Кто распродал
Кто распродал | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 декабря 1967 г. | |||
Записано | Май – ноябрь 1967 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 46 | |||
Этикетка | Трек (Великобритания) Декка (США) | |||
Продюсер | Кит Ламберт | |||
Хронология Who UK | ||||
| ||||
Хронология The Who в США | ||||
| ||||
Синглы из The Who Sell Out | ||||
|
The Who Sell Out — третий студийный альбом английской рок-группы The Who . Он был выпущен 15 декабря 1967 года лейблами Track Records в Великобритании и Decca Records в США. Концептуальный альбом рекламными The Who Sell Out структурирован как сборник несвязанных друг с другом песен, перемежающихся фейковой рекламой и объявлениями , включая второй трек «Heinz Baked Beans». [ 3 ] Альбом якобы транслируется пиратской радиостанцией Radio London . Упоминание о « распродаже » было намеренной иронией, поскольку в тот период своей карьеры The Who снимали настоящие рекламные ролики, некоторые из которых включены в качестве бонус-треков на обновленный компакт-диск.
Альбом был в основном написан гитаристом Питом Таунсендом , хотя три трека были написаны басистом Джоном Энтвистлом , а один - Thunderclap Newman вокалистом Спиди Кином , который также поет. К Таунсенду и Энтвистлу присоединяются вокалист Роджер Долтри и барабанщик Кит Мун , а органист Эл Купер появляется в качестве гостя на двух треках. Продюсером альбома выступил менеджер группы Кит Ламберт .
Сообщается, что за выпуском альбома последовали судебные иски из-за упоминания реальных коммерческих интересов в фальшивой рекламе и на обложках альбомов, а также со стороны создателей настоящих джинглов (джинглов Радио Лондона), которые утверждали, что Who использовал их без разрешения. (джинглы были произведены компанией PAMS Productions из Далласа , штат Техас , которая в 1960-х и 1970-х годах создала тысячи идентификационных джинглов станции ). Компания-производитель дезодорантов Odorono обиделась на то, что Крис Стэмп попросил денег на рекламу. [ 4 ] " I Can See for Miles " был выпущен как сингл и занял 10-е место в Великобритании и 9-е место в США, став синглом группы, занимающим самые высокие позиции в чартах, и единственным хитом в десятке лучших в последнем регионе.
The Who Sell Out получил широкое признание критиков, некоторые из которых сочли его лучшей пластинкой Who. Он также часто входил в списки лучших альбомов всех времён, в том числе в список Rolling Stone » журнала « 500 величайших альбомов всех времён . Тем не менее, это был альбом группы с самым низким рейтингом в UK Albums Chart , где он достиг 13-й позиции.
Фон
[ редактировать ]В своей книге Maximum R&B доверенное лицо Who Ричард Барнс утверждает, что ему пришла в голову идея записать коммерческие джинглы группы после того, как их кавер на тему Бэтмена появился на EP Ready Steady Who . Барнс изложил эту идею Роджеру Долтри, чьи аналогичные предложения Питу Таунсенду якобы были встречены насмешками. [ 5 ]
Первоначально альбом, следующий за A Quick One, должен был называться Who's Lily в честь их недавнего сингла " Pictures of Lily ". Ранние композиции, такие как кавер на "Summertime Blues", джинглы Coke и инструментальная композиция "Sodding About", показали влияние коллеги Track Records по лейблу Джими Хендрикса на игру Тауншенда на гитаре.
