Jump to content

Из-за могилы

Из-за могилы
Афиша бельгийского театрального релиза
Режиссер Кевин Коннор
Автор сценария Раймонд Христодулу
Робин Кларк
На основе
  • Элементаль и другие истории
    рассказ 1974 года
    Р. Четвинд-Хейс
  • Холодный террор
    рассказ 1973 года
    Р. Четвинд-Хейс
  • Незваное
    рассказ 1971 года
    Р. Четвинд-Хейс
Продюсер: Макс Розенберг
Милтон Суботски
В главных ролях Питер Кушинг
Дональд Плезенс
Ян Инсайд
Диана Дорс
Дэвид Уорнер
Кинематография Алан Хьюм
Под редакцией Джон Ирландия
Музыка Дуглас Гэмли
Производство
компания
Распространено Уорнер Бразерс
Дата выпуска
  • 23 февраля 1974 г. ( 23 февраля 1974 г. )
Время работы
97 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £203,941 [ 1 ]

«Из-за могилы» — британский -антологии фильм ужасов 1974 года от Amicus Productions , режиссёр Кевин Коннор , продюсер Милтон Суботски и основанный на рассказах Р. Четвинда-Хейса .

Это был последний фильм-антология «Амикуса», ему предшествовали «Дом ужасов доктора Террора» (1965), «Сад пыток» (1967), «Дом, который капал кровью» (1970), «Байки из склепа» (1972), «Убежище» ( 1972) и «Хранилище ужасов» (1973). [ 2 ]

Пролог

Четверо клиентов покупают или крадут предметы в Temptations Limited, антикварном магазине, девиз которого — «Предложения, перед которыми невозможно устоять». Неприятная судьба ждет тех, кто обманывает владельца магазина.

Незваный гость

Эдвард Чарльтон покупает старинное зеркало по заниженной цене, полагая, что обманом заставил владельца признать, что это репродукция. Его друзья отмечают, что зеркало похоже на что-то из сказки о привидениях, и это вдохновляет его провести сеанс в своей квартире. Ритуал приводит Чарльтона в контакт с настоящим призраком, обитающим в зеркале, который желает «питаться» человеческой кровью. Попадая во власть существа, Чарльтон становится отшельником, заманивая людей в квартиру и убивая их. Его подруга Памела встревожена его уходом из мира и идет проверить его сразу после того, как призрак говорит ему, что еще одной жертвы будет достаточно. Чарльтон достаточно контролирует себя, чтобы отослать ее невредимой, а затем убивает соседа, который пришел жаловаться на его странное поведение. Призрак покидает зеркало и принимает человеческий облик, заявляя, что достиг бессмертия. Если Чарльтон сейчас покончит с собой, он освободит призрак, чтобы он мог уйти за границу, и получит свой шанс выйти «за пределы предела». Убежденный, Чарльтон пронзает себя ножом. Квартира расчищается и сдается новым жильцам, и годы проходят без происшествий, пока последний владелец тоже не решает провести сеанс. В зеркале появляется голодный призрак Чарльтона.

Акт доброты

Кристофер Лоу — разочарованный беспилотник среднего звена, над которым издевается его жена Мэйбл и который не проявляет никакого уважения со стороны сына. Он дружит с Джимом Андервудом, старым солдатом, зарабатывающим на жизнь продажей спичек и шнурков. Военную службу Лоу проходил в Корпусе заработной платы , но Андервуду он утверждает, что является награжденным солдатом. В Temptations Ltd он видит медаль «За выдающиеся заслуги» , которая придаст убедительность его лжи, но владелец не продаст ее без документального подтверждения того, что Лоу был удостоен такой награды. Лоу крадет медаль и использует ее, чтобы произвести впечатление на Андервуда, который приглашает его домой на чай. Там Лоу знакомится с дочерью Андервуда Эмили, обладающей сверхъестественными способностями. Эмили и Лоу заводят роман, и в конце концов он принимает ее предложение убить Мэйбл с помощью чучела . Эмили и Лоу впоследствии женятся, а сын Лоу и Джим Андервуд присутствуют на свадьбе и приеме. Топпер для свадебного торта , скульптура жениха и невесты, — еще одно зачарованное изображение; Эмили рассекает голову жениху, и Лоу мёртвый падает на стол. Андервуд и Эмили объясняют сыну Лоу, что они всегда «тем или иным образом» отвечают на молитвы ребенка.

