том числе шесть старших сестер и младшего брата Дейва Дэвиса . [ 5 ] Его отец, Фредерик Джордж Дэвис, [ 6 ] был работником бойни. [ 7 ] Фредерик любил тусоваться в пабах и считался дамским мужчиной. Он родился в Ислингтоне , и его зарегистрированным именем рождения было Фредерик Джордж Келли. [ 8 ]
Отец Фредерика, Генри Келли, был зеленым, который в 1887 году вышла замуж за Эми Элизабет Смит в церкви Святого Луки в Кентском городе , и у них было двое детей, Чарльз Генрик и Фредерик Джордж. [ 7 ] Тем не менее, брак потерпел неудачу, и Эми переехала с Гарри Дэвисом, привлекая двух своих маленьких детей и ее мать. [ 9 ] Гарри Дэвис, родившийся в Минстерли в 1878 году, был Остлером , который переехал со своей семьей из Шропшира в Ислингтон. [ 10 ] Фредерик Джордж изменил свою фамилию на Дэвис к тому времени, когда он женился на Энни Флоренс Уиллмор (1905–1987)) [ 11 ] в Ислингтоне в 1924 году. [ 7 ] Энни пришла из «обширной семьи». У нее был острый язык, и она могла быть грубым и сильным. [ 12 ]
Когда Дэвис все еще был маленьким ребенком, одна из его старших сестер стало звездой танцевальных залов, и вскоре африканский мужчина, не имеющий документов, у него был ребенок, который впоследствии исчезла из ее жизни. Ребенок, дочь, в конечном итоге был воспитан матерью Рэя. [ 13 ] Рэй посетил Уильям Гримшоу Среднюю современную школу в Мусуэлл -Хилл вместе с Родом Стюартом [ 14 ] (теперь называется школой Fortismere ). [ 15 ] Его первая испанская гитара была подарком на день рождения от его старшей сестры Рене, которая умерла в возрасте 31 года от сердечного приступа за день до 13 -летия Рэя, когда она была танцевать в бальном зале Lyceum в Страйне , Лондон , в июне 1957 года. Полем [ 14 ] [ 16 ]
1960 -е - 1980 -е годы
[ редактировать ]Ранние годы изгиба
[ редактировать ]
Дэвис был студентом искусства в колледже искусств Хорнси в Лондоне в 1962–63 годах. В конце 1962 года он все больше интересовался музыкой. На рождественском танце в колледже Хорнси он обратился за советом от Алексиса Корнера , который играл в танцах с Blues Incorporated , а Корнер познакомил его с Джорджио Гомельским , промоутером и будущим менеджером The Yardbirds . Гомельский договорился о том, чтобы Дэвис сыграл в своем клубе Piccadilly с Dave Hunt Rhythm & Blues Band, а в канун Нового года квартет Рэя Дэвиса открылся для Кирилла Стэплтона в бальном зале Lyceum. Несколько дней спустя он стал постоянным гитаристом для группы Dave Hunt, что прослужило бы всего около шести недель. [ 17 ] Группа была домашняя группа в новом предприятии Гомельского, клубе Crawdaddy в Ричмонде-на-Темзе . Когда группа Дейва Ханта была заседана в снегу во время самой холодной зимы с 1740 года , Гомельский предложил концерт новой группе под названием «Роллинг Стоунз» , которая ранее поддерживала охоту на Пикадилли и захватит резидентуру. Затем Дэвис присоединился к группе Гамильтона Кинг до июня 1963 года. Кинки (тогда известные как Рамроды) провели лето, поддерживая Рика Уэйна в туре по авиабазам США. [ 17 ]
После того, как в начале 1964 года The Kinks получили контракт на запись, Дэвис стал главным автором песен и фактическим лидером группы, особенно после успеха группы с его ранней композицией « Вы действительно получили меня », которая была выпущена в качестве третьего сингла группы в августе того года. Дэвис возглавил изломы через период музыкальных экспериментов в период с 1966 по 1975 год, с заметными художественными достижениями и коммерческим успехом. [ 18 ]
Ранние записи Kinks 1964 года варьировались от обложек стандартов R & B , таких как « Long Tall Sally » и « Получите любовь, если вы хотите », до мелодичной музыки из самых ранних оригинальных композиций Рэя Дэвиса для группы », вы все еще хотите меня «И« что -то лучшее начало », к более влиятельному протометальному , протопунку , силовых аккордов на основе жесткого рока первых двух хитовых синглов группы,« Вы действительно меня получили » и " весь день и всю ночь ".