Еще до того, как группа сформировалась, участники Who находились под глубоким влиянием рок-н-ролла, появлявшегося на радио. В то время BBC не транслировала много современной музыки, и ее оставили таким станциям, как Radio Luxembourg , а также тогдашним пиратским радиостанциям , таким как Radio Caroline , Radio Scotland и Wonderful Radio London . [ 6 ] К концу 1966 года The Who добились коммерческого успеха благодаря мод-движению , которое составляло значительную часть ранней аудитории группы. Однако движение угасало, и телешоу Ready, Steady, Go , которое принесло группе известность, было отменено. [ 7 ] В следующем году группа начала гастролировать по США и начала добиваться успеха своими живыми выступлениями. [ 8 ]
Летом 1967 года менеджеры группы Кит Ламберт и Крис Стэмп предложили группе создать концептуальный альбом на основе пиратского радио и структурировать его так же, как это, или типичной радиостанции США AM. [ 6 ] Поскольку пиратское радио оказало влияние на модификацию, было сочтено особенно уместным отдать ему должное. [ 9 ] Помимо музыки, ключевым компонентом радио были объявления и джинглы между песнями , поэтому было решено включить в альбом подборку юмористических вставок. [ 10 ] Закон о морском вещании (преступлениях) 1967 года вступил в силу в полночь 14 августа 1967 года, объявив вне закона все пиратские станции (кроме Radio Caroline North и South) и усилив эффект альбома как дани. [ 11 ] Этот аспект отделил Who от их современников на развивающейся андеграундной рок-сцене как в музыкальном, так и в стилистическом плане. [ 12 ]
Написание и запись
[ редактировать ]Первой песней, написанной специально для этой концепции, была «Jaguar», отдающая дань уважения автомобилю, за которой вскоре последовал инструментал, который группа записала для Coca-Cola . [ 13 ] « Armenia City in the Sky » была написана другом группы Спиди Кином . [ а ] По словам музыкального критика Ричи Унтербергера , The Who Sell Out представляла собой «ликующую» психоделическую поп- музыку, которая колеблется между «мелодичным мод- попом и мощными инструментами». [ 14 ] в то время как Эдна Гундерсен из USA Today сказала, что стиль альбома - пауэр-поп . [ 15 ]
Завершив тур по США, включая выступление на Международном поп-фестивале в Монтерее , группа вернулась в Великобританию 16 сентября 1967 года, чтобы начать запись. В течение следующих трех недель они добивались прогресса в работе над альбомом; Первой законченной песней стал сингл « I Can See for Miles », выпущенный в следующем месяце. [ 16 ] К октябрю группа также завершила «Город Армении в небе», «Холодное такси раннего утра» и «Глаза девушки». [ 17 ] "Heinz Baked Beans", "Odorono" и "Top Gear" были завершены в середине месяца вместе с серией связующих рекламных роликов и джинглов, в основном записанных Entwistle и Moon. [ 18 ] «Тату», «Одороно» и «Раэль» были завершены к 20 октября. [ 19 ] в то время как большая часть оставшейся части альбома была записана между живыми выступлениями в конце месяца. [ 20 ] "Sunrise", сольная пьеса Тауншенда, была последней, записанной 2 ноября. Альбом микшировали Ламберт и Дэймон Лайон-Шоу с перерывами в течение ноября, а 20-го числа вышел готовый мастер. [ 21 ]
Упаковка
[ редактировать ]Обложка разделена на панели с фотографиями Дэвида Монтгомери каждого из участников группы: две спереди и две сзади. На лицевой стороне изображен Пит Таунсенд, наносящий дезодорант марки Odorono из огромной палочки, и Роджер Долтри, сидящий в ванне, полной запеченных бобов Heinz (держа в руках огромную жестяную банку того же). Долтри по-разному утверждал, что он заразился либо пневмонией , либо гриппом, либо «самой сильной простудой, которую [он] перенес в [его] жизни» после длительного сидения в ванне, поскольку бобы только что достались из холодильника. , и были «ледяными». [ 22 ] [ 23 ] На спине Кит Мун наносит Медак ( мазь от прыщей ) из огромного тюбика на огромный прыщ, а Джон Энтвистл в леопардовом костюме Тарзана сжимает одной рукой блондинку-модель в леопардовом бикини с плюшевым мишкой. с другим (реклама курса упражнений Чарльза Атласа , упомянутая в одной из фейковых рекламных роликов альбома).
