Jump to content

Кричать и кричать еще раз

Кричать и кричать еще раз
Афиша театрального релиза
Режиссер Гордон Хесслер
Автор сценария Кристофер Викинг
На основе Дезориентированный человек
Питер Саксон
Продюсер: Макс Розенберг
Милтон Суботски
В главных ролях
Кинематография Джон Кокильон
Под редакцией Питер Эллиотт
Музыка Дэвид Уитакер
Производство
компания
Распространено
Дата выпуска
Январь 1970 г. (Великобритания) [ 1 ]
Время работы
95 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет $350,000 [ 1 ]
Театральная касса 1 217 000 долларов США (аренда в США/Канаде) [ 2 ] [ 3 ]

«Крик и снова крик» — британский научно-фантастический фильм 1970 года, снятый Гордоном Хесслером для Amicus Productions , с Винсентом Прайсом , Кристофером Ли , Альфредом Марксом , Майклом Готардом и Питером Кушингом в главных ролях . [ 4 ] Сценарий написал Кристофер Уикинг на основе романа 1967 года «Дезориентированный человек», приписываемого « Питеру Саксону », домашнему псевдониму, использовавшемуся различными авторами в 1960-х и 1970-х годах.

Этот фильм знаменует собой вторую после «Продолговатой коробки» (1969) совместную работу актеров Прайса и Ли с режиссером Хесслером. Прайс и Ли делят лишь короткую сцену в кульминации фильма. В своей короткой сцене Кушинг не делит экранного времени ни с Прайсом, ни с Ли.

Пропущенный во время первого выпуска фильм с тех пор стал второстепенной культовой классикой, а журнал Overlook Film Guide признал его «одним из лучших научно-фантастических фильмов, снятых в Великобритании». [ нужна ссылка ]

Структура фильма фрагментирована, поскольку в нем чередуются три сюжетные линии.

Мужчина, бегущий по городскому Лондону, схватился за сердце и упал в обморок. Он просыпается на больничной койке. Медсестра, ухаживающая за ним, дает ему воды и уходит. Он стягивает одеяло и обнаруживает, что его нижняя правая нога ампутирована. Он кричит. Более поздние сцены повторяют то же самое действие, поскольку ему ампутируют другие конечности.

В другом месте оперативник разведки Конрац возвращается в свою родную страну, неопознанное тоталитарное государство Восточной Европы. После допроса капитана Швейца Конрац обходит стол и кладет руку на плечо Швейца, парализуя, а затем убивая его. Позже Конратцу делает выговор от своего начальника майора Бенедека за пытки сбежавшей Эрики. Конрац таким же образом убивает майора Бенедека.

В Лондоне суперинтендант столичной полиции Беллавер расследует изнасилование и убийство молодой женщины Эйлин Стивенс. Беллавер едет с молодым судебно-медицинским экспертом доктором Дэвидом Сорелом в клинику своего работодателя доктора Браунинга, но он не дает никакой полезной информации. подбирает молодую женщину по имени Сильвия на дискотеке Зловещий Кит Busted Pot. Ее убивает Кейт, а позже ее тело находят обескровленным.

Две молодые женщины, очевидно, были изнасилованы и убиты одним и тем же человеком. Беллавер отправляет нескольких молодых женщин-полицейских попытаться поймать убийцу. WPC Хелен Брэдфорд, носящая проволоку и электронный индикатор, ходит в тот же клуб, где позволяет Киту схватить и увезти ее. Полиция следует за ней и прибывает сразу после того, как Кит напал на нее и, кажется, пьет кровь из ее запястья. Обладая явной сверхчеловеческой силой, Кейт отбивается от арестовавшей его полиции и уезжает. За этим следует долгая погоня на машине и пешком по пригороду Лондона, во время которой Кит отрывает ему руку, будучи прикованным наручниками к бамперу полицейской машины, в попытке сбежать. Погоня заканчивается в поместье, где Кит бросается в чан с кислотой во флигеле. Оказывается, здание принадлежит доктору Браунингу, который объясняет, что использует кислоту для уничтожения возможных патогенов в своих биологических экспериментах. Беллаверу приказано прекратить расследование, но Сорель решает продолжить расследование самостоятельно. В сопровождении WPC Брэдфорда он идет в лабораторию Браунинга. Брэдфорд и их машина исчезают. Брэдфорд просыпается на той же больничной койке, где ее лечит та же медсестра, что и расчлененного бегуна.