Тем не менее, к 1965 году этот хриплый, тяжелый ранний стиль постепенно уступил более мягкому и более интроспективному звуку « устало от ожидания вас », « Ничего» в мире может остановить меня беспокойство о этой девушке », « Освободи меня », « я иду спать » и « Звони колокольчики ». С жутким, гудящим « Смотри моих друзей », вдохновленной безвременной смертью старшей сестры Братьев Дэвис в июне 1957 года, группа начала демонстрировать признаки расширения своей музыкальной палитры еще дальше. Редкий наступление в раннем психоделическом роке , «Смит моих друзей», зачислен Джонатаном Беллманом как первая западная поп -песня, интегрирующая индийские звуки раги - за шесть месяцев до того, как Битлз «Норвежская леса» (эта птица улетала) ». [ 19 ]
Средний период (1965–1975)
[ редактировать ]
Начиная с « уважаемого человека » и « где все хорошие времена » (оба записаны летом 1965 года), тексты Дэвиса приняли новый социологический характер. Он начал исследовать чаяния и разочарования общих людей рабочего класса с особым акцентом на психологические последствия британской системы . Лица к лицу (1966), первый альбом Kinks, составленный исключительно из оригинального материала, был творческим прорывом. Когда группа начала экспериментировать с театральными звуковыми эффектами и барокко музыкальными аранжировками ( Ники Хопкинс сыграла клавесину на нескольких треках), написание песен Дэвиса полностью приобрело свои отличительные элементы повествования, наблюдения и кривых социальных комментариев. Его актуальные песни нацелились на самоуспокоенность и леность богатых плейбоев и высшего класса (« Дом в стране », « день ), бессмысленное показ самодобывающего . Солнечный » ") и даже наемник самого музыкального бизнеса (" Сессионный человек »).
К концу 1966 года Дэвис обращался к мрачности жизни в нижней части социального спектра: выпущенные вместе как дополнительные боковые стороны одного , « Dead End Street » и « Big Black Smoke » были мощными нео- диккензскими эскизами городских бедность. Другие песни, такие как « Ситуация вакантная » (1967) и « Шангри-ла » (1969), намекали на беспомощное чувство незащищенности и пустоты, лежащих в основе материалистических ценностей, принятых английским рабочим классом. Аналогичным образом, « посвященный последователь моды высмеивал поклонение потребительству и знаменитостям на Карнаби -стрит и размах « » (1966 ) остроумно Грейс и привилегии, которым пользуются харизматичный студент высшего класса.
Кинки были названы «самыми категорически британскими из британских групп вторжения» [ 20 ] Из -за постоянного увлечения Рэя Дэвисом имперским прошлым Англии и его нежных, горько -сладких выборов «исчезающий, романтизированный мир сельских зелени, пабов и государственных школ ». [ 20 ] Во время середины периода группы он написал много весело эксцентричных-и часто ироничных-возникновения традиционной английской культуры и жизни : «деревня зеленый» (1966), «послеобеденный чай» и « Осенний альманак » (оба 1967), «Последний Из паровых поездов «(1968),« Виктория »(1969),« есть чай чайника »(1971) и« крикет »(1973). В других песнях Дэвис возродил стиль британского музыкального зала и Trad Jazz : « Преданный последователь моды », « Солнечный день », « Денди » и «Маленькая мисс Королева тьмы» (все 1966); « Мистер Плезант » и «Конец сезона» (оба 1967); «Сидя у реки» и «Все мои друзья были там» (оба 1968); «Она купила такую шляпу, как принцесса Марина» (1969); «Острая шизофрении Паранойя Блюз» и «Алкоголь» (оба 1971); «Посмотрите немного на солнечную сторону» (1972); и «праздничный роман» (1975). Иногда он варьировал со звучанием группы с более разнородными музыкальными влияниями, такими как Raga («Fancy», 1966), Bossa Nova («Нет возвращения», 1967) и Calypso («Я на острове», 1965; «Моника ", 1968;" Apeman ", 1970;" Supersonic Rocket Ship ", 1972).
Дэвис часто оказывается наиболее влиятельным, когда поет отказаться от мирских амбиций за простые награды за любовь и домашнюю жизнь («Вот где я принадлежу», 1966; «Две сестры», 1967; «То, как раньше была любовь», », ; 1971 ;« Вы помните Уолтер ? " , 1968 [ Цитация необходима ] Еще одна многолетняя тема Рэя Дэвиса - отставание индивидуалистических личностей и образа жизни (« Я не похож на всех остальных », 1966; «Джонни Грома», 1968; «Моника», 1968; « Лола », 1970; « Герои целлулоидов ». , 1972; «Где они сейчас?» , 1973 ; В своей песне 1967 года " Waterloo Sunset " певец находит мимолетное чувство удовлетворения в разгар городской тупики и одиночества.