Элементаль

Реджи Уоррен, бизнесмен, приходит в компанию Temptations Ltd и кладет ценник более дешевой табакерки в ту, которую хочет купить. Владелец продает ему коробку по более низкой цене и говорит: «Надеюсь, вам понравится ее нюхать». По пути домой экстрасенс мадам Орлова сообщает Уоррену, что элементаль — злобный дух, отчаянно пытающийся проникнуть в материальный мир — поселился у него на плече. Она предлагает провести экзорцизм, если элементаль станет неприятным. Дома жена Уоррена Сьюзен замечает отвратительный запах, который он принес в дом, и их собака исчезает. После того, как элементаль ненадолго берет под свой контроль тело Уоррена и атакует Сьюзен, он вызывает мадам Орлову. Она ведет потрясающую дом сверхъестественную битву с этим существом и уходит, удовлетворенная тем, что оно было изгнано. На самом деле элементаль всего лишь сменил хозяев, вселившись в Сьюзен. Разгневанный тем, что Уоррен пытался помешать его планам, он убивает его и уходит в мир.

Дверь

Писатель Уильям Ситон уговаривает владельца продать ему богато украшенную дверь дешевле запрашиваемой цены. Владелец идет в заднюю комнату, чтобы выписать квитанцию, оставляя кассу открытой. После того, как Ситон уходит, владелец начинает пересчитывать деньги в кассе. Жена Ситона Розмари считает, что дверь слишком велика для шкафа с канцелярскими принадлежностями, куда он ее устанавливает; когда она прикасается к нему, ей предстает зловещая синяя комната. Ситон обнаруживает, что дверь иногда становится волшебным порталом в синюю комнату, которую он в конце концов находит в себе смелость исследовать. Внутри он читает рукопись сэра Майкла Синклера, оккультиста семнадцатого века, создавшего заколдованную комнату с обрядами, включающими человеческие жертвоприношения. Периодически Синклер заманивает людей через дверь, чтобы забрать их души и жить вечно. Появляется сам Синклер и похищает Розмари для своей последней жертвы, но у Ситона появляется вдохновение, и он бьет топором по волшебной двери. На теле Синклера появляются раны, и его камера начинает разрушаться. Ситон сражается с магом-нежитью и спасает Розмари, которая помогает ему разрушить дверь. Синклер и синяя комната превращаются в ничто. Вернувшись в магазин, владелец заканчивает пересчитывать деньги и обнаруживает, что ничего не пропало.

Эпилог

Между сегментами виден темный персонаж, окружающий магазин. В конце он входит и пытается ограбить это место, но обнаруживает, что владелец сверхъестественным образом неуязвим для огня. В ужасе вор отшатнулся, споткнулся и смертельно приземлился в большой ящик, утыканный шипами . Владелец размышляет о проблемах, вызванных жадностью людей к деньгам. Затем он обращается к аудитории так, как если бы они были его следующим покупателем, говоря, что магазин удовлетворит любой вкус и что каждая покупка преподносит «большой сюрприз-новинку».

  • Питер Кушинг — Temptations Ltd, антиквариат и предметы искусства , владелец магазина

Незваный гость

[ редактировать ]

Акт доброты

[ редактировать ]

Элементаль

[ редактировать ]
  • Бен Ховард, как грабитель

Производственные примечания

[ редактировать ]
  • Кевин Коннор говорит, что он получил должность режиссера после того, как Милтон Суботски прочитал несколько сценариев, которые он адаптировал вместе с друзьями. Суботски взял четыре из них, они ему понравились, и он предложил Коннору работу. Коннор отметил, что никогда раньше не снимал фильмов, но Суботски утверждал, что лучшие режиссеры получаются из монтажеров. Коннор говорит, что бюджет фильма был «мизерным».
  • Это был один из многих фильмов ужасов с Дианой Дорс в главной роли. [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Рецензия Allmovie на фильм в целом положительная: «Последняя из антологий Amicus представляет собой забавный старомодный образец формы». [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Чепмен (2022). Деньги за ширмой: история британского кинофинансирования, 1945–1985 гг . Издательство Эдинбургского университета, стр. 247.
  2. ^ Брайс, Аллан (редактор), Amicus: The Studio That Drip Blood , Stray Cat Publishing, 2000, стр. 126-137.
  3. ^ Вагг, Стивен (7 сентября 2020 г.). «Повесть о двух блондинках: Диане Дорс и Белинде Ли» . Фильминк .
  4. ^ Гуариско, Дональд. «Из-за могилы (1973)» . Проверено 6 июля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c456367c14561cb718b57a46f70543e9__1719494160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/e9/c456367c14561cb718b57a46f70543e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
From Beyond the Grave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)