Нити повествования начинают сходиться воедино, когда высокопоставленный правительственный чиновник Великобритании Фремонт встречает Конратца на Трафальгарской площади в Лондоне и соглашается передать все улики в обмен на захваченного пилота. Вскоре после этого Конрац идет в управление полиции, чтобы удалить все улики, и убивает Беллавера.

Вернувшись в лабораторию, Сорел обнаруживает, что Браунинг собирается расчленить Брэдфорда в рамках заговора по замене людей составными существами. Пока они борются, Браунинг оказывается одним из сложных сверхлюдей. Появляется Конрац и злится, что действия Браунинга помешали его части заговора. Когда Браунинг выражает опасения, он и Конратц борются, позволяя остальным сбежать. Конратца толкают в чан с кислотой в лабораторном помещении. Когда Сорел и Брэдфорд выходят на улицу, появляется Фремонт и говорит им подождать его. Он возвращается и, разговаривая с Браунингом, раскрывает себя как нечто сложное. Затем он подчиняет Браунинга и толкнул его в кислоту. Фремонт уходит вместе с Сорелом и WPC Брэдфордом. Когда Сорель спрашивает, все ли кончено, Фремонт отвечает, что все только начинается.

Производство

[ редактировать ]

Фильм основан на научно-фантастическом романе Питера Саксона « Дезориентированный человек» . По большей части фильм довольно точно следует роману. В романе антагонистами оказались инопланетяне. Согласно интервью Кристофера Ли, в кульминации фильма персонажи должны были оказаться инопланетянами, но все связи с этим фактом были вырезаны из фильма еще до его выхода, оставив происхождение загадочных злодеев необъяснимым. [ 5 ] В монтаже также вырезаны сцены с актерами Джулианом Холлоуэем и Дэвидом Лоджем в роли полицейских детективов, хотя они все еще указаны в титрах.

Права на роман были куплены Милтоном Суботски из Amicus Productions , который получил финансирование от Луиса Хейворда , руководителя европейских операций AIP . [ 1 ] Был сценарий Субоцкого, но его посчитали неиграбельным. [ 6 ] Гордон Хесслер говорит, что попросил Криса Уикинга переписать его:

На самом деле это была бульварная книга, одноразовая книга, которую читаешь в поезде. В нем не было ничего, просто пустые куски действий. Но именно Крис вывел это на совершенно новый уровень, используя это как политический процесс того, что может произойти в будущем. Именно это и создало картину, именно ему пришли в голову все эти идеи, но ему все же удалось сохранить нюансы своего рода криминального чтива. [ 7 ]

Это был первый случай, когда значки фильмов ужасов Питер Кушинг, Винсент Прайс и Кристофер Ли появились в одном художественном фильме, но не делили экранное пространство; Кушинг не появляется ни с Ли, ни с Прайсом; появляется только в эпизодической роли. Ли и Прайс делятся короткой сценой, приближающейся к кульминации фильма.

Фильм был снят в течение месяца, начиная с 5 мая 1969 года в Шеппертоне , с натурными работами на Трафальгарской площади и в Чертси , Суррей. [ 8 ]

Одноименную музыкальную тему написал Амен Корнер , который появился и спел ее в фильме. Это было одно из их последних выступлений перед тем, как Энди Фэйрвезер Лоу ушел к сольной карьере после непродолжительной карьеры в группе Fair Weather .

Отзывы критиков были неоднозначными. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 63% на основе 16 рецензий, при средней оценке 5,45 из 10. [ 9 ]

«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Сюжет грубо составлен с нелепо четким и деловым тоном криминального триллера… и три личности размещены в соответствующих местах. Чтобы оправдать двух звезд, тема вампиризма зловеще и без необходимости то появляется, то исчезает из фильма, а создание целой расы рукотворных монстров теперь осуществлено более продвинутой наукой, чем доктор Джонс. Франкенштейн... Винсент Прайс, сверхчувствительный отшельник и любитель оккультизма, является угрожающе приветливым директором клиники, где начинаются события и новые супермены. Неудивительно, что у триумвирата мало места для маневра в тесноте своего окружения. функциональные клише: у Питера Кушинга меньше всего возможностей (чуть больше, чем у эпизодической роли), а Кристофер Ли исчезает в седеющем ничтожестве государственного служащего, не успев выйти на поверхность даже при последнее разоблачение замаскированной развратности. Винсент Прайс неподражаемо передает самые банальные диалоги с сбивающим с толку удовольствием, хотя упадок жилых помещений доктора Браунинга, окрашенных в красивый пастельно-розовый оттенок, вызвал бы у Родерика Ашера ползучий ужас. " [ 10 ]