Оригинальные виниловые копии Sell Out заканчиваются странным звуком, который повторяется в замкнутом ритме (в ответ на группы Битлз песню Sgt. Pepper 's Lonely Hearts Club Band ). Музыка в фиксированном ритме представляет собой фрагмент того, что изначально задумывалось как вокальный джингл для британского лейбла Who's Track Records . [ нужна ссылка ]
Когда пластинка была выпущена на Track Records в Великобритании в 1967 году (Track 612 002 Mono и Track 613 002 Stereo), психоделический постер, иллюстрированный Адрианом Джорджем, был включен в первые 1000 копий (500 стерео и 500 моно). На передней обложке у них была наклейка с надписью «Бесплатный психоделический плакат внутри». Из-за своей редкости первые экземпляры с плакатом и наклейкой были проданы за более чем 600 фунтов стерлингов (около 820 долларов США). Постер размером 20 на 30 дюймов (50 на 75 см) был восстановлен в виниловой упаковке, когда в 2012 году бэк-каталог студийных альбомов The Who был восстановлен на виниле. [ нужна ссылка ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Ретроспективные профессиональные рейтинги | |
---|---|
Совокупные баллы | |
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 96/100 (супер делюкс) [ 24 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 9/10 [ 26 ] |
Вилы | 8.5/10 [ 27 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 5/5 [ 30 ] |
Деревенский голос | А+ [ 31 ] |
Альбом был выпущен в Великобритании 15 декабря 1967 года. Он достиг 13-го места в чартах. Первоначальная дата выпуска, 17 ноября, была перенесена из-за разногласий по поводу порядка работы. Он был выпущен почти одновременно в США. [ 32 ] достигнув номера 48. [ 33 ] Концепция альбома помешала его коммерческой реализации, несмотря на положительные отзывы. [ 34 ] поскольку его ирония неуклюже сочеталась с серьезными амбициями андеграундной музыкальной сцены и была слишком специфична для мод-сцены для многих молодых поклонников поп-музыки. [ 35 ]
В современном обзоре для журнала Rolling Stone Янн Веннер назвал The Who Sell Out «фантастическими» и похвалил их «изысканное» чувство юмора и «непревзойденную» музыкальность Who, которая включает в себя «полностью оригинальные» инструменты и умело расположенные электронные звуки. [ 36 ] Роберт Кристгау в статье для Esquire сказал, что альбом ставит группу на «третье место среди лучших не только в Великобритании, но и в мире», при этом назвав «Tattoo» лучшей песней, которую Тауншенд «когда-либо написал, и которая стоит цены на альбом». [ 37 ] Позже он включил этот альбом в свою «базовую фонотеку» альбомов 1960-х годов, опубликованную в « Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981). [ 38 ] В ретроспективном обзоре для AllMusic Ричи Унтербергер сказал, что «с чисто музыкальной точки зрения это потрясающий набор песен, который в конечном итоге считается одним из величайших достижений группы». [ 14 ] Социомузыколог Саймон Фрит назвал его « шедевром поп -арта ». [ 39 ]
В 1995 году альбом The Who Sell Out был переиздан на лейбле MCA Records с многочисленными отрывками и отвергнутыми джинглами, добавленными в конец оригинального альбома. [ 40 ] В аннотации к переизданию Дэйв Марш назвал его «величайшим рок-н-ролльным альбомом своей эпохи» и «непревзойденным шедевром Who, работой, которая наиболее тесно связана как концепция, так и реализация». Марш считал, что суть альбома «наиболее тесно связана с великолепным поп-безумием, которое психоделия и ее последствия навсегда разрушили». [ 41 ] Рассматривая переиздание в The Village Voice , Кристгау назвал его «единственным великим альбомом Who», чувствуя, что им еще предстоит «серьезно отнестись к своим претензиям», повсюду только хорошие песни, включая фальшивую рекламу и бонус-треки. [ 31 ] также признал ее лучшей работой группы Тодд Хатлок из журнала Stylus Magazine . [ 42 ] в то время как Melody Maker заявил, что пластинка стала шедевром, потому что она «великолепно прославляет поп-музыку как бесполезный товар и коммерчески коррумпированную форму искусства», не унижая при этом себя. [ 43 ] Rolling Stone назвал его «самым успешным концептуальным альбомом за всю историю» в обзоре 1999 года. [ 28 ]