Работа Дэвиса в середине периода для изломов также показала признаки появляющейся общественной совести. Например, «Праздник в Вайкики» (1966) сожалел коммерциализацию некогда нетронутой культуры коренных народов . Точно так же «Дети Бога» и « Апман » (и 1970), и песни « Человек 20 -го века », «Сложная жизнь» и «Здесь приходят люди в сером» из Мусуэлл Хиллбиллис (1971), страстно не осудили индустриализацию и бюрократию в Благодаря простой пастырской жизни. Возможно, наиболее важно, что известный концептуальный альбом группы 1968 года The Kinks - это Общество по сохранению деревни дало ласковое восприятие ностальгии " Merry England " и выступало за сохранение традиционной английской деревни и жизни Гамлета .
Окончательное свидетельство репутации Дэвиса как автора песен о понимании, сочувствии и остроумии можно услышать на альбоме «Артур» 1969 года «Артур» 1969 года (или «Упадок и падение Британской империи») . Первоначально задумывался как саундтрек к телевизионной пьесе, которая никогда не была продюсирована, первая рок-оперная опера, ласково хроника, зарегистрировала испытания и невзгоды рабочего класса и его семьи с самого конца викторианской эры до Первой мировой войны и второго мира Война, послевоенные годы жесткой экономии и до 1960 -х годов. Общая тема записи была частично вдохновлена жизнью зятя Рэя и Дейва Дэвиса, Артура Аннинг, который женился Приходите домой »(1966) - и эмигрировал в Австралию после войны. [ 21 ] В течение дюжины запоминающихся песен Артур исполняет свой амбициозный подзаголовок, поскольку Дэвис украшает интимную семейную хронику с сатирическими наблюдениями о сдвигающих нравах английского рабочего класса в ответ на снижение состояния Британской империи .
Кинки последовали за Артуром с Лолой против Пауэрман и Moneygoround, Часть первая (1970), сатирический взгляд на страдания звукозаписывающей индустрии. Этот альбом оказался еще одним критическим достижением, а также коммерческим хитом, Spawning " Lola ", их первым десятию сингла США с момента « Устали от ожидания вас » в 1965 году. Лола против Пауэрман и Moneygoround, часть первая также докажет Будьте финальным альбомом группы перед подписью с RCA Records. Этот период на лейбле RCA (1971–75) выпустил Muswell Hillbillies , «Все в шоу-бизе» , «Закон о сохранении 1» и «Акт 2» , «Мыльная опера» и «Школьники» .
Более поздний звук (1976–1984)
[ редактировать ]
Когда в 1976 году изгибы изменили звукозаписывающие лейблы с RCA на Аристу , Дэвис отказался от своей недавней склонности к амбициозным театральным концептуальным альбомам и рок -опер (см. Выше) и вернулся к написанию более простых, простых песен. В течение этого десятилетия группа основала свою собственную лондонскую студию звукозаписи «Konk», в которой использовались новые методы производства для достижения более утонченного звука на альбомах Sleepwalker (1977) и Misfits (1978). [ 22 ] [ 14 ] Фокус Дэвиса перешел к задумчивым балладам беспокойного отчуждения (« Жизнь на дороге », « неудачники »), медитации на внутренней жизни одержимых поп -фанатов (« Музыка Juke Box », « Рок -н -ролл фантазия »), и и и и), и и и и и и), и и и и Призывы Carpe Diem (« Жизнь продолжается », « Живи жизни », « вставать »). Примечательный сингл с конца 1977 года отразил современное влияние панк-рока , « Отца Рождества » (A-Side) и « Принца панков » (B-Side, вдохновленной обеспокоенным сотрудничеством Дэвиса с Томом Робинсоном ).
К началу 1980 -х годов изгибы значительно возродили свои коммерческие состояния, приняв гораздо более основной рока арены стиль ; И четыре оставшихся студийных альбома группы для Arista - низкий бюджет (1979), дают людям то, что они хотят (1981), состояние путаницы (1983) и Word of of Shout (1984) - засорил решительно хитрый и оппортунистический подход. В " (Хотел бы я летать, как) Супермен ", Дэвис выразил свой экзистенциальный страх по поводу энергетического кризиса 1979 года из -за удара диско ; На « галлоне газа » он обратился к той же озабоченности по поводу традиционной акустической блюзовой перемешивания . Напротив, « Лучшие вещи » (1981), « Come Dancing » (1982), « Не забывайте танцевать » (1983) и « Хороший день » (1984) были сентиментальными песнями надежды и ностальгии для стареющего воздушного налета Поколение . Однако, с « Поймай меня сейчас, я падаю » (1979), « Разрушитель » (1981), «Клише из мира» (B Movie) »(1983) и« Do Enge Egain »(1984), братья Дэвис, зарубленные внезапный, тяжелый хард -рок , который передал горькую позицию Цинизм и мировое утомленное разочарование.