Говард Томпсон из «Нью-Йорк Таймс» написал, что фильм «какое-то время интригующе продвигается вперед с некоторыми реальными возможностями, прежде чем резко нырнуть», когда он «оказывается в логове еще одного безумного ученого». [ 11 ]

Variety написала, что в сценарии «почти столько же дыр, сколько и в различных жертвах действия. Однако такая критика совершенно не имеет отношения к захватывающей динамике ужаса фильма». [ 12 ]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму две звезды из четырех, назвав его «смехотворным», но «невозможно не любить, потому что они просят только, чтобы вы разделили их чувство абсурда. Самое интересное в этом фильме то, что он не имеет абсолютно никакого смысла, возможно, до последних 10 минут. Нет». [ 13 ]

Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму одну звезду, назвав его «жестоким и больным фильмом… который так и просит быть включенным в нашу ежегодную двадцатку худших». [ 14 ]

Кевин Томас из Los Angeles Times назвал этот фильм «превосходным образцом современного ужаса, научно-фантастическим рассказом, заслуживающим большего доверия, чем любое готическое колдовство в « Ребенке Розмари» ... Это один из тех фильмов, о которых вы понятия не имеете». что происходит до конца, но как только это произойдет, разочарования не будет». [ 15 ]

[ редактировать ]

Эпизод « Секретных материалов » « Выключатель » изображает агента Фокса Малдера в виртуальной реальности, во время которого, как и жертве этого фильма, медсестры периодически ампутируют ему конечности, пока он спит.

  1. ^ Jump up to: а б с Эд. Аллан Брайс, Amicus: Студия, которая капала кровь , Stray Cat Publishing, 2000. стр. 56-61. ISBN   9780953326136
  2. ^ "Большие прокатные фильмы 1970 года", Variety , 6 января 1971 г., стр. 11.
  3. ^ Донахью, Сюзанна Мэри (1987). Американский кинопрокат: меняющийся рынок . UMI Research Press. п. 301. Обратите внимание, что данные указаны для аренды в США и Канаде.
  4. ^ «Кричи и еще раз кричи» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 15 августа 2024 г.
  5. ^ Поле, Роберт; Харт, Дуглас; Пол Болдуин, Рита (2017). Энциклопедия кино Кристофера Ли . Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд. п. 127. ИСБН  978-0-8108-9270-5 . Если это [быть инопланетянином] было неясно, то это было либо в монтаже, либо в истории, потому что это действительно должно было быть решением.
  6. ^ Все хорошо, что кончается: интервью Ежемесячному кинобюллетеню Криса Виккинга; Лондон Том. 55, вып. 658, (1 ноября 1988 г.): 322.
  7. Джордж Г. Рейс, «Интервью с Гордоном Хесслером», DVD Drive In, по состоянию на 27 февраля 2014 г.
  8. ^ «20 вещей, о которых вы должны знать… Кричите и еще раз кричите» . Звук Винсента Прайса . 7 февраля 2017 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  9. ^ «Крик и снова крик (Крикун) (1970)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 21 января 2024 г.
  10. ^ «Кричи и еще раз кричи» . Ежемесячный кинобюллетень . 37 (432): 58. 1 января 1970 г. - через ProQuest.
  11. ^ Томпсом, Ховард (9 июля 1970 г.). «Соседи получат двойной счет за фильм ужасов» . Нью-Йорк Таймс : 44.
  12. ^ «Кричи и еще раз кричи». Разновидность : 16. 11 февраля 1970.
  13. ^ Эберт, Роджер (18 февраля 1970 г.). «Крик и еще раз крик» . РоджерЭберт.com . Проверено 10 октября 2018 г.
  14. Сискель, Джин (18 февраля 1970 г.). «Кричи снова». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 5.
  15. Томас, Кевин (21 февраля 1970 г.). «Страшная научно-фантастическая сказка« Крик снова »». Лос-Анджелес Таймс . Часть II, с. 9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c20c7d0574cecc7118945fbdac43cb5c__1723699980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/5c/c20c7d0574cecc7118945fbdac43cb5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scream and Scream Again - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)