В 2003 году The Who Sell Out занял 113-е место в по версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 44 ] 115 в пересмотренном списке 2012 года, [ 45 ] и 316 в списке 2020 года. [ 46 ] Марк Кемп , написавший в The Rolling Stone Album Guide (2004), назвал его первым и лучшим концептуальным альбомом Таунсенда и сказал, что он «успешно делает то, что он мог бы переусердствовать» в «Tommy and Quadrophenia» : «Нет никакого фиксированного повествования, которое можно было бы отнять от музыки. . И музыка сенсационная». [ 47 ] В 2007 году журнал Rolling Stone включил его в свой список 40 важнейших альбомов 1967 года и заявил: «Лучший альбом The Who иллюстрирует, насколько поп-музыкой был этот знаменитый психоделический год». [ 48 ] Альбом был переиздан в 2009 году как роскошное издание на двух дисках, которое Дэнни Келли из журнала Uncut назвал «окончательным» выпуском самого «развлекательного» и «милого» альбома Who. [ 30 ] В своем обзоре для eMusic The Ленни Кэй сказал, что Who Sell Out - это «классика пророческого поп-арта » из-за «концепции брендинга, которая в наши дни заменила покровительство звукозаписывающих компаний». [ 49 ]
23 апреля 2021 года альбом был переиздан как новый набор Super Deluxe Edition, разработанный Ричардом Эвансом , включающий 112 треков на пяти компакт-дисках: «The Original Mono Album», «The Original Stereo Album», «Pete Townshend's Demos». , "The Who's Studio Sessions" и "The Road to Tommy", включая 48 ранее не издававшихся треков, два 7-дюймовых сингла, постеры, памятные вещи и новые аннотации Таунсенда.
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Все песни написаны Питом Таунсендом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Город Армении в небе » | Спиди Кин | Долтри и Кин | 3:48 |
2. | "Хайнц запеченная фасоль" | Джон Энтвистл | Мун, Энтвистл и Таунсенд | 1:00 |
3. | « Мэри Энн с трясущейся рукой » | Долтри и Тауншенд | 2:28 | |
4. | " Я чувствую запах " | Таунсенд | 2:34 | |
5. | " Татуировка " | Долтри и Тауншенд | 2:51 | |
6. | "Наша любовь была" | Таунсенд | 3:23 | |
7. | « Я вижу на многие мили » | Долтри | 4:05 | |
Общая длина: | 20:50 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Я не могу до тебя дозвониться» ( [ примечание 1 ] ) | Таунсенд | 3:03 | |
2. | «Медак» ( [ примечание 2 ] ) | энтвистл | энтвистл | 0:57 |
3. | "Расслабляться" | Долтри и Тауншенд | 2:41 | |
4. | "Сайлас Стинги" | энтвистл | Энтвистл и Долтри | 3:07 |
5. | "Восход" | Таунсенд | 3:06 | |
6. | «Раэль (1 и 2)» (включает скрытый трек). [ примечание 3 ] ) | Долтри | 5:51 | |
Общая длина: | 18:38 |
Примечания
- ↑ Трек 1 под названием «Can't Reach You» в различных переизданиях.
- ↑ Трек 2 под названием "Spotted Генри" на оригинальных американских пластинках.
- ↑ Сразу после Rael Pt 2 скрытый трек "Track Records Run Out Groove" представляет собой циклическую запись произносимых слов " Track Records " на оригинальных виниловых пластинках, выпущенных Track Records. Этот скрытый трек был включен как отдельный трек в цифровые переиздания.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | «Раэль 2» | Таунсенд | 0:47 | |
15. | «Сверкающая девочка» | Тауншенд и Энтвистл | 2:56 | |
16. | «Меланхолия» | Долтри | 3:17 | |
17. | "Кто-то идет" | энтвистл | Долтри | 2:29 |
18. | "Ягуар" | Энтвистл с Таунсендом | 2:51 | |
19. | «Холодное такси раннего утра» | Роджер Долтри , Дэйв Лэнгстон | Долтри | 2:55 |
20. | « В зале Горного короля » | Эдвард Григ | Инструментальная (с вокализацией группы) | 4:19 |
21. | «Девичьи глаза» | Кейт Мун | Луна и Энтвистл | 3:28 |
22. | «Мэри Энн с трясущейся рукой» (Альтернативная версия) | Долтри и Тауншенд | 3:19 | |
23. | "Сияющая девочка" | Долтри и Тауншенд | 2:24 | |
Общая длина: | 28:45 |
роскошное издание 2009 г.