Я пишу песни, потому что злюсь, и теперь я нахожусь на сцене, где это недостаточно, чтобы отмахиваться от юмора.
1990 -е - Пресс
[ редактировать ]Помимо долгосрочной дискографии Kinks, Davies выпустил семь сольных альбомов: релиз 1985 года « Возвращение в Ватерлоо» (который сопровождал телевизионный фильм, который он написал и снял), выпустив рассказчик 1998 года « Жизнь других людей» в начале 2006 года, кафе Working Man's в октябре. 2007, The Kinks Choral Collection в июне 2009 года, Americana в апреле 2017 года, и ее продолжение « Наша страна: Americana Act II» в июне 2018 года.
В 1986 году Дэвис предоставил трек «Тихая жизнь» в саундтрек фильма » Жюльена, « Абсолютные новички который является музыкальным фильмом, адаптированным из Колина Макиннеса одноименной книги о жизни в конце 1950 -х годов. Песня была выпущена как сингл. Дэвис появился в фильме, в котором он также пел «Тихая жизнь».
В 1990 году Дэвис был введен с излогами в Зал славы рок -н -ролла , а в 2005 году в Великобритании Славы Славы Великобритании . [ 24 ]
Дэвис опубликовал свою «несанкционированную автобиографию», рентген в 1994 году. [ 25 ] В 1997 году он опубликовал книгу рассказов под названием Waterloo Sunset . Он снял три фильма, вернулся в Ватерлоо в 1985 году, «Странный кошмар» (документальный фильм о Чарльзе Мингус ) в 1991 году и Американу .
Дэвис был назначен командиром Ордена Британской империи королевой Елизаветой II на новогодних наградах 2004 года . [ 26 ]
В 2005 году Дэвис выпустил Tourist с четырьмя песнями , EP , в Великобритании; и День Благодарения , пять песен, в США. [ 27 ] [ 28 ]
Припежный альбом The Kinks Choral Collection , в которой Davies сотрудничал с Chorus Festival Festival Crouchs с 2007 года, был выпущен в Великобритании в июне 2009 года и в США в ноябре 2009 года. Альбом был переиздан как специальный расширенный Издание, в том числе благотворительный рождественский сингл Дэвиса «Открытка из Лондона» с участием бывшей подруги и лидера Дэвиса и лидера Крисси претендентов Хинде . Видео для сингла было снято Храм Жюльена и представлен лондонские достопримечательности, включая Ватерлоо Бридж , Карнаби -стрит , Статую Эрос -Шаг и статую Чарли Чаплина на Лестер -сквер . Дуэт был первоначально записан с Кейт Нэш . [ 29 ] Его первым выбором была Дама Вера Линн . [ 30 ]
В октябре 2009 года Дэвис выступил « весь день и всю ночь » с Metallica на концерте Зала славы рок -н -ролла 25 -й годовщины . [ Цитация необходима ]
Дэвис был судьей 3 -й (в 2004 году) и 7 -е (в 2008 году) ежегодных независимых музыкальных премий для поддержки карьеры независимых артистов. [ 31 ]
Дэвис играл на фестивале в Гластонбери в 2010 году, где посвятил несколько песен басисту из Кинкса Пит Куайф , который умер за несколько дней до фестиваля. [ 32 ]
Альбом Collaboration See My Friends был выпущен в ноябре 2010 года с релизом в США, который будет следовать в начале 2011 года. [ 33 ]
2011 год также ознаменовал возвращение Дэвиса в Новый Орлеан , штат Луизиана, чтобы сыграть музыкальный фестиваль Voodoo Experience . Его сет -лист включал материал из -за изломы и сольного материала. [ 34 ] В то же время он гастролировал с 88 в качестве бэк -группы. В августе 2012 года Дэвис исполнил «Waterloo Sunset» в рамках церемонии закрытия летних Олимпийских игр в Лондоне 2012 года , за которыми наблюдают более 24 миллионов зрителей в Великобритании; Впоследствии песня была вырезана NBC из американской трансляции в пользу предварительного просмотра своей предстоящей практики шоу -животных .
18 декабря 2015 года Рэй присоединился к своему брату Дейву для выхода на бис в лондонском зале Ассамблеи Ислингтон. Они исполнили «Ты действительно получил меня», отметив первый раз за почти 20 лет, когда братья появились и выступили вместе. [ 35 ]
В апреле 2017 года Дэвис выпустил альбом Americana . Основываясь на его опыте в США, о котором он следует из короткого DVD стадии разработки (найдена в кафе Working Man CD Delux в Americana - был выпущен в июне 2018 года. Для его бэк-группы Americana Davies выбрала Jayhawks , альт-кантри-рок-группы из Миннесоты. [ 36 ] [ 37 ]
Он был посвящен в рыцари в новогоднем с отличием 2017 года за услуги в искусстве. [ 38 ]
Мюзиклы
[ редактировать ]
В 1981 году Дэвис сотрудничал с Барри Киффом в написании своего первого мюзикла «Первые сцены», Chorus Girls , которая открылась в Theatre Royal Stratford East , Лондон, [ 39 ] В главных ролях Марк Синден , и у него был вспомогательный состав Майкла Элфик , Аниты Добсон , Лесли Мэнвилл , Кейт Уильямс и Шарлотты Корнуэлл . Он был режиссер Адриан Шергольд, хореография была Чарльзом Авгунсом , а Джим Родфорд сыграл Басса в рамках театральной «Хаус -группы». [ Цитация необходима ]
Дэвис написал песни для музыкальной версии Жюля Верна по всему миру за 80 дней ; У шоу, 80 дней , была книга драматурга Snoo Wilson . Он был направлен Дес Маканаффом и баллотировался в театр «Ла -Холла » Манделл Вайс в Сан -Диего в Сан -Диего с 23 августа по 9 октября 1988 года. Мюзикл получил смешанные ответы от критиков. Однако многогранная музыка Дэвиса, режиссура Маканаффа и актерское мастерство, были хорошо приняты, а шоу получила награду «Лучший музыкальный» от круга театральных критиков Сан-Диего. [ 40 ]
Дэвиса Музыкальные танцы , базирующаяся частично на его хитом сингле 1983 года с 20 новыми песнями, работал в театре Royal Stratford East , Лондон в сентябре - ноябрь 2008 года. [ 41 ]
Солнечный день , мюзикл, основанный на ранней жизни Рэя Дэвиса и с участием песен Kinks, открылся для признания критиков в Хэмпстедском театре . Мюзикл перешел в театр Гарольда Пинтера в Лондонском Уэст -Энд в октябре 2014 года. Мюзикл получил четыре награды на премии Olivier Awards 2015 года , в том числе для Рэя Дэвиса: Autograph Sound Award за выдающиеся достижения в области музыки. [ 42 ]
Награды
[ редактировать ]- В 1990 году Дэвис и Кинки были третьей британской группой (наряду с ВОЗ ), которая была введена в Зал славы рок -н -ролла , на котором Дэвис назывался «почти бесспорно самым грамотным, остроумным и проницательным автором песен». [ 43 ]
- В 1999 году «Вы действительно получили меня», был введен в Зал славы Грэмми. [ 44 ]
- Дэвис был назначен командиром Ордена Британской империи (CBE) на услуги музыки на новогодние награды 2004 года . [ 26 ]
- 22 июня 2004 года Дэвис выиграл Mojo Songwriter премию , которая признает «художник, чья карьера определилась его способностью писать классический материал на последовательной основе».
- В 2005 году изгибы были введены в Зал славы Великобритании . [ 45 ]
- 3 октября 2006 года Дэвис был удостоен премии ICON BMI за его «постоянное влияние на поколения музыки» на ежегодной премии BMI London 2006 года. [ 46 ]
- 15 февраля 2009 года Mobius Best Off-West End в Великобритании для Musical Come Dancing . [ 47 ]
- 7 сентября 2010 года Дэвис был удостоен награды за выдающиеся достижения на премии GQ Men of the Year Awards. [ 48 ]
- 26 октября 2010 года Дэвис был вручен награда за достижения в жизни на его концерте AVO в Базеле; Концерт был транслирован на международном уровне. [ 49 ]
- 12 июня 2014 года Дэвис был введен в Зал славы американского автора песен . [ 50 ]
- 12 апреля 2015 года Дэвис получил премию Оливье за выдающиеся музыкальные достижения за его музыкальный солнечный день в Уэст -Энде , который собрал 3 дополнительных Оливье. [ 51 ]
- В августе 2015 года Дэвис был признан 27 -м величайшим автором песен всех времен журналом Rolling Stone в их списке «100 величайших авторов песен всех времен». [ 52 ]
- 3 октября 2016 года Дэвис был удостоен награды Basca Gold Badge за его уникальный вклад в музыку. [ 53 ]
- Дэвис был посвящен в рыцари в новогоднем с отличием 2017 года за услуги в искусстве. [ 54 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Дэвис был женат три раза и имеет четыре дочери.