[ редактировать ]Это издание содержит оригинальный альбом в стерео на первом диске, моно-микс на втором диске и бонус-треки на обоих дисках.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
14. | "Раэль Наивный" | 0:59 | |
15. | "Кто-то идет" | энтвистл | 2:36 |
16. | «Холодное такси раннего утра» | Долтри, Лэнгстон | 2:59 |
17. | "Ягуар" | 2:58 | |
18. | «Кока-кола после кока-колы» | 1:05 | |
19. | «Сверкающая девочка» | 3:00 | |
20. | « Летний блюз » | Эдди Кокран , Джерри Кейпхарт | 2:35 |
21. | "Джон Мейсон Тачки" | Кит Мун, Джон Энтвистл | 0:40 |
22. | «Девичьи глаза» | Луна | 2:52 |
23. | "Черт возьми" | Энтвистл, Мун, Таунсенд | 2:47 |
24. | "Премьер-барабаны" (Полная версия) | Луна | 0:43 |
25. | «Одороно» (финальный припев) | 0:24 | |
26. | «Мэри Энн с трясущейся рукой» (версия Mirasound для США) | 3:22 | |
27. | «С кока-колой дела идут лучше» | 0:30 | |
28. | «В зале Горного короля» | Григ; организовано Who | 4:23 |
29. | «Топ Гир» | 0:52 | |
30. | «Раэль (1 и 2)» (ремейк) | 6:35 | |
Общая длина: | 39:20 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
14. | "Мэри Энн с трясущейся рукой" (Версия 1; моно-сингл, микс из США) | 3:16 | |
15. | "Someone's Coming" (британский моно-сингл) | энтвистл | 2:31 |
16. | "Relax" (Раннее демо, стерео) | 3:21 | |
17. | "Ягуар" (Оригинальный мономикс) | 2:51 | |
18. | "Glittering Girl" (неизданная версия, стерео) | 3:17 | |
19. | «Тату» (Ранний мономикс) | 2:46 | |
20. | "Our Love Was" (Дубль 12, неиспользованный мономикс) | 3:16 | |
21. | «Rotosound Strings» (с последней нотой, стерео) | Энтвистл, Луна | 0:12 |
22. | "I Can See for Miles" (Ранний моно-микс) | 4:00 | |
23. | "Раэль" (Ранний мономикс) | 5:46 | |
24. | «Город Армения в небе» (Изолированная обратная дорожка ( Скрытая дорожка )) | Увлеченный | 3:15 |
25. | "Great Shakes" (неизданный рекламный ролик на радио в США ; (Скрытый трек)) | 1:01 | |
Общая длина: | 35:32 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из аннотации к переизданию 1995 года. [ 50 ]
ВОЗ
- Роджер Долтри — ведущий и бэк-вокал
- Пит Таунсенд — акустическая и электрогитара, бэк-вокал, ведущий вокал («Одороно», «Наша любовь была», «Я не могу достичь тебя», «Восход», «Раэль Наив», «Ягуар», «Сверкающая девушка») ), фортепиано
- Джон Энтвистл — бас-гитара, валторны («Someone's Coming», «Top Gear», «Heinz Baked Beans», «In the Hall of the Mountain King»), бэк-вокал, ведущий вокал («Medac», «Silas Stingy», «Летний блюз», «Тачки Джона Мейсона», «Ягуар»)
- Кейт Мун — ударные, вокал («Girl's Eyes», «John Mason Cars»)
Дополнительные музыканты
- Эл Купер - орган («Раэль 1», «Мэри Энн с трясущейся рукой (электрическая версия)»)
- Спиди Кин — со-вокал («Армения-Сити в небе»)
Персонал
- Кит Ламберт — продюсер, инженер
- Дэймон Лайон-Шоу — инженер
- Джон Эстли и Энди Макферсон - инженеры (ремастер 1995 года)
- Дэвид Монтгомери — фотография на обложке
- Дэвид Кинг и Роджер Лоу — дизайн обложки
- Адриан Джордж — психоделический дизайн плаката [ 51 ]
- Ричард Эванс - переиздания 1995 и 2009 годов, дизайн и художественное оформление Super Deluxe Edition 2021 года.