В 1964 году он женился на Расе Дидцпетрисе. У пары было две дочери, Луиза и Виктория. [ 14 ] [ 55 ]
Он изменил свое юридическое имя, проведенное в опросе по делу на Рэймонд Дуглас на пять лет, что позволило ему анонимность для его второго брака в 1974 году с Ивонной Ганнером. [ 14 ] [ 56 ] У пары не было детей и разведено в 1981 году. [ 56 ]
В 1980 -х у Дэвиса были отношения с Крисси Хинде из The Pretenders . У пары была дочь Натали Рей Хинде. [ 57 ]
Его третий брак был с ирландским балетным танцором Патриции Кросби, с которой у него была дочь по имени Ева. [ 58 ]
В январе 2004 года Дэвис был застрелен в ноге, преследуя воров, которые схватили кошелек его спутника, когда они шли через французский квартал Орлеана Нового . [ 59 ] Человек был арестован, но обвинения были сняты, потому что Дэвис уже вернулся в Лондон и не вернулся в Новый Орлеан для судебного разбирательства. [ 60 ]
В июне 2011 года доктор Дэвиса приказал ему остаться дома и отдыхать в течение шести месяцев после того, как сгустки крови . в его легких были обнаружены [ 61 ]
Сольная дискография
[ редактировать ]Сольные альбомы
[ редактировать ]- Вернуться в Ватерлоо (1985)
- Рассказчик (1998) (Великобритания № 105) [ 62 ]
- Жизнь других людей (2006) (Великобритания № 36, США № 122)
- Кафе рабочего человека (2007) (Великобритания № 179, США № 140)
- Американа (2017) (Великобритания № 15, США № 79)
- Наша страна: Americana Act II (2018) (Великобритания № 58)
Совместные альбомы
[ редактировать ]- The Kinks Choral Collection (2009) (Великобритания № 28) (с припевным фестивалем Crouch End )
- Смотрите мои друзья (2010) (Великобритания № 12)
Компиляционные альбомы
[ редактировать ]- Собран (2009)
- Waterloo Sunset - самый лучший из изломов и Рэй Дэвис (2012) (Великобритания № 14)
Диаграмма синглов, написанных Дэвисом
[ редактировать ]Ниже приведен список композиций Дэвиса, которые были хитами в диаграмме для художников, отличных от обложек, IE. Некоторые были первоначально хиты за самих изгибов. (См. Дискографию изломов для хитов от изломов.)
Год | Заголовок | Художник | Позиции диаграммы | ||
---|---|---|---|---|---|
Великобритания синглов [ 63 ] | Канада | Us Hot 100 | |||
1965 | " Этот странный эффект " | Дэйв Берри | 37 | ||
"Что -то лучшее начало" | Соты | 39 | |||
1966 | "Дом в стране" | Красивые вещи | 50 | ||
" Денди " | Отшельники Германа | 1 | 5 | ||
1978 | " Ты действительно получил меня " | Выиграл | 49 | 36 | |
" Дэвид Уоттс " | Джам | 25 | |||
1979 | " Остановите рыдание " | Претенденты | 34 | 65 | |
1981 | "Я иду спать" | Претенденты | 7 | ||
1988 | " Весь день и всю ночь " | Зарубки | 7 | ||
" Виктория " | Падение | 35 | |||
1989 | " Дни " | Кирсти Макколл | 12 | ||
1997 | " Waterloo Sunset " | Кэти Деннис | 11 | ||
2007 | " Общество сохранения деревни " | Кейт Русби | 102 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Рэй Дэвис" . Шоу Леонард Лопат . 9 ноября 2009 г. Событие происходит в 1: 32–1: 40 . Получено 23 декабря 2009 года . «[Дэвис:] Думай об этом как« а именно », а именно».
- ^ Мендельсон, Джон (19 декабря 1969 г.). «Изгиб» . Los Angeles Free Press . Тол. 6, нет. 283. с. 38.
Рэй Дэвис (кстати, произносил его фамилию, как будто у нее не было «e») ...
- ^ Хастед, Ник (2017). Вы действительно получили меня: история изгиб . Omnibus Press. ISBN 978-0-85712-991-8 .
- ^ «Рэй Дэвис:« Я не крестный отец Бритпопа… больше заинтересованного дяди » » . Хранитель . 16 июля 2015 года . Получено 29 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Киттс, Томас М. (2008). Рэй Дэвис: Не как все остальные . Routledge. С. 1–2. ISBN 9781135867959 .
- ^ Англия и Уэльс, Индекс родов гражданской регистрации, 1837-1915, Англия и Уэльс, Индекс смерти гражданской регистрации, 1916-2007, Великобритания, Индекс захоронения и кремации, 1576-2014
- ^ Jump up to: а беременный в Лондон, Англия, Англии браки и банны, 1754-1936 гг.
- ^ Англия и Уэльс, Индекс родов гражданской регистрации, 1837-1915
- ^ 1911 Англия Перепись
- ^ 1911 Англия Перепись, 1901 г. Перепись Англии, перепись 1891 г. Англия
- ^ Англия и Уэльс, Индекс смерти гражданской регистрации, 1916-2007, Лондон, Англия, Благодаря Англии, 1754-1936 гг.
- ^ Джонни Роган, Рэй Дэвис: сложная жизнь , винтажные книги, 2015, с. 7-8.
- ^ Джонни Роган, Рэй Дэвис: сложная жизнь , винтажные книги, 2015, с. 15
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Рэй Дэвис о понимании хипстеров, не разговаривая с Питом Тауншенд - и почему он бежал из Британии Тони Блэра» . www.newstatesman.com . 12 апреля 2017 года . Получено 27 июня 2021 года .
- ^ Рис, Дафидд; Крэмптон, Люк (1996). Q Энциклопедия рок -звезд . Дорлинг Киндерсли. ISBN 0-7513-0393-3 .
- ^ «Рэй Дэвис от Джонни Рогана обзора -« сложная жизнь »фронтмена излова» . Хранитель . 11 марта 2015 года . Получено 27 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Киттс, Томас М. (2008). Рэй Дэвис: Не как все остальные . Routledge. С. 29–30 . ISBN 9781135867959 .
- ^ "Группа" . Официальный сайт Kinks . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Получено 9 февраля 2018 года .
- ^ Джонатан Беллман. Экзотика в западной музыке . Ливан, Нью -Гемпшир. 1998.
- ^ Jump up to: а беременный Пол Эванс Руководство по альбоме Rolling Stone , Prest Arrow Publishers, 1992, p. 403
- ^ Киттс, Томас. Рэй Дэвис: Не все остальные , с.131.
- ^ «О | Konk Studios | Лондонская студия звукозаписи» . Konk-Studios . Получено 27 июня 2021 года .
- ^ Тоблер, Джон (1992). NME Rock 'N' Roll Годы (1 -е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd. p. 315. CN 5585.
- ^ «Больше имен присоединяется к британскому музыкальному залу славы» . NME . 18 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 11 августа 2018 года.
- ^ Дэвис, Рэй (1995). Рентген-Рэй Дэвис . Пингвин. ISBN 9780140145274 Полем Получено 13 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Великобритания: "№ 57155" . Лондонская газета (1 -е добавка). 31 декабря 2003 г. с. 7
- ^ Дензлоу, Робин (3 октября 2005 г.). «Рэй Дэвис о том, почему он приехал домой в Лондон» . Хранитель . Получено 27 ноября 2018 года .
- ^ «День благодарения - Рэй Дэвис» . Allmusic . Получено 27 ноября 2018 года .
- ^ «Дуэты Рэя Дэвиса с Крисси Хинде» . Получено 11 ноября 2009 года .
- ^ «Открытка от лондонских песен» . Songfacts.com. 11 декабря 2009 г. Получено 9 июня 2010 года .
- ^ «Прошлые судьи» . Независимые музыкальные награды. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Лински, Дориан (28 июня 2010 г.). «Фестиваль Гластонбери» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 10 мая 2024 года .
- ^ Юргенсен, Джон (10 июня 2011 г.). «Уважаемый человек» . Online.wsj.com . Получено 2 ноября 2011 года .
- ^ Лес, Питер. «Рэй Дэвис освещает свой каталог глубоких перегибов на Voodoo Fest» . Nola.com . Получено 2 ноября 2011 года .
- ^ Фанелли, Дамиан (22 декабря 2015 г.). «Рэй и Дэйв Дэвис воссоединяются после 20 лет, чтобы сыграть« Ты действительно получил меня » . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Получено 4 января 2016 года .
- ^ Хантер-Тилни, Людович (21 апреля 2017 г.). «Рэй Дэвис: Американа-« Седатный корни-рок » . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Получено 23 апреля 2017 года .
- ^ Сэвидж, Марк (23 апреля 2017 г.). «Для Рэя Дэвиса Америка - это« красивое, но опасное »место» . BBC News . Получено 23 апреля 2017 года .
- ^ "№ 61803" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 2016 г. с. Н2
- ^ Смит, Алистер (16 июля 2008 г.). «Фронтмен Кинкса Дэвис дебютирует в музыкальном дебюте» . Сцена . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Новичок "Kinks.de" . Kinks.de . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ «Рэй Дэвис превращает Kinks Classic в Come Dancing the Musical» . Вечерний стандарт . Получено 7 апреля 2018 года .