Графики
[ редактировать ]График (1967–1968) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 52 ] | 8 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 53 ] | 13 |
США Рекламный щит 200 [ 54 ] | 48 |
График (2021 г.) | Пик позиция |
---|---|
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 55 ] | 34 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 56 ] | 51 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 57 ] | 97 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 58 ] | 77 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 59 ] | 120 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 60 ] | 19 |
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) [ 61 ] | 94 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 62 ] | 26 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 63 ] роскошное издание 2009 г. |
Серебро | 60,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- Эпоха альбома
- ФМ! , альбом Винса Стейплса 2018 года , также использующий радиовещание в качестве концептуальной основы.
- Петра Хейден поет: The Who Sell Out
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ↑ Позже Кин прославился как участник группы Thunderclap Newman , чей хит " Something in the Air " включает в себя продюсирование Пита Тауншенда и игру на бас-гитаре Тауншенда под псевдонимом Bijou Drains.
Цитаты
- ^ «Официальный веб-сайт группы The Who – Роджер Долтри, Пит Таунсенд, Джон Энтвистл и Кейт Мун, The Who Sell Out» . Thewho.com . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «The Who: История чартов – Hot 100» . Billboard.com . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Шоу 49 - Британцы идут! Британцы идут!: С акцентом на Донована, Bee Gees и The Who. Часть 6: Цифровая библиотека UNT» . Поп-хроники . Digital.library.unt.edu. 1969 год . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «БО, запеченная фасоль, булочки и The Who», Rolling Stone. Том 1 № 3, 14 декабря 1967 г.
- ^ Барнс, Ричард (1982). Максимум R&B (пересмотренная версия, изд. 2002 г.). Лондон: Сплетение. п. 45. ИСБН 0-85965351-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Марш 1995 , с. 5.
- ^ Марш 1983 , с. 239.
- ^ Марш 1983 , с. 246.
- ^ Флетчер 1998 , с. 172-173.
- ^ Марш 1995 , с. 7.
- ^ Марш 1983 , с. 276.
- ^ Флетчер 1998 , с. 173.
- ^ Марш 1983 , с. 278.
- ^ Перейти обратно: а б с Унтербергер, Ричи . «Кто распродает – Тот» . Вся музыка . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Гундерсен, Эдна (5 декабря 2003 г.). «40 лучших альбомов — по версии USA TODAY» . США сегодня . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Марш 1983 , с. 273.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 179.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 180.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 181.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 183.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 184.
- ^ 11 апреля, Кори ИрвинОпубликовано (12 апреля 2021 г.). «Как обложка Who's 'Sell Out' заставила Роджера Долтри заболеть» . Абсолютный классический рок .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «BBC NEWS – Развлечения – Концертная загадка Роджера Долтри» . 21 марта 2009 г.
- ^ "The Who Sell Out [Super Deluxe Edition] [бокс-сет] от The Who Reviews and Tracks" . Метакритик . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). "ВОЗ". Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0857125958 .
- ^ Перейти обратно: а б с "Кто распродает компакт-диск" . Rakuten.com . Муз . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Содомский, Сэм (22 апреля 2021 г.). «The Who: Обзор альбома The Who Sell Out (Super Deluxe)» . Вилы . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор: Те, кто продает». Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 28 ноября 1999 г.
- ^ Кемп 2004 , с. 871.