- ^ Солнечный день ; Получено 27 октября 2014 года.
- ^ Варга, Джордж (21 июля 2012 г.). «На пластинке с рок -легендой Рэем Дэвисом» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Получено 29 января 2018 года .
- ^ «Зал славы Грэмми» . Grammy.com . 18 октября 2010 года . Получено 7 апреля 2018 года .
- ^ «BBC - Radio 2 - Великобритания музыкальный зал славы 2005 года» . Bbc.co.uk. Получено 7 апреля 2018 года .
- ^ «Фронтмен Кинкса Рэй Дэвис занимает главную честь на BMI London Awards» . BMI.com. 3 октября 2006 г. Получено 15 сентября 2010 года .
- ^ «Талантливый Рэй Дэвис, часть третья - музыкальный юбилей МакКенна» . МакКенна музыкальный юбилей . 21 сентября 2017 года . Получено 3 января 2018 года .
- ^ «Победители» . GQ-magazine.co.uk . 29 марта 2012 года . Получено 4 сентября 2017 года .
- ^ "Baloise Session Awards" . SALOISE SESSION . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ «Рэй Дэвис, Донован вступил в Зал славы авторов песен» . Получено 4 сентября 2017 года .
- ^ «Оливье победители 2015» . Оливье награды . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ «100 величайших авторов песен всех времен» . Получено 15 декабря 2021 года .
- ^ «Победители Basca Gold Badge Award раскрыли» . Musicweek.com . Получено 29 июня 2018 года .
- ^ "№ 61803" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 2016 г. с. Н2
- ^ «Браки декабря 1964 года» . Freebmd . 31 декабря 2016 года . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Киттс, Томас М. (2008). Рэй Дэвис: Не как все остальные . Routledge . п. 175. ISBN 9781135867959 .
- ^ «Гид Блаффера по Рэю Дэвису» . Уэльсонлин . 18 мая 2007 г. Получено 20 ноября 2021 года .
- ^ «Это многое я знаю: Патриция Кросби, балетная любовница» . Ирландский экзаменатор . 26 января 2014 года . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ " Звездный съемки излований в Новом Орлеане ", CNN, 5 января 2004 г.
- ^ «Случай Рэя Дэвиса возвращается типично разочаровывающим способом - Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане» . Архивировано с оригинала 12 октября 2019 года . Получено 12 октября 2019 года .
- ^ Юргенсен, Джон (10 июня 2011 г.). «Рэй Дэвис рассказывает о грядущих шоу и альбомах» . Wall Street Journal . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ Эрлевин, Стивен. «Рассказчик - Рэй Дэвис» . Allmusic . Получено 20 июня 2021 года .
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хитовые синглы и альбомы (19 -е изд.). Лондон: Guinness World Records Limited. с. Различный. ISBN 1-904994-10-5 .
- Источники
- Киттс, Томас. Рэй Дэвис, не как все остальные , 302 с., Routledge Pub., 2008. ISBN 0-415-97769-X (бумага)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Полито, Роберт. Биты меня разбросаны повсюду: Рэй Дэвис и Кинкс , с. 119–144 в Эрике Вайсбарде, изд., Это Pop , Harvard University Press, 2004. ISBN 0-674-01321-2 (ткань), ISBN 0-674-01344-1 (бумага)
- Роган, Джонни. Рэй Дэвис: сложная жизнь , Vintage, 2015.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Веб -сайт Kinks
- Рэй Дэвис Дискография в Discogs
- 1944 Рождения
- Живые люди
- 20-го века английские певцы мужчин
- Английские певцы 20-го века
- Английские певцы 21-го века
- Английские певцы 21-го века
- Выпускники Кройдонского колледжа
- Выпускники Университета Мидлсекс
- Выпускники Университета Западного Лондона
- Командиры Ордена Британской империи
- Английские рок -певцы
- Английские поп -певцы
- Английские рок -гитаристы
- Английские продюсеры
- Английский мужской певец-автор песен
- Английская певица-песни
- Английский народ валлийского происхождения
- Английские рок -музыканты
- Британские ритм и блюзовые бум музыканты
- Британская Гармоника Игроки
- Музыканты наградили рыцарство
- Резонаторные гитаристы
- Британские ритм -гитаристы
- Певцы наградили рыцарство
- Люди из Fortis Green
- Люди из Мусуэлл -Хилл
- Люди из чиппинг -барнета
- Музыканты из лондонского района Харинги
- Певцы из лондонского района Харинги
- Участники изгиба
- Победители премии Aivor Novello
- MNRK Музыкальная группа артистов
- Рыцари Бакалавр
- Британские выжившие стрельбы
- Английские мужские гитаристы
- Композиторы наградили рыцарство