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Дэнни (апрель 2009 г.). «Кто – Кто распродается» . Необрезанный . Лондон. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (26 декабря 1995 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ «Афиша» . 30 декабря 1967 года.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 187.
- ^ Аткинс 2000 , с. 98.
- ^ Флетчер 1998 , с. 174.
- ^ Веннер, Янн (10 февраля 1968 г.). «Тот, кто продает» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Кристгау, Роберт (май 1968 г.). «Колонны» . Эсквайр . Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: W» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 9 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Фрит и Хорн, 2016 , с. 107.
- ^ «Кто распродает [Роскошное издание]» . Вся музыка . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Борен, Рэй (2 августа 1995 г.). «Альбомы 2 Who вновь появляются, наполненные шумной привлекательностью» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Stylus Staff (7 апреля 2003 г.). «Скрытый след: неокончательное руководство журнала Stylus Magazine» . Журнал «Стилус» . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Обзор: Те, кто продает». Создатель мелодий . Лондон. 22 июля 1995 г. с. 36.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен». Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 11 декабря 2003 г. с. 124.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «The Who Sell Out занял 316 место» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Кемп 2004 , с. 872.
- ^ «40 основных альбомов 1967 года» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 12 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Кэй, Ленни (16 ноября 2010 г.). «Кто, те, кто распродаются» . электронная музыка . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «Примечания к альбому The Who Sell Out (переиздание 1995 года)» . Дискогс . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Кто распродает – аннотации» . Гипертекст Кто . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "The Who | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "История чарта Who ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "Austriancharts.at - The Who - A Quick One" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "Ultratop.be - The Who - A Quick One" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "Ultratop.be - The Who - A Quick One" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - The Who - A Quick One" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "Lescharts.com - Кто - быстрый" . Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Кто - быстрый" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Кто - быстрый" . Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "Swisscharts.com - Кто - Быстрый" . Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Британские сертификаты альбомов – Who – The Who Sell Out» . Британская фонографическая индустрия .
Библиография
- Аткинс, Джон (2000). «3. Арт-поп (1966–1967)» . Кто в записи: критическая история, 1963–1998 гг . МакФарланд . стр. 92–99. ISBN 0786406097 .
- Флетчер, Тони (1998). Дорогой мальчик: Жизнь Кита Муна . Омнибус Пресс. ISBN 978-1-84449-807-9 .
- Фрит, Саймон ; Хорн, Ховард (2016) [впервые опубликовано в 1988 году]. Искусство в поп-музыке . Рутледж. ISBN 978-1-317-22803-5 .
- Кемп, Марк (2004). "ВОЗ". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .
- Марш, Дэйв (1983). Прежде чем я состарюсь: История The Who . Сплетение. ISBN 978-0-85965-083-0 .
- Марш, Дэйв (1995). Те, кто продают (примечания СМИ). Полидор. 527 759-2.
- Нил, Эндрю; Кент, Мэтью (2002). В любом случае, в любом случае, в любом месте — Полная хроника The Who . Девственник. ISBN 978-0-7535-1217-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дуган, Джон (2006). Те, кто продает . 33⅓ . Нью-Йорк: Издательство Блумсбери . ISBN 978-0-8264-1743-5 .
- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 56–57. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Who Sell Out (переиздание 1995 года) ( Adobe Flash ) на Radio3Net (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- The Who Sell Out на Discogs (список релизов)
- Тексты песен заархивированы 13 марта 2016 года на Wayback Machine thewho.net на фан-сайте с форумом .
- Примечания к обложке The Who Sell Out - аннотации к альбому по песням с сайта thewho.net.
- Гитарная табулатура с сайта thewho.net
- Альбомы The Who
- Альбомы, продюсированные Китом Ламбертом
- Концептуальные альбомы 1960-х годов
- Пиратское радио
- Альбомы трековых записей
- альбом 1967 года
- Альбомы, записанные на студии Gold Star Studios
- Арт-поп-альбомы
- Пауэр-поп-альбомы английских исполнителей
- Психоделические поп-альбомы
- Альбомы, записанные на студии IBC Studios
- Работы о потребительстве
- Работы